• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:03 

Марвеловское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К вопросу о Новых Ярких Идеях, которые преследуют Марвел последние годы.

1) То, что сейчас обсуждают все - спойлер про Стива

2) То, что менее заметили - спойлер про Скотта

3) То, что вообще как-то от многих ускользнуло - спойлер про Эрика

Я вообще давно отстал от марвел-историй, но вот такие вещи несколько отбивают желание нагонять.

@темы: Marvel Universe

15:06 

Dresden Files

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Для большинства людей Чикаго – это Чикаго, Америка – это Америка, а Земля остается Землей, но в мире есть гораздо больше, чем видимо нам.
За пределами «обычного» облика мира находятся существа и сущности, о которых большинство людей не знает, не хочет знать и изо всех сил постарается их забыть, если когда-нибудь с ними столкнется. Труп со странными следами зубов? Жертва бродячих собак. Следы тридцати разных инфекционных болезней в одном теле? Статистическая аномалия. Скелет тираннозавра рекса из музея, рассыпанный тысячью костями на лужайке перед колледжем? Студенческие шуточки.
Люди не будут видеть то, чего видеть не желают. Большинство жителей Чикаго посмеялись бы над самой идеей магии, пусть даже Гарри Дрезден и внес свои номер и род занятий прямо в телефонную книгу. Равно герой и прохожий всегда могут отвернуться и не впутываться в чужое дело. Обычно так проще всего поступить. Можно выбирать между добром и злом, светом и тьмой, возможностью и необходимостью, действием и возвращением домой, чтобы свернуться клубочком с хорошей книгой.
Но мир – куда более странное, чудесное и смертоносное место, чем кажется. Некоторые люди это знают. Это те, кто знают о существовании магии и о том, кого позвать при столкновении с ней. Это те, кто благословлен небесами или проклят дьволом. Есть фейри – малые и крупные, немыслимо древние и ужасающие. Есть и драконы, хотя говорят, что сейчас они собирают в сокровищницы не только золото, но и долговые обязательства.
Небывальщина – мир фей и призраков – находится всего лишь по другую сторону обычной жизни; коллегии вампиров делят ночь между собой; Белый Совет чародеев старается защитить невинных и остановить злоупотребления магией.
И все это происходит прямо у нас под носом. Однако этот мир – также место, где один человек, оказавшийся в нужном месте в нужное время, может поступить правильно и спасти тех, о ком заботится.
В этом мире, который нам часто нравится называть «вселенной Дрездена» мы можем выбрать роль тех, кто видит, кто творит собственную дорогу, кто поступает правильно и принимает последствия своих поступков. Ясно видимый мир состоит из света, тьмы и всех оттенков серого между ними.
Присоединяйтесь к нам, пусть и только в игре. Это же всего лишь книга, ролевая игра про магию и монстров.
…точно ли?
Вам судить.

Обзор

Подводя итог: это интересная система, основанная на очень качественном мире. Возможно, иногда чересчур жестокая по последствиям, как мне кажется, – но все же интересная в ролевом плане и дающая множество возможностей.

Дополнение: список шаблонов

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

19:03 

Кстати, о бардаке

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мироздание продолжает кидать всякие сюрпризы.
Плюс: у нас погода стала изрядно теплее. Минус: дожди случаются внезапно и без особого предупреждения. Поэтому куртку приходится с собой все равно таскать.
Сегодня, кстати, изрядно похолодало. Вы там определитесь, наконец.

Рабочие фокусы не перестают радовать. Поставили два дня замены, по три пары каждый, с утра, на ФЭО. Это факультет эстетического образования, если что.
В первый раз я туда опоздал. Кажется, впервые за все годы работы опоздал по своей вине: потому что я помнил, где их корпус, пришел туда... а оказалось, что он год уже как закрыт. Корпус, где ФЭО теперь - совсем в ином месте, и пришлось срочно и очень быстро туда шагать.
Уже на подходах осознал, что я к нему, вообще-то, быструю дорогу прекрасно знаю. Но не соотнес здание и адрес. А ничего у меня по поводу переезда не звякнуло, потому что улицы старого и нового корпусов на одну букву.

