Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Собственно, стоит все же последовать примеру других и пояснить, что из себя представляет этот дневник.
Сей журнал принадлежит одному минскому преподающему дракону в моем лице. Означенный дракон выкладывает сюда все, что ему захочется (а именно – собственное творчество, переводы, размышления и факты, которые покажутся ему достойными демонстрации другим).
Оглядываясь на недавние дискуссии, уточняю: слэш не пишу, рейтинговыми текстами не увлекаюсь. Если что-то такое будет появляться - будет под взрослым замком и с предупреждением.
Читать и комментировать может кто угодно. Однако предупреждаю: если увижу спам, явную рекламу, флудерство ради флудерства, выяснение отношений, мат… наточу когти и буду вычеркивать. Могу сделать одно предупреждение, но не более.
Политические вопросы не обсуждаю и их не касаюсь. Только в крайнем случае, если что-то возмутит/восхитит до глубины души.
Пара слов о себе. Минчанин, преподаватель английского, позади аспирантура, впереди много работы. Возможно, могу себя называть писателем – молодым (по возрасту), но с опытом (по стажу). Из литературы предпочитаю фантастику (больше фэнтези) и классику. Интересуюсь развернутыми и хорошо проработанными вселенными; среди НФ выделяю «Звездные войны», «Warhammer 40.000» и «Battletech».
Люблю сочинять миры и писать про них.
Ролевой опыт – текстовый, скайповый, реаловый, как мастерский, так и игровой.
Поскольку недавно постоянно натыкался на случаи плагиата, объявлю заранее: я не против публикации своего творчества (под таковым понимаю и фанфики тоже) где угодно. Но:
а) с моего ведома;
б) с моего предварительного разрешения.
Думаю, это логично.
Да, еще кое-что. Список френдов я смотрю регулярно, и если увижу кого-то нового – то гляну в этот журнал. Френдить в ответ не обещаю, потому как не имею привычки френдить «просто так».
Seems to be all…

Творческий каталог: все оригинальное и фанфиковое, что выложено в Сети, а также информация по мирам.
Сообщество по Exalted
Сообщество по Scion

Обзоры ролевых систем
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:07 

О дневнике

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Собственно, я не полностью уверен, насколько часто я стану писать сюда. Скорее всего буду, раз завел... so, let's see.
На всякий случай сообщаю, что основная моя дневниковая жизнь идет здесь:
ЖЖ -
Journal

12:56 

Запись по принуждению

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По принуждению - значит, прилетело письмо "еще пять дней писать не будешь - дневник уйдет в архив".
Вот и пишу. Понемногу подбираюсь к мысли, что стоило бы, в принципе, и тут регулярно чего-то выкладывать...
А не заест ли меня личный дракон на три дневника одновременно? Впрочем, шут с ним. Буду пока что здесь выкладывать разнообразное творчество.

02:30 

Профессионалы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Неожиданно написавшийся рассказ.)

Профессионалы

В камере на вершине башни колдовского замка было именно так, как и ожидала принцесса Оливия – темно, холодно… хотя и сухо. За одно это стоило поблагодарить пленителя, что принцесса и сделала, выбрав тон «беседа со смердом». Кажется, он обиделся.
Сейчас она провела здесь уже полторы недели. Зачем колдун похитил ее и притащил в свой замок, Оливия понятия не имела; скорее всего, был намерен что-то требовать от короля. Так нередко бывало, к сожалению…
Но принцесса была уверена, что произойдет и другое, что всегда случалось: рыцарь освободит ее, и тем самым докажет свое право на руку дочери короля. Интересно, кто это будет? Микел? Или Дориан? Или Кристиан…
Оливия очень старалась не думать о сестре своей прапрабабушки, которую тоже похитил колдун. Но, увлекшись каким-то злодейским опытом, он забыл выдвинуть требования… и поэтому принцессу не могли найти четыре года. В течение которых она вышла замуж за похитителя и заставила его завоевать соседнее королевство; династия магов-королей там правила и по сей день.
Но в этом случае вряд ли бы так случилось; да и похититель-некромант был Оливии омерзителен.
От размышлений ее отвлекли звуки за окном. Решеток на нем не было, что и логично – сбежать из высоченной башни принцесса бы не могла. Способы из книг не помогали – одеяла и простыни были возмутительно малы, а плести веревки, пусть даже из собственных волос, Оливия не умела.
Принцесса с любопытством двинулась к окну, и глаза ее блеснули радостью, когда она разглядела крюк, уцепившийся за карниз.
Рыцарь-спаситель! Странно, конечно, что он пришел через окно, а не открыл дверь, сокрушив стражей… ну да ладно.
– Входите, добрый сэр! – с радостью воскликнула Оливия.
читать дальше

@музыка: ABBA - S.O.S.

