Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: iron kingdoms (список заголовков)
22:27 

Железные Королевства: Хадор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Предупреждение - под катами дофига арта. Для того и кладу.

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

01:57 

Железные Королевства: Сигнар

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То же предупреждение, что и в предыдущем.)

изображение

@темы: Арт, Iron Kingdoms

00:12 

Железные Королевства: Протекторат Менота

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

20:29 

Железные Королевства: Крикс

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну вот, даже по внешности ясно, за что Империю Кошмаров не любят.

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

22:23 

Железные Королевства: Наемники

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Три вида наемников.
Заодно добавил эмблемы в другие посты.

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

00:33 

Железные Королевства: Воздаяние Сиры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот так здесь выглядят цивилизованные эльфы.

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

20:13 

Железные Королевства: Сведение Кайрисс

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Члены культа Девы Шестерен. Самая новая и пока что последняя фракция "механической" ветки Железных Королевств.

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

00:39 

Наемничье

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я определенно люблю наемников Железных Королевств.

Среди пиратов есть там такой капитан Бартоло Монтадор, и у него в команде механик Мэган Мелроун, она же "Грязная Мэг". Раньше она работала на криминал, чинила им стимджеки, но платили нищенски. Так что Мэг принялась втихую продавать стимджеки на сторону - тому же Монтадору. Узнали, еле ноги унесла.
Отыскала Монтадора в таверне за карточным столом и потребовала взять ее в команду - в конце концов, из-за бизнеса с ним пострадала. Капитан послал ее в ожидаемое место.
На следующий день просыпается Монтадор, выходит... а один из его стимджеков - груда деталей, гаек, болтов и прочего. Над грудой стоит Мэг с гаечным ключом и говорит: "Возьмешь в команду - соберу обратно".
Монтадор заржал и взял.

У Монтадора же в команде имеется некто Торк Брадиган. Моряк паршивый, но ценят его не за это: в бою надо повернуть к врагу, сказать "Фас!" и дальше просто постараться самому не огрести.
Брадиган раньше за долги стал бойцом в гладиаторских ямах - там его Монтадор и приметил, после чего выиграл в карты его контракт. На корабле этому наполовину рады: боец хороший, но... Дисциплина. Ноль. Даже по пиратским меркам.
А когда Брадиган выпьет, то на него нападает ностальгия, и он принимается вспоминать, как здорово крушил морды в ямах. И если бы только вспоминал - еще и показывает, невзирая на мнение окружающих.
Кончается это одинаково: кто-то зовет капитана, приходит Монтадор и рявкает "Брадиган! На гауптвахту, животное!" А поскольку Торк капитана уважает, то идет отсыпаться и трезветь куда сказали. И так постоянно.

Дрейк Макбейн как-то раз работал на Сигнар, который тогда воевал с Хадором, но армейская бухгалтерия решила не выделять денег на продление контракта. Так что Макбейн сразу после истечения срока ушел и увел своих бойцов к хадорцам.
Те заказали ему конкретное дело - уничтожение сигнаритского форта. Макбейн успешно справился, но налетел на Алистера Кейна - сигнаритского капитана и мага-стрелка, с которым как раз до того работал. Мексиканская ничья с мечом и пистолетами... и дальше фееричный диалог:
Макбейн: Для начала вот что хочу сказать - меня наняли на это дело, на два дня, и второй как раз истекает. Убивать сигнаритских варкастеров не заказывали, что мы получим от убийства друг друга?
Кейн: Вообще-то, после того, что ты с нашим фортом сделал, я тебя пристрелить хочу.
Макбейн: А, ты упустил самое важное в моих словах!
Кейн: Что?
Макбейн: Меня снова можно нанимать!
Кейн, подавившись: Ты оборзел?! Хочешь, чтобы я тебя нанял?!
Макбейн: Ну да. Не против хадорцев, они промежуток без заказов против них в контракт вписали. Но вот с менитами на юге я бы повоевал. Я тебе даже одноразовую скидку сделаю - процентов пятнадцать.
Кейн, автоматически: Тридцать.
Макбейн: Двадцать пять и по рукам! Пошли выпьем.

