Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:48 

Альт-нулевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятная вот вещь.
Повествования про жизнь в ММОРПГ достаточно популярны. Книги из ЛитРПГ серии я регулярно на прилавках вижу, из аниме начинал смотреть .hack, читал про SAO, сейчас знакомлюсь с Log Horizon. Книги на эту тему лишь слегка просматривал. Могу еще "Бета-тестеров" вспомнить.
Но в целом у меня создается впечатление, что в каждом случае почему-то упорно действует правило "один игрок - один персонаж", других персонажей нету. Когда сюжетная завязка "застрял в игре, выйти нельзя", то тут все понятно, кем залогинился, тем и приключайся. У "Бета-тестеров" в "Эпохе Химер" тоже понятно, они в игре наполовину нелегально сидели, так что палиться не стоило. А во всех остальных случаях что?
Почему так делается, мне понятно. Куда проще следить за одним персонажем, одним именем и одним набором навыков, чем за переключениями, особенно если роль еще и отыгрывается. Но у меня создается такое впечатление, что этот аспект игр просто вообще игнорируется. Я сперва задумался - может, в ММОРПГ так и есть, у меня-то только ТОРовский опыт? Но сразу же вспомнил, что в WoW обилие персонажей у одного игрока - не редкость. В EQ, как помнится, тоже, да и вообще везде.
Так почему этот аспект даже не упоминают? Или это просто мне не попадалось?

@темы: Игры, Размышлизмы

11:43 

О синдромах и фантазиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Иногда мне кажется, что у японцев есть особое слово для любого явления в жизни. Хуже немцев зачастую, честное слово.

Вот и сейчас, набрел на термин, который раньше не знал, да и о том, что у таких вещей существует определенное название - понятия не имел. А сама проблема интересная.
Термин этот - "chuunibyou", и его можно перевести как "синдром восьмиклассника", потому как в японском аналоге восьмого класса он чаще всего и проявляется. По описанию я бы это назвал "подростковым выпендрёжем" или проявлением переходного возраста, но японцы, как всегда, умеют обозначить одним словом.
Что это за штука? Проявляется, судя по описанию, в трех вариантах.
1) Изображать, что ты супервзрослый или антисоциальный, вроде "я мрачный суровый бандито".
2) Активно изображать субкультуру и непонятость из-за этого... даже если в этой субкультуре нифига не разбираешься. Сюда же входят идеи выделяться "элитарными" вещами - скажем, читать что-то только в оригинале, даже если с языком оригинала большие проблемы.
3) Изображать, что у тебя есть какие-то сверхъестественные силы, часто - темные. Вплоть до появления на учебе со всей атрибутикой и пафосными фразами и прозвищами.

Задумался. Ну, вот первые два типа и в западной культуре вполне себе встречаются, правда как-то меньше связаны с возрастом, мне кажется. А вот третьего - именно в такой форме - я что-то за пределами Востока не видел, что из личного опыта, что из масс-медийного. Нет, с "дивничеством" это вполне себе связать можно, но это скорее вытекает из субкультурного типа. Вообще, когда поделился с дедушкой этим термином, он предположил, что у нас именно что сплетают второй и третий тип, и потому третий на фоне второго может потеряться.
Обычно считается, что оный синдром связан с желанием привлечь к себе внимание, и его перерастают. Правда, не могу отделаться от мысли, что третий тип вырастает также из очень буйной фантазии, зачастую чрезмерно, и "перерастание" может равняться отказу от желания фантазировать.

А ваше мнение?

@темы: Размышлизмы

18:42 

Новинки Железных Королевств

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
21:12 

Четверо с Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
20:25 

Парк имени города

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Севастопольский парк в июне. Сегодня, если точнее.

@темы: Фото

16:23 

Стрелковый магнетизм

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
КХМ. Вот это было внезапно.

Да, это UBW в исполнении Йена Маккеллена, спасибо rotten_k, у которого увидел.
Представления не имею, с чего вдруг, но это есть.

@темы: Видео, Fate

00:04 

15x2+1

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На часах полночь, значит, уже двадцать второе. Угу, своеобразный день, но для меня - день рождения. Немного грустный, но в целом все же - оптимистичный, невзирая на обязанности.
Итоги минувшего между июньскими днями года подводить сложновато, но в целом - год был неровный, и при этом интересный. Какие-то кампании закончились, какие-то начались, открылись новые перспективы, встретились новые люди. Очень надеюсь, что предстоящие месяцы подарят еще много нового.

И драконов всем.

