• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:11 

Игровое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так... Кажется, у меня все же скайп старой версии заработал. Я еще буду технические вопросы осмысливать, но вроде бы доступно. Из-за этого игра становится более реальной, так что обращаю ко всем вопросы.)
Собственно, самый важный вопрос - кто хочет и имеет возможность? Скажу, правда, что четыре-пять - это в самый раз, крупнее компанию будет сложнее вести.

Технические детали:
1) Когда? В смысле, по времени суток и дням недели. Лично для меня было бы удобнее раз в неделю вечером - потому что в течение дня у меня пол-июня, скажем, будут заочники.
2) Если через скайп - то голосом или текстом?

Вопросы уже касательно самой игры:
1) Знакомы ли все с системой Black Crusade, или требуется объяснение того, что оно из себя представляет и как играется?
2) Допустим ли для игроков текст на английском? Поясню - как только определимся с рядом вопросов, я соберу в один вордовский файл архетипы с умениями и талантами - но если кому-то сложно воспринимать английский вариант, я или переведу (где немного), или приложу на русском объяснение механической сути таланта/умения. На варфордже есть переводы описаний - но не всех, и именно что описаний, а не механики.
3) Второй самый важный вопрос. Выбор Легиона, как и говорилось в посте про монолегионность. В частности и потому, что ожидающую хронику мне будет легче подогнать под темы Легиона, а также выдать набор архетипов (правда, архетип Forsaken в этом случае пролетает).
Честно скажу - я бы предпочел или Повелителей Ночи, или Железных Воинов. Или же Тысячников - тут уже играет роль личная симпатия. Культовые легионы несколько узки по выбору (да, Тысячи это тоже касается, там, по сути, только два архетипа доступно и будет), Черный Легион - это люди Абаддона по умолчанию, Несущие... ну кхм. Ну все в курсе, как я детям Лоргара симпатизирую.
Прикладываю внизу опрос, если не сложно - в комментариях отметьте, кого предпочли.)
4) Менее важно - но нужен ли корабль со старта? Уточню, что хроника будет все же в рамках Вихря. Обширные знания по нему не требуются, добудете в процессе.)
Если нет - то на первых этапах придется добывать это средство или идти на службу к кому-то/в союз с кем-то.
Если да - то я его сгенерю сам. Заранее предупреждаю, ничего круче рейдера не выдам.)

Пока все.

UPD: кратко о системе.
читать дальше

UPD 2: dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Archetypes...
Собственно файл с архетипами.
запись создана: 30.05.2015 в 15:21

Вопрос: Какой Легион?
1. Железо в руках, железо в ногах  12  (46.15%)
2. Мыши пришли за тобой  9  (34.62%)
3. Все - прах и суета сует  5  (19.23%)
Всего: 26

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

13:43 

SEED... Oh, TIE!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
22:28 

Монолегионность

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Задумался вот о чем.
Вархаммер-ролевые линейки заточены под разнообразие персонажей - что, в общем-то, понятно и оправданно для ролевой системы, я это активно приветствую. А вот насколько оно подходит для игры чем-то более однородным, с равным происхождением персонажей?
Сразу не трогаю Dark Heresy и Rogue Trader. Аколиты инквизитора и свита вольного торговца - зверинец по определению, и такими должны быть.
Иная ситуация - Only War. Там, если кто не помнит, играем за ИГ, и герои по умолчанию принадлежат к одному полку - то есть происхождение и культура у них одни и те же. Не учитывая приданных специалистов, конечно, вроде техножреца, комиссара или псайкера. Но тут однородная игра предполагается опять же по определению.
А вот космодесант... тут интереснее.
Deathwatch предлагает нам сплошной космодесант, и при этом четко разделяет две составляющие образа - Орден и специализацию. Поэтому получить группу не-Караульных десантников из одного Ордена тут проще простого: убираем из чарлиста Караульные таланты и навыки, берем единый Орден (благо в книгах даны правила едва ли не на два десятка таких) и играем. Опять же, специальности представлены все, даже дредноут.
Другое дело, что десант вне Караула воюет обычно куда более крупными группами и отделениями одной специализации. Но ситуацию, когда разнородная группа заброшена в тыл врага или выделена для миссии, я вполне себе могу представить. В конце концов, мы имеем тот же DoW 2, где на задания вполне себе единой компанией бегали штурмовики+тактики+девастаторы+библиарий. Но в целом моно-орденская игра при помощи Deathwatch моделируется легко, хотя я пока таких не видел.
Переходим к последней оставшейся линейке - к Black Crusade. Там однородные группы более чем возможны, но вот здесь есть неожиданный нюанс - в какой-то степени сыграть монолегионной группой проще, чем моночеловеческой, вроде отступников из ИГ, или обитателей одного мира.
Но это надо раскрыть подробнее.
читать дальше

