• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:00 

Как дракон, не могу не утащить

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
22.07.2014 в 19:11
Пишет ~Хару-Ичиго~:

Почему только золото, правда что?

22.07.2014 в 18:41
Пишет Катрина Кейнс:

dragon hoards

потырено у kate-kapella


URL записи

URL записи

Но почему же без книг?


UPD: а вот и показанные в комментах книги, и еще куча всего.) Иннельда, спасибо за наводку)
28.10.2014 в 11:11
Пишет Чудо кошачьего племени:

Больше драконов!
28.10.2014 в 09:42
Пишет рихи:

Драконы и их Коллекции. Продолжение)

смотреть дальше, осторожно, траффик)

ну и автор тут =>Тык!

URL записи

URL записи
запись создана: 22.07.2014 в 21:23

@темы: Арт, Драконы

21:58 

Choose your villain!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
24.10.2014 в 21:40
Пишет Aira MoonShadow:

24.10.2014 в 19:56
Пишет Мельме Маат:

24.10.2014 в 20:47
Пишет Deathwing:

изображение
тыкабельно

Зеленый Воитель Правитель Человечества XD
а мне норм!
а у вас?

URL записи

рождение ЛОЛов...

Когда я уже ПРААААААААВильно себя перевела, получилось еще круче - Звездный тиран - ошибка человечества (или человека О_о) :lol:
Для таких, как я: 1) первая буква ИМЕНИ 2) Первая буква ФАМИЛИИ 3) ДЕНЬ рождения 4) первая буква ОТЧЕСТВА (второго имени)

URL записи

Red Wizard the Trickster of Hope, yay!

URL записи

У меня вышло так: Silverborn, The Watcher of Knowledge. Сребророжденный, Страж Знаний.
Две реакции:
1) В ТЕМУ.
2) А это точно злодей?)

@темы: Флешмобы и тесты

01:36 

Повелители Ночи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не могу не. Просто не могу)

Книга

Реакция

@темы: Warhammer 40.000, Юмор

12:19 

Диснеевы герои всегда идут в обход

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Узрел трейлер к Big Hero 6.
Стало интересно, поглядел, что из себя представляет комикс-оригинал. Сходства не нашел, озадачился.
Испытал скептицизм. Хотя злодей чисто внешне выглядит любопытно, признаю.

@темы: Анимация, Marvel Universe

01:09 

Форумное-2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В продолжение этого поста - еще подборка с форумов.

Так вроде процесс создания космодесантника многократно описан и собственно варп никак не задействует? Если речь про органы и генетический код - оставив в покое неоднозначность оборота "с помощью", заметим: примарх ведь может быть "магическим", а его конкретные "детали" - нет. Условно: для создания детали... ну, пусть шаблона для дорнования оружейного ствола, потребовалось мощное колдунство и вдохновение механика тов. Ваахова. Никто не знает, как он сумел выточить заготовку из сверхтвёрдых сплавов с помощью детской лопатки, ведёрка и трёх газет (и сам, когда протрезвел, не возьмётся повторить). А вот получаемые дорнованием стволы - самые обычные, никакие не шедевры инженерной мысли, и ничего особого в их получении нет.

Подставка из чОрного железа пафосна и атмосферна. Поставка из чугуния заставляет искать гретчина, который ее притащил.

В общем, Хан посмотрел на них на всех: и предателей, и лоялов, как на известную субстанцию

