• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:11 

О римейках

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Собственно, это многое объясняет о волне римейков и перепевках старых сюжетов.

@темы: Юмор

01:16 

Темное и светлое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Из гильдийского чата. Обсуждали вечную тему о том, как изображаются и воспринимаются ситхи и джедаи и Темная и Светлая сторона в целом, и возмущение у разного народа на тему рациональных ситхов.

Сам не ожидая того, выдал:
Знаете, как бы я это объяснил?
Вообразите лидера народа, который заботится о своих людях, делает все, что в его силах, чтобы поддерживать порядок, поощряет прогресс и дипломатические отношения. Он всегда спокоен, сдержан и прекрасно понимает всех своих людей.
Ну совсем Светлая сторона, верно?
А теперь сделайте кроссовер

@темы: Star Wars, Размышлизмы

17:27 

Стрелковое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня я наконец воспользовался приглашением еще с роаноковской игры и выбрался в клуб лучников. А то безобразие: он в двух шагах от меня, а я и не знаю.
Не пожалел, и буду приходить еще, если расписание позволит. Надо сказать, лук в руках - это особенное ощущение, хотя с непривычки непросто (но арчеровская мантра помогает). Кстати, я ожидал от себя гораздо худших результатов, особенно после четвергового метания дротиков; вышло же так, что к концу занятия попадал в щит три-четыре раза из каждых пяти стрел.
Заодно теперь могу с уверенностью сказать, что авторы многих фэнтезийных книг и фильмов либо мало понимают, либо врут про эльфов и лучников вообще. Три раза лишь видел, когда промаха с эльфами четко избежали: творчество Профессора, "Ларе и т'аэ" Элеоноры Раткевич и "Кембрийский период" Коваленко.

@темы: Жизнь

17:00 

Рабочее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если перевести все ответы студентов на экзамене на латынь, можно кого-то вызвать. Потому что фразы "число качества" и "знаменательные слова дополняют номинативную силу" уже звучат заклинательски.
Сдавай мне кто таким образом литературу, я бы не знаю, что сделал. Наверное, превратился бы в Беовульфа.

@темы: Работа

19:15 

Legend of the Five Rings

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Рокуган – вымышленное государство, обширная Империя, чьи история, мифы и культуры во многом основаны на известных нам истории и культуре древней и средневековой Азии, в основном Японии, но также, среди прочего, Китая и Кореи. Это страна, где самураи, благородные служители Божественного Императора, ведут войну и выковывают мир во имя своих владык. Это страна, где могучие Великие Кланы, состоящие из множества древних семей, действуют вместе и друг против друга, надеясь достичь своих политических и военных целей. Это страна, где доблестные воины-буси пытаются добыть победу своему клану на полях битвы. Это страна, где благочестивые священники-сюгендзя возносят молитвы множеству высших сил, надеясь получить для своих земель благословение Небес. Это страна, где придворные политики ведут бесконечную войну слов, добывая любое мыслимое преимущество для своего клана. Рокуган – Империя чести и славы, раздора и приключений, ужаса и тайн.

Обзор

Подводя итог – Legend of the Five Rings может оказаться непростой для освоения в плане механики и отыгрыша, особенно если игроки еще не знакомы с восточной стилистикой. Но вникнуть в нее стоит, потому что возможности тут богатые, а создаваемые истории – впечатляющие.

Двадцать вопросов

Арт

@темы: Обзоры, Ролевые системы

19:19 

Гай Гэвриел Кей, "Последний свет Солнца"

