• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:31 

Сердце близнеца

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предыдущее приключение закончилось тем, что группа завладела «Честью Макрагга» и пожелала ее отремонтировать. Направились знакомым путем – на Выработки. В дороге ничего особо не случилось, но демоны от «Чести» шарахались.
По пути Орфей провел тренировочный поединок с Крайтом, выиграл, и попытался расспросить о прошлом. Получил ответы: не выгоняли, ушел сам, искал лекарство от ярости. Не нашел. Пока что никому из божеств не привержен.
Зрители, кстати, ничего в поединке не поняли. Для них это выглядело так: чардж, пятнадцать секунд мелькающих клинков, все.
После того Орфей релаксировал, зачитывая нурглодемону тактическое руководство. Алакстанис похвалил – не все умеют пытать создания варпа.
По прибытии на Поликс компанию встретила целая делегация техножрецов. Вы когда-нибудь видели укаваенных насмерть механикусов? Вот Орфей с Даэдрой тоже раньше не видели – но иначе нельзя описать эмоции, с которыми местные смотрели на «Честь».
Уже знакомая магос Орридо с сожалением сообщила, что заключать сделки по поводу ТАКОГО не в ее компетенции, и пообещала свести команду с кем-то из вышестоящих.
Свела. На следующий день вызов и поступил, и компания явилась в назначенный зал. Там оказался незнакомый механикус в сине-золотой мантии, с интересом уточнивший, как органические существа ощущают горький вкус. Он тут биоварпоружие разрабатывает, вкус хочет уточнить.
Явилась опоздавшая Орридо, и подозрения гостей насчет собеседника подтвердились. Магос Онурис, хозяин Кузни Поликс.
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

17:51 

Флинтофото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и флинтовские фото. Отчет глазами штурмана Керри, напоминаю, здесь.
Под катом много разного.

Флинтовское

@темы: Игры живые, Фото

00:14 

Идут корсары... на дипломаж

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня побывали на Дне пиратов у Квестории. Сперва была игра - уже ранее описанное тут "Завещание Флинта". Состав персонажей тот же, разве что в команду Джека добавился еще кок Эшли Акула.
А вот распределение ролей отличалось. aesmadeva - вождь Антесума, Lee Xantori - ее дочь Токелет. Ну а мне выпала роль штурмана Керри. Эдмунда Керри, верного соратника капитана Нэнси Дерзкой.

Далее будут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хочет идти на этот квест.

Штурман, остров, дипломатия

А после игры состоялись два мероприятия.
Во-первых, награждение особыми дипломами. Кому триумфатора - за выполнение всех целей. Кому Оскара за отыгрыш. А кому... а вот мне достался диплом "великого комбинатора", за "великолепные игровые комбинации в квестории". Архитектор защищает.
Во-вторых, викторина в несколько этапов. Сперва - называем пиратов; за победу боролись Аэсма, Ли и я, остальные назвали лишь парочку. Я обошел других при помощи Айртона. Второй этап с построением по параметрам мы, увы, проиграли... но потом начали разыгрываться призы случайным образом.
И вот мне досталось то, что я втайне ожидал, увидев, что оно может быть.
БУТЫЛКА РОМА. Мне. Убежденному трезвеннику.
Ну что тут сказать? Пять тыщ человек на варпов сундук - йо-хо-хо, и вино Аримана.

Пост-игровые фото. Будут еще, как квесторийцы обработают.
Поединки

Взгляд Антесумы

@темы: Questoria, Игровые отчеты, Игры живые

21:57 

Клинок в пустоте

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Просканировав «Честь Макрагга», персонажи выяснили, что корабль в достаточно приличном состоянии, многие системы работают. Вопрос «высаживаться на исполинский корабль или нет», даже не вставал. Вопрос был в ином – в каком составе идти и кого компания там встретит.
Алакстанис твердо заявил, что там выживут только героические души. Прояснилось это так: брать рядовых членов экипажа не следует, все равно сгинут. Поэтому на борт «Чести» впервые отправилась вся компания: Орфей, Даэдра, Алакстанис, Кастала, Киро, Крайт, Гефастий, Крас, Нина. И скульптурит. Запомните это.
Внутрь корабля группа проникла через пробоину в обшивке, выводившую на оружейные палубы – огромные пустые залы, где могли разъехаться несколько танков, а видимые части орудий внушали уважение даже повидавшим всякое десантникам.
Выход с палуб был закрыт автоматическими переборками. Гефастий пошел с ними разбираться… и в этот миг Даэдра заметила, что по доспеху Орфея ползут точки прицела. По ее окрику Ультрамарин отпрыгнул в сторону – и вовремя. Потому как его предки строили качественно, и турель с тяжелым болтером объявилась из потолка совершенно беззвучно.
Турель плазмаган Орфея превратил в шлак. Но намек на то, что не все будет так просто, персонажи получили.
читать дальше