+5

@темы: Жизнь, Драконы, Арт

11:28 

Внезапное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Работа иногда страшно влияет на мозг. Сосредоточился на датах конца семестра, экзаменов и зачетов... и лишь недавно вдруг осознал, что меньше месяца осталось до 22 июня. Не в смысле "день начала войны", а в смысле "день рождения". Угу, каждый раз озадачиваюсь, как сумел, у нас даже семейная история есть по этому поводу.
Обновил эпиграф - давно собирался, и, видимо, из-за этого столь же внезапно всплыла мысль. Никогда никаких вишлистов не делал, сейчас почему-то захотелось одну-единственную вещь. Ну, как "одну", на деле больше.
Давнее тихое желание: арты персонажей, потому как сам рисовать, увы, не умею. А видеть воплощение вне воображения и текста, тем не менее, хочется.
Попытался составить список. Хм. Вышло больше, чем ожидал.
Если кто-то из художников имеет желание и время - я буду очень рад. Все, что смогу - предоставлю.

UPD: добавлен тот самый список персонажей. Он живой и светится большой и под катом.
В каждой секции перечислены по порядку желаемости, от самого сильного к меньшему.)

Персонажи

UPD 2: На всякий случай подниму, так как уже июнь.)
запись создана: 24.05.2016 в 13:30

@темы: Жизнь

21:18 

Письменное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Правила подцепленного флешмоба:
1. Вы даете мне три названия несуществующих книг.
2. Я пишу, о чем была бы эта книга. Или пишу отрывок из книги с таким названием.
3. Даю три названия желающему.

Отмечу - здесь даю только я, как обычно.)

От SolarExalt
1. Без улыбки не возвращайся!

2. Клубничный экстерминатус

3. Хаос, гретчин и два Инквизитора

От Lee Xantori:
1. "История одного пироманьяка"

2. "По ту сторону добра"

3. "Потеряны среди звёзд"

@темы: Флешмобы и тесты, Творчество

22:28 

Радуги и котики

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня собирался на квест, но его отменили. Поэтому мы с Ли просто прошлись по городу в очень странную погоду - то солнечно, то разнообразный дождь. Ничего, минчане эти штучки уже знают, и готовы к ним.
Сперва зашли на книжную ярмарку. Потом прошли к Дворцу Республики - и по дороге задержались. Причина проста: в выставочном павильоне проходит выставка. Кошек. Выставка. Кошачьих. Ну вы поняли.
Описывать все это мурчательное ощущение невозможно, поэтому под катом немного фото. Да, все фотографии - работа Ли, я, увы, ничего съемочного не взял.
Кошки
После кошек двинулись вообще по сложным траекториям, пересекая Свислочь разными способами и наворачивая спирали вокруг Немиги. По пути встретилось разное, например, здание. Эпичного, так сказать, облика, если оно в фас, и совершенно варпового - если в профиль.
Здание
Сложными путями мы выдвинулись к стелле и Музею Войны, но туда не пошли, а направились в Парк Победы. И сперва издали впечатлились адской варпотварью. Вблизи, когда стали различимы детали, она оказалась не лучше:
Варпотварь
Через сам парк тоже идет река. А по обеим берегам имеется практически что лес.
Лесорека
А на реке имеет место быть фонтан.
Фонтан
Ну а прошедшие дожди оставили на небе большую радугу. Причем двойную.
Радуга
День потом завершился мороженым. И в целом воскресенье прошло неплохо.

А еще узнали, что есть вариант "Мафии" в стиле "Зверополиса". Внезапно.

@темы: Жизнь, Фото

15:03 

Марвеловское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К вопросу о Новых Ярких Идеях, которые преследуют Марвел последние годы.

1) То, что сейчас обсуждают все - спойлер про Стива

2) То, что менее заметили - спойлер про Скотта

3) То, что вообще как-то от многих ускользнуло - спойлер про Эрика

Я вообще давно отстал от марвел-историй, но вот такие вещи несколько отбивают желание нагонять.

