• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игры живые (список заголовков)
12:56 

Давние игроотчеты

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А здесь я этого еще не выкладывал, как помнится. Отчеты по живым играм, которые в небольшой минской компании проходили. Пока что было три успешных, две из которых заняли немалое время. Итак...

Марш невезучего десанта

Ситуация: есть марсианская база, на которой происходят странноватые выбросы энергии. Решение: отправляется отряд десанта службы бытовой безопасности, который высаживается в пятидесяти километрах к югу от базы и идет разбираться. За сорок восемь часов надо дойти, разобраться и вернуться обратно в точку встречи.
Этот отряд мы и играли. Состав был такой:
Мастер-AllyOD, двое его друзей, Орес и я.
Персонажи:
Серж – электромеханик, спец по технике и контактному бою.
Мергиона – снайпер, механик и немного врач.
Фор – киборг с упором на целительство, но выносливый и с двумя пистолетами.
Ксенобайт – переводчик-ксенолог со снайперской винтовкой.
(Точнее, в таблице классов специальность именовалась «старпер-ксенолог». То есть старший переводчик, а не то, что можно подумать).

читать дальше

Что я в целом могу сказать? Мне понравилось, и навеяло свои идеи. С удовольствием еще раз повторю.

@темы: Игровые отчеты, Игры живые

12:58 

Давние игроотчеты-2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В поисках короля
Мастер – AllyOD.
Игроки:
Эль Драко – эльф, менестрель, владеющий навыками Встревание в переделки, Понимание языков, Дальний бой и Знахарство.
Семгарх – орк, рыцарь, владеющий навыками Ближнего и Дальнего боя, а также Выносливостью и Наблюдательностью.
Арканиссимус Септимий (можно просто Аркан) – человек, волшебник, владеющий Волшебством, Грамотностью, а также Чародейством и Ближним боем.

Собственно говоря, с чего все началось. Трое перечисленных выше – стажеры из Академии Героев в Линде, приписанные для практики к королевскому замку, где они успешно ее и проходили.
За пять дней практики герои успели ознакомиться с замком и окрестностями, побывать на королевской охоте и последующем пиру, самим поохотиться на змериков и снарков и изучить теорию ратного дела. В конце каждого дня отчет им подписывали – сперва сам его величество Ричард XIX, а потом лесничий и рыцарь Грин.
А потом случилась неприятность. Очень крупная. Пропал король. Совсем пропал, без следа.
Попробуйте угадать, кого из находящихся при дворе направили на поиски?

читать дальше

«Зело ценные и полезные кадры в деле служения королевству»
Ричард XIX, год Третьей Эпохи 1362

P. S. Те же события с точки зрения мастера.

@темы: Игровые отчеты, Игры живые

13:17 

Давние игроотчеты-3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тайны профессорского особняка

Однажды собрались вместе четверо, давно уже работающие в одной команде, имеющие дело с самыми невероятными случаями и совершенно непредставимыми существами. Да и сама команда, строго говоря…
Знакомьтесь:
Булочка Марципановна (да, это имя. А что?) – стрелок, способная уничтожать невидимость, создавать три копии себя, вскрывать замки, вселяться в других существ, и понимать алхимические процессы.
Глеб Пиев – способен лечить, быть предельно внимательным к мелочам, владеть холодным оружием, и успешно проявлять себя в бою, а также уворачиваться от нефизической атаки. И – создавать три копии себя.
Земельян – специалист по рукопашному бою, успешно в таковом себя проявляющий, умеющий работать с инструментами, обладающий везением… а также способный вызывать демонов и превращаться в такового.
Эйтерен – академический инквизитор, владеющий холодным оружием, знающий языки, способный уничтожать нежить и демонов и накладывать ауры связывания, разбирающийся в разных существах, умеющий применять свои таланты дважды.
(Как уживаются инквизитор и демонолог в одной команде? По воле Всевышнего)
Мастером по-прежнему был AllyOD.

читать дальше

На этом первая часть Странствий в Особняке завершается… но история еще не подошла к концу.