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
— Холодный, как?.. — выкрикнула женщина, сидящая в начале стола. Алун еще не запомнил их имена. Он догадался, что она какая то родственница семьи. Круглолицая, светло каштановые волосы.
— Холодный, как зимнее озеро, — отозвался мужчина, прислонившийся к стене у середины зала.
“Холодный” — было легким началом.
— Холодный, как очаг без огня, — сказал другой. Избитые фразы, слишком часто звучащие. Еще одно сравнение должно завершить триаду. Алун хранил молчание, прислушиваясь к звучанию струн. Всегда исполняли одну песню перед трапезой; ему оказали честь, и он еще не решил, что будет петь.
— Холодный, как мир без Джада, — вдруг произнес Гриффит, что было не блестяще, но и не плохо, учитывая то, что за первым столом сидит верховный священнослужитель. Он заслужил ропот одобрения и улыбку Сейниона. Алун увидел, как его брат, сидящий за первым столом рядом со священником, подмигнул кузену. Одно очко в пользу Кадира.
— Печальный, как?.. — сказала другая женщина, постарше.
В духе сингаэлей, кисло подумал Алун, вспомнить о печали в начале весеннего пиршества. “Мы — странные, чудесные люди”, — подумал он.
— Печальный, как одинокий лебедь. — Это сказал худой мужчина, с довольным видом сидящий недалеко от высокого стола. Бард ап Хиула, рядом с ним лежит его собственный “крут”. Важная фигура. Барды всегда были важными фигурами. В зале зашумели, оценивая фразу. Алун улыбнулся барду, но не получил ответа. Барды могут быть колючими, завистливыми к чужим привилегиям, их опасно оскорбить. Не один принц был унижен сатирами, написанными против него. А Алуна попросили первым сегодня занять табурет. Он гость, но не получивший официального образования и звания барда. Лучше проявить осторожность, подумал он. Жаль, что он не знает песни об осадных орудиях. Дей посмеялся бы.
— Печальный, как меч, которым не пользуются, — произнес сам Брин, откинувшись на спинку стула, громким голосом. Как и следовало ожидать, после слов хозяина поместья все застучали кулаками по столам.
— Печальный, как певец без песни, — сказал Алун, к собственному удивлению, так как только что решил вести себя скромно.
Короткое молчание, пока это обдумывали, потом Брин ап Хиул стукнул мясистой ладонью по столешнице перед собой, а леди Энид от удовольствия захлопала в ладоши, а затем, разумеется, ее примеру последовали остальные. Дей снова быстро моргнул, а потом напустил на себя равнодушный вид, тоже откинулся на спинку стула, вертя в пальцах чашу с вином, будто у себя дома они всегда предлагали столь оригинальные фразы во время игры в триады. Алуну захотелось рассмеяться: по правде сказать, эта фраза пришла ему в голову потому, что у него действительно еще не было песни, а с минуты на минуту его попросят спеть.
— Необходимо, как?.. — предложила леди Энид, глядя на сидящих у стола.
На этот раз новая фраза. Алун посмотрел на жену Брина. Она не просто красива, высокое положение придает красоте леди Энид какую то особую яркость. За столами уже сидело много людей. Слуги стояли рядом, ожидая сигнала подавать еду.
— Необходимо, как теплое вино зимой, — сказал человек, которого Алун не видел, в противоположном конце зала. Фраза получила одобрение, удачно сформулированное предложение. Воспоминание о зиме в разгар лета — нечто близкое к поэзии. Хозяйка повернулась к Дею из вежливости раньше, чем к мужу и священнику, чтобы второй из сингаэльских принцев высказался, в свою очередь.
— Необходимо, как уход ночи, — тут же торжественно произнес Дей. Очень хорошая фраза, действительно. Образ темноты, страха темноты, мечты о рассвете, когда бог возвращается из своего путешествия под миром.
Когда стихли искренние аплодисменты, когда все ждали, чтобы кто нибудь предложил третью часть триады, в зал вошла юная девушка.
Она бесшумно прошла — в зеленом платье с золотым поясом, золотой пряжкой у плеча и золотых кольцах — к свободному месту рядом с Энид за столом на возвышении. Это должно было подсказать Алуну, кто она, если бы он тут же не догадался об этом по ее внешности и манерам. Он смотрел на нее во все глаза, понимал, что это нехорошо, но не мог сдержаться.
Когда она уселась, явно зная, что все на нее смотрят, в том числе и ее снисходительный отец, она оглядела стол и сидящую за ним компанию, и Алун отметил черные глаза (как у матери), иссиня-черные волосы под мягкой зеленой шапочкой, кожу, белее, чем… любое сравнение, пришедшее на ум, подошло бы.
А затем он услышал, как она тихо сказала голосом, слишком низким и хриплым для такой юной девушки, что сбивало с толку:
— Необходимо, как ночь, так, по моему, сказали бы многие женщины.
И так как это была Рианнон мер Брин, мужчины в этом переполненном зале почувствовали, о чем именно она говорит, и пожалели, что эти слова не предназначены только для их ушей и не произнесены шепотом в то время, когда зажигают свечи, а за общим столом. И они подумали, что могли бы убить или совершить великие подвиги, только бы это было так.