Посещаемость у иранцев резко упала. Я не врубился, почему. Потом, когда одна девушка все же появилась, объяснение получено: кто-то из кураторов с их стороны пришел к выводу, что раз мы материал в учебнике взяли, то и ходить на английский больше не надо, и эту идею изложил студентам. Я пошел в деканат, там сделали большие глаза и сказали, что ничего такого и не собирались выдавать.
Позвонил их переводчице, попросил довести до сведения всех, что сроки окончания курса определять точно не им и не куратору. Поглядим, что завтра будет.

Деканат другого факультета радует еще тем, что никак не может внятно сказать - когда у тех же первокурсников кончаются занятия. А мне это важно, вообще-то, от этого зависит, доставлять ли мне пары или нет, потому что дисциплина традиционно не лезет в календарь.

Вкупе с этой радостью беспрестанно хочется спать и от сочетания всех факторов какой-то творческий паралич. Сам удивляюсь тому, что девятого вышел на квест и отыграл псевдо-Карузо так, что всем понравилось.
Нафиг. С завтрашнего дня вменяемо беру себя в разные когти, потому что лето близко.

@темы: Жизнь, Работа

18:40 

Весеннее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Более-менее прихожу в себя от рабочего бардака, а тут как раз весеннее задание.

Gretchen_Ross осалила: "Условия: из всех своих пейрингов/взаимодействий выбираем 4-5 актуальных на данный момент и иллюстрируем их. Осалить 5 ПЧ".

- Ацуси Отани/Коидзуми Риса, Lovely Complex. Удивительно раздолбайская и при этом безмерно гармоничная пара. Все фейлы у них какие-то изрядно жизненные, и выправляющиеся успешно... зачастую с помощью добрых друзей. А то и учителя с его "майтомагией".

+2


- Ореки Хотару/Эру Читанда, Hyouka. Тот факт, что Читанда способна растолкать Хотару на любые действия, даже когда ему не хочется (то есть, всегда) о многом говорит. Если бы он еще только умел слова находить для таких объяснений, а не для детективного расследования... А, и не обращайте внимание на выражение лица. Это Хотару не на девушку так смотрит, это он на весь мир так.

+2


- Эмия Широ/Тосака Рин, Fate/Stay Night. Я даже не знаю, стоит ли пояснять. Но скажу одно - из всех трех вариантов романа в Фэйте именно в этом случае они могут больше всего почерпнуть друг у друга, и именно здесь меньше всего ощущения обреченности. Впрочем, если вы Тосаке скажете слово "обреченность", услышите в ответ много других слов. Возможно, даже немецких.
(Конечно. Рин сама долго не признается в ощущениях. Но на это мы посмотрим так)

+2


- Эленд Венчер/Вин, Mistborn. Еще одна взаимопроникающая пара, со своим ангстом и своим умилением. И черпающая силу друг в друге, хотя даже до них самих доходит нестандартность ситуации.
"Дорогая, с момента нашего знакомства ты убила мою невесту, моего отца, моего неизвестного брата и моего бога. У нас не совсем обычные отношения" (почти цитата).

+1


- Эйрел Форкосиган/Корделия Нейсмит, The Vorkosigan Saga. Опять-таки, в объяснениях особо не нуждается. Даже и сказать что-то сложно.


Ограничил себя критерием "один автор - одна пара", так что сюда не попали Сесеброн и Сири (удивительно гармоничная и умурчательная пара). И поскольку позиций пять - не попали Гарри Дрезден и Кэррин Мёрфи (до которых наконец все дошло), Тави и Китаи (у которых социальных проблем не меньше, чем у Эленда с Вин).
А еще есть две пары, которые не могу не упомянуть. Во-первых, это непередаваемо чудесные Валерий Второй и Аликсана Сарантийская, которых, увы, никто не рисует.
Во-вторых, это Этьен де Наварра/Изабо д'Анжу. Тем, кто их еще не вспомнил - еще ссылка.

И я не буду лезть дальше, в те же ЗВ/Марвел/DC. А то выйдет по Расселу - "список у нас длинный". Могу в комментах сказать, уже без иллюстраций, если кому интересно.)

Чисто из интереса передаю эстафету: Огненный Тигр, Реван Онаси, Delen Jace, SolarExalt, lt.Day.

