Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Книга с гномом или Необыкновенный кросс

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В несколько приемов с использованием ролл20 мы все же доиграли историю с книгой и культами. Что за книга, что за культы? А вот смотрите.
Действующие лица:
Джек - полурослик, бард-волшебник, не очень тайный Арфист. Самый высокоуровневый из компании.
Дэвид - драконородный чародей. Самый исчезающий.
Саделериан Фелаш - драконородный чародей, медный по шкуре, бронзовый по наследию.
Хасан - тифлинг-варлок, тайный Жентарим. Самый жадный.

Надо сказать, компания очень в тему, потому что начинается все в Мулмастере, одном из центров поклонения Бэйну, и магов тут очень сильно не любят. Теперь перечитайте состав группы.
Вот да. Примерно в таком ключе все в дальнейшем и шло.
Странствия ходячего сплава

@темы: Dungeons and Dragons, Игровые отчеты, Игры живые

23:33 

Смерть и ведьма

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это был второй визит к ведьме Лисаге, но иной партией. Правда, сегодня у нас оказались еще два персонажа из иного состава - Ксарил и Тацуми. Причина проста: надо бы всех персонажей провести сквозь все доступные приключения. И страдания. Ксарилова волчонка, правда, оставили пока у вранолаков.
Начали мы в "Винном волшебнике", разговаривая с Давианом на тему Лисаги. Точнее...
В общем, Сизиф наехал на Давиана. Мы сперва даже не поняли, что он делает, потому что наезжать на многосотлетнего оборотня в доме его клана - не очень умная идея. Давиан на него рыкнул, Лестан попытался перевести разговор на собственно дело. Сизиф тихо обозвал Давиана старым пердуном.
Приключения золотой чешуи, часть III

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

23:32 

Там, за перевалом

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В субботу были два приключения, одно суровое погодно, второе суровое личностно. Но обо всем по порядку.

Разобравшись со всем, чем можно, компания в которой находится Кеммеллисс, решила выдвинуться в особо странное место. А именно - к Янтарному Храму, про который мы прочитали в дневнике Страда. Похоже, именно там граф получил свое превращение.
Кеммеллисс, как самый умный безмятежный, отдыхал в доме у вранолаков и общался с ново-встреченными Фаенаром и Тацуми.
Хроники морозного эльфа, часть VI

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

14:00 

Двенадцать Мэй

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
После недавнего аватарообсуждения потянуло выложить.


+11

@темы: Avatar, Арт

23:23 

Mandalore the Avenger

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, кстати. Я все забываю написать, что четырнадцатая глава KotFE лишний раз доказала - кланам Мандалора плевать на стереотипы, в лидеры выбирают способных. Поскольку ряды Мандалоров пополнились еще одной прекрасной дамой.

Шей Визла, Мандалор Мстительница.

Она же, только парой десятилетий раньше.

(увеличение по клику)

@темы: Star Wars, The Old Republic, Арт

12:41 

Пещеры и пирамиды

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как я уже писал, в два дня Юникона мы сыграли ДнД-модуль, вернее, две его миссии. Компания собралась такая:
Бьярни - человек, вор, лучник (ибо всего один из двух дальнобойщиков), специалист по стелсу и исследованию подземелий - Lee Xantori
Кимардо Лиадон - полуэльф, штормовой чародей со знаниями, фразами и легким безумием - я.
Эривар - лесной эльф, варвар с глефой и стелсом - Кейд.
Тиа - полуэльфийка, бард-фехтовальщик с нежеланием лезть в ближний бой, зато целительница - aesmadeva.
Шивари - тифлинг с кровью ракшаса, монах Солнечной Души, вроде бы самый добрый член команды, способный зверски убивать - Анжелика.

На дворе 1504 год (наконец выяснилось!), развивается история с гигантами. А поскольку приключение официальное, далее традиционно предупреждаю: СПОЙЛЕРЫ.

Во имя морозного ветра!

