• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Мирный отдых

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как уже говорилось, пока большая часть группы разбиралась с друидом и троллькинами, Данила, Йориса и Котори остались позади. Хадорец быстро поправился, фургон для Котика починили, но вот сразу двинуться в путь еще не получалось. Нет, не потому, что пили, хотя и это тоже.
В частности, потому что с предложением обратился рулец, державший местный торговый пост. Его звали Освальд Торнбрейкер, и у него имелась проблема: не выходит на связь его партнер. Оный партнер отправился по договору с научной экспедицией в места неподалеку (помогать раскопкам, благо джек есть), и никаких вестей от него. Проверить бы? За это Освальд готов заплатить пятьдесят крон.
Данила продемонстрировал убеждение через ловкость

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

13:38 

TES Online: Morrowind

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Они хотят меня затянуть в еще один онлайн, определенно.

@темы: Игры, Видео

11:28 

Все более интересно

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
19.01.2017 в 05:04
Пишет Aira MoonShadow:

Выходит через неделю


URL записи

@темы: Игры, Numenera

23:55 

О Старой Республике и интересе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно что-то написалось - почему мне упорно интересна The Old Republic. В самой игре много хорошего, но меня привлекает именно сеттинг этой эпохи. А почему? А потому что время, по сути своей, почти уникальное.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.

@темы: Star Wars, The Old Republic, Размышлизмы

15:17 

Долгая дорога

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, компания наемников выдвинулась в сторону Орда. Путь известный, но неблизкий. По дороге слегка отстала часть группы: у фургона Йорисы взорвалось колесо, а Данила ухитрился приболеть. С ними остался Котори, который обеспечит не-отставание – он-то дорогу до Пяти Пальцев хорошо знает.
Остальные же продолжили путь, пребывая в целом в умиротворении. Последнее, однако, быстро кончилось. Дело в том, что сухопутная дорога от Серила до Пяти Пальцев пролегает мимо Гнарлов – громадного и обширного леса в северном Сигнаре, где обитает очень много всего и всех.
Собственно, именно это и вызвало задержку: с уходившей к лесу дороги показался человек верхом на муле, оба измотаны, оба явно куда-то спешат, на лице человека – отчаяние. Такой картиной наемники не могли не заинтересоваться.
Включая Толиола с ружьем

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

15:16 

Между приключениями

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшой бонус к ДнД-приключениям.
Время действия, естественно, после похода в Замок, а само начало связано с проясненным в пещере оборотней.

Джоанна вздохнула и вытерла пот со лба. Казалось бы, в доме все вычищено, но она все равно продолжала отскребать каждый уголок, пока руки не отказывались повиноваться от усталости. Только так – загрузив себя работой до краев – она могла не думать о случившемся. Отвлекаться от него.
Через окно доносились мерные удары молота. Михель, ее муж, делал то же самое, но если Джоанна погрузилась в работу по дому, то кузнец все время проводил за наковальней, с головой уйдя в обработку металла.
Джоанна не знала, сможет ли она по-настоящему заполнить пустоту в душе на месте исчезнувших детей. Возможно ли это вообще?
Она снова вздохнула, отложила тряпку, поднялась с колен. Надо бы приготовить обед, время уже подошло. Михелю тоже силы понадобятся. Еды на двоих хватает. На двоих…
Стиснув зубы, Джоанна подошла к стене, откинула крышку сундука.
– Мама!
– Да, Тэм? – рассеянно отозвалась Джоанна.
И в тот же миг сердце пропустило удар. Женщина крутнулась на месте с такой скоростью, что смахнула тарелку со стола, даже не заметила этого.
Потому что в дверях были они – Тэм и Дина, сын и дочь. Пропавшие. Вернувшиеся.
читать дальше

@темы: Творчество, Dungeons and Dragons

15:15 

Прикладная спелеология

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, после улаживания дел в Фандалине осталось разобраться с тем, для чего мы вообще пришли в эти места. А именно – наведаться в пещеру Морского Эха и понять, что там происходит.
Мы и пришли. Снова без чародея и без целителей, поэтому надо быть осторожными. Так и поступили – разведывали все, что только можно.
В роли разведчиков выступали Брэгхейм с волком. Сразу могу сказать, что волк почти всегда кидал стелс значительно лучше хозяина. Дитя природы, что сказать.
И, кстати, волк обзавелся именем. Добрый хозяин назвал его Пирожком. Пирожный ужас в ночи.
Бронзовая медитация, часть II

