Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:44 

Венецианские фото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дополнение к этому посту, фото с "Тайн Венеции".

изображение

Синьор Никколо.
+11

@темы: Игры живые, Фото

13:01 

Субтитровое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот подскажите, кто-нибудь: есть ли способ убрать субтитры, если они в сам видеофайл встроены?
Для чего оно мне надо: есть очередные мысли на клипы, но в этом и проблема. Файлы имеются, однако там встроенные субтитры, что удобно для просмотра, но несколько нежелательно для клиподельчества.

@темы: Questions, questions...

10:27 

TOR: детали. Часть 1

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжаю ТОР-обзоры.) Начну с того, что чаще всего занимает не-игравших в первую очередь.
Собственно, чем отличаются свободная игра, подписка и статус (так для краткости именую preferred status).
В сюжетном плане - ничем, у всех есть свободный доступ к собственной сюжетной линии, что едва ли не самое важное - на мой взгляд, конечно. А вот дальше начинаются различия. Выделяю то, что мне кажется наиболее заметным.
Личные свойства персонажа

Взаимодействие с другими игроками

О том, что из себя представляет ряд этих пунктов - позднее. Точнее, это касается торговли, флешпойнтов и командных навыков.

@темы: The Old Republic, Игры, Star Wars

23:12 

Grim darkness of Tea

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Отвлекаясь от идущей игры, поскольку беседа в чате случилась параллельно и навеяла.
Спонтанная беседа

Железные Воины пили чай, исключительно выращенный на Медренгарде. Да, условия на планете для чайных плантаций были неподходящие, но что еще делать? Если цитировать Грюнфельда, главного теафабера Легиона, то выходило следующее: закупать не у кого. Поскольку:
- Пожиратели Миров чай не пили вообще. Точнее, они заваривали смесь из выращенных а крови кустов на кипящей крови же. Даже на вкус Железных Воинов это было слишком однотонно.
- Дети Императора заваривали чай не менее чем на шестидесяти шести травах. Несколько кузнецов войны во всеуслышание пообещали, что если увидят хоть одну пачку такого на Медренгарде, то сервиторизируют и пустят на удобрения для нормального чая.
- Черный Легион варил чай варп знает из какого состава. Такой разнородности Железные не доверяли.
- Гвардия Смерти активно предлагала свой чай. Но один из Гвардейцев обмолвился, что травы для него собирали в садах Дедушки, и после этого вся партия отправилась в варп. Вместе с продавцами.
- Несущие Слово пили чай исключительно во время чтения священных книг Лоргара, и это возымело действие: напиток стал отдавать многословной риторикой.
- Тысяча Сынов употребляла чай для двух целей. Медитативное погружение Железным Воинам не особо импонировало; чай для пробуждения эмоций в рубрикаторах даже на вкус детей Пертурабо был слишком уж крепким и забористым.
- Повелители Ночи вообще чай не выращивали - они его захватывали. А если чай все равно без колорита - зачем его покупать?
- Альфа-Легион чай предлагал. Железные Воины мигом отказались, потому что им не хотелось пропускать каждую партию через молекулярный сканер.
В итоге единственный логичный вывод - выращивать чай своими силами.
Потому что никому нельзя ничего нормально поручить. Лучше самому сделать.

@темы: Юмор, Творчество, Warhammer 40.000

23:58 

Times of the Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно пора написать об увлечении. А именно - об онлайновой ролевой Star Wars: The Old Republic. Учтите только, что то, о чем пишу, может сильно измениться после выхода нового дополнения - поэтому и обрисовываю лишь общие черты.

Сеттинг игры, в общем-то, очевиден - далекая-далекая Галактика, только совсем иное время. За несколько тысяч лет до фильмов, через триста лет после событий КОТОРов. Правда, узнаваемые мотивы все равно имеются - тут есть и очередная инкарнация Империи, и Республика в ее славе... Вот только не совсем оно такое, правда. Хотя бы потому, что Империя тут - ситховская в первую очередь, и это очень чувствуется, в палпатиновской участие одаренных было в разы меньше.
Возрождение Империи сопровождалось, естественно, войной с Республикой, закончившейся перемирием и подписанием Корускантского Договора. Так что теперь имеется вооруженный мир, но обе стороны с большим удовольствием строят друг другу пакости. Кстати, Республика тут, конечно, считается светлой стороной, но белопушистости не заметно - один Белсавис чего стоит. Однако множество деталей уже стоит разбирать в процессе игры; от себя замечу, что меня очень порадовало наличие в игре мандо'аде и общение с ними. Жаль, уйти в их ряды можно лишь в рамках одной сюжетной линии.

