Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:22 

Внутреннее удовольствие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
После событий на Гиббелине корабль ушел в варп, направляясь по координатам, собранным из Осколков. Поскольку нужное место оказалось где-то в неизведанных частых Вихря, идти пришлось осторожно, так что путь был неблизким.
И во время пути в один день Орфею и Даэдре приснились кошмары.
Ультрамарин видел себя в мутировавшем доспехе с хохочущим мечом в руке и на поле, усыпанном трупами – причем его собственных братьев из Ордена. Даэдра же видела себя лишенной всех мутаций, в лохмотьях и занятой тяжким трудом на подземной фабрике.
Оба проснулись в преизрядном ужасе, поделились впечатлениями и заподозрили неладное. Решили проверить, что с остальными и быстро выяснили, что каждому из команды снился какой-то его худший кошмар. Киро, скажем, видел себя в пустой бездне, Краса ели, а он не умирал… Как всегда, отличился Алакстанис, которому приснилось, что его мозг пересадили в тело неприкасаемого-паралитика.
В целом это все было подозрительно, но пойди пойми – откуда такая напасть взялась. Алакстанис в меру сил просканировал корабль и категорически заявил, что поле Геллера действует, и ничего сквозь него не проникало.
читать дальше

Диалоги

Альтернативы

Немножко механики

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

17:17 

Лошицкий парк

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Из-за жары ранее многие листья уже пожелтели, а трава в ряде мест выцвела. Сегодня еще почему-то было неимоверное количество свадеб, везде их встречал.
изображение

+25

@темы: Фото

19:31 

Не... да нет, много Рин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Первый мимический приз всего UBW.

изображение

+ Очень Много Тосаки


Скриншоты позаимствованы у rotten-k.

@темы: Аниме, Fate

22:23 

Мальтийский баран, или Неизвестная планета

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня побывал на квесте - проводят у нас тут такие, контора с ожидаемым названием "Квестория". Записался на квест "Неизвестная планета", заодно и Аэсму позвал.
Курсивом в тексте - фразы персонажа, которые реально на игре прозвучали.

Какая стартовая ситуация? Цитируя авторов:
"На незнакомой планете терпит крушение звездолёт «Гиперион». Когда выжившие приходят в себя, они обнаруживают, что ничего о себе не помнят: ни кто они, ни откуда... В рубке находят капитана корабля, убитого... стрелой?
Что, чёрт возьми, здесь происходит?
И как выбраться с этой планеты?"

Далее: СПОЙЛЕРЫ. Если кто-то желает пойти - то читайте только на свой страх и риск, я предупредил.

Звездолет и паранойя

Немного фото. Очки - реквизит с игры, оружие - не с игры, я притащил, глянув на вероятные роли.)
Компания с "Гипериона"

Страшный пират Блад

Сыщик Крейг


UPD: Отчет Решительной.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Questoria, Фото

23:17 

Разговор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несколько лет назад была Возвышенная игра на англоязычном форуме - увы, погасла, хотя одно приключение мы сыграли. Были там и сольные фрагменты, которые игроки писали по просьбе мастера. Вот меня она попросила написать разговор моего персонажа с его наставницей-Сторонней - да, он про них в курсе, это еще на этапе биографии было согласовано.
Вспомнил, решил поделиться, перевел на русский. Выкладываю.

