Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:57 

Свободные приключения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(спасибо игроку Данилы за названия частей)

Неожиданное ограбление века
В то время, когда Кельтас еще лежал и оправлялся от потери руки, его подчиненные не сидели без дела. Данила, чувствуя себя в своей стихии, отправился искать преступность… эм… Поговорить с преступностью. Найти-то ее в Пяти Пальцах не проблема.
Возникла иная сложность: местные банды не спешили доверять чужаку и лишь вели вежливые беседы. Но случилось иное: когда хадорец шел по улице, его внезапно окликнули «О, северный тезка! Какими судьбами?»
Да, это оказался Дэниел

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

00:08 

Миниатюрный каталог

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вторая перепись варгейм-миниатюр. Включаю сюда все стадии готовности, а также взятые из СпейсХалка, что бы там ни говорили про возможность ими играть. Не включаю тех, которые еще не получил.
Итак...

WARHAMMER 40.000

Десантники-лоялисты (Кровавые Ангелы, если не сказано обратного):
Лоялисты

Ассассины:
Оффицио Ассассинорум

Хаос:
читать дальше

Тираниды:
читать дальше

WARMACHINE

Хадор:
Хадорские войска

Крикс:
Империя кошмаров

Наемники:
За деньги

В целом по двум варгеймам: 218 моделей.

@темы: Iron Kingdoms, Warhammer 40.000, Миниатюры

21:05 

О хитрых фаллиенах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То, что я не первый год участвую в конкурсе ЗВ-квент как судья - все вроде в курсе. В этом году (и конкурс впервые на Каунсиле) - в кои-то веки как участник. И вышло так, что занял одно из первых мест, так что имел право обзавестись портретом персонажа. Который мне и обеспечили.

А теперь по очереди.

Собственно квента следует ниже, в том же формате, в каком пошла на конкурс.
Ксанд Вессор, авантюрист и дипломат

А вот это портрет с честной данью художнице:

23.02.2017 в 20:47
Пишет tushkanchik:

Приз одному из победителей Конкурса квент, V-Z.
Очень приятная квента, которая легко читается, и персонаж обаятельный. Плюс повод лишний раз из The Old Republic рефов понатягать.

изображение


URL записи

Ну а понаблюдать Ксанда в действии можно тут.

@темы: Star Wars, Арт, Творчество

13:57 

23 февраля

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С праздником!


@темы: Iron Kingdoms, Арт, Жизнь

00:24 

Пять длинных пальцев, часть III

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Капитан провел в кровати изрядное время. За это время очень тщательно казнили Габриэля ди Маро и нашли в его доме тело умелого механика, исчезнувшего некоторое время назад. Теперь ясно, как он обзавелся таким подземельем.
Заходил рулец-алхимик (кстати, его Амунд зовут), выпил с Котори, посочувствовал капитану. Что поделать, бывает.
За две недели Кельтас более-менее пришел в себя, спасибо медицине различного уровня. Быстро передвигаться еще трудно, колдовать в полную силу не получается, руки еще нет, но разум работает. А что еще сыщику и командиру нужно?
А чем заняться, нашлось быстро. К сожалению, за время болезни командира команда работала с разными делами в городе, так что когда от Фионелли поступили очередные контракты, доступными оказались Кельтас, Котори и Гонзалес. И Ливии. Куда же без нее.
Деловых предложений оказалось два. У господина Леоне были проблемы на стройке (на сей раз реально на стройке), у Лорены Гразы – какое-то изрядно срочное дело. Пожав плечами, наемники двинулись сперва на срочное.
(Кстати, Гонзалес одновременно исполнял обязанности телохранителя и постоянно ёрничал по поводу отсутствующей руки Кельтаса. Капитана это злило, но он терпел. Пока).
На сей раз в дом Гразы впустили без проблем. Сама хозяйка обнаружилась в компании пары громил… и Дюрка Блэкита, чувствующего себя очень неуютно. Причины неуютности выяснились быстро: читая мини-лекцию о могильном скрытне, Блэкит, кхм, упустил одну деталь.
Убитые скрытнем через некоторое время восстают новой нежитью.
От этой новости лицо Кельтаса стало копией лица Гразы, и Блэкит поспешил заверить, что они куда слабее старого скрытня, и убивать их проще. А именно в этом контракт, естественно, и заключался, благо локализовать скрытней оказалось не так сложно. Теперь стоит сходить на место и ликвидировать.
Скрытни оказались в болотистой части города

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

20:06 

17.02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня два года, как нету бабушки. Уже есть памятник. Есть договоренность по уходу за ним.
Но все равно ощущать это... даже не знаю, как описать.