Главный вопрос - зачем я вообще обдумываю эту картину и расписываю варианты однородной группы в системах, которые поощряют разнообразие? Отвечу, как нормальный хаосит.
Because. I. Can.

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

00:55 

Тени Комморрага

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
19:09 

X-Wing vs TIE Fighter

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Побывал на любительском турнире по X-Wing у Hobbygames.
Понравилось.) Магазин вообще хороший, а тут еще сплошь знакомые по Юникону лица. Я так чувствую, я им накрепко в память врежусь.
Турнир шел по сокращенным правилам. Я вылетел, увы, в первом же туре - но не сказал бы, что сыграл плохо. Потому как мои СИДы сняли "крестокрылу" оба щита и одно здоровье... а потом я с одним СИДом раундов пять успешно уворачивался от попаданий. Будучи с одним хитом, да.) Правда, в итоге я сфейлил с маневром; будь он таким, как я думал, мы бы оба стреляли - но я-то стреляю первым, шансы были.
Тем не менее, свою долю за участие я получил. Заодно наверстал упущенное на викторине, там вроде только один вопрос был, на который я не ответил.
А победила в турнире, кстати, девушка. Ас, определенно. Лем Декс прямо.
Потом мы с моим противником по первому туру еще остались и сыграли пару партий. Одну - по тем же сокращенным правилам, и с обычным раскладом - два СИДа против одного "крестокрыла"; я с имперцами проиграл, но на сей раз подошел к успеху ближе - повстанец сидел с одним хитом. А на вторую решили извратиться: правила те же, но теперь, пользуясь отсутствием иных игроков, мы стянули к себе все модели, и на поле сражались шесть машин. Вот на сей раз я выиграл, понес потери, но добил оба "крестокрыла".
Вообще, понравилось. Буду следить за турнирами.)

UPD: вконтактовская группа HobbyGames выложила фото. Вот примеры, включающие и меня, остальное тут.
изображение

+5

@темы: Star Wars, Игры живые

22:17 

Лжепророки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предыдущее приключение завершилось на том, что Орфей и Даэдра получили приглашение в Храм Лжи на Кимерусе, и приняли его. Ну, точности ради, сформулировано оно было крайне убедительно. Да и путешествие оплачено – корабль под оптимистичным названием «Аромат крови» ожидает на орбите Выработок.
На сей раз с собой взяли Касталу. В храм Тзинча же едем, как там без псайкера? Алакстанис, надо заметить, очень хотел. Персонажи засомневались. Алакстанис поставил условием: или вы мне привозите редчайшую книгу, или я еду с вами, вне зависимости от желания. Решили, что первое лучше; заодно прихватили с собой нового скульптурита, названного Барсик II.
Кимерус оказался планетой на редкость скучной и пустынной. Постапокалипсис, городок в развалинах упавшей баржи, промысел вокруг тех, кто приезжает к Храму… ну и название городка «Гниющий Труп» тоже изрядно оптимистично.
Элика, посланница Храма, попросила персонажей здесь задержаться – она пока доложит Оракулу об их прибытии. Ну что поделать, задержимся…
Внезапно Кастала занервничала и сообщила, что здесь поблизости псайкеры. Сильные. Вот за тем углом. Попытка прислушаться доказала лишь то, что они говорят на незнакомом языке.
читать дальше

Альтернативы

Что я забыл

И еще: Даэдра наконец прокинула темную славу и обратила болт-пистолет в наследное оружие. Будем ковать ему легенду)