Механика
читать дальше

Виды миссий
читать дальше

Сюжеты, команда, планеты
читать дальше

Типы игры
читать дальше

Наследие
читать дальше

Мои персонажи
Вот и поделюсь своими. Немного скриншотов на каждого; на графику не обращайте внимания, я пока низкие настройки выставил.
Все обретаются на сервере The Progenitor - европейский, ролеплейный.
Персонажи

Referral link
А теперь последнее. Существует такая штука, как referral links: каждый подписчик имеет регулярно обновляющуюся ссылку, которую могут использовать другие - те, у кого подписка истекла минимум 90 дней назад, или же те, у кого ТОРовского аккаунта и нет. Если вы регистрируетесь, то сперва кликните на ней, и это будет первый шаг регистрации.
Что получает хозяин ссылки? Картельные монеты и вероятные иные бонусы.
Что получает поставивший ссылку? Бывшие подписчики получают семь дней бесплатной подписки. Новички - бонусы и возможность легко играть до 50 уровня. Полезная штука.
Моя ссылка, если кому интересно: www.swtor.com/r/KrNJcb

Что я могу сказать: мне ТОР нравится. Присоединяйтесь.)

@темы: The Old Republic, Star Wars, Игры

11:07 

Венецианские тайны

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера был на квесте "Тайны Венеции". Получил массу удовольствия от венецианских интриг.)
Но теперь подробнее. Для начала - ситуация: 1723 год, славный город Венеция, в котором все неспокойно. Дожа убеждают принять законы, позволяющие голосовать многим простым людям, в городе орудует неуловимый вор, а таинственный маньяк-убийца наводит ужас на всех. А три богатейшие семьи - Марчелло (верфи), Ландо (портовые склады) и Риццони (пристани) увязли в торговой войне друг с другом.
И вот - бал у дожа, где вроде бы все развлекаются, но на деле у каждого есть своя цель.

Персонажи

Немного о механике

Мне в качестве роли выпал синьор Марчелло. Я примерил серебряную маску, дополнил ее парой захваченных с собой предметов, и начал действовать. Причем так, что иногда казалось, что зовут-то Никколо, а вот фамилия другая. Тоже на "М".
Но дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто на квесте не бывал.

Синьор Никколо и тайны Венеции

Фото будут, когда квесторийцы их оформят. Со своей стороны скажу спасибо всем, особенно синьору Витто, с коим так хорошо сработались.)

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

21:33 

Об Энергиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я снова о кроссовере ЗВ и Вархаммера. На сей раз с точки зрения, которая нечасто рассматривается. Я уже писал о технике и о психологии - а теперь у меня возникли странные мысли насчет сверхъестественного.
В обеих Галактиках имеются те, кто способны творить сверхъестественное - одаренные и псайкеры. Методики обучения, опасности от самого обучения, возможные изменения я сейчас рассматривать не буду, не столь важно. Мне любопытно иное: источники этих возможностей, сиречь Сила и варп. Назовем их общим словом "Энергия", чтобы каждый раз не писать.
На первый взгляд, у них мало что похоже, хотя бы потому, что Сила для ее адепта совершенно неопасна, никакие демоны не лезут, и так далее. Но - это только на первый. Если приглядеться, у них есть куча похожего.

- Сила связывает все живые существа, течет через них - поэтому их и можно ощутить. Все живое и разумное имеет контакт с варпом, отсюда и возможность чувствовать появление варп-жути и, собственно, псайкеры. В обеих Галактиках есть те, кто от природы устойчив к сверхъестественному: ментальная сопротивляемость тойдарианцев и хаттов, затупленность тау и отдельных людей. Есть и те, кто местной Энергии неподвластен вообще - йуужань-вонги и неприкасаемые. Хотя, точности ради, последние в этом круче: дети Йун-Йуужаня невидимы в Силе и потому нельзя повлиять на их разум или просканировать, но телекинез, молнии и прочие ощутимые техники сработают - им-то нужна лишь материальность цели. При этом существа с эффектом неприкасаемых в ДДГ тоже есть, только неразумные. Я про исаламири, конечно; полагаю, разумные исаламири стали бы самым страшным кошмаром одаренных.
Различные изменения Энергии тоже влияют на окружающее немного похоже. Места, излучающие Темную сторону, могут свести с ума местную живность и обитателей; варп-проявления занимаются тем же самым. Собственно, один из признаков их наличия.
- Обе Энергии взаимодействуют с эмоциями. В варпе они отражаются и кормят тамошних обитателей, а также приманивают. В Силе чувства тоже отражаются, правда, никого не призывают, но они легко воспринимаются одаренными. Несходство в том, что различные эмоции способны толкнуть человека на Светлую или Темную сторону, а вот псайкеру оно пофиг. У него и так проблем хватает.
- В обеих Галактиках имеются существа из чистой Энергии. В ДДГ это призраки Силы, в Вархаммере... думаю, не надо пояснять, кто. Причем в обоих случаях существом Энергии может стать бывшее материальное.
- Проблемы в Энергии в обоих случаях не несут окружающему ничего хорошего. Искажения и раны Силы создают... скажем честно, неприятный эффект. Резкие и мощные возмущения в варпе дают результат еще хуже.