Бабушка родилась в сороковом. Самое первое ее воспоминание - пламя в Минске, когда к городу приближаются гитлеровцы, и жителей эвакуируют. Василий Яковлевич (о нем я уже писал тут) мог и остаться, тогда эвакуация была довольно хаотичной. Но его и семью (жену, дочь и девятимесячную внучку) вывез человек, которого Василий Яковлевич когда-то спас.
По дороге им повезло - сами они под обстрелы не попали. А вот другие беженцы под пулеметы немецкой авиации угодили. Многие из встреченных и раненых выжили потому, что семья затащила всех, кого могла, в грузовик, и довезла до ближайшего места, где могли оказать помощь. Может быть, поэтому и пережили и войну, и долгие годы после нее. Ирина Васильевна - моя прабабушка - умерла, когда ей было уже изрядно за девяносто. Бабушка, несмотря на нефрит и много сопровождающего - на полвека больше, чем ей отмеряли.

20:48 

Пять длинных пальцев, часть II

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У нас еще пополнение. Встречайте:
Фельсир Врир – иосанин, интеллектуальный сыщик/солдат, принадлежит к той же фракции, что и Толиол. Очень малоразговорчив.

После схватки со скрытнем Котори полностью восстановился первым, потому как и пострадал не так сильно, и троллькинская регенерация способствует. Так что, пока остальные приходили в себя, он двинулся погулять по родному городу.
(Тут стоит пояснить: Котори, как упоминалось, родом из Пяти Пальцев, и именно тут он учился варить наркотики и прочее у алхимика Альберто Кинелли. Но дома не бывал уже три года, хотя и отточил навыки меканика).
И вот во время прогулки мимо него прошел молодой человек… потом резко остановился, повернулся и назвал Котори по имени. Троллькин напряг интеллект и вспомнил: этого парня он видел у Кинелли. Не разговаривал, но вроде он какой-то его родственник.
Как оказалось, парня зовут Паоло. Он племянник Кинелли… а учитель Котори, увы, умер полтора года назад. Паоло унаследовал дело, алхимик из него компетентный, но средний, вести дела финансовые получается куда лучше.
Только вот проблема: на лавку наехала троллькинская банда и предлагает – или отдает лавку, или отдает каждый месяц решительно все деньги, или ему ломают все, что можно. Паоло резонно не доверяет страже и ищет помощь. И вот так удачно встретил.
Котори честно сказал, что для племянника Кинелли – что угодно. И бесплатно.
Бандиты должны были прийти сегодня

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

01:18 

Кровь эльфов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть команды познавала на себе дружелюбие Пяти Пальцев, оставшиеся тоже не сидели без дела. Йориса еще по пути принялась приручать закатного волка и добилась от него относительного дружелюбия.
А потом эльфы свернули с пути, так как сведения Ришаллира указывали, что здесь может быть интересное. Увы, погибший Искатель был в заметках крайне немногословен, явно не предполагая, что их будет читать кто-то еще. Так что разбираться пришлось бы самим, прибыв на месте.
Прибыли. Узрели полукруг скал, внутри которого были расположены три человеческих кладбища. Толиолу и Йорисе форма скал что-то напомнила, но глядя на них снизу, разглядеть было сложно. Поэтому они просто спустились вниз и принялись неспешно осматривать кладбища.
А тем временем...

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

02:35 

Пять длинных пальцев, часть I

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К нам присоединился новый персонаж. Знакомьтесь:
Джованни - человек, умелый вор/головорез, арбалетчик, уроженец Пяти Пальцев.