И это, кстати, не единичный случай. Дрейк постоянно контракты составляет так, чтобы себе выкроить наилучшую выгоду; уж не знаю, как за двадцать лет его работы континент еще не запомнил, что у этого громилы мозги юриста.
Случай: Макбейн работает на Ллаэль, защищает ллаэльский город Риверсмет от хадорцев; город таки берут (там шансов отстоять реально не было), и Дрейк остается без работы. В контракт включено, что он не может пойти к хадорцам в течение полугода после окончания ллаэльского контракта... тем не менее, уже через месяц Дрейка видят в рядах армии Хадора.
Как так? А в контракте был пункт, написанный адским юридическим языком, и по сути означавший - наемник может у нанимателя запросить ресурсы и подкрепления, и если за две недели ему не предоставят, то контракт считается расторгнутым нанимателем, и все договоренности (включая те самые "не наниматься" аннулируются).
Теперь следим за руками: как только Риверсмет пал, Макбейн отправил ллаэльцам запрос на подкрепления. Отступавшая и отчаянно пытавшаяся хоть что-то удержать ллаэльская армия, естественно, пропустила запрос мимо ушей - и Макбейн радостно признал контракт аннулированным.
Но!
В контракте же был пункт - по которому, даже в случае расторжения нанимателем, Макбейну обязаны заплатить за всю предыдущую работу, как договорились.
Зараза.

Ну а письмо Келла Бейлока нанимателю я просто процитирую.
Дексер,
Плата за изложенные в твоем письме услуги приемлема. Я приму 200 золотых крон за то, что буду твоим "телохранителем".
Я искренне надеюсь, что у тебя есть идеи на тему того, как нам войти в воды Крикса, высадиться на забытый богами остров, доступ куда запрещен самим владыкой Торуком, и раскопать какие-то долбаные развалины.
Я не то что бы особо уверен в этой твоей авантюре - особенно учитывая, что в команду "Госпожи Океана" ты набрал худшие отбросы, какие есть в королевстве. Да, ты точно нашел команду, по которой скучать не будут.
Мы очень хорошо работали вместе в прошлом, и я уверен, что ты не питаешь на мой счет дурных намерений. Однако сообщаю, что я снял копию с твоего письма, приложил пару записок о нашем прошлом сотрудничестве и оставил эти бумаги у человека, которому доверяю, и которому заплатил, приказав передать письмо королю, если я не вернусь из нашего милого путешествия.
Большое спасибо за то, что предложил мне это дело. Без сомнения, мы снова прекрасно сработаемся.
Твой друг и союзник,
Келл Бейлок

@темы: Iron Kingdoms

21:21 

Железные Королевства: Троллекровные

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
"Ордынскую" серию открываю троллекровными. Почему-то эти шотландоиндейцы мне напоминают орков - как вархаммерских, так и азеротских. Атмосферой.

изображение

@темы: Арт, Iron Kingdoms

22:34 

Железные Королевства: Легион Эверблайта

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну вот вам и северные эльфы под влиянием недовоплощенного дракона.

изображение

@темы: Арт, Iron Kingdoms

23:44 

Железные Королевства: Скорны

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Древняя страшная цивилизация.

изображение

@темы: Арт, Iron Kingdoms

23:01 

Железные Королевства: Круг Уробороса

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я что-то не выкладываю дальше. А на очереди черные друиды Круга Уробороса.

изображение

@темы: Арт, Iron Kingdoms

22:22 

Железные Королевства: Миньоны

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И пока что последняя фракционная подборка. Миньоны - "ордынский" аналог наемников. Они же "кто не любит компанию антропоморфных аллигаторов-вудуистов?"