@темы: Игровые отчеты, Игры живые

16:22 

Возвращение дракона, часть третья: Игры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я, кажется, обещал написать о том игровом, с чем в Питере познакомился? Пожалуйста. Было меньше, чем желалось, правда... но интересно!
Первой игрой стал взятый напрокат "Каркассон", в компании Хигфа и Тельтиара. Отдельным квестом явились поиски игрового места, после которых я пережил ощущение тихого мозгокрутства. Но это отдельная история, немало меня озадачившая.
Так вот, правила я усвоил быстро, и мы принялись составлять местность, регулярно обсуждая происходящее. Помню, как Хигф объяснял мне, что какую бы клетку я ни вытянул - она к чему-то на поле обязательно подойдет. Через два хода он сам вытянул клетку, над которой ломал голову изрядное количество времени, не находя для нее места.
Получилась также и интересная ситуация - была дорога, ведущая из города Хигфа в монастырь Тельта (звучит, да...) На дороге засел мой разбойник, который, видимо, награбленное вез в расположенный чуть южнее мой город. А потом города слились и Хигф прокомментировал: "Ясно, похищенные товары из города оседают в бандитском квартале того же города".
Кстати, общий город получился эпичным - на тринадцать клеток, если не ошибаюсь. Знающие игру оценят; а вот очки за него получил один только я - у меня там было два рыцаря. Вдобавок мы его еще и не достроили.
Выиграл все равно Тельт.

Затем был Space Hulk на двоих с Визардом. Его десантники полегли все. Мои, в принципе, тоже... но дошли до последнего отсека. И даже гибли воистину эпически, соответственно вселенной.
К примеру. Есть там такой брат Клаудио, чья способность - убить трех любых генокрадов в должной зоне поражения, после чего он погибает сам, если при броске кубика выпадет 0. Так вот - Клаудио погиб на седьмом применении этой способности, уже в последнем отсеке. Кстати, в описании способности не сказано, что генокрады должны быть из одного роя, чем я успешно и воспользовался однажды. А также Клаудио выжил при ударе по нему семи (!) генокрадов, благодаря "Защитной стойке".
Каллистарий, который лексиканий, тоже впечатлил своей молнией - как-то раз он снес четырех генокрадов за свой ход... тоже из разных роев, правила не запрещают.
Визарду везло куда меньше - особенно команде "сержант Лоренцо - брат Дейно". Оба успешно промахивались и оба попали в когти врагам. Он сам прочитал текст на карте сержанта, про то, как тот "вдохновляет своим примером" и прокомментировал: "Вдохновляет своей косорукостью". Дейно, к слову, значится как снайпер. Мы пришли к выводу, что сержант слишком много пил с Космическими Волками, а подчиненный не отставал от командира.
Увы, все-таки до самого конца не дошли. Не повезло в итоге Клаудио, был сражен Каллистарий... Последним из восьми десантников пал брат Сципио - в схватке с шестью генокрадами. Вообще-то, их было девять, но сработал брат Клаудио...

Но вот особенно запомнилась партия в "Князя", который Vampire: Prince of the City. Состав - Гангрел (Соуль), Даэва (Стейнвор), Носферату (Хигф) и Мехет (я). Началась партия с того, что Гангрел с Носферату оказались на соседних клетках, подумали и решили дружно бить интеллигенцию. Которая пока что рьяно взялась за западную часть города.
Вообще, партия получилась необычной. Нам очень и очень везло на эвенты, и куда меньше - на полезные вещи. Уже потом, просматривая колоду, я поразился тому, насколько многое мы пропустили.
А вот схваток (которые challenges) между персонажами почти и не было. Гангрел попытался объявить физический бой Мехету - и тот моментально смылся при помощи Celerity. Ну а вы хотели бы подраться с Гангрелом?
Две другие схватки были прекрасны - Носферату вызвал Даэву на ментальный поединок. Проиграл. Лишился карты стратегии. Уже гораздо позже вызвал на физический... вы будете смеяться, но опять проиграл, при всем своем мускульном превосходстве. Даэва радостно утащила у него три оставшихся витэ и загнала в торпор.
С чем мне не везло - так это со свитой. Точнее, нет, она просто не подходила к условиям. Сперва мне пришел помощник, дававший плюс при действиях против государственного квартала... где очень и очень прочно окопались Гангрелы. Потом - тот же плюс против артистического квартала... но на тот момент я был по уши в разборках с Носферату у себя в тылу. А вот полезнейшим контролером движения воспользоваться не удалось - очередной эвент его снес.
К слову сказать, Носферату атаковал меня неожиданно, внезапно, и отхапал три зоны. Пытался и четвертую, но тут вышла ничья. Зато следующим ходом Даэва принялась кушать его территории, Носферату метнулся защищать, вызвал на физический бой и ушел в торпор. Чем я, разумеется, немедленно воспользовался, отбирая свои земли обратно.
(Кстати, Хигф! Правила я перечитал. Нельзя накапливать жетоны влияния между ходами, только если ты у кого-то в ходе поединка их занял. Так что твой поход по тылам был не совсем по правилам).
В итоге победили таки Гангрелы. На втором месте - видимо, со звездой Шерифа - оказалась Даэва. Мехет и Носферату поделили третье место, видимо, собираясь побороться за должность хранителя Элизиума. Учитывая, что у первого полный запас витэ (только у меня так и было, кстати), а второй в торпоре... хм...