читать дальше

@темы: Warhammer 40.000, Форумное, Юмор

00:45 

Командировка и педагогика

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я продолжаю думать о библиариях. Видимо, после покраски полутора их штук не отпускает.
Итак, какие имеются три тезиса из канона?
1) Институт библиариев придумали Магнус, Сангвиний и Хан. От них эту идею почерпнули все остальные Легионы, исключая некоторых.
2) Библиарии достаточно быстро набрали силу и опыт и выработали специфические силы.
3) Капитаны Тысячи Сынов проходили стажировку в иных легионах, набираясь интересных идей.
Я вот задумался. Сама организация библиариума - это, естественно, к капитанам и примархам. Но вот тренировка психосил - иное дело, тут все-таки нужны толковые инструкторы. И, скорее всего - из основателей самой идеи. А еще скорее всего - из Шрамов с их шаманскими традициями, и Тысячи с ее традициями всего, чего можно.
А какой вывод? Вполне себе вероятна картина "десантник-другой из Шрамов/Тысячи в ином Легионе учит и помогает строить библиариум". Вот на это я хотел бы поглядеть, и сейчас я это слегка думаю)
(И особенно весело, если Мэдокс когда-то помогал в создании библиариума именно Волкам))

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

23:29 

Игросуббота

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера вышло забавно. У меня утром замена, свои пары уже где-то в полтретьего, так что имеется трехчасовая форточка.
А в одном из Озоновских магазинов как раз игротека. Мне стало интересно, я поехал. И правильно сделал!
Сыграл две партии в "Игнис". Сделал вывод: тут нужно хорошо просчитывать ходы и понимать, что делаешь. Врата, угу.
Сыграли половину партии во "Fluxx". Вывод: тут нечего делать без умения импровизировать и подстраиваться под ситуацию. Благо первое же введенное новое правило изменило почти весь стиль игры. И его, кстати, ввел я. *фейстейл*
Сыграли партию в "Крагморту". Феерия, но мне понравилось, хотя я к концу игры нахватал проклятий и сидел в адской позе. В плане игры у меня получился гоблин-носорог - все мечутся, скачут по порталам, увертываются от Властелина... а мой чернокнижный гоблин прет к столу с книгами, будто солар ему все пофиг. Среди игроков было три студентки, одна из них - староста... она подставила одну из товарищей под последнее проклятие, а потом так же подставили ее. Карма.

@темы: Игры живые, Жизнь

00:53 

"Сын Солнца"

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я прочел изданную у нас книгу, в которой солар поступил в академию к дракорожденным (с Арадой в роли ректора), учится у Стороннего и помог отловить внекастового агента страшных лунаров.
Нахожусь в задумчивости.

@темы: Exalted, Читательское

02:36 

Дредноуты пришли

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И в продолжение предыдущего поста - дредноуты времен Ереси и ВКП. Какие пока нашел.)

Пожиратели Миров
изображение
Стиват Берсеркер
+8, арты крупные

@темы: Warhammer 40.000, Арт

01:05 

О библиотеках и неуязвимых

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
1) Перечитывая "Тысячу Сынов", обратил внимание на то, что пропустил как-то ранее. Никейский совет, выходит Есугэй, выходят еще одиннадцать библиариев ему в помощь - и Ариман узнает их. Ультрамарины и Темные Ангелы ясны, но он видит еще Повелителей Ночи и Саламандр - и позже называет еще четыре имени, комментируя, что это старшие библиарии. Так что был у Керза библиариум, над чем я ранее думал. И знаем имя старшего библиария, что еще приятнее.
Отсюда мысли пошли дальше. А кто, собственно, выступал вместе с Есугэем? Попробую вычислить.
Примем за данность, что на Никее были представители всех Легионов - это и логично. Легионов восемнадцать, три отметаем сразу - Тысячу судят, у Гвардии библиариев не было, Волки выступают против. Остается пятнадцать.
В каких Легионах библиарии точно были? Оба Ангельских, Вороны, Шрамы, Саламандры, Ультрамарины, Кулаки, Пожиратели. Да, я сам удивился, что у последних они были. Девять есть, еще трех надо)
Остались у нас еще-Лунные-Волки, Дети, Железные Воины, Железнорукие, Альфа и Несущие. У кого из них были библиарии?
Пока ответа не вижу. "Ангел Экстерминатус" и "Вулкан жив" как-то не показали библиариев. Но лично по моему мнению - были у Лунных Волков (ибо полезно), Альфы (ибо еще как полезно) и у Несущих (благо и примарх открытый псайкер). Вероятно - у Детей, хотя снова же, не помню.
UPD: из списка выше Альфу можно перенести в "точно были". По "Освобождению" - были, работали, неслабо так умели кроить психику.

