21:32 

Лесная прогулка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полностью восстановив корабль, и поименовав его «Auras Libertaris», Орфей и Даэдра решили заглянуть на помянутую ранее Малигнию и выяснить, что там такое интересное таится. А так как отбывали они с Выработок, и обмолвились при магосе Орридо – та ухватилась за эту возможность.
Как выяснилось, кто-то из заказчиков Кузни Поликс получил от них группу Масок Смерти, сам погиб, потерял создания на Малигнии, и Онурис не отказался бы получить их назад.
Ну а почему бы и нет? Благо техножрецы еще и локатор предоставили, способный засечь Масок, а также артефакт для подчинения.
Перелет до Малигнии прошел без особенных проблем. Сама планета оказалась удивительно цветущей, сплошь покрытой лесами и кипящей жизнью. Это сразу наводило на мысли о том, что ничего хорошего внизу не ждет.
Но тем не менее, новости возникли еще на орбите: там обретался небольшой корабль со знаками Кузни Поликс. После краткой беседы выяснилось, что это исследовательская экспедиция, своих сил для Малигнии у них не хватает, а вот выделить проводника и шаттл они вполне себе могут. Слава магосу Онурису.
Орфей с Даэдрой это одобрили и засобирались вниз. Неожиданно вмешался Крас, объяснивший, что эта планета ему живо напоминает одно место службы, на котором из полка осталось несколько взводов. Поэтому экипируемся вот так, респиратор надеваем, и вообще ходим осторожно.
Вниз, однако, персонажи взяли Алакстаниса. И свежего скульптурита по имени Мурка.
Шаттл с техножрецом за штурвалом вошел в атмосферу, ушел под облака, начал снижаться…
И вот тут рубка внезапно запечаталась и отстрелилась от основной части шаттла. А через вокс сообщили только:
- Ave Exospectre.
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:50 

Отбытие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, да, я ухитрился забыть.
Уезжаю недели на две, в Сети если буду появляться, то эпизодически.