@темы: Творчество, Фамелла

02:06 

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Рассказ с предыдущих Граней.

Маски императоров

С верхней ступеньки лестница казалась еще длиннее, чем на самом деле; белый камень ступеней словно растворялся в ярком свете. Мы же стояли на самом краю площадки, и мне очень хотелось отступить, сделать шаг назад, чтобы быть не так близко к сияющей бездне.
Но нет. Я сын принца и внук императора; а сидящие на Крылатом Троне, не боятся высоты. Ни в какой династии.
И все-таки я чуть повернул голову, глядя на стоящего рядом деда сквозь прорези алой с серебром маски. Точно такая же (только полностью алая) закрывала его лицо – но в глазах мелькнула успокаивающая улыбка, и мне стало легче.
А затем мы вновь посмотрели вниз – туда, где выстроились чужаки.
Простой народ не может видеть лицо Феникса – и потому вся наша семья носит маски. Точно так же поступали и все предыдущие династии… точно так же поступил и Дараллес.
читать дальше

@темы: Грани реального, Ринемма, Творчество

23:24 

Три хода

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Решил, что выложу сюда и другие рассказы с Граней. Что такое "Грани реального"? Периодический литконкурс на Прикле, идет с декабря 2005 года. Я пока что не пропустил ни одного. Буду выкладывать в таком порядке, в каком писались.

Три хода

В смертельной игре не бывает победителей.
Ведь даже победа может обернуться поражением
.

Доска была простой, без всяких украшений – лишь надлежащим образом расчерченное поле и скромные фигуры на нем. Но для великого полководца и завоевателя Гиоката она была ценнее всех его сокровищ. Во всяком случае, в этой партии.
Вот уже многие годы Гиокат вел смертельную игру с судьбой. Каждый ход, каждое движение его войск отображалось на многочисленных досках с фигурами. Каждая попытка его врагов хоть как-то изменить положение, находила достойный ответ, стоило лишь Гиокату представить свой новый ход.
Командовать армиями – и двигать фигурки по доске. Когда одно полностью повторяет другое – не есть ли это счастье для полководца?
Гиокат был великим Игроком. И великим стратегом.
Он и сам не мог объяснить, что именно лежит в основе его жажды к завоеваниям. Да, расширение своей империи, да, благо для его народа… но было и еще что-то.
Может быть, Игра?
читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество

23:27 

Ночная погоня

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ночная погоня

Ночь окутывает все вокруг мягким покрывалом; даже лунный свет не в силах подорвать власть этого времени…
Впрочем, мне все равно – я вижу в темноте. Как и все Охотники.
Я лежу на балке, плотно прижавшись к ней – с земли меня невозможно разглядеть. Зачем давать цели хоть один шанс уйти?
Позиция выбрана идеально – как раз над тайным выходом… тайным для обывателей, но не для меня. И он выйдет именно отсюда.
Обычно мы работаем бесстрастно, позволяя себе испытывать лишь охотничий азарт. Но на сей раз… на сей раз это личное дело. Ведь эту тварь пытались взять уже двое Охотников… и теперь Рыжий хромает, а у Грации рана на шее.
Конечно, Хозяин их вылечит, как всегда. Но еще долгое время на Охоту им не выйти. А это хуже любого увечья… И потому сейчас на балке жду я – Серый, один из лучших Охотников. Во всяком случае, среди тех, которые работают с Хозяином.
читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество

23:31 

Посольская дорога

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Посольская дорога

– Прошу вас, господин посол.
Коротко кивнув в ответ, Канорти прошел мимо склонившегося слуги, и, подождав, пока откроются высокие двери, шагнул внутрь.
Воинская выучка и посольский опыт позволяли ему хранить непроницаемое выражение лица, хоть это и было непросто. Ибо жители Илль-Цеана всегда были склонны к утонченной роскоши, а уж императору сами боги велели превосходить в этом своих подданных.
Жители Ретана, послом которого и являлся Канорти, предпочитали аскетичный стиль. Но умели ценить красоту.
А тронный зал был красив – светлые, почти прозрачные колонны, и столь же нежного цвета плиты пола; змеящиеся по стенам золотые знаки, сплетающиеся в слова, начертанные первым императором Илль-Цеана; потолок, на котором дивная роспись – небо с облаками и парящими птицами, столь искусно выполненная, что ее не отличить от подлинного небосвода…
Белое, золотое, лазурное. Цвета власти.
Каким-то образом сюда органично вписывались и другие цвета – которые привносили сюда люди. Алые, светло-бежевые, синие и коричневые одеяния священников. Темно-зеленые хламиды мудрецов. Золотые мантии советников. Черные доспехи военных. Разноцветные костюмы чужеземных послов.
И, конечно, неподвижно замершие за троном гиганты в белоснежных латах и глухих шлемах. Белая Стража, легендарные телохранители императоров… точнее, отдельных правителей. Ибо шесть поколений их не было в тронном зале, а нынешнему императору они присягнули.
Одного этого хватило бы, чтобы относиться к государю Илль-Цеана с осторожностью.
читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество, Эрде

