Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:18 

Икс-карта и игроки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Прочитал про Икс-карту. Несколько озадачился. Базовая идея мне понятна, но я никак не уложу в голове, чем это лучше простого обсуждения и почему оно так критично. Возможно, у меня слишком специфический опыт, но единственное применение, которое я вижу - на конвентах, где игроки впервые в жизни видят и друг друга, и мастера.
Да и то, я с очень большим трудом представляю мастера, который не предупредит, о чем модуль, и что в нем появится - хотя бы в общих чертах. Иногда это даже и без мастера понятно; скажем, если играть по Black Crusade, то может встретиться любое адское безумие - потому что это Вархаммер и линейка сил Хаоса. Для них это проза жизни. Если вы идете на игру по Legend of the Five Rings - то более чем логично ожидать требований к правильному поведению в рамках вашего социального статуса и соблюдения кодекса чести. Потому как восточное общество. И так далее.
Нет, есть, конечно, мастера, которые от заявленной ими же темы и идеи отходят очень быстро и вывертывают в иную сторону. Но это не так часто случается (надеюсь).
Более того, изложение идеи Икс-карты как-то противоречиво. То ничего не надо объяснять, то это сигнал поговорить; опять-таки, последнее и без карты можно сделать. Да и верно указывали в обсуждениях, что такими внезапностями можно и задуманный мастером сюжет поломать.
Попытался примерить ситуацию на себя. Понял, что как-то странно выглядит еще и потому, что я свои пожизневые страхи и антипатии не переношу в игру; то, что я не люблю жалящих насекомых, не помешает моему персонажу с ними сражаться, летать на них верхом или заключать с ними союзы.

Оные же обсуждения вывели меня еще на две статьи (эти на английском). Тоже несколько озадачился; возможно, я обладаю замшелым разумом, но все же... Буквально первый абзац во второй:
Вы сидите за игрой со своими друзьями. Вы задаете себе вопрос: почему за столом недостаточно женщин/меньшинств/карликов? Почему так трудно привить некоторым из ваших друзей интерес к хобби?
Вот какого вопроса я себе никогда не задавал. Потому что ответ на него автоматический: или сегодня какие-то люди не пришли, или им не интересна эта конкретная игра, или их просто не так много вокруг... В любом случае, я не сразу уложил в уме концепцию того, что пол/цвет/предпочтения/физические данные игрока чем-то важны. За столом важны умение отыгрывать, знания, ум, фантазия - а все это от факторов в предыдущем предложении не зависит вообще никак. Нет, я могу вообразить себе ситуацию, где это будет важно, но это какая-то очень специфическая игра получается.
(Что касается интереса, то если я верно понял эту фразу - вообще не вник в проблему. Трудно заинтересовать, потому что им неинтересно. Точно так же, как я без интереса отношусь к футбольным матчам, хотя ряд моих родственников ими очень даже увлечены, но мы друг на друга не обижаемся)
Оттуда же также озадачившая фраза:
Часто наш игровой круг состоит из наших друзей. Это люди, которых мы знаем, и которые, вероятно, нравятся нам по другим причинам. Или с которыми мы постоянно общаемся под давлением общества и так далее.
Это мне кажется, или сие есть какое-то очень своеобразное описание дружбы?

В целом: может, у меня не хватает опыта, но я не так часто вижу, чтобы игра распадалась и всем было плохо из-за таких вот причин, и чтобы требовалась особая карточка для "нет, мне что-то не нравится". По другим причинам - да, такие примеры я знаю, но они были обычно связаны не с личными неудобствами.
А ваше мнение?

@темы: Размышлизмы, Игры живые

15:10 

А, кстати, верно

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
09.09.2016 в 14:02
Пишет Огненный Тигр:

Доброе слово и Тигру приятно
09.09.2016 в 13:13
Пишет Рыжий:

Варя молодец)
09.09.2016 в 12:46
Пишет Мадоши:

Навеяно вчерашним разговором в сторонних комментах...
Когда выяснилось, что некоторые люди стесняются оставлять комментарии под записями, которым всего несколько месяцев.

Давайте разрушим эту порочную тенденцию! :)
Сделайте перепост этой записи, если вы автор, и вам все еще приятно получать отзывы на тексты/арт-работы/клипы/прочее, которым исполнилось уже несколько лет.