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

12:55 

Варварское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Один из моих друзей решил провести игру. Мы уже давно ролевили вместе, и я никогда не видел его в роли мастера, так что, естественно, мне было интересно, как это может обернуться. Он всегда был отличным игроком, и с ним было приятно играть; а еще он мне внешне напоминал возможного отпрыска медведя и здоровенной собаки. Знаете, если б была параллельная вселенная, где биология работала иначе. Но, думаю, это неважно.
Мне сказали создать персонажа по D&D 3.5. «Ну, – подумал я, – могло быть и хуже, могли дать и FATAL». Да и вообще, всем известно, что игра зависит от мастера, а не от системы, так что я не стал жаловаться, а начал обрабатывать персонажа. Мастер сказал, что я могу сделать это сам, ему нужны только результаты. И еще – что мне стоит ориентироваться на племенную атмосферу, что кастеров лучше не брать, и что против небольшого минмаксерства он не возражает. А, еще мне стоит взять человека.
«Ну хорошо, – подумал я и начал генерить варвара. – Хотя бы эти чертовы кастеры не будут красть всю сцену, и я могу ожидать, что могучие парни будут заниматься мужественными делами».
Ну, конечно, мастер мог ввести какого-то перекачанного NPC-Мерлина. Но эту мысль я придержал для себя.
Поскольку персонаж стартовал с низкого уровня, я решил не раздувать историю. Приемный сын местного рыбака, таинственное дитя, и так далее, и так далее, мечтает стать воином, но в этом племени отец (биологический) должен выступить за тебя, если хочешь стать таном клинка, так что парень тренировался сам. Вот вам и варвар.
Я послал готовый вариант мастеру, и скоро получил ответ «круто. Пожалуйста, приходи к четырем».
читать дальше
Оригинал тут

@темы: Цитаты, Переводы, Warhammer 40.000, Юмор

15:37 

Когда играете...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ага, это вот из серии «вы знаете, что играете в X, когда Y».
Итак, вы играете в Black Crusade, когда…

Когда четырехметровый крылатый мутант рубит кхорнита двуручным оружием, одержимым князем демонов, кхорнит сжигает темную славу, чтобы выжить, получает порчу за провал, мутирует и отращивает крылья.

Кхорниты

Когда ваш Повелитель Ночи забывает, что у него вообще есть болт-пистолет, потому что все и так хлюпает под молниевыми когтями.
(Правда, кстати. Фралес уже давно не пользуется дальнобойным оружием; справедливости ради, при наличии в команде снайпера и двух крутых псайкеров ему и не надо)

Мыши, блин!

Когда мастер и плотетворец обсуждают, что и в каких размерах игрок может сделать при помощи своих талантов, и тратят на это больше времени, чем на игру. Плотетворец все равно желает обсудить с мастером пару вещей.

Слаанешиты

Когда вы пять лет играете в 40к без единого опасного психофеномена, и за один вечер получаете два случая одержимости великими демонами.

Псайкеры и тзинчиты

Когда безоружный чумной десантник «добывает» оружие, позволив врагу вонзить его себе в живот, а затем просто уходя прочь с мечом, торчащим из кишок.

Нурглиты

Когда вы пленяете Сестру Битвы, которая в пятьсот раз вас младше и происходит из Ордена, который в девятнадцать раз вас младше, а во время допроса при ее упоминаниях веры и отступничества встречный бросок знания Имперской Веры доказывает, что вы лучше знаете теологию. То, что вы старше Министорума и видели Императора во плоти, помогает. Еще лучше, если на момент разговора у вас все еще 0 порчи.

Неделимые

Когда вы наконец-то можете по-настоящему применить запасенный «Список Темного Властелина».

Оригинал и дополнительные цитаты здесь.

@темы: Warhammer 40.000, Переводы, Цитаты, Юмор

12:53 

В дополнение к кампании

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В дополнение к обзорам приключений - места, личности и музыка для них. Кое-что еще и игроки не видели-слышали.)

Места и планеты


Обитатели корабля


Враги и странные союзники


Вроде как союзники

Арты к Корпорусу, и Выработкам-внутри взяты с ДА и прочих ресурсов, все остальное - из вархаммер-ролевых книг.