@темы: Цитаты

13:38 

Меч и бластер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оформил одну давнюю мысль, как раз в связи с ТОР, видео в предыдущем посте, и так далее.
Одаренные любой стороны Силы предпочитают использовать мечи и вообще тяготеют к ближнему бою. Дальнобойность обычно обеспечивают или прямым воздействием Силы или метанием оружия.
Вопрос - а почему бы им не использовать бластеры? Потому что это даже и логично. Умелый одаренный движется быстрее противника, предчувствует его маневры, обладает отменной координацией - все то, что делает из него опасного мечника, сделает и опасного стрелка. Становились же джедаи и ситхи превосходными пилотами; да и вообще, тогда-еще-не-Дарт-Бэйн отличился именно как снайпер, даже не зная толком о наличии у себя Силы. Джедай в одном комиксе-ваншоте потрясающе метко стреляет из неуклюжего бластера.
Тем не менее, одаренный с бластером - редкая штука, разве что когда иного оружия нет или когда надо скрывать свою Силу. Бэйн, опять же, пройдя полноценное обучение, огнестрел почти что и забросил.
И почему же? Ответ "меч выглядит круче" наверняка правилен вне мира, но мне-то внутримировой ответ интересен.) Отражение выстрелов тут тоже не играет роли, оно имеет значение лишь когда сталкиваешься с другим одаренным, причем владеющим Силой/мечом лучше, чем ты - бластером. В чем же проблема?
Ответ, на мой взгляд, в контроле. Меч находится в руке или летит, подчиняясь воле хозяина. С ним можно сделать что угодно, в том числе и остановить или поразить именно туда, куда хочется.
С дальнобойным оружием все иначе. Каким бы великим стрелком одаренный ни был, его власть над снарядом кончается в тот момент, как он вылетает из ствола; изменить его скорость, направление или еще что-то уже нельзя. Ну разве что если не прицепиться при помощи Силы к пуле и сопровождать ее, корректируя, но для этого нужно офигительнейшее мастерство. Чтобы провернуть то же самое с бластерным разрядом... кхм. Даже представить сложно.
В результате выходит, что если цель неудачно дернется в этот краткий миг, или случится еще что - будет нежеланный исход. Джедаи стараются не убивать зазря (помянутый выше особо целился именно так, чтобы снизить шансы на смерть, в основном по ногам), ситхам же будет немного не по нраву мысль о том, что нечто, творимое ими, совершенно от них не зависит. Другое дело, что если какой-то одаренный будет особо тренироваться, затачивая себя именно под стрельбу... вот тогда противникам лучше освоить соресу до мастерского уровня.
И - да, световой меч таки выглядит круче. Что поделать.

@темы: Star Wars, Размышлизмы

12:44 

Feel the Force. Use the sword

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Узрел у Badb Catha ссылку на видео той же компании, перешел по ссылке в его конце, а там вот это. Блин.
Если я верно понимаю, единственное, что тут отредактировано - свечение клинков, а вся ловкость идет от чистого мастерства. И ситх очень похож на Дарта Кирона, каким я его представляю.

@темы: Star Wars, Видео

19:12 

Пятерка вопросов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Правила просты: отмечаетесь, а я задаю пять альтернативных вопросов. Ответы развернутые у себя, но желательно без "и то, и другое" или "ничего из".

Правда, мне сходу надавали вопросов, из которых некоторые напрашиваются на такие именно ответы.)
От SolarExalt:
читать дальше

От Lee Xantori:
читать дальше

От Хонор Харрингтон:
читать дальше

От princess_Diana:
читать дальше

От Реван Онаси
- Вархаммер или Возвышенные?
Пожалуй, все-таки Возвышенные. По одной причине - они оптимистичнее и принцип "да, вы можете все изменить" там в самой структуре.
- Сторонний Тайн или Сторонний Финалов?
Подумав - Финалы, потому что Кейшем. Тайны все-таки зачастую не только про исследования, но и про тщательное сокрытие и вообще подавление информации.
- Китай или Япония?
Трудный выбор, но пока что - Япония. Просто потому, что знаю я ее несколько лучше.
- Активный отдых или пассивный?
Скорее пассивный, хотя для меня это больше "неспешный и без суеты". Отдых, на котором выматываешься больше, чем на работе - не для меня.)
- Современные здания или деревянные деревенские дома?
Мне нравятся деревянные дома, но жить я предпочту в современном. Городская чешуя)