– Жасмин, – улыбнулась Речная Ива и сделала крошечный глоток. – Твое мастерство чая возросло, ученик.
– Я рад вашей похвале, – Мидзуми ответил улыбкой. – Вы знаете, у жителей Востока можно много узнать о напитках из трав.
– Я знаю, – согласилась Ива. На несколько секунд они замолкли, наслаждаясь чаем и видом распустившихся цветов в саду.
Говорят, что чашка чая с учителем стоит десятка бутылок вина с друзьями. Иногда Мидзуми верил в это – в такие моменты, как сейчас. Последние недели были очень динамичны, а в присутствии Ивы он чувствовал спокойствие и расслабленность.
«Что странно, учитывая, что она носит незримую маску, – подумал Мидзуми. – Воистину, Девы любят шутки».
Мягкий ветерок растрепал волосы Мидзуми и коснулся щеки Ивы. Она ответила легким движением руки, словно прогоняя ветер… а может, и в самом деле отдавая приказ духу ветра.
– Ученик, – сказала Ива после паузы. – Я хочу задать тебе вопрос.
– Конечно, мастер, – кивнул Мидзуми.
– С тех пор, как ты узнал о Братстве Пяти Двадцаток, – она снова сделала глоток, – я ожидала, что ты проявишь интерес к своей судьбе, или судьбе Дома… или семьи. Но ты этого не сделал. И я хотела бы спросить тебя, ученик, – почему?
Мидзуми помедлил, прежде чем заговорить.
– Мастер, на этот вопрос есть так много ответов, – он пожал плечами. – Я могу сказать, что опасаюсь будущего – и это отчасти будет правдой. Я могу сказать, что меня нервирует сознание того, что нечто предрешено – и это тоже отчасти будет правдой. Но…
Он задумчиво отпил чая из чашки.
– Но дело в том, что я предпочитаю держать ветер своей судьбы в своих же руках. Мастер, я не могу читать звезды, но я – дракорожденный, Избранный Дракона Воздуха, сын долгой династии воинов, чародеев и дипломатов. Были ли все их действия предрешены? Особенно когда они сталкивались с существами из-за пределов мира?
Мидзуми покачал головой.
– Я предпочитаю пройти по этому пути, исполнить свою роль, но импровизировать. Что толку в любопытстве, когда заранее знаешь ответ? Что толку развивать разум, если просто знаешь, что тебе нужно? Мастер, я предпочту посеять свою собственную бурю.
Ива наградила его легкой улыбкой и заметила:
– Но уже есть люди, в руках которых находятся некоторые нити твоей судьбы.
Мидзуми улыбнулся в ответ.
– Да, мастер. Но я их знаю.
Остаток встречи прошел за тихим чаепитием и обсуждением трав и поэзии. Мидзуми почти убедил себя, что разговор о судьбе был просто проявлением любопытства наставницы, но в самом конце передумал.
Когда Ива собралась уходить, она внезапно остановилась в дверях и оглянулась через плечо, как делала множество раз.
– А, да, еще кое-что, – сказала она, и Мидзуми задержал дыхание. После этой фразы всегда следовало что-то… удивительное.
И Ива сказала:
– Остерегайся красного цвета.
И ушла, исчезла среди деревьев и потоков воздуха, оставив своего ученика в глубокой задумчивости.
У красного цвета было так много значений.
Красный был цветом Юга и Огня – стихии его невесты. Он всегда отмечал могучих женщин – его собственная матриарх, генерал Эджава и сама Императрица служили тому прекрасным доказательством. Он был цветом Марс, и многие военные тауматурги окрашивали свои амулеты в багровый цвет.
И наконец, он был священным цветом высочайшей крови Империи, и самые важные приказы писались алыми чернилами.
Что может ему угрожать? Какое из этих значений – правильное?
Мнемон Мидзуми не знал. Но он был уверен, что опознает те нити своей судьбы, что окрашены алым.

@темы: Творчество, Сторонние, Дракорожденные, Exalted

19:20 

Стражи: Начало

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Повторю то, что сказал в комментариях, увидев это.)
Везет людям, которым мамы дарят многорежимные бластеры.)
Сколько времени надо Питеру Квиллу от пробуждения и до устроения бардака? Очень, очень мало...)
У Енота очень... оверкилловый подход к "дайте стакан воды".))
История Грута в еното-пересказе как-то сильно напоминает рассказы Варрика.)

11.08.2015 в 09:03
Пишет Мэй_Чен:

Стражи галактики - теперь и в 2D
Дисней по-прежнему отжигает: вместе с Марвел сделал короткие предыстории для "Стражей галактики".
Мультики совсем короткие, но снято очень круто. Ждём трагических флешбеков о детстве Гаморы.

