Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:42 

О странствиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Наконец собрал слова и фото.
Благодаря восьмому марта у меня неожиданно выдались четыре свободных дня подряд, и я их применил с пользой: отправился в Питер, невзирая на погоду. Автобус, кстати, ухитрился прийти на полтора часа быстрее расчетного (а с учетом опоздания с отправкой - на все два).
В день приезда мы с Соуль слегка прошлись по городу и посмотрели "Зверополис" - за что я ей очень благодарен, потому что фильм превосходен, крольчиха замечательна, лис прекрасен, мафия землероек шикарна. А ленивцы ставили лифт у нас в университете.
Однако уже вечером мы сделали иное запланированное: выбрались в Новгород. На сей раз уже электричкой, достаточно удобной.
Новгород, конечно, надо смотреть летом или вообще в теплое время, но и так мы по нему неплохо прошлись.
Новгородские фото
По возвращении в Питер мы поглядели на погоду, и ограничились некоторыми прогулками... зато ударными темпами наверстали соавторское, становящееся все более экшеновым. Как я это потом обозначил: "следующая часть была "психология, чай, выстрел", а теперь она скорее "психология, выстрелы, взрывы, массовые беспорядки, захват кораблей, десант, огонь, чай".
А собственно восьмого мы уже встретились с Максом и Хигфом и провели день вообще чудесно. Потому что в первую очередь сходили в Республику Кошек - я уже писал о схожем заведении у нас. Но это куда старше, и кошачьих там больше. Умурчался весь, и впервые погладил мэйн-куна.
Кошачьи под катом. На сей раз фото и мои, и Соуль, у нее снимать получалось значительно лучше.
Кошки - это хорошо
После кошек мы отправились на ярмарку крафта. И вот тут я завис надолго - потому что, по сути, дракона привели в пещеру с драгоценностями и артефактами. Ну вы поняли.
Ограничивали драконьи позывы наличие российских денег, физические данные (эльфийские Кольца явно ковались на эльфийские же лапы) и здравый смысл. Немного. Тем не менее, ряд вещей я все же себе цапнул и нисколько не жалею.
(Умилили некоторые ценники, вроде: "Кулон Арвен, 2000 р. + Кольцо Всевластья в подарок". Знал бы Саурон, что все так просто)
А уже вечером восьмого я отправился обратно в Минск, где ждал рабочий день. Мда, я как-то переоценил себя в этом плане.)
В любом случае - это было предельно мур.)

Отдельно об улове. Теперь у меня есть:
- пара антуражных открыток;
- криомантический артефакт кулон-снежинка;
- когтевранский шарф;
- Старшая Палочка. Я ей теперь студентов буду пугать.

@темы: Жизнь, Путешествия, Фото

18:54 

Утопическое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
11:02 

Грамматические ресурсы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний день, занятие по грамматике. Парень и девушка пытаются вырвать друг у друга лист с упражнениями - не знаю, в чем там у них конфликт.
Я, машинально: Это что за борьба за ресурсы?
Борьба прекращается.
Другой студент, ехидно: Нужно больше золота!
Я, тоже машинально: Еще скажите - нужно больше минералов.
Студент, удивленно: Наверное, нужно построить зиккурат.
Я: И закачать в него веспеновый газ. Так, возвращаемся к артиклям.

В зимнюю сессию, экзамен по теорграмматике. Парня отправили подумать над вопросом еще, краткий перерыв.
Студент, уныло: Ну да, мне казалось - придешь на экзамен, скажешь "Шазам!" и все получится...
Я, чтобы убедиться, что понял отсылку: Тут даже "абракадабра" не поможет. Вдобавок чудесное превращение знаний по теорграмматике не дает.
Студент, с засветившимися глазами: А жаль. Так бы, может, сразу и древнеегипетский выучил.
Я: Один деятель из соседней вселенной не обрадовался - сперва прикоснулся к египтологии, а потом египетский бог Луны схватил и сказал: "теперь ты мой избранный воин, хочешь того или нет".
Студент: Вот да!

мини-пояснение

Студенты всегда так удивляются, когда преподаватели ловят их отсылки на современную культуру, особенно фильмовую и игровую. Я с интересом жду, когда кто-нибудь наберется нахальства сказать мне "Валар моргулис" или Кодекс Ситхов процитировать.

