21:29 

Кроссовер в космосе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пишу много разного - а сейчас почему-то написалось очень странное. Для пояснения - это представился мир будущего, в котором большая часть технологий и эстетики опирается на культурные творения прошлого (Источники), а кое-кто даже принимает на себя личности и силы персонажей творчества (Прототипы).
Понятия не имею, что из этого выйдет.

- Вот она, сэр, - доложил офицер по связи. - Мы загнали "Колесницу" в угол.
- Отлично, - кивнул капитан, рассматривая возникший на экране космический корабль. Не очень большой, но отчеты свидетельствовали о том, что его огневую мощь не стоит недооценивать.
Впрочем, капитан не волновался. У него под командованием было два "звездных разрушителя", созданные в точном соответствии с их Источником. Какой пират сможет сопротивляться им?
Заметив сомнение на лице старпома, капитан поделился своей мыслью. Старпом нахмурился:
- Вы помните отчеты, сэр. Командир этого корабля не только работает с Источником. Он еще и опирается на Прототип.
- Нас сюда тоже отправил обладатель Прототипа, - напомнил капитан.
- При всем уважении, сэр, генерала Зода сейчас с нами нет, - возразил старпом. - Так что я бы рекомендовал осторожность. В конце концов, заурядный пират не может даже попытаться претендовать на господство в Мертвом Поясе.
- Вздор, - отмахнулся капитан. - Силы слишком неравны. Подойдите поближе и установите связь.
Переговоры

@темы: DC Universe, Star Wars, Творчество

18:39 

Катакомбы. Герои. Ползучий текст. География

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Все забываю поделиться. Вот сейчас вспомнил.

Во-первых, вот вам ссылка на интерактивные парижские катакомбы. Реально, можно побродить и посмотреть все, что там есть. Остерегайтесь, если клаустрофобия имеется.

Во-вторых, вот иная ссылка - на сайт, где можно создавать собственные игровые миниатюры. А потом и заказать, но это отдельная песня.

В-третьих, вот еще интересное - создание классической заставки "Звездных Войн" с собственным текстом.

В-четвертых, свежеувиденное у Даумантас: сайт, где можно накладывать контуры стран на другие территории с учетом искажения меркаторовской проекции.

Enjoy)

@темы: Форумное

18:59 

Руны Железных Королевств

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В копилку к экзальтовским иероглифам - набрел совершенно случайно вот на это, имморенское.
Это руны, которые высвечиваются вокруг магов Железных Королевств (или конечностей/оружия) в зависимости от того, какая у них школа за плечами. Как видите, сигнарита или хадорца еще вполне можно спутать, а вот остальные жестко отличаются. На традицию Протектората, видимо, оказало влияние их отношение к магии и языки идрийских племен. Гномы Рула, как всегда, лаконичны.

@темы: Iron Kingdoms, Арт

01:09 

The Beale of Boregal

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня впервые сыграли по Нуменере (что это такое - смотреть здесь). Я, увы, не помню дескрипторов товарищей, но состав такой:
Джил - джек, ездок на молнии.
Реминель - нано, говорящий с машинами. Знает контрольное слово Ниделла.
Ниделл - биомеханомодифицированный ученый глейв, совмещающий плоть и сталь. Собственно я.
Надо сказать, роль для меня атипичная, потому что, по сути, я был партийный файтер с прописанной в статах неспособностью к социалке. Но это было любопытно.
Шифры в начале игры мне достались такие: гравитационный детонатор и регенератор характеристики мощи. А странность я предложил, мастер согласился: книга, на страницах которой возникают стихи прошлых эпох.

Немного о персонаже

Собственно, приключение взято из корбука, но мастером сильно переработано. Впрочем, в любом случае предупреждаю, что могут быть СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не играл.