Знаю, что не всем так. Один хороший человек мне рассказывал, что как только он фанфик написал, то пустил его в свободное плавание и забыл, чтобы никогда не вернуться. Но мне, например, недавно пришел отзыв на текст, выложенный в 2008-м году, и что-то эдак потеплело внутри, и тяжелый день стал чуть переносимее.
А кудосы на АО3 и лайки на фикбуке — они тем более не имеют возраста!

И посмотрим, сколько нас тут :)

URL записи


я тут недавно увидела рекомендацию НШХ 2016-го года. Так приятно)

URL записи

Лично мне приятно, когда пишут отзывы на мои фики, когда их комментируют. И не важно, сколько времени назад фик был выложен.

URL записи

@темы: Жизнь, Творчество

17:23 

Savage Worlds: общий обзор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И второй на сегодня обзор.


Под чужими ли звёздами дальних галактик, в землях ли яростных варваров великие герои сражаются за золото, честь и славу, а чаще — за право выжить. Одни закованы в доспехи из мифрила и ловко орудуют светящимися магическими клинками. Другие оснащены новейшими бронежилетами и поливают округу свинцом из автоматов. А третьи и вовсе не люди.
Все они герои, и эпические саги об их приключениях вдохновляют читателей. «Дневник авантюриста» поможет вам пройти их путём. Вы станете участниками и творцами захватывающих историй, устроите своим героям такие испытания, которые им даже не снились, и отправите их в далёкие миры, полные загадок и опасностей.
Во главу угла ставится действие, а не оптимизация и арифметика, что позволяет ведущему сосредоточиться на персонажах игроков, их врагах и удивительных мирах, в которых они противостоят друг другу.
«Дневник авантюриста» предлагает игрокам продуманную и интересную систему развития персонажей, позволяющую быть кем угодно: от охотника за головами до охотника за горячими фактами.
перевод Studio101


Обзор

Подводя итог – перед нами хорошая и удобная универсальная система. Недостатки, которые в ней можно отыскать, присущи именно из-за ее универсальности, чем-то всегда приходится жертвовать.
А одно из главных преимуществ Savage Worlds для многих наших игроков в том, что она переведена на русский язык – в смысле, сама система, под названием «Дневник авантюриста». Книги по конкретным мирам продолжают переводиться и издаваться.
Сказать спасибо за это следует Студии 101, где вы переведенные материалы и можете найти, как платные, так и бесплатные.

@темы: Игры живые, Обзоры, Ролевые системы

17:22 

Victoriana

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Возвращаемся к обзорам ролевых систем. А то я их пишу и не выкладываю.

изображение

По календарю Римской алюминатской церкви стоит 1867 год. Более трехсот лет назад тридцатилетняя война положила конец веку магии. Сейчас наступило время беспрецедентного развития: люди поднимаются в воздух на шарах и странствуют по земле на поезде в двадцать раз быстрее, чем на лошади! Кажется, что люди, гномы, эльдрен и карлики Европы могут достичь чего угодно – но какой ценой?
Добро пожаловать в Victoriana, мир могучей промышленности и бездушной эксплуатации, мир резких контрастов и эру значительных перемен. С переменами приходят революции и недовольство. Такой век обычно порождает великих героев и злодеев, которые иногда сражаются против нового порядка, а иногда – за него.
Если не учитывать фантастические расы и магию, то мир Victoriana изрядно похож на наш мир в XIX веке – и разделение между пресыщенными богачами и эксплуатируемыми бедняками хорошо это подчеркивает. Истинный XIX век был плавильным котлом перемен, временем, когда старые режимы и вековые традиции постепенно уступали новому, современному миру – то же происходит и в Victoriana. Но иногда встречаются и различия. Скажем, магия и медиумы в Victoriana очень даже реальны, а фантастические расы сосуществуют с человеком. Истинный мир, конечно, был менее… интересен.


Обзор

Подводя итог – Victoriana предлагает интересный и разнообразный сеттинг и поддерживает его вполне адекватной системой. И если вас привлекает атмосфера альтернативного XIX века и не пугают этические отличия – добро пожаловать в 1867 год!