Детство Звёздного лорда

Я есть Грут

Суровое детство Ракеты

URL записи

UPD: Даниэла, спасибо, вывешиваю вторую еноточасть. Rocketjump почти классический.

запись создана: 12.08.2015 в 00:21

@темы: Marvel Universe, Видео

22:20 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мастер: Возвращаемся к битве. Так... Люк, твой ход.
Игрок 1: Наконец, отлично! Мой ход! У меня как раз есть подходящий д20!
Мастер: ЧТО ЗА Х...
Игрок 2: Боже! Ну и здоровый д20!
Мастер: Эй! Люк, постой! Ты же не соби...
Игрок 1: ВПЕРЕД, БРОСОК НА 20! БРОСОК АТАКИ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!
Мастер: Стой! Нет! Подожди!
Бросок. БАЦ. ТАРАРАМ. КРРРАХ.
Мастер: АААААААА!
Игрок 1: Обожепростизвининехотелпростизвиниизвиниизвиниизвини!
Игрок 2: Люк! Какого черта ты творишь?!
Мастер: Нет, ну серьезно?! Железный д20 размером с бейсбольный мяч?! Ты вообще чего ожидал?!
Игрок 1: Извини! Извини... я честно не хотел...
Мастер: Черт подери, где ты вообще такой достал?
Игрок 1: Э... ты подарил, собственно. Не помнишь?
Мастер: Подожди, что? В самом деле?
Игрок 1: Да. Я его нашел у тебя в комнате и спросил, могу ли его взять.
Мастер: А... блин. Точно. Теперь помню. Это одна из тех штук, которые я как-то по вдохновению делаю.
Игрок 1: Ты тогда еще сказал, что мне однажды точно надо его кинуть на мощную атаку.
Мастер: Гм, ну я же не думал, что ты так и поступишь!
Игрок 1: Э... можешь починить модель?
Мастер: Могу ли... А, нет смысла. У меня слишком много проектов, да и вдобавок... у меня таких еще шесть. Но не могу же я сейчас смотаться домой и принести новую, так что... В общем, примем, что ты и по игре разнес в щепки корабль. А еще я железный д20 забираю назад.

@темы: Юмор, Цитаты, Переводы

16:33 

Фонетическое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это прекрасно.)

18.08.2015 в 16:09
Пишет Даумантас:

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz или сломайте себе язык к чертям собачьим))
Лента напомнила тут прекрасное:



Для тех, кто не все понял, чуть более полная версия по-русски:



Разве такое мыслимо запомнить (с) xD

URL записи

@темы: Юмор, Видео

23:00 

Волковидное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я вообще не понимаю, что у Волков с безопасностью на Фенрисе, потому что такое чувство, что она у них отсутствует как факт. Причем, что характерно, как раз против архиврагов.
Ладно, Магнус пришел с армией и полноценным вторжением. Правда, то, как оно случилось, вызывает у Русса, где бы он ни был, фэйслапу за свое потомство.
Но Мэдокс спокойно себе занимался чем хотел в пещерах, пока случайно (!) на него не наткнулись два раздолбайских скаута.
Рамон вообще пришел как к себе домой, организовал превентивный троллинг, и так же спокойно ушел.
Теперь еще и Перевертыш заявляется к Волкам мёд пить и разъяряющие байки травить.
Дорна от такой системы обороны инфаркт всего организма бы хватил.
Мне вот интересно, кто-то еще на Фенрис являлся, не от Тзинча? А то при таких дырах в безопасности есть ощущение, что всем, кроме Тысячи и отдельных демонов, на Волков звезду Хаоса положить. Что и делают.

