• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:11 

Бегство через Атлантику

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Бегство через Атлантику». Вот и отчет.

Описание с сайта

Персонажи

С ката начинаются СПОЙЛЕРЫ для неигравших.

Итак, меня зовут Алехандро Карузо. Нет, не родня, просто однофамильцы, и петь я не умею. Испанец из обеспеченной семьи, давно интересовавшийся искусствами и историей. И так же давно хотевший изучить сии вещи на примере Южной Америки. Вот, сейчас времена стали спокойнее, я воспользовался случаем!
История с «Глории»

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

11:15 

День Победы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как раз когда обсуждали наступающий праздник, дедушка сказал: "Семьдесят один год назад спасли мир". Не могу не повторить.

С Днем Победы!

изображение





@темы: Видео, Жизнь

18:29 

Недельное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний отчет все-таки дал стимул к нормальному описанию недели.

Практически всю эту неделю я не появлялся онлайн вменяемо, и было отчего. Такое чувство, что мироздание твердо решило мне говорить "авотфигтебе" при каждом удобном случае.
С прошлого понедельника я хотел сделать что? Спокойные занятия, спокойное написание научного и творческого.
В результате навалилась куча всего, что жрет время, возможности и силы. Рабочие вещи сожрали мозг, не оставляя места творческому. Понедельники особо отличились.
Про понедельники
И какая-то вот такая фигня вылезала ежедневно.
Жару подбавляли собственные ощущения в организме и погодные благодеяния.
Про организм и погоду
К са-амому концу недели я наконец внятно выправился. Но сегодня погода обрадовала меня зверским ливнем именно в местах работы и проживания, так что домой я пришел еще и вымокший, и ожидаемо оптимистичный.
Я не понял, чего мироздание хочет сказать. Что winter is coming сессия близко, и жизнь медом не покажется? Так я это давно выучил, спасибо.

@темы: Жизнь

18:26 

Смерти на ветру, часть вторая

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с лабораторией Ханады, герои наконец решили известить губернатора о том, что в его городе творится. Время для визита они выбрали удачно: Эмесер, в отличие от жены, только что вернулся. Причем не один: во дворе слуги таскали ящики и мешки, стражники наблюдали за хмурыми бандитами со связанными руками, сам Огненный был очень доволен.
Как выяснилось, это банда контрабандистов огнепыли, которую ловили уже три недели, и вот сегодня накрыли. Магистрат Пелепс Метей остался на месте – вычищать логово, Эмесер вернулся с пленниками и собственно контрабандным грузом, который пока что будет храниться здесь. По этому поводу губернатор был в прекрасном настроении.
Последнее Астрид и Нигаи ему сразу же испортили своим рассказом о нелегальном чародее, убийствах и прочем. Эмесер сказал, что никому вот верить нельзя, и обещал разобраться со всеми этими делами.
читать дальше

Немного альтернатив

@темы: Exalted, Wave and Fire, Игровые отчеты, Игры живые

18:46 

Спиритизм и криминалистика

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера было несколько необычное приключение.
Маленькая предыстория: "Квестория", о которой я не раз уже писал, решила протестировать игру на английском языке, желательно - с теми, кто на нем именно общается, а не просто учит. Связались со мной, я поговорил со своими иранцами, и в итоге организовали игру именно с ними. А точнее, это был "Спиритический сеанс".
Вводная с сайта

Персонажи
В списке был еще сержант Кикер, но вот его у нас не было. Ведущая сослалась на погоду - сержант ее не выдержал и заболел. Оно и верно, погода вчера была прескверная.
Мне досталась роль месье Пуатье. Формально наименее активная (медиум лишь дает ответы на три вопроса и может подбрасывать сведения, о которых знает), но зато в потенциале самая пафосная.

А вот дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не играл. Так что следующий кат открываете, как всегда, на свой страх и риск.
О духовном контакте и таинственном убийстве

В целом по игре и организации: хочу похвалить ведущих. Как понимаю, дело не самое привычное, но отлично справились, всем все разъяснили, все должным образом организовали и увлекли.
Студенты мои тоже отличились. Поначалу-то они то ли стеснялись, то ли еще вникали, но потом разыгрались по полной, особенно Джейн, Жак и Генри. и мисс Свенсон еще отмечу.

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:45 

Образовательное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже выкладывал цитату про женские романы. А теперь немного об образовании.