Заново объединившись, группа наемников какое-то время провела у лесорубов, благо было чем заняться. Котори воспользовался допуском к лаборатории и наварил целебных мазей, света в бутылке и алхимических восстановителей.
А еще они пытались приручать зверей. У Данилы получилось лучше, Котори от бэрроу-мауга добился того, что та перестала пытаться перегрызть ему горло. Кстати, да, волк и аргус оказались мужского пола, бэрроу-мауг – женского.
Кельтас с Толиолом в это время разбирались с письменами, добытыми Йорисой. Вышло следующее: это явно друидические знаки, и удалось из общего знакомства с волшебством уловить понятия «странствие», «камень» и «воля». Остальное анализу не поддалось, в частности потому, что картина была неполна – что-то умертвие оттуда явно унесло.
Более-менее разобравшись, наемники двинулись дальше, и дорога прошла без приключений. На границе Орда, конечно, была заминка с допросом. Кельтас предъявил лицензию и прочие документы, ничего криминального в компании не углядели (Данила аж заулыбался), но записали имена всех наемников. Так компания узнала, что в полном имени Котори есть «Опаленная Шкура». Ливи даже замешкалась, потому что очень давно полным настоящим именем не представлялась. Кельтас, чтобы отвязались, представил ее своей сестрой и назвал свою фамилию. Тем более, что некоторое внешнее сходство есть.
После этого девочка заметила, что кое в чем он попал в точку, у них хотя бы с одной буквы фамилии начинаются. И наемникам полное имя все же назвала: Оливия Твист.
(Да, я не мог удержаться от такого).
А вот неподалеку от Пяти Пальцев группа разделилась

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:41 

По дороге с облаками

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Стоит сделать отступление: до того, как мы покинули Найстоун, Адрие с Тиа пошли в лес, поохотиться. Охота получилась… не очень удачной. Ну как – неудачной?
Просто Адрие нашли. Гигантский индивид непонятного происхождения, но с топором размером с саму друидку, и которого явно сторонится даже Тиа, зверь Малара. Разговор, начавшийся с броска топора в сторону Адрие, поначалу проходил на повышенных тонах, но в итоге лесной житель все-таки объяснился.
Хаотичная боевая латунь, часть III

@темы: Игровые отчеты, Dungeons and Dragons, Игры живые

00:33 

Мирный отдых

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как уже говорилось, пока большая часть группы разбиралась с друидом и троллькинами, Данила, Йориса и Котори остались позади. Хадорец быстро поправился, фургон для Котика починили, но вот сразу двинуться в путь еще не получалось. Нет, не потому, что пили, хотя и это тоже.
В частности, потому что с предложением обратился рулец, державший местный торговый пост. Его звали Освальд Торнбрейкер, и у него имелась проблема: не выходит на связь его партнер. Оный партнер отправился по договору с научной экспедицией в места неподалеку (помогать раскопкам, благо джек есть), и никаких вестей от него. Проверить бы? За это Освальд готов заплатить пятьдесят крон.
Данила продемонстрировал убеждение через ловкость

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

13:38 

TES Online: Morrowind

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Они хотят меня затянуть в еще один онлайн, определенно.

@темы: Игры, Видео

11:28 

Все более интересно

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
19.01.2017 в 05:04
Пишет Aira MoonShadow:

Выходит через неделю


URL записи

@темы: Игры, Numenera

23:55 

О Старой Республике и интересе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно что-то написалось - почему мне упорно интересна The Old Republic. В самой игре много хорошего, но меня привлекает именно сеттинг этой эпохи. А почему? А потому что время, по сути своей, почти уникальное.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.

@темы: Star Wars, The Old Republic, Размышлизмы

15:17 

Долгая дорога

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, компания наемников выдвинулась в сторону Орда. Путь известный, но неблизкий. По дороге слегка отстала часть группы: у фургона Йорисы взорвалось колесо, а Данила ухитрился приболеть. С ними остался Котори, который обеспечит не-отставание – он-то дорогу до Пяти Пальцев хорошо знает.
Остальные же продолжили путь, пребывая в целом в умиротворении. Последнее, однако, быстро кончилось. Дело в том, что сухопутная дорога от Серила до Пяти Пальцев пролегает мимо Гнарлов – громадного и обширного леса в северном Сигнаре, где обитает очень много всего и всех.
Собственно, именно это и вызвало задержку: с уходившей к лесу дороги показался человек верхом на муле, оба измотаны, оба явно куда-то спешат, на лице человека – отчаяние. Такой картиной наемники не могли не заинтересоваться.
Включая Толиола с ружьем

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

15:16 

Между приключениями

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшой бонус к ДнД-приключениям.
Время действия, естественно, после похода в Замок, а само начало связано с проясненным в пещере оборотней.