А до "Князя" была еще партия в "Бонанзу". Но пересказывать это эпическое бобоведение мне трудно, честное слово.)

@темы: Игры живые

15:54 

Deathwatch

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не так давно мы с подачи Визарда сыграли по Deathwatch в скайпе – компанией из трех человек. И я наконец сумел написать внятный отчет.
Действующие лица:
Судьба в роли мастера – собственно Визард.
Брат Раймер – девастатор Имперских Кулаков (Ваниш).
Брат Сэлнатос – библиарий Кровавых Ангелов (я).

С чего началось? Разумеется, с задания, заключавшегося в следующем: на планету отправился инквизитор Карл Хайд, и у него проблема. Называется проблема просто и ясно – орки. Много орков. Типично… эм… орочье количество орков. Боевая задача: вытащить инквизитора оттуда.
Силами двух десантников, угу. Брат Сэлнатос задумчиво задает вопрос Императору о том, насколько это логично; Повелитель Человечества безмолвствует.
По пути к поверхности брат Раймер лишний раз проверяет оружие, библиарий раскладывает пасьянс Имперское Таро, желая узреть будущего самого мощного врага. Видение являет жуткую морду варбосса, и Кровавый Ангел принимает сие с философским спокойствием.
читать дальше

Общее впечатление – мне понравилось. Стало ясно на собственном примере, что могут вытворить даже малое количество десантников.
Что очень хорошо сыграло: Smite и психосиловое оружие, а также грамотное применение обычного. Хотя придется сделать вывод о том, что огнестрел часто клинит, в отличие от оружия ближнего боя.
Что не сыграло вообще: во-первых, третья сила Сэлнатоса, телепатия близкой дистанции. Вообще, она великолепна для координации отряда, но что тут с двумя людьми координировать?
Также не сыграли свою роль свойства брони. То есть – у Сэлнатоса доспех позволяет с легкостью стрелять на бегу, но он и пользовался-то болтером всего дважды за всю операцию. И при этом стоял спокойно. У Раймера броня вызывает ужас у врагов – но нам встречались либо орки уровня «не боюсь я никого кроме Горка одного», либо в больших количествах. А в таковых они тоже не боятся.
Несколько непривычно быть одновременно магом и основной ударной силой ближнего боя. Хотя… *смотрит на DA* Ну да ладно.)
Посмотрим, что будет дальше.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Warhammer 40.000