23:35 

Вечная тень

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вечная тень
Эйвирну, рыцарю Короны, категорически не нравилась идея ночной атаки; очень уж это не согласовалось с понятиями воина о правилах боя.
Правда, возражать он не стал. По той простой причине, что противник – а вернее, противница – этих правил вообще не собиралась соблюдать.
Эйвирн не знал имени предводительницы врагов, да и не хотел знать. Ему вполне хватало простых сведений: она могущественная волшебница; в Королевствах ее называют «Деверра» – «Темная»; и она – враг. Враг, отринувший все правила настоящей, благородной войны… и потому побеждающий. Постоянно.
Только сознание этого и заставляло рыцаря мириться с тем, что их группа пробиралась в захваченный город ночью, укрытая от чужих глаз маскирующим заклинанием… Ведь если есть шанс покончить с войной, победив Деверру – его придется использовать.
Но поражения они потерпеть не могут! Ведь здесь преподобная Амейла – первая среди служительниц Света; здесь сильф Аоллен – удивительное волшебное существо; здесь маг-наемник, уже доказавший, что обладает огромной силой… И, разумеется, он сам – владеющий мечом, зачарованным лучшими магами Королевства. Это оружие способно убить Деверру, какую бы силу она не пустила в ход…
Правда, магу Эйвирн не совсем доверял. Тот пошел с ними из-за денег и каких-то туманных и давних обязательств; Деверре служили многие чародеи… что ж, в случае чего – сталь меча справится с любым колдуном.
Эйвирн был воспитан на легендах и рассказах рыцарей и свято верил в то, что они – чистая правда. И что все происходит именно так, как описано в книгах; сейчас же все было именно так?
К счастью, город этот рыцарь отлично знал – он не раз бывал здесь, пока не пришли войска врага. И во дворце градоправителя Эйвирн был частым гостем – а именно там Деверра и расположилась.
Они сумели пройти по коридорам незамеченными; Эйвирн окончательно уверился в том, что им благоволят высшие силы. А заодно с ноткой презрения подумал о том, что у врага даже стражи приличной не нашлось. Еще одно доказательство, что побеждать они умеют только подло.
А вот и дверь главного зала. Эйвирн еще раз прокрутил в голове весь план действий – выбиваем дверь, преподобная ослепляет вспышкой света всех внутри, а он, под прикрытием чар мага и Аоллена, оказывается рядом с сидящей на троне Деверрой и пронзает ее мечом… Да, все верно. Тактика идеальная – и в отличие от всего остального, правильная.
– Давайте, – прошептал Эйвирн, извлекая меч из ножен.
читать дальше

@темы: Грани реального, Ринемма, Творчество

23:37 

Мелкие детали

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мелкие детали
Когда на пороге появился хмурый узколицый человек в темном мундире, Анред Ронвир только мысленно вздохнул. Сыщик; золотой грифон на воротнике – из столичного округа. Появление его в кабинете начальника стражи сего небольшого городка обещало работу… и Ронвир не ошибся.
Представившись: «Капитан Нимир ди Импосто», он вручил Ронвиру запечатанное письмо.
Начальник стражи прочел. Потом, не веря своим глазам, перечитал еще раз.
Шестеро Светлых!
В письме сообщалось, что в город должен вскоре прибыть некто по прозвищу «Актер».
Один из знаменитейших аферистов, воров, обманщиков и мастеров самозванства во всей Империи! Тот, кого не могла поймать вся стража страны! Говорили, что его даже граф ди Верде не смог выследить (тут, впрочем, Ронвир сомневался – глава всей стражи и разведки государства не зря именовался Драконом Империи).
И теперь – в этом городе! О, Шестеро Светлых и Шестеро Темных…
– Но что ему здесь надо?
– Золото, конечно, – пожал плечами ди Импосто. – То, что пересылается через ваш город для торговли.
Ронвир кивнул; из-за каких-то разногласий между герцогствами (на границе коих и стоял город) золото привозили в город, а уж потом забирали. И его сохранность была вечной головной болью стражи. Вот и сейчас в хранилище пребывали целых десять тысяч империалов, магически упакованные в малый объем и облегченные. Отлично подходит для перевозки… и для воровства.
– Я специалист по аферам и подобному воровству, – продолжал капитан, – поэтому и послан сюда.
– Хотите поймать Актера? – сходу уловил Ронвир.
– Именно. Поможете?
– Еще бы!
читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество, Эрде