@темы: Работа

21:05 

О раздражениях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В связи с предыдущим постом накатило желание также написать про некоторые вещи, которые меня беспрестанно раздражают. Чаще всего я на них натыкаюсь в западных фильмах, но встречаются они, вообще-то, везде.
Герой-лузер. Есть такая современная тенденция - главный герой обязательно начинает неудачником, никем не уважаемым, от силы пара друзей, и вообще, никто его не любит. У меня от этого откровенная оскомина, и даже не потому, что я знаю, как это выглядит. Просто... почему если начинать с "низов", то надо обязательно быть неуважаемым неудачником? Более того, в фильмах я постоянно вижу ситуацию "ой, вот эти одноклассники меня не уважают!" Всегда хочется сказать - ну и пофиг на них, тебе с ними не в космос лететь. Возможно, тут играет роль моя собственная личность и культурный контекст, но стенания заокеанских персонажей на тему "меня не хотят брать в футбольную команду, ужас какой!" для меня выглядят неубедительно.
Я не требую, чтобы герой начинал уже Очень Крутым. Но почему бы не вывести в стартовые персонажи нормального человека без зверских комплексов и знающего, что ему надо? Если творцы считают, что образ лузера поможет аудитории ассоциировать себя с героем - то фигового же они мнения об аудитории, я бы сказал.
И отсюда вытекает понемногу иное раздражающее:
Противопоставление ума и силы. Не, я не о тех случаях, когда герой ведет себя неразумно в плане Honour Before Reason, тем более, что такие случаи бывают сильно переоценены. Я о другом - о том, что умными обычно показывают злодейских личностей, а вот героям этого самого ума не дают. Это я сейчас не о Торе и Локи, если что, это я вообще о тенденции - раз главный герой, значит, жизнерадостный дуболом. Особенно меня это раздражает в история с учебой, где почти всегда у главного героя желание учиться в районе нуля, и это преподносится как что-то хорошее, во всяком случае, неприятности по этой части бывают редко, и они в основном комичны. Нет, ясно, что информацию о мире надо доносить до зрителей/читателей... но зачем при этом выставлять бараном героя? Дайте именно ему в уста это объяснение, Гарри Дрезден же так делает.
В том случае, когда главная сторона героя - ум (другой вопрос, как это подано), в игру внезапно вступает первый пункт - и выясняется, что вот именно за ум героя и не любят, и вообще, мозги популярности не приносят, кроме Тех Немногих, Кто Понимает. Что само по себе мне не нравится, вообще-то.
С этим связан и третий пункт:
Героическое хамство, злодейская вежливость. Постоянно одно и то же. Раз положительный герой - значит, какая-то небрежная одежда, вспыльчивость, хамство. Если злодей - значит, изысканный костюм, вежливость и спокойствие. Вот почему бы им обоим не оказаться равными по характеру? Нет, обязательно нужно сделать так, чтобы с положительными персонажами ассоциировалось именно хамство и резкое поведение. Откуда вот это выросло - чтоб я знал, но, полагаю, легионы Ехидных Героев растут примерно отсюда.
Это вкратце о том, что меня в современном творчестве откровенно дергает. Слишком уж много таких вещей вижу.

@темы: Размышлизмы

18:26 

Сокрытые глубины

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вспомнил что-то об одном из своих любимых сюжетных ходов, который "скрытые глубины". То есть, когда составленное о персонаже мнение может резко поменяться, когда осознаешь - в нем есть значительно больше, чем кажется на первый взгляд.
Типичный пример - Айро. Который из "Аватара", да: пожилой веселый любитель чая и игр, и в целом обычный себе дядя-на-пенсии... пока не начинает сражаться по-настоящему. А когда начинает, то становится ясно, что в его семье действительно слабые Огневики не рождаются.
Еще один случай - Нара Шикамару, имеющий эпический уровень лени, и которому напряжно совершенно все. Но это пока вы ему не дадите хороший стимул начать думать... и вот тогда становится страшно. Врагам. Друзьям, наверное, тоже.
Иной пример - Мелиодас из Nanatsu no Taizai. Капитан Семи Грехов часто выглядит как балбес, нередко ведет себя так же - однако иногда впадаешь в ступор, когда он, совершенно не меняя поведения, демонстрирует способность за пару секунд моментально просечь ситуацию, сделать из нее выводы, выбрать совершенно правильную модель поведения и построить боевой план - и все это, даже не задерживаясь в бою. Становится ясно, что звание капитана он получил не только за эпическую личную крутость.
А вот отчего мне вообще так нравится этот ход? Наверное потому, что это изрядно интересно и соответствует моему обычному принципу "не суди по внешности". Более того, это еще и позволяет сюжетно сыграть - потому что и протагонист, и антагонист могут сильно других удивить тем, какими на самом деле являются, так что всегда любопытно наблюдать.
Однако другое дело - когда эти самые "скрытые глубины" вырисовывают фиговым образом, но об этом позже. Давно хочу пост про ряд раздражающих современных идей.

