18:37 

A bit of Slayer

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
00:15 

С наступившим!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

@темы: Видео, Жизнь

21:22 

Агентство Потерянных Душ

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
12:04 

Подновогоднее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Год две тысячи пятнадцатый оказался для меня очень непростым. Случилось самое дурное в моей жизни, хотя все же сумел пережить. Впрочем, впервые на моей памяти готовимся к Новому Году вдвоем, и это окрашивает праздник своими оттенками.
Было и хорошее, в основном связанное с новым для меня опытом и людьми: работа над текстами, ролевые кампании, новый опыт преподавания. Новый опыт и путешествий, кстати; может, это не очень уж и существенно, но для такого домашнего существа как я - определенно важно.
А в остальном - просто положу то, что под Новый Год написал мой дедушка:
Уже прошла одна шестая века.
И каждый год войною грохотал,
Как будто было мало Человеку
Прожить прошловековых войн кровавый вал.
И я прошу Судьбу, Историю иль Бога,
Чтоб миру дали Мир. И Мира дали много.
Надеюсь я, что этот новый год
Нам мир, здоровье, и удачу принесёт.


И двенадцать новогодних драконов всем.)

+11


Удачи и хорошего праздника)

@темы: Жизнь, Арт

19:47 

Орфей и Даэдра. Эпилог

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кое-что в окончание нашей эпопеи – в смысле, похождений Орфея и Даэдры. И буду рад увидеть эпилоги и от игроков)

Мастерский эпилог

Немного про устройство игры

Тропическое

Ну а чтобы все-таки напомнить, что хэппи-энд в Вархаммере всегда имеет разные последствия… уж простите, но я не могу это не добавить.
Эпилог 1

Эпилог 2

@темы: O&D, Warhammer 40.000, Игры живые

19:46 

Повелитель Желаний

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Медлить больше не стоило. Все было подготовлено, впереди ждало Замерзшее Сердце – и персонажи двинулись в свое странствие. Собственно, «Честь Макрагга» не была полностью готова, точнее, работала не в полную мощь (потому что пойди набери столько экипажа), однако техножрецы на Выработках сделали все возможное, поставили лучших сервиторов и автоматику. Так что корабль был во вполне себе рабочем состоянии.
Тенфеннис вместе с Астрой и Карнак Зулом устремили линкор сквозь варп, стремясь к самому сердцу Вихря. Алакстанис попутно радостно сообщил, что все жемчужины из «Торестуса» собраны – потому что все связанные с Четырьмя силами враги побеждены или впечатлены.
На пути «Честь» застигли мощные варп-вихри, и Тенфеннис, посовещавшись с демоном, сообщил: есть два прохода, которые ведут к Сердцу… но оба они как-то хлестнут по кораблю. Один именуется Кладезем Снов, другой – Вихрем Нерожденных.
читать дальше

Бонусные материалы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:24 

Прогнившее королевство

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мессийское приключение принесло много полезного – но принесло и потери, немалая часть команды была похищена через варп-портал Ворхезом Кальварием. Это привело Орфея и Даэдру в, мягко сказать, дурное настроение и вызвало желание порвать означенного нурглита на части. Правда, останавливал недостаток информации. Могучий интеллект подсказал, что на борту, вообще-то, есть навигатор и астротелепатка, рожденные и выросшие в Вихре. Может, они что-то знают про Гвельф и Ворхеза?
Они знали. Ворхез числился среди видных нурглитов Вихря, а Гвельф был нурглитопромышленной планетой. Как так? А там давно обосновалось некое Братство Кузнецов Варпа, и творят демонические машины и прочие полезные вещи. Император Гвельфа правит планетой с момента ссоры с Гиббелином, и, судя по всему, является князем демонов Нургла. Договор с ним немного проблематичен.
Персонажи несколько остыли и задумались.
читать дальше

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

19:27 

Iron Kingdoms

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран разнообразны, разделены культурой и географическими чертами, а их воззрения и мироощущение сформированы тысячелетиями богатой и кровавой истории. Не так уж и давно эти места были покорены орготами, ужасными захватчиками из-за моря, которые принудили Имморен к темному веку рабства. Для обретения свободы потребовались волшебная мощь и изобретение новых технологий. А сейчас Железные Королевства сражаются друг с другом, чтобы взять свою судьбу в собственные же руки
.

Обзор

Подводя итог: Iron Kingdoms отличается прелюбопытнейшим сеттингом и большими возможностями для самых разных сюжетов. Система несколько перевешивает в пользу боевой части, однако это все же поправимо.
Некоторый недостаток в разнесенности информации. В смысле, книги линейки предоставляют все нужное, чтобы сыграть, но многие интересные детали и карьеры надо искать в периодическом журнале от творцов. Так что или собирайте выпуски, или имейте в контактах того, у кого оно есть. У меня есть.
Ну а присущая Каэну эклектика лишь расширяет список доступных сюжетов.

А увидеть, как все это выглядит образно, можно по вот этому тэгу.