23:40 

Музыкальный воин

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Музыкальный воин
– Смотри, это кто такой?
Вопрос, заданный молодым стражником, был отнюдь не праздным. Приближавшийся к воротам человек не выглядел похожим на тех, кто каждый день представал перед глазами стражи.
Высокий. Худощавый. Темноволосый, в темно-серой одежде и таком же плаще. Дорожный мешок за спиной. У пояса – прямой меч, с другой стороны – кинжал. Вроде бы ничего необычного, но вот осанка подобает больше генералу или, по крайней мере, полковнику, а отнюдь не простому странствующему воину.
Старший в карауле скользнул взглядом по фигуре путника. Профессионально оценил походку, удобную одежду (сразу видно – привык человек бродить), задержал взгляд на воротнике… Задержал дольше, чем на других деталях одежды.
А если точнее – то не на воротнике, а на четырех шнурках, выбегавших из-под него. Конец каждого из них был аккуратно обрезан; словно там висел кошелек, а потом острый клинок передал его в другие руки.
Однако, когда с воина потребовали плату за проход в город, он вытащил несколько монет из-за пазухи; острый слух одного из стражников различил позвякивание. Значит, деньги у него не там были… Да и мало кто кошелек на шею вешает.
– Знаете что, парни, – задумчиво сказал старший, провожая взглядом удаляющегося воина, – я пока отлучусь. Есть пара догадок, которые нам хорошие деньги принесут, коли я прав. Харгет, последи-как за ним. Потом скажешь, где остановился.

читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество, Эрде

23:42 

Перстни неравенства

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Перстни неравенства
Лейсена Валларон считалась одной из самых красивых женщин Фьоланда (а по ее собственному мнению – и континента в целом). И надо признать, что точеная фигура, мягкие черты лица, темные умные глаза, черные волосы и умение держаться это подтверждали. А еще, как и большинство аристократок Фьоланда, она была магессой и с гордостью носила ажурный браслет, с вплетенным знаком «эрм» – «семь». Конечно, это не высший ранг, но куда выше середины.
Перечисленные качества давали ей право и возможности для многочисленных романов, и таковые Лейсена заводила часто и с удовольствием. К замужеству пока не очень стремилась, и причина того, как ни странно, была именно в магической силе и искусстве.
Совершенно равных по силе магов не бывает; всегда один будет сильнее, а второй – слабее. Лейсена категорически не желала в мужья волшебника сильнее себя; даже лучшие из них имели привычку навязывать остальным свою волю, чего Валларон не переносила. А среди тех, кто был слабее, она еще не встречала человека, с которым ей хотелось бы провести жизнь.
Вот и сейчас, на приеме у мэра города Танмайра, она изрядно скучала. Неинтересно ей было с большинством гостей и тех, кто навязывался в собеседники.
Поэтому Лейсена удалилась на балкон и уже там спокойно наслаждалась прохладным вечерним воздухом. Появляющиеся рядом излишне любопытные видели браслет и тут же отступали: если волшебница желает побыть в одиночестве, мешать ей не стоит.
Впрочем, не все так считали.
– Я вам не помешаю?
Приятный низкий голос; Лейсена с любопытством оглянулась и отметила, что обладатель выглядит не менее приятно, чем звучит. Темные волосы, небольшая бородка, светлая кожа – явный уроженец Вехальва.
Валларон немедленно бросила взгляд на правую руку, на перстень силы, носимый всеми магами-вехальвитами. Аметист. Пятый Круг, примерно ранга на два ниже ее самой. Хорошо…
– Да нет, нисколько. Присоединяйтесь, если желаете.
читать дальше

@темы: Грани реального, Ринемма, Творчество

23:43 

Дело о стреле

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжаю выкладывать рассказы с Граней.