- Но почему же, папа! У нас хорошая школа.- Я вспомнил все, что нам говорили на подготовительном.- Преподавание построено на самых современных, самых научных принципах, одобрено психологами и...
- ... дает превосходную зарплату учителям, поднаторевшим в современной педагогике,- перебил меня отец.- Предметы изучения делают основной упор на практические жизненные проблемы с тем, чтобы ориентировать ребенка в мире демократического общественного устройства, подготовить его к испытаниям взрослой жизни в условиях нашей сложной современной культуры. Извини, сынок, я беседовал с мистером Хэнли. Мистер Хэнли искренний человек, и, чтобы достичь поставленных им благородных целей, мы тратим на обучение школьников гораздо больше, чем любой другой штат, за исключением Калифорнии и Нью-Йорка.
- Но что же в этом плохого?
- Что такое "обособленное деепричастие"?
Я не ответил.
- Почему Ван Бюрен проиграл перевыборы? Чему равен корень кубический из восьмидесяти семи?
О Ван Бюрене я помнил только, что был когда-то такой президент. Зато я смог ответить на следующий вопрос:
- Чтобы узнать кубический корень, нужно посмотреть таблицу на задней странице учебника.
Отец вздохнул.
- Ты никак думаешь, что таблицу эту нам принес архангел с небес? - Он печально покачал головой.- Виноват, конечно, я, а не ты. Мне следовало подумать обо всем этом еще несколько лет назад, но я решил просто потому, что ты любишь читать, мастерить и быстро управляешься с цифрами,- что ты учишься и получаешь образование.
- А, по-твоему, разве нет?
- По-моему, безусловно нет. Твоя школа - очень приятное место времяпрепровождения, сынок, она хорошо оборудована, ею хорошо управляют, ее хорошо содержат. Конечно, она совсем не похожа на "джунгли с черными досками", отнюдь! Я думаю, что вы, ребятишки, ее любите. И есть с чего. Но вот это,- отец сердито хлопнул ладонью по программе.- Халтура! Барахло! Профессиональная терапия для кретинов!


Полагаю, многие бы согласились и сейчас. А это читать дальше

@темы: Цитаты

20:31 

Смерти на ветру, часть первая

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня сыграли первую сессию хроники по Exalted.

Катак Астрид, дракорожденная Огня, воин и вроде как социальщик – Lee Xantori.
Ледааль Нигаи, дракорожденный Воды, чародей и рукопашник – aesmadeva.
Окружающая реальность – я.

Хоумрулы: отсутствие траты лишнего мота на чармы от избранной способности, жесткая таблица опыта, некоторые элементы третьей редакции, в том числе и чародейская система.

Итак, 768 год от основания Царства. Алый Трон пустует уже пять лет, Великие Дома косятся на него и друг на друга, Шипы занял Лорд Смерти, на северо-востоке растит армию Бык Севера, по Творению бродят вернувшиеся солары…
Но это пока что никак не касается двоих молодых дракорожденных, которым надо набираться опыта в жизни. Да и семьи требуют.
Так совпало, что у семей Астрид и Нигаи оказались общие интересы в финансовой области. А точнее – заинтересованность в общей сделке с неким Хан Веем, патрицием из Дома Рагара, влиятельной личностью в мире торговли.
читать дальше

Моменты по ходу

@темы: Игровые отчеты, Wave and Fire, Exalted, Игры живые

19:43 

Battle review

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня наконец попробовал на зуб классический Вархаммер, настольный. Спасибо человеку, которого же сам и заинтересовал вселенной: если точнее, это игрок брата Баннуса отсюда.
Мы договорились на 750 очков, расклад был такой - его Имперская Гвардия против моих Ангелов. Ростер партнера, увы, не приведу, но там имелись отряды пехоты, "Химера", "Леман Русс", три "Стража" с плазменными пушками и псайкер-прорицатель. Ну и полковник, ясное дело.
Мой ростер вышел таким:
2 тактических отделения (в одном есть боец с мелтой).
1 девастаторное (плазмапушка, тяжелый болтер, ракетомет, лазпушка).
1 штурмовое.
1 библиарий (дисциплина пиромантии, одна сила и базовая).
1 дредноут-библиарий (сангвинарная дисциплина, одна сила и базовая).
1 "Хищник" (обычный).
Возможно, не очень эффективно, но мы оба играли скорее для того, чтобы набраться опыта. Сразу отмечу - нет, выиграть мне не удалось, но я этого и не ожидал.