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

21:38 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- Так, секунду... Что насчет здешних клиентов? Если мы отыщем особо богатого, и тогда...
- Стоп, подожди-ка. Готова поклясться, что я это уже где-то слышала. Повтори-ка еще раз? *шелест* Ха. Я сейчас читаю заметки мастера, и... похоже, он приготовил сценарий на каждое наше решение.
- Ну, наш мастер из тех, кто всегда готов практически ко всему.
- Да у него чертов набор выживания на случай зомби-апокалипсиса под кроватью лежит.
- Эй, помните тот случай, когда он предвидел, что я найду, как пробить твой доспех, и запомнил каждый способ, который я в той миссии вообще применила?
- Да ради... Судя по этим заметкам, он в самом деле предвидел, что капитан меня наймет и так активирует мой изъян Предельной Верности.
- Ха! Он никак не мог этого предвидеть. Эти заметки - фальшивка!
- Да не знаю даже. Помните, как он однажды по Скайпу определил, у кого какой курс был в колледже?
- О да, помню это. Он сказал, что научился этому фокусу, когда летом проходил углубленный курс психологии.
- ...так, сейчас всем СМС от мастера прилетело?
- Ага. Тут написано "Кончайте читать мои заметки". А, и внизу он дописал: "это все равно обманки".

@темы: Переводы, Цитаты, Юмор

22:48 

Три листа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Никаких сведений о третьем Осколке найти не удалось. Может, возможно при помощи закона подобия психически отыскать последний? Можно, только вот некому. У Касталы не хватает опыта, у Алакстаниса – здравости разума. Квесальские чародеи, конечно, в долгу, но как бы они эти сведения никому не сдали…
Но есть же еще Тысячники, с которыми прекрасные отношения. А теперь особая загадка – как бы их найти?
Персонажи решили воспользоваться уже имеющимся контактом и спросить Грата, нет ли у него возможности отыскать конкретных людей. Возможность оказалась, Палмер слегка удивился, но помог. Не бесплатно, конечно, но добычи с Сакгрейва хватало. Правда, Даэдра плакала, но дело есть дело.
Так что послание Акхор’менету в итоге было отправлено, и ответ, к общему удивлению, был вскоре получен. В назначенном месте корабль персонажей ожидал фрегат «Несгибаемый», где их и встретил Тысячник… который сразу обрадовал тем, что общаться они будут не с ним.
Группой заинтересовался командир Акхор’менета, Сектот Ложный Шепот. Внезапно.
читать дальше

Диалоги по ходу:
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

23:36 

WH Wolves

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Первая мысль - сцена из "Ереси". Маггард пришел убивать Эуфратию, Йактон Круз возражает.)

@темы: Warhammer 40.000, Фото

21:03 

Три кита на глубине

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Задумался тут недавно, и сформулировал для себя, почему я официально изданные модули с интересом читаю, использую как кладезь идей, но, прикидывая, как их бы сыграть - обычно сразу начинаю вносить изменения. Не потому, что они плохо написаны - напротив, не так уж редко встречаются весьма интересные вещи. Но, на мой взгляд, есть ряд недостатков, которыми изданные модули часто страдают.
Заранее скажу - в качестве примеров идут приключения по Вархаммеру и Возвышенным, потому как лучше всего их помню.

