Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:54 

Иранское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже писал, что теперь работаю с иранцами, и уже которую неделю это делаю по весьма плотному графику.
И знаете, это очень интересное дело. Во-первых, не могу пожаловаться на группу - процент активных, вникающих и, главное, интересующихся студентов там куда выше, чем на ФДО, где я до того работал большую часть года. Вопросы задают очень по делу, и в обсуждениях участвуют.
Во-вторых, это весьма любопытно с точки зрения возникающих трудностей. Я уже, в принципе, давно понял, какие рифы подстерегают при изучении английского наших студентов... а тут рифы внезапно иные. Например, обычно студентов клинит на артиклях; тут проблем возникло меньше... но при этом группу серьезно заклинило на будущих временах, это остается едва ли не труднейшей темой. А почему? А потому, что в персидском совершенно иная система с будущим, в нее еще вникнуть надо. А вдобавок возникли проблемы с согласованием времен - я сперва даже не понял, почему, потому как правило-то простейшее.
А все оказалось просто. Они по-иному воспринимают деление предложения, и для них наличие "but", "and" и так далее - уже повод видеть начало нового предложения и не применять правило. Как только я вник в суть происходящего, то дело пошло на лад. Мне очень любопытно, какие еще подводные камни вылезут - чисто культурологически любопытно.
Так что работы много, но она интересная.

Теперь о минусах

@темы: Работа

23:10 

Орки, бомбы и десант

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня, вопреки обыкновению, сыграли за лоялистов. А точнее, за Караул Смерти. Состав команды следующий:
Баннус – Железнорукий, технодесантник
Хедера – Черный Щит, апотекарий с темным прошлым (aesmadeva).
Леферон – Кровавый Ангел, библиарий (V-Z)
Рамиэль – Плакальщик, тактический десантник (Lee Xantori)

Свежесобранная команда Караула предстала перед капитаном Марлоком из Железных Рук. Последний смерил всех ледяным взглядом (на Баннуса – холодным), и объяснил задачу:
- Есть планета, захваченная орками и переименованная в Крушибей. Высадка на нее крупных сил невозможна, поскольку там развернут мощный комплекс ПВО и ПКО.
- Задача команды – уничтожить центр управления комплекса.
- Вторичная задача команды – уничтожить мека Гардобу, который комплекс и собрал.
- Если есть маяк телепорта – после этого активировать. Если нет – доживите до подхода транспорта.
Вопросы? Нет. Вперед. И чтоб не погибали до выполнения миссии.
читать дальше

Дополнения

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, Игры живые

12:56 

Паллада. Числа жизни

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У меня наметился ряд зарисовок по вархаммер-играм - а точнее, про NPC. Да, никакую из трех команд не обойду вниманием.)
Но сейчас то, что наиболее свежо по ощущениям.

Ты знаешь, что так будет. Когда тебя выбирают по результатам общих тестов, ты даже не очень удивляешься. Ты чувствуешь волнение, неуверенность, страх – но никак не удивление. В конце концов, ты ведь действительно неплоха.
Ты никогда не видела техножрецов, к которым тебя приводят – тебя, и еще девяносто восемь отобранных в этом цикле. Ты никогда не проявляла пси-способностей, но ты ощущаешь их безразличие; как и все в пределах Кузни Кастир, они выполняют свою работу.
Ты оказываешься на операционном столе и чувствуешь касание металла и знаешь, какой именно имплантат тебе сейчас поставят. Будущим скитариям его всегда ставят первым, это значительно облегчает и подготовку, и последующие операции. Тебя охватывает страх, но уже поздно.
Тебе девять лет, пять месяцев и тринадцать дней, и ты в последний раз чувствуешь отсутствие контроля.


И в дополнение. Музыкальное восприятие.
Тема Паллады в прошлом
Тема Паллады сейчас

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, Творчество

14:15 

Адмиралтейское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну и под ЗВ-тему - подборка артов одного из любимейших персонажей.

изображение

+11

@темы: Star Wars, Арт

11:05 

Oldhammer -3642

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мне вот интересно - это я так настроился на Вархаммер, что нахожу его признаки, или творцы ТОР и в самом деле вдохновлялись? Потому что слишком уж всего много.
Во-первых, хотская база Империи называется "Дорн". Но это ладно, это буква алфавита.
Однако в сюжетной линии республиканского солдата есть сопартиец Элара Дорн - светловолосая, прямолинейная, упорная и с желанием сделать все по правилам. Собственно, ее первое появление в кадре - она объясняет командиру, что тот неправ, цитируя устав наизусть с точным указанием параметров. Кровь если не Дорна, так Жиллимана точно.
Вот она, кстати

Во-вторых, имеется Близз, который у меня вызывает стойкие ассоциации с Зулгом орком-меком. Даром что джава. Но даже "босс" в каждой фразе мелькает.