@темы: Dungeons and Dragons, Игровые отчеты, Игры живые

23:09 

Юникон-2016. Фото

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В прошлом посте был текст, тут будут сплошные фото. Предупреждаю: мое хранилище переделали, я еще не вник, так что под катами может быть все очень крупное.
День 1

Общие планы
Комикс-вселенные
Пираты Карибского Моря
Звездные Войны
Два одиночных
Смешанные или неизвестные

День 2

Назад в будущее
Комикс-вселенные
Два одиночных
Звездные Врата
Звездные Войны
Ведьмак
World of Warcraft
Средиземье
Смешанные или неизвестные мне

Ну и момент самолюбования. Дракон в разные моменты.
Семикратный дракон

@темы: Жизнь, Фото, Юникон

23:09 

Юникон-2016. Текст

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак... эти два дня был Юникон. Вообще-то, обычно он весной, но сейчас перенесли на осень. Честно не знаю, что именно случилось, а голословным быть не хочу.
Но на сей раз проводился он во Дворце легкой атлетики, и занимал не один зал, а три. Что плюс - потому что толкучки в каждом отдельном зале было в разы меньше.

День первый

День второй

Общий улов за два дня Юникона:
Улов
Дракон доволен.

А за фото прошу вот в следующий пост.

@темы: Жизнь, Юникон

23:57 

О злобном чужеземце и хитроумном чиновнике

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
20:24 

Китайское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С подачи Kagami-san - надо бы найти, и посмотреть. Пока что вижу лишь вариант с переводной озвучкой.



(Технически не аниме, конечно, но я не знаю, каков аналогичный китайский термин)

@темы: Аниме, Видео

01:25 

Молитвы, лихой маразм и животноводство

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня мы снова побывали в Аргинвостхолте, но на сей раз туда пошел Кеммеллисс. И он об этом даже пожалел. Зато лишний раз порадовался выбору заклинаний.
Однако всему свое время. Традиционно предупреждаю, что далее - СПОЙЛЕРЫ.

Хроники морозного эльфа, часть V

@темы: Dungeons and Dragons, Игровые отчеты, Игры живые

23:39 

Дневник доктора

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Первое написанное по Железным Королевствам, да. Фактически, это пересказ истории канонического персонажа, поэтому и цитаты из оригинала имеются... но его собственными глазами на эту историю фроде бы еще никто не смотрел. Что ж, вот я и решил посмотреть и увидеть, как это воспринимается самим доктором Аркадиусом. Вроде получилось.
(Тематическая музыка уже была в посте с ужасами, но прекрасно подходит и к доброму доктору)

изображение


Вести дневник — давняя и почтенная традиция Сигнара. Даже удивляюсь тому, что я дожил до девятнадцати лет и ни единой строчки в дневнике не написал! Что же, теперь я исправляюсь, и новый этап в моей жизни начнется с этой тетради. Не знаю, будет ли это кто-то читать, но отец всегда говорил, что надо писать с уважением к читателю и указывать все важное. Попробую.
Итак, меня зовут Эган Аркадиус, сын Александра и Элен Аркадиус, брат Табиты. Последней как раз недавно исполнилось семь лет, и болезненность нисколько не мешает ей оставаться чудесной, умной и доброй девочкой. Я уверен, что и со здоровьем у нее будет все в порядке, у семьи хватает денег, а врачей в столице больше, чем гаек на фабрике.

@темы: Творчество, Летняя ФБ, Iron Kingdoms

23:37 

Цвет клинка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В течение KotFE нам очень многих персонажей еще не вернули, в том числе и тех, кто появляется в тексте. А они ведь преизрядно интересны, и я полностью уверен, что спокойно сидеть они бы не стали. Вот из этой мысли и вырос текст.
На всякий случай предупреждаю - некоторые спойлеры к сюжетной линии рыцаря-джедая.

изображение


— Назовите свое имя и цель визита… — дроид-регистратор повернул фоторецепторы в сторону новоприбывшего и осекся. — Тысяча извинений, милорд. Смиренно прошу вас удостоить эти записи своего имени и цели визита на станцию Стайн.
— Лорд Правен. Ремонт корабля и ожидание встречи.