1) Проблема старта. В частности, это обоснование того, почему компания собралась вместе. "You all meet in a tavern" далеко не всегда подходит даже в той системе, где этот тезис придумали, что уж говорить о других. Поэтому, кстати, в ряде систем и подчеркивается - обсудите сошедшуюся партию еще на этапе генерации. Но это уже работа мастера и игроков, а тут вопрос о приключениях.
Хорошо выходит, когда линейка предполагает, что группа подчинена кому-то и не совсем свободна в выборе товарищей. Это, например, Only War и Deathwatch, где армейская служба и космодесант соответственно, и при всем вашем недовольстве состав отряда не обсуждается. Конечно, если капитан Караула поставит в одну группу Волка, Темного Ангела, Кровавого Ворона и Черного Храмовника, то конфликт не заставит себя долго ждать - но вменяемый капитан вряд ли это сделает.
Однако в том же мире есть Rogue Trader и Black Crusade, где компания куда свободнее. Не проходит этот фокус зачастую и в сеттингах вроде Exalted, где у героев-по-умолчанию, сиречь соларов, могут быть совершенно разные интересы. А если цель приключения жестко задана, то ее корректировка может создать сложности.
Тем не менее, проблема сбора компании более-менее решаема, и в некоторых приключениях даже дают идеи. Но тут возникает зачастую иной фокус - зачем этой компании приключение. Например, большинство модулей все же не дает жестких требований к группе, то есть предназначено для всех. На деле же оказывается, что это... не совсем так. Пример: в идущую сейчас хронику Орфея и Даэдры я не стал вставлять приключение из книги Кхорна. Почему? Потому что оно заключается в поисках одержимой Кровожадом секиры; я при всем старании не смог придумать, на кой она может понадобиться шарахающемуся от порчи десантнику и слаанешитке-стрелку. Обозначенная в приключении вероятная цель для слаанешитов неубедительна, уж простите. Кстати, тзинчитское и слаанешитское приключения из той же линейки подходят для значительно более обширной аудитории. Нурглитское не трогаю, оно бездарно.
Особо проблемно это во многих приключениях для Exalted - большинство явно предназначено для соларов. Остальные Возвышенные удостаиваются краткой врезки "Chosen of Another Type", и приведенные там причины не всегда убедительны.
На мой взгляд, Broken Chains - одно из идеальных стартовых приключений. Оно позволяет ввести группу любого состава и дает ей цель, которая равно угодна всем, и очень труднодостижима без совместной работы.
Но тем не менее, старт вполне решаем грамотным подходом мастера. Если вы играете приключение как ван-шот, это в любом случае не так страшно - главное, чтобы группа не распалась в процессе этого сюжета.
Однако тут возникает второй фактор.

2) Проблема награды. Любое приключение к чему-то да приводит, героев вознаграждают опытом или его аналогом, добываются трофеи... А зачастую приключение и состоит в том, чтобы достичь чего-то - та самая выше помянутая "жестко заданная цель". И вот по достижении случается зачастую внезапное - когда, по мнению авторов, давать такой лихой бонус персонажам не стоит.
Это любимые грабли Fantasy Flight Games - поставить перед героями цель, а по достижении ее... отобрать. Один из лучших примеров - это многосерийный модуль для Rogue Trader, где главная цель команды заключается в поисках прекрасной планеты в собственное владение. И вот они ее достигают, отгоняют соперников, высаживаются... и через некоторое время выясняется, что это эльдарский девственный мир. Что происходит дальше, понятно. Если кто не знает - то поясню: на планете открываются порталы, откуда являются эльдар в большом количестве с предложением "вали нафиг или умри".
То же самое у них творится в ряде других приключений - феерическая история с похищением планеты тому ярким примером.
Иной вариант - это когда награда в итоге предлагается невнятная, неубедительная или несоразмерная потраченным усилиям. Нурглитское приключение и Binding Contracts этим недостатком страдают в полной мере.
К чести Беловолков, у них тут лучше. Захватили себе Незримую Крепость? Взяли великую корону? Раскрыли тайны пятикратной гробницы? Молодцы, это остается в ваших руках. Какие вы с этого огребете проблемы - дело вашего Рассказчика, а так это beyond the scope of this adventure. Но от системы, которая напрямую утверждает - "персонажи будут менять мир" это ожидаемо.
Этот недостаток поправим, особенно требуется его исправление, если у вас приключение включено в хронику. Но требуется внимание.