Дело о стреле
Белую стрелу уже вынули из тела и передали для изучения; впрочем, хмуро рассматривавший погибшего Теммер Велль вполне мог представить, как все выглядело.
Мастер-артефактор Домир Скон утром пришел к себе в кабинет, открыл окно, сел за стол и начал работать. Почти сразу стрела, легко прошедшая сквозь сплетенные вокруг дома защитными амулетами чары, ударила ему в голову и мгновенно убила.
И как расследовать? Учитывая, что известно только направление, откуда летела стрела; а ведь магически усиленные луки могут посылать снаряды на очень и очень большое расстояние. И пусть вокруг довольно открытая сельская местность – но было раннее утро, и свидетелей нет.
– Что за стрела?
– Очень качественная работа, – отозвался Сольен Тималь, помощник следователя. – Что интересно – сама стрела работы Скона; поэтому и пробила щиты.
– То есть?
– Амулеты делал тоже Скон; убийца усилил подобие, и добавил чары… специалисты сказали «резонанса». В общем, щиты пропустили стрелу, приняв за часть себя.
– Хитро, – покачал головой Велль. – А чары поиска цели были?
– Нет. В любом случае, их-то бы щиты точно сорвали.
– Значит, это стрелок хороший… – рассудил Велль. – Круг сужается.
читать дальше

@темы: Грани реального, Ринемма, Творчество

23:46 

Клинок Эрдина

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Клинок Эрдина
Когда в замке графа Олрая рос его незаконный сын – кто мог бы подумать, как он прославится, и кем станет? Но начало пути предка моего господина было тяжелым; после смерти отца его изгнали из замка. Было ему тогда лишь двадцать четыре; увы, я могу лишь догадываться о том, как он пришел к своему решению…
(«История Ан-Триа», том первый, глава третья)


Гелран с отвращением бросил взгляд на кружку и отодвинул ее в сторону. Оглядел таверну, полную людей.
Веселятся…
А что делать ему? Незаконному сыну графа, обученному воевать… да и не только. Хорошо все-таки, что и наукам время уделял.
Умер отец, и наследники выставили бастарда из замка; да еще и посмеялись вслед. Мол, не ему претендовать хоть на крупицу имущества настоящих благородных…
Иди, воюй, раз уж обучился. А сюда и не показывайся.
На край соседнего стола присел молодой худощавый и светловолосый менестрель с лютней в руках; шум в таверне улегся, и зазвучала песня. Первые слова Гелран пропустил, но следующие неожиданно привлекли его внимание.
Судьба в лицо - колодой карт.
Перечеркни свой герб, Бастард…
Ты здесь чужой, на карнавале чьих-то встреч,
Где Честью кормят воронье -
И ты отрекся от нее...
Вассал удачи уповает лишь на меч*
.
Вот теперь он слушал. Всю песню, до конца.
И когда она закончилась – золотая монета из тощего кошелька полетела к менестрелю.
Спасибо его песне – подсказала, что делать.
Иди, воюй, значит? Ну хорошо. Будет вам война, благороднорожденные господа…
Короткий взгляд на воинский браслет, где отчеканена могучая фигура бога войны.
Эрдин, благослови!

читать дальше

@темы: Творчество, Ринемма, Грани реального

23:48 

Бокал золотого вина

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Бокал золотого вина
Солнечные лучи сверкали на прозрачных сосудах, рассыпались миллионами бликов на хрустальных гранях. И неудивительно – обычная игра света для прилавков магазина, где продается стекло и хрусталь.
Лида переставила высокий графин с тонким горлышком на полку выше; отступив на шаг, оценила получившееся, машинально подергав прядь светлых волос. Да, так смотрелось гораздо лучше.
Здесь она работала уже добрых два года, и иногда с удовольствием думала, что знает каждую полочку и каждый бокал в магазине. Благо директор, человек весьма образованный, но совершенно не разбиравшийся в оформлении, благополучно перекладывал обязанности по расстановке на помощницу. И она справлялась.
Вот разве что проблема с тем бокалом, который только вчера пришел в числе прочего… пойди пойми, куда его ставить. Просто в посуду? Или в сувениры?
читать дальше

@темы: Творчество, Грани реального

23:50 

Судьба в огне

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Судьба в огне
– Твоя судьба – в огне.
Подняв глаза от узкой ладони, старуха в темной накидке пристально взглянула в глаза стоявшему перед ней мальчику. Тот невольно поежился – и от странных слов, и от пронзительного взгляда гадалки.
– А… что это значит? – слегка дрогнувшим голосом спросил он.
– Не знаю, – чуть раздраженно пожала плечами гадалка, как-то мгновенно превращаясь из загадочной прорицательницы в обычную пожилую женщину. – Только огонь вижу, а за ним ничего не разберу.
– Вы не ошибаетесь? Может, просто…
– Мал еще мне толковать, что я в будущем вижу! – возмутилась гадалка. – Сам на миг вперед не заглянешь, а туда же… В ясновидении все понимают, да?
– Простите, – извинился мальчик. – Но я в самом деле не понял…
– Я тоже, – гнев женщины остыл так же мгновенно, как и вспыхнул. – Вот что, денег за гадание я не возьму – раз уж так вышло. Иди, Лоренто Фавиан, и со своим огнем сам разбирайся.
Мальчик кивнул, попрощался, и шагнул к выходу из палатки, но уже на пороге чуть не споткнулся.
– А как вы узнали мое имя?
– Кто тут ясновидящий? – усмехнулась гадалка. – Зови, кто там следующий.