В-третьих, флагман Мандалора внезапно называется Spirit of Vengeance, "Дух Мщения". Мда. Если кто не помнит, то Vengeful Spirit, "Мстительный Дух" - это флагман сперва Хоруса, а ныне Абаддона.

В-четвертых, что совсем добило: в сюжетной линии рыцаря-джедая встречается ему богато одетый и изящно себя ведущий ситх. Что там происходит - сюжетный спойлер, но дело в другом.
Оный ситх объясняет, что принадлежит к суперэлитному отряду, находящемуся под личным патронажем Его Величества. И все, кто там, этим очень гордятся и знают, какие они лучшие.
А называется отряд "Дети Императора". И световой меч у него фиолетовый.
Мне даже добавить к этому нечего.

@темы: Warhammer 40.000, Star Wars

14:06 

Фото страшного острова

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и фото с "Роанока".

изображение
Рикст и доктор Милз. Антиквар убеждает в своем здоровье.

читать дальше

Куда больше здесь

@темы: Игры живые, Фото

16:13 

Под жарким солнцем адвоката

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Мыльная опера». Скажу честно, запутанные ситуации были и на других, но таких ВНЕЗАПНОСТЕЙ – еще ни разу.

Жаркая вводная, копия с сайта
Вот в рамках таких напряженных условий собрались следующие люди:
Персонажи

Немного о механике: у каждого персонажа была репутация, способная понижаться и повышаться. Особенно это было важно для наследников дона Педро – Лусии, детей и Габриэлы, поскольку завещание делало особый упор на репутацию.
А еще были слухи, и чтобы уличить кого-то, можно было, обладая слухом, вызвать на словесную дуэль. Выигрыш или проигрыш определял, кто теряет репутацию, и сколько.
Мне досталась роль Маурисио Переса, и у него были свои тайны. Впрочем, в этом доме они были практически у всех и каждого.
Дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не был на игре.

Мексиканская адвокатура

Фото

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Questoria, Фото

16:27 

Объединяющее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кори Андерс из "Jeannie"
читать дальше
Джокер из мультсериалов о Бэтмене
читать дальше
Доктор Джак из "Фантома 2040"
читать дальше
Озай из "Аватара"
читать дальше
Дарт Бэйн из "Войн Клонов"
читать дальше
Хобгоблин из "Спайдермена"
читать дальше
Максимус из "Фантастической четверки"
читать дальше
Горгулья из "Халка"
читать дальше
Генерал Восток из "Джонни Квеста"
читать дальше
Кристофер Блэйр из "Wing Commander"
читать дальше
Спектр из "The Brave and the Bold"
читать дальше

Что у всех них общего?
Ответ

@темы: Star Wars, Marvel Universe, DC Universe, Avatar

15:52 

Trilogy of Sound

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полез недавно смотреть, что там у Гэвина нового. Увидел много чего, в частности, новую бэт-песню, и внезапно задумался. А ведь вообще, его песни с Брюсом в центре очень даже складываются в мрачнеющую трилогию.
Mind of the Bat вполне себе жизнерадостна и полна каламбуров.
Rise, основанная на фильме, куда более тяжелая по звучанию - но и по эмоциям для меня, собственно. Но в ней преизряднейшая тема подъема все-таки.
I Am the Night - самая новая, и самая трагически-мрачная. Да вообще, это вполне могла бы быть ария Конрада Керза (а вот Rise мне упорно напоминает о Кораксе). Делу не помогает то, что Гэвин в нее успешно накидал отсылок к предыдущим песням.
(Да, из бэт-серии есть еще Joker's Song. Но это уже совсем иное дело)
И чтобы не быть голословным - вот эти три песни.


Текст


Текст


Текст

@темы: DC Universe, Видео

20:57 

Союз на крови

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, по окончании приключений на Выработках Кузня Поликс начала наступление, «Честь Макрагга» отправилась на ремонт, а Орфей и Даэдра с компанией выдвинулись к Мессии, где можно было добыть особые кристаллы. Оные кристаллы помогли бы пройти сквозь потоки варпа, окружающие Замерзшее Сердце.
Прибыв на орбиту, они обозрели планету и не особо впечатлились. Но искать-то надо. Могучий интеллект героев подсказал, что стоит применить корабельные сканеры, и те исправно доложили: да, месторождение есть, но вот в чем проблема – оно скрыто таким слоем скалы, что потребуется мощное оборудование, чтобы его вскрыть. Можно бомбить, но Гефастий заверил, что вероятность гибели месторождения в таком случае составляет 68%.
читать дальше