Диалоги

Мутации

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

19:18 

Afterwords

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На варфордже выложили переводы послесловий к книгам Ереси, и они фееричны.
Цитаты

И отдельно прекрасное от Сваллоу, по поводу Fear to Tread:
Спор великих

@темы: Цитаты, Warhammer 40.000

19:31 

Два исполнения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно хотел написать, все забывал - как внезапно случается музыка иногда.
Слушаю Abney Park. Привычные темы, приключения, даже арабский восток, "песня Коракса"... и вот тут в финале внезапно:
Видео 1
Пока что не просмотренное аниме Girls and Panzer. Состязание танковых команд, вот в сюжете появляется русская команда, достаточно крупная.
И при их выезде:
Видео 2
Причем, кстати, да, это действительно сэйю и поют. Как минимум одна и фанат страны, и образование у нее со специальностью соответствующей.

@темы: Видео

21:56 

Флибустьеры. Фронтир. Фото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и обещанные фото с Квестории. Выбрал то, что относилось к нашим играм. Прошу.)
Предупреждение - под катом куча больших фотографий.

Завещание Флинта


Где-то на Диком Западе


Полный альбом тут.

@темы: Игры живые, Фото

16:01 

Рита и здравомыслие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если у Рин мимики очень много, то у Риты - мало. Но даже с малым разнообразием выражений сарказм и здравомыслие у нее веют просто в каждом движении.

изображение

+14 Риты


Скриншоты позаимствованы у rotten-k.

@темы: Аниме

23:43 

Дикий шериф из дикого города

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вторая за сегодня игра - "Где-то на Диком Западе".
С чего все началось: в салуне города Бонанзы убивают знаменитую певицу Лючию делла Эстеролла. Подозреваемых куча, а головной боли прибавляет то, что в округе орудует знаменитый бандит Чёрный Билл. И вообще много всего происходит.
И все это надо расследовать, пока не кончился дождь, заперший всех в салуне.

Персонажи

Вступительная речь шерифа в моем варианте:
- Дамы и господа! Меня зовут Алан Кольт, и это не случайно.
Собравшимся демонстрируется револьвер.
- Дождь не дает нам уйти, и это хорошо, потому что среди вас убийца, и я его намерен прищучить.
На стол бухаются наручники.
- Прошу всех содействовать следствию. И если все будут содействовать, то вы познакомитесь только с Аланом Кольтом, - на свет появляется второй револьвер. - Меня все поняли? Отлично.


Далее СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хочет пойти на это приключение.

О задолбанном шерифе и тысяче дохлых койотов

Может, спойлерное

И две catchphrases Алана Кольта:
- Я невиновных не сажаю, а виновных сажаю надолго.
- В этом штате нет статьи за идиотизм, но я ее очень хочу!

А фото пока не будет. Квесторийские фотографы снимали, обещали прислать.

UPD:
Взгляд Патриции О'Брайен
Взгляд Линды Джонс

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:05 

Остров интриг и романтики

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня с Аэсмой и Ли были на дне Квестории - благо сегодня и игры целый день, и бесплатно. Так что мы записались сразу на две - пиратскую и вестерновую.
Что ж, вот отчет по первой - "Завещанию Флинта".

Базовая идея была такая: 1784 год, у острова в южных морях стоят два пиратских корабля. Почему стоят - потому что где-то здесь покойный капитан Флинт, убитый в своей каюте, спрятал сокровища. Завещание, кстати, пропало, и теперь два его помощника-капитана - Джек Блэк и Нэнси Дерзкая - пытаются найти.
А еще Нэнси ухитрилась взять в плен губернатора Ямайки лорда Стэнфорда, его дочь Элизабет и их гостя, испанского дворянина дона Диего. А на острове индейское племя и вулкан, готовый прорваться. Что немного ограничивает маневры.
Собственно, какие персонажи? Их на деле куда больше, но у нас в этот раз были лишь перечисленные ниже.
Джек Блэк и его судовой врач МакГрю.
Нэнси Дерзкая (aesmadeva) и ее штурман Керри.
Стэнфорд, его дочь Элизабет (Lee Xantori) и дон Диего.
Вождь Антесума и его юная дочь Токелет.
А вот дальше идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто хотел бы пойти на это приключение, так что читайте на свой страх и риск.