@темы: Iron Kingdoms, Обзоры, Ролевые системы

13:08 

Abney Park's Airship Pirates

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


На дворе 2150 год. Мир обратился в царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды и гигантские львы. В мрачных перенаселенных городах толпятся неовикториане, за которыми следят полицейские-автоматы, и которых страшит Клетка Перемен. За городскими стенами живут Свободные: во-первых, кочевники-необедуины, чьи яркие караваны тянут паровые грузовики и мастодонты; во-вторых, небесный народ, чьи летучие города парят над всем миром. Но есть и самые свободные, постоянно рискующие жизнью ради добычи под огнем имперского воздушного флота – воздушные пираты!

Обзор

Подводя итог: Airship Pirates весьма занимательна и дает кучу разнообразных возможностей для игры. Как минимум это один из самых необычных вариантов пост-апокалиптического мира, который я видел.

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

09:43 

Mystic Empyrean: расширенный обзор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


Добро пожаловать в Эмпиреи – мир бескрайних возможностей, бесконечных приключений и бездонных глубин. Но прежде всего Эмпиреи – ваш мир. Вы собираетесь отправиться в приключение, посвященное созданию и возрождению. Вы будете не просто исследовать и преодолевать препятствия – вы будете в своем странствии восстанавливать сам мир из пепла минувшего. Ваши Эмпиреи станут уникальным творением, созданным вами и вашими друзьями.
Воссоздание Эмпирей потребует сделать трудный выбор: не все проблемы решаются убийством дракона. Иногда потребуются жертвы, иногда придется выбирать меньшее зло. Иногда придется идти против своей веры и убеждений. Каждый такой выбор будет менять вас, и ваш персонаж будет подвергаться влиянию мира так же, как мир – вашему влиянию. Таково Становление.


Обзор
Что получается в итоге? Очень интересный подход к персонажам, сеттинг, позволяющий тонну сюжетов и декораций, одобренные системой возможности нарратива и совместного руководства. Приятная вещь.

@темы: Ролевые системы, Обзоры, Игры живые

01:37 

Системное обозрение

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапный вопрос. У меня лежит файл с набросками обзоров разных ролевых систем (подобно этому и этому). Никак не могу выбрать, что разобрать и выложить в первую очередь. Однозначно первым, правда, будет расширенный и подробный обзор на Mystic Empyrean, благо он уже готов, но вот что дальше...
Список следующий:
14 систем

Что из этого вам бы хотелось увидеть разобранным в первую очередь?

UPD: Буду поднимать до воскресенья включительно) Прошу, отдавая голоса, уточнять в комментариях - за что.

UPD 2: Голосование закрыто. Порядок обзоров определен.
Как и сказал, сперва будут готовые Эмпиреи. А затем в таком порядке: Airship Pirates - Iron Kingdoms - Legend of the Five Rings - Dresden Files - Victoriana - Savage Worlds: Necessary Evil - Slipstream - Sundered Skies - Houses of the Blooded - Scion - Mistborn - Mythender.
Что ж, план есть)
запись создана: 10.12.2015 в 12:55

Вопрос: Что обозреваем?
1. Airship Pirates 
11  (22.92%)
2. Dresden Files 
6  (12.5%)
3. Houses of the Blooded 
3  (6.25%)
4. Legend of the Five Rings 
6  (12.5%)
5. Iron Kingdoms 
9  (18.75%)
6. Mistborn 
1  (2.08%)
7. Mythender 
1  (2.08%)
8. Savage Worlds (укажите сеттинг) 
3  (6.25%)
9. Scion 
3  (6.25%)
10. Victoriana 
5  (10.42%)
Всего: 48
Всего проголосовало: 24

@темы: Игры живые, Обзоры

14:02 

Публикационное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, кстати. Я бы сам не знал, если бы соавтор не сказала - как-то не сообщили.
В журнале "Уральский Следопыт", а точнее, в его декабрьском номере вышел наш с Соуль "Хозяин Приливов".
чему мы оба искренне и рады.

@темы: Творчество

12:59 

Типирование

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Немного внезапно.) Хотя да, самый знающий персонаж той трилогии.
В качестве вариантов еще предлагались сплошь любимые вархаммер-персонажи)

@темы: Warhammer 40.000

12:25 

Фантастические волки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
17:59 

TOR: детали. Часть 5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Торговля в TOR занимает существенное место - потому что именно так вы накапливаете себе капитал для покупки чего-то приятного и веселого. Тем не менее, тут есть свои нюансы, которые не сразу становятся понятны.
В целом торговлю можно поделить на четыре разряда: с NPC, меж игроками, в Галактической Торговой Сети и на Картельном рынке. В свою очередь, игровые деньги делятся на кредиты, кристаллы, картельные монеты и предметы репутации. Но обо всем по порядку.