@темы: Star Wars, Летняя ФБ, Творчество

23:35 

Отцовский выбор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На мой взгляд, в истории Ереси есть несколько моментов, которые могли бы повернуть весь ход событий совершенно иначе. Схватка на луне Давина, выбор примарха для визита на Просперо... и разговор вскоре после гибели Монархии. Вот на последнем я и решил немного задержаться и представить альтернативу.

изображение


Планету Кхур обжег огонь. Великий город Монархия обратился в руины. Полностью верный Империуму и почитавший Императора мир был сокрушен по приказу того самого Императора, отринувшего законное почитание.
Кор Фаэрону даже думать об этом было тяжело. Несмотря на его собственные убеждения, он гордился тем, как его приемный сын берет забывшие единство миры и выковывает из них безупречно верные и верующие планеты.
Но сейчас в глазах Лоргара он видел одно лишь страдание и непонимание. Почти как у ребенка, несправедливо обиженного отцом.

@темы: Warhammer 40.000, Летняя ФБ, Творчество

23:35 

Энергон и железо

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Идея бродила довольно давно, но очень легла в тему команды. В частности потому, что мне было несколько обидно за часть финала TFP - пусть даже я и умом понимаю, почему это было сделано, и что авторы сами себя загнали в ловушку.
Но фантазия есть фантазия. И вышло вот так.

изображение


Тусклые цвета и отсутствие звуков. Именно это он заметил в первую очередь.
На борту «Немезиды» редко встречались яркие цвета, разве что когда появлялся Нокаут. И на мостике в отсутствие командиров обычно не раздавалось громких звуков.

@темы: Warhammer 40.000, Летняя ФБ, Творчество

23:33 

Лайф-деанон

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На нынешней ФБ я участия почти что не принимал - но вот Лайф-команде я обещал хотя бы немного... немного в целом и вышло. Четыре текста по трем вселенным. А поскольку деанон прошел - пойдем по порядку.
(Тексты я копирую из сообщества, так что да, всплывающие пояснения будут, хотя большинству читателей дневника они мало нужны)
И все тексты предваряют ачивки, полученные от команды.
А для начала - командный деанон.

А теперь - к выкладкам, четыре следующих поста...

@темы: Летняя ФБ

11:20 

К вопросу о расовых стереотипах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Блотус Хатт жил в период Рианитус, эпоху, которая длилась от 9000 до 8000 BBY. Он был администратором цепочки шахтерских миров, которые откололись от остатков Империи Хаттов и подали прошение о вступлении в Галактическую Республику, доминирующее государство Галактики. Хотя между хаттами и Республикой были напряженные отношения, Блотуса и его планеты приняли под опеку правительства, и хатт стал популярной фигурой в Галактическом Сенате.
Некоторое время спустя Блотус стал Верховным Канцлером Республики, избранным на этот пост существенным большинством голосов. Восхождение Блотуса отметило вершину многотысячелетнего процесса вхождения хаттов в Республику; став первым канцлером-хаттом, Блотус развеял устоявшиеся стереотипы касательно своего вида. Во время его срока руководства в Республике наступил период процветания. Блотус даровал налоговые поблажки независимым торговцам, и торговля расцвела в Мирах ядра; Корускант, столица Республики, пережила особенно существенный экономический рост.
Хатт пребывал на посту лидера галактического правительства в течение 275 лет, а потом мирно скончался во сне в возрасте 912 лет. Ко времени холодной войны между Республикой и Империей Ситхов, руководство Блотуса вспоминали с такой теплотой, что любимое место хаттов в ложе Здания Сената намеренно оставляли пустым. Впоследствии Блотуса Хатта вспоминали как одного из самых значительных канцлеров в истории Республики; это мнение в 36 ABY поддержал историк и писатель Ворен На’ал.