О странных словах Лоренто размышлял весь день, даже когда бродячий цирк уже удалился из городка. Попробовал поделиться с отцом, но Джанотто-переплетчик лишь махнул рукой и сердито сказал:
– Да врут они все. Никогда не видел гадалки, чтоб правду сказала… это ж не мэтры из башен. Деньги не взяла? Ну и хорошо. Наверное, совестно стало, что даже покрасивее ничего не сочинила.
Лоренто согласился, но глубоко внутри осталась уверенность – сказали ему правду. Просто непонятно какую.
Впрочем, о странном предсказании он забыл уже через неделю; в свои двенадцать лет мальчик уже давно помогал отцу в мастерской, а заказов привалило немало. Большинство из них пришли от состоятельных клиентов, и над такими переплетами стоило постараться. Хотя Джанотто Фавиан никогда и не работал спустя рукава, и сына приучил к тому же.
Лоренто отец с полгода назад начал поручать важную работу – вырезать названия на готовых обложках. Для этого требовалась твердая рука, терпение и хороший почерк; первые два качества Фавиану-младшему достались от рождения, а третье он выработал сам. И был искренне счастлив, видя, как отец улыбается, разглядывая исписанные Лоренто листы.
Словом, жизнь в небольшом витолийском городке шла привычным чередом, и сын переплетчика лишь изредка вспоминал о странных словах гадалки. А вскоре они и совсем ушли куда-то в глубины памяти…
Позднее Лоренто думал, что отдал бы все, лишь бы не пришлось вспоминать предсказание.

читать дальше

@темы: Темные Небеса, Творчество, Грани реального

23:54 

Волшебный клинок

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Волшебный клинок
Стараясь ступать как можно тише, Атами приблизился к комнате. Он знал, что она пуста… но ведь кто-то мог быть и по соседству… и услышать шаги…
В горле пересохло; юноша нервно сжал рукоять короткого меча на поясе, придавая себе уверенности. Он до сих пор не понимал – как решился на это… и даже представить боялся, что произойдет, если узнают.
Но эта мысль билась в сознании с того самого момента, как, провожая поднимающегося наверх постояльца хмурым взглядом, бывалый воин-северянин обмолвился, что этот человек его одолел без проблем. А на удивленные взгляды лишь махнул рукой, бросив «Волшебный клинок…»
Вот с тех пор и засела в сознании Атами эта мысль. Порочная, страшная, почти мерзкая… но неотступная.
Ук… взять волшебный меч. Восполнить им собственное неумение.
Каждый шаг давался с трудом; с мыслью о кра… о взятии… переплеталась иная – что, сделав это, он перешагнет невидимую границу и не сможет назвать себя воином, каким бы великолепным мечом не овладел.
Пока он шел к двери, еще можно было себя успокаивать – можно еще пройти мимо или повернуть назад. Но стоит ступить за порог – и обратной дороги не будет.
У самой двери Атами замер; рука сама толкнула тонкую перегородку в сторону. Но он еще несколько секунд не двигался… а потом глубоко вдохнул и шагнул за порог.
Меч он увидел сразу – оружие стояло у столика. Черные лакированные ножны, рукоять с такой же черной оплеткой; клинок воина – ничего лишнего.
Десять шагов до столика оказались куда легче, чем путь к двери; пальцы юноши сомкнулись на рукояти меча.
И он оступился, пораженный его легкостью.
А мгновением спустя – понял, что рукоять и ножны составляют единое целое; правда, работа была столь мастерской, что это можно было заметить лишь вблизи.
Мастер-воин носил деревянный меч.
читать дальше