@темы: Жизнь

18:38 

Легенда скаари

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Была изначально пустота, источник и конец бытия, способная стать чем угодно. Многие боги и многие земли родились из нее.
Из самого сердца пустоты возникла воля к жизни, могучая сила войны. И имя ей было Скаар.
Из самой сути пустоты возникла спокойная мудрость, утешение во тьме отчаяния. И имя ей было Ашшара.
Узрели они друг друга, и поняли, насколько различны. Подняли они руку друг против друга – и поняли, насколько похожи. Каждый из них узрел в чужом взгляде свое отражение, и подумал: «Вот очи, в которые я желаю смотреть вечно».
Так из слияния воли и мудрости, войны и утешения, родилась жизнь, и родился союз божественных супругов. Одно лишь обличье было у каждого из них – воплощения чувства, лика великой силы.
Долгое время пребывали они в пустоте, наслаждаясь танцем и союзом своим, и видя, как возникает новое близ них. Первыми они родились – но не сразу возложили руки свои на предвечную пустоту, желая творить.
– Жена моя, исток жизни моей, – промолвил Скаар. – Должны ли мы последовать чужому пути, создать новое?
– Муж мой, сердце бытия моего, – ответила Ашшара. – Незавершенны мы без того, что может родиться в наших руках и сердцах.
Тогда Скаар и Ашшара взяли предвечную пустоту, разделили ее на множество осколков, и сотворили из них новое. Каждый осколок ковал Скаар, придавая ему новую форму и заставляя подчиниться обличью мира. Каждому такому осколку Ашшара находила место в мире, складывая их так, чтобы они крепко держались вместе и стали единым целом из множества частей.
Скалы и море сотворили супруги, леса и пески, недра и небеса. Так родилась Ашаса, земля крепкая и изобильная. Улыбнулась Ашшара, узрев ее, и сказала:
– Таков труд наш. Новое мы принесли в мир, и навечно оно будет пребывать в нем.
– Но оно неизменно, и будет меняться из года в год одинаково, повинуясь лишь смене времен, – изрек Скаар. – Иное потребно миру – те, кто пойдут по нашей земле, и принесут перемены на нее.
– Не хватит у нас осколков пустоты предвечной, – промолвила Ашшара, показав горсть пыли, оставшейся от творения земель и небес.
Тогда Скаар выковал меч из сердца мира, и им рассек свою руку. Добыв кровь свою, смешал Скаар ее с предвечной пылью, и из этой пыли вылепил первых воителей, что ступили на земли Ашасы. Сильны они были телом и духом, и ведали, как должно менять мир.
Касанием уст и рук залечила Ашшара рану мужа, и сказала:
– Из крови и воли твоей они родились. Да будут они именоваться скаари, детьми твоими.
Так родился народ – от крови Скаара и слов Ашшары. Вместе сошли супруги на землю, приняв телесный облик.
Два обличья стало у Скаара. В обличье Гнева сражался он вместе со своим народом, в обличье Справедливости судил споры.
Два обличья стало у Ашшары. В обличье Знания учила она свой народ, в обличье Тени прозревала его врагов.
Из крови и ран рождены были скаари – и потому наделила их Ашшара властью над болью и кровью, научила становиться сильнее в битве, и черпать силы из ран своих. Имя отца было им дано – и потому научил их Скаар сражаться и не сдаваться, поражать врага клинком и сокрушать умелой мыслью.
Так росли скаари, сражаясь с чудовищами и посланниками иноземных богов. Так сражались они, и уже не нуждались они в постоянных наставлениях.
Тогда на время удалились супруги, желая поглядеть на земли за пределами Ашасы и за гранями мира. Когда же вернулись они, то изумились, узрев народ скаари – ибо уменьшился он.
Видел Скаар, как были искалечены в битвах многие из его сынов, и как не могли они исцелиться. Но и не погибали они, ибо не были на то способны, оставаясь в увечном обличье. И не рождались новые скаари, ибо не осталось более у богов пыли пустоты, а бессмертие отделяло скаари от мира.
Попросил Скаар жену позаботиться о тающем народе, и в гневе обрушился на его врагов. Пали все, кто теснил скаари, погибли от молний и разломов земли, горячей лавы и хватки каменных челюстей. И стоя над их телами, задумался Скаар, ибо не видел, как можно исправить случившееся.
– Муж мой, сердце битвы моей, – сказала Ашшара, поглядев на него с другого края мира. – Мы дали нашему народу силу и волю, стойкость и храбрость, мудрость и понимание. Но одного мы им не дали.
– Чего же, жена моя, исток силы моей? – спросил Скаар.
И Ашшара ответила:
– Не дали мы им смертного пути, опора души моей. Не могут они уйти из мира, и будут вечно заключены в изломанных и стареющих телах. Нет у них места, куда можно удалиться после славной жизни, и нет истока, из которого произрастут новые души.
Сказал тогда Скаар:
– Ты права, свет сердца моего. Но нет у нас более предвечной пустоты, не из чего нам создать такое место. Не хватит нам капель собственной крови для того.
Улыбнулась Ашшара, и звезды заплакали при виде ее улыбки. Сказала она:
– Муж мой, сердце радости моей. Из предвечной пустоты мы родились, и частичку ее мы несем в себе. Из нее прорастет то, чего еще не было в мире, и крови достанет, если пролить ее по своей воле и не сдерживая поток.
Лишь на миг промедлил Скаар, и кинулся к жене. Но впервые не успел он до нее дотянуться; всегда он обгонял вихри и молнии, но нельзя обогнать чужое решение.
Из света звезд и лучей солнца сплела Ашшара кинжал в руке своей. Вонзила его в свое сердце – и наступила ночь среди дня. Содрогнулся мир, и обрушилось рыдание светил на землю.
Пала Ашшара, разлетелось ветрами сумерек ее тело. И за гранью мира, за тонкой стеной жизни и смерти, воздвиглись окутанные вечером чертоги, исполненные ласковой прохлады и безмятежного спокойствия. И там же восстал кладезь новых душ, посылавший жизни в бытие
Хлынули туда души скаари, запертые до того в искалеченных телах. Восстали они под сводами из сумеречного камня, огляделись, и поняли, что случилось и где находятся.
Лишь потом праздновали они освобождение от боли. Сперва в молчании склонились все души, признавая утрату.
Тысячи молний раскололи земное небо. Вокруг земель скаари обрушились горы, море нахлынуло на далекие острова, ураганы иссекли чужие поля. То горевал Скаар, и плач его отзывался ливнями, что стачивали скалы.
«Так было должно поступить, муж мой, сердце радости моей, – шепнула Ашшара, прежде чем голос ее затих навеки. – Я не оставлю детей наших в посмертии их; не оставь же их в жизни».
Не сразу, но утихло горе Скаара. Совладал он с собой, остановил ливни и грозы, и долго пребывал в молчании, а потом обратил взгляд свой на народ, сотворенный супругами. И с тех пор не отводит глаз от детей своих и их потомков.
Одно обличье с тех пор у Ашшары – сумеречные чертоги за гранью мира, сияющие белой маской над вратами храмов.
Три обличья с тех пор у Скаара – обличье Гнева для битвы, обличье Справедливости для суда, и обличье Горя для себя.
Каждое затмение солнца с тех самых пор скаари встречают молчанием и поклоном. Каждый раз, кидаясь в битву, они кричат врагам «Скаар зовет!»
Каждый раз, прощаясь с друзьями и близкими, они повторяют «Ашшара ждет».