@темы: Игры живые, Обзоры, Ролевые системы

12:38 

Постоперационное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вернулся. В смысле - из больницы вернулся, после носово-перегородочной операции.
Интересные ощущения, которые можно подытожить так:
- Местный наркоз предпочтительнее, потому что все, кого я видел под общим, отходили куда дольше. Не понимаю, действительно ли я под местным наркозом ухитрился читать стихи, или мне приснилось потом? С меня бы сталось...
- Ходить с едва ли не метровыми тампонами в носу и повязкой на верхней губе толщиной в нос и шириной в оную губу - это то еще ощущение. Особенно когда пытаешься что-то есть или пить.
- Регулярные уколы - это не лучшее, что может случаться каждый день. По какому-то парадоксу наиболее болезненны уколы обезболивающего.
- В больнице практически нечего делать. А творчество идет значительно медленнее, потому что голова не очень соображает.

Ну, теперь у меня есть эпикриз, направление в поликлинику, список лекарств и прочее, что мне предстоит. Будем разбираться.

@темы: Жизнь

21:29 

Кроссовер в космосе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пишу много разного - а сейчас почему-то написалось очень странное. Для пояснения - это представился мир будущего, в котором большая часть технологий и эстетики опирается на культурные творения прошлого (Источники), а кое-кто даже принимает на себя личности и силы персонажей творчества (Прототипы).
Понятия не имею, что из этого выйдет.

- Вот она, сэр, - доложил офицер по связи. - Мы загнали "Колесницу" в угол.
- Отлично, - кивнул капитан, рассматривая возникший на экране космический корабль. Не очень большой, но отчеты свидетельствовали о том, что его огневую мощь не стоит недооценивать.
Впрочем, капитан не волновался. У него под командованием было два "звездных разрушителя", созданные в точном соответствии с их Источником. Какой пират сможет сопротивляться им?
Заметив сомнение на лице старпома, капитан поделился своей мыслью. Старпом нахмурился:
- Вы помните отчеты, сэр. Командир этого корабля не только работает с Источником. Он еще и опирается на Прототип.
- Нас сюда тоже отправил обладатель Прототипа, - напомнил капитан.
- При всем уважении, сэр, генерала Зода сейчас с нами нет, - возразил старпом. - Так что я бы рекомендовал осторожность. В конце концов, заурядный пират не может даже попытаться претендовать на господство в Мертвом Поясе.
- Вздор, - отмахнулся капитан. - Силы слишком неравны. Подойдите поближе и установите связь.
Переговоры

@темы: DC Universe, Star Wars, Творчество

18:39 

Катакомбы. Герои. Ползучий текст. География

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Все забываю поделиться. Вот сейчас вспомнил.

Во-первых, вот вам ссылка на интерактивные парижские катакомбы. Реально, можно побродить и посмотреть все, что там есть. Остерегайтесь, если клаустрофобия имеется.

Во-вторых, вот иная ссылка - на сайт, где можно создавать собственные игровые миниатюры. А потом и заказать, но это отдельная песня.

В-третьих, вот еще интересное - создание классической заставки "Звездных Войн" с собственным текстом.

В-четвертых, свежеувиденное у Даумантас: сайт, где можно накладывать контуры стран на другие территории с учетом искажения меркаторовской проекции.

Enjoy)

@темы: Форумное

18:59 

Руны Железных Королевств

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В копилку к экзальтовским иероглифам - набрел совершенно случайно вот на это, имморенское.
Это руны, которые высвечиваются вокруг магов Железных Королевств (или конечностей/оружия) в зависимости от того, какая у них школа за плечами. Как видите, сигнарита или хадорца еще вполне можно спутать, а вот остальные жестко отличаются. На традицию Протектората, видимо, оказало влияние их отношение к магии и языки идрийских племен. Гномы Рула, как всегда, лаконичны.

@темы: Iron Kingdoms, Арт

01:09 

The Beale of Boregal

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня впервые сыграли по Нуменере (что это такое - смотреть здесь). Я, увы, не помню дескрипторов товарищей, но состав такой:
Джил - джек, ездок на молнии.
Реминель - нано, говорящий с машинами. Знает контрольное слово Ниделла.
Ниделл - биомеханомодифицированный ученый глейв, совмещающий плоть и сталь. Собственно я.
Надо сказать, роль для меня атипичная, потому что, по сути, я был партийный файтер с прописанной в статах неспособностью к социалке. Но это было любопытно.
Шифры в начале игры мне достались такие: гравитационный детонатор и регенератор характеристики мощи. А странность я предложил, мастер согласился: книга, на страницах которой возникают стихи прошлых эпох.