@темы: Грани реального, Творчество, Фрамоно

00:01 

Скрипки Архипелага

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Скрипки Архипелага
Прозвучали последние всплески нежной мелодии, и скрипка замолкла. Илькар помедлил несколько секунд, присматриваясь к расстилавшемуся перед ним морю.
Нет.
Все те же волны, все то же их поведение. Ничто не изменилось. Но почему? Почему ему не дается эта проклятая методика волшебства, когда местные творят музыкальные чары без малейшего напряжения…
Усилием воли Илькар подавил раздражение. Он никогда не завидовал тем, кто превосходил его в силе или искусстве, считая, что если ты кому-то уступаешь – то это твой собственный просчет.
Но вот чего маг терпеть не мог – так это когда ему было что-то непонятно. В Двенадцати Шпилях причины неудач были ясны: для чего-то не хватало практики, в некоторых заклинаниях он при плетении допускал ошибки, некоторые чары требовали четко определенного времени на каждую часть… в итоге он со всем разбирался и достигал успеха. Или по крайней мере выяснял – чего ему недостает для успешного сотворения заклинаний.
И потому Илькар был уверен в своей способности разобраться в любых чарах. Тем неприятнее для него стал год, проведенный на Архипелаге, куда мага привлекла слава необычной школы волшебства.
Он прибыл сюда в уверенности, что сможет ее изучить; конечно, до способностей повелителя Феароха, разбиравшегося в любом волшебстве за пару дней, ему было далеко, но тем не менее…
Маг выбрал музыкальное направление – потому что всегда любил музыку, и еще на материке научился хорошо играть. Илькар умел учиться быстро, и ему потребовалось не так уж много времени, чтобы освоиться со здешними музыкальными традициями.
И?
Островитянам хватало пары мелодий, чтобы воздвигнуть дом, усмирить бурю или сотворить защитный экран. А Илькар, даже повторяя каждую ноту точь-в-точь, не добивался ничего, кроме музыки.
Не было бы так обидно, если б неудача постигла его в других направлениях – у художников (благо рисовать он умел лишь схемы заклинаний), певцов (поскольку голосом не отличался никогда) или мастеров слова. Но играть-то он умел хорошо – маг это знал совершенно точно.
И ничего.
Другой бы уже махнул рукой и уехал обратно – к более традиционным методикам. Но Илькар упорствовал; если уж не суждено ему освоить магию Архипелага, так хотя бы надо точно выяснить – почему.
Впору было решить, что это волшебство свойственно лишь островитянам – подобно тому как анцелари рождались с холодом в крови… Если бы не было множества точных сведений о том, как на Архипелаг приезжали и обучались. Из самых разных стран, дети самых разных народов.
читать дальше

@темы: Грани реального, Ринемма, Творчество

00:42 

Четвертое Тысячелетие. Вступление

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, а не положить ли сведения по единственному пока НФ-миру? Решено - сделаю.
Итак...

Вступление
3081 год по земному летосчислению. Со времени двадцать первого века, ставшего далеким прошлым, человеческая цивилизация шагнула далеко вперед, освоив немалую часть известной Галактики, и создав свои государства среди звезд.
Однако предсказания писателей оказались верными – человеческий разум оказался в Галактике не единственным. Далекие миры населяет великое множество рас, многие из которых не имеют ничего общего с человеческими.
К счастью, самые мрачные предсказания не оправдались – выходцы с Земли заняли свое место в Галактике, достаточно быстро войдя в число сильных государств. Конечно, более тысячи лет истории не могли обойтись без конфликтов, но того, что можно назвать «галактической войной», не случалось.
В некотором роде этому помогло то, что первыми, с кем вступили в контакт люди, были маривиане – достаточно мирный и не склонный к войнам народ. Встреча с ним и помогла землянам освоиться в Галактике мирным путем; конфликты с другими расами случились уже потом.
В Галактике великое множество разумных рас, но далеко не все считаются значительными. Собственно, внятного критерия для «могущества» никто не вывел, но считается, что государство должно включать не менее шести звездных систем, чтобы его мнение учитывалось. Впрочем, такие воззрения постоянно изменяются.
Следует отметить, что не раз обнаруживались остатки существования ныне исчезнувшей расы, которую условно называют Архитекторами. Судя по всему, она достигла очень высокого уровня в своем развитии; по какой причине Архитекторы более не существуют, никто точно определить не способен.
Сейчас между государствами сохраняется баланс. Галактическая война и капитальный передел территорий не выгодны никому; поэтому конфликты не распространяются более чем на два-три государства, у которых пересеклись интересы.
Ниже дается хронология основных событий для человечества за эти годы. Следует отметить, что в качестве стандартного года для трех человеческих государств принят земной – так как по длительности находится посередине между центаврийским и лиранским.