Кредиты, кристаллы, NPC

Торговля между игроками

Галактическая Торговая Сеть

Картельный Рынок

Предметы репутации

По сюжетным линиям игры вы обязательно получите корабль, но есть и еще кое-что - жилища, которые вы можете приобрести. Они зачастую бывают ничуть не менее полезны.
Жилища

Ну и в дополнение - немного про упомянутый выше чат.
Каналы чата

Вопросы?

@темы: Star Wars, Игры, The Old Republic

16:44 

Еще студенческое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, еще в дополнение к предыдущему посту. Может, и прозвучит как будто хвастаюсь, но...
Имею комплименты. Во-первых, от иранских студентов - в плане того, что за последние занятия они узнали об английской грамматике больше, чем за все время обучения языку в Иране.
Во-вторых, недавно позвонил прошлогодний студент, попросил совета насчет анализа текста. Я в этом году не веду ни у его группы, ни у курса, ни даже у факультета - но когда встала такая проблема, в первую очередь решил позвонить мне.
Приятно, однако.

@темы: Работа

11:54 

Иранское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже писал, что теперь работаю с иранцами, и уже которую неделю это делаю по весьма плотному графику.
И знаете, это очень интересное дело. Во-первых, не могу пожаловаться на группу - процент активных, вникающих и, главное, интересующихся студентов там куда выше, чем на ФДО, где я до того работал большую часть года. Вопросы задают очень по делу, и в обсуждениях участвуют.
Во-вторых, это весьма любопытно с точки зрения возникающих трудностей. Я уже, в принципе, давно понял, какие рифы подстерегают при изучении английского наших студентов... а тут рифы внезапно иные. Например, обычно студентов клинит на артиклях; тут проблем возникло меньше... но при этом группу серьезно заклинило на будущих временах, это остается едва ли не труднейшей темой. А почему? А потому, что в персидском совершенно иная система с будущим, в нее еще вникнуть надо. А вдобавок возникли проблемы с согласованием времен - я сперва даже не понял, почему, потому как правило-то простейшее.
А все оказалось просто. Они по-иному воспринимают деление предложения, и для них наличие "but", "and" и так далее - уже повод видеть начало нового предложения и не применять правило. Как только я вник в суть происходящего, то дело пошло на лад. Мне очень любопытно, какие еще подводные камни вылезут - чисто культурологически любопытно.
Так что работы много, но она интересная.

Теперь о минусах

@темы: Работа

23:10 

Орки, бомбы и десант

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня, вопреки обыкновению, сыграли за лоялистов. А точнее, за Караул Смерти. Состав команды следующий:
Баннус – Железнорукий, технодесантник
Хедера – Черный Щит, апотекарий с темным прошлым (aesmadeva).
Леферон – Кровавый Ангел, библиарий (V-Z)
Рамиэль – Плакальщик, тактический десантник (Lee Xantori)

Свежесобранная команда Караула предстала перед капитаном Марлоком из Железных Рук. Последний смерил всех ледяным взглядом (на Баннуса – холодным), и объяснил задачу:
- Есть планета, захваченная орками и переименованная в Крушибей. Высадка на нее крупных сил невозможна, поскольку там развернут мощный комплекс ПВО и ПКО.
- Задача команды – уничтожить центр управления комплекса.
- Вторичная задача команды – уничтожить мека Гардобу, который комплекс и собрал.
- Если есть маяк телепорта – после этого активировать. Если нет – доживите до подхода транспорта.
Вопросы? Нет. Вперед. И чтоб не погибали до выполнения миссии.
читать дальше

Дополнения

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, Игры живые

12:56 

Паллада. Числа жизни

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У меня наметился ряд зарисовок по вархаммер-играм - а точнее, про NPC. Да, никакую из трех команд не обойду вниманием.)
Но сейчас то, что наиболее свежо по ощущениям.

Ты знаешь, что так будет. Когда тебя выбирают по результатам общих тестов, ты даже не очень удивляешься. Ты чувствуешь волнение, неуверенность, страх – но никак не удивление. В конце концов, ты ведь действительно неплоха.
Ты никогда не видела техножрецов, к которым тебя приводят – тебя, и еще девяносто восемь отобранных в этом цикле. Ты никогда не проявляла пси-способностей, но ты ощущаешь их безразличие; как и все в пределах Кузни Кастир, они выполняют свою работу.
Ты оказываешься на операционном столе и чувствуешь касание металла и знаешь, какой именно имплантат тебе сейчас поставят. Будущим скитариям его всегда ставят первым, это значительно облегчает и подготовку, и последующие операции. Тебя охватывает страх, но уже поздно.
Тебе девять лет, пять месяцев и тринадцать дней, и ты в последний раз чувствуешь отсутствие контроля.


И в дополнение. Музыкальное восприятие.
Тема Паллады в прошлом
Тема Паллады сейчас

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, Творчество

14:15 

Адмиралтейское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну и под ЗВ-тему - подборка артов одного из любимейших персонажей.

изображение

+11

@темы: Star Wars, Арт

Terra Draconica

главная