@темы: Fate, Аниме, Арт, Фильмы, Флешмобы и тесты

12:11 

Бегство через Атлантику

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Бегство через Атлантику». Вот и отчет.

Описание с сайта

Персонажи

С ката начинаются СПОЙЛЕРЫ для неигравших.

Итак, меня зовут Алехандро Карузо. Нет, не родня, просто однофамильцы, и петь я не умею. Испанец из обеспеченной семьи, давно интересовавшийся искусствами и историей. И так же давно хотевший изучить сии вещи на примере Южной Америки. Вот, сейчас времена стали спокойнее, я воспользовался случаем!
История с «Глории»

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

11:15 

День Победы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как раз когда обсуждали наступающий праздник, дедушка сказал: "Семьдесят один год назад спасли мир". Не могу не повторить.

С Днем Победы!

изображение





@темы: Видео, Жизнь

18:29 

Недельное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний отчет все-таки дал стимул к нормальному описанию недели.

Практически всю эту неделю я не появлялся онлайн вменяемо, и было отчего. Такое чувство, что мироздание твердо решило мне говорить "авотфигтебе" при каждом удобном случае.
С прошлого понедельника я хотел сделать что? Спокойные занятия, спокойное написание научного и творческого.
В результате навалилась куча всего, что жрет время, возможности и силы. Рабочие вещи сожрали мозг, не оставляя места творческому. Понедельники особо отличились.
Про понедельники
И какая-то вот такая фигня вылезала ежедневно.
Жару подбавляли собственные ощущения в организме и погодные благодеяния.
Про организм и погоду
К са-амому концу недели я наконец внятно выправился. Но сегодня погода обрадовала меня зверским ливнем именно в местах работы и проживания, так что домой я пришел еще и вымокший, и ожидаемо оптимистичный.
Я не понял, чего мироздание хочет сказать. Что winter is coming сессия близко, и жизнь медом не покажется? Так я это давно выучил, спасибо.

@темы: Жизнь

18:26 

Смерти на ветру, часть вторая

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с лабораторией Ханады, герои наконец решили известить губернатора о том, что в его городе творится. Время для визита они выбрали удачно: Эмесер, в отличие от жены, только что вернулся. Причем не один: во дворе слуги таскали ящики и мешки, стражники наблюдали за хмурыми бандитами со связанными руками, сам Огненный был очень доволен.
Как выяснилось, это банда контрабандистов огнепыли, которую ловили уже три недели, и вот сегодня накрыли. Магистрат Пелепс Метей остался на месте – вычищать логово, Эмесер вернулся с пленниками и собственно контрабандным грузом, который пока что будет храниться здесь. По этому поводу губернатор был в прекрасном настроении.
Последнее Астрид и Нигаи ему сразу же испортили своим рассказом о нелегальном чародее, убийствах и прочем. Эмесер сказал, что никому вот верить нельзя, и обещал разобраться со всеми этими делами.
читать дальше

Немного альтернатив

@темы: Exalted, Wave and Fire, Игровые отчеты, Игры живые

18:46 

Спиритизм и криминалистика

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера было несколько необычное приключение.
Маленькая предыстория: "Квестория", о которой я не раз уже писал, решила протестировать игру на английском языке, желательно - с теми, кто на нем именно общается, а не просто учит. Связались со мной, я поговорил со своими иранцами, и в итоге организовали игру именно с ними. А точнее, это был "Спиритический сеанс".
Вводная с сайта

Персонажи
В списке был еще сержант Кикер, но вот его у нас не было. Ведущая сослалась на погоду - сержант ее не выдержал и заболел. Оно и верно, погода вчера была прескверная.
Мне досталась роль месье Пуатье. Формально наименее активная (медиум лишь дает ответы на три вопроса и может подбрасывать сведения, о которых знает), но зато в потенциале самая пафосная.

А вот дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не играл. Так что следующий кат открываете, как всегда, на свой страх и риск.
О духовном контакте и таинственном убийстве

В целом по игре и организации: хочу похвалить ведущих. Как понимаю, дело не самое привычное, но отлично справились, всем все разъяснили, все должным образом организовали и увлекли.
Студенты мои тоже отличились. Поначалу-то они то ли стеснялись, то ли еще вникали, но потом разыгрались по полной, особенно Джейн, Жак и Генри. и мисс Свенсон еще отмечу.