@темы: Размышлизмы

10:09 

17.02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня ровно год, как нету бабушки.
читать дальше
Спасибо всем тем, кто тогда поддержал.

23:18 

Драконология

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
15.02.2016 в 23:06
Пишет Ravenheartangel:

Драконусы
14.02.2016 в 15:39
Пишет -Bait-:

Автор: VampirePrincess007




URL записи

URL записи

@темы: Арт, Драконы

13:24 

Немного ЗВшного

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще пара причин, почему новый канон ЗВ вызывает у меня адский фейстейл.
Во-первых, как недавно писала Delen Jace, эти прекрасные люди переписали биографию Веджа Антиллеса, и в очередной раз сузили вселенную, впихнув ему Асоку как важную фигуру.
Замечу, почему это меня дергает, помимо очевидной нелюбви к переписыванию - даже не реткону. ЗВ всегда и была хороша тем, что там - масса историй, не исчерпывающихся одной группой персонажей. Да, семейство Скайуокеров-Соло играет важную роль - но есть множество историй и персонажей, никак не связанных с ними, исключая пересечения в конкретные моменты. Разбойный Эскадрон. Семейство Феттов. Медики и коммандос... Мне всегда нравилось то, что, скажем, в Альянсе единое дело свело вместе разумных существ с совершенно отличающейся жизнью и биографией.
Стараясь впихнуть засветившихся новых персонажей в жизнь старых, вы сужаете вселенную и провоцируете синдром Росомахи. При всем уважении к последнему, это не самая лучшая идея.

Во-вторых, то, что я узнал случайно. А именно - изменения на тему призраков Силы. Перевод мой:
Пройдя особое обучение, конкретные существа могли проявляться призраками Силы при помощи Силы же. Это знание было открыто только для тех, кто следовал Светлой стороне, так что единственные, способные проявиться после смерти, были джедаями.

Ситхи были неспособны проявиться после смерти, и потому сосредоточились исключительно на обретении земной силы.

Источник и ссылки на конкретные указания тут.
Долина Темных Лордов смотрит на эту сентенцию как Адас на раката.

@темы: Star Wars

20:25 

День маразма и мурчания

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня был день очень странный и уматывающий. Но что плюс - я наконец в перерыве выбрался в Музей Кота. Есть у нас такое место с кошками, где просто отдыхаешь душой в окружении оных.
Правда, мне чуть не повезло - они решили тихий час устроить. Зато не бегали.
Результат - фото. Много фото.
изображение

+19


И чуть-чуть видео.