Пара дополнений

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:56 

Антиквар с острова Роанок

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Загадка острова Роанок». Завязка следующая: есть остров, где четыреста лет назад полностью исчезло первое поселение, оставив лишь слово «Кроатоан». Жителей мучают кошмары. Два убийства – брат шерифа и некая девушка. Куча странностей. И вообще лавкрафтианская тематика.
По игре нельзя было убивать – но можно было воровать и усыплять. А последнее было, кстати, проблемно, потому что сны вне зависимости от полезности информации, несли с собой потерю очков здравого рассудка, и впереди могло ждать безумие. Хорошо, что излечимое.
Вот в такой милой обстановке встретились следующие люди:
Персонажи

Мне выпала роль Арманда Рикста, антиквара. Антиквар во вселенной Лавкрафта – уже человек почти обреченный, а только что покинувший психлечебницу – не меньше. Но обо всем по порядку. И предупреждаю – спойлеров далее будет хватать.
Похождения антиквара

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

20:10 

Рабочее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятия на куче факультетов - вел. УМК писал. Коллег заменял. В спартакиаде участвовал. Лекции читал.
Теперь еще и иранцы.
Осталось еще что по учебной части, чего я не делал?

@темы: Работа

20:09 

Exalted III

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Между прочим, третья редакция Exalted таки вышла. И по одной давней договоренности нормальную копию рулбука я себе в лапы получил, буду изучать и делиться.
Но по поводу срока выхода я могу только процитировать Каина Носготского: At last... I must say I'm disappointed in your progress. I imagined you would be here sooner.

@темы: Exalted

11:01 

Освобождение

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дигрей деанонился, так что можно.
Да, в ФБ я практически не участвовал, все мое участие ограничилось одним-единственным миди для дигреевской команды - но это один из текстов, который мне долго не давал покоя. Идея варилась в голове изрядно долго, и в конце концов экзальто-кроссоверно сплелась в повествование.
Возможно, можно было бы еще как-то раскрыть. Подумаю.
Сожалею, что не смог принести команде больше.

Тикки Микк спал.
Это был один из тех снов, когда ты осознаешь, что погружен в сновидение – и потому можешь разглядывать странные детали, усмехаться игре своего сознания.

@темы: Летняя ФБ, Аниме, Exalted, D-Gray Man, Творчество

23:15 

TOR: детали. Часть 4

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Практически любые миссии можно выполнять вместе с другими игроками. Для этого надо пригласить их в группу - выделить и нажать пурпурное приглашение, или же отозваться на чужое. Объединившись в группу, вы получаете бонусы к опыту, свой чат, и синхронизацию квестов; если вы будете просто бежать вместе, не объединившись, то квестовые задания будут считаться отдельно для каждого.
читать дальше

Какие в целом бывают задания?
Сольные задания
Задания, которые предполагаются для выполнения в одиночку, делятся на следующие:
читать дальше

Героические миссии
Это уже те миссии, которые предполагается проходить с другими игроками.
читать дальше

Эвенты, флешпойнты, операции
А это уже особая вещь.
читать дальше

Истории
Ну и дабы все было с примерами - вот вам несколько историй из личного опыта.
читать дальше

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

22:01 

The TOR Quotes

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшая подборка цитат из ТОР. Напоминаю: Армелл - охотник, Фелас - воин-ситх, Рейшен - инквизитор, Деани - контрабандистка.

Линия охотника


Линия воина-ситха

Линия инквизитора

Линия контрабандиста

Разные персонажи

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

21:19 

TOR: детали. Часть 3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спутники
У каждого класса может быть по пять спутников. Шесть, если считать дроида на корабле, но боевой пользы от него никакой. Получите вы их далеко не скопом; первый спутник присоединяется к вам во второй половине или под конец сюжета стартовой планеты, дальше вы набредете на каждого. Темп получения изрядно различен; ситх-воин улетит со вторым спутником уже с Балморры (первая для него планета после столицы), охотнику придется ждать до Татуина (третья после столицы). А рыцарь уже со столицы уйдет со вторым товарищем. Но, собственно, получение спутников - это повод проходить вашу сюжетную линию. Правда, "в поле" можно брать только одного - но зато и менять их можно в любой момент, есть лишь пара исключений.
читать дальше

Влияние, квесты, подарки
В процессе своих странствий вы будете набирать и терять влияние на своих спутников. Раньше пределом привязанности было 10 000, патч 4.0 значительно расширил эти возможности и связал эффективность спутника со степенью влияния.
читать дальше

Командные навыки
У каждого персонажа может быть до трех командных навыков, которые вы изучаете у особых торговцев, как правило - на флоте фракции. Они изрядно отличаются, но делятся на три группы:
читать дальше

Ну и для иллюстрации - вот вам команда моего охотника.
изображение

На первом плане, слева направо: Ториан Кадера, Армелл (собственно персонаж), Близз, Гаулт Ренно. Между Торианом и Армеллом - Мако. В дверях на втором плане - Скадж.
Зверинец.