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:45 

Образовательное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже выкладывал цитату про женские романы. А теперь немного об образовании.

- Но почему же, папа! У нас хорошая школа.- Я вспомнил все, что нам говорили на подготовительном.- Преподавание построено на самых современных, самых научных принципах, одобрено психологами и...
- ... дает превосходную зарплату учителям, поднаторевшим в современной педагогике,- перебил меня отец.- Предметы изучения делают основной упор на практические жизненные проблемы с тем, чтобы ориентировать ребенка в мире демократического общественного устройства, подготовить его к испытаниям взрослой жизни в условиях нашей сложной современной культуры. Извини, сынок, я беседовал с мистером Хэнли. Мистер Хэнли искренний человек, и, чтобы достичь поставленных им благородных целей, мы тратим на обучение школьников гораздо больше, чем любой другой штат, за исключением Калифорнии и Нью-Йорка.
- Но что же в этом плохого?
- Что такое "обособленное деепричастие"?
Я не ответил.
- Почему Ван Бюрен проиграл перевыборы? Чему равен корень кубический из восьмидесяти семи?
О Ван Бюрене я помнил только, что был когда-то такой президент. Зато я смог ответить на следующий вопрос:
- Чтобы узнать кубический корень, нужно посмотреть таблицу на задней странице учебника.
Отец вздохнул.
- Ты никак думаешь, что таблицу эту нам принес архангел с небес? - Он печально покачал головой.- Виноват, конечно, я, а не ты. Мне следовало подумать обо всем этом еще несколько лет назад, но я решил просто потому, что ты любишь читать, мастерить и быстро управляешься с цифрами,- что ты учишься и получаешь образование.
- А, по-твоему, разве нет?
- По-моему, безусловно нет. Твоя школа - очень приятное место времяпрепровождения, сынок, она хорошо оборудована, ею хорошо управляют, ее хорошо содержат. Конечно, она совсем не похожа на "джунгли с черными досками", отнюдь! Я думаю, что вы, ребятишки, ее любите. И есть с чего. Но вот это,- отец сердито хлопнул ладонью по программе.- Халтура! Барахло! Профессиональная терапия для кретинов!


Полагаю, многие бы согласились и сейчас. А это читать дальше

@темы: Цитаты

20:31 

Смерти на ветру, часть первая

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня сыграли первую сессию хроники по Exalted.

Катак Астрид, дракорожденная Огня, воин и вроде как социальщик – Lee Xantori.
Ледааль Нигаи, дракорожденный Воды, чародей и рукопашник – aesmadeva.
Окружающая реальность – я.

Хоумрулы: отсутствие траты лишнего мота на чармы от избранной способности, жесткая таблица опыта, некоторые элементы третьей редакции, в том числе и чародейская система.

Итак, 768 год от основания Царства. Алый Трон пустует уже пять лет, Великие Дома косятся на него и друг на друга, Шипы занял Лорд Смерти, на северо-востоке растит армию Бык Севера, по Творению бродят вернувшиеся солары…
Но это пока что никак не касается двоих молодых дракорожденных, которым надо набираться опыта в жизни. Да и семьи требуют.
Так совпало, что у семей Астрид и Нигаи оказались общие интересы в финансовой области. А точнее – заинтересованность в общей сделке с неким Хан Веем, патрицием из Дома Рагара, влиятельной личностью в мире торговли.
читать дальше

Моменты по ходу

@темы: Игровые отчеты, Wave and Fire, Exalted, Игры живые

19:43 

Battle review

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня наконец попробовал на зуб классический Вархаммер, настольный. Спасибо человеку, которого же сам и заинтересовал вселенной: если точнее, это игрок брата Баннуса отсюда.
Мы договорились на 750 очков, расклад был такой - его Имперская Гвардия против моих Ангелов. Ростер партнера, увы, не приведу, но там имелись отряды пехоты, "Химера", "Леман Русс", три "Стража" с плазменными пушками и псайкер-прорицатель. Ну и полковник, ясное дело.
Мой ростер вышел таким:
2 тактических отделения (в одном есть боец с мелтой).
1 девастаторное (плазмапушка, тяжелый болтер, ракетомет, лазпушка).
1 штурмовое.
1 библиарий (дисциплина пиромантии, одна сила и базовая).
1 дредноут-библиарий (сангвинарная дисциплина, одна сила и базовая).
1 "Хищник" (обычный).
Возможно, не очень эффективно, но мы оба играли скорее для того, чтобы набраться опыта. Сразу отмечу - нет, выиграть мне не удалось, но я этого и не ожидал.