@темы: Миры, Творчество

11:09 

Киномарвелбар

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По-моему, феерично.
Более крупная версия по клику. И она действительно крупная.


Оригинал тут.

@темы: Marvel Universe, Арт, Юмор

13:03 

Humans are scary

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Увидел, не удержался.

- Забавно, что в НФ-вселенных люди часто рассматриваются в роли скучной, обыденной расы-по-умолчанию, или даже самой слабой и тупой.
Хочется увидеть НФ-вселенную, где нас на деле считают одним из самых ужасающих и страшных видов.
Откуда мы знаем, что наши слюна и кожные выделения не будут разъедать тела большинства других разумных видов? А что если у нас сильнейшие голосовые связки, и мы можем парализовать или убить обитателей других миров, просто накричав на них? Что если самая разумная жизнь во вселенной развилась из овощей, и живет в страхе перед "звериными" расами, которые способны передвигаться очень быстро и что угодно откусить зубами?
Вот как в той старой истории про "они сделаны из мяса" - только мы страшнее.
Узнать о человеческом ужасе

Оригинал тут.

@темы: Переводы

12:53 

Битва отражений

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно хотел это сделать.


@темы: Fate, Видео, Творчество

01:42 

Мультовое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Во-первых, вспомнил я вот этот Вильд. Или варп. В любом случае, очаровательно.


Во-вторых, вот пример мульта, который сам по себе довольно посредственный. Но злодейка там абсолютно чудесно оформлена и то, как она движется, надо видеть. Плюс голос, если оригинал смотреть.

(Песня, естественно, не из мульта, если кто не знает, но подходит))

@темы: Видео

01:23 

Двенадцать тигров

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У кошачьих все-таки неимоверно выразительные физиономии.

+11

@темы: Фото

19:25 

Генри Лайон Олди, "Призраки Ойкумены"

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
...или о разнице между бандитами и профи.

Ж и в о г л о т

Я жизнь провел в резне, как дьявол в пекле,
Колол, рубил, валял, кусался, грыз,
Я - корифей трагической игры,
Я - золотой дублон, лежащий в пепле,
Мой нож кровав, и жребий мой кровав -
А ты? Что делал ты?

К а п и т а н Р а м и р е с

Я? Убивал.

М о р д о к р у т

У моего клинка манеры гранда,
Он кланяется только мертвецам,
Я - идеал отменного бойца,
Я - сонмище воинственных талантов!
В моей душе кипит девятый вал,
А ты хоть раз кипел?

К а п и т а н Р а м и р е с

Я убивал.

У х о р е з

Подруга шпага! Мы в любой таверне
Запомнились по шрамам и рубцам,
Оставленным на память молодцам -
Им и сейчас икается, наверно!
Один удар, и трое наповал!
Ты там бывал?

К а п и т а н Р а м и р е с

Я? Нет. Я убивал.

Ж и в о г л о т, М о р д о к р у т, У х о р е з
(хором)

А часто ли?!

К а п и т а н Р а м и р е с

Случалось, убивал.
Я не мастак хвалиться по тавернам.
Я не горжусь уменьем палача,
Убийство, вне сомнений, это скверно...

Ж и в о г л о т, М о р д о к р у т, У х о р е з
(хором)

Когда ж ты это делаешь?!

К а п и т а н Р а м и р е с

Сейчас.

Убивает всех троих

@темы: Цитаты

10:00 

Темноэльфийское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Слушайте, а назовите мне побольше темноэльфийских народов. Обязательное условие: называйте те, у которых культура, возможности, эстетика и прочее расписаны достаточно подробно. То есть, чтобы было возможно ознакомиться.
Кого не надо называть, потому что помню и знаю (или подсказали):
- Данмеры (The Elder Scrolls)
- Темные эльдар (Warhammer 40k)
- Дручии/друкайи (Warhammer FB)
- Доккальфар (Kingdoms of Amalur)
- Дроу (Forgotten Realms)
- Ночные эльфы (Warcraft), пусть даже темность у них невелика.
- Темноэльфийские кланы (Heroes of Might and Magic V)
- Темные эльфы (Sacred)
- Эльфы-шаманы ("Хроники Сиалы")

@темы: Questions, questions...