изображение

@темы: Iron Kingdoms, Арт

22:20 

О сторонах и разном

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Чего-то пробило написать про стороны Силы и связанное с ними. Наверное, запоздалая реакция на очередные неожиданные замечания на СИ-странице.
Я не симпатизирую ситхам и Темным вообще, не питаю большого интереса к джедаям. Тем не менее, при желании легко про них пишу. Фокус в том, что Темная сторона для меня - это сторона. Да, предлагающая определенный стиль мышления - но не абсолютно навязывающая его. Заявлять "все ситхи/джедаи обязаны быть X" - фактически заявлять, что та или иная сторона Силы компостирует мозг своим последователям, загоняя их в четкую модель поведения. А такие идеи мне несимпатичны.
Поэтому лично для меня обе стороны не мешают адекватности. Потому как адептами их все-таки являются смертные разумные существа со всем, что из этого вытекает.
По интересной ассоциации вспоминаются мне Железные Королевства и адепты богини Тамар. Вопреки представлениям многих Тамар - не богиня зла, она проповедует скорее личное усиление и использование тех методов, какие позволят тебе достичь цели. Да, можно быть маньяком-некромантом и предавать всех, кого видишь. А можно - Савио Акостой, у коего цель в жизни "стать лучшим клинком Имморена", и у коего имеются друзья и союзники. И он за них в случае чего отомстит и придет на их зов - правда, не отклоняясь при этом от пути к своей цели. Или можно быть Фионой Черной, которая за вычетом веры - нормальный пират, и пользуется огромным уважением у своей команды.
А еще я как-то играл вполне себе адекватного священника Талоса. Бога разрушения, ага. Причем бешеным берсерком Орвелл ни разу не был, несмотря на безоговорочную преданность своему божеству. Не трогаю образы уже из своего творчества вроде Ютэя.
Видимо по этой причине один мой "литературный кинк" - это картины обычной жизни того, от чего иные мирообитатели фигеют. Вот хороший пример - "Война Паучьей королевы", где дроу. Не атипичные образцы вроде Дзирта и Лириэли, а самые что ни на есть традиционные дроу со всем их укладом. И не нужны никакие ужасы - одна сцена с конкурентом говорит о темных эльфах больше, чем десяток страниц с описаниями пыток. Но при этом - живут себе. Ссорятся. Веселятся.
Иной пример - это полюбившийся мне Воющий Вихрь, который сеттинг-по-умолчанию для Black Crusade, хаоситской линейки вархаммер-рпг. Вообще, он скорее Вопящий, но мне вой больше нравится.
Что такое этот Вихрь? Это варп-шторм, внутри коего имеется куча планет, сколько - никто толком не знает. Естественно, чем ближе к центру шторма - тем круче феномены, в мирах близ ядра вообще уже полный варп морально и физически. Но вот многие иные... Там живут. Спокойно так живут, невзирая на условия Хаоса. Более того, даже в чем-то толерантнее Империума живут, и привычнее ко всякого рода странностям.
У жителя Империума картина "демон в небе" вызовет ужас. У жителя Вихря - "а, господин из серой башни снова призвал". У имперца десантник на улице вызовет благоговение, десантник Хаоса - "ААААА!" и убегание. У жителя Вихря - "так, перейду на другую сторону улицы, может, у него настроение дурное". Да блин, там на одной планете мини-форпост темных эльдар. Какую реакцию это племя вызывает у имперцев, не надо объяснять; здесь же, по сути, реакция - к этим ксеносам не подходить, уступать дорогу, не пытаться им впарить всякую фигню, у них характер паршивый. И все. Обстановка не лучше, одни эстетические упражнения князей Изорванной Спирали чего стоят - но снова же, их там воспринимают именно как форму искусства.
Вот интересен мне этот контраст - обстановки, в общем-то, полного хоррора, и простой обыденной жизни в ней. При этом тут многих не получается даже назвать злыми - родная культура у них такая, они иных условий не знают. Большинство жителей Вихря до смерти будут знать лишь что где-то есть Империум, и там что-то иначе; полагаю, многие искренне уверены, что Императору тоже регулярно приносят кровавые жертвы и колдуют в его честь. А как иначе? То, что это не очень далеко от истины, делу не помогает.)
Да и личности попадаются самые разные. Тому же капитану Коргину и симпатизировать можно при желании.
Кстати, видимо, по той же причине мне так интересен экзальтовский Малфеас. Сам Демонический Город - это для обычного человека песец, ужас и проверка Sanity. Но его обитатели вполне себе живут, не отличаются злобой в быту, и занимаются кучей разных дел - дома строят, древесину заготавливают, пироги пекут, бизнес делают. Все, конечно, с демонической спецификой, и я об этом даже фик писал, но - этот самый контраст имеется. В частности, потому и писал.