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

15:32 

TOR: детали. Часть 2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что есть персонаж
Итак, с чего начинается персонаж? Во-первых, вы выбираете класс. Этот выбор едва ли не самый важный, он во многом определит стиль вашей игры этим персонажем.
читать дальше

Параметры и вещи
До последнего патча у персонажа имелся ряд параметров - сила, сила воли, прицеливание и так далее, и у каждого класса имелся свой ключевой. Вторичным у всех была выносливость, повышавшая здоровье. Теперь же все эти параметры слились в единый - "мастерство". В целом я понимаю, почему: одна из самых частых ошибок игроков - это нацеплять на себя вещи и моды, которые дают прибавку не к ключевому параметры. Ну не нужны охотнику вещи с повышением силы, каким бы здоровенным он ни был, он куда больше от прицеливания выгадает.
читать дальше

Свет и Тьма
Во многих случаях ваши реплики или варианты решения квестов будут помечены как светлые или темные. Выбирая их, вы получаете очки той или иной стороны, и преодолеваете пять уровней рейтинга оных сторон. Зачем оно вам нужно? Во-первых, помянутые выше реликвии - полезные предметы, которые требуют определенного уровня Света или Тьмы. Во-вторых, выбор того или иного варианта вызывает одобрение или недовольство вашего текущего спутника. В-третьих, иногда это влияет на сюжет, особенно в линии ситха-воина.
читать дальше

Личные сюжеты
О типах квестов я еще потом поговорю, но повторю то, что уже говорил: у каждого класса есть свой сюжет, разделенный на пролог и три главы. Ну, точнее, адд-оны вносят новые, но это уже потом. Каждый персонаж начинает на одной из стартовых планет: Тифон (оба джедая), Орд Мантелл (контрабандист и солдат), Коррибан (оба ситха), Нал Хутта (охотник и агент). Причем обосновано присутствие на удивление грамотно:
читать дальше

Наследие
Последнее, что следует отметить - система Наследия. Как я уже говорил, доступ к ней персонаж получает уровня с десятого (первый персонаж, все последующие имеют автоматически), и она дает кучу всего интересного.
читать дальше

Если какие-то вопросы - отвечу, коль смогу)

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

14:33 

Ни дня без многих

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кажется, я этот флешмоб уже брал, но не довел до конца. Доведу в этот раз.)
Правила просты - вам дают кого-то/что-то, с кем вас ассоциируют, и вы в течение 14 дней постите по арту/фото с этой ассоциацией с заголовком "ни дня без..."
Запрашивать ассоциации у меня можно, хотя не обещаю, что сходу выдам.)

Ранее
А это уже не совсем дракорожденные. Это Безупречные Драконы, основа местной теологии. Слева направо: Даана'д, Хесиеш, Мела, Пасиап, Секст Джилий.


Дариона - Тысяча Сынов.
Ранее
Чародей во тьме.


Хонор Харрингтон - Кирилл Зиндерманн
Это... та еще задача. Старшего итератора при Хорусе времен ВКП рисуют очень мало и скудно.
Ранее
На этом тут увы, все. Более не нахожу.
А нет, нашел. Спасибо Арджи за напоминание; Кирилл тут в мантии.


princess_Diana - Генри Уолтон Джонс старший
Однако.) Приступим с интеллигентного вида)
Ранее
Когда он так улыбается - будет какая-то авантюра.
изображение


anna_iva - Бэлиан барон Ибелинский из «Царство Небесное».
...которого я не знаю, поскольку фильм не смотрел, увы. Но попытаюсь.)
Ранее
В движении.
изображение


Lee Xantori - Мефистон
Старшего библиария Кровавых Ангелов почему-то не так часто рисуют красиво. Но ряд артов все же имеется, и на них Мефистон впечатляет.
Ранее
Вместе с еще одной знаковой фигурой.
изображение


Delen Jace - Кэл Скирата
Ранее
Серьезный разговор.

запись создана: 01.10.2015 в 14:57

@темы: Star Wars, Warhammer 40.000, Арт, Флешмобы и тесты

19:59 

Будущее в прошедшем

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня, кстати, день возвращения в будущее.
В смысле, именно в 21 октября 2015 года влетел Марти Макфлай на изобретении дока Брауна. Правда, в любом случае это произошло за сотни километров от меня - но все же дата)
Спасибо Даниэле за напоминание)

@темы: Жизнь, Фильмы

Terra Draconica

главная