От Gretchen_Ross
английский или русский?
Эм. Кхм.) Хороший вопрос.) Выберу русский просто потому что один из родных и с более обширной системой форм.
Переводной текст или авторский?
Авторский. Иноязычные тексты я предпочитаю читать в оригинале - если знаю язык, естественно, иначе разницы нет. Так куда больше шанс, что на искажения не наткнусь. и портить переводом Кея - это вообще бандитизм.
Широ или Красный Арчер?
Широ. Он мне как-то ближе по характеру (хотя и не в основной части, я по альтруизму не дотягиваю). Арчер куда более профессионален, но и куда более циничен.
Преподавать студентам или школьникам?
Студентам. Это помогает держать свой уровень, да и привычки к учебе у них уже больше.
Утро или вечер?
Вечер. Я сова, и утро для меня - это "проснуться, разбудить себя кофе, чего-то делать..."

@темы: Флешмобы и тесты

19:27 

Bowie

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

@темы: Видео

18:37 

A bit of Slayer

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
00:15 

С наступившим!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

@темы: Видео, Жизнь

21:22 

Агентство Потерянных Душ

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
12:04 

Подновогоднее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Год две тысячи пятнадцатый оказался для меня очень непростым. Случилось самое дурное в моей жизни, хотя все же сумел пережить. Впрочем, впервые на моей памяти готовимся к Новому Году вдвоем, и это окрашивает праздник своими оттенками.
Было и хорошее, в основном связанное с новым для меня опытом и людьми: работа над текстами, ролевые кампании, новый опыт преподавания. Новый опыт и путешествий, кстати; может, это не очень уж и существенно, но для такого домашнего существа как я - определенно важно.
А в остальном - просто положу то, что под Новый Год написал мой дедушка:
Уже прошла одна шестая века.
И каждый год войною грохотал,
Как будто было мало Человеку
Прожить прошловековых войн кровавый вал.
И я прошу Судьбу, Историю иль Бога,
Чтоб миру дали Мир. И Мира дали много.
Надеюсь я, что этот новый год
Нам мир, здоровье, и удачу принесёт.


И двенадцать новогодних драконов всем.)

+11


Удачи и хорошего праздника)

@темы: Жизнь, Арт

19:47 

Орфей и Даэдра. Эпилог

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кое-что в окончание нашей эпопеи – в смысле, похождений Орфея и Даэдры. И буду рад увидеть эпилоги и от игроков)

Мастерский эпилог

Немного про устройство игры

Тропическое

Ну а чтобы все-таки напомнить, что хэппи-энд в Вархаммере всегда имеет разные последствия… уж простите, но я не могу это не добавить.
Эпилог 1

Эпилог 2

@темы: O&D, Warhammer 40.000, Игры живые

19:46 

Повелитель Желаний

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Медлить больше не стоило. Все было подготовлено, впереди ждало Замерзшее Сердце – и персонажи двинулись в свое странствие. Собственно, «Честь Макрагга» не была полностью готова, точнее, работала не в полную мощь (потому что пойди набери столько экипажа), однако техножрецы на Выработках сделали все возможное, поставили лучших сервиторов и автоматику. Так что корабль был во вполне себе рабочем состоянии.
Тенфеннис вместе с Астрой и Карнак Зулом устремили линкор сквозь варп, стремясь к самому сердцу Вихря. Алакстанис попутно радостно сообщил, что все жемчужины из «Торестуса» собраны – потому что все связанные с Четырьмя силами враги побеждены или впечатлены.
На пути «Честь» застигли мощные варп-вихри, и Тенфеннис, посовещавшись с демоном, сообщил: есть два прохода, которые ведут к Сердцу… но оба они как-то хлестнут по кораблю. Один именуется Кладезем Снов, другой – Вихрем Нерожденных.
читать дальше