@темы: Жизнь, Фото

21:22 

О работе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сцена 1. Присутствует Драгоценная Коллега. Входит Дракон.
Драгоценная Коллега: О, дорогой коллега, у меня для вас поручение от Ведомства Безупречных Слов. Вы должны зажарить двух рыцарей в течение последующих шести месяцев.
Дракон, озадаченно: Позвольте, как это? Моя специальность – просвещение и советы, а не прожаривание. И кроме того, зажаривание рыцарей находится в ведении Ведомства Общего Героеведения, а не Ведомства Заморских Слов, к коему мы с вами имеем честь принадлежать.
Драгоценная Коллега: Я придерживаюсь того же мнения, однако поручение есть поручение.
Дракон, с сомнением: Ну хорошо. Пожалуйста, предоставьте сведения о данных рыцарях.
Драгоценная Коллега: Они пока что отсутствуют.
Дракон выражает удивление всей чешуей.
Драгоценная Коллега: Ведомство Безупречных Слов обещало их предоставить.
Дракон: В таком случае, сообщите, когда прибудут свитки.
Сцена 2, пару месяцев спустя
Дракон: Прошу прощения за беспокойство, но я касательно тех рыцарей. Свитки о них не поступили?
Драгоценная Коллега: Видите ли, дорогой коллега, Ведомство Безупречных Слов находится в сомнении.
Дракон: Простите?
Драгоценная Коллега: Оно все еще решает, следует ли их жарить нам, или кому-то из Ведомства Общего Героеведения. А также решает, нужно ли вообще жарить конкретно этих рыцарей.
Дракон: Я испытываю желание приложить к чешуе своего лица когти моей длани, дорогой коллега.
Драгоценная Коллега: Я вас очень хорошо понимаю.
Сцена 3, еще через месяц. Заседание Ведомства Заморских Слов.
Драгоценное Начальство: Уважаемый коллега, как у вас с прожаркой рыцарей?
Дракон, поперхнувшись: Простите мне варваризм, но WHAT?! Сведений нет, решений же нет, они не определились!
Драгоценное Начальство: Да, увы. Но сделать надо, сведения хотя бы уже есть. Предоставьте стратегию прожаривания, если не сложно.
Дракон: …будет исполнено.
Интерлюдия.
Дракон возвращается домой и испрашивает совета у Досточтимого Предка. Досточтимый Предок много говорит о том, что не бывало такого вопиющего хаоса во времена, ныне полагаемые варварскими. Дракон всецело соглашается.
Стратегия по рыцарям написана, оформлена и сдана. В процессе выясняется, что стратегию необходимо дополнить стихами, начертанными письмом установленного образца и повествующими о том, как улучшится гармония и как достигнут просветления те, кто изучает судьбу рыцарей.
Сцена 4. Новое заседание Ведомства Заморских Слов.
Безупречное Начальство: Должна с прискорбием сообщить, что нас посетила комиссия от Наисовершенного Начальства, и установила, что есть недостатки у тех, кто творил стратегию прожаривания рыцарей. Необходимо предоставить полное описание прожаривания каждой части тела рыцарей. Пожалуйста, не больше четверти свитка на сустав.
Дракон принимает выражение лица человека, познавшего Путь.
Сцена 5
Драгоценное Начальство: Благодарю за сотворенную стратегию, дорогой коллега. Не беспокойтесь, заниматься самой жаркой вам не придется, это будет поручено Уважаемой Коллеге.
Дракон: Благодарю вас.
Уходит нести просветление южным ифритам и пери.
Сцена 6, спустя полгода.
Безупречное Начальство: Видите ли, дорогой коллега. Уважаемая Коллега, к сожалению, нас покидает. Поэтому, поскольку у вас не хватает работы в нашем ведомстве, прожаривание рыцарей будет поручено вам.
Дракон: АД, ПЛАМЯ, СЕРОЗЕЛЕНОВОДОРОД!
Безупречное Начальство: Вот. Вы уже настроились на работу. Да пребудет с вами гармония мироздания.

Почему о работе? Потому что вот это - вполне себе изложение эпопеи, длившейся с декабря 2014 по сей день. С заменами терминов.

@темы: Творчество, Работа

11:29 

Находки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разбирал пару старых ящиков.
Обнаружил кучу боевых машин, викторину про художников, марвеловских персонажей, кучу неясных личностей и Саундвейва.
Ощутил себя ксенотехноархеологом.

@темы: Жизнь

12:41 

Skywalking-II

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще о Люке, вспомнил старый свой ЖЖ-пост от 2008 года, которого тут не было.) Дублирую.

Сперва - перевод части статьи из Вукипедии - о способностях Люка. Впечатляйтесь; только учтите, что под катом есть спойлеры.
читать дальше

А теперь - тоже перевод, но из Inferno. Два маленьких фрагмента на тему "не злите Скайуокера".
читать дальше


P. S. It was hard to imagine his uncle having the strength to probe for guilty emotions right now, but the galaxy was littered with the body parts of those who had underestimated the strength of Luke Skywalker.
(Джейсен - о Люке)

@темы: Размышлизмы, Переводы, Star Wars

12:41 

Драконы и растения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Соуль прислала чудесное.)

изображение

+9

@темы: Арт, Драконы

19:02 

Skywalking

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Размышление просто на будущее. Точнее я скажу, когда все-таки лапы дойдут до Э7 и составлю свое мнение, а также когда что-то внятно объяснят...
Но в целом, это собранное воедино мнение о том, почему я не верю в ситуацию "Люк Скайуокер на десять лет все бросил и сидит отшельником".

Разное о мастере Скайуокере

Ну и в завершение-и-для-привлечения:

@темы: Размышлизмы, Арт, Star Wars

13:11 

О римейках

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Собственно, это многое объясняет о волне римейков и перепевках старых сюжетов.