2) Думаю о дредноутах Хаоса. Страшные, яростные, безумные, и вообще мрак и ужас.
Но... хм. Во-первых, я честно не вижу, почему дредноут гарантированно должен сходить с ума, именно в ключе безумной ярости.
Во-вторых, смотрю я на страницу Лексиканума, и там перечислены шестеро заметных дредноутов Хаоса: Беросс и Ченгрел (Железные Воины), Амураил (Черный Легион), Мальхарион (Повелители Ночи), Деметриус (Насильники) и Разжигатель Войны (Несущие Слово). Из них с психикой Амураила по описанию не понятно, у Несущего нелады - но отнюдь не всегда, четверо остальных вполне себе вменяемы, пусть и по меркам Хаоса. Деметриус вообще командовал, а Ченгрел планетой руководил и аукционы устраивал. Вышло фигово, но не из-за дредноутокорпуса.
Начинаю думать, что "яростное безумие" - это, как всегда, от случая к случаю. Кхорниты тоже не все берсерки. Тем более, что дредноуты есть у Тысячи, а это самый неподходящий Легион для "ррррркрашчавк".
Пытаюсь также вникнуть, чем хеллбруты отличаются от обычных дредноутов Хаоса, исключая мутации. А также не могу не отметить, что с известными дредноутами у Хаоса еще хуже, чем с известными библиариями. Сходу вспоминаемые два дредноута из отступников... были лоялистами. Или полулоялистами.
запись создана: 29.09.2014 в 23:03

@темы: Warhammer 40.000, Размышлизмы

22:13 

Фанфикоопрос

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот беру себе, пожалуй. Загруз работы толком не дает писать, так хотя бы порассуждаю.

24.09.2014 в 01:04
Пишет Кин Ри:

Очень хочу поиграть >>w<<
Флэшмоб про фанфики
Взято у многих.

Вы задаете мне вопрос как к фикрайтеру, отмечая в комментариях номер выбранного вопроса. Можно несколько)

1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), который вы никогда не писали, но очень хотели бы попробовать?
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), к которому вы и близко не подойдете?
4. Сколько идей фиков вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как автора.
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
9. Какой фик было тяжелее всего писать?
10. Какой фик было легче всего писать?
читать дальше


URL записи

@темы: Флешмобы и тесты

01:37 

Insectohammer

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапные беседы такие внезапные.

vi-zet@qip.ru (00:13:08 18/09/2014)
...и теперь я думаю о некронах-тараканах.
Twilight_wolf (00:13:22 18/09/2014)
В смысле скарабеях-строителях?)
vi-zet@qip.ru (00:13:40 18/09/2014)
В смысле - некронах в виде тараканов, которые тоже все переживут)
Twilight_wolf (00:17:54 18/09/2014)
Хм. Вообще не так. РАсы вархаммера в виде насекомых.
vi-zet@qip.ru (00:18:12 18/09/2014)
Ну, некоторые и так...)
Twilight_wolf (00:18:23 18/09/2014)
Кроме титиранидов?)
vi-zet@qip.ru (00:18:41 18/09/2014)
И веспидов. И мегарахнидов. И кто там еще...)
Twilight_wolf (00:19:00 18/09/2014)
Я про крупные сегменты, а не про отдельные части конкретной империи.)
vi-zet@qip.ru (00:19:49 18/09/2014)
А, если так.)
И кто тогда эльдар?) Хотя - "корабелы" - пчелы, темные - осы...)
Twilight_wolf (00:20:11 18/09/2014)
Вот вы и ответили на вопрос) Империум - муравьи?)
vi-zet@qip.ru (00:20:51 18/09/2014)
Видимо) Их много.
А орки?)
vi-zet@qip.ru (00:21:08 18/09/2014)
ШМЕЛИ.)
Twilight_wolf (00:21:22 18/09/2014)
Сам думаю.
Э... почему... шмели?
vi-zet@qip.ru (00:21:51 18/09/2014)
Они большие и громкие.
Twilight_wolf (00:22:05 18/09/2014)
Бомбардировщики.)
vi-zet@qip.ru (00:23:21 18/09/2014)
Угу.)