23:03 

Морровиндовское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Отзвуком Сердца
Лава вулкана,
Эхо столетий -
Морровинд, Морровинд...



+15


Даже переиграть захотелось.

@темы: Арт, Игры

23:32 

Четыре мушке... то есть ассассина

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще одно сегодняшнее: мы сыграли в Assassinorum: Execution Force. Для тех, кто не знает: это вархаммер-настолка, с игровым полем, конкретными задачами... и ассассинами. Да, играешь именно за оперативников Оффицио Ассассинорум, по одному от четырех главных храмов. Поскольку нас было трое, кому-то регулярно приходилось играть двоими.
Собственно, если не вдаваться в детали механики, то суть игрового сценария такова: надо найти комнаты с когитатором и телепортом, переместиться в зал, где колдун проводит ритуал, и убить его. Просто, да? Осложнения:
- по зданию по почти случайным траекториям движутся стражники-культисты.
- практически в каждой открытой комнате случается от одного до трех культистов.
- каждый ход происходит некое событие - может быть плюс, может быть сильный минус.
- колдун - лорд-терминатор Хаоса.
- и все это надо сделать не более чем за 16 ходов, потому что когда ритуал завершится, будет поздно.
Мы сыграли четыре партии, в первой еще осваивались с правилами, поэтому провалились. Живым до колдуна дошел один Виндикар (играемый мной, кстати), и даже дважды выстрелил по терминатору, но был убит.
Вторая партия оказалась успешнее - добрались три ассассина, которые завалили лорда и прервали ритуал.
Третья была самой успешной - мы быстро нашли когитатор и телепорт, вломились к лорду полным составом, мой Эверсор порвал двух космодесантников (да, я не шучу, да он зверь), и компания разобралась с лордом, дважды его оглушив.
Четвертая... кхм. Дело в том, что мы потеряли Кулексуса и Эверсора, и не успели убить многих стражников. Мой Виндикар отступил в темноту, Каллидус Аэсмы приняла полиморфин и, слившись с толпой хаоситов, срочно отыскала нужные комнаты. После чего Виндикар сделал марш-бросок сквозь тени, ухитрился показать себя только в последний момент, и мы вдвоем оказались в телепорте. Лорда мы убили. На последнем ходу, причем с лютым везением - Виндикар выкинул предел возможного в рукопашной.
Правда, в четвертой партии мы слегка нарушили правила, в итоге не двигая патрули в их ход. Почему? Потому что мы ухитрились... кхм, я не знаю, как мы это сумели, но к моменту ухода ассассинов в храм на карте оказалось ВОСЕМНАДЦАТЬ врагов. Чтоб вы оценили - ассассину для гибели достаточно двух удачных попаданий, за свой ход ассассин может вынести максимум двоих, или троих, если он Эверсор.

Какие плюсы у игры:
- Осваивается быстро.
- Адреналин зачастую очень высок, особенно когда события выпадают не в вашу пользу.
Какие минусы:
- Если чей-то ассассин выбыл - то игроку становится резко нечего делать, разве что кидать дайсы за хаоситов.
- Правила зачастую немного нечетко сформулированы.
Что вообще нужно для победы:
- Ясно понимать возможности своего ассассина и активно ими пользоваться. Благо у каждого имеется ряд полезнейших способностей.
- Понимать, когда надо лезть в драку, а когда лучше отступить. Если есть куда.

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

22:52 

Освобожденное железо

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, в ходе предыдущих приключений Орфей и Даэдра добыли себе навигатора и астропата, и у них осталась одна маленькая проблема: качество команды. Экипажа хватает, но вот откуда взять навыки?
Выход есть. В Вихре имеются так называемые «машины разума», аналогичные тем, что имеются у космодесанта, способные загрузить неофиту в память кучу разной информации. Вот только где их взять?
Уже знакомый персонажам Палмер Грат предложил на выбор два варианта: или изымать машину у пирата, которому она сильно нужна, или договориться с пиратом, у которого этих машин две, и у него сейчас какие-то проблемы. Орфей с Даэдрой выбрали второе.
читать дальше

А еще мы после этого сыграли в Assassinorum. Но об этом будет особый пост.