3) А вот теперь самый неочевидный и в какой-то степени самый проблемный недостаток. Сюжет. Нет, не в смысле, что сюжет может быть плохим - это везде встречается, и это везде скверно. Речь о том, насколько он развит и "требует" участия игроков.
Полагаю, все вспомнили термин "рельсы". Да, я о схожем, но не одинаковом. Рельсовость приключения - это когда вас привезут из одной точки в жестко заданную другую, вне зависимости от вашего желания и ваших действий. А вот если авторы слишком увлекаются историей - это уже иное дело. Это значит, что автор вдохновенно выписывает то, что происходит, как общаются разные личности, что говорят, что делают... вот только для игроков в этой дивной картине места почти что и нет. Их дело - сказать слово в какие-то специально отведенные для выбора моменты, да поучаствовать в боях - тут уже никто не отнимет участия. Но в остальном же приключение превращается в фильм или визуальную новеллу, где ваше участие минимально.
Яркий пример такого - приключение War of the Dead для Savage Worlds; Соуль про него сказала - "людям очень хотелось написать книгу", и я согласен. Там интересно развиваются события, хватает занятных персонажей, как понимаю... Только вот персонажи игроков по большей части зрители.
Отличный сюжет книги, фильма или визуальной новеллы - прекрасно. Забивающий участие игроков сюжет приключения - нет.
(Кроме того, наличие этого недостатка предполагает, что мастер будет все это рассказывать. Учитывая, что мастер и так зачастую говорит в таком же объеме, как вся группа вместе взятая... пожалейте горло).
Исправить этот недостаток куда сложнее - потому что тогда может прийтись изрядно думать изменения всей истории.

Но это не значит, что я сильно ругаю издаваемые модули. Я их с удовольствием читаю, потому что когда модуль делает умелая компания - он сам по себе служит отличным источником сведений о тех или иных местах, личностях и феноменах сеттинга. Только вот играть я с предложенным материалом буду по-своему.

@темы: Игры живые, Размышлизмы

23:00 

Setting Strange

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В последние годы игрокомпании, которые делают интересные мне миры, словно заразились чем-то. Большинство дружно начинают брать свои сеттинги и вводить в них нечто удивительное, неожиданное и фееричное. Вспомнил семь компаний, из них только у двух никаких Внезапных Поворотов.
Blizzard. С этой ситуацией знаком слабее всего, но все, что я слышу в адрес Гарроша, его подвигов и перемен в пределах Азерота достаточно красноречиво говорит о популярности этих сюжетных решений.
DC. Вот у этих вроде бы ничего, исключая последствия очередного Кризиса сколько-то-летней давности и ситуации с Бэтменом.
Marvel. А вот у вечных друзей-конкурентов, напротив, куча... хм, неожиданного. Осборн, добивающийся эпической власти? Одержимость Питера Октопусом и гибель? Феерические фокусы в линейке икс-менов, пятикратный Феникс и преследование Скотта? Эм... вот, видимо, хорошо, что давно не слежу.
Privateer Press. В Имморене все хорошо и развивается логично. Никаких вроде бы внезапных решений.
White Wolf. Попали в этот список из-за третьей редакции Экзальтов. Во-первых, выпустили бы вы ее уже, обещали, как помнится, в феврале. Причем 2013. Во-вторых, Беловолки, конечно, как всегда неоднозначны - есть очень толковые изменения игромеханики, но есть очень странные решения в области сеттинга. И я не только про три новых вида Возвышенных.
Star Wars. Ну вы поняли, почему ЗВ тут. Рассечение на "канон" и "легенды", перечеркивание тридцатилетней работы, и какие-то странные вещи из "канонной" части. Мои чувства по этому поводу адекватны испытанным от фразы "во время Войны Клонов Дарт Маул захватил Мандалор и стал его правителем". Let this sink with you for a minute.
Warhammer. В данном случае - ФБ, но именно потому я слегка опасаюсь за сороковник. Во-первых, ГВ уничтожило фэнтези-мир, с апокалипсисом и всем сопровождающим; почему - лично мне неясно. Активно продвигаемая теперь "Эпоха Сигмара" вызывает у меня ряд сомнений.
Во-вторых, вселенная ФБ была уничтожена как раз к планируемому выходу Total War: Warhammer. Это... такое... очень тзинчевдохновленное маркетинговое решение.
Что за эпидемия Новых Ярких Идей?

@темы: DC Universe, Exalted, Iron Kingdoms, Marvel Universe, Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

12:31 

Mirabile futurum

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По-моему, это прекрасно.


