23:17 

Разговор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несколько лет назад была Возвышенная игра на англоязычном форуме - увы, погасла, хотя одно приключение мы сыграли. Были там и сольные фрагменты, которые игроки писали по просьбе мастера. Вот меня она попросила написать разговор моего персонажа с его наставницей-Сторонней - да, он про них в курсе, это еще на этапе биографии было согласовано.
Вспомнил, решил поделиться, перевел на русский. Выкладываю.

– Жасмин, – улыбнулась Речная Ива и сделала крошечный глоток. – Твое мастерство чая возросло, ученик.
– Я рад вашей похвале, – Мидзуми ответил улыбкой. – Вы знаете, у жителей Востока можно много узнать о напитках из трав.
– Я знаю, – согласилась Ива. На несколько секунд они замолкли, наслаждаясь чаем и видом распустившихся цветов в саду.
Говорят, что чашка чая с учителем стоит десятка бутылок вина с друзьями. Иногда Мидзуми верил в это – в такие моменты, как сейчас. Последние недели были очень динамичны, а в присутствии Ивы он чувствовал спокойствие и расслабленность.
«Что странно, учитывая, что она носит незримую маску, – подумал Мидзуми. – Воистину, Девы любят шутки».
Мягкий ветерок растрепал волосы Мидзуми и коснулся щеки Ивы. Она ответила легким движением руки, словно прогоняя ветер… а может, и в самом деле отдавая приказ духу ветра.
– Ученик, – сказала Ива после паузы. – Я хочу задать тебе вопрос.
– Конечно, мастер, – кивнул Мидзуми.
– С тех пор, как ты узнал о Братстве Пяти Двадцаток, – она снова сделала глоток, – я ожидала, что ты проявишь интерес к своей судьбе, или судьбе Дома… или семьи. Но ты этого не сделал. И я хотела бы спросить тебя, ученик, – почему?
Мидзуми помедлил, прежде чем заговорить.
– Мастер, на этот вопрос есть так много ответов, – он пожал плечами. – Я могу сказать, что опасаюсь будущего – и это отчасти будет правдой. Я могу сказать, что меня нервирует сознание того, что нечто предрешено – и это тоже отчасти будет правдой. Но…
Он задумчиво отпил чая из чашки.
– Но дело в том, что я предпочитаю держать ветер своей судьбы в своих же руках. Мастер, я не могу читать звезды, но я – дракорожденный, Избранный Дракона Воздуха, сын долгой династии воинов, чародеев и дипломатов. Были ли все их действия предрешены? Особенно когда они сталкивались с существами из-за пределов мира?
Мидзуми покачал головой.
– Я предпочитаю пройти по этому пути, исполнить свою роль, но импровизировать. Что толку в любопытстве, когда заранее знаешь ответ? Что толку развивать разум, если просто знаешь, что тебе нужно? Мастер, я предпочту посеять свою собственную бурю.
Ива наградила его легкой улыбкой и заметила:
– Но уже есть люди, в руках которых находятся некоторые нити твоей судьбы.
Мидзуми улыбнулся в ответ.
– Да, мастер. Но я их знаю.
Остаток встречи прошел за тихим чаепитием и обсуждением трав и поэзии. Мидзуми почти убедил себя, что разговор о судьбе был просто проявлением любопытства наставницы, но в самом конце передумал.
Когда Ива собралась уходить, она внезапно остановилась в дверях и оглянулась через плечо, как делала множество раз.
– А, да, еще кое-что, – сказала она, и Мидзуми задержал дыхание. После этой фразы всегда следовало что-то… удивительное.
И Ива сказала:
– Остерегайся красного цвета.
И ушла, исчезла среди деревьев и потоков воздуха, оставив своего ученика в глубокой задумчивости.
У красного цвета было так много значений.
Красный был цветом Юга и Огня – стихии его невесты. Он всегда отмечал могучих женщин – его собственная матриарх, генерал Эджава и сама Императрица служили тому прекрасным доказательством. Он был цветом Марс, и многие военные тауматурги окрашивали свои амулеты в багровый цвет.
И наконец, он был священным цветом высочайшей крови Империи, и самые важные приказы писались алыми чернилами.
Что может ему угрожать? Какое из этих значений – правильное?
Мнемон Мидзуми не знал. Но он был уверен, что опознает те нити своей судьбы, что окрашены алым.