Приключение

@темы: Игровые отчеты, Numenera, Игры живые

21:00 

Три корабля под алыми парусами

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вообще, этот пост запоздал более чем на год, потому что о его теме я поминал еще здесь. Но вот, дошли лапы.
Сюжет "Алых парусов" пересказывать нет смысла, мне кажется, что его знают решительно все, хотя бы в общих чертах. А вот что интересно - это различия трех версий этого сюжета. Если точнее, о каких версиях речь:
- Собственно книга Александра Грина.
- Фильм 1961 года.
- Мюзикл нынешнего времени (2015 и есть, если не путаю).
Главные события и герои во всех трех линиях одинаковы: Грей, Ассоль, Лонгрен, те самые алые паруса. Но вот второстепенные детали, персонажи и угол восприятия изрядно отличаются. Вот отличиями и займусь.
(Да, сразу предупреждаю: я даже не собираюсь оценивать достоинства и недостатки той или иной версии, хотя мне понравились все три. Речь о фактах)
Итак, какие же основные различия можно выделить?

Сравнение

Опять же скажу - я не берусь оценивать версии, но рекомендую посмотреть все три. В конце концов, есть веские причины, по которым книга, которой уже девяносто три года, остается известной и знакомой всем.

@темы: Размышлизмы, Фильмы, Чтение

20:20 

On the Ancients

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Есть пара черт, которые регулярно мешают мне получать удовольствие от фантастических вселенных - а встречаются они, увы, часто. И друг с другом, в общем-то, соприкасаются.

Во-первых, это отсутствие прогресса. читать дальше
И из этой проблемы плавно вытекает "во-вторых".

Во-вторых, уже изрядно навязшая ситуация с "древней угрозой". читать дальше

А теперь, высказав это, добавлю те случаи, когда такие фокусы обоснованы. А они вполне себе представимы.
читать дальше

@темы: Размышлизмы

16:07 

Миниатюрное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В процессе разбирательства с миниатюрами задумался о следующем.
1) А как их, собственно, переносить? Специализированного кейса нет, увы. Пока что есть мысль купить поролона и вырезать в нем отверстия под размер тех, кто у меня имеется, а дальше упаковать это должным образом.
У кого есть опыт?

2) Не врубился поначалу, почему у купленной здесь Сорши подставка меньше. Пригляделся - ага, ее хозяин поставил на ГВ-шную малую подставку, а она меньше, чем приватировская. Не страшно, но исправлять надо.
Пока что придумалось лишь такое: найти лишнюю терминаторскую подставку, срезать края так, чтобы она совпала по размерам с малой-приватировской. А на нее, как на постамент, присоединить Соршу. Высота-то все равно рассчитывается по размеру подставки, так что ни на что игровое это не повлияет.
Может сработать?

@темы: Миниатюры, Iron Kingdoms

22:53 

Боевая музыка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Люблю я кланы Мандалора. Есть у них такая милая вещь как бес'бев, заточенная флейта. Почему заточенная? Чтобы ей было удобно кого-то проткнуть, если с музыки надо внезапно на бой переключиться. А учитывая, что она из бескара, ей можно и по голове двинуть.
После этого в пацифизм там вообще не верится.

А еще в ДДГ имелась музыкальная группа "Боба Фетт и Дроиды-Убийцы". Правда, сам Фетт про нее знать не знал.

@темы: Star Wars

22:05 

Wolf Children Ame and Yuki/Ookami Kodomo no Ame to Yuki

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


Не секрет, что зачастую изрядно интересное повествование получается, если скрещивается знакомо-обыденное и фантастическое. Как будет устроена обычная баня, если туда ходят волшебные существа? Как будет работать служба доставки, если ей занимается ведьма? Как работает кафе, куда ходят звери, насекомые и духи?
Вот и тут начало вполне себе обычное. Жила молодая девушка, студентка университета по имени Хана. Встретила молодого человека, влюбилась в него, и любовь была взаимной. Такое каждый день случается.
Но молодой человек оказался волком-оборотнем, в чем честно признался. И Хану это нисколько не напугало, и двое детей очень обрадовали обоих родителей.
читать дальше

