11:05 

Oldhammer -3642

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мне вот интересно - это я так настроился на Вархаммер, что нахожу его признаки, или творцы ТОР и в самом деле вдохновлялись? Потому что слишком уж всего много.
Во-первых, хотская база Империи называется "Дорн". Но это ладно, это буква алфавита.
Однако в сюжетной линии республиканского солдата есть сопартиец Элара Дорн - светловолосая, прямолинейная, упорная и с желанием сделать все по правилам. Собственно, ее первое появление в кадре - она объясняет командиру, что тот неправ, цитируя устав наизусть с точным указанием параметров. Кровь если не Дорна, так Жиллимана точно.
Вот она, кстати

Во-вторых, имеется Близз, который у меня вызывает стойкие ассоциации с Зулгом орком-меком. Даром что джава. Но даже "босс" в каждой фразе мелькает.

В-третьих, флагман Мандалора внезапно называется Spirit of Vengeance, "Дух Мщения". Мда. Если кто не помнит, то Vengeful Spirit, "Мстительный Дух" - это флагман сперва Хоруса, а ныне Абаддона.

В-четвертых, что совсем добило: в сюжетной линии рыцаря-джедая встречается ему богато одетый и изящно себя ведущий ситх. Что там происходит - сюжетный спойлер, но дело в другом.
Оный ситх объясняет, что принадлежит к суперэлитному отряду, находящемуся под личным патронажем Его Величества. И все, кто там, этим очень гордятся и знают, какие они лучшие.
А называется отряд "Дети Императора". И световой меч у него фиолетовый.
Мне даже добавить к этому нечего.

@темы: Warhammer 40.000, Star Wars

14:06 

Фото страшного острова

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и фото с "Роанока".

изображение
Рикст и доктор Милз. Антиквар убеждает в своем здоровье.

читать дальше

Куда больше здесь

@темы: Игры живые, Фото

16:13 

Под жарким солнцем адвоката

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Мыльная опера». Скажу честно, запутанные ситуации были и на других, но таких ВНЕЗАПНОСТЕЙ – еще ни разу.

Жаркая вводная, копия с сайта
Вот в рамках таких напряженных условий собрались следующие люди:
Персонажи

Немного о механике: у каждого персонажа была репутация, способная понижаться и повышаться. Особенно это было важно для наследников дона Педро – Лусии, детей и Габриэлы, поскольку завещание делало особый упор на репутацию.
А еще были слухи, и чтобы уличить кого-то, можно было, обладая слухом, вызвать на словесную дуэль. Выигрыш или проигрыш определял, кто теряет репутацию, и сколько.
Мне досталась роль Маурисио Переса, и у него были свои тайны. Впрочем, в этом доме они были практически у всех и каждого.
Дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто не был на игре.

Мексиканская адвокатура

Фото

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Questoria, Фото

16:27 

Объединяющее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кори Андерс из "Jeannie"
читать дальше
Джокер из мультсериалов о Бэтмене
читать дальше
Доктор Джак из "Фантома 2040"
читать дальше
Озай из "Аватара"
читать дальше
Дарт Бэйн из "Войн Клонов"
читать дальше
Хобгоблин из "Спайдермена"
читать дальше
Максимус из "Фантастической четверки"
читать дальше
Горгулья из "Халка"
читать дальше
Генерал Восток из "Джонни Квеста"
читать дальше
Кристофер Блэйр из "Wing Commander"
читать дальше
Спектр из "The Brave and the Bold"
читать дальше

Что у всех них общего?
Ответ

@темы: Star Wars, Marvel Universe, DC Universe, Avatar

15:52 

Trilogy of Sound

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полез недавно смотреть, что там у Гэвина нового. Увидел много чего, в частности, новую бэт-песню, и внезапно задумался. А ведь вообще, его песни с Брюсом в центре очень даже складываются в мрачнеющую трилогию.
Mind of the Bat вполне себе жизнерадостна и полна каламбуров.
Rise, основанная на фильме, куда более тяжелая по звучанию - но и по эмоциям для меня, собственно. Но в ней преизряднейшая тема подъема все-таки.
I Am the Night - самая новая, и самая трагически-мрачная. Да вообще, это вполне могла бы быть ария Конрада Керза (а вот Rise мне упорно напоминает о Кораксе). Делу не помогает то, что Гэвин в нее успешно накидал отсылок к предыдущим песням.
(Да, из бэт-серии есть еще Joker's Song. Но это уже совсем иное дело)
И чтобы не быть голословным - вот эти три песни.