@темы: Творчество, Сторонние, Дракорожденные, Exalted

19:20 

Стражи: Начало

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Повторю то, что сказал в комментариях, увидев это.)
Везет людям, которым мамы дарят многорежимные бластеры.)
Сколько времени надо Питеру Квиллу от пробуждения и до устроения бардака? Очень, очень мало...)
У Енота очень... оверкилловый подход к "дайте стакан воды".))
История Грута в еното-пересказе как-то сильно напоминает рассказы Варрика.)

11.08.2015 в 09:03
Пишет Мэй_Чен:

Стражи галактики - теперь и в 2D
Дисней по-прежнему отжигает: вместе с Марвел сделал короткие предыстории для "Стражей галактики".
Мультики совсем короткие, но снято очень круто. Ждём трагических флешбеков о детстве Гаморы.

Детство Звёздного лорда

Я есть Грут

Суровое детство Ракеты

URL записи

UPD: Даниэла, спасибо, вывешиваю вторую еноточасть. Rocketjump почти классический.

запись создана: 12.08.2015 в 00:21

@темы: Marvel Universe, Видео

22:20 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мастер: Возвращаемся к битве. Так... Люк, твой ход.
Игрок 1: Наконец, отлично! Мой ход! У меня как раз есть подходящий д20!
Мастер: ЧТО ЗА Х...
Игрок 2: Боже! Ну и здоровый д20!
Мастер: Эй! Люк, постой! Ты же не соби...
Игрок 1: ВПЕРЕД, БРОСОК НА 20! БРОСОК АТАКИ, ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!
Мастер: Стой! Нет! Подожди!
Бросок. БАЦ. ТАРАРАМ. КРРРАХ.
Мастер: АААААААА!
Игрок 1: Обожепростизвининехотелпростизвиниизвиниизвиниизвини!
Игрок 2: Люк! Какого черта ты творишь?!
Мастер: Нет, ну серьезно?! Железный д20 размером с бейсбольный мяч?! Ты вообще чего ожидал?!
Игрок 1: Извини! Извини... я честно не хотел...
Мастер: Черт подери, где ты вообще такой достал?
Игрок 1: Э... ты подарил, собственно. Не помнишь?
Мастер: Подожди, что? В самом деле?
Игрок 1: Да. Я его нашел у тебя в комнате и спросил, могу ли его взять.
Мастер: А... блин. Точно. Теперь помню. Это одна из тех штук, которые я как-то по вдохновению делаю.
Игрок 1: Ты тогда еще сказал, что мне однажды точно надо его кинуть на мощную атаку.
Мастер: Гм, ну я же не думал, что ты так и поступишь!
Игрок 1: Э... можешь починить модель?
Мастер: Могу ли... А, нет смысла. У меня слишком много проектов, да и вдобавок... у меня таких еще шесть. Но не могу же я сейчас смотаться домой и принести новую, так что... В общем, примем, что ты и по игре разнес в щепки корабль. А еще я железный д20 забираю назад.

@темы: Юмор, Цитаты, Переводы

16:33 

Фонетическое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это прекрасно.)

18.08.2015 в 16:09
Пишет Даумантас:

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz или сломайте себе язык к чертям собачьим))
Лента напомнила тут прекрасное:



Для тех, кто не все понял, чуть более полная версия по-русски:



Разве такое мыслимо запомнить (с) xD

URL записи

@темы: Юмор, Видео

23:00 

Волковидное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я вообще не понимаю, что у Волков с безопасностью на Фенрисе, потому что такое чувство, что она у них отсутствует как факт. Причем, что характерно, как раз против архиврагов.
Ладно, Магнус пришел с армией и полноценным вторжением. Правда, то, как оно случилось, вызывает у Русса, где бы он ни был, фэйслапу за свое потомство.
Но Мэдокс спокойно себе занимался чем хотел в пещерах, пока случайно (!) на него не наткнулись два раздолбайских скаута.
Рамон вообще пришел как к себе домой, организовал превентивный троллинг, и так же спокойно ушел.
Теперь еще и Перевертыш заявляется к Волкам мёд пить и разъяряющие байки травить.
Дорна от такой системы обороны инфаркт всего организма бы хватил.
Мне вот интересно, кто-то еще на Фенрис являлся, не от Тзинча? А то при таких дырах в безопасности есть ощущение, что всем, кроме Тысячи и отдельных демонов, на Волков звезду Хаоса положить. Что и делают.