О гибриде паладина с интриганом

Неспойлерные пояснения

Моменты по игре

Фото с игры, будут еще


А вестерн будет в следующем посте.

UPD: Взгляд капитана Нэнси
UPD-2: Взгляд леди Элизабет Стэнфорд

@темы: Игровые отчеты, Questoria, Игры живые

22:22 

Внутреннее удовольствие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
После событий на Гиббелине корабль ушел в варп, направляясь по координатам, собранным из Осколков. Поскольку нужное место оказалось где-то в неизведанных частых Вихря, идти пришлось осторожно, так что путь был неблизким.
И во время пути в один день Орфею и Даэдре приснились кошмары.
Ультрамарин видел себя в мутировавшем доспехе с хохочущим мечом в руке и на поле, усыпанном трупами – причем его собственных братьев из Ордена. Даэдра же видела себя лишенной всех мутаций, в лохмотьях и занятой тяжким трудом на подземной фабрике.
Оба проснулись в преизрядном ужасе, поделились впечатлениями и заподозрили неладное. Решили проверить, что с остальными и быстро выяснили, что каждому из команды снился какой-то его худший кошмар. Киро, скажем, видел себя в пустой бездне, Краса ели, а он не умирал… Как всегда, отличился Алакстанис, которому приснилось, что его мозг пересадили в тело неприкасаемого-паралитика.
В целом это все было подозрительно, но пойди пойми – откуда такая напасть взялась. Алакстанис в меру сил просканировал корабль и категорически заявил, что поле Геллера действует, и ничего сквозь него не проникало.
читать дальше

Диалоги

Альтернативы

Немножко механики

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

17:17 

Лошицкий парк

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Из-за жары ранее многие листья уже пожелтели, а трава в ряде мест выцвела. Сегодня еще почему-то было неимоверное количество свадеб, везде их встречал.
изображение

+25

@темы: Фото

19:31 

Не... да нет, много Рин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Первый мимический приз всего UBW.

изображение

+ Очень Много Тосаки


Скриншоты позаимствованы у rotten-k.

@темы: Аниме, Fate

22:23 

Мальтийский баран, или Неизвестная планета

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня побывал на квесте - проводят у нас тут такие, контора с ожидаемым названием "Квестория". Записался на квест "Неизвестная планета", заодно и Аэсму позвал.
Курсивом в тексте - фразы персонажа, которые реально на игре прозвучали.

Какая стартовая ситуация? Цитируя авторов:
"На незнакомой планете терпит крушение звездолёт «Гиперион». Когда выжившие приходят в себя, они обнаруживают, что ничего о себе не помнят: ни кто они, ни откуда... В рубке находят капитана корабля, убитого... стрелой?
Что, чёрт возьми, здесь происходит?
И как выбраться с этой планеты?"

Далее: СПОЙЛЕРЫ. Если кто-то желает пойти - то читайте только на свой страх и риск, я предупредил.

Звездолет и паранойя

Немного фото. Очки - реквизит с игры, оружие - не с игры, я притащил, глянув на вероятные роли.)
Компания с "Гипериона"

Страшный пират Блад

Сыщик Крейг


UPD: Отчет Решительной.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Questoria, Фото

23:17 

Разговор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несколько лет назад была Возвышенная игра на англоязычном форуме - увы, погасла, хотя одно приключение мы сыграли. Были там и сольные фрагменты, которые игроки писали по просьбе мастера. Вот меня она попросила написать разговор моего персонажа с его наставницей-Сторонней - да, он про них в курсе, это еще на этапе биографии было согласовано.
Вспомнил, решил поделиться, перевел на русский. Выкладываю.