Текст


Текст


Текст

@темы: DC Universe, Видео

20:57 

Союз на крови

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, по окончании приключений на Выработках Кузня Поликс начала наступление, «Честь Макрагга» отправилась на ремонт, а Орфей и Даэдра с компанией выдвинулись к Мессии, где можно было добыть особые кристаллы. Оные кристаллы помогли бы пройти сквозь потоки варпа, окружающие Замерзшее Сердце.
Прибыв на орбиту, они обозрели планету и не особо впечатлились. Но искать-то надо. Могучий интеллект героев подсказал, что стоит применить корабельные сканеры, и те исправно доложили: да, месторождение есть, но вот в чем проблема – оно скрыто таким слоем скалы, что потребуется мощное оборудование, чтобы его вскрыть. Можно бомбить, но Гефастий заверил, что вероятность гибели месторождения в таком случае составляет 68%.
читать дальше

Пара дополнений

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:56 

Антиквар с острова Роанок

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера побывал на квесте «Загадка острова Роанок». Завязка следующая: есть остров, где четыреста лет назад полностью исчезло первое поселение, оставив лишь слово «Кроатоан». Жителей мучают кошмары. Два убийства – брат шерифа и некая девушка. Куча странностей. И вообще лавкрафтианская тематика.
По игре нельзя было убивать – но можно было воровать и усыплять. А последнее было, кстати, проблемно, потому что сны вне зависимости от полезности информации, несли с собой потерю очков здравого рассудка, и впереди могло ждать безумие. Хорошо, что излечимое.
Вот в такой милой обстановке встретились следующие люди:
Персонажи

Мне выпала роль Арманда Рикста, антиквара. Антиквар во вселенной Лавкрафта – уже человек почти обреченный, а только что покинувший психлечебницу – не меньше. Но обо всем по порядку. И предупреждаю – спойлеров далее будет хватать.
Похождения антиквара

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

20:10 

Рабочее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятия на куче факультетов - вел. УМК писал. Коллег заменял. В спартакиаде участвовал. Лекции читал.
Теперь еще и иранцы.
Осталось еще что по учебной части, чего я не делал?

@темы: Работа

20:09 

Exalted III

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Между прочим, третья редакция Exalted таки вышла. И по одной давней договоренности нормальную копию рулбука я себе в лапы получил, буду изучать и делиться.
Но по поводу срока выхода я могу только процитировать Каина Носготского: At last... I must say I'm disappointed in your progress. I imagined you would be here sooner.

@темы: Exalted

11:01 

Освобождение

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дигрей деанонился, так что можно.
Да, в ФБ я практически не участвовал, все мое участие ограничилось одним-единственным миди для дигреевской команды - но это один из текстов, который мне долго не давал покоя. Идея варилась в голове изрядно долго, и в конце концов экзальто-кроссоверно сплелась в повествование.
Возможно, можно было бы еще как-то раскрыть. Подумаю.
Сожалею, что не смог принести команде больше.

Тикки Микк спал.
Это был один из тех снов, когда ты осознаешь, что погружен в сновидение – и потому можешь разглядывать странные детали, усмехаться игре своего сознания.

@темы: Летняя ФБ, Аниме, Exalted, D-Gray Man, Творчество

23:15 

TOR: детали. Часть 4

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Практически любые миссии можно выполнять вместе с другими игроками. Для этого надо пригласить их в группу - выделить и нажать пурпурное приглашение, или же отозваться на чужое. Объединившись в группу, вы получаете бонусы к опыту, свой чат, и синхронизацию квестов; если вы будете просто бежать вместе, не объединившись, то квестовые задания будут считаться отдельно для каждого.
читать дальше

Какие в целом бывают задания?
Сольные задания
Задания, которые предполагаются для выполнения в одиночку, делятся на следующие:
читать дальше

Героические миссии
Это уже те миссии, которые предполагается проходить с другими игроками.
читать дальше

Эвенты, флешпойнты, операции
А это уже особая вещь.
читать дальше

Истории
Ну и дабы все было с примерами - вот вам несколько историй из личного опыта.
читать дальше

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

22:01 

The TOR Quotes

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшая подборка цитат из ТОР. Напоминаю: Армелл - охотник, Фелас - воин-ситх, Рейшен - инквизитор, Деани - контрабандистка.