А богомолы тогда кто?
Хм. Космодесант...) Или Сестры.
Twilight_wolf (00:23:37 18/09/2014)
Про поедание помните? Сёстры.)
Twilight_wolf (00:23:55 18/09/2014)
Кстати вот эльдаров я бы пауками сделал наверное.
vi-zet@qip.ru (00:24:05 18/09/2014)
Почему?
Twilight_wolf (00:24:45 18/09/2014)
Космодесов жуками, типа рогачей)

Да по ощущениям... или скорпионами, говоря о тёмных. Ядовитые, опасные, скрытные.
vi-zet@qip.ru (00:25:09 18/09/2014)
А, вполне.
Но тогда пчелы - это тау.)
Twilight_wolf (00:25:45 18/09/2014)
Да, соглашусь. Причём в симбиозе с кем-нибудь.
О! Орки - это термиты))
vi-zet@qip.ru (00:25:52 18/09/2014)
Все ЕДЯТ?)
Twilight_wolf (00:26:10 18/09/2014)
Ну вот такой заменитель) И их много.
vi-zet@qip.ru (00:27:59 18/09/2014)
Это да.
Некроны - тараканы, да, ибо черные, возникают фиг знает откуда и фиг выведешь.
Кажется, из крупных игроков все?
Twilight_wolf (00:29:21 18/09/2014)
Не считая гвардии... но тут мне больше лемминги вспоминаются(которые по легенде с обрывов бросаются) нежели насекомые.
vi-zet@qip.ru (00:32:00 18/09/2014)
Ну, они все же Империум, так что муравьи.)
Хм.
Мирмикомиссар Кайафас Каин...
Арахновидец Эльдрад Тарантульран...
Термобосс Газкулл Изоптеракка...

О, Хаоса еще нет.)
Twilight_wolf (00:32:58 18/09/2014)
Вот кстати наверное хаос бы в такой ситуации осами сделал бы... вредные и жалят.
vi-zet@qip.ru (00:33:49 18/09/2014)
Абаддон Стебельчатобрюх, ужас Галактики.

@темы: Warhammer 40.000, Юмор

00:18 

ЗВ. ВХ. Цифры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Понадобилось мне для кроссовера в уме прикинуть сочетание ЗВ-вселенной и вархаммер-кораблей. Прикинул. Офигел. Вот возможно, те, кто читал РПГ-рулбуки поновее, меня поправят, и я перестану фигеть, но пока...
Маленькое уточнение - что использовал.
Вархаммер:
Rogue Trader Core Rulebook (RTC)
Rogue Trader: Battlefleet Koronus (BK)
Rogue Trader: Into the Storm (ItS)
ЗВ:
Star Wars RPG (D20) Saga Edition (SWSE)
Вукипедия