Что вышло со стороны партнера по игре:
- Очень хорошо выступили "Стражи": своей плазмой они сожгли мне одно тактическое отделение и штурмовиков до того, как те успели что-то сделать нормально. Не, не на первом ходу - точнее, тактики легли на первом, штурмовики на втором. Правда, при попытке расстрела дредноута один "Страж" промазал, второй не пробил, а третий неудачно кинул смещение, и сжег часть своих солдат. Сангвиний защищает.
- Исключительно зверски показал себя "Леман Русс", который пожег почти все второе тактическое, уничтожил "Хищника" и уже на самом последнем ходу добил почти всех девастаторов. Кровь примарха течет в его трубах, раскаляя движок.
- Имперская пехота проявила себя послабее, взяв в основном массой стрельбы. Один солдат, выживший из истребленного отделения, даже два хода бегал под огнем двух болтеров, и только потом лег. Псайкеру регулярно ничего не удавалось, но его хотя бы не засасывало в варп. Приказы полковника исполнялись от случая к случаю.
- Ветеранам-воинам очень не повезло, но об этом позже.

Что с моей стороны:
- Штурмовиков и мелту проверить так и не успел. Жаль, у меня базовая идея была - навязать ближний бой, там бы фиг что сделали.
- Тактиков тоже не очень проверил, хотя оставшиеся двое держались, не поддавались огню и панике, и стреляли до последнего.
- Истинными героями показали себя девастаторы. Они забили кучу солдат противника, поранили танк и транспорт, и еще много чего бы устроили, если бы не "Леман". Кстати, за весь бой они практически не двигались, потому что не надо - каждый ход в пределах стрельбы оказывалась какая-нибудь вкусная цель.
- Дредноут выступил офигенно. Ранило его только откатом от своей же мощи, психосилы ему успешно удавались. На последнем ходу он добежал до противника и срезал половину отряда. Вот сразу бы так.
- Психосилы вышли довольно занятно. Пиромантия - прекрасная вещь, если ее применить удачно; так-то я ухитрился на девяти кубах "Солнечной вспышки" выкинуть всего одно попадание. Чудесно. Зато сангвинарная дисциплина себя показала. И, кстати, оба псайкера дожили до конца боя, несмотря на то, что по библиарию постоянно кто-то палил. В том числе и "Химера", почти в упор... и мимо. Снова скажу: Сангвиний защищает.

Что запомнилось:
- Ветеранам ИГ, как я сказал, зверски не везло. Они едва успели высадиться из "Химеры", как дредноут приложил их "Страхом Тьмы", обратив в бегство, и не дав ни по кому выстрелить. На следующем ходу они оправились, более-менее восстановились, ринулись обратно - но стрелять было уже не по кому. Им удалось лишь пальнуть по дредноуту же, не пробить его. Потом часть отряда сожгла своя же плазма от "Стражей". А потом дредноут до них дошел и вырезал почти всех оставшихся.
- Фаза психосил. Я накладываю на ветеранов тот самый "Страх Тьмы", и они убегают. Я перехожу к библиарию, выбираю "Солнечную вспышку"... и тут до меня доходит, что я сильно ошибся. Если бы я применил ее сперва, то ветераны бы точно под нее попали, и, вероятно, убежал бы мало кто. Неверный расчет порядка, да. Правда, все равно там лишь одно попадание было, оно досталось "Химере".
- Я тараню "Хищником" транспорт. Если честно, решение оказалось неудачным, и стоило мне танка - "Леман" на него очень удачно зашел сзади. Но соль не в этом, а в результате. "Хищник" идет на таран, мы подсчитываем силу ударов, выходит, что он пробивает "Химеру" на 2+, я кидаю дайс...
ЕДИНИЦА. Ржали долго, потому что это надо было еще повезти.
- А вот последний момент вообще требует разъяснений, был бы благодарен. Дредноут-библиарий кастует "Страх", ему удается, но он выкидывает опасности варпа. Кидаю по таблице, выпадает самый дурной результат - "пройдите проверку лидерства, или вас засосет в варп нафиг".
И вот тут засада. Параметра лидерства у дредноута просто НЕТ. Он считается машиной, а они ее не проходят. Но он при этом живой псайкер, значит, что-то у него должно быть?
Поискали по-быстрому, не нашли. Я, кстати, не удивлен, что в корбуке не нашел: все-таки психодредноуты есть только у Сангвинарных и у Хаоса - но кодекса десанта последнего в седьмой редакции просто еще нет. А в кодексе Ангелов сходу не нашел.
Мы решили, что у него лидерство будет равно лидерству обычного библиария - 10. Проверку он прошел, но хотелось бы знать точнее.

