09:46 

Динозавролес

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Осторожно, под катом крупные арты.



+11


И еще гораздо больше в галерее автора

@темы: Арт

22:46 

Мастерство совета

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
16:59 

Дитя Звезд

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, вот эта мысль определенно пришла уже во время ФБ - спасибо ряду знакомых, которые воскурили мир искр и провели параллели. После возникновения в уме фразы про джентльмена я уже точно знал, что напишу сие.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:59 

Режиссер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще одна давняя идея, и еще один из тройки самых безжалостных и опасных персонажей, сочиненных мной для этой вселенной. Возможно, когда-нибудь я "Режиссера" распишу подробно, потому что эта история все-таки заслуживает формы побольше.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Меч безмятежности

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Справедливости ради, идея текста не моя. Точнее, как не моя - она возникла после вот этого поста и запала в память. А вот на этой ФБ наконец воплотилась.
Фамилии акемиек выбраны намеренно, да, точнее, началось с лейтенанта, а потом пошло дальше. Одно имя - тоже. Полного совпадения характеров не гарантировалось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:58 

Ветер знаний

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давняя мысль, выросшая из сюжетно интересной мне идеи "ступенчатого выбора". Уж не знаю, как получилось.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:57 

Норма

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вообще, у меня в уме давно сидят циклы историй про трех инквизиторов из разных Ордосов. Я всегда думал, что первой допишется история про Ксенос - но все никак не выходит. Так что дебютом стал Марк Ринешер из Еретикус.

изображение


Просто для пояснения - откуда взялась эта идея. Немного текста

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:57 

Простые истины

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тзинчиты меня устраивают как есть, а вот последователей иных богов мне нередко хочется истолковать не совсем традиционным образом, при этом оставляя их в рамках общих идей божества. Так вышло и тут - и да, это один из трех наиболее сволочных персонажей, каких я изобретал для Вархаммера.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:56 

Свет былого

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давняя идея, давний персонаж (один из пяти постоянно появляющихся в мыслях Тысячников) - но наконец она нашла воплощение. И да, это вполне соответствует мыслям, которые у меня бродят про двух конкретных личностей канона.)

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:56 

Огонь и железо

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Примархи и ВКП - одна из самых интересных мне тем. Я к ним регулярно возвращаюсь, и все никак не допишу примарший цикл - однако же не менее интересно их взаимодействие. Вообще, сначала я думал столкнуть этих двоих на Терре, поскольку они там были одновременно и, как помнится, сотрудничали... но вышло иначе. Боевое сотрудничество, полагаю, не хуже.)
изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:55 

Глашатай

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Порождение простой мысли о том, какими разными бывают Железные Воины. И, кстати, отражение мыслей об устремлениях Пертурабо.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:55 

Дар творца

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А это уже плод иной мысли - чем Пертурабо занимается сейчас, как принял свое перерождение. С остальными примархами-демонами в целом было ясно, а кое-что нам даже уже и показали. А вот из мыслей по поводу Железного Владыки и вырос текст.
изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:55 

Убийственная учтивость

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Идея появилась задолго до ЗФБ, даже не скажу, что именно подтолкнуло.) Просто один мысленный эксперимент, который вылился вот в такое.

изображение

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ, Творчество

16:54 

Культурный конфликт

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Один из немногих текстов, идея которого у меня появилась уже в ходе ФБ. Просто в ходе обсуждения всплыла Тысяча, всплыл почему-то вопрос отсутствия раздоров в Пятнадцатом по происхождению... и мне невольно вообразилась картина.)

изображение

@темы: Творчество, Warhammer 40.000, Зимняя ФБ

16:23 

WH-Fighting

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
читать дальше

А у нас деанон.
изображение

У нас есть достижения и флэшка. Результаты из последней - отдельная песня, но достижения я себе утащил:
изображение
изображение
изображение


Тексты работ с комментариями будут сегодня чуть позже.
запись создана: 01.02.2016 в 19:01

@темы: Warhammer 40.000, Зимняя ФБ

17:52 

Четыре ограбления

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Положу сюда, а то снова забуду, где искать.