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

21:38 

Grand Line 3.5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- Так, секунду... Что насчет здешних клиентов? Если мы отыщем особо богатого, и тогда...
- Стоп, подожди-ка. Готова поклясться, что я это уже где-то слышала. Повтори-ка еще раз? *шелест* Ха. Я сейчас читаю заметки мастера, и... похоже, он приготовил сценарий на каждое наше решение.
- Ну, наш мастер из тех, кто всегда готов практически ко всему.
- Да у него чертов набор выживания на случай зомби-апокалипсиса под кроватью лежит.
- Эй, помните тот случай, когда он предвидел, что я найду, как пробить твой доспех, и запомнил каждый способ, который я в той миссии вообще применила?
- Да ради... Судя по этим заметкам, он в самом деле предвидел, что капитан меня наймет и так активирует мой изъян Предельной Верности.
- Ха! Он никак не мог этого предвидеть. Эти заметки - фальшивка!
- Да не знаю даже. Помните, как он однажды по Скайпу определил, у кого какой курс был в колледже?
- О да, помню это. Он сказал, что научился этому фокусу, когда летом проходил углубленный курс психологии.
- ...так, сейчас всем СМС от мастера прилетело?
- Ага. Тут написано "Кончайте читать мои заметки". А, и внизу он дописал: "это все равно обманки".

@темы: Переводы, Цитаты, Юмор

22:48 

Три листа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Никаких сведений о третьем Осколке найти не удалось. Может, возможно при помощи закона подобия психически отыскать последний? Можно, только вот некому. У Касталы не хватает опыта, у Алакстаниса – здравости разума. Квесальские чародеи, конечно, в долгу, но как бы они эти сведения никому не сдали…
Но есть же еще Тысячники, с которыми прекрасные отношения. А теперь особая загадка – как бы их найти?
Персонажи решили воспользоваться уже имеющимся контактом и спросить Грата, нет ли у него возможности отыскать конкретных людей. Возможность оказалась, Палмер слегка удивился, но помог. Не бесплатно, конечно, но добычи с Сакгрейва хватало. Правда, Даэдра плакала, но дело есть дело.
Так что послание Акхор’менету в итоге было отправлено, и ответ, к общему удивлению, был вскоре получен. В назначенном месте корабль персонажей ожидал фрегат «Несгибаемый», где их и встретил Тысячник… который сразу обрадовал тем, что общаться они будут не с ним.
Группой заинтересовался командир Акхор’менета, Сектот Ложный Шепот. Внезапно.
читать дальше

Диалоги по ходу:
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

23:36 

WH Wolves

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Первая мысль - сцена из "Ереси". Маггард пришел убивать Эуфратию, Йактон Круз возражает.)

@темы: Warhammer 40.000, Фото

21:03 

Три кита на глубине

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Задумался тут недавно, и сформулировал для себя, почему я официально изданные модули с интересом читаю, использую как кладезь идей, но, прикидывая, как их бы сыграть - обычно сразу начинаю вносить изменения. Не потому, что они плохо написаны - напротив, не так уж редко встречаются весьма интересные вещи. Но, на мой взгляд, есть ряд недостатков, которыми изданные модули часто страдают.
Заранее скажу - в качестве примеров идут приключения по Вархаммеру и Возвышенным, потому как лучше всего их помню.