@темы: Юмор

01:16 

Темное и светлое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Из гильдийского чата. Обсуждали вечную тему о том, как изображаются и воспринимаются ситхи и джедаи и Темная и Светлая сторона в целом, и возмущение у разного народа на тему рациональных ситхов.

Сам не ожидая того, выдал:
Знаете, как бы я это объяснил?
Вообразите лидера народа, который заботится о своих людях, делает все, что в его силах, чтобы поддерживать порядок, поощряет прогресс и дипломатические отношения. Он всегда спокоен, сдержан и прекрасно понимает всех своих людей.
Ну совсем Светлая сторона, верно?
А теперь сделайте кроссовер

@темы: Star Wars, Размышлизмы

17:27 

Стрелковое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня я наконец воспользовался приглашением еще с роаноковской игры и выбрался в клуб лучников. А то безобразие: он в двух шагах от меня, а я и не знаю.
Не пожалел, и буду приходить еще, если расписание позволит. Надо сказать, лук в руках - это особенное ощущение, хотя с непривычки непросто (но арчеровская мантра помогает). Кстати, я ожидал от себя гораздо худших результатов, особенно после четвергового метания дротиков; вышло же так, что к концу занятия попадал в щит три-четыре раза из каждых пяти стрел.
Заодно теперь могу с уверенностью сказать, что авторы многих фэнтезийных книг и фильмов либо мало понимают, либо врут про эльфов и лучников вообще. Три раза лишь видел, когда промаха с эльфами четко избежали: творчество Профессора, "Ларе и т'аэ" Элеоноры Раткевич и "Кембрийский период" Коваленко.

@темы: Жизнь

17:00 

Рабочее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если перевести все ответы студентов на экзамене на латынь, можно кого-то вызвать. Потому что фразы "число качества" и "знаменательные слова дополняют номинативную силу" уже звучат заклинательски.
Сдавай мне кто таким образом литературу, я бы не знаю, что сделал. Наверное, превратился бы в Беовульфа.

@темы: Работа

19:15 

Legend of the Five Rings

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Рокуган – вымышленное государство, обширная Империя, чьи история, мифы и культуры во многом основаны на известных нам истории и культуре древней и средневековой Азии, в основном Японии, но также, среди прочего, Китая и Кореи. Это страна, где самураи, благородные служители Божественного Императора, ведут войну и выковывают мир во имя своих владык. Это страна, где могучие Великие Кланы, состоящие из множества древних семей, действуют вместе и друг против друга, надеясь достичь своих политических и военных целей. Это страна, где доблестные воины-буси пытаются добыть победу своему клану на полях битвы. Это страна, где благочестивые священники-сюгендзя возносят молитвы множеству высших сил, надеясь получить для своих земель благословение Небес. Это страна, где придворные политики ведут бесконечную войну слов, добывая любое мыслимое преимущество для своего клана. Рокуган – Империя чести и славы, раздора и приключений, ужаса и тайн.

Обзор

Подводя итог – Legend of the Five Rings может оказаться непростой для освоения в плане механики и отыгрыша, особенно если игроки еще не знакомы с восточной стилистикой. Но вникнуть в нее стоит, потому что возможности тут богатые, а создаваемые истории – впечатляющие.

Двадцать вопросов

Арт

@темы: Обзоры, Ролевые системы

19:19 

Гай Гэвриел Кей, "Последний свет Солнца"