читать дальше

@темы: Миры, Творчество, Четвертое тысячелетие

00:45 

Четвертое Тысячелетие - Основные народы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вейлари
Заносить их в список государств было бы неправильно – только очень оригинальный социолог сможет определить вейлари таким образом. Но тем не менее, знакомы они всем.
Вейлари – космические странники, бродящие по всей известной Галактике. Мало есть систем, где хотя бы раз не побывали их огромные, обтекаемые и неспешные светло-серые корабли. Таковые, к слову, служат им и средством транспорта, и домом; на планеты вейлари практически не спускаются, хотя на космические станции заходят.
Следует отметить, что устройство кораблей вейлари точно никому и не известно; они сами чинят свои суда, и не делятся с посторонними техническими секретами. Разве что могут допустить до ремонта какого-то отдельного узла, но не очень важного.
Наблюдавшие со стороны специалисты утверждают, что вейлари используют фандрайв, но явно не такой, как в остальной Галактике – благо серые корабли скользили по космосу за много веков до открытия принципа Четова-Гловеля.
Что-то можно было бы сказать по вооружению – но как раз его корабли вейлари не несут. Только то, что в просторечии называют «хозяйственным» – орудия против метеоров, щиты от космических бурь, и так далее.
И сами они никогда не атакуют; никто не может вспомнить случая, чтобы вейлари кого-то убил.
Казалось бы, они должны были из-за этого стать любимой добычей пиратов… но это не так. Даже проклятый на сотне планет корсар никогда не тронет серый корабль и его обитателей. «Обидишь вейлари – до конца жизни удачи не увидишь» – так говорит одно из самых старых и крепких поверий, и испытывать его охотников не отыщется.
Благо и вейлари никогда не вызывают к себе неприязни, хотя их основной товар позволяет некоторую надменность… которой не наблюдается. А торгуют они сведениями; известно, что вейлари способны очень быстро добыть и предоставить почти любую информацию. Впрочем, предлагающий украсть какие-либо сведения всегда получит твердый отказ.
Особенно любят общаться с вейлари историки; не раз случалось, что исторические загадки решались при помощи космических странников.
Впрочем, стоит отметить, что бесплатно сведения они не дают. Но и не кажутся при этом жадными: просто считают, что важные сведения должны быть оплачены, сейчас или потом. Это справедливо.
Да и далеко не всем они предоставляют сведения. Пожалуй, странники – единственные, кто всегда твердо и непреклонно отказывает в помощи Звездному Королю; и, что удивительно, великий пират терпит и не проявляет даже раздражения. Также, во время войны с ктайрелями вейлари им в сведениях твердо отказали.
читать дальше

@темы: Миры, Творчество, Четвертое тысячелетие

00:58 

Четвертое Тысячелетие. Основные народы, часть 2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Россыпь-на-Небе
Государственный строй: неопределим терминами иных рас
Нынешний глава: Круг Мудрых
Количество систем: 16
Столица: Саллендайр
Основное население: кристаллиды
Как и в случае с Паутиной Звезд, Россыпь-на-Небе – буквальный перевод самоназвания государства кристаллидов; произнести оригинальное название не пытается никто, так как воспроизвести его представителю иной расы практически невозможно. Собственно, то же самое касается и всего языка этого странного народа; поэтому и имена их переводятся по значению.
В Галактике преобладают биологические существа; кристаллиды же являются одним из редких исключений. Их название совершенно правильно – представители этой расы являют собой крупные светлые кристаллы, обладающие некоторыми полиморфными возможностями – то есть способные в определенной степени изменять форму. Находясь на чужих планетах, кристаллиды считают хорошим тоном принимать облик, близкий к обличью местного населения.
Особо стоит упомянуть верхний слой тел кристаллидов: он куда более подвижен и пластичен, чем весь остальной организм. С помощью него они и общаются с представителями иных рас, создавая подобие органов речи и артикулируя звуки. Впрочем, большинство кристаллидов предпочитает носить с собой электронный переводчик.
Кристаллиды – одна из самых старых рас в Галактике, и одна из самых долгоживущих. Точного срока их жизни пока что определить не удалось; лингвисты утверждают, что понятие естественной смерти у них вообще отсутствует. Известно лишь, что с возрастом кристаллиды увеличиваются в размерах и постепенно теряют полиморфные способности; самые старые из них – это могучие неподвижные скалы.
Размножаются кристаллиды очень медленно; чтобы расти и существовать, им необходимы определенные питательные вещества, имеющиеся в почве далеко не на каждой планете. Поэтому территория кристаллидов невелика, и расширяют они ее крайне неспешно – им необходимы определенные планеты, или же подходящие для формирования под свои нужды. Именно это, кстати говоря, и служит причиной почти всех войн, которые вели кристаллиды: зачастую нужные им планеты богаты полезными ископаемыми, и на них претендует иная раса.
читать дальше

@темы: Творчество, Миры, Четвертое тысячелетие

Terra Draconica

главная