Ну и в завершение малосвязного поста две не очень связанные мысли:
1) все ролевые системы, где имеются элайнменты или шкала морали, вызывают у меня вопрос - а считается действие или стоящее за ним намерение? Потому как хороший поступок можно совершить из вполне себе темных побуждений. С компьютерными играми ясно - там нельзя считать иначе, чем по действиям. А вот иные мне любопытны.
2) Одно из самых морально нервирующих меня созданий в Вархаммере - это десантник Хаоса второго и далее поколений. То есть - не легионер времен ВКП, не перешедший в Хаос боевой брат, а десантник, который создан, когда его Легион/Орден уже был в Хаосе. Почему? Потому как легионер или орденский десантник помнят, как были воинами человечества, как сражались за него. Они могут это отбросить, отречься, смеяться над собой-тогдашним - но это было, это помнится. А вот у воспитанного в Хаосе - нет. Отойти от Хаоса после перехода - неимоверно трудно. Уйти из Хаоса, будучи взращенным в нем... я один случай только знаю, да и то странный.

@темы: Exalted, Iron Kingdoms, Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

23:00 

Setting Strange

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В последние годы игрокомпании, которые делают интересные мне миры, словно заразились чем-то. Большинство дружно начинают брать свои сеттинги и вводить в них нечто удивительное, неожиданное и фееричное. Вспомнил семь компаний, из них только у двух никаких Внезапных Поворотов.
Blizzard. С этой ситуацией знаком слабее всего, но все, что я слышу в адрес Гарроша, его подвигов и перемен в пределах Азерота достаточно красноречиво говорит о популярности этих сюжетных решений.
DC. Вот у этих вроде бы ничего, исключая последствия очередного Кризиса сколько-то-летней давности и ситуации с Бэтменом.
Marvel. А вот у вечных друзей-конкурентов, напротив, куча... хм, неожиданного. Осборн, добивающийся эпической власти? Одержимость Питера Октопусом и гибель? Феерические фокусы в линейке икс-менов, пятикратный Феникс и преследование Скотта? Эм... вот, видимо, хорошо, что давно не слежу.
Privateer Press. В Имморене все хорошо и развивается логично. Никаких вроде бы внезапных решений.
White Wolf. Попали в этот список из-за третьей редакции Экзальтов. Во-первых, выпустили бы вы ее уже, обещали, как помнится, в феврале. Причем 2013. Во-вторых, Беловолки, конечно, как всегда неоднозначны - есть очень толковые изменения игромеханики, но есть очень странные решения в области сеттинга. И я не только про три новых вида Возвышенных.
Star Wars. Ну вы поняли, почему ЗВ тут. Рассечение на "канон" и "легенды", перечеркивание тридцатилетней работы, и какие-то странные вещи из "канонной" части. Мои чувства по этому поводу адекватны испытанным от фразы "во время Войны Клонов Дарт Маул захватил Мандалор и стал его правителем". Let this sink with you for a minute.
Warhammer. В данном случае - ФБ, но именно потому я слегка опасаюсь за сороковник. Во-первых, ГВ уничтожило фэнтези-мир, с апокалипсисом и всем сопровождающим; почему - лично мне неясно. Активно продвигаемая теперь "Эпоха Сигмара" вызывает у меня ряд сомнений.
Во-вторых, вселенная ФБ была уничтожена как раз к планируемому выходу Total War: Warhammer. Это... такое... очень тзинчевдохновленное маркетинговое решение.
Что за эпидемия Новых Ярких Идей?