Линия охотника


Линия воина-ситха

Линия инквизитора

Линия контрабандиста

Разные персонажи

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

21:19 

TOR: детали. Часть 3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спутники
У каждого класса может быть по пять спутников. Шесть, если считать дроида на корабле, но боевой пользы от него никакой. Получите вы их далеко не скопом; первый спутник присоединяется к вам во второй половине или под конец сюжета стартовой планеты, дальше вы набредете на каждого. Темп получения изрядно различен; ситх-воин улетит со вторым спутником уже с Балморры (первая для него планета после столицы), охотнику придется ждать до Татуина (третья после столицы). А рыцарь уже со столицы уйдет со вторым товарищем. Но, собственно, получение спутников - это повод проходить вашу сюжетную линию. Правда, "в поле" можно брать только одного - но зато и менять их можно в любой момент, есть лишь пара исключений.
читать дальше

Влияние, квесты, подарки
В процессе своих странствий вы будете набирать и терять влияние на своих спутников. Раньше пределом привязанности было 10 000, патч 4.0 значительно расширил эти возможности и связал эффективность спутника со степенью влияния.
читать дальше

Командные навыки
У каждого персонажа может быть до трех командных навыков, которые вы изучаете у особых торговцев, как правило - на флоте фракции. Они изрядно отличаются, но делятся на три группы:
читать дальше

Ну и для иллюстрации - вот вам команда моего охотника.
изображение

На первом плане, слева направо: Ториан Кадера, Армелл (собственно персонаж), Близз, Гаулт Ренно. Между Торианом и Армеллом - Мако. В дверях на втором плане - Скадж.
Зверинец.

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

15:32 

TOR: детали. Часть 2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что есть персонаж
Итак, с чего начинается персонаж? Во-первых, вы выбираете класс. Этот выбор едва ли не самый важный, он во многом определит стиль вашей игры этим персонажем.
читать дальше

Параметры и вещи
До последнего патча у персонажа имелся ряд параметров - сила, сила воли, прицеливание и так далее, и у каждого класса имелся свой ключевой. Вторичным у всех была выносливость, повышавшая здоровье. Теперь же все эти параметры слились в единый - "мастерство". В целом я понимаю, почему: одна из самых частых ошибок игроков - это нацеплять на себя вещи и моды, которые дают прибавку не к ключевому параметры. Ну не нужны охотнику вещи с повышением силы, каким бы здоровенным он ни был, он куда больше от прицеливания выгадает.
читать дальше

Свет и Тьма
Во многих случаях ваши реплики или варианты решения квестов будут помечены как светлые или темные. Выбирая их, вы получаете очки той или иной стороны, и преодолеваете пять уровней рейтинга оных сторон. Зачем оно вам нужно? Во-первых, помянутые выше реликвии - полезные предметы, которые требуют определенного уровня Света или Тьмы. Во-вторых, выбор того или иного варианта вызывает одобрение или недовольство вашего текущего спутника. В-третьих, иногда это влияет на сюжет, особенно в линии ситха-воина.
читать дальше

Личные сюжеты
О типах квестов я еще потом поговорю, но повторю то, что уже говорил: у каждого класса есть свой сюжет, разделенный на пролог и три главы. Ну, точнее, адд-оны вносят новые, но это уже потом. Каждый персонаж начинает на одной из стартовых планет: Тифон (оба джедая), Орд Мантелл (контрабандист и солдат), Коррибан (оба ситха), Нал Хутта (охотник и агент). Причем обосновано присутствие на удивление грамотно:
читать дальше

Наследие
Последнее, что следует отметить - система Наследия. Как я уже говорил, доступ к ней персонаж получает уровня с десятого (первый персонаж, все последующие имеют автоматически), и она дает кучу всего интересного.
читать дальше

Если какие-то вопросы - отвечу, коль смогу)

@темы: Игры, The Old Republic, Star Wars

14:33 

Ни дня без многих

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кажется, я этот флешмоб уже брал, но не довел до конца. Доведу в этот раз.)
Правила просты - вам дают кого-то/что-то, с кем вас ассоциируют, и вы в течение 14 дней постите по арту/фото с этой ассоциацией с заголовком "ни дня без..."
Запрашивать ассоциации у меня можно, хотя не обещаю, что сходу выдам.)

Ранее
А это уже не совсем дракорожденные. Это Безупречные Драконы, основа местной теологии. Слева направо: Даана'д, Хесиеш, Мела, Пасиап, Секст Джилий.


Дариона - Тысяча Сынов.
Ранее
Чародей во тьме.