@темы: Marvel Universe

15:06 

Dresden Files

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Для большинства людей Чикаго – это Чикаго, Америка – это Америка, а Земля остается Землей, но в мире есть гораздо больше, чем видимо нам.
За пределами «обычного» облика мира находятся существа и сущности, о которых большинство людей не знает, не хочет знать и изо всех сил постарается их забыть, если когда-нибудь с ними столкнется. Труп со странными следами зубов? Жертва бродячих собак. Следы тридцати разных инфекционных болезней в одном теле? Статистическая аномалия. Скелет тираннозавра рекса из музея, рассыпанный тысячью костями на лужайке перед колледжем? Студенческие шуточки.
Люди не будут видеть то, чего видеть не желают. Большинство жителей Чикаго посмеялись бы над самой идеей магии, пусть даже Гарри Дрезден и внес свои номер и род занятий прямо в телефонную книгу. Равно герой и прохожий всегда могут отвернуться и не впутываться в чужое дело. Обычно так проще всего поступить. Можно выбирать между добром и злом, светом и тьмой, возможностью и необходимостью, действием и возвращением домой, чтобы свернуться клубочком с хорошей книгой.
Но мир – куда более странное, чудесное и смертоносное место, чем кажется. Некоторые люди это знают. Это те, кто знают о существовании магии и о том, кого позвать при столкновении с ней. Это те, кто благословлен небесами или проклят дьволом. Есть фейри – малые и крупные, немыслимо древние и ужасающие. Есть и драконы, хотя говорят, что сейчас они собирают в сокровищницы не только золото, но и долговые обязательства.
Небывальщина – мир фей и призраков – находится всего лишь по другую сторону обычной жизни; коллегии вампиров делят ночь между собой; Белый Совет чародеев старается защитить невинных и остановить злоупотребления магией.
И все это происходит прямо у нас под носом. Однако этот мир – также место, где один человек, оказавшийся в нужном месте в нужное время, может поступить правильно и спасти тех, о ком заботится.
В этом мире, который нам часто нравится называть «вселенной Дрездена» мы можем выбрать роль тех, кто видит, кто творит собственную дорогу, кто поступает правильно и принимает последствия своих поступков. Ясно видимый мир состоит из света, тьмы и всех оттенков серого между ними.
Присоединяйтесь к нам, пусть и только в игре. Это же всего лишь книга, ролевая игра про магию и монстров.
…точно ли?
Вам судить.

Обзор

Подводя итог: это интересная система, основанная на очень качественном мире. Возможно, иногда чересчур жестокая по последствиям, как мне кажется, – но все же интересная в ролевом плане и дающая множество возможностей.

Дополнение: список шаблонов

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

19:03 

Кстати, о бардаке

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мироздание продолжает кидать всякие сюрпризы.
Плюс: у нас погода стала изрядно теплее. Минус: дожди случаются внезапно и без особого предупреждения. Поэтому куртку приходится с собой все равно таскать.
Сегодня, кстати, изрядно похолодало. Вы там определитесь, наконец.

Рабочие фокусы не перестают радовать. Поставили два дня замены, по три пары каждый, с утра, на ФЭО. Это факультет эстетического образования, если что.
В первый раз я туда опоздал. Кажется, впервые за все годы работы опоздал по своей вине: потому что я помнил, где их корпус, пришел туда... а оказалось, что он год уже как закрыт. Корпус, где ФЭО теперь - совсем в ином месте, и пришлось срочно и очень быстро туда шагать.
Уже на подходах осознал, что я к нему, вообще-то, быструю дорогу прекрасно знаю. Но не соотнес здание и адрес. А ничего у меня по поводу переезда не звякнуло, потому что улицы старого и нового корпусов на одну букву.

Посещаемость у иранцев резко упала. Я не врубился, почему. Потом, когда одна девушка все же появилась, объяснение получено: кто-то из кураторов с их стороны пришел к выводу, что раз мы материал в учебнике взяли, то и ходить на английский больше не надо, и эту идею изложил студентам. Я пошел в деканат, там сделали большие глаза и сказали, что ничего такого и не собирались выдавать.
Позвонил их переводчице, попросил довести до сведения всех, что сроки окончания курса определять точно не им и не куратору. Поглядим, что завтра будет.

Деканат другого факультета радует еще тем, что никак не может внятно сказать - когда у тех же первокурсников кончаются занятия. А мне это важно, вообще-то, от этого зависит, доставлять ли мне пары или нет, потому что дисциплина традиционно не лезет в календарь.

Вкупе с этой радостью беспрестанно хочется спать и от сочетания всех факторов какой-то творческий паралич. Сам удивляюсь тому, что девятого вышел на квест и отыграл псевдо-Карузо так, что всем понравилось.
Нафиг. С завтрашнего дня вменяемо беру себя в разные когти, потому что лето близко.

@темы: Жизнь, Работа

18:40 

Весеннее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Более-менее прихожу в себя от рабочего бардака, а тут как раз весеннее задание.

Gretchen_Ross осалила: "Условия: из всех своих пейрингов/взаимодействий выбираем 4-5 актуальных на данный момент и иллюстрируем их. Осалить 5 ПЧ".

- Ацуси Отани/Коидзуми Риса, Lovely Complex. Удивительно раздолбайская и при этом безмерно гармоничная пара. Все фейлы у них какие-то изрядно жизненные, и выправляющиеся успешно... зачастую с помощью добрых друзей. А то и учителя с его "майтомагией".