Отсюда

@темы: Star Wars, Переводы

14:31 

Хаос, магия, орки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И снова по контрасту с трагедией.
Как-то раз Эда Гринвуда (создателя Забытых Королевств, если кто не знает), спросили о полуорках. Он объяснил много всего, а среди прочего поделился историей:

Датеней Умрау, хаотично-добрая волшебница-человек шестнадцатого уровня из Эверлунда (ранее из Невервинтера), была искательницей приключений, которая освоила заклинания превращения. С их помощью она испытывала то, что недоступно человеку, а в итоге они спасли ей жизнь, когда в зимней битве с орками погибла ее группа, а она превратилась в орчиху, чтобы скрыться. Орки захватили ее, предположили, что она из другого племени, «насладились» ей, а один из них – по имени Эрискул – ей впечатлился, взял как свою, и защитил от других. Эрискула тянуло к цивилизованной жизни, его как-то не пронимали ежезимние рейды и холодные пещеры, в то время как он хотел (или хотя бы надеялся) спокойно круглый год жить на ферме. В конце концов Эрискул разошелся с остальными, но оставил сменившую облик Датеней, и намеренно поменял поведение с «ты моя» на ухаживание. Когда Датеней открыла свое истинное лицо, Эрискул поначалу перепугался, попытался сбежать и спрятаться, но Датеней последовала за ним, и началось ухаживание с испытательным сроком. Кончилось оно тем, что они успешно друг в друга влюбились, и пытаются жить вместе; изменяющие заклинания помогают испытать новое в занятиях любовью и позволяют сотворить еще много разного (сменить облик и добраться до плодов на высоких деревьях, а также незамеченными ходить среди людей, например).
Датеней и Эрискул вместе уже двенадцать зим, и очень счастливы. Детей у них нет, но Эрискул их особенно и не желал, и потому никогда не спрашивал, бесплодна ли волшебница, или предохраняется при помощи магии.

@темы: Dungeons and Dragons, Переводы

23:26 

Драконы осенних сумерек: Матафлер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что-то я на фоне ДнД вспомнил "Сагу о Копье" и краткий, но один из самых пронзительных (если не самый) моментов во всей эпопее. А точнее, из "Драконов осенних сумерек".