23:24 

О двух воскресеньях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я что-то не сделал того, что давно надо было - не написал про два хороших воскресенья за прошедшие недели.
Двадцать седьмого числа выбрался на встречу с Оресом, Сейденом и Северным Волком. Пицца, разговоры, игры!
Сперва мы играли в "Куххандель". Это, если кто не знает, настолка про сбор животных и торговлю ими, расчет зверской экономики и обескрысивание. Игра растянулась на день с перерывом - потому что мы начали и продвинулись, но потом Волк был вынужден нас покинуть - выгуливать сестру - и закончили мы уже вечером. Сражение за зверей было отчаянным; я избавился от крысы, но так и не смог выторговать у Сейдена коней, что стоило мне изрядного числа очков. Зато собрал кошек.)
В промежутке мы переместились в антикафе, где опробовали две новые для нас игры. Ну, точнее, в "Камисадо" я ранее играл. Оресу в этих похождениях монахов везло - логический и расчетливый ум помог.)
А потом мы сыграли две партии в "Плоский Мир". И мне понравилось, потом добыл в личное пользование. Стратегия, блин.)
В первой партии мне выпал персонажем Витинари - один из любимых персонажей канона, да. И я аккуратно строил планы и реализовывал их, подбираясь к исполнению условия победы... и, блин, Орес выполнил свое как раз передо мной - как раз перед моим ходом, на котором я бы победил! Но он еще и сделал хитрый финт: изначально ему попался один из лордов, но в середине игры пришла карта, позволяющая поменять персонажа, так что он взял Короля Гербов и быстро добился его условия.
Во второй партии мне выпал Ваймс. У него, если кто не знает, самое занятное условие - он побеждает, если кончились все карты в колоде. А их много. И потому пришлось вести себя не по-ваймсовски и отчаянно интриговать и затягивать игру. Увы, не успел - Сейден раньше собрал деньги для Хризопраза.

Четвертого же мая выбрался на презентацию "Космопсихолухов". Наличествовали: автор, художники, белая кошка, ведущие, читатели, Лана, Орес и я. Сама встреча прошла прелюбопытно, с вопросами, контрвопросами, киберпровокациями и подарками. Но есть ютубовская запись все равно) Я там тоже с вопросами отметился.
Тогда же была проведена операция "купи артбук радость в город даль".
А после презентации я заманил Ореса с Ланой в парк Челюскинцев и испытал на них с ними Burn Legend. Вышел адский бой, так как Лана взяла акуму, а Орес - инфернала. По итогам боя победил акума, а я убедился в том, что в целом правильно оценивал систему. И теперь у меня заготовлена хроника по "Огню", да.

@темы: Жизнь, Игры живые

23:29 

Игросуббота

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера вышло забавно. У меня утром замена, свои пары уже где-то в полтретьего, так что имеется трехчасовая форточка.
А в одном из Озоновских магазинов как раз игротека. Мне стало интересно, я поехал. И правильно сделал!
Сыграл две партии в "Игнис". Сделал вывод: тут нужно хорошо просчитывать ходы и понимать, что делаешь. Врата, угу.
Сыграли половину партии во "Fluxx". Вывод: тут нечего делать без умения импровизировать и подстраиваться под ситуацию. Благо первое же введенное новое правило изменило почти весь стиль игры. И его, кстати, ввел я. *фейстейл*
Сыграли партию в "Крагморту". Феерия, но мне понравилось, хотя я к концу игры нахватал проклятий и сидел в адской позе. В плане игры у меня получился гоблин-носорог - все мечутся, скачут по порталам, увертываются от Властелина... а мой чернокнижный гоблин прет к столу с книгами, будто солар ему все пофиг. Среди игроков было три студентки, одна из них - староста... она подставила одну из товарищей под последнее проклятие, а потом так же подставили ее. Карма.

@темы: Игры живые, Жизнь

22:04 

Порванные цепи правосудия

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сегодня сыграли по Black Crusade. Вступительный модуль - Broken Chains, с некоторыми модификациями.
Состав:
Даэдра, плотетворец с Меланхолии, стрелок и слаанешитка - aesmadeva
Орфей, бывший Ультрамарин, рукопашник, пока что из неделимых - [L]taki-Da13[/L].
Окружающая реальность - я.

You all meet at the Inquisition ship... Нет, кроме шуток - персонажи начали с того, что очнулись на корабле Инквизиции "Цепи правосудия", в отключенных стазис-капсулах. Поначалу шарахнулись друг от друга, потом познакомились, и допросили когитатор на предмет информации об окружающем.
Игровое