Что вышло со стороны партнера по игре:
- Очень хорошо выступили "Стражи": своей плазмой они сожгли мне одно тактическое отделение и штурмовиков до того, как те успели что-то сделать нормально. Не, не на первом ходу - точнее, тактики легли на первом, штурмовики на втором. Правда, при попытке расстрела дредноута один "Страж" промазал, второй не пробил, а третий неудачно кинул смещение, и сжег часть своих солдат. Сангвиний защищает.
- Исключительно зверски показал себя "Леман Русс", который пожег почти все второе тактическое, уничтожил "Хищника" и уже на самом последнем ходу добил почти всех девастаторов. Кровь примарха течет в его трубах, раскаляя движок.
- Имперская пехота проявила себя послабее, взяв в основном массой стрельбы. Один солдат, выживший из истребленного отделения, даже два хода бегал под огнем двух болтеров, и только потом лег. Псайкеру регулярно ничего не удавалось, но его хотя бы не засасывало в варп. Приказы полковника исполнялись от случая к случаю.
- Ветеранам-воинам очень не повезло, но об этом позже.

Что с моей стороны:
- Штурмовиков и мелту проверить так и не успел. Жаль, у меня базовая идея была - навязать ближний бой, там бы фиг что сделали.
- Тактиков тоже не очень проверил, хотя оставшиеся двое держались, не поддавались огню и панике, и стреляли до последнего.
- Истинными героями показали себя девастаторы. Они забили кучу солдат противника, поранили танк и транспорт, и еще много чего бы устроили, если бы не "Леман". Кстати, за весь бой они практически не двигались, потому что не надо - каждый ход в пределах стрельбы оказывалась какая-нибудь вкусная цель.
- Дредноут выступил офигенно. Ранило его только откатом от своей же мощи, психосилы ему успешно удавались. На последнем ходу он добежал до противника и срезал половину отряда. Вот сразу бы так.
- Психосилы вышли довольно занятно. Пиромантия - прекрасная вещь, если ее применить удачно; так-то я ухитрился на девяти кубах "Солнечной вспышки" выкинуть всего одно попадание. Чудесно. Зато сангвинарная дисциплина себя показала. И, кстати, оба псайкера дожили до конца боя, несмотря на то, что по библиарию постоянно кто-то палил. В том числе и "Химера", почти в упор... и мимо. Снова скажу: Сангвиний защищает.

Что запомнилось:
- Ветеранам ИГ, как я сказал, зверски не везло. Они едва успели высадиться из "Химеры", как дредноут приложил их "Страхом Тьмы", обратив в бегство, и не дав ни по кому выстрелить. На следующем ходу они оправились, более-менее восстановились, ринулись обратно - но стрелять было уже не по кому. Им удалось лишь пальнуть по дредноуту же, не пробить его. Потом часть отряда сожгла своя же плазма от "Стражей". А потом дредноут до них дошел и вырезал почти всех оставшихся.
- Фаза психосил. Я накладываю на ветеранов тот самый "Страх Тьмы", и они убегают. Я перехожу к библиарию, выбираю "Солнечную вспышку"... и тут до меня доходит, что я сильно ошибся. Если бы я применил ее сперва, то ветераны бы точно под нее попали, и, вероятно, убежал бы мало кто. Неверный расчет порядка, да. Правда, все равно там лишь одно попадание было, оно досталось "Химере".
- Я тараню "Хищником" транспорт. Если честно, решение оказалось неудачным, и стоило мне танка - "Леман" на него очень удачно зашел сзади. Но соль не в этом, а в результате. "Хищник" идет на таран, мы подсчитываем силу ударов, выходит, что он пробивает "Химеру" на 2+, я кидаю дайс...
ЕДИНИЦА. Ржали долго, потому что это надо было еще повезти.
- А вот последний момент вообще требует разъяснений, был бы благодарен. Дредноут-библиарий кастует "Страх", ему удается, но он выкидывает опасности варпа. Кидаю по таблице, выпадает самый дурной результат - "пройдите проверку лидерства, или вас засосет в варп нафиг".
И вот тут засада. Параметра лидерства у дредноута просто НЕТ. Он считается машиной, а они ее не проходят. Но он при этом живой псайкер, значит, что-то у него должно быть?
Поискали по-быстрому, не нашли. Я, кстати, не удивлен, что в корбуке не нашел: все-таки психодредноуты есть только у Сангвинарных и у Хаоса - но кодекса десанта последнего в седьмой редакции просто еще нет. А в кодексе Ангелов сходу не нашел.
Мы решили, что у него лидерство будет равно лидерству обычного библиария - 10. Проверку он прошел, но хотелось бы знать точнее.