Текст

А оригинал, полагаю, и так всем известен.)

@темы: Видео

01:30 

Альт-примархи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Альт - потому что не-ГВшные. Пока не хватает только Пертурабо и Жиллимана, во всяком случае, я не нашел.

@темы: Warhammer 40.000, Миниатюры

14:35 

Ночь перед Имматериумом

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- А позволь спросить тебя, Кальдор, чем ты жжешь демонов - прометием, или психосилой?
Ариман не то хотел сказать, он он хотел спросить: как ты, магистр, ходишь по варпу и не портишься, но сам не понимал, как выговорил совершенно другое.
- Психосилой лучше! - сказал Кальдор. - Ну, бывай!
И, нахлобучив пси-капюшон, вышел из варпа.
- Для чего спросил я сдуру, чем он жжет демонов? - произнес Ариман, поглядывая на портал, в который вышел Драйго. - Ай да Рыцари...

@темы: Warhammer 40.000, Творчество, Юмор

20:41 

Великие Дома и стихийные знаки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Во-первых, я наконец нашел то, что давно искал - спасибо изображениям из "Войны за Трон". Под катом - гербы-моны Великих Домов Царства.

Верхний ряд, слева направо: Катак, Цинис, Иселси, Ледааль, Мнемон, Нелленс
Нижний ряд, слева направо: Пелепс, Рагара, Сесус, Тепет, В'ниф
Косплееров и артеров должны сильно радовать персонажи из Рагар, Нелленсов и Тепетов.

Во-вторых, я сделал то, что тоже давно хотел - хоумрул с получением дракорожденными персонажами аспектных признаков. Прошу учесть, что список, естественно, не исчерпывающий, тут скорее примеры того, что может быть во внешности у потомка Стихийных Драконов.

Количество и сила признаков напрямую зависят от Эссенции, достояния «родословная», определяющего чистоту крови, и возраста дракорожденного. У молодого Возвышенного с родословной 0 и Эссенцией 2 внешних аспектных признаков не наблюдается.
Правила получения признаков

Какие могут быть признаки Аспекта?
Внешние признаки

Сверхъестественные признаки

Примеры расчета признаков:
Вода и Воздух

@темы: Дракорожденные, Размышлизмы, Арт, Exalted

13:13 

Пятый Легион

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Будущие миниатюры Шрамов времен Ереси, вернее - примеры апгрейда. Могучи.
Под катом - семь крупных изображений.

@темы: Миниатюры, Warhammer 40.000

22:53 

Ересевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Про "Седьмого Змея", помимо чудесной компании, можно сказать следующее - Альфа окончательно о... кхм... обнаглела. Перекраска под другие Легионы - это понятно, внедрение шпионов в Легионы - тоже ожидаемо.
Но, блин, спойлер для нечитавших Гидры совсем уже не хотят работать без того, чтобы кого-то не надурить?
Кроме того, внезапная фраза Альфария - а это, видимо, он. Ну, или Омегон.
Спойлер еще раз
Блин. Двадцатый, нельзя изрекать фразы, которые сразу вызывают кучу вопросов. У меня их сразу штук восемь возникло.

При этом, кстати, личность из спойлера выше отнюдь не ограничивается таким альтруизмом. Потому что читаю на варфордже пересказ Deathfire, и вижу там:
читать дальше
Кажется, я правильно оцениваю его мнение по поводу всего этого безумия в Галактике.

В дополнение отмечу, что логика некоторых Железных Воинов в лице Крендла бывает занятна.
- Это великая крепость. Возьмем ее и разрушим, дабы потренироваться перед штурмом Дворца на Терре.
- Командир, так на Терре нам будут противостоять Астартес.
- Именно. А тут гарнизон из Детей Императора - вот какая удача, попрактикуемся.
- ...так они же вроде наши союзники.
- А нам на них не пофиг? Примарх не осудит.

@темы: Warhammer 40.000, Чтение

Terra Draconica

главная