Немного размытых планшетных фото:
читать дальше

В целом же - процесс мне понравился, хотя он долгий и кубоизобильный. А вот что нужно - это или стол, или еще какую твердую поверхность побольше. На полу не очень удобно линию видимости сверять.

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

23:07 

Немного волшебно-образовательного

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В серии книг про Гарри Поттера есть много всего интересного, хорошего и толкового. Но есть там и то, что лично у меня постоянно вызывает фейстейл. И это даже не логический бардак у персонажей, который у них зачастую случается.
Я про свою профессиональную область - сиречь сферу образования. А поскольку в романах из таковой представлен в основном Хогвартс... вот на него и смотрю.
Английская система образования на момент действия книг вообще не блистала - спасибо миссис Тэтчер и многим другим причинам; говорю по опыту, поскольку видел своими глазами, причем именно в те самые годы. Но по сравнению с волшебной она еще ничего. В школьном возрасте я этого не замечал, как познакомился с профессией, перечитал - и взялся за голову.
Но обо всем по порядку.

Распределение по факультетам

Оценки

Образовательная система в целом

Квалификация преподавателей

Это я перечислил вкратце то, что вспомнил. Если перечитывать цикл детально и с вниманием на этих вопросах - еще много чего найдется, уверен.
И при всем при этом я не отношу разобранное к недостаткам именно книги. Потому что Роулинг проблемы магического мира не стесняется показывать, и меня не покидает ощущение, что она намеренно описала систему, которая вызывает на редкость неприятные ощущения.
Если так, то ей определенно сие удалось.

@темы: Размышлизмы

13:42 

Литературное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не так уж многое меняется со временем.