@темы: Аниме, Обзоры

21:21 

Clash of Iron

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, немного сумбурный пост, потому что запомнить все не получается.
Первый опыт игры по Warmachine прошел успешно. Сыграли с Ли две игры (я Хадором, она Криксом) - одна на стартерные наборы, вторая на рекомендованные в стартерных рулбуках, в обоих случаях условием победы выбрали кастеркилл. В правила еще надо вникать, но все же чувствую, что начинаю понимать. Для нас обоих игра была первой, я лучше знаком со всем происходящим, поэтому подсказывал.
Фото нет, потому что там большая часть была проксями, и мы пытались сами все запомнить. Особенно вовремя записать урон на варджеках.
Первая игра была следующей.
Крикс: Bane Witch Agathia + Deathripper, Reaper, Slayer
Хадор: Lord Kozlov + Juggernaut, Decimator
Топор против коромысла

Вторая игра была по ростерам из стартера. Ли снова взяла Агатию, я же решил наконец опробовать Олега Страхова. Чисто из интереса указываю, что чем проксилось.
Чары против бега
...и только сейчас я выяснил, что правило насчет искалеченных рук выглядит чуть иначе. Но пострадали от него обе стороны, так что нечестности не было.

Вообще, надо попробовать и посерьезнее, с куда большим количеством террейна и большим пространством - тут-то мы просто сложили вместе готовые карты из стартеров. И теперь я понимаю, кого мне надо в армию.

@темы: Миниатюры, Игры живые, Iron Kingdoms

16:43 

Warmachine mk3: Khador

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчитываюсь в третью редакцию варгейма.
Одно из главных изменений - варкастерам теперь выдали значительно более крупный запас очков на варджеки. Правда, и сами джеки подорожали - но теперь на поле их может быть куда больше.
А еще они в начале хода получают очко фокуса, если контролируются варкастером. Это плюс.
По поводу конкретных изменений - пройдусь для начала немного по Хадору. Далеко не все юниты, освещаю лишь те, что есть у меня/ключевые/рекомендованы в стартерах. Не трогаю лишь стартерных варкастеров, потому что они и так совсем новые.

Для начала - по варкастерам. По одной версии от каждого, потому что в крупных фракциях трудно найти тех, у кого нет разных версий (и четверо таких у меня в коллекции, угу).
Варкастеры

Посмотрим на варджеки.
Варджеки

А теперь про пехоту. Вот ее порезали сильнее.
Пехота

@темы: Iron Kingdoms

11:01 

Красное железо, зеленый некротит

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А у меня пополнение вармашиновской коллекции. Если точнее, мне повезло.
Во-первых, я оказался в Питере, когда туда пришли стартеры новой редакции - так что взял два, Хадор и Крикс. Колебался между Криксом и Легионом, но бросок монеты выбрал первых. Впрочем, и правильно, у меня для Империи Кошмаров лишний варкастер есть. С Хадором вышло занятно - у них остался один-единственный набор, и то потому, что он с дефектом - там у варджека две левые лапы. Но - мне не проблема. Потому что это именно такой варджек, к которому у меня дома запчасти, в том числе и лапы. Так что взял мигом.
Во-вторых, у Ская наконец-то оказался Страхов, за которым я не первый год охочусь. В-третьих, в Москве тоже слегка повезло, спасибо Скорпу.
А по возвращении был приятный сюрприз - в Минске нашелся человек, распродающий коллекцию. Правда, статы из первой редакции, но сейчас это уже значения не имеет.
Должен сказать, что смерть явно влияет на мозг, ничем иным дизайнерские решения Крикса не объяснить. Распаковал легкий джек, верчу в руках деталь. Похожа на руку, но у этого джека они конструкцией не предусмотрены. И почему только одна? Лезу смотреть изображение - доходит. Это не рука. Это ЧЕЛЮСТЬ. Верхняя.
С Агатией не лучше. Нет, она красива, но при темном пластике не сразу поймешь, где у нее руки. На мой взгляд, она стоит в неудобной позе - но она-то мертвая, ей без разницы.