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
— Холодный, как?.. — выкрикнула женщина, сидящая в начале стола. Алун еще не запомнил их имена. Он догадался, что она какая то родственница семьи. Круглолицая, светло каштановые волосы.
— Холодный, как зимнее озеро, — отозвался мужчина, прислонившийся к стене у середины зала.
“Холодный” — было легким началом.
— Холодный, как очаг без огня, — сказал другой. Избитые фразы, слишком часто звучащие. Еще одно сравнение должно завершить триаду. Алун хранил молчание, прислушиваясь к звучанию струн. Всегда исполняли одну песню перед трапезой; ему оказали честь, и он еще не решил, что будет петь.
— Холодный, как мир без Джада, — вдруг произнес Гриффит, что было не блестяще, но и не плохо, учитывая то, что за первым столом сидит верховный священнослужитель. Он заслужил ропот одобрения и улыбку Сейниона. Алун увидел, как его брат, сидящий за первым столом рядом со священником, подмигнул кузену. Одно очко в пользу Кадира.
— Печальный, как?.. — сказала другая женщина, постарше.
В духе сингаэлей, кисло подумал Алун, вспомнить о печали в начале весеннего пиршества. “Мы — странные, чудесные люди”, — подумал он.
— Печальный, как одинокий лебедь. — Это сказал худой мужчина, с довольным видом сидящий недалеко от высокого стола. Бард ап Хиула, рядом с ним лежит его собственный “крут”. Важная фигура. Барды всегда были важными фигурами. В зале зашумели, оценивая фразу. Алун улыбнулся барду, но не получил ответа. Барды могут быть колючими, завистливыми к чужим привилегиям, их опасно оскорбить. Не один принц был унижен сатирами, написанными против него. А Алуна попросили первым сегодня занять табурет. Он гость, но не получивший официального образования и звания барда. Лучше проявить осторожность, подумал он. Жаль, что он не знает песни об осадных орудиях. Дей посмеялся бы.
— Печальный, как меч, которым не пользуются, — произнес сам Брин, откинувшись на спинку стула, громким голосом. Как и следовало ожидать, после слов хозяина поместья все застучали кулаками по столам.
— Печальный, как певец без песни, — сказал Алун, к собственному удивлению, так как только что решил вести себя скромно.
Короткое молчание, пока это обдумывали, потом Брин ап Хиул стукнул мясистой ладонью по столешнице перед собой, а леди Энид от удовольствия захлопала в ладоши, а затем, разумеется, ее примеру последовали остальные. Дей снова быстро моргнул, а потом напустил на себя равнодушный вид, тоже откинулся на спинку стула, вертя в пальцах чашу с вином, будто у себя дома они всегда предлагали столь оригинальные фразы во время игры в триады. Алуну захотелось рассмеяться: по правде сказать, эта фраза пришла ему в голову потому, что у него действительно еще не было песни, а с минуты на минуту его попросят спеть.
— Необходимо, как?.. — предложила леди Энид, глядя на сидящих у стола.
На этот раз новая фраза. Алун посмотрел на жену Брина. Она не просто красива, высокое положение придает красоте леди Энид какую то особую яркость. За столами уже сидело много людей. Слуги стояли рядом, ожидая сигнала подавать еду.
— Необходимо, как теплое вино зимой, — сказал человек, которого Алун не видел, в противоположном конце зала. Фраза получила одобрение, удачно сформулированное предложение. Воспоминание о зиме в разгар лета — нечто близкое к поэзии. Хозяйка повернулась к Дею из вежливости раньше, чем к мужу и священнику, чтобы второй из сингаэльских принцев высказался, в свою очередь.
— Необходимо, как уход ночи, — тут же торжественно произнес Дей. Очень хорошая фраза, действительно. Образ темноты, страха темноты, мечты о рассвете, когда бог возвращается из своего путешествия под миром.
Когда стихли искренние аплодисменты, когда все ждали, чтобы кто нибудь предложил третью часть триады, в зал вошла юная девушка.
Она бесшумно прошла — в зеленом платье с золотым поясом, золотой пряжкой у плеча и золотых кольцах — к свободному месту рядом с Энид за столом на возвышении. Это должно было подсказать Алуну, кто она, если бы он тут же не догадался об этом по ее внешности и манерам. Он смотрел на нее во все глаза, понимал, что это нехорошо, но не мог сдержаться.
Когда она уселась, явно зная, что все на нее смотрят, в том числе и ее снисходительный отец, она оглядела стол и сидящую за ним компанию, и Алун отметил черные глаза (как у матери), иссиня-черные волосы под мягкой зеленой шапочкой, кожу, белее, чем… любое сравнение, пришедшее на ум, подошло бы.
А затем он услышал, как она тихо сказала голосом, слишком низким и хриплым для такой юной девушки, что сбивало с толку:
— Необходимо, как ночь, так, по моему, сказали бы многие женщины.
И так как это была Рианнон мер Брин, мужчины в этом переполненном зале почувствовали, о чем именно она говорит, и пожалели, что эти слова не предназначены только для их ушей и не произнесены шепотом в то время, когда зажигают свечи, а за общим столом. И они подумали, что могли бы убить или совершить великие подвиги, только бы это было так.

@темы: Цитаты

Terra Draconica

главная