@темы: O&D, Warhammer 40.000, Арт

21:53 

Кузнетечение

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, предыдущее приключение закончилось на том, что Орфей и Даэдра подчинили себе корабль, и вели его к планете на экранах. Ну, точнее, Киро вел, но главный-то не он.
Нынешний сюжет начался с прибытия к планете, которую Даэдра легко опознала, уж больно узнаваемый у нее силуэт. Герои приближались к Выработкам.
Краткая справка: Выработки – один из крупнейших миров-кузниц Вихря. Был бы еще более крутым, если бы его не раздирала война. На Выработках уже кучу времени ведут боевые действия две кузни – Кастир и Поликс, под управлением Экзоспектра и магоса Онуриса соответственно. У каждой кузни свой стиль, у каждого владыки свои цели.
Тем не менее, у персонажей сейчас была иная задача. На корабле царил мир, и Гефастию Бору было поручено оценить состояние судна и наметить, что именно надо отремонтировать. Эксплоратор оценил, и явился с докладом.
– Капитан, арх-милитант, докладываю: СЖО и генератор поля Геллера полностью функциональны. Внутренняя вокс-связь требует ремонта, варп-двигатели и двигатели реального пространства функционируют ниже нормы, но в целом, можно сказать, в порядке.
– А что не в порядке?
– Гм. Все остальное.
читать дальше

Мутации

Альтернативные варианты событий

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

21:38 

Когтистое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оружие обладает душой. Механикумы Марса всегда знали об этом, проводя ритуалы, чтобы почтить и задобрить машинных духов своих пушек, клинков и боевых машин. Однако душа оружия еще и отражается в варпе. В тот же миг, как стазисное поле упало и позволило Когтю вернуться в реальность, дух оружия – немыслимо хищное создание – вцепился в мой разум.
...
В последующие годы мы так много раз встречались с Кровавыми Ангелами и их наследниками, и потомков Сангвиния всегда поражало присущее только им безумие в присутствии оружия, которое искалечило Императора и убило их предка-примарха. Думаю, что в ту ночь на борту «Мстительного духа» я испытал толику их боли.

"Коготь Хоруса"

Я не мог не представить следующее:

Абаддон воздел Коготь, и с удовлетворением увидел, как Кровавые Ангелы замерли. Целая полурота потомков Сангвиния узрела оружие, сразившее их прародителя, и застыла, пораженная исходящими от него эманациями. Те проникали в самую душу Ангелов, били по самому трагическому моменту их истории - гибели примарха Девятого Легиона.
Но через секунду Абаддон заметил, что Ангелы начинают сутулиться. По рядам десантников прокатилось низкое рычание.
- Э-э... - нерешительно заметил позади Хайон. - Я чувствую резкое возмущение в психиче...
Договорить ему не дали. Единым голосом все Кровавые Ангелы взревели:
- ХОРУС! УМРИ, ПРЕДАТЕЛЬ!
И ринулись вперед; оказавшиеся перед ними воины Черного Легиона были втоптаны в землю раньше, чем сумели хотя бы поднять болтеры.
Абаддон успел только сказать короткую хтонийскую фразу, прежде чем впавшая в Черную Ярость полурота добежала до него.
Откуда-то из варпа за происходящим наблюдал крылатый силуэт, и на его губах играла довольная и совершенно не ангельская улыбка.

@темы: Warhammer 40.000, Творчество, Юмор

11:50 

Капитан, Локи, пятилетка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Чудесная история. По ссылке в конце немного больше, я сосредоточился на том, что в заглавии поста.