В результате на данный момент у меня набралась следующая компания:
Варджеки:
- 1 Бехемот/Behemoth (Хадор, металл)
- 1 Дециматор/Decimator (Хадор, пластик)
- 2 Джаггернаута/Juggernaut (Хадор, пластик и металл)
- 1 Жнец/Reaper (Крикс, пластик)
- 1 Мародер/Marauder (Хадор, пластик)
- 1 Разрушитель/Destroyer (Хадор, металл)
- 1 Разрыватель/Deathripper (Крикс, пластик)
- 1 Убийца/Slayer (Крикс, пластик)
Не-джеки:
- 1 Алексия Чианнор и 11 ручных мертвецов (маг+пехота, наемники, металл)
- 1 Лорд-лич Венетракс (варкастер, Крикс, металл)
- 3 мановара-разрушители (тяжелая пехота, Хадор, металл)
- 1 Олег Страхов (варкастер, Хадор, металл)
- 1 проклятая ведьма Агатия (варкастер, Крикс, пластик)
- 1 Рикард Козлов (варкастер, Хадор, пластик)
- 1 Сорша Кратикофф (варкастер-1, Хадор, металл)

Для тех, кто незнаком с системой - да, этим количеством очень даже можно играть, пусть и на небольшое количество очков. Вопрос эффективности иной, конечно. Я лично пришел к выводу, что в хадорский машинный парк мне не хватает еще трех машин: "Факела", "Гролара" и "Сокрушителя". Ну и "Зверя 09", раз уж Сорша есть.

@темы: Миниатюры, Iron Kingdoms

20:33 

Летние странствия. Москва

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В Подмосковье меня сразу настигла пакость в виде простуды. Температуры не было, а все остальное - прямо по списку. Откуда она взялась, я до сих пор не понял, в Питере с их дождями и ветрами даже не чихнул ни разу. А единственным новым фактором у родичей был кот, но аллергии на кошек у меня быть не может.
Кстати, вот вам оный Барсик. Не смотрите, что морда умилительная, царапучий и кусачий как не знаю кто. У меня на руках сейчас царапин больше, чем за последние пять лет.
Кот

Породу никто так и не определил. Но он здоровый - дорос до 45 см без учета хвоста, а ему и полугода еще нет. Очень активный и охотничий зверь.
Трижды за это время выбирался в Москву, в смысле, в сам город.
Во-первых, встретился с Кэссэн и Ристе. Походили по городу, посмотрели на странные граффити, зашли в Музей космонавтики - все трое там оказались впервые. Кстати, он прекрасен. По нему можно бродить очень долго, и есть острое желание так и сделать. Что повезло - внезапный дождь почти полностью прошел, пока мы там были.
Далее мы походили по ВДНХ. Монументалистика в полный рост, должен заметить.
Во-вторых, встретился со Скорпом. Прошлись по городу, обсудили кучу всего интересного.
В-третьих, развиртуализировались с Фланкером. Тут по московским улицам прошлись очень внушительно, как я понял, расстояние от станции метро "Комсомольская" до "Кропоткинской" - это неближний путь.
Спасибо всем за встречи.) И вот немного фото.
Разнофото

Познакомиться поближе с речкой получилось только в последние дни, когда простуда несколько отступила. Вода - мрррррр. Теплая, приятная и чистая. Вылезать не хочется вообще.
...вот таким образом я в последний день в Москве ухитрился спалить себе плечи. Самое несвоевременное обгорание, какое можно представить. Сейчас вот линяю.