Неигровое

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D

21:33 

lock Доступ к записи ограничен

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:10 

Корабельные тайны

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Прошлый модуль закончился на том, что Даэдра и Орфей захватили корабль, на сенсорах видна планета, к которой оный корабль медленно идет. Но пока что персонажи решают разобраться с вопросами власти на корабле и с тем, кто тут вообще есть.
Что произошло с момента окончания модуля:
- Альфа-аколит лежит пока что без сознания под медицинским оборудованием (у дознавателя нашлось приспособленное место);
- Сервиторы относительно послушны;
- Даэдра создала нового скульптурита и назвала его Барсиком;
- Королева Скарна окончательно подчинила себе племена верхних палуб и очень тому рада.
- Дознаватель Крейн до последней минуты работал с когитатором и не запаролил, так что персонажи получили интересную информацию. И самым интересным стал список тех, кто выбрался из стазис-крипт раньше самих персонажей – крипта-капсула-уровень опасности. А вот имен не было, ибо запорчена информация.
читать дальше

UPD: Совсем забыл эпичный диалог с Алакстанисом.
читать дальше
Честно, я просто попытался представить Орден, коему бы этот индивид подошел менее всего.

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

21:53 

Кузнетечение

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, предыдущее приключение закончилось на том, что Орфей и Даэдра подчинили себе корабль, и вели его к планете на экранах. Ну, точнее, Киро вел, но главный-то не он.
Нынешний сюжет начался с прибытия к планете, которую Даэдра легко опознала, уж больно узнаваемый у нее силуэт. Герои приближались к Выработкам.
Краткая справка: Выработки – один из крупнейших миров-кузниц Вихря. Был бы еще более крутым, если бы его не раздирала война. На Выработках уже кучу времени ведут боевые действия две кузни – Кастир и Поликс, под управлением Экзоспектра и магоса Онуриса соответственно. У каждой кузни свой стиль, у каждого владыки свои цели.
Тем не менее, у персонажей сейчас была иная задача. На корабле царил мир, и Гефастию Бору было поручено оценить состояние судна и наметить, что именно надо отремонтировать. Эксплоратор оценил, и явился с докладом.
– Капитан, арх-милитант, докладываю: СЖО и генератор поля Геллера полностью функциональны. Внутренняя вокс-связь требует ремонта, варп-двигатели и двигатели реального пространства функционируют ниже нормы, но в целом, можно сказать, в порядке.
– А что не в порядке?
– Гм. Все остальное.
читать дальше

Мутации

Альтернативные варианты событий

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

22:17 

Лжепророки

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предыдущее приключение завершилось на том, что Орфей и Даэдра получили приглашение в Храм Лжи на Кимерусе, и приняли его. Ну, точности ради, сформулировано оно было крайне убедительно. Да и путешествие оплачено – корабль под оптимистичным названием «Аромат крови» ожидает на орбите Выработок.
На сей раз с собой взяли Касталу. В храм Тзинча же едем, как там без псайкера? Алакстанис, надо заметить, очень хотел. Персонажи засомневались. Алакстанис поставил условием: или вы мне привозите редчайшую книгу, или я еду с вами, вне зависимости от желания. Решили, что первое лучше; заодно прихватили с собой нового скульптурита, названного Барсик II.
Кимерус оказался планетой на редкость скучной и пустынной. Постапокалипсис, городок в развалинах упавшей баржи, промысел вокруг тех, кто приезжает к Храму… ну и название городка «Гниющий Труп» тоже изрядно оптимистично.
Элика, посланница Храма, попросила персонажей здесь задержаться – она пока доложит Оракулу об их прибытии. Ну что поделать, задержимся…
Внезапно Кастала занервничала и сообщила, что здесь поблизости псайкеры. Сильные. Вот за тем углом. Попытка прислушаться доказала лишь то, что они говорят на незнакомом языке.
читать дальше

Альтернативы

Что я забыл

И еще: Даэдра наконец прокинула темную славу и обратила болт-пистолет в наследное оружие. Будем ковать ему легенду)