Немного о персонаже

Собственно, приключение взято из корбука, но мастером сильно переработано. Впрочем, в любом случае предупреждаю, что могут быть СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не играл.

Приключение

@темы: Игровые отчеты, Numenera, Игры живые

21:00 

Три корабля под алыми парусами

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вообще, этот пост запоздал более чем на год, потому что о его теме я поминал еще здесь. Но вот, дошли лапы.
Сюжет "Алых парусов" пересказывать нет смысла, мне кажется, что его знают решительно все, хотя бы в общих чертах. А вот что интересно - это различия трех версий этого сюжета. Если точнее, о каких версиях речь:
- Собственно книга Александра Грина.
- Фильм 1961 года.
- Мюзикл нынешнего времени (2015 и есть, если не путаю).
Главные события и герои во всех трех линиях одинаковы: Грей, Ассоль, Лонгрен, те самые алые паруса. Но вот второстепенные детали, персонажи и угол восприятия изрядно отличаются. Вот отличиями и займусь.
(Да, сразу предупреждаю: я даже не собираюсь оценивать достоинства и недостатки той или иной версии, хотя мне понравились все три. Речь о фактах)
Итак, какие же основные различия можно выделить?

Сравнение

Опять же скажу - я не берусь оценивать версии, но рекомендую посмотреть все три. В конце концов, есть веские причины, по которым книга, которой уже девяносто три года, остается известной и знакомой всем.

@темы: Размышлизмы, Фильмы, Чтение

20:20 

On the Ancients

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Есть пара черт, которые регулярно мешают мне получать удовольствие от фантастических вселенных - а встречаются они, увы, часто. И друг с другом, в общем-то, соприкасаются.

Во-первых, это отсутствие прогресса. читать дальше
И из этой проблемы плавно вытекает "во-вторых".

Во-вторых, уже изрядно навязшая ситуация с "древней угрозой". читать дальше

А теперь, высказав это, добавлю те случаи, когда такие фокусы обоснованы. А они вполне себе представимы.
читать дальше

@темы: Размышлизмы

16:07 

Миниатюрное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В процессе разбирательства с миниатюрами задумался о следующем.
1) А как их, собственно, переносить? Специализированного кейса нет, увы. Пока что есть мысль купить поролона и вырезать в нем отверстия под размер тех, кто у меня имеется, а дальше упаковать это должным образом.
У кого есть опыт?

2) Не врубился поначалу, почему у купленной здесь Сорши подставка меньше. Пригляделся - ага, ее хозяин поставил на ГВ-шную малую подставку, а она меньше, чем приватировская. Не страшно, но исправлять надо.
Пока что придумалось лишь такое: найти лишнюю терминаторскую подставку, срезать края так, чтобы она совпала по размерам с малой-приватировской. А на нее, как на постамент, присоединить Соршу. Высота-то все равно рассчитывается по размеру подставки, так что ни на что игровое это не повлияет.
Может сработать?

@темы: Миниатюры, Iron Kingdoms

22:53 

Боевая музыка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Люблю я кланы Мандалора. Есть у них такая милая вещь как бес'бев, заточенная флейта. Почему заточенная? Чтобы ей было удобно кого-то проткнуть, если с музыки надо внезапно на бой переключиться. А учитывая, что она из бескара, ей можно и по голове двинуть.
После этого в пацифизм там вообще не верится.

А еще в ДДГ имелась музыкальная группа "Боба Фетт и Дроиды-Убийцы". Правда, сам Фетт про нее знать не знал.