1) Проблема старта. В частности, это обоснование того, почему компания собралась вместе. "You all meet in a tavern" далеко не всегда подходит даже в той системе, где этот тезис придумали, что уж говорить о других. Поэтому, кстати, в ряде систем и подчеркивается - обсудите сошедшуюся партию еще на этапе генерации. Но это уже работа мастера и игроков, а тут вопрос о приключениях.
Хорошо выходит, когда линейка предполагает, что группа подчинена кому-то и не совсем свободна в выборе товарищей. Это, например, Only War и Deathwatch, где армейская служба и космодесант соответственно, и при всем вашем недовольстве состав отряда не обсуждается. Конечно, если капитан Караула поставит в одну группу Волка, Темного Ангела, Кровавого Ворона и Черного Храмовника, то конфликт не заставит себя долго ждать - но вменяемый капитан вряд ли это сделает.
Однако в том же мире есть Rogue Trader и Black Crusade, где компания куда свободнее. Не проходит этот фокус зачастую и в сеттингах вроде Exalted, где у героев-по-умолчанию, сиречь соларов, могут быть совершенно разные интересы. А если цель приключения жестко задана, то ее корректировка может создать сложности.
Тем не менее, проблема сбора компании более-менее решаема, и в некоторых приключениях даже дают идеи. Но тут возникает зачастую иной фокус - зачем этой компании приключение. Например, большинство модулей все же не дает жестких требований к группе, то есть предназначено для всех. На деле же оказывается, что это... не совсем так. Пример: в идущую сейчас хронику Орфея и Даэдры я не стал вставлять приключение из книги Кхорна. Почему? Потому что оно заключается в поисках одержимой Кровожадом секиры; я при всем старании не смог придумать, на кой она может понадобиться шарахающемуся от порчи десантнику и слаанешитке-стрелку. Обозначенная в приключении вероятная цель для слаанешитов неубедительна, уж простите. Кстати, тзинчитское и слаанешитское приключения из той же линейки подходят для значительно более обширной аудитории. Нурглитское не трогаю, оно бездарно.
Особо проблемно это во многих приключениях для Exalted - большинство явно предназначено для соларов. Остальные Возвышенные удостаиваются краткой врезки "Chosen of Another Type", и приведенные там причины не всегда убедительны.
На мой взгляд, Broken Chains - одно из идеальных стартовых приключений. Оно позволяет ввести группу любого состава и дает ей цель, которая равно угодна всем, и очень труднодостижима без совместной работы.
Но тем не менее, старт вполне решаем грамотным подходом мастера. Если вы играете приключение как ван-шот, это в любом случае не так страшно - главное, чтобы группа не распалась в процессе этого сюжета.
Однако тут возникает второй фактор.

2) Проблема награды. Любое приключение к чему-то да приводит, героев вознаграждают опытом или его аналогом, добываются трофеи... А зачастую приключение и состоит в том, чтобы достичь чего-то - та самая выше помянутая "жестко заданная цель". И вот по достижении случается зачастую внезапное - когда, по мнению авторов, давать такой лихой бонус персонажам не стоит.
Это любимые грабли Fantasy Flight Games - поставить перед героями цель, а по достижении ее... отобрать. Один из лучших примеров - это многосерийный модуль для Rogue Trader, где главная цель команды заключается в поисках прекрасной планеты в собственное владение. И вот они ее достигают, отгоняют соперников, высаживаются... и через некоторое время выясняется, что это эльдарский девственный мир. Что происходит дальше, понятно. Если кто не знает - то поясню: на планете открываются порталы, откуда являются эльдар в большом количестве с предложением "вали нафиг или умри".
То же самое у них творится в ряде других приключений - феерическая история с похищением планеты тому ярким примером.
Иной вариант - это когда награда в итоге предлагается невнятная, неубедительная или несоразмерная потраченным усилиям. Нурглитское приключение и Binding Contracts этим недостатком страдают в полной мере.
К чести Беловолков, у них тут лучше. Захватили себе Незримую Крепость? Взяли великую корону? Раскрыли тайны пятикратной гробницы? Молодцы, это остается в ваших руках. Какие вы с этого огребете проблемы - дело вашего Рассказчика, а так это beyond the scope of this adventure. Но от системы, которая напрямую утверждает - "персонажи будут менять мир" это ожидаемо.
Этот недостаток поправим, особенно требуется его исправление, если у вас приключение включено в хронику. Но требуется внимание.

3) А вот теперь самый неочевидный и в какой-то степени самый проблемный недостаток. Сюжет. Нет, не в смысле, что сюжет может быть плохим - это везде встречается, и это везде скверно. Речь о том, насколько он развит и "требует" участия игроков.
Полагаю, все вспомнили термин "рельсы". Да, я о схожем, но не одинаковом. Рельсовость приключения - это когда вас привезут из одной точки в жестко заданную другую, вне зависимости от вашего желания и ваших действий. А вот если авторы слишком увлекаются историей - это уже иное дело. Это значит, что автор вдохновенно выписывает то, что происходит, как общаются разные личности, что говорят, что делают... вот только для игроков в этой дивной картине места почти что и нет. Их дело - сказать слово в какие-то специально отведенные для выбора моменты, да поучаствовать в боях - тут уже никто не отнимет участия. Но в остальном же приключение превращается в фильм или визуальную новеллу, где ваше участие минимально.
Яркий пример такого - приключение War of the Dead для Savage Worlds; Соуль про него сказала - "людям очень хотелось написать книгу", и я согласен. Там интересно развиваются события, хватает занятных персонажей, как понимаю... Только вот персонажи игроков по большей части зрители.
Отличный сюжет книги, фильма или визуальной новеллы - прекрасно. Забивающий участие игроков сюжет приключения - нет.
(Кроме того, наличие этого недостатка предполагает, что мастер будет все это рассказывать. Учитывая, что мастер и так зачастую говорит в таком же объеме, как вся группа вместе взятая... пожалейте горло).
Исправить этот недостаток куда сложнее - потому что тогда может прийтись изрядно думать изменения всей истории.