Немного размытых планшетных фото:
читать дальше

В целом же - процесс мне понравился, хотя он долгий и кубоизобильный. А вот что нужно - это или стол, или еще какую твердую поверхность побольше. На полу не очень удобно линию видимости сверять.

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

23:07 

Немного волшебно-образовательного

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В серии книг про Гарри Поттера есть много всего интересного, хорошего и толкового. Но есть там и то, что лично у меня постоянно вызывает фейстейл. И это даже не логический бардак у персонажей, который у них зачастую случается.
Я про свою профессиональную область - сиречь сферу образования. А поскольку в романах из таковой представлен в основном Хогвартс... вот на него и смотрю.
Английская система образования на момент действия книг вообще не блистала - спасибо миссис Тэтчер и многим другим причинам; говорю по опыту, поскольку видел своими глазами, причем именно в те самые годы. Но по сравнению с волшебной она еще ничего. В школьном возрасте я этого не замечал, как познакомился с профессией, перечитал - и взялся за голову.
Но обо всем по порядку.

Распределение по факультетам

Оценки

Образовательная система в целом

Квалификация преподавателей

Это я перечислил вкратце то, что вспомнил. Если перечитывать цикл детально и с вниманием на этих вопросах - еще много чего найдется, уверен.
И при всем при этом я не отношу разобранное к недостаткам именно книги. Потому что Роулинг проблемы магического мира не стесняется показывать, и меня не покидает ощущение, что она намеренно описала систему, которая вызывает на редкость неприятные ощущения.
Если так, то ей определенно сие удалось.

@темы: Размышлизмы

13:42 

Литературное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не так уж многое меняется со временем.

Глупые романы леди-писательниц - это класс с множеством подвидов, и каждый подвид определен специфическим сортом глупости, доминирующим в романе: пустота, банальность, ханжество или педантичность. Но коктейль из всех составляющих, эта комбинация разнообразной женственной бессмысленности, производит самую большую категорию подобных произведений, которую мы можем выделить в особенный сорт "мозги-и-шляпки". Героиня, как правило, леди (урожденная или же получившая дворянство в наследство от родственника) с порочным баронетом, любезным герцогом или неотразимым младшим сыном маркиза в качестве возлюбленного на первом плане, священником и поэтом-воздыхателем на среднем и толпой поклонников, смутно указанных на периферии. Ее глаза и ее ум одинаково ослепительны; ее нос и ее мораль одинаково избавлены от неправильности; у нее превосходное контральто и превосходный интеллект; она безупречно одета и безупречно набожна; она танцует как сильфида и читает Библию в оригинале. Или же, возможно, героиня неблагородного сословия, но в этом случае богатство и статус - единственное, чего ей недостает. Ее непременно принимают в высшем обществе, где героиню ждет триумф: она отвергает множество предложений руки и сердца и получает самую лучшую партию. В финале она носит фамильные или иные драгоценности как корону высшей добродетели. Беспутные мужчины кусают губы в беспомощном смущении от ее находчивых ответов, или же тронуты до раскаяния ее порицанием, которое по соответствующим случаям взлетает к высотам риторики. В публичных выступлениях она удивительно красноречива, в приватных разговорах она удивительно остроумна. В ней признают глубокую проницательность, она видит насквозь поверхностные философские теории, ее замечательное природное чутье служит чем-то вроде хронометра, мужчинам остается лишь сверять с ним свои часы, и все будет хорошо. Мужчины рядом с ней играют подчиненную роль. Изредка и намеками вас уверяют, что рабочим днем мужчины ведут некие дела, но будто бы конечная цель их существования - сопровождать героиню в ее шествии по жизни. На балу они ослеплены; на выставке цветов они очарованы; на конной прогулке они околдованы ее благородным умением ездить верхом; в церкви они благоговеют перед восхитительной торжественностью ее манер. Она идеальная женщина в чувствах, в способностях, в грации.
...
Мы читаем, что этот возлюбленный, хоть и "удивительно похож" на нее "способностями и возможностями", при этом "бесконечно более чем она и развит, и благочестив", и она находит в нем "агапе, жертвенную любовь, которую так редко можно встретить, о чем она читала и чем восхищалась в Септуагинте, прочитанной ею, с ее способностями к изучению языков, в оригинале". Конечно! Греческий и иврит - просто игрушки для нашей героини. Санскрит для нее не сложнее азбуки. И она может разговаривать совершенно правильно на любом языке, кроме английского. Она настоящий полиглот, Крейцер в кринолине. Бедные люди! Немногие из вас знают хотя бы иврит; вы думаете, можно похвастаться тем, что, подобно Болингбруку, "знакомы с этой мудростью, и словах о ней", и, может быть, вам нравятся женщины, которые отзываются о вас пренебрежительно на всех семитских языках по очереди. Но нам неизменно повторяют, что у героини "прелестная головка", и поскольку ее ум с раннего возраста был развит вниманием к нарядам и хорошим манерам, она схватывает восточные языки (не говоря уже о диалектах) с той же воздушной легкостью, с которой бабочка собирает нектар с цветов.
...
Самый жалкий из всех видов дамских романов - роман-откровение, который призван изложить религиозные, философские и нравственные теории автора. Кажется, среди женщин, подобно суеверию, распространено мнение о том, что слова и действия идиотов вдохновлены свыше, а лучший выразитель откровения - это человек, напрочь лишенный здравого смысла. Судя по их писанине, некоторые дамы убеждены, что потрясающее невежество - что в науке, что в жизненном опыте - показатель высочайшей квалификации для формирования мнения по самым запутанным нравственным и философским вопросам. Их рецепт для разрешения всех трудностей - это нечто вроде: "Возьмите женскую головку, набейте поверхностными выдержками из философии и литературы, мелко нарубленными. Добавьте ложные представления о жизни общества, хорошо пропеченные. Дайте повисеть над письменным столом по несколько часов каждый день. Подавайте в горячем виде под соусом из слабого английского, когда никто не просит."