@темы: Star Wars

22:05 

Wolf Children Ame and Yuki/Ookami Kodomo no Ame to Yuki

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


Не секрет, что зачастую изрядно интересное повествование получается, если скрещивается знакомо-обыденное и фантастическое. Как будет устроена обычная баня, если туда ходят волшебные существа? Как будет работать служба доставки, если ей занимается ведьма? Как работает кафе, куда ходят звери, насекомые и духи?
Вот и тут начало вполне себе обычное. Жила молодая девушка, студентка университета по имени Хана. Встретила молодого человека, влюбилась в него, и любовь была взаимной. Такое каждый день случается.
Но молодой человек оказался волком-оборотнем, в чем честно признался. И Хану это нисколько не напугало, и двое детей очень обрадовали обоих родителей.
читать дальше

@темы: Аниме, Обзоры

21:21 

Clash of Iron

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, немного сумбурный пост, потому что запомнить все не получается.
Первый опыт игры по Warmachine прошел успешно. Сыграли с Ли две игры (я Хадором, она Криксом) - одна на стартерные наборы, вторая на рекомендованные в стартерных рулбуках, в обоих случаях условием победы выбрали кастеркилл. В правила еще надо вникать, но все же чувствую, что начинаю понимать. Для нас обоих игра была первой, я лучше знаком со всем происходящим, поэтому подсказывал.
Фото нет, потому что там большая часть была проксями, и мы пытались сами все запомнить. Особенно вовремя записать урон на варджеках.
Первая игра была следующей.
Крикс: Bane Witch Agathia + Deathripper, Reaper, Slayer
Хадор: Lord Kozlov + Juggernaut, Decimator
Топор против коромысла

Вторая игра была по ростерам из стартера. Ли снова взяла Агатию, я же решил наконец опробовать Олега Страхова. Чисто из интереса указываю, что чем проксилось.
Чары против бега
...и только сейчас я выяснил, что правило насчет искалеченных рук выглядит чуть иначе. Но пострадали от него обе стороны, так что нечестности не было.

Вообще, надо попробовать и посерьезнее, с куда большим количеством террейна и большим пространством - тут-то мы просто сложили вместе готовые карты из стартеров. И теперь я понимаю, кого мне надо в армию.

@темы: Миниатюры, Игры живые, Iron Kingdoms

16:43 

Warmachine mk3: Khador

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчитываюсь в третью редакцию варгейма.
Одно из главных изменений - варкастерам теперь выдали значительно более крупный запас очков на варджеки. Правда, и сами джеки подорожали - но теперь на поле их может быть куда больше.
А еще они в начале хода получают очко фокуса, если контролируются варкастером. Это плюс.
По поводу конкретных изменений - пройдусь для начала немного по Хадору. Далеко не все юниты, освещаю лишь те, что есть у меня/ключевые/рекомендованы в стартерах. Не трогаю лишь стартерных варкастеров, потому что они и так совсем новые.

Для начала - по варкастерам. По одной версии от каждого, потому что в крупных фракциях трудно найти тех, у кого нет разных версий (и четверо таких у меня в коллекции, угу).
Варкастеры

Посмотрим на варджеки.
Варджеки

А теперь про пехоту. Вот ее порезали сильнее.
Пехота

@темы: Iron Kingdoms

11:01 

Красное железо, зеленый некротит

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А у меня пополнение вармашиновской коллекции. Если точнее, мне повезло.
Во-первых, я оказался в Питере, когда туда пришли стартеры новой редакции - так что взял два, Хадор и Крикс. Колебался между Криксом и Легионом, но бросок монеты выбрал первых. Впрочем, и правильно, у меня для Империи Кошмаров лишний варкастер есть. С Хадором вышло занятно - у них остался один-единственный набор, и то потому, что он с дефектом - там у варджека две левые лапы. Но - мне не проблема. Потому что это именно такой варджек, к которому у меня дома запчасти, в том числе и лапы. Так что взял мигом.
Во-вторых, у Ская наконец-то оказался Страхов, за которым я не первый год охочусь. В-третьих, в Москве тоже слегка повезло, спасибо Скорпу.
А по возвращении был приятный сюрприз - в Минске нашелся человек, распродающий коллекцию. Правда, статы из первой редакции, но сейчас это уже значения не имеет.
Должен сказать, что смерть явно влияет на мозг, ничем иным дизайнерские решения Крикса не объяснить. Распаковал легкий джек, верчу в руках деталь. Похожа на руку, но у этого джека они конструкцией не предусмотрены. И почему только одна? Лезу смотреть изображение - доходит. Это не рука. Это ЧЕЛЮСТЬ. Верхняя.
С Агатией не лучше. Нет, она красива, но при темном пластике не сразу поймешь, где у нее руки. На мой взгляд, она стоит в неудобной позе - но она-то мертвая, ей без разницы.