Так вот, я сейчас не о размерах, хотя ИЗР в 1600 м по меркам Империума - "а, легкий рейдер, мелочь какая". "Палач", "Затмение" и Звезда Смерти выделяются, конечно, ну так на то и уникумы. Но я о скоростях и дальности.
Вукипедия измеряет космическую скорость судов в мегалайтах. Страница оного мегалайта выдает его равенство примерно как 3,6 км/ч - пусть 4.
РПГ измеряет длины в клетках по двум шкалам - персонажной и звездолетной. Одна клетка персонажной равна 1,5 м (SWSE 148), одна клетка звездолетной, судя по таблице сравнений - 150 м (SWSE 168). Скорость корабля и указывается в клетках, и такое расстояние - или, если на форсаже, вчетверо больше его, - корабль может пройти за раунд, равный 6 секунд (SWSE 144).
Согласно Вукипедии, "Тысячелетний Сокол" летает на 75 мегалайт, атмосферная скорость - 1050 км/ч. ИЗР-I - 60 мегалайт, 975 км/ч в атмосфере.
Согласно РПГ "крестокрыл" стандартно пролетает за раунд 4 клетки по звездолетной шкале, то есть это 600 м за 6 секунд, 6 км за минуту, 360 км/ч (SWSE 178).
Максимальная дальность стрельбы турболазера - ага, могучего корабельного оружия - составляет 40 клеток на звездолетной шкале. Шесть километров то есть. На "крестокрыле" стоят лазерные пушки с дальностью до 10 клеток - полтора километра.
Солидно все, не правда ли?

Идем в Вархаммер, берем звездный галлеон (BK 24), потому что именно его я начал сравнивать. И смотрим на параметры.
Базовая скорость - 4. В стратегический раунд корабль может пройти вот столько пустотных единиц (void units). Дальнобойность оружия, как понимаю, измеряется в этих же единицах; самая малая дальнобойность, какую я видел в книгах - 4, самая высокая - 12. Ну, точнее, есть еще торпеды и нова-пушки, у них куда выше, но их я пока не трогаю.
Так вот. Стратегически раунд равен 30 минутам (RTC 212). Пустотная единица примерно равна 10 000 км (RTC 213).
То есть да. Базовая скорость звездного галеона равна 80 000 км/ч. Я на эту модель ставил "Пиросы" и "Гекуторы" - дальность 40 000 и 110 000 км соответственно.
Укладываем в уме. Сравниваем с "крестокрылом" и даже ИЗР. Вспоминаем, что в отличие от них звездный галеон - это крейсер в 5100 м длиной и 700 м высотой.
Делаем выводы. Объективную силу оружия сравнить сложно, но учитывая, что пушки вархаммер-кораблей опасны для судов их же Галактики и могут устроить проблемы планете... Кажется мне, что ИЗР до вархаммеровского корабля не долетит.

Конечно, в чем у ЗВ-кораблей однозначное преимущество - это в скорострельности, если судить по фильмам. Да и гипердрайв безопаснее и быстрее в запуске, чем варп-двигатель, так что микропрыжки для сближения с врагом, полагаю, возможны. Но это если понимать, что да - этот странный гигант может достать вас с офигительной дистанции.

Кстати, легкие суда не лучше. ВХ-шная "Фурия" летает с крейсерской скоростью в 2500 км/ч. Лазпушки у нее бьют на 600 м - но их три, причем две на деле - комплекс из пяти стволов. А ведь еще ракеты - с дальностью в 75 км (ItS 181). Обычный "ган-каттер" летает с крейсерской в 2000 км/ч, несет две автопушки (450 м) и еще два тяжелых болтера (120 м). Да еще и шесть человек вмещает (ItS 183).

@темы: Warhammer 40.000, Star Wars, Размышлизмы

02:30 

Life on Mars, Ashes to Ashes, Warhammer

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вывод по смотримому-британскому: Джин Хант абсолютно безупречно подошел бы на роль вархаммеровского арбитра. Вся его компания - Крис, Рэй и прочие "armed bastards" - туда бы тоже вписалась с минимальными изменениями. Сэму и Алекс тоже бы нашлось место. Живо представляю:
- А эта твоя психосила...
- Психология.
- БЕЗ РАЗНИЦЫ!
(Благо глюки у них обоих бывают такие, что псайкеры позавидуют)

@темы: Фильмы, Warhammer 40.000

21:38 

Question-commander

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Знающие Вархаммер, подскажите.
Имеется в космодесанте такое обозначение - командор, который Force Commander. Как оно со всеми иными десантными званиями соотносится? Я не помню, чтобы встречал его в литературе, точно видел в DoW, но там две игры не совпадают. В первой носящие это звание Тул и Борэль командуют всеми силами десанта на этом фронте, во второй командор подчинен капитану и его могут повысить до капитана же.
Так как командор относится к капитану?