Джоанна вздохнула и вытерла пот со лба. Казалось бы, в доме все вычищено, но она все равно продолжала отскребать каждый уголок, пока руки не отказывались повиноваться от усталости. Только так – загрузив себя работой до краев – она могла не думать о случившемся. Отвлекаться от него.
Через окно доносились мерные удары молота. Михель, ее муж, делал то же самое, но если Джоанна погрузилась в работу по дому, то кузнец все время проводил за наковальней, с головой уйдя в обработку металла.
Джоанна не знала, сможет ли она по-настоящему заполнить пустоту в душе на месте исчезнувших детей. Возможно ли это вообще?
Она снова вздохнула, отложила тряпку, поднялась с колен. Надо бы приготовить обед, время уже подошло. Михелю тоже силы понадобятся. Еды на двоих хватает. На двоих…
Стиснув зубы, Джоанна подошла к стене, откинула крышку сундука.
– Мама!
– Да, Тэм? – рассеянно отозвалась Джоанна.
И в тот же миг сердце пропустило удар. Женщина крутнулась на месте с такой скоростью, что смахнула тарелку со стола, даже не заметила этого.
Потому что в дверях были они – Тэм и Дина, сын и дочь. Пропавшие. Вернувшиеся.
читать дальше

@темы: Творчество, Dungeons and Dragons

15:15 

Прикладная спелеология

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, после улаживания дел в Фандалине осталось разобраться с тем, для чего мы вообще пришли в эти места. А именно – наведаться в пещеру Морского Эха и понять, что там происходит.
Мы и пришли. Снова без чародея и без целителей, поэтому надо быть осторожными. Так и поступили – разведывали все, что только можно.
В роли разведчиков выступали Брэгхейм с волком. Сразу могу сказать, что волк почти всегда кидал стелс значительно лучше хозяина. Дитя природы, что сказать.
И, кстати, волк обзавелся именем. Добрый хозяин назвал его Пирожком. Пирожный ужас в ночи.
Бронзовая медитация, часть II

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

00:38 

Маска пламени

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть наемников пыталась разобраться с замком Кэнворт и его тайнами, Риманнн, Толиол и Йориса при молчаливой поддержке Котика, искали ответы в иной части баронства. А именно – у побережья, и дорога завела их в городок Фортборо.
Разумеется, всякие тамариты и прочие преступники себя проявлять не собирались. Путники решили поискать информацию в местной таверне (а где же еще)?
В таверне хватало посетителей – местные, торговцы, суровая дама, человек в тяжелом плаще с капюшоном, спящий на столе у входа. Сновала шустрая пухлая девушка, хозяин стоял за стойкой.
Гости дружно заказали пиво (Йориса), вино (Риманнн) и молоко (Толиол). Котик (уголь) остался стоять на конюшне. Разносчица озадачилась такими запросами от утонченных эльфов, но все принесла. Вино, правда, оказалось препаршивым.
Ну а освежившись…

Уточнения

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:13 

Кап, кап, кап

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с проблемами в Найтстоуне, компания двинулась искать пропавших людей. Разве что Иссра осталась в городке, справляться с эмоциональными потрясениями.
Капающие Пещеры, на которые указала стража, нашлись легко. Коммивояжер радостно запустил туда своего фамилиара, которому сменил форму летучей мыши на ворона.
Молодец. Вороны таким же темнозрением не обладают. Фамилиар даже не понял, что в него прилетело во тьме.
Хаотичная боевая латунь, часть II

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

01:13 

Тайны баронства

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Баронство Кэнворт не то чтобы велико, но все-таки обшарить его будет непросто. Так что группа разделилась: эльфы и Риман отправились к побережью, остальная группа – в сторону баронского замка.
По пути наемники остановились в небольшой деревне, чтобы передохнуть и заодно выяснить местные слухи. О таковых осведомился Данила, местные жители резонно предположили, что ему деревенские новости совершенно ни к чему, и указали на путешественницу. Разговор с которой хадорец передоверил Кельтасу, справедливо сказав: «ты – социальный тип, я – асоциальный».
Светловолосая странствующая мечница говорила с легким хадорским акцентом и флегматично ответила на вопросы капитана. Поведала все то же насчет эксцентричности барона Джулиана Кэнворта, который принимает у себя всех, кто ему интересен. А заодно добавила, что возле замка видела каких-то подозрительных людей, уже в потемках. Понятия не имеет, кто они, если честно. Кельтас принял к сведению.
А завтра у барона «вольный прием» – приходите кто хотите, главное, чтобы его светлости интересно было. А уж такая долбанутая необычная группа его точно заинтересует.
Тем временем – пьянка

Дополнения, не прозвучавшие на игре, но доступные персонажам потом

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

Terra Draconica

главная