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

19:09 

X-Wing vs TIE Fighter

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Побывал на любительском турнире по X-Wing у Hobbygames.
Понравилось.) Магазин вообще хороший, а тут еще сплошь знакомые по Юникону лица. Я так чувствую, я им накрепко в память врежусь.
Турнир шел по сокращенным правилам. Я вылетел, увы, в первом же туре - но не сказал бы, что сыграл плохо. Потому как мои СИДы сняли "крестокрылу" оба щита и одно здоровье... а потом я с одним СИДом раундов пять успешно уворачивался от попаданий. Будучи с одним хитом, да.) Правда, в итоге я сфейлил с маневром; будь он таким, как я думал, мы бы оба стреляли - но я-то стреляю первым, шансы были.
Тем не менее, свою долю за участие я получил. Заодно наверстал упущенное на викторине, там вроде только один вопрос был, на который я не ответил.
А победила в турнире, кстати, девушка. Ас, определенно. Лем Декс прямо.
Потом мы с моим противником по первому туру еще остались и сыграли пару партий. Одну - по тем же сокращенным правилам, и с обычным раскладом - два СИДа против одного "крестокрыла"; я с имперцами проиграл, но на сей раз подошел к успеху ближе - повстанец сидел с одним хитом. А на вторую решили извратиться: правила те же, но теперь, пользуясь отсутствием иных игроков, мы стянули к себе все модели, и на поле сражались шесть машин. Вот на сей раз я выиграл, понес потери, но добил оба "крестокрыла".
Вообще, понравилось. Буду следить за турнирами.)

UPD: вконтактовская группа HobbyGames выложила фото. Вот примеры, включающие и меня, остальное тут.
изображение

+5

@темы: Star Wars, Игры живые

18:11 

Игровое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так... Кажется, у меня все же скайп старой версии заработал. Я еще буду технические вопросы осмысливать, но вроде бы доступно. Из-за этого игра становится более реальной, так что обращаю ко всем вопросы.)
Собственно, самый важный вопрос - кто хочет и имеет возможность? Скажу, правда, что четыре-пять - это в самый раз, крупнее компанию будет сложнее вести.

Технические детали:
1) Когда? В смысле, по времени суток и дням недели. Лично для меня было бы удобнее раз в неделю вечером - потому что в течение дня у меня пол-июня, скажем, будут заочники.
2) Если через скайп - то голосом или текстом?

Вопросы уже касательно самой игры:
1) Знакомы ли все с системой Black Crusade, или требуется объяснение того, что оно из себя представляет и как играется?
2) Допустим ли для игроков текст на английском? Поясню - как только определимся с рядом вопросов, я соберу в один вордовский файл архетипы с умениями и талантами - но если кому-то сложно воспринимать английский вариант, я или переведу (где немного), или приложу на русском объяснение механической сути таланта/умения. На варфордже есть переводы описаний - но не всех, и именно что описаний, а не механики.
3) Второй самый важный вопрос. Выбор Легиона, как и говорилось в посте про монолегионность. В частности и потому, что ожидающую хронику мне будет легче подогнать под темы Легиона, а также выдать набор архетипов (правда, архетип Forsaken в этом случае пролетает).
Честно скажу - я бы предпочел или Повелителей Ночи, или Железных Воинов. Или же Тысячников - тут уже играет роль личная симпатия. Культовые легионы несколько узки по выбору (да, Тысячи это тоже касается, там, по сути, только два архетипа доступно и будет), Черный Легион - это люди Абаддона по умолчанию, Несущие... ну кхм. Ну все в курсе, как я детям Лоргара симпатизирую.
Прикладываю внизу опрос, если не сложно - в комментариях отметьте, кого предпочли.)
4) Менее важно - но нужен ли корабль со старта? Уточню, что хроника будет все же в рамках Вихря. Обширные знания по нему не требуются, добудете в процессе.)
Если нет - то на первых этапах придется добывать это средство или идти на службу к кому-то/в союз с кем-то.
Если да - то я его сгенерю сам. Заранее предупреждаю, ничего круче рейдера не выдам.)

Пока все.

UPD: кратко о системе.
читать дальше

UPD 2: dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Archetypes...
Собственно файл с архетипами.
запись создана: 30.05.2015 в 15:21

Вопрос: Какой Легион?
1. Железо в руках, железо в ногах  12  (46.15%)
2. Мыши пришли за тобой  9  (34.62%)
3. Все - прах и суета сует  5  (19.23%)
Всего: 26

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

21:35 

Игровое-2

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дополнительный пост для обсуждения генерации, талантов, навыков и всего прочего.)
Концепты, вопросы, уточнения - прошу.

Имплантаты

Психосилы: dl.dropboxusercontent.com/u/69336339/Psychic%20...