– Жасмин, – улыбнулась Речная Ива и сделала крошечный глоток. – Твое мастерство чая возросло, ученик.
– Я рад вашей похвале, – Мидзуми ответил улыбкой. – Вы знаете, у жителей Востока можно много узнать о напитках из трав.
– Я знаю, – согласилась Ива. На несколько секунд они замолкли, наслаждаясь чаем и видом распустившихся цветов в саду.
Говорят, что чашка чая с учителем стоит десятка бутылок вина с друзьями. Иногда Мидзуми верил в это – в такие моменты, как сейчас. Последние недели были очень динамичны, а в присутствии Ивы он чувствовал спокойствие и расслабленность.
«Что странно, учитывая, что она носит незримую маску, – подумал Мидзуми. – Воистину, Девы любят шутки».
Мягкий ветерок растрепал волосы Мидзуми и коснулся щеки Ивы. Она ответила легким движением руки, словно прогоняя ветер… а может, и в самом деле отдавая приказ духу ветра.
– Ученик, – сказала Ива после паузы. – Я хочу задать тебе вопрос.
– Конечно, мастер, – кивнул Мидзуми.
– С тех пор, как ты узнал о Братстве Пяти Двадцаток, – она снова сделала глоток, – я ожидала, что ты проявишь интерес к своей судьбе, или судьбе Дома… или семьи. Но ты этого не сделал. И я хотела бы спросить тебя, ученик, – почему?
Мидзуми помедлил, прежде чем заговорить.
– Мастер, на этот вопрос есть так много ответов, – он пожал плечами. – Я могу сказать, что опасаюсь будущего – и это отчасти будет правдой. Я могу сказать, что меня нервирует сознание того, что нечто предрешено – и это тоже отчасти будет правдой. Но…
Он задумчиво отпил чая из чашки.
– Но дело в том, что я предпочитаю держать ветер своей судьбы в своих же руках. Мастер, я не могу читать звезды, но я – дракорожденный, Избранный Дракона Воздуха, сын долгой династии воинов, чародеев и дипломатов. Были ли все их действия предрешены? Особенно когда они сталкивались с существами из-за пределов мира?
Мидзуми покачал головой.
– Я предпочитаю пройти по этому пути, исполнить свою роль, но импровизировать. Что толку в любопытстве, когда заранее знаешь ответ? Что толку развивать разум, если просто знаешь, что тебе нужно? Мастер, я предпочту посеять свою собственную бурю.
Ива наградила его легкой улыбкой и заметила:
– Но уже есть люди, в руках которых находятся некоторые нити твоей судьбы.
Мидзуми улыбнулся в ответ.
– Да, мастер. Но я их знаю.
Остаток встречи прошел за тихим чаепитием и обсуждением трав и поэзии. Мидзуми почти убедил себя, что разговор о судьбе был просто проявлением любопытства наставницы, но в самом конце передумал.
Когда Ива собралась уходить, она внезапно остановилась в дверях и оглянулась через плечо, как делала множество раз.
– А, да, еще кое-что, – сказала она, и Мидзуми задержал дыхание. После этой фразы всегда следовало что-то… удивительное.
И Ива сказала:
– Остерегайся красного цвета.
И ушла, исчезла среди деревьев и потоков воздуха, оставив своего ученика в глубокой задумчивости.
У красного цвета было так много значений.
Красный был цветом Юга и Огня – стихии его невесты. Он всегда отмечал могучих женщин – его собственная матриарх, генерал Эджава и сама Императрица служили тому прекрасным доказательством. Он был цветом Марс, и многие военные тауматурги окрашивали свои амулеты в багровый цвет.
И наконец, он был священным цветом высочайшей крови Империи, и самые важные приказы писались алыми чернилами.
Что может ему угрожать? Какое из этих значений – правильное?
Мнемон Мидзуми не знал. Но он был уверен, что опознает те нити своей судьбы, что окрашены алым.

@темы: Творчество, Сторонние, Дракорожденные, Exalted

19:20 

Стражи: Начало

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Повторю то, что сказал в комментариях, увидев это.)
Везет людям, которым мамы дарят многорежимные бластеры.)
Сколько времени надо Питеру Квиллу от пробуждения и до устроения бардака? Очень, очень мало...)
У Енота очень... оверкилловый подход к "дайте стакан воды".))
История Грута в еното-пересказе как-то сильно напоминает рассказы Варрика.)

11.08.2015 в 09:03
Пишет Мэй_Чен:

Стражи галактики - теперь и в 2D
Дисней по-прежнему отжигает: вместе с Марвел сделал короткие предыстории для "Стражей галактики".
Мультики совсем короткие, но снято очень круто. Ждём трагических флешбеков о детстве Гаморы.

Детство Звёздного лорда

Я есть Грут

Суровое детство Ракеты

URL записи

UPD: Даниэла, спасибо, вывешиваю вторую еноточасть. Rocketjump почти классический.