@темы: Видео

15:42 

О странствиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Наконец собрал слова и фото.
Благодаря восьмому марта у меня неожиданно выдались четыре свободных дня подряд, и я их применил с пользой: отправился в Питер, невзирая на погоду. Автобус, кстати, ухитрился прийти на полтора часа быстрее расчетного (а с учетом опоздания с отправкой - на все два).
В день приезда мы с Соуль слегка прошлись по городу и посмотрели "Зверополис" - за что я ей очень благодарен, потому что фильм превосходен, крольчиха замечательна, лис прекрасен, мафия землероек шикарна. А ленивцы ставили лифт у нас в университете.
Однако уже вечером мы сделали иное запланированное: выбрались в Новгород. На сей раз уже электричкой, достаточно удобной.
Новгород, конечно, надо смотреть летом или вообще в теплое время, но и так мы по нему неплохо прошлись.
Новгородские фото
По возвращении в Питер мы поглядели на погоду, и ограничились некоторыми прогулками... зато ударными темпами наверстали соавторское, становящееся все более экшеновым. Как я это потом обозначил: "следующая часть была "психология, чай, выстрел", а теперь она скорее "психология, выстрелы, взрывы, массовые беспорядки, захват кораблей, десант, огонь, чай".
А собственно восьмого мы уже встретились с Максом и Хигфом и провели день вообще чудесно. Потому что в первую очередь сходили в Республику Кошек - я уже писал о схожем заведении у нас. Но это куда старше, и кошачьих там больше. Умурчался весь, и впервые погладил мэйн-куна.
Кошачьи под катом. На сей раз фото и мои, и Соуль, у нее снимать получалось значительно лучше.
Кошки - это хорошо
После кошек мы отправились на ярмарку крафта. И вот тут я завис надолго - потому что, по сути, дракона привели в пещеру с драгоценностями и артефактами. Ну вы поняли.
Ограничивали драконьи позывы наличие российских денег, физические данные (эльфийские Кольца явно ковались на эльфийские же лапы) и здравый смысл. Немного. Тем не менее, ряд вещей я все же себе цапнул и нисколько не жалею.
(Умилили некоторые ценники, вроде: "Кулон Арвен, 2000 р. + Кольцо Всевластья в подарок". Знал бы Саурон, что все так просто)
А уже вечером восьмого я отправился обратно в Минск, где ждал рабочий день. Мда, я как-то переоценил себя в этом плане.)
В любом случае - это было предельно мур.)

Отдельно об улове. Теперь у меня есть:
- пара антуражных открыток;
- криомантический артефакт кулон-снежинка;
- когтевранский шарф;
- Старшая Палочка. Я ей теперь студентов буду пугать.

@темы: Жизнь, Путешествия, Фото

18:54 

Утопическое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
11:02 

Грамматические ресурсы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний день, занятие по грамматике. Парень и девушка пытаются вырвать друг у друга лист с упражнениями - не знаю, в чем там у них конфликт.
Я, машинально: Это что за борьба за ресурсы?
Борьба прекращается.
Другой студент, ехидно: Нужно больше золота!
Я, тоже машинально: Еще скажите - нужно больше минералов.
Студент, удивленно: Наверное, нужно построить зиккурат.
Я: И закачать в него веспеновый газ. Так, возвращаемся к артиклям.

В зимнюю сессию, экзамен по теорграмматике. Парня отправили подумать над вопросом еще, краткий перерыв.
Студент, уныло: Ну да, мне казалось - придешь на экзамен, скажешь "Шазам!" и все получится...
Я, чтобы убедиться, что понял отсылку: Тут даже "абракадабра" не поможет. Вдобавок чудесное превращение знаний по теорграмматике не дает.
Студент, с засветившимися глазами: А жаль. Так бы, может, сразу и древнеегипетский выучил.
Я: Один деятель из соседней вселенной не обрадовался - сперва прикоснулся к египтологии, а потом египетский бог Луны схватил и сказал: "теперь ты мой избранный воин, хочешь того или нет".
Студент: Вот да!