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

22:00 

Охота за тенью

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Успешно спасшись с Кимеруса, Орфей и Даэдра вернулись на Выработки. Акхор’менет любезно предложил организовать им еще один рейс – правда, только один, потому что потом ему с докладом к командиру надо.
А тем временем магос Орридо то ли серьезно приняла свой долг, то ли подверглась обаянию Гефастия – но нашла команде полезный контакт, который мог помочь им в поисках всего нужного для корабля. Контакт звали Палмером Гратом, и он оказался редким зверем: не военачальник, не чародей, а торговец, посредник, коммерсант и вообще социальная личность.
Грат встретил Орфея и Даэдру радушно и со стилем: бархатная мантия с нашитыми костями, поддерживающие ее прелестные девы, и подпирающие стену орки-телохранители. Дружелюбие продлилось и дальше: торговец выдал команде рекомендации к видным людям на Квесале (а точнее, в Велклире и Саргабе), и обещал, что они помогут. Что взамен? Ну, как же, я таки делаю вам доброе дело, а потом вы делаете мне доброе дело. Потом.
читать дальше

Вообще, персонажи справились с социальной частью куда быстрее, чем я ожидал. На бросках при расследовании им везло просто неимоверно – не иначе как Архитектор благоволил. Зато в боевой части судьба отыгралась здорово.
(Но Орфей прокинул себе наследное оружие. Что плюс))

Альтернативы и дополнения

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

20:49 

Варп мой, зеркальце, скажи...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В прошлом приключении Орфей с Даэдрой успешно добыли себе колдуна-навигатора, но вот чего им не хватало – это астропата. Поэтому персонажи, все еще пользуясь гостеприимством Акхор’менета, переместились в другой квесальский город – Саргаб. Здесь было куда теплее, поскольку Саргаб находится на островах, и вообще тут приятное место… Ну, теоретически. Высокими башнями города правят Четырнадцать Факторов, и они издают декреты, часто неожиданные. Вот сейчас их действующий декрет – носить накидку иного цвета каждый день недели. Это, как объяснили, персонажам, еще ничего, вот когда-то декрет обязывал каждого приезжего жертвовать мизинец на нужды города.
Кстати, на сей раз – впервые – с собой взяли Алакстаниса. Он был рад посоху и даже пообещал не давить своей силой, если его не будут страшно убивать.
читать дальше

И да, это единственная сессия, где у Даэдры не погиб скульптурит. Просто по причине его отсутствия.

Альтернативный сюжет

Диалоги с Алакстанисом

@темы: O&D, Warhammer 40.000, Игровые отчеты, Игры живые

22:52 

Освобожденное железо

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, в ходе предыдущих приключений Орфей и Даэдра добыли себе навигатора и астропата, и у них осталась одна маленькая проблема: качество команды. Экипажа хватает, но вот откуда взять навыки?
Выход есть. В Вихре имеются так называемые «машины разума», аналогичные тем, что имеются у космодесанта, способные загрузить неофиту в память кучу разной информации. Вот только где их взять?
Уже знакомый персонажам Палмер Грат предложил на выбор два варианта: или изымать машину у пирата, которому она сильно нужна, или договориться с пиратом, у которого этих машин две, и у него сейчас какие-то проблемы. Орфей с Даэдрой выбрали второе.
читать дальше

А еще мы после этого сыграли в Assassinorum. Но об этом будет особый пост.