+2


- Ореки Хотару/Эру Читанда, Hyouka. Тот факт, что Читанда способна растолкать Хотару на любые действия, даже когда ему не хочется (то есть, всегда) о многом говорит. Если бы он еще только умел слова находить для таких объяснений, а не для детективного расследования... А, и не обращайте внимание на выражение лица. Это Хотару не на девушку так смотрит, это он на весь мир так.

+2


- Эмия Широ/Тосака Рин, Fate/Stay Night. Я даже не знаю, стоит ли пояснять. Но скажу одно - из всех трех вариантов романа в Фэйте именно в этом случае они могут больше всего почерпнуть друг у друга, и именно здесь меньше всего ощущения обреченности. Впрочем, если вы Тосаке скажете слово "обреченность", услышите в ответ много других слов. Возможно, даже немецких.
(Конечно. Рин сама долго не признается в ощущениях. Но на это мы посмотрим так)

+2


- Эленд Венчер/Вин, Mistborn. Еще одна взаимопроникающая пара, со своим ангстом и своим умилением. И черпающая силу друг в друге, хотя даже до них самих доходит нестандартность ситуации.
"Дорогая, с момента нашего знакомства ты убила мою невесту, моего отца, моего неизвестного брата и моего бога. У нас не совсем обычные отношения" (почти цитата).

+1


- Эйрел Форкосиган/Корделия Нейсмит, The Vorkosigan Saga. Опять-таки, в объяснениях особо не нуждается. Даже и сказать что-то сложно.


Ограничил себя критерием "один автор - одна пара", так что сюда не попали Сесеброн и Сири (удивительно гармоничная и умурчательная пара). И поскольку позиций пять - не попали Гарри Дрезден и Кэррин Мёрфи (до которых наконец все дошло), Тави и Китаи (у которых социальных проблем не меньше, чем у Эленда с Вин).
А еще есть две пары, которые не могу не упомянуть. Во-первых, это непередаваемо чудесные Валерий Второй и Аликсана Сарантийская, которых, увы, никто не рисует.
Во-вторых, это Этьен де Наварра/Изабо д'Анжу. Тем, кто их еще не вспомнил - еще ссылка.

И я не буду лезть дальше, в те же ЗВ/Марвел/DC. А то выйдет по Расселу - "список у нас длинный". Могу в комментах сказать, уже без иллюстраций, если кому интересно.)

Чисто из интереса передаю эстафету: Огненный Тигр, Реван Онаси, Delen Jace, SolarExalt, lt.Day.

@темы: Fate, Аниме, Арт, Фильмы, Флешмобы и тесты

12:11 

Бегство через Атлантику

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Бегство через Атлантику». Вот и отчет.

Описание с сайта

Персонажи

С ката начинаются СПОЙЛЕРЫ для неигравших.

Итак, меня зовут Алехандро Карузо. Нет, не родня, просто однофамильцы, и петь я не умею. Испанец из обеспеченной семьи, давно интересовавшийся искусствами и историей. И так же давно хотевший изучить сии вещи на примере Южной Америки. Вот, сейчас времена стали спокойнее, я воспользовался случаем!
История с «Глории»

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

11:15 

День Победы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как раз когда обсуждали наступающий праздник, дедушка сказал: "Семьдесят один год назад спасли мир". Не могу не повторить.

С Днем Победы!

изображение





@темы: Видео, Жизнь

18:29 

Недельное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний отчет все-таки дал стимул к нормальному описанию недели.

Практически всю эту неделю я не появлялся онлайн вменяемо, и было отчего. Такое чувство, что мироздание твердо решило мне говорить "авотфигтебе" при каждом удобном случае.
С прошлого понедельника я хотел сделать что? Спокойные занятия, спокойное написание научного и творческого.
В результате навалилась куча всего, что жрет время, возможности и силы. Рабочие вещи сожрали мозг, не оставляя места творческому. Понедельники особо отличились.
Про понедельники
И какая-то вот такая фигня вылезала ежедневно.
Жару подбавляли собственные ощущения в организме и погодные благодеяния.
Про организм и погоду
К са-амому концу недели я наконец внятно выправился. Но сегодня погода обрадовала меня зверским ливнем именно в местах работы и проживания, так что домой я пришел еще и вымокший, и ожидаемо оптимистичный.
Я не понял, чего мироздание хочет сказать. Что winter is coming сессия близко, и жизнь медом не покажется? Так я это давно выучил, спасибо.