Сходство есть, в целом. Различия имеются тоже, но это естественно. А вот теперь вопрос - как бы эти Энергии уложить в одну картину мира? И ответ проще, чем можно подумать.
Межзвездные путешествия.
Странно, да? В Вархаммере полет меж звездами осуществляется через варп - корабли входят в него, корабли летят по нему. В ДДГ же вроде бы Сила и гиперпространство никак не связаны - но это лишь на первый взгляд. Отмечу для начала, что гиперпространство "расположено" аналогично варпу - измерение, параллельное материальной вселенной, в которое можно войти при выполнении должных условий. Более того, для живого существа контакт с гиперпространством и варпом без защиты корабля в равной степени смертелен. Более того, от долгого созерцания гипера через иллюминаторы можно свихнуться; варп способен вызывать тот же эффект. И, кстати, астропаты посылают сообщения через варп - в ДДГ для межзвездной коммуникации применяют гиперсвязь.
А теперь о Силе.
Во-первых, гиперпространство не мешает Силе. Ощутить возмущения в последней вполне реально во время гипер-перелета, и пример, полагаю, помнят все.
Во-вторых, при помощи Силы можно взаимодействовать с гиперпространством - были случаи сотворения таких порталов или червоточин. Варп-порталы всем памятны? Кроме того, гипердрайв может работать с помощью Силы - раката именно так расселялись среди звезд.
Какой можно сделать из этого вывод? Довольно простой.

Варп - это Сила, объединенная с гиперпространством.
Это способно объяснить многие различия. В частности, обитаемость варпа, в отличие от гипера: Энергия, по природе своей соединенная с живыми существами, смешалась с измерением, которое им совершенно чужеродно и гибельно, и соответственно изменилась. Сила же осталась в материальной вселенной, служит проводником чувств и связующим звеном живых существ - и находится в гармонии с ними. Да, вне зависимости от стороны. Поэтому-то Малакор V или Коррибан не идут ни в какое сравнение с демоническими мирами: их темная сила все равно полностью принадлежит нашему измерению.
Это объясняет и различие эмоционального влияния. Одаренные взаимодействуют с Энергией, находящейся в одном измерении с ними, и их чувства окрашивают ее. Псайкеры выступают проводниками из другого измерения - и их эмоции отделены.
Значит, неизвестное количество тысячелетий или миллионов лет назад в одной из Галактик Энергия смешалась с гиперпространством в результате неясных процессов, в другой же осталась как была. Или иначе - в одной Галактике некогда единые Энергия и гипер разделились, другая осталась цельной, что точно так же вероятно.

@темы: Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

11:04 

Fate/Emiya

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
...или тема Emiya в разных ее вариантах.
Оригинальный - вариант из визуальной новеллы.

Аниме Fate/Stay Night - при всех обоснованных к нему претензиях, музыка там несомненно хороша.

И самая новая - из Unlimited Blade Works (спасибо Дею).

В качестве перехода - нечто иное, совмещение заклинания Арчера и темы Широ. Понятно, почему.)

Тема Арчера из Fate/Extra - ремикс "Эмии".

И тема Арчера из UBW.

@темы: Fate, Аниме, Видео

10:23 

День Учителя

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня День Учителя. Точнее, у нас-то он был вчера, но в любом случае - мои поздравления всем коллегам по профессии!

@темы: Арт, Жизнь

19:42 

Тзинчевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А мне пришел арт с Тзинчем и Магнусом - спасибо SolarExalt и художнику.
Ну вот, будет что демонстрировать в пояснение варпа.)