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

23:32 

Четыре мушке... то есть ассассина

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще одно сегодняшнее: мы сыграли в Assassinorum: Execution Force. Для тех, кто не знает: это вархаммер-настолка, с игровым полем, конкретными задачами... и ассассинами. Да, играешь именно за оперативников Оффицио Ассассинорум, по одному от четырех главных храмов. Поскольку нас было трое, кому-то регулярно приходилось играть двоими.
Собственно, если не вдаваться в детали механики, то суть игрового сценария такова: надо найти комнаты с когитатором и телепортом, переместиться в зал, где колдун проводит ритуал, и убить его. Просто, да? Осложнения:
- по зданию по почти случайным траекториям движутся стражники-культисты.
- практически в каждой открытой комнате случается от одного до трех культистов.
- каждый ход происходит некое событие - может быть плюс, может быть сильный минус.
- колдун - лорд-терминатор Хаоса.
- и все это надо сделать не более чем за 16 ходов, потому что когда ритуал завершится, будет поздно.
Мы сыграли четыре партии, в первой еще осваивались с правилами, поэтому провалились. Живым до колдуна дошел один Виндикар (играемый мной, кстати), и даже дважды выстрелил по терминатору, но был убит.
Вторая партия оказалась успешнее - добрались три ассассина, которые завалили лорда и прервали ритуал.
Третья была самой успешной - мы быстро нашли когитатор и телепорт, вломились к лорду полным составом, мой Эверсор порвал двух космодесантников (да, я не шучу, да он зверь), и компания разобралась с лордом, дважды его оглушив.
Четвертая... кхм. Дело в том, что мы потеряли Кулексуса и Эверсора, и не успели убить многих стражников. Мой Виндикар отступил в темноту, Каллидус Аэсмы приняла полиморфин и, слившись с толпой хаоситов, срочно отыскала нужные комнаты. После чего Виндикар сделал марш-бросок сквозь тени, ухитрился показать себя только в последний момент, и мы вдвоем оказались в телепорте. Лорда мы убили. На последнем ходу, причем с лютым везением - Виндикар выкинул предел возможного в рукопашной.
Правда, в четвертой партии мы слегка нарушили правила, в итоге не двигая патрули в их ход. Почему? Потому что мы ухитрились... кхм, я не знаю, как мы это сумели, но к моменту ухода ассассинов в храм на карте оказалось ВОСЕМНАДЦАТЬ врагов. Чтоб вы оценили - ассассину для гибели достаточно двух удачных попаданий, за свой ход ассассин может вынести максимум двоих, или троих, если он Эверсор.

Какие плюсы у игры:
- Осваивается быстро.
- Адреналин зачастую очень высок, особенно когда события выпадают не в вашу пользу.
Какие минусы:
- Если чей-то ассассин выбыл - то игроку становится резко нечего делать, разве что кидать дайсы за хаоситов.
- Правила зачастую немного нечетко сформулированы.
Что вообще нужно для победы:
- Ясно понимать возможности своего ассассина и активно ими пользоваться. Благо у каждого имеется ряд полезнейших способностей.
- Понимать, когда надо лезть в драку, а когда лучше отступить. Если есть куда.

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые

21:32 

Лесная прогулка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полностью восстановив корабль, и поименовав его «Auras Libertaris», Орфей и Даэдра решили заглянуть на помянутую ранее Малигнию и выяснить, что там такое интересное таится. А так как отбывали они с Выработок, и обмолвились при магосе Орридо – та ухватилась за эту возможность.
Как выяснилось, кто-то из заказчиков Кузни Поликс получил от них группу Масок Смерти, сам погиб, потерял создания на Малигнии, и Онурис не отказался бы получить их назад.
Ну а почему бы и нет? Благо техножрецы еще и локатор предоставили, способный засечь Масок, а также артефакт для подчинения.
Перелет до Малигнии прошел без особенных проблем. Сама планета оказалась удивительно цветущей, сплошь покрытой лесами и кипящей жизнью. Это сразу наводило на мысли о том, что ничего хорошего внизу не ждет.
Но тем не менее, новости возникли еще на орбите: там обретался небольшой корабль со знаками Кузни Поликс. После краткой беседы выяснилось, что это исследовательская экспедиция, своих сил для Малигнии у них не хватает, а вот выделить проводника и шаттл они вполне себе могут. Слава магосу Онурису.
Орфей с Даэдрой это одобрили и засобирались вниз. Неожиданно вмешался Крас, объяснивший, что эта планета ему живо напоминает одно место службы, на котором из полка осталось несколько взводов. Поэтому экипируемся вот так, респиратор надеваем, и вообще ходим осторожно.
Вниз, однако, персонажи взяли Алакстаниса. И свежего скульптурита по имени Мурка.
Шаттл с техножрецом за штурвалом вошел в атмосферу, ушел под облака, начал снижаться…
И вот тут рубка внезапно запечаталась и отстрелилась от основной части шаттла. А через вокс сообщили только:
- Ave Exospectre.
читать дальше

Альтернативы

@темы: Игровые отчеты, Warhammer 40.000, O&D, Игры живые

Terra Draconica

главная