Но это не значит, что я сильно ругаю издаваемые модули. Я их с удовольствием читаю, потому что когда модуль делает умелая компания - он сам по себе служит отличным источником сведений о тех или иных местах, личностях и феноменах сеттинга. Только вот играть я с предложенным материалом буду по-своему.

@темы: Игры живые, Размышлизмы

23:00 

Setting Strange

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В последние годы игрокомпании, которые делают интересные мне миры, словно заразились чем-то. Большинство дружно начинают брать свои сеттинги и вводить в них нечто удивительное, неожиданное и фееричное. Вспомнил семь компаний, из них только у двух никаких Внезапных Поворотов.
Blizzard. С этой ситуацией знаком слабее всего, но все, что я слышу в адрес Гарроша, его подвигов и перемен в пределах Азерота достаточно красноречиво говорит о популярности этих сюжетных решений.
DC. Вот у этих вроде бы ничего, исключая последствия очередного Кризиса сколько-то-летней давности и ситуации с Бэтменом.
Marvel. А вот у вечных друзей-конкурентов, напротив, куча... хм, неожиданного. Осборн, добивающийся эпической власти? Одержимость Питера Октопусом и гибель? Феерические фокусы в линейке икс-менов, пятикратный Феникс и преследование Скотта? Эм... вот, видимо, хорошо, что давно не слежу.
Privateer Press. В Имморене все хорошо и развивается логично. Никаких вроде бы внезапных решений.
White Wolf. Попали в этот список из-за третьей редакции Экзальтов. Во-первых, выпустили бы вы ее уже, обещали, как помнится, в феврале. Причем 2013. Во-вторых, Беловолки, конечно, как всегда неоднозначны - есть очень толковые изменения игромеханики, но есть очень странные решения в области сеттинга. И я не только про три новых вида Возвышенных.
Star Wars. Ну вы поняли, почему ЗВ тут. Рассечение на "канон" и "легенды", перечеркивание тридцатилетней работы, и какие-то странные вещи из "канонной" части. Мои чувства по этому поводу адекватны испытанным от фразы "во время Войны Клонов Дарт Маул захватил Мандалор и стал его правителем". Let this sink with you for a minute.
Warhammer. В данном случае - ФБ, но именно потому я слегка опасаюсь за сороковник. Во-первых, ГВ уничтожило фэнтези-мир, с апокалипсисом и всем сопровождающим; почему - лично мне неясно. Активно продвигаемая теперь "Эпоха Сигмара" вызывает у меня ряд сомнений.
Во-вторых, вселенная ФБ была уничтожена как раз к планируемому выходу Total War: Warhammer. Это... такое... очень тзинчевдохновленное маркетинговое решение.
Что за эпидемия Новых Ярких Идей?

@темы: DC Universe, Exalted, Iron Kingdoms, Marvel Universe, Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

12:31 

Mirabile futurum

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По-моему, это прекрасно.


Текст

А оригинал, полагаю, и так всем известен.)

@темы: Видео

01:30 

Альт-примархи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Альт - потому что не-ГВшные. Пока не хватает только Пертурабо и Жиллимана, во всяком случае, я не нашел.

@темы: Warhammer 40.000, Миниатюры

14:35 

Ночь перед Имматериумом

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- А позволь спросить тебя, Кальдор, чем ты жжешь демонов - прометием, или психосилой?
Ариман не то хотел сказать, он он хотел спросить: как ты, магистр, ходишь по варпу и не портишься, но сам не понимал, как выговорил совершенно другое.
- Психосилой лучше! - сказал Кальдор. - Ну, бывай!
И, нахлобучив пси-капюшон, вышел из варпа.
- Для чего спросил я сдуру, чем он жжет демонов? - произнес Ариман, поглядывая на портал, в который вышел Драйго. - Ай да Рыцари...