В результате на данный момент у меня набралась следующая компания:
Варджеки:
- 1 Бехемот/Behemoth (Хадор, металл)
- 1 Дециматор/Decimator (Хадор, пластик)
- 2 Джаггернаута/Juggernaut (Хадор, пластик и металл)
- 1 Жнец/Reaper (Крикс, пластик)
- 1 Мародер/Marauder (Хадор, пластик)
- 1 Разрушитель/Destroyer (Хадор, металл)
- 1 Разрыватель/Deathripper (Крикс, пластик)
- 1 Убийца/Slayer (Крикс, пластик)
Не-джеки:
- 1 Алексия Чианнор и 11 ручных мертвецов (маг+пехота, наемники, металл)
- 1 Лорд-лич Венетракс (варкастер, Крикс, металл)
- 3 мановара-разрушители (тяжелая пехота, Хадор, металл)
- 1 Олег Страхов (варкастер, Хадор, металл)
- 1 проклятая ведьма Агатия (варкастер, Крикс, пластик)
- 1 Рикард Козлов (варкастер, Хадор, пластик)
- 1 Сорша Кратикофф (варкастер-1, Хадор, металл)

Для тех, кто незнаком с системой - да, этим количеством очень даже можно играть, пусть и на небольшое количество очков. Вопрос эффективности иной, конечно. Я лично пришел к выводу, что в хадорский машинный парк мне не хватает еще трех машин: "Факела", "Гролара" и "Сокрушителя". Ну и "Зверя 09", раз уж Сорша есть.

@темы: Миниатюры, Iron Kingdoms

20:33 

Летние странствия. Москва

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В Подмосковье меня сразу настигла пакость в виде простуды. Температуры не было, а все остальное - прямо по списку. Откуда она взялась, я до сих пор не понял, в Питере с их дождями и ветрами даже не чихнул ни разу. А единственным новым фактором у родичей был кот, но аллергии на кошек у меня быть не может.
Кстати, вот вам оный Барсик. Не смотрите, что морда умилительная, царапучий и кусачий как не знаю кто. У меня на руках сейчас царапин больше, чем за последние пять лет.
Кот

Породу никто так и не определил. Но он здоровый - дорос до 45 см без учета хвоста, а ему и полугода еще нет. Очень активный и охотничий зверь.
Трижды за это время выбирался в Москву, в смысле, в сам город.
Во-первых, встретился с Кэссэн и Ристе. Походили по городу, посмотрели на странные граффити, зашли в Музей космонавтики - все трое там оказались впервые. Кстати, он прекрасен. По нему можно бродить очень долго, и есть острое желание так и сделать. Что повезло - внезапный дождь почти полностью прошел, пока мы там были.
Далее мы походили по ВДНХ. Монументалистика в полный рост, должен заметить.
Во-вторых, встретился со Скорпом. Прошлись по городу, обсудили кучу всего интересного.
В-третьих, развиртуализировались с Фланкером. Тут по московским улицам прошлись очень внушительно, как я понял, расстояние от станции метро "Комсомольская" до "Кропоткинской" - это неближний путь.
Спасибо всем за встречи.) И вот немного фото.
Разнофото

Познакомиться поближе с речкой получилось только в последние дни, когда простуда несколько отступила. Вода - мрррррр. Теплая, приятная и чистая. Вылезать не хочется вообще.
...вот таким образом я в последний день в Москве ухитрился спалить себе плечи. Самое несвоевременное обгорание, какое можно представить. Сейчас вот линяю.