Бонусные материалы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:24 

Прогнившее королевство

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мессийское приключение принесло много полезного – но принесло и потери, немалая часть команды была похищена через варп-портал Ворхезом Кальварием. Это привело Орфея и Даэдру в, мягко сказать, дурное настроение и вызвало желание порвать означенного нурглита на части. Правда, останавливал недостаток информации. Могучий интеллект подсказал, что на борту, вообще-то, есть навигатор и астротелепатка, рожденные и выросшие в Вихре. Может, они что-то знают про Гвельф и Ворхеза?
Они знали. Ворхез числился среди видных нурглитов Вихря, а Гвельф был нурглитопромышленной планетой. Как так? А там давно обосновалось некое Братство Кузнецов Варпа, и творят демонические машины и прочие полезные вещи. Император Гвельфа правит планетой с момента ссоры с Гиббелином, и, судя по всему, является князем демонов Нургла. Договор с ним немного проблематичен.
Персонажи несколько остыли и задумались.
читать дальше

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

19:27 

Iron Kingdoms

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран разнообразны, разделены культурой и географическими чертами, а их воззрения и мироощущение сформированы тысячелетиями богатой и кровавой истории. Не так уж и давно эти места были покорены орготами, ужасными захватчиками из-за моря, которые принудили Имморен к темному веку рабства. Для обретения свободы потребовались волшебная мощь и изобретение новых технологий. А сейчас Железные Королевства сражаются друг с другом, чтобы взять свою судьбу в собственные же руки
.

Обзор

Подводя итог: Iron Kingdoms отличается прелюбопытнейшим сеттингом и большими возможностями для самых разных сюжетов. Система несколько перевешивает в пользу боевой части, однако это все же поправимо.
Некоторый недостаток в разнесенности информации. В смысле, книги линейки предоставляют все нужное, чтобы сыграть, но многие интересные детали и карьеры надо искать в периодическом журнале от творцов. Так что или собирайте выпуски, или имейте в контактах того, у кого оно есть. У меня есть.
Ну а присущая Каэну эклектика лишь расширяет список доступных сюжетов.

А увидеть, как все это выглядит образно, можно по вот этому тэгу.

@темы: Iron Kingdoms, Обзоры, Ролевые системы

13:08 

Abney Park's Airship Pirates

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


На дворе 2150 год. Мир обратился в царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды и гигантские львы. В мрачных перенаселенных городах толпятся неовикториане, за которыми следят полицейские-автоматы, и которых страшит Клетка Перемен. За городскими стенами живут Свободные: во-первых, кочевники-необедуины, чьи яркие караваны тянут паровые грузовики и мастодонты; во-вторых, небесный народ, чьи летучие города парят над всем миром. Но есть и самые свободные, постоянно рискующие жизнью ради добычи под огнем имперского воздушного флота – воздушные пираты!

Обзор

Подводя итог: Airship Pirates весьма занимательна и дает кучу разнообразных возможностей для игры. Как минимум это один из самых необычных вариантов пост-апокалиптического мира, который я видел.

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

09:43 

Mystic Empyrean: расширенный обзор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


Добро пожаловать в Эмпиреи – мир бескрайних возможностей, бесконечных приключений и бездонных глубин. Но прежде всего Эмпиреи – ваш мир. Вы собираетесь отправиться в приключение, посвященное созданию и возрождению. Вы будете не просто исследовать и преодолевать препятствия – вы будете в своем странствии восстанавливать сам мир из пепла минувшего. Ваши Эмпиреи станут уникальным творением, созданным вами и вашими друзьями.
Воссоздание Эмпирей потребует сделать трудный выбор: не все проблемы решаются убийством дракона. Иногда потребуются жертвы, иногда придется выбирать меньшее зло. Иногда придется идти против своей веры и убеждений. Каждый такой выбор будет менять вас, и ваш персонаж будет подвергаться влиянию мира так же, как мир – вашему влиянию. Таково Становление.


Обзор
Что получается в итоге? Очень интересный подход к персонажам, сеттинг, позволяющий тонну сюжетов и декораций, одобренные системой возможности нарратива и совместного руководства. Приятная вещь.

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

Terra Draconica

главная