@темы: Warhammer 40.000, Творчество, Юмор

20:41 

Великие Дома и стихийные знаки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Во-первых, я наконец нашел то, что давно искал - спасибо изображениям из "Войны за Трон". Под катом - гербы-моны Великих Домов Царства.

Верхний ряд, слева направо: Катак, Цинис, Иселси, Ледааль, Мнемон, Нелленс
Нижний ряд, слева направо: Пелепс, Рагара, Сесус, Тепет, В'ниф
Косплееров и артеров должны сильно радовать персонажи из Рагар, Нелленсов и Тепетов.

Во-вторых, я сделал то, что тоже давно хотел - хоумрул с получением дракорожденными персонажами аспектных признаков. Прошу учесть, что список, естественно, не исчерпывающий, тут скорее примеры того, что может быть во внешности у потомка Стихийных Драконов.

Количество и сила признаков напрямую зависят от Эссенции, достояния «родословная», определяющего чистоту крови, и возраста дракорожденного. У молодого Возвышенного с родословной 0 и Эссенцией 2 внешних аспектных признаков не наблюдается.
Правила получения признаков

Какие могут быть признаки Аспекта?
Внешние признаки

Сверхъестественные признаки

Примеры расчета признаков:
Вода и Воздух

@темы: Дракорожденные, Размышлизмы, Арт, Exalted

13:13 

Пятый Легион

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Будущие миниатюры Шрамов времен Ереси, вернее - примеры апгрейда. Могучи.
Под катом - семь крупных изображений.

@темы: Миниатюры, Warhammer 40.000

22:53 

Ересевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Про "Седьмого Змея", помимо чудесной компании, можно сказать следующее - Альфа окончательно о... кхм... обнаглела. Перекраска под другие Легионы - это понятно, внедрение шпионов в Легионы - тоже ожидаемо.
Но, блин, спойлер для нечитавших Гидры совсем уже не хотят работать без того, чтобы кого-то не надурить?
Кроме того, внезапная фраза Альфария - а это, видимо, он. Ну, или Омегон.
Спойлер еще раз
Блин. Двадцатый, нельзя изрекать фразы, которые сразу вызывают кучу вопросов. У меня их сразу штук восемь возникло.

При этом, кстати, личность из спойлера выше отнюдь не ограничивается таким альтруизмом. Потому что читаю на варфордже пересказ Deathfire, и вижу там:
читать дальше
Кажется, я правильно оцениваю его мнение по поводу всего этого безумия в Галактике.

В дополнение отмечу, что логика некоторых Железных Воинов в лице Крендла бывает занятна.
- Это великая крепость. Возьмем ее и разрушим, дабы потренироваться перед штурмом Дворца на Терре.
- Командир, так на Терре нам будут противостоять Астартес.
- Именно. А тут гарнизон из Детей Императора - вот какая удача, попрактикуемся.
- ...так они же вроде наши союзники.
- А нам на них не пофиг? Примарх не осудит.

@темы: Warhammer 40.000, Чтение

21:21 

Соперники за славу

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с делами на Малигнии, компания решила наконец выяснить, чего от них хотел Палмер Грат. Встреча на Железном Перекрестке донесла до персонажей следующее:
- Палмер который раз пытается добыть Мейнлокскую Корону, важную для планет Гвельф и Гиббелин.
- Ему это регулярно не удается. Вот и сейчас – добывшая ее экспедиция грохнулась на планету, а заказчика убили.
- Палмер не против, если персонажи добудут Корону, но он хочет получить назад имущество с корабля, и выяснить, что это – неудачи или злой умысел. И если второе – то чей.
Может, у него были еще какие планы на эту ситуацию, но этого Грат не сказал. Договорившись с персонажами об участии, он назвал место – планета Сакгрейв – и выдал частоту, на которой работает сигнал разбившегося корабля.
Сакгрейв был интересен еще и тем, что именно оттуда в древности правили Теневые Маркграфы. Вот те самые, у которых, по словам ведьм-наложниц, находился второй Звездный Осколок. Ну и хорошо, все и посмотрим.
читать дальше

Альтернативы

Кстати, Даэдра получила новую мутацию. Теперь она леди Вайши змеекентавроид.