Хонор Харрингтон - Кирилл Зиндерманн
Это... та еще задача. Старшего итератора при Хорусе времен ВКП рисуют очень мало и скудно.
Ранее
На этом тут увы, все. Более не нахожу.
А нет, нашел. Спасибо Арджи за напоминание; Кирилл тут в мантии.


princess_Diana - Генри Уолтон Джонс старший
Однако.) Приступим с интеллигентного вида)
Ранее
Когда он так улыбается - будет какая-то авантюра.
изображение


anna_iva - Бэлиан барон Ибелинский из «Царство Небесное».
...которого я не знаю, поскольку фильм не смотрел, увы. Но попытаюсь.)
Ранее
В движении.
изображение


Lee Xantori - Мефистон
Старшего библиария Кровавых Ангелов почему-то не так часто рисуют красиво. Но ряд артов все же имеется, и на них Мефистон впечатляет.
Ранее
Вместе с еще одной знаковой фигурой.
изображение


Delen Jace - Кэл Скирата
Ранее
Серьезный разговор.

запись создана: 01.10.2015 в 14:57

@темы: Star Wars, Warhammer 40.000, Арт, Флешмобы и тесты

19:59 

Будущее в прошедшем

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня, кстати, день возвращения в будущее.
В смысле, именно в 21 октября 2015 года влетел Марти Макфлай на изобретении дока Брауна. Правда, в любом случае это произошло за сотни километров от меня - но все же дата)
Спасибо Даниэле за напоминание)

@темы: Жизнь, Фильмы

22:44 

Венецианские фото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дополнение к этому посту, фото с "Тайн Венеции".

изображение

Синьор Никколо.
+11

@темы: Игры живые, Фото

13:01 

Субтитровое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот подскажите, кто-нибудь: есть ли способ убрать субтитры, если они в сам видеофайл встроены?
Для чего оно мне надо: есть очередные мысли на клипы, но в этом и проблема. Файлы имеются, однако там встроенные субтитры, что удобно для просмотра, но несколько нежелательно для клиподельчества.

@темы: Questions, questions...

10:27 

TOR: детали. Часть 1

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжаю ТОР-обзоры.) Начну с того, что чаще всего занимает не-игравших в первую очередь.
Собственно, чем отличаются свободная игра, подписка и статус (так для краткости именую preferred status).
В сюжетном плане - ничем, у всех есть свободный доступ к собственной сюжетной линии, что едва ли не самое важное - на мой взгляд, конечно. А вот дальше начинаются различия. Выделяю то, что мне кажется наиболее заметным.
Личные свойства персонажа

Взаимодействие с другими игроками

О том, что из себя представляет ряд этих пунктов - позднее. Точнее, это касается торговли, флешпойнтов и командных навыков.

@темы: The Old Republic, Игры, Star Wars

23:12 

Grim darkness of Tea

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Отвлекаясь от идущей игры, поскольку беседа в чате случилась параллельно и навеяла.
Спонтанная беседа

Железные Воины пили чай, исключительно выращенный на Медренгарде. Да, условия на планете для чайных плантаций были неподходящие, но что еще делать? Если цитировать Грюнфельда, главного теафабера Легиона, то выходило следующее: закупать не у кого. Поскольку:
- Пожиратели Миров чай не пили вообще. Точнее, они заваривали смесь из выращенных а крови кустов на кипящей крови же. Даже на вкус Железных Воинов это было слишком однотонно.
- Дети Императора заваривали чай не менее чем на шестидесяти шести травах. Несколько кузнецов войны во всеуслышание пообещали, что если увидят хоть одну пачку такого на Медренгарде, то сервиторизируют и пустят на удобрения для нормального чая.
- Черный Легион варил чай варп знает из какого состава. Такой разнородности Железные не доверяли.
- Гвардия Смерти активно предлагала свой чай. Но один из Гвардейцев обмолвился, что травы для него собирали в садах Дедушки, и после этого вся партия отправилась в варп. Вместе с продавцами.
- Несущие Слово пили чай исключительно во время чтения священных книг Лоргара, и это возымело действие: напиток стал отдавать многословной риторикой.
- Тысяча Сынов употребляла чай для двух целей. Медитативное погружение Железным Воинам не особо импонировало; чай для пробуждения эмоций в рубрикаторах даже на вкус детей Пертурабо был слишком уж крепким и забористым.
- Повелители Ночи вообще чай не выращивали - они его захватывали. А если чай все равно без колорита - зачем его покупать?
- Альфа-Легион чай предлагал. Железные Воины мигом отказались, потому что им не хотелось пропускать каждую партию через молекулярный сканер.
В итоге единственный логичный вывод - выращивать чай своими силами.
Потому что никому нельзя ничего нормально поручить. Лучше самому сделать.

@темы: Юмор, Творчество, Warhammer 40.000

Terra Draconica

главная