Ну а рано утром воскресенья я уже был в Минске. И тут тоже тепло.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

20:29 

Летние странствия. Питер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, дракон полноценно вернулся, готов к разному. Но сперва о путешествиях.
Как я писал ранее, они состояли из двух блоков - Санкт-Петербург и Москва. Вот обо всем по порядку.
В субботу я успешно приехал и добрался до Соуль. В очередной раз отмечу, что ехать с Пушкинской на Черную речку несколько напряжно психологически.
Дракона успешно приняли, и так же успешно прогуляли. Вместе с Соуль и Максом впервые побывал в Летнем саду (к вопросу о поэзии). Там красиво и приятно, хотя в субботу как-то очень уж много людей, если честно.
А попутно получил очень интересное предложение: наконец посмотреть на развод мостов, потому что сегодня белые ночи кончаются. Ну вообще, давно пора бы, а то сколько в Питер приезжаю, и ни разу не видел. Спасибо еще раз Соуль, которая это дело организовала.
Словом, одевшись вечером потеплее, мы с Соуль и Зеленым отправились на заказанную экскурсию. Сперва - по ночной Петропавловской крепости, потом - по реке. Увы, микрофон у экскурсовода работал вообще никак; в крепости еще можно было пробраться поближе, на реке - ноль возможности что-то услышать. Но зато я поглядел на саму ночную Неву и на мосты. Зрелище, скажу вам, потрясающее, трудно представить, что эти махины могут расходиться. А вот могут же!
Короче, вот вам фото, сделанные Соуль, за что ей опять же спасибо. Под катами крупные фото, потому что Гуглы отменили пикасу, а с новым сервисом я еще не разобрался.
Львы, пушки и река


Воскресенье выдалось немного иным, потому что часть его откровенно проспали - с реки вернулись оочень поздно. Побродили по городу, потом вместе с Максом оказались в Русском музее. Увы, увы, не так уж надолго - он же огромный, а до закрытия оставалось не так много времени. Но ничего, немало интересного посмотрели. И вообще, в целом все было так спокойно и интересно.
В частности потому, что Соуль показала мне "Свалку". Это место... гм... даже не знаю, как сказать. Не антикварная лавка, а скорее место старых вещей. Очень по-разному старых. Я аж залип на полки с книгами (ожидаемо), увидев там кучу томов, которые сам же брал в детстве в библиотеке - вот именно такие, да.
Заодно скажу, что любопытная штука - местные книжные ряды, кстати. Правда, ничего для себя не нашел.

В понедельник я долгое время бродил один. Встреча с Арджи Линсе и получение передачи в Минск, потом - то, что не успел в прошлый раз. Исаакиевский собор.
Там мне очень повезло, потому что я вошел аккурат к началу экскурсии. И многое из того, что хотел узнать, мне просто рассказали и показали.
Исаакий

А потом мы завернули к Скаю, где я готовился пополнить вармашиновскую коллекцию. Пополнил. Наконец-то получил в свои лапы Олега Страхова и новый стартер в лице виконта Козлова, "Дециматора" и "Джаггернаута".
Вечером же был ктулхуквест. Не, реально, потому что это была местная Квестория, только формата "выберитесь из лабиринта" на тему Лавкрафта. Дается час времени, мы справились, если память не изменяет, за 38 минут. Умные же.
Под катом - фото квеста с местных камер.
Ктулхуквест


Вторник был проведен интересным образом. До этого я случайно узнал о том, что есть такая штука "Гранд-макет "Россия", и заинтересовался. Мы проложили маршрут, он оказался верным. Так что от Малой Триумфальной арки я спокойно туда дошел.
И надо сказать, он офигенен. Это что, по сути - макет всей России, собирательных образов. Громадные столы, неимоверная куча деталей, все сделано с любовью - и все не статично. Поезда движутся, грузовики ездят, огни играют. Кое-что можно и самому запустить, кнопки есть.
Я там залип часа на три, наверное. Но вообще, смотрите фото, и советую посетить самим при возможности.
Гранд-макет

Дальше уже просто три питерских снимка, сделанных на обратном пути.
Питерское


А после полуночи я уехал в Москву.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

21:04 

Путешественное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, я опять забываю, хорошо, что вовремя вспомнил.
В промежуток с вечера 15 по 19 и с 20 по 30 меня в Сети толком не будет - уезжаю. Два периода, потому как два города и совершенно разное положение с Сетью.
Если точнее, это Санкт-Петербург и Москва. Да, я понимаю, что это не совсем те города, куда надо уезжать от дождя и жары, не в обиду будь сказано их обитателям. Но тем не менее.

@темы: Жизнь

Terra Draconica

главная