@темы: O&D, Игровые отчеты, Warhammer 40.000, Игры живые

20:21 

24-26: Санкт-Петербург

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Питерская пятница у меня была с особым маршрутом: я заранее попросил набросать мне метод, каким можно пройти по ряду намеченных достопримечательностей, и именно так и двинулся. Оставив тяжеленную сумку в камере хранения, конечно.
Поначалу, правда, я свернул не туда. Но мне повезло, наткнулся на человека, который и город знает, и явный его энтузиаст, так что получил указания точные и верные, и ходил долго, активно и с удовольствием. Вообще, отмечу, что за эти две недели самая лучшая погода была именно в Питере, это радует, но озадачивает.)
Первым пунктом стал Казанский собор. С ним у меня особые отношения: я никак не могу в него попасть. Каждый раз, как приезжаю, он именно тогда закрыт на реставрацию. Но на сей раз мне повезло, и внутри я побывал.)
А неподалеку там Спас-на-Крови, где мне вообще повезло - я вписался в экскурсию, с удовольствием послушал про историю собора. На выходе попал под единственный за этот день дождь, но настроения это не испортило.
В Русский музей не попал, увы. Вот именно сегодня там проходит нечто, связанное с жеребьевкой по поводу чемпионата мира по футболу в 2018. Почему именно сейчас, и почему тут - понятия не имею.
Ну и ладно. Уяснив эту ситуацию, я неспешно двинулся в сторону Дворцовой площади, наслаждаясь солнцем. А там Эрмитаж и здоровенная очередь, что ожидаемо.
В Эрмитаже я завис надолго. Почему - думаю, даже объяснять не стоит, да?) Все равно не успел осмотреть все (это в пределах суток нереально, по-моему), но теперь сосредоточился на том, чего раньше не видел. На третий этаж, скажем, поднялся (хотя это было сложно), шумерско-ассирийские древности посмотрел... не отказал себе в удовольствии завернуть в зал европейского оружия и даже слегка проконсультировал людей, которые там ходили. Правда, вот людей было очень много - это утомляет, увы.
После Эрмитажа, поняв, что у меня уже передозировка великолепия, я двинулся по направлению к Медному всаднику. У меня с ним тоже особые проблемы - я беспрестанно забываю к нему сходить. Теперь не забыл. Сходил. Полюбовался.)
А в Исаакиевский собор не успел. Подошел как раз к моменту закрытия кассы, а вечерние билеты там выглядят несколько странно. Ну что поделать.
Тем же методом прошелся обратно до площади Восстания, где меня подобрала Соуль.
Питерские хождения

На следующий день Соуль выдвинула идею сходить на "Алые Паруса", которые мюзикл. Я совершенно не жалею, что согласился, потому что постановка, на мой взгляд, весьма достойная, но я об этом еще напишу. В тот же день прошлись, кое-что добыв - я расширил себе вармашиновский парк и теперь обзавелся дайклейвом. Мечом, в смысле.
А вот в воскресенье на день ВМФ мы не попали. Дождь помешал, зараза, вот он всегда не вовремя. Ну ничего, зато полезное для творчества сделали.
Вечером я уезжал. Слегка неверно оценили время, и приехали на вокзал за добрый час до отхода поезда... зато не спешил.)
Это были очень хорошие три дня - и две недели в целом.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

20:00 

21-23: Старица и Калошино

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Собственно, зачем мне требовалась Тверская область - потому что путь у меня теперь был извилистый. Из Москвы я отправлялся в гости к папе, а туда было проще всего добираться через Тверь и Старицу. Расчет времени с электричками оказался верным, и я всюду успел и уложился.
В Твери, правда, едва не попал на чужой автобус - я привык, что если что-то подходит незадолго до времени отбытия, то это нужное. А это автобус на 14.40, а не 14.50. Но все же сел на нужный, поехал... и водитель, видимо, неплохо кидал навигацию, потому что доставил в Старицу едва ли не на полчаса раньше, чем ожидалось. Это вызвало небольшие проблемы со встречей.
Но доехал, был встречен - что хорошо.
В Калошино места тихие и спокойные, однако полные всякой живности. На участок ежевечерне приходят кормиться ежи разных калибров, забегают дружелюбные соседские собаки, козы пасутся неподалеку - тоже в сопровождении собак. С вменяемыми даже познакомились, одну из собак мне пояснили как "однажды она пополам перекусила лису". Охотно верю.
Еще тут тоже имелась кошка, но о ней позже.
Местные виды