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

00:38 

Маска пламени

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть наемников пыталась разобраться с замком Кэнворт и его тайнами, Риманнн, Толиол и Йориса при молчаливой поддержке Котика, искали ответы в иной части баронства. А именно – у побережья, и дорога завела их в городок Фортборо.
Разумеется, всякие тамариты и прочие преступники себя проявлять не собирались. Путники решили поискать информацию в местной таверне (а где же еще)?
В таверне хватало посетителей – местные, торговцы, суровая дама, человек в тяжелом плаще с капюшоном, спящий на столе у входа. Сновала шустрая пухлая девушка, хозяин стоял за стойкой.
Гости дружно заказали пиво (Йориса), вино (Риманнн) и молоко (Толиол). Котик (уголь) остался стоять на конюшне. Разносчица озадачилась такими запросами от утонченных эльфов, но все принесла. Вино, правда, оказалось препаршивым.
Ну а освежившись…

Уточнения

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:13 

Кап, кап, кап

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с проблемами в Найтстоуне, компания двинулась искать пропавших людей. Разве что Иссра осталась в городке, справляться с эмоциональными потрясениями.
Капающие Пещеры, на которые указала стража, нашлись легко. Коммивояжер радостно запустил туда своего фамилиара, которому сменил форму летучей мыши на ворона.
Молодец. Вороны таким же темнозрением не обладают. Фамилиар даже не понял, что в него прилетело во тьме.
Хаотичная боевая латунь, часть II

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

01:13 

Тайны баронства

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Баронство Кэнворт не то чтобы велико, но все-таки обшарить его будет непросто. Так что группа разделилась: эльфы и Риман отправились к побережью, остальная группа – в сторону баронского замка.
По пути наемники остановились в небольшой деревне, чтобы передохнуть и заодно выяснить местные слухи. О таковых осведомился Данила, местные жители резонно предположили, что ему деревенские новости совершенно ни к чему, и указали на путешественницу. Разговор с которой хадорец передоверил Кельтасу, справедливо сказав: «ты – социальный тип, я – асоциальный».
Светловолосая странствующая мечница говорила с легким хадорским акцентом и флегматично ответила на вопросы капитана. Поведала все то же насчет эксцентричности барона Джулиана Кэнворта, который принимает у себя всех, кто ему интересен. А заодно добавила, что возле замка видела каких-то подозрительных людей, уже в потемках. Понятия не имеет, кто они, если честно. Кельтас принял к сведению.
А завтра у барона «вольный прием» – приходите кто хотите, главное, чтобы его светлости интересно было. А уж такая долбанутая необычная группа его точно заинтересует.
Тем временем – пьянка

Дополнения, не прозвучавшие на игре, но доступные персонажам потом

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

01:11 

Старая пещера

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть команды двигалась по лесам, у иосанской части нашлись свои дела. А именно: в бумагах покойного Ришаллира было указание на интересные места, одно из которых находилось неподалеку от Серила. Пещера на побережье к югу, если точнее. Собственно, зачем он сюда и приехал.
Вот это место Толиол, Йориса и стимджек по имени Котик и пошли проверять.
И было это ярко

Альтернативы

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

11:15 

С Рождеством!

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Всех, кто празднует.


@темы: Жизнь

19:01 

Лесной храм

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С момента поимки Часового Убийцы прошло несколько дней, и группа наемников спокойно себе отдыхала и осваивалась в Сериле. Данила отлучился по неясным делам, по иным вопросам отлучились и оба эльфа.
И именно в это время явился капитан Каллахан, чуть менее мрачный, чем обычно. И сходу выложил две новости. Плохая – у команде наемников есть шанс попереться в глухой лес и искать там непонятный храм. Хорошая – за это платят двести крон.
В чем была суть происходящего...

Альтернативы и уточнения

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

14:54 

Проводы года

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Год 2016 был... странным. Не уверен, как все выразить, но можно сказать следующее, вперемешку:
- В мире слишком много людей ушло. Причем людей талантливых, что особенно обидно. Но в этом же году мы поставили свой памятник, причем с ним вышло в изрядно символичные даты.
- Я научился стрелять из лука. До мастерства еще очень далеко, но многое уже понимаю. В январе непременно вернусь к занятиям.
- Наконец прошел давно запланированную операцию на носу. Мда, точно понимаю, что болеть - не хочется.
- Много всего разнообразного было с работой. И с творчеством - меньше, чем хотел бы. Под конец года вообще завал пошел.
- Пообщался с кошками - что в котомузее, что на котовыставках.
- Наконец-то вернулся в ролевую жизнь как игрок, и плотно познакомился с пятой редакцией ДнД. А хорошо работает, ряд раздражавших меня моментов убрали.
- Уже под занавес года начал вести Железные Королевства, и непременно продолжу.