Ее логово было обширно, не менее сотни футов в поперечнике, однако драконице едва хватало места улечься - кончик длинного хвоста касался дальней стены. На какой-то миг спутники замерли, воочию представляя, как она поднимает голову и обрушивает на них гудящее пламя, такое же, как то, что уничтожило Утеху...
Маритта, однако, ничуть не казалась обеспокоенной. Ровным шагом вошла она в комнату, и друзья, чуть помедлив, последовали за ней. Подойдя поближе, они разглядели, что Маритта была права - драконица действительно пребывала в плачевном состоянии. Громадную голову, лежавшую на холодном каменном полу, покрывали старческие морщины, ярко-алая кожа потускнела и покрылась пятнами. Драконица шумно дышала во сне, приоткрыв пасть, так что виднелись зубы - когда-то острые, как мечи, но теперь - поломанные и пожелтевшие. Длинные шрамы пролегли по бокам, кожистые крылья иссохли и потрескались...
И Танису сделалась понятна жалость, которую испытывала к ней Маритта. С драконицей обращались и впрямь из рук вон скверно. Полуэльф почувствовал, как уходит настороженность, уступая место жалости. Впрочем, он тут же пожалел об этом, ибо драконица, потревоженная светом, шевельнулась во сне, и Танис поспешно напомнил себе, что ее когти и огненное дыхание были по-прежнему не менее смертоносны, чем у любого другого алого дракона на Кринне.
Тут она приоткрыла глаза, блеснувшие в свете факела двумя алыми щелками. Друзья замерли, нашаривая оружие...
- Что, Маритта? Уже пора завтракать?.. - сонно проговорила Матафлер, которую простые смертные называли Пламенеющей.
- Сегодня мы чуть-чуть раньше обычного, милочка, - успокаивающе отозвалась женщина. - Видишь ли, в горах собирается гроза, вот мы и решили выпустить детей погулять, пока не пошел дождь. Спи, пожалуйста. Я им скажу, чтобы не шумели...
- Пусть их. - Драконица зевнула и открыла глаза немного пошире, и Танис разглядел на одном из них бельмо. Она была в самом деле полуслепа.
- Надеюсь, нам не придется драться с ней, Танис, - прошептал Стурм. - С этакой бабушкой...
Танис заставил себя сохранить суровый вид:
- Это очень опасная "бабушка", Стурм. Не забывай об этом!
- Малыши хорошо спали ночью, - пробормотала драконица, по-видимому, вновь засыпая. - Ты уж проследи, Маритта, чтобы они не промокли, если пойдет дождь. Особенно маленький Эрик. У него и так на прошлой неделе был насморк...
Ее веки сомкнулись.
...
Великан, немало смущенный взглядами сотни с лишним пар детских глаз, повел маленьких пленников через логово. Золотая Луна подхватила на руки карапуза, Маритта - другого. Старшие ребята, мальчики и девочки, несли малышей на закорках. Торопливо и молча, но сохраняя полный порядок, миновали они двери... и тут увидели Таниса, блистающий меч - и перепуганную Матафлер.
- Эй, ты! Не смей обижать нашу драконицу! - закричал один из мальчишек. И бросился на Таниса с кулаками.
- Дугл! Сейчас же вернись! - окликнула старшая девочка. Послышался детский плач.
Танис все время держал меч занесенным, зная, что это - единственный способ удержать драконицу на месте. Он крикнул:
- Уводите их! Скорее!
- Дети, дети! - Дочь Вождя ласково, но строго наводила порядок. - Танис не тронет вашу драконицу, если не будет нужды. Он - добрый человек. А вам надо идти. Ваши мамы вас ждут.
И было в голосе Золотой Луны нечто такое, отчего даже самые несмышленые поняли - необходимо спешить. Все вновь встали в строй.
- До свидания, Пламенеющая! - выходя следом за Карамоном, помахали руками сразу несколько детей. Дугл бросил на Таниса яростный взгляд и вернулся на место, утирая грязными кулаками бессильные слезы.
- Нет! Не надо! - надломленно выкрикнула Матафлер. - Это я нужна вам, не они! Ну пожалуйста, прошу вас!.. Сражайтесь со мной, только не троньте моих детей...
И Танис понял, что разумом драконица пребывала в далеком прошлом, заново переживая давнюю беду, уничтожившую её потомство.
...
Танис начал пятиться, по-прежнему угрожая мечом... Но и драконица уже миновала черту, за которой более нет места страху. Она знала только одно: ее детей похитили, и того, кто это сделал, необходимо было убить. И она бросилась на воина с мечом, убегавшего в тоннель. И тут ее окутала тьма - тьма настолько непроницаемая, что Матафлер на миг содрогнулась от ужаса: не ослеп ли ее второй глаз? Но ухо ее уловило произнесенные шепотом магические слова, и она поняла, что человек в длинном одеянии попросту наложил заклятие тьмы.