Глупые романы леди-писательниц - это класс с множеством подвидов, и каждый подвид определен специфическим сортом глупости, доминирующим в романе: пустота, банальность, ханжество или педантичность. Но коктейль из всех составляющих, эта комбинация разнообразной женственной бессмысленности, производит самую большую категорию подобных произведений, которую мы можем выделить в особенный сорт "мозги-и-шляпки". Героиня, как правило, леди (урожденная или же получившая дворянство в наследство от родственника) с порочным баронетом, любезным герцогом или неотразимым младшим сыном маркиза в качестве возлюбленного на первом плане, священником и поэтом-воздыхателем на среднем и толпой поклонников, смутно указанных на периферии. Ее глаза и ее ум одинаково ослепительны; ее нос и ее мораль одинаково избавлены от неправильности; у нее превосходное контральто и превосходный интеллект; она безупречно одета и безупречно набожна; она танцует как сильфида и читает Библию в оригинале. Или же, возможно, героиня неблагородного сословия, но в этом случае богатство и статус - единственное, чего ей недостает. Ее непременно принимают в высшем обществе, где героиню ждет триумф: она отвергает множество предложений руки и сердца и получает самую лучшую партию. В финале она носит фамильные или иные драгоценности как корону высшей добродетели. Беспутные мужчины кусают губы в беспомощном смущении от ее находчивых ответов, или же тронуты до раскаяния ее порицанием, которое по соответствующим случаям взлетает к высотам риторики. В публичных выступлениях она удивительно красноречива, в приватных разговорах она удивительно остроумна. В ней признают глубокую проницательность, она видит насквозь поверхностные философские теории, ее замечательное природное чутье служит чем-то вроде хронометра, мужчинам остается лишь сверять с ним свои часы, и все будет хорошо. Мужчины рядом с ней играют подчиненную роль. Изредка и намеками вас уверяют, что рабочим днем мужчины ведут некие дела, но будто бы конечная цель их существования - сопровождать героиню в ее шествии по жизни. На балу они ослеплены; на выставке цветов они очарованы; на конной прогулке они околдованы ее благородным умением ездить верхом; в церкви они благоговеют перед восхитительной торжественностью ее манер. Она идеальная женщина в чувствах, в способностях, в грации.
...
Мы читаем, что этот возлюбленный, хоть и "удивительно похож" на нее "способностями и возможностями", при этом "бесконечно более чем она и развит, и благочестив", и она находит в нем "агапе, жертвенную любовь, которую так редко можно встретить, о чем она читала и чем восхищалась в Септуагинте, прочитанной ею, с ее способностями к изучению языков, в оригинале". Конечно! Греческий и иврит - просто игрушки для нашей героини. Санскрит для нее не сложнее азбуки. И она может разговаривать совершенно правильно на любом языке, кроме английского. Она настоящий полиглот, Крейцер в кринолине. Бедные люди! Немногие из вас знают хотя бы иврит; вы думаете, можно похвастаться тем, что, подобно Болингбруку, "знакомы с этой мудростью, и словах о ней", и, может быть, вам нравятся женщины, которые отзываются о вас пренебрежительно на всех семитских языках по очереди. Но нам неизменно повторяют, что у героини "прелестная головка", и поскольку ее ум с раннего возраста был развит вниманием к нарядам и хорошим манерам, она схватывает восточные языки (не говоря уже о диалектах) с той же воздушной легкостью, с которой бабочка собирает нектар с цветов.
...
Самый жалкий из всех видов дамских романов - роман-откровение, который призван изложить религиозные, философские и нравственные теории автора. Кажется, среди женщин, подобно суеверию, распространено мнение о том, что слова и действия идиотов вдохновлены свыше, а лучший выразитель откровения - это человек, напрочь лишенный здравого смысла. Судя по их писанине, некоторые дамы убеждены, что потрясающее невежество - что в науке, что в жизненном опыте - показатель высочайшей квалификации для формирования мнения по самым запутанным нравственным и философским вопросам. Их рецепт для разрешения всех трудностей - это нечто вроде: "Возьмите женскую головку, набейте поверхностными выдержками из философии и литературы, мелко нарубленными. Добавьте ложные представления о жизни общества, хорошо пропеченные. Дайте повисеть над письменным столом по несколько часов каждый день. Подавайте в горячем виде под соусом из слабого английского, когда никто не просит."


А это не про современную литературу. Это эссе вероятно, удивиться

@темы: Цитаты

09:46 

Динозавролес

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Осторожно, под катом крупные арты.



+11


И еще гораздо больше в галерее автора

@темы: Арт

22:46 

Мастерство совета

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
16:59 

Дитя Звезд

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, вот эта мысль определенно пришла уже во время ФБ - спасибо ряду знакомых, которые воскурили мир искр и провели параллели. После возникновения в уме фразы про джентльмена я уже точно знал, что напишу сие.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:59 

Режиссер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще одна давняя идея, и еще один из тройки самых безжалостных и опасных персонажей, сочиненных мной для этой вселенной. Возможно, когда-нибудь я "Режиссера" распишу подробно, потому что эта история все-таки заслуживает формы побольше.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Меч безмятежности

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Справедливости ради, идея текста не моя. Точнее, как не моя - она возникла после вот этого поста и запала в память. А вот на этой ФБ наконец воплотилась.
Фамилии акемиек выбраны намеренно, да, точнее, началось с лейтенанта, а потом пошло дальше. Одно имя - тоже. Полного совпадения характеров не гарантировалось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Ветер знаний

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давняя мысль, выросшая из сюжетно интересной мне идеи "ступенчатого выбора". Уж не знаю, как получилось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

Terra Draconica

главная