@темы: Warhammer 40.000, Арт

19:31 

Сердце близнеца

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предыдущее приключение закончилось тем, что группа завладела «Честью Макрагга» и пожелала ее отремонтировать. Направились знакомым путем – на Выработки. В дороге ничего особо не случилось, но демоны от «Чести» шарахались.
По пути Орфей провел тренировочный поединок с Крайтом, выиграл, и попытался расспросить о прошлом. Получил ответы: не выгоняли, ушел сам, искал лекарство от ярости. Не нашел. Пока что никому из божеств не привержен.
Зрители, кстати, ничего в поединке не поняли. Для них это выглядело так: чардж, пятнадцать секунд мелькающих клинков, все.
После того Орфей релаксировал, зачитывая нурглодемону тактическое руководство. Алакстанис похвалил – не все умеют пытать создания варпа.
По прибытии на Поликс компанию встретила целая делегация техножрецов. Вы когда-нибудь видели укаваенных насмерть механикусов? Вот Орфей с Даэдрой тоже раньше не видели – но иначе нельзя описать эмоции, с которыми местные смотрели на «Честь».
Уже знакомая магос Орридо с сожалением сообщила, что заключать сделки по поводу ТАКОГО не в ее компетенции, и пообещала свести команду с кем-то из вышестоящих.
Свела. На следующий день вызов и поступил, и компания явилась в назначенный зал. Там оказался незнакомый механикус в сине-золотой мантии, с интересом уточнивший, как органические существа ощущают горький вкус. Он тут биоварпоружие разрабатывает, вкус хочет уточнить.
Явилась опоздавшая Орридо, и подозрения гостей насчет собеседника подтвердились. Магос Онурис, хозяин Кузни Поликс.
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

17:51 

Флинтофото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и флинтовские фото. Отчет глазами штурмана Керри, напоминаю, здесь.
Под катом много разного.

Флинтовское

@темы: Игры живые, Фото

00:14 

Идут корсары... на дипломаж

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня побывали на Дне пиратов у Квестории. Сперва была игра - уже ранее описанное тут "Завещание Флинта". Состав персонажей тот же, разве что в команду Джека добавился еще кок Эшли Акула.
А вот распределение ролей отличалось. aesmadeva - вождь Антесума, Lee Xantori - ее дочь Токелет. Ну а мне выпала роль штурмана Керри. Эдмунда Керри, верного соратника капитана Нэнси Дерзкой.

Далее будут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хочет идти на этот квест.

Штурман, остров, дипломатия

А после игры состоялись два мероприятия.
Во-первых, награждение особыми дипломами. Кому триумфатора - за выполнение всех целей. Кому Оскара за отыгрыш. А кому... а вот мне достался диплом "великого комбинатора", за "великолепные игровые комбинации в квестории". Архитектор защищает.
Во-вторых, викторина в несколько этапов. Сперва - называем пиратов; за победу боролись Аэсма, Ли и я, остальные назвали лишь парочку. Я обошел других при помощи Айртона. Второй этап с построением по параметрам мы, увы, проиграли... но потом начали разыгрываться призы случайным образом.
И вот мне досталось то, что я втайне ожидал, увидев, что оно может быть.
БУТЫЛКА РОМА. Мне. Убежденному трезвеннику.
Ну что тут сказать? Пять тыщ человек на варпов сундук - йо-хо-хо, и вино Аримана.

Пост-игровые фото. Будут еще, как квесторийцы обработают.
Поединки

Взгляд Антесумы

@темы: Questoria, Игровые отчеты, Игры живые

21:57 

Клинок в пустоте

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Просканировав «Честь Макрагга», персонажи выяснили, что корабль в достаточно приличном состоянии, многие системы работают. Вопрос «высаживаться на исполинский корабль или нет», даже не вставал. Вопрос был в ином – в каком составе идти и кого компания там встретит.
Алакстанис твердо заявил, что там выживут только героические души. Прояснилось это так: брать рядовых членов экипажа не следует, все равно сгинут. Поэтому на борт «Чести» впервые отправилась вся компания: Орфей, Даэдра, Алакстанис, Кастала, Киро, Крайт, Гефастий, Крас, Нина. И скульптурит. Запомните это.
Внутрь корабля группа проникла через пробоину в обшивке, выводившую на оружейные палубы – огромные пустые залы, где могли разъехаться несколько танков, а видимые части орудий внушали уважение даже повидавшим всякое десантникам.
Выход с палуб был закрыт автоматическими переборками. Гефастий пошел с ними разбираться… и в этот миг Даэдра заметила, что по доспеху Орфея ползут точки прицела. По ее окрику Ультрамарин отпрыгнул в сторону – и вовремя. Потому как его предки строили качественно, и турель с тяжелым болтером объявилась из потолка совершенно беззвучно.
Турель плазмаган Орфея превратил в шлак. Но намек на то, что не все будет так просто, персонажи получили.
читать дальше