мини-пояснение

Студенты всегда так удивляются, когда преподаватели ловят их отсылки на современную культуру, особенно фильмовую и игровую. Я с интересом жду, когда кто-нибудь наберется нахальства сказать мне "Валар моргулис" или Кодекс Ситхов процитировать.

@темы: Работа

21:05 

О раздражениях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В связи с предыдущим постом накатило желание также написать про некоторые вещи, которые меня беспрестанно раздражают. Чаще всего я на них натыкаюсь в западных фильмах, но встречаются они, вообще-то, везде.
Герой-лузер. Есть такая современная тенденция - главный герой обязательно начинает неудачником, никем не уважаемым, от силы пара друзей, и вообще, никто его не любит. У меня от этого откровенная оскомина, и даже не потому, что я знаю, как это выглядит. Просто... почему если начинать с "низов", то надо обязательно быть неуважаемым неудачником? Более того, в фильмах я постоянно вижу ситуацию "ой, вот эти одноклассники меня не уважают!" Всегда хочется сказать - ну и пофиг на них, тебе с ними не в космос лететь. Возможно, тут играет роль моя собственная личность и культурный контекст, но стенания заокеанских персонажей на тему "меня не хотят брать в футбольную команду, ужас какой!" для меня выглядят неубедительно.
Я не требую, чтобы герой начинал уже Очень Крутым. Но почему бы не вывести в стартовые персонажи нормального человека без зверских комплексов и знающего, что ему надо? Если творцы считают, что образ лузера поможет аудитории ассоциировать себя с героем - то фигового же они мнения об аудитории, я бы сказал.
И отсюда вытекает понемногу иное раздражающее:
Противопоставление ума и силы. Не, я не о тех случаях, когда герой ведет себя неразумно в плане Honour Before Reason, тем более, что такие случаи бывают сильно переоценены. Я о другом - о том, что умными обычно показывают злодейских личностей, а вот героям этого самого ума не дают. Это я сейчас не о Торе и Локи, если что, это я вообще о тенденции - раз главный герой, значит, жизнерадостный дуболом. Особенно меня это раздражает в история с учебой, где почти всегда у главного героя желание учиться в районе нуля, и это преподносится как что-то хорошее, во всяком случае, неприятности по этой части бывают редко, и они в основном комичны. Нет, ясно, что информацию о мире надо доносить до зрителей/читателей... но зачем при этом выставлять бараном героя? Дайте именно ему в уста это объяснение, Гарри Дрезден же так делает.
В том случае, когда главная сторона героя - ум (другой вопрос, как это подано), в игру внезапно вступает первый пункт - и выясняется, что вот именно за ум героя и не любят, и вообще, мозги популярности не приносят, кроме Тех Немногих, Кто Понимает. Что само по себе мне не нравится, вообще-то.
С этим связан и третий пункт:
Героическое хамство, злодейская вежливость. Постоянно одно и то же. Раз положительный герой - значит, какая-то небрежная одежда, вспыльчивость, хамство. Если злодей - значит, изысканный костюм, вежливость и спокойствие. Вот почему бы им обоим не оказаться равными по характеру? Нет, обязательно нужно сделать так, чтобы с положительными персонажами ассоциировалось именно хамство и резкое поведение. Откуда вот это выросло - чтоб я знал, но, полагаю, легионы Ехидных Героев растут примерно отсюда.
Это вкратце о том, что меня в современном творчестве откровенно дергает. Слишком уж много таких вещей вижу.

@темы: Размышлизмы

Terra Draconica

главная