- Сожгу!.. - взвыла она, чуя в коридоре ненавистную сталь. - Не уйдете!.. - И она набрала в грудь воздуха. Однако из тоннеля доносились и другие голоса. Детские голоса. Голоса ее детей. - Нет, - заметалась она. - Там мои маленькие. Не могу...
И в отчаянии поникла головой на холодный каменный пол.
Танис и Рейстлин во всю прыть удирали по коридору. Полуэльф почти тащил на себе ослабевшего мага, а за их спиной раздавался горестный стон:
- Только не детей... Ну пожалуйста, бейтесь со мной! Не трогайте малышей...
...
- Это - ваш последний акт неповиновения! - проревел Верминаард. Грохот камней на время заглушил его голос, что, понятно, привело Повелителя Драконов в еще большую ярость. - Вам была дарована возможность потрудиться во славу Владычицы. Я отечески заботился и о вас, и о ваших семействах. Но вы, упрямые глупцы, не цените ничего. И за это вы поплатитесь жизнью! - Он высоко поднял Приносящую Ночь. - Я перебью мужчин. Я сожгу женщин. Я уничтожу детей!
Прикосновение руки Повелителя - и Пирос, распахнув громадные крылья, прыжком бросился в воздух. И широко раскрыл пасть на вдохе, готовясь метнуть испепеляющее пламя в беспомощную толпу во дворе...
Но не успел.
Проломив крышу крепости, расшвыривая обломки и мусор, снизу вверх навстречу ему свечой взвилась Матафлер.
Старая драконица окончательно погрузилась разумом в прошлое, заново переживая утрату детей. Она снова видела перед собой рыцарей верхом на золотых и серебряных драконах, со смертоносными Копьями, зловеще блистающими на солнце. Тщетно умоляла она своих детей не ввязываться в проигранную битву, тщетно пыталась убедить их: в этой войне надеяться было более не на что... Можно ли удержать юных, рвущихся к подвигам? Прочь умчались они, оставив ее лить слезы в опустевшем логове...
И как раз в тот момент, когда перед ее умственным взором вновь развернулась картина той последней кровавой битвы, когда она увидела своих детей умирающими на Копьях, - тут-то и услышала она голос Верминаарда:
- Я уничтожу детей!..
И Матафлер, как и много столетий назад, бросилась спасать своих малышей.
Пирос, озадаченный столь неожиданным нападением, едва успел увернуться от поломанных, но все еще смертоносных клыков, готовых вспороть ему бок. Удар пришелся вскользь, болезненно рванув большую мышцу крыла. Перевернувшись в воздухе, Пирос полоснул Матафлер когтистой передней лапой, глубоко пропахав мягкое подбрюшье драконицы. Обезумевшая Матафлер не заметила боли, но Пирос был моложе, крупней и сильней - его удар отшвырнул ее прочь.
Инстинктивный переворот в воздухе спас жизнь самцу, к тому же дав ему возможность выиграть высоту и время, чтобы напасть самому. Пирос забыл лишь об одном - о своем седоке. Верминаард, пренебрегший боевым седлом, не удержался на спине дракона и кувырком полетел вниз. На его счастье, высота была небольшая - Повелитель отделался испугом да несколькими синяками.
...
Оказалось, однако, что алому и самому приходилось туго. Матафлер сражалась в битвах, когда Пирос еще сидел в скорлупе; уступая в силе, она далеко превосходила его хитростью и сноровкой. Струи пламени с треском вспарывали воздух, драконья кровь орошала землю красным дождем...
...
Высоко в небе умирающая Матафлер все отчетливее слышала голоса своих детей, жалобно звавших на помощь. Она потеряла много крови и ослабела от ран, а Пирос, казалось, нападал со всех сторон одновременно. Но потом она очень ясно увидела врага прямо перед собой, а позади него - отвесную стену утеса. И Матафлер поняла, что все-таки спасет своих малышей.
Пирос выдохнул громадный язык пламени, угодивший ей прямо в голову. И с удовлетворением заметил, как вытекли ее глаза, как сморщилась кожа... Но Матафлер уже не было дела до пламени, навсегда погасившего для нее солнце. Она неслась прямо на Пироса.
Громадный самец, одурманенный яростью, болью и ощущением близкой победы, не сразу понял ее маневр. Он еще раз обжег ее убийственным пламенем - и только тут с ужасом сообразил, что позволил Матафлер прижать его к склону горы. Развернуться было негде, отскочить - некуда.
Матафлер ударила его всей тяжестью своего когда-то могучего тела, точно копье, пущенное самими Богами. Оба дракона с размаху врезались в скалы, и склон горы окутало пламя. Горный пик содрогнулся до основания и раскололся...
Много позже, когда Гибель Пламенеющей стала легендой, иные утверждали, будто слышали последний шепот драконицы, растаявший, точно дымок на осеннем ветру:
- Детки, детки мои...

@темы: Dungeons and Dragons, Цитаты

22:29 

Еще одна многоликость

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Terra Draconica

главная