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

00:00 

15x2, 3x10, и так далее

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну вот, полночь у меня наступила, так что уже формально имею право писать этот пост. Юбилейный, можно сказать, тридцать не каждый день исполняется. Не сказал бы, что чувствую себя на этот возраст, но у меня вообще с оным ощущением сложно.
В этом году день рождения не то чтобы веселый - но все же настал. Очередной этап, отмеченный круглым числом.)
Ладно. Драконов по этому поводу. Нет, не тридцать - три, по любимому цвету, лит-направлению и любимому занятию. И с музыкой.


@темы: Арт, Видео, Жизнь

20:58 

Даже интересно стало

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Забытые мульты.

(Любителям кукол, вероятно, с четвертой минуты будет интересно)
Из них я смотрел Fire and Ice, Flight of Dragons и The Last Unicorn (кстати, о сэре Кристофере). Ну и, конечно, читал "Хоббита".)
А у вас сколько?

@темы: Видео, Questions, questions...

19:44 

Арифметика Хаоса

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Любимое действие Кхорна - вычитание. Особенно топором.
Любимое действие Слаанеша - сложение. Например, в постели.
Любимое действие Нургла - деление. Особенно множества микроорганизмов.
Любимое действие Тзинча - умножение. Особенно сущностей. Особенно сверх всех пределов необходимого.

Теперь вы знаете, как молиться Хаосу математически.
Славен будь Омниссия.

@темы: Warhammer 40.000, Творчество, Юмор

13:27 

Вариант событий

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно записалась давняя мысль, не претендующая, но привлекающая.

Я никогда не думал, что восстану.
Сначала, когда я обрел новое звание, мое сердце наполняли смятение, неуверенность и, что таить, гордость. Не каждый день одна из величайших сил Галактики возвышает тебя.
Потом у меня появилось время для размышлений. Потом я сделал выводы, понял природу своего повелителя. Понял, куда ведет мой путь, и насколько же я был обманут.
От этого оставался один шаг до решения - невозможного, непредставимого решения... впрочем, почему непредставимого? Такое было, хотя и не со мной, и о случившемся я только слышал. Но случившееся однажды может повториться снова. Поворот колеса, цикл изменений - как ни назови, он существует.
Когда же решение было принято, остался поиск единомышленников. Самое непростое дело - какие-то из моих братьев никогда бы не согласились с моей идеей, другие не пожелали бы встать в одном ряду со мной, третьих я бы и сам не позвал в этот ряд.
Но я нашел тех, кто мог бы меня выслушать, кто сам или имел причины для великой войны, или был дружен со мной. И сейчас мы собрались в этом зале - и только что прозвучали слова.
Я обвел взглядом моих братьев.
читать дальше

@темы: Warhammer 40.000, Творчество

23:06 

Сериал, время и беспамятство

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, а вот теперь меня заклинило. Вспомнил сегодня сериал... ну, как вспомнил - именно что пару образов вспомнил, название напрочь выпало из памяти, найти не могу.
Помню, что это сериал вроде бы восьмидесятых-девяностых годов, австралийский или американский. Главный герой - подросток, постепенно развивающий талант управления временем, ближе к концу он мог хоть силовую броню в прах превратить. Главзлодей на протяжении большей части - некий негр-ученый в той самой силовой броне, вместе с героем - другой ученый. Потом, правда, выясняется, что все не совсем так.
Может, кто помнит?

@темы: Questions, questions...

19:11 

ФБ-архив

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это я утащу к себе просто из уважения к проделанной работе.

14.06.2015 в 17:59
Пишет Дариона:

каталог фб
14.06.2015 в 16:44
Пишет Лайверин:


Какой-то неизвестный герой (да пребудут лучи щастья с ним в веках) проделал громадную работу и рассортировал выкладки ВСЕХ битв (ФБ и ЗФБ, плюс осенние и весенние битвы) за все года по разделам (игры, фильмы, книги, сериалы и т.д.)

Теперь можно посмотреть все игры любого фандома за все года.

Каталог


URL записи

URL записи

@темы: Зимняя ФБ, Летняя ФБ

00:45 

Младший ужас

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Набрел на фееричное.
Под катом много крупных страниц.

изображение

+17


Оригиналы тут, тут и тут.

@темы: Арт, Юмор

Terra Draconica

главная