Ну а рано утром воскресенья я уже был в Минске. И тут тоже тепло.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

20:29 

Летние странствия. Питер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, дракон полноценно вернулся, готов к разному. Но сперва о путешествиях.
Как я писал ранее, они состояли из двух блоков - Санкт-Петербург и Москва. Вот обо всем по порядку.
В субботу я успешно приехал и добрался до Соуль. В очередной раз отмечу, что ехать с Пушкинской на Черную речку несколько напряжно психологически.
Дракона успешно приняли, и так же успешно прогуляли. Вместе с Соуль и Максом впервые побывал в Летнем саду (к вопросу о поэзии). Там красиво и приятно, хотя в субботу как-то очень уж много людей, если честно.
А попутно получил очень интересное предложение: наконец посмотреть на развод мостов, потому что сегодня белые ночи кончаются. Ну вообще, давно пора бы, а то сколько в Питер приезжаю, и ни разу не видел. Спасибо еще раз Соуль, которая это дело организовала.
Словом, одевшись вечером потеплее, мы с Соуль и Зеленым отправились на заказанную экскурсию. Сперва - по ночной Петропавловской крепости, потом - по реке. Увы, микрофон у экскурсовода работал вообще никак; в крепости еще можно было пробраться поближе, на реке - ноль возможности что-то услышать. Но зато я поглядел на саму ночную Неву и на мосты. Зрелище, скажу вам, потрясающее, трудно представить, что эти махины могут расходиться. А вот могут же!
Короче, вот вам фото, сделанные Соуль, за что ей опять же спасибо. Под катами крупные фото, потому что Гуглы отменили пикасу, а с новым сервисом я еще не разобрался.
Львы, пушки и река


Воскресенье выдалось немного иным, потому что часть его откровенно проспали - с реки вернулись оочень поздно. Побродили по городу, потом вместе с Максом оказались в Русском музее. Увы, увы, не так уж надолго - он же огромный, а до закрытия оставалось не так много времени. Но ничего, немало интересного посмотрели. И вообще, в целом все было так спокойно и интересно.
В частности потому, что Соуль показала мне "Свалку". Это место... гм... даже не знаю, как сказать. Не антикварная лавка, а скорее место старых вещей. Очень по-разному старых. Я аж залип на полки с книгами (ожидаемо), увидев там кучу томов, которые сам же брал в детстве в библиотеке - вот именно такие, да.
Заодно скажу, что любопытная штука - местные книжные ряды, кстати. Правда, ничего для себя не нашел.

В понедельник я долгое время бродил один. Встреча с Арджи Линсе и получение передачи в Минск, потом - то, что не успел в прошлый раз. Исаакиевский собор.
Там мне очень повезло, потому что я вошел аккурат к началу экскурсии. И многое из того, что хотел узнать, мне просто рассказали и показали.
Исаакий

А потом мы завернули к Скаю, где я готовился пополнить вармашиновскую коллекцию. Пополнил. Наконец-то получил в свои лапы Олега Страхова и новый стартер в лице виконта Козлова, "Дециматора" и "Джаггернаута".
Вечером же был ктулхуквест. Не, реально, потому что это была местная Квестория, только формата "выберитесь из лабиринта" на тему Лавкрафта. Дается час времени, мы справились, если память не изменяет, за 38 минут. Умные же.
Под катом - фото квеста с местных камер.
Ктулхуквест


Вторник был проведен интересным образом. До этого я случайно узнал о том, что есть такая штука "Гранд-макет "Россия", и заинтересовался. Мы проложили маршрут, он оказался верным. Так что от Малой Триумфальной арки я спокойно туда дошел.
И надо сказать, он офигенен. Это что, по сути - макет всей России, собирательных образов. Громадные столы, неимоверная куча деталей, все сделано с любовью - и все не статично. Поезда движутся, грузовики ездят, огни играют. Кое-что можно и самому запустить, кнопки есть.
Я там залип часа на три, наверное. Но вообще, смотрите фото, и советую посетить самим при возможности.
Гранд-макет

Дальше уже просто три питерских снимка, сделанных на обратном пути.
Питерское


А после полуночи я уехал в Москву.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

21:04 

Путешественное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, я опять забываю, хорошо, что вовремя вспомнил.
В промежуток с вечера 15 по 19 и с 20 по 30 меня в Сети толком не будет - уезжаю. Два периода, потому как два города и совершенно разное положение с Сетью.
Если точнее, это Санкт-Петербург и Москва. Да, я понимаю, что это не совсем те города, куда надо уезжать от дождя и жары, не в обиду будь сказано их обитателям. Но тем не менее.