Диалоги

Мутации

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

19:18 

Afterwords

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На варфордже выложили переводы послесловий к книгам Ереси, и они фееричны.
Цитаты

И отдельно прекрасное от Сваллоу, по поводу Fear to Tread:
Спор великих

@темы: Цитаты, Warhammer 40.000

19:31 

Два исполнения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно хотел написать, все забывал - как внезапно случается музыка иногда.
Слушаю Abney Park. Привычные темы, приключения, даже арабский восток, "песня Коракса"... и вот тут в финале внезапно:
Видео 1
Пока что не просмотренное аниме Girls and Panzer. Состязание танковых команд, вот в сюжете появляется русская команда, достаточно крупная.
И при их выезде:
Видео 2
Причем, кстати, да, это действительно сэйю и поют. Как минимум одна и фанат страны, и образование у нее со специальностью соответствующей.

@темы: Видео

21:56 

Флибустьеры. Фронтир. Фото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и обещанные фото с Квестории. Выбрал то, что относилось к нашим играм. Прошу.)
Предупреждение - под катом куча больших фотографий.

Завещание Флинта


Где-то на Диком Западе


Полный альбом тут.

@темы: Игры живые, Фото

16:01 

Рита и здравомыслие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если у Рин мимики очень много, то у Риты - мало. Но даже с малым разнообразием выражений сарказм и здравомыслие у нее веют просто в каждом движении.

изображение

+14 Риты


Скриншоты позаимствованы у rotten-k.

@темы: Аниме

23:43 

Дикий шериф из дикого города

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вторая за сегодня игра - "Где-то на Диком Западе".
С чего все началось: в салуне города Бонанзы убивают знаменитую певицу Лючию делла Эстеролла. Подозреваемых куча, а головной боли прибавляет то, что в округе орудует знаменитый бандит Чёрный Билл. И вообще много всего происходит.
И все это надо расследовать, пока не кончился дождь, заперший всех в салуне.

Персонажи

Вступительная речь шерифа в моем варианте:
- Дамы и господа! Меня зовут Алан Кольт, и это не случайно.
Собравшимся демонстрируется револьвер.
- Дождь не дает нам уйти, и это хорошо, потому что среди вас убийца, и я его намерен прищучить.
На стол бухаются наручники.
- Прошу всех содействовать следствию. И если все будут содействовать, то вы познакомитесь только с Аланом Кольтом, - на свет появляется второй револьвер. - Меня все поняли? Отлично.


Далее СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хочет пойти на это приключение.

О задолбанном шерифе и тысяче дохлых койотов

Может, спойлерное

И две catchphrases Алана Кольта:
- Я невиновных не сажаю, а виновных сажаю надолго.
- В этом штате нет статьи за идиотизм, но я ее очень хочу!

А фото пока не будет. Квесторийские фотографы снимали, обещали прислать.

UPD:
Взгляд Патриции О'Брайен
Взгляд Линды Джонс

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:05 

Остров интриг и романтики

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня с Аэсмой и Ли были на дне Квестории - благо сегодня и игры целый день, и бесплатно. Так что мы записались сразу на две - пиратскую и вестерновую.
Что ж, вот отчет по первой - "Завещанию Флинта".

Базовая идея была такая: 1784 год, у острова в южных морях стоят два пиратских корабля. Почему стоят - потому что где-то здесь покойный капитан Флинт, убитый в своей каюте, спрятал сокровища. Завещание, кстати, пропало, и теперь два его помощника-капитана - Джек Блэк и Нэнси Дерзкая - пытаются найти.
А еще Нэнси ухитрилась взять в плен губернатора Ямайки лорда Стэнфорда, его дочь Элизабет и их гостя, испанского дворянина дона Диего. А на острове индейское племя и вулкан, готовый прорваться. Что немного ограничивает маневры.
Собственно, какие персонажи? Их на деле куда больше, но у нас в этот раз были лишь перечисленные ниже.
Джек Блэк и его судовой врач МакГрю.
Нэнси Дерзкая (aesmadeva) и ее штурман Керри.
Стэнфорд, его дочь Элизабет (Lee Xantori) и дон Диего.
Вождь Антесума и его юная дочь Токелет.
А вот дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хотел бы пойти на это приключение, так что читайте на свой страх и риск.

О гибриде паладина с интриганом

Неспойлерные пояснения

Моменты по игре

Фото с игры, будут еще


А вестерн будет в следующем посте.

UPD: Взгляд капитана Нэнси
UPD-2: Взгляд леди Элизабет Стэнфорд

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

Terra Draconica

главная