В любом случае, очень надеюсь, что 2017-й будет удачнее. Не високосный же.
С наступающим всех! И традиционно - двенадцать драконов вам.


+11

@темы: Арт, Жизнь, Драконы

10:33 

Совоутро

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несмотря на то, что подходящий год - Петуха, я с утра положу иных птиц. Героических.
И начнем с совоктора Стрейнджа.

И продолжим многими другими:
+15

@темы: Арт, Marvel Universe

01:41 

Тени и знаки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Второе приключение стоило бы скорее назвать 1.5. Дело в том, что один игрок к нам присоединился, а второй на следующее приключение прийти не сможет - так что предложили провести что-то в промежутке. Я и прикинул, что можно.
Для начала, новый участник:
Константин – человек, священник Морроу/варкастер из Сигнара, с богатым прошлым и вдумчивым характером.
Вторым же героем выступил уже знакомый вам Данила.

А началось все с криминала…

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:41 

Камень ночи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Последние, видимо, отчеты в этом году. Есть еще один, по не слишком удачной игре, но мне 31 числа и без того есть чем заняться.

Я все же дошел до отчета про стартовик пятого сезона Лиги. Вот и он. Знакомьтесь, действующие лица:
Адрие – полуэльфийка, друид Луны, охотница на пути домой.
Вертисагерет Аркрат – латунный драконородный, воин. До прихода Кирка – самый крупный в компании, со своими 207 см.
Дымящееся Зеркало (Дымок) – табакси-плут.
Иссра – человек-волшебница.
Кирк – голиаф-варвар в паломничестве ко всему сразу, немой и с попугаем.
Коммивояжер – человек-волшебник.
Кристофер Рэй – воспитанный людьми чистокровный юань-ти, варлок с пактом демона.

Хаотичная боевая латунь, часть I

@темы: Игровые отчеты, Игры живые, Dungeons and Dragons

18:07 

Прощание на Альдераане

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не знаю, на всех ли серверах - но сделаю то же самое на обеих сторонах.
29.12.2016 в 14:04
Пишет Хм?:

28.12.2016 в 21:37
Пишет стотыщ проблем:


Сходил проверить.
Правда, всё так и есть.
:weep3:

URL записи

URL записи

@темы: The Old Republic, Star Wars

01:33 

Часовой убийца

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Первая игра по Железным Королевствам. С чего она началась? С описания.

На дворе 20 ровена 601 года от Восстания, самая середина лета. Поэтому здесь тепло – в Сериле, Городе Волшебников и столице герцогства. Сейчас день, где-то около двух часов, и вокруг светло.
Где-то слева грохочет вагон городской железной дороги, перевозящий жителей по улицам. Всюду суетятся люди – кто спешит, кто степенно прогуливается. На углу мальчишка размахивает газетой и выкрикивает: «Свежие новости! Кастеллан Савиани передает власть сыну! Его Величество посетил Мерсир! Речь премьер-министра Ллаэля! Профессор Пендрейк читает лекции в Корвисе!»
Неподалеку пожилой стражник орет на гоббера в шляпе, гоббер орет на стражника, оба совершенно не выглядят раздраженными. Через дорогу пара могучих троллькинов в рабочей одежде выгружают из фургона ящики и заносят их в дом, процессом руководит кряжистый гном. Второй гном, помоложе, болтает с вооруженным огрином-телохранителем.
Отсюда вы видите далекое, но ясно различимое здание – белый камень, золотые знамена, силуэты горгулий. Цитадель, штаб-квартира Братского Ордена Волшебства. Но на вас бросает тень совсем другое строение: сложенный из серых камней штаб городской стражи Серила. У двери скучает пара стражников.
Именно на улице перед зданием стоит необычная компания.

Компания более чем необычная, тут не поспорить.

И, кстати, остался вопрос, который я хотел озвучить Каллаханом, но забыл.
Господа наемники, члены наемной группы.
Как ваш отряд-то называется?

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

19:53 

Проклятие Страда: версия варлока

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и финал баровийской саги с точки зрения Кеммеллисса. Вместе с ним его встретили Арантир, Константин, Ксарил, Харв и Сизиф. И, вне всякого сомнения, Альбия. И секретный персонаж, о коем речь позже.
Как и обычно: впереди СПОЙЛЕРЫ,

Хроники морозного эльфа, часть VIII

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

Terra Draconica

главная