31 августа 2011 – мы с моей женой Джилл и пятилетним сыном Эдисоном вернулись в Нью-Йорк из отпуска.
1 сентября 2011 – жена идет на работу, а у меня свободный день. Мы с сыном идем посмотреть «Первого Мстителя». Я смотрел фильм в третий раз, Эдисон – во второй.
2 сентября 2011 – у меня работа, но ухожу раньше, так как подходят трехдневные выходные. Я возвращаюсь домой и сижу там, пока жена с Эдисоном проводят хороший день в городе. Будучи нердом, я вылезаю в Интернет посмотреть, что там творится в мире комикс-фильмов, и внезапно узнаю, что «Мстителей» вот прямо сейчас снимают в Центральном парке. Я немедленно звоню жене.
И жена с четырьмя сумками припасов для школы, отправляется в Центральный парк с Эдисоном в охапке. Надо упомянуть, что сын, посмотрев «Капитана Америку» всего лишь накануне, таскает с собой щит Капитана (как поступил бы любой обожающий супергероев ребенок). Жену необходимость таскаться с щитом весь день раздражала, и она удивлялась – зачем он вообще его взял?
Как оказалось – правильно сделал.
Они некоторое время ходят вокруг, видят трейлеры и оборудование для съемок. Потом Эдисон видит машину, опознает знак на дверце и кричит – «Машина Ника Фьюри!» И впрямь, это машина ЩИТа! Жена просит его встать рядом с машиной, а она сфотографирует. Сразу же объявляются парни в строгих костюмах: «Прошу прощения! Машину нельзя фотографировать без…»
Но, увидев моего сына с щитом, члены группы пожимают плечами и сдаются: «Ладно, окей, продолжайте».
Некоторое время они еще гуляют. Жена замечает, что охранники объясняют зевакам, что тут снимается реклама. Она награждает ближайшего взглядом со значением «Да неужели? Вы им вот такое плетете?» Охранник пожимает плечами и отвечает понимающей улыбкой: «Ну да, тут «Мстители».
Тут внезапно, где-то в пятидесяти футах от них, проходят двое очень высоких здоровенных мужчин, разговаривая о каких-то своих делах. Вот тут все и начинается – потому что всего в пятидести футах идут Крис Хэмсворт и Том Хиддлстон, полностью в костюмах Тора и Локи соответственно.
читать дальше

@темы: Marvel Universe, Переводы

11:05 

Ворон на охоте

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В сообществе обсуждают Рушаля, а я вот вспомнил еще один занятный Вороний пример.

Моритат-прим Кэдес Некс
Охотник Воронов, «Кровавая Ворона», закрепленный за 14-й заградительной ротой Гвардии Ворона
Кэдес Некс – темная личность с дурной славой в сплоченном братстве повстанцев с Освобождения, и среди прочих легионеров его появление считается дурным предзнаменованием. Во времена своей молодости на Киаваре он был известен как Кровавая Ворона, опасный убийца, осужденный пожизненно гнить на луне-темнице. Но все изменилось, когда Корвус Коракс предложил ему свободу и прощение, если он станет сражаться вместе с другими повстанцами и ограничит свои жертвы только теми, на которые ему укажет новый повелитель.
Перенеся болезненную позднюю трансформацию в космического десантника, Кэдес Некс оставался в рядах Гвардии Ворона только из-за благосклонности Коракса. Немногие братья могли терпеть его жуткую одержимость охотой. Впрочем, в теневых войнах, что вела Гвардия Ворона во имя замысла Императора, его отточенное умение убивать применялось с пугающей частотой.
Когда Гвардия Ворона прибыла на Исстван-5, Кэдес десантировался с остальными силами, но затем растворился в пустошах, чтобы охотиться на предателей на собственных условиях. О его роли в отступлении из зоны высадки и в последующие дни ничего неизвестно, и кое-кто утверждает, что не все корабли предателей, покинувшие Исстван-5, везли только последователей Магистра Войны, и что Кэдес продолжает вести личную войну в тенях Ереси Гора.


У меня есть чувство, что он оказался на корабле Повелителей, Несущих или Альфы. Не завидую им - потому что идешь себе по родному крейсеру, и тут на тебя выпрыгивает вот такое.
Теперь мне хочется про это написать, ага.

@темы: Warhammer 40.000

20:10 

Корабельные тайны

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Прошлый модуль закончился на том, что Даэдра и Орфей захватили корабль, на сенсорах видна планета, к которой оный корабль медленно идет. Но пока что персонажи решают разобраться с вопросами власти на корабле и с тем, кто тут вообще есть.
Что произошло с момента окончания модуля:
- Альфа-аколит лежит пока что без сознания под медицинским оборудованием (у дознавателя нашлось приспособленное место);
- Сервиторы относительно послушны;
- Даэдра создала нового скульптурита и назвала его Барсиком;
- Королева Скарна окончательно подчинила себе племена верхних палуб и очень тому рада.
- Дознаватель Крейн до последней минуты работал с когитатором и не запаролил, так что персонажи получили интересную информацию. И самым интересным стал список тех, кто выбрался из стазис-крипт раньше самих персонажей – крипта-капсула-уровень опасности. А вот имен не было, ибо запорчена информация.
читать дальше

UPD: Совсем забыл эпичный диалог с Алакстанисом.
читать дальше
Честно, я просто попытался представить Орден, коему бы этот индивид подошел менее всего.