@темы: Questions, questions..., Warhammer 40.000

22:49 

1 сентября

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
День Знаний выдался каким-то офигенно длинным и динамичным. Часы в нагрузке внезапно появляются и исчезают, одни коллеги неизвестны, иные неуловимы, деканат психологов психологит с расписанием.
А еще у меня последние дни имеется ощущение контакта не с минскими ВУЗами, а с каким-то Хогвартсом. Потому что видел в расписаниях СОРО, СЗРвКВ и ПУПР. Если кто понимает, что это, то явно работает в образовании. Или телепат.
читать дальше

В любом случае - с Днем Знаний всех коллег!

@темы: Работа

22:44 

Наката Дзёдзи и его образы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

@темы: Аниме

23:36 

Davidnm. The Misfits

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
- Когда я был грабителем.. - начал Хулиган.
- В прошлом году, - вставил Патреус.
- Ага, в прошлом году, - даже не сбился Хулиган. - Но мы такие места любили. Тут полно барахла, можно спереть что угодно, и никто не заметит.
- Да? - удивился Патреус. - Мне казалось, супербогачи - еще и супер-параноики.
- Да ты погляди на весь этот скэк искусства, - Хулиган указал на картины. - Богачи - позеры. Этот Саррак половину картин, наверное, и не видел. Он и не заметил бы, если б одна-две испарились.
- А дырка? Большая дырка в ряду?
- Мы на такие дела брали молоток и крючья, - отозвался Хулиган. - Если просто перевесить другие картины, то дыры не будет. Уж поверь, эти богатые придурки и не заметят.
Аластер увидел, как леди Шэрроу остановилась. Внезапно он понял, что его товарищи говорили вслух, а не по комм-сети; леди повернулась и взглянула на них со странным выражением лица.
- Космодесантник? - спросила она. - Грабитель?
Аластер осознал, что процессия замерла на середине лестницы. Все смотрели на них.
Кодос шумно вздохнул.
- А, да, - сказал он. - Я и забыл всех представить, верно?
Он шагнул вперед и указал на Хулигана.
- Это брат Сэнди Пастух...
- Сержант! Не называйте меня так на людях!
- ...известный как Хулиган. Не то чтобы он такой, просто немного дурно воспитан, я б сказал.
- Да? - уточнила леди Шэрроу.
- Да, - сухо ответил Кодос. - Он убил около двух десятков людей, верите ли? Не совсем хулиганство, честно говоря. В любом случае - он был преступником. Ему тогда было пятнадцать, учтите. Мы сейчас пытаемся сделать из него честного воина.
Что, в глазах леди Шэрроу мелькнула ирония?
- И как, успешно?
- Слегка, - признал Кодос. Хулиган вдруг выпрямился. Кодос же указал на Патреуса. - Это брат Патреус. Он очень религиозен. Он из монастыря. Как я понял, он там был единственным, кто не сумел ни с кем переспать.
Кто-то из слушателей подавился.
Кодос повернулся к Аластеру.
- Это брат Аластер Каро. Куда умнее, чем надо, так что он командует этими двумя разгильдяями - пока я его не сниму с этой работы. Он был обречен протирать штаны в Администратуме, но как-то угодил к нам. Мы до сих пор толком не поняли, как так вышло.
- Удивительно, - констатировала леди Шэрроу.
- Вон там стоит брат Фегаст. Сложись иначе, и он бы копал руду на Киальдосском Рубеже. А теперь копает могилы тиранидам, - Фегаст вздернулся, услышав, что говорят о нем. - Отлично работает лопатой. Заверяю, никто лучше сортиры не копает.
- Полагаю, это полезное умение, - нейтрально заметила леди Шэрроу.
- А вон там - брат Сандрер. Он бы мог играть в ракет-лиге сектора. А вместо того он у нас комический персонаж.
- Сержант! - протестующе взвыл Сандрер.
- Брат, мы не забыли выходку со шлемом, - ответил Кодос. - "Как", да уж. Словно кот, который на дерево забрался, а вниз слезть не сможет. Шлем-то он надел верно, а вот с тем, чтобы снять, были сложности.
Где-то в толпе раздался нервный смешок.
- И последний тут - брат-капрал Эорван. Он вытянул короткую соломинку; понимаете, он мне тут помогает с этими... кхм, рекрутами.
- Всегда готов служить, мэм, - сказал Эорван, коснувшись кирасы.
Леди Шэрроу оглядела их всех по очереди.
- Что ж, - сказала она после паузы, - полагаю, это мне урок по поводу стереотипов.
- Миледи? - удивленно переспросил Кодос.
- Многие обычно думают, что десантники - это как орденские дроны, - заметила она. - Определенно, внешность обманчива.
Кодос на мгновение замолк. Аластер озадачился: им сделали комплимент или оскорбили?
Наконец Кодос сказал:
- Что ж, мэм. Я рад, что этот день принес вам просвещение.