Лестница на последнем фото, кстати, ведет к берегу Волги... и, нет, это не совсем лестница - это ее половина. Так она еще длиннее.
Среда у нас стала днем эпической прогулки - от Калошино до Старицы, вдоль Волги. Шесть километров по берегу разной степени заращенности, и в конце концов по самому берегу дойти не вышло. Увы, там была слишком сильная размытость, так что пришлось штурмовать склоны... и успешно, отмечу.
Собственно, берега, снято в несколько разных дней.
Волжские виды

Но я отвлекаюсь. В самой Старице хватает интересного - тут вам и церкви, и монастырь, и улицы разного возраста, и памятник той самой старице, в честь которой, по легенде, назван город. А вот железнодорожная станция "Старица" находится где-то в двадцати километрах от города. Объясняют это двумя легендами: по одной местные купцы не дали взятку строителям дороги, по другой - судовладельцы и извозчики взятку дали. Вообще, версии друг другу не противоречат.
Город Старица

К слову о кошке. Она меня сторонилась, смотрела с осторожностью, но при этом занимала, похоже, весь дом. Сама по себе кошка от собак шарахалась... почти. Потому что когда соседская Найда забежала на участок в очередной раз, кошка внезапно вспомнила, что ее зовут Рыся, и накинулась на собаку, кусая и царапая за задние лапы и явно обозначая желание порвать в клочья. Собака мигом смылась под забор, и уже с улицы издала неуверенное "гав?" Мол, "чтоэтобыловащетычего?!" Потом собака даже не решалась подойти к хозяйке Рыси, если та была в поле зрения.
Кошка

Кошек вообще много, но они не хотят позировать. Это вот у соседей такой выводок бегает:
Группа

Тут приятные, тихие места. Зверей много, как сказал, в природу можно погружаться. Если аист не клюнет.
Но вечером четверга добрался до станции - спасибо папе и соседу - и оказался в поезде, идущем к Санкт-Петербургу.

@темы: Жизнь, Путешествия, Фото

13:16 

14-20: Москва и Подмосковье

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну вот, я вернулся, и вкратце о том, где пропадал.
Впервые в жизни опасался опоздать на поезд. Дело в том, что я собирался добраться до вокзала на такси - и впервые за все знакомство с этой конторой у них сломалась машина. Замена приехала ровно в ту минуту, когда я уже закидывал крупную сумку на плечо, собираясь максимально быстро двинуться в метро.
Но не опоздал, даже слегка с запасом приехал.
В Москве опять же новый опыт - добираться за город с родственниками не на машине, а на электричке. Ибо в полдевятого утра вторника выезжать из Москвы на машине - удовольствие небольшое. Жары, правда, не было... Собственно, ее вообще практически не было. Гм, я впервые вижу такой июль в Москве, всегда было солнце, много тепла, а дожди - по вечерам.
Отдохнул там душой. Тишина. Спокойствие.
И вот такие места:
Пейзажи

Тут еще в некотором роде была кототерапия. К родичам ходят соседские кошачьи - черно-белый, которого я еще несколько лет назад обозвал Черчиллем, белый, рыжий и мама белого. Ну, последняя не совсем ходит, пробегает с видом "у меня куча дел, я бизнес-кэт".
Коты

Рыжего, увы, запечатлеть не вышло. Зато понаблюдал немало занятных сцен.
Рыжий только что покормился. Приходит черный. Смотрит.
Рыжий: Мя!
Черный смотрит.
Рыжий: Мя?
Черный смотрит.
Рыжий: Мя...
Черный смотрит. Рыжий уходит.
Белый был жутко боязлив и от меня шарахался, но ближе к концу пребывания привык и подходил гладиться. Однако еще в период боязни было - выходит из-за угла дома, видит меня, шарахается. Оттуда же выбегает кошка-мама, пару секунд они как-то невербально общаются. После чего кошка-мама проходит мимо меня с видом "Вот оболтус".
В субботу также выбрался в Москву на день. Спасибо всем за встречу, давно всех не видел, и беседа получилась очень приятной)
Скорп, спасибо за "Войну за трон".
Кэссэн, спасибо за драконов.) Теперь у меня дома имеются вот такие.
Драконы

А во вторник утром я уехал. Не в Минск, а в сторону Тверской области.

@темы: Путешествия, Жизнь, Фото

Terra Draconica

главная