запись создана: 12.08.2015 в 00:21

@темы: Marvel Universe, Видео

22:20 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мастер: Возвращаемся к битве. Так... Люк, твой ход.
Игрок 1: Наконец, отлично! Мой ход! У меня как раз есть подходящий д20!
Мастер: ЧТО ЗА Х...
Игрок 2: Боже! Ну и здоровый д20!
Мастер: Эй! Люк, постой! Ты же не соби...
Игрок 1: ВПЕРЕД, БРОСОК НА 20! БРОСОК АТАКИ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!
Мастер: Стой! Нет! Подожди!
Бросок. БАЦ. ТАРАРАМ. КРРРАХ.
Мастер: АААААААА!
Игрок 1: Обожепростизвининехотелпростизвиниизвиниизвиниизвини!
Игрок 2: Люк! Какого черта ты творишь?!
Мастер: Нет, ну серьезно?! Железный д20 размером с бейсбольный мяч?! Ты вообще чего ожидал?!
Игрок 1: Извини! Извини... я честно не хотел...
Мастер: Черт подери, где ты вообще такой достал?
Игрок 1: Э... ты подарил, собственно. Не помнишь?
Мастер: Подожди, что? В самом деле?
Игрок 1: Да. Я его нашел у тебя в комнате и спросил, могу ли его взять.
Мастер: А... блин. Точно. Теперь помню. Это одна из тех штук, которые я как-то по вдохновению делаю.
Игрок 1: Ты тогда еще сказал, что мне однажды точно надо его кинуть на мощную атаку.
Мастер: Гм, ну я же не думал, что ты так и поступишь!
Игрок 1: Э... можешь починить модель?
Мастер: Могу ли... А, нет смысла. У меня слишком много проектов, да и вдобавок... у меня таких еще шесть. Но не могу же я сейчас смотаться домой и принести новую, так что... В общем, примем, что ты и по игре разнес в щепки корабль. А еще я железный д20 забираю назад.

@темы: Юмор, Цитаты, Переводы

16:33 

Фонетическое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это прекрасно.)

18.08.2015 в 16:09
Пишет Даумантас:

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz или сломайте себе язык к чертям собачьим))
Лента напомнила тут прекрасное:



Для тех, кто не все понял, чуть более полная версия по-русски:



Разве такое мыслимо запомнить (с) xD

URL записи

@темы: Юмор, Видео

23:00 

Волковидное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я вообще не понимаю, что у Волков с безопасностью на Фенрисе, потому что такое чувство, что она у них отсутствует как факт. Причем, что характерно, как раз против архиврагов.
Ладно, Магнус пришел с армией и полноценным вторжением. Правда, то, как оно случилось, вызывает у Русса, где бы он ни был, фэйслапу за свое потомство.
Но Мэдокс спокойно себе занимался чем хотел в пещерах, пока случайно (!) на него не наткнулись два раздолбайских скаута.
Рамон вообще пришел как к себе домой, организовал превентивный троллинг, и так же спокойно ушел.
Теперь еще и Перевертыш заявляется к Волкам мёд пить и разъяряющие байки травить.
Дорна от такой системы обороны инфаркт всего организма бы хватил.
Мне вот интересно, кто-то еще на Фенрис являлся, не от Тзинча? А то при таких дырах в безопасности есть ощущение, что всем, кроме Тысячи и отдельных демонов, на Волков звезду Хаоса положить. Что и делают.

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

21:38 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- Так, секунду... Что насчет здешних клиентов? Если мы отыщем особо богатого, и тогда...
- Стоп, подожди-ка. Готова поклясться, что я это уже где-то слышала. Повтори-ка еще раз? *шелест* Ха. Я сейчас читаю заметки мастера, и... похоже, он приготовил сценарий на каждое наше решение.
- Ну, наш мастер из тех, кто всегда готов практически ко всему.
- Да у него чертов набор выживания на случай зомби-апокалипсиса под кроватью лежит.
- Эй, помните тот случай, когда он предвидел, что я найду, как пробить твой доспех, и запомнил каждый способ, который я в той миссии вообще применила?
- Да ради... Судя по этим заметкам, он в самом деле предвидел, что капитан меня наймет и так активирует мой изъян Предельной Верности.
- Ха! Он никак не мог этого предвидеть. Эти заметки - фальшивка!
- Да не знаю даже. Помните, как он однажды по Скайпу определил, у кого какой курс был в колледже?
- О да, помню это. Он сказал, что научился этому фокусу, когда летом проходил углубленный курс психологии.
- ...так, сейчас всем СМС от мастера прилетело?
- Ага. Тут написано "Кончайте читать мои заметки". А, и внизу он дописал: "это все равно обманки".

@темы: Переводы, Цитаты, Юмор

Terra Draconica

главная