@темы: Жизнь

16:48 

Альт-нулевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятная вот вещь.
Повествования про жизнь в ММОРПГ достаточно популярны. Книги из ЛитРПГ серии я регулярно на прилавках вижу, из аниме начинал смотреть .hack, читал про SAO, сейчас знакомлюсь с Log Horizon. Книги на эту тему лишь слегка просматривал. Могу еще "Бета-тестеров" вспомнить.
Но в целом у меня создается впечатление, что в каждом случае почему-то упорно действует правило "один игрок - один персонаж", других персонажей нету. Когда сюжетная завязка "застрял в игре, выйти нельзя", то тут все понятно, кем залогинился, тем и приключайся. У "Бета-тестеров" в "Эпохе Химер" тоже понятно, они в игре наполовину нелегально сидели, так что палиться не стоило. А во всех остальных случаях что?
Почему так делается, мне понятно. Куда проще следить за одним персонажем, одним именем и одним набором навыков, чем за переключениями, особенно если роль еще и отыгрывается. Но у меня создается такое впечатление, что этот аспект игр просто вообще игнорируется. Я сперва задумался - может, в ММОРПГ так и есть, у меня-то только ТОРовский опыт? Но сразу же вспомнил, что в WoW обилие персонажей у одного игрока - не редкость. В EQ, как помнится, тоже, да и вообще везде.
Так почему этот аспект даже не упоминают? Или это просто мне не попадалось?

@темы: Игры, Размышлизмы

11:43 

О синдромах и фантазиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Иногда мне кажется, что у японцев есть особое слово для любого явления в жизни. Хуже немцев зачастую, честное слово.

Вот и сейчас, набрел на термин, который раньше не знал, да и о том, что у таких вещей существует определенное название - понятия не имел. А сама проблема интересная.
Термин этот - "chuunibyou", и его можно перевести как "синдром восьмиклассника", потому как в японском аналоге восьмого класса он чаще всего и проявляется. По описанию я бы это назвал "подростковым выпендрёжем" или проявлением переходного возраста, но японцы, как всегда, умеют обозначить одним словом.
Что это за штука? Проявляется, судя по описанию, в трех вариантах.
1) Изображать, что ты супервзрослый или антисоциальный, вроде "я мрачный суровый бандито".
2) Активно изображать субкультуру и непонятость из-за этого... даже если в этой субкультуре нифига не разбираешься. Сюда же входят идеи выделяться "элитарными" вещами - скажем, читать что-то только в оригинале, даже если с языком оригинала большие проблемы.
3) Изображать, что у тебя есть какие-то сверхъестественные силы, часто - темные. Вплоть до появления на учебе со всей атрибутикой и пафосными фразами и прозвищами.

Задумался. Ну, вот первые два типа и в западной культуре вполне себе встречаются, правда как-то меньше связаны с возрастом, мне кажется. А вот третьего - именно в такой форме - я что-то за пределами Востока не видел, что из личного опыта, что из масс-медийного. Нет, с "дивничеством" это вполне себе связать можно, но это скорее вытекает из субкультурного типа. Вообще, когда поделился с дедушкой этим термином, он предположил, что у нас именно что сплетают второй и третий тип, и потому третий на фоне второго может потеряться.
Обычно считается, что оный синдром связан с желанием привлечь к себе внимание, и его перерастают. Правда, не могу отделаться от мысли, что третий тип вырастает также из очень буйной фантазии, зачастую чрезмерно, и "перерастание" может равняться отказу от желания фантазировать.

А ваше мнение?

@темы: Размышлизмы

18:42 

Новинки Железных Королевств

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
21:12 

Четверо с Ану

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
20:25 

Парк имени города

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Севастопольский парк в июне. Сегодня, если точнее.

@темы: Фото

Terra Draconica

главная