@темы: Жизнь

18:26 

Смерти на ветру, часть вторая

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с лабораторией Ханады, герои наконец решили известить губернатора о том, что в его городе творится. Время для визита они выбрали удачно: Эмесер, в отличие от жены, только что вернулся. Причем не один: во дворе слуги таскали ящики и мешки, стражники наблюдали за хмурыми бандитами со связанными руками, сам Огненный был очень доволен.
Как выяснилось, это банда контрабандистов огнепыли, которую ловили уже три недели, и вот сегодня накрыли. Магистрат Пелепс Метей остался на месте – вычищать логово, Эмесер вернулся с пленниками и собственно контрабандным грузом, который пока что будет храниться здесь. По этому поводу губернатор был в прекрасном настроении.
Последнее Астрид и Нигаи ему сразу же испортили своим рассказом о нелегальном чародее, убийствах и прочем. Эмесер сказал, что никому вот верить нельзя, и обещал разобраться со всеми этими делами.
читать дальше

Немного альтернатив

@темы: Exalted, Wave and Fire, Игровые отчеты, Игры живые

18:46 

Спиритизм и криминалистика

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера было несколько необычное приключение.
Маленькая предыстория: "Квестория", о которой я не раз уже писал, решила протестировать игру на английском языке, желательно - с теми, кто на нем именно общается, а не просто учит. Связались со мной, я поговорил со своими иранцами, и в итоге организовали игру именно с ними. А точнее, это был "Спиритический сеанс".
Вводная с сайта

Персонажи
В списке был еще сержант Кикер, но вот его у нас не было. Ведущая сослалась на погоду - сержант ее не выдержал и заболел. Оно и верно, погода вчера была прескверная.
Мне досталась роль месье Пуатье. Формально наименее активная (медиум лишь дает ответы на три вопроса и может подбрасывать сведения, о которых знает), но зато в потенциале самая пафосная.

А вот дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не играл. Так что следующий кат открываете, как всегда, на свой страх и риск.
О духовном контакте и таинственном убийстве

В целом по игре и организации: хочу похвалить ведущих. Как понимаю, дело не самое привычное, но отлично справились, всем все разъяснили, все должным образом организовали и увлекли.
Студенты мои тоже отличились. Поначалу-то они то ли стеснялись, то ли еще вникали, но потом разыгрались по полной, особенно Джейн, Жак и Генри. и мисс Свенсон еще отмечу.

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:45 

Образовательное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже выкладывал цитату про женские романы. А теперь немного об образовании.

- Но почему же, папа! У нас хорошая школа.- Я вспомнил все, что нам говорили на подготовительном.- Преподавание построено на самых современных, самых научных принципах, одобрено психологами и...
- ... дает превосходную зарплату учителям, поднаторевшим в современной педагогике,- перебил меня отец.- Предметы изучения делают основной упор на практические жизненные проблемы с тем, чтобы ориентировать ребенка в мире демократического общественного устройства, подготовить его к испытаниям взрослой жизни в условиях нашей сложной современной культуры. Извини, сынок, я беседовал с мистером Хэнли. Мистер Хэнли искренний человек, и, чтобы достичь поставленных им благородных целей, мы тратим на обучение школьников гораздо больше, чем любой другой штат, за исключением Калифорнии и Нью-Йорка.
- Но что же в этом плохого?
- Что такое "обособленное деепричастие"?
Я не ответил.
- Почему Ван Бюрен проиграл перевыборы? Чему равен корень кубический из восьмидесяти семи?
О Ван Бюрене я помнил только, что был когда-то такой президент. Зато я смог ответить на следующий вопрос:
- Чтобы узнать кубический корень, нужно посмотреть таблицу на задней странице учебника.
Отец вздохнул.
- Ты никак думаешь, что таблицу эту нам принес архангел с небес? - Он печально покачал головой.- Виноват, конечно, я, а не ты. Мне следовало подумать обо всем этом еще несколько лет назад, но я решил просто потому, что ты любишь читать, мастерить и быстро управляешься с цифрами,- что ты учишься и получаешь образование.
- А, по-твоему, разве нет?
- По-моему, безусловно нет. Твоя школа - очень приятное место времяпрепровождения, сынок, она хорошо оборудована, ею хорошо управляют, ее хорошо содержат. Конечно, она совсем не похожа на "джунгли с черными досками", отнюдь! Я думаю, что вы, ребятишки, ее любите. И есть с чего. Но вот это,- отец сердито хлопнул ладонью по программе.- Халтура! Барахло! Профессиональная терапия для кретинов!


Полагаю, многие бы согласились и сейчас. А это читать дальше

@темы: Цитаты

Terra Draconica

главная