А это не про современную литературу. Это эссе вероятно, удивиться

@темы: Цитаты

09:46 

Динозавролес

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Осторожно, под катом крупные арты.



+11


И еще гораздо больше в галерее автора

@темы: Арт

22:46 

Мастерство совета

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
16:59 

Дитя Звезд

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, вот эта мысль определенно пришла уже во время ФБ - спасибо ряду знакомых, которые воскурили мир искр и провели параллели. После возникновения в уме фразы про джентльмена я уже точно знал, что напишу сие.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:59 

Режиссер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще одна давняя идея, и еще один из тройки самых безжалостных и опасных персонажей, сочиненных мной для этой вселенной. Возможно, когда-нибудь я "Режиссера" распишу подробно, потому что эта история все-таки заслуживает формы побольше.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Меч безмятежности

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Справедливости ради, идея текста не моя. Точнее, как не моя - она возникла после вот этого поста и запала в память. А вот на этой ФБ наконец воплотилась.
Фамилии акемиек выбраны намеренно, да, точнее, началось с лейтенанта, а потом пошло дальше. Одно имя - тоже. Полного совпадения характеров не гарантировалось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Ветер знаний

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давняя мысль, выросшая из сюжетно интересной мне идеи "ступенчатого выбора". Уж не знаю, как получилось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:57 

Норма

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вообще, у меня в уме давно сидят циклы историй про трех инквизиторов из разных Ордосов. Я всегда думал, что первой допишется история про Ксенос - но все никак не выходит. Так что дебютом стал Марк Ринешер из Еретикус.

изображение


Просто для пояснения - откуда взялась эта идея. Немного текста

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:57 

Простые истины

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тзинчиты меня устраивают как есть, а вот последователей иных богов мне нередко хочется истолковать не совсем традиционным образом, при этом оставляя их в рамках общих идей божества. Так вышло и тут - и да, это один из трех наиболее сволочных персонажей, каких я изобретал для Вархаммера.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:56 

Свет былого

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давняя идея, давний персонаж (один из пяти постоянно появляющихся в мыслях Тысячников) - но наконец она нашла воплощение. И да, это вполне соответствует мыслям, которые у меня бродят про двух конкретных личностей канона.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:56 

Огонь и железо

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Примархи и ВКП - одна из самых интересных мне тем. Я к ним регулярно возвращаюсь, и все никак не допишу примарший цикл - однако же не менее интересно их взаимодействие. Вообще, сначала я думал столкнуть этих двоих на Терре, поскольку они там были одновременно и, как помнится, сотрудничали... но вышло иначе. Боевое сотрудничество, полагаю, не хуже.)
изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

Terra Draconica

главная