@темы: Warhammer 40.000, Цитаты

23:11 

Ливневое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня жара внезапно сменилась ЛИВНЕМ. Если точнее, я от него проснулся где-то в семь утра - а я обычно засыпаю долго, но сон крепкий. Но когда на улице творится потоп с грохотом воды, громом и молниями... такое даже меня разбудит. Даже не навальница, а полноценный шторм.
Однако.
Впрочем, реакция моя была как на этой странице:
читать дальше
Точнее, как у Сьюзен. Которая брюнетка слева.

@темы: Жизнь

00:45 

Беседное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще пара вещей из старого. Порождено трепом тех же времен, спонтанным, даже не помню, что вызвало.)

Немного примархов
Скорпион(Архон) (23:48:21 10/05/2008)
Фулгрим: - Женщина - это совершенство!
Ангрон: - Не согласен! Без горчицы что-то не то...

Vi-Zet (23:48:57 10/05/2008)
Ариман: Переделаем...
Магнус: Я т-те переделаю!

Скорпион(Архон) (23:51:22 10/05/2008)
Вулкан: - Надо просто хорошо прожарить!
Леон: - Я это сделаю!
Леман: - Нет я!
Леон: - Отвали, мохнатый!
Леман: - Ты кого мохнатым назвал?!
Сангвиниус: - Братья, не надо ссориться...
Рогал Дорн: - Во-во, а то ща обоим вмажу!

читать дальше

И о способах речи:

Скорпион(Архон) (23:49:41 28/07/2008)
И оттуда же:
МТС - люди говорят
КГБ - люди говорят, мы записываем
Ордо Ксенос - говорят не только люди
Ордо Еретикус - говорят даже свои
Ордо маллеус - а если не говорят...


Vi-Zet (23:50:53 28/07/2008)
Схоластика Псайкана - а зачем говорить?
Имперская Гвардия - кто там говорит в строю?!
Сестры Битвы - говорить надо только молитву!

Скорпион(Архон) (23:54:07 28/07/2008)
Эльдары - говори, человек...
Орки - наша быть говорю! Ваагх!
Тзинч - я знаю всё, что ты можешь сказать...
Кхорн - говори! говори! Говориии!!!!!!!!!
Нургл - говоррриииаааапчхиии!
Слаанеш - ну скажи словечко, ну скажиии! пожааалуйстааа!

Vi-Zet (23:55:23 28/07/2008)
Темные эльдары - да нет, не говори... кричи!
Некроны - говори, пока успеваешь...
Тау - говори все, что хочешь, поскольку приближает Великое Благо!
Космические Волки - говорить-то зачем? Сагу петь надо!

читать дальше

@темы: Warhammer 40.000, Юмор

Terra Draconica

главная