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

00:20 

Отзвуки Терры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Корабль казался серебристым шрамом на фоне черной пустоты. Небольшой по сравнению с просторами системы, огромный по сравнению с человеком.
Никаких огней. Никаких признаков того, что корабль обитаем. Но другой гость пустой системы все равно подбирался к нему осторожно, пребывая в полной готовности.
Колебания варпа заставили навигатора избрать маршрут, отличный от обычного, и он вывел «Фиделитас Глациалис» в пустую систему. И авгур-массивы ударного крейсера космодесанта немедля доложили – рядом находится еще одно судно.
Все орудия немедленно нацелились на возможного врага, но тот не подавал признаков жизни. Техножрецы, сосредоточив на неизвестном судне все сканеры, в конце концов пришли к выводу: корабль и впрямь лишен экипажа.
Оставить его в пустоте было нельзя. И не только потому, что любое могучее судно могло пригодиться Империуму; просто, попытавшись его опознать, старший магос крейсера с изумлением заявил:
– Он, без сомнения, сделан людьми, но не принадлежит к известным нам типам. Похоже, это древнее судно, очень древнее. Несомненный археотек.
Франциск Мантор, капитан Второй роты Ледяных Ангелов, не стал долго раздумывать. Еще раз перечитав отчеты операторов сканеров, он отдал приказ о высадке.

читать дальше

@темы: Творчество, Warhammer 40.000

00:19 

С днем Победы!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение



@темы: Жизнь, Видео, Арт

01:26 

WarharStark

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Читаю книги по Ереси Хоруса.
Читаю про "Контемптор", который модель дредноута. И тут вдруг:
Наиболее продвинутый и эффективный, по мнению многих, вариант дредноута в арсенале Великого крестового похода, «Контемптор» – относительно новая конструкция, в которой использованы не только традиционные для дредноутов технологии, но и магические системы, позаимствованные из древних и зорко оберегаемых знаний Легио Кибернетика Механикума. Главной среди этих систем является компактный атомантический дуговой реактор, далеко опережающий по мощности любой имперский аналог. Энергия, которую с избытком производит реактор, придает дредноуту дополнительной скорости и мощи, равно как и питает системы защитного энергетического поля, увеличивая боевую живучесть машины. Это дает ему преимущество над более старыми вариантами «Люцифер» и «Кастраферрум», однако имеет и свои недостатки. «Контемптор» требует более серьезного обслуживания, чем большинство прежних моделей, и вдобавок повреждение дугового реактора зачастую приводит к катастрофическим сбоям, обрекая «Контемптор» на полное разрушение. Тем не менее, мощь «Контемптора» находит свое применение в каждом легионе, и спрос на эти новые машины очень высок.

*фейстейл* И почему я знаю, откуда они его откопали?))
То ли древнейший механикум, то ли автор СШК

@темы: Арт, Warhammer 40.000, Marvel Universe

23:19 

I Am Nurgle... Pudge!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С самой игрой я знаком лишь теоретически, но Гэвин, как всегда, чудесно выдал.
А тэг Вархаммера тут потому, что ну нельзя смотреть клип и не думать о том, что Падж - явный нурглитский чемпион.)

@темы: Warhammer 40.000, Видео

12:16 

Стражи миров

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно хотел написать.
Во вселенной Фэйта и вообще Насуверсе есть такая весьма симпатичная мне концепция - Counter Guardians, Контр-Стражи, или Стражи Противодействия. Если не вдаваться в подробности структуры мира, то вкратце это можно объяснить так: это люди, заключившие контракт с Миром, особые люди, но не знаменитые герои. Мир, вернее, Алайя, коллективное бессознательное человечества, обычно защищает человечество от уничтожения - прибегая к Контр-Силе, подталкивая нужных людей в нужное место и время, чтобы угроза была устранена. А вот когда "счастливых случайностей" Контр-Силы не хватает - вот тогда приходят Контр-Стражи. Действуют они любыми выбранными методами, гуманизма часто в них ни на грош, главное - устранить угрозу. Кстати, отмечу, что время для Алайи не имеет значения - человек, заключивший контракт веке в двадцатом, вполне может быть отправлен для уничтожения угрозы в десятый век. Или, полагаю, в тридцатый.
То есть, со стороны это выглядит так: приближается какая-то крайне неприятная пакость. Внезапно из ниоткуда объявляется личность с особыми силами, которая в итоге решает вопрос или создает средства для решения. Если судить по показанному нам в каноне Фэйта Контр-Стражу, то они еще и могут маскироваться под нечто понятное всем окружающим.
И вот я внезапно задумался. А ведь есть весьма симпатичная мне серия повествований, которая очень даже укладывается в эту схему.
Древнее и могущественное существо заканчивает сотворение артефакта, который позволит ему пройтись по миру, неся болезнь и волю свою.
Владыка иномировых существ готовит вторжение в мир, угрожающее обратить все известные земли в пепел, прах и руины.
Вновь поднимает голову существо, которому назначено разрушить мир, и собирает под свою руку считавшихся вымершими кошмарных собратьев.
И во всех случаях появляется человек. Без прошлого, потому что его никто не знает и никто им особо не интересуется. Оказывающийся именно там, где можно познакомиться с угрозой и встать на путь ее предотвращения. Совершающий практически невозможное и неожиданное, чтобы покончить с оной угрозой. А после исполнения - через некоторое время - исчезающий непонятно куда, и остающийся в истории таинственной личностью.

Узнали?

@темы: Fate, Размышлизмы

11:26 

Терапия

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как мне видится первое совместное заседание примархов-отступников после "Ангела Экстерминатус".

- Братья, - Хорус оглядел собравшихся примархов, - мы почти в сборе.
Магнус, пребывавший в виде психической проекции, кивнул, Лоргар кивнул более торжественно. Откуда-то снизу донесся вой Ангрона. Фулгрим приподнялся на хвосте и благостно развел руки. Мортарион остался недвижим. Альфария Хорусу пришлось поискать взглядом.
- Не хватает только Конрада и...
За дверью послышались тяжелые шаги.
- А, вот и последний недостающий прибыл, - улыбнулся Хорус, поворачиваясь к дверям.
Пертурабо широкими шагами вошел в зал, оглядел братьев и внезапно улыбнулся.
Примархи оцепенели.
Пользуясь их замешательством, Пертурабо в несколько шагов пересек зал и сказал:
- Здравствуй, Фулгрим.
Сокрушитель Наковален врезался в грудь Фениксийца с такой силой, что тот взлетел к потолку, и рухнул обратно через мгновение - прямо на новый взмах раскрученного молота. Фулгрим успел только придушенно пискнуть, когда его снесло к стене.
Пертурабо мигом оказался рядом, выверенным с точностью архитектора пинком подбросил Фулгрима в воздух и припечатал рукоятью молота, почти расплющив о стену.
Хвост Фулгрима с яростью хлестнул по доспеху Пертурабо, и тут же отдернулся - как оказалось, на броню непрерывно подавалось высокое напряжение. Пертурабо улыбнулся снова и обрушил на голову Фулгрима бронированный кулак.
Лоргар раскрыл книгу и углубился в чтение. Хорус сделал шаг вперед:
- Брат, - мягко сказал он. - Что ты делаешь?
- Проявляю, - удар рукоятью молота, - свое, - пинок сапогом, - неудовольствие.
- Пертурабо, - так же мягко заметил Хорус. - Он теперь бессмертен.
- Да, я знаю, - кивнул Железный Владыка, - так что можешь не бояться, что лишишься союзника.
Последний удар впечатал Фулгрима в пол. Пертурабо окинул братьев взглядом и задержал его на Магнусе.
- Ты тоже?..
Алый Король наклонил голову.
- И кем ты пожертвовал? - осведомился Пертурабо.
- Собой, - спокойно ответил Магнус.
Пертурабо кивнул и уронил молот прямо на Фулгрима, бросив тому:
- Учись.
После чего повернулся к остальным, глядя с непривычным умиротворением. Хорус поднял бровь. Пертурабо поглядел на придавленного Фулгрима и пояснил:
- Хорус, ты даже не поверишь. Такая терапия удивительно расслабляет.

@темы: Warhammer 40.000, Творчество, Юмор

Terra Draconica

главная