@темы: DC Universe, Exalted, Iron Kingdoms, Marvel Universe, Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

19:27 

Iron Kingdoms

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран разнообразны, разделены культурой и географическими чертами, а их воззрения и мироощущение сформированы тысячелетиями богатой и кровавой истории. Не так уж и давно эти места были покорены орготами, ужасными захватчиками из-за моря, которые принудили Имморен к темному веку рабства. Для обретения свободы потребовались волшебная мощь и изобретение новых технологий. А сейчас Железные Королевства сражаются друг с другом, чтобы взять свою судьбу в собственные же руки
.

Обзор

Подводя итог: Iron Kingdoms отличается прелюбопытнейшим сеттингом и большими возможностями для самых разных сюжетов. Система несколько перевешивает в пользу боевой части, однако это все же поправимо.
Некоторый недостаток в разнесенности информации. В смысле, книги линейки предоставляют все нужное, чтобы сыграть, но многие интересные детали и карьеры надо искать в периодическом журнале от творцов. Так что или собирайте выпуски, или имейте в контактах того, у кого оно есть. У меня есть.
Ну а присущая Каэну эклектика лишь расширяет список доступных сюжетов.

А увидеть, как все это выглядит образно, можно по вот этому тэгу.

@темы: Iron Kingdoms, Обзоры, Ролевые системы

18:42 

Новинки Железных Королевств

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
11:01 

Красное железо, зеленый некротит

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А у меня пополнение вармашиновской коллекции. Если точнее, мне повезло.
Во-первых, я оказался в Питере, когда туда пришли стартеры новой редакции - так что взял два, Хадор и Крикс. Колебался между Криксом и Легионом, но бросок монеты выбрал первых. Впрочем, и правильно, у меня для Империи Кошмаров лишний варкастер есть. С Хадором вышло занятно - у них остался один-единственный набор, и то потому, что он с дефектом - там у варджека две левые лапы. Но - мне не проблема. Потому что это именно такой варджек, к которому у меня дома запчасти, в том числе и лапы. Так что взял мигом.
Во-вторых, у Ская наконец-то оказался Страхов, за которым я не первый год охочусь. В-третьих, в Москве тоже слегка повезло, спасибо Скорпу.
А по возвращении был приятный сюрприз - в Минске нашелся человек, распродающий коллекцию. Правда, статы из первой редакции, но сейчас это уже значения не имеет.
Должен сказать, что смерть явно влияет на мозг, ничем иным дизайнерские решения Крикса не объяснить. Распаковал легкий джек, верчу в руках деталь. Похожа на руку, но у этого джека они конструкцией не предусмотрены. И почему только одна? Лезу смотреть изображение - доходит. Это не рука. Это ЧЕЛЮСТЬ. Верхняя.
С Агатией не лучше. Нет, она красива, но при темном пластике не сразу поймешь, где у нее руки. На мой взгляд, она стоит в неудобной позе - но она-то мертвая, ей без разницы.

В результате на данный момент у меня набралась следующая компания:
Варджеки:
- 1 Бехемот/Behemoth (Хадор, металл)
- 1 Дециматор/Decimator (Хадор, пластик)
- 2 Джаггернаута/Juggernaut (Хадор, пластик и металл)
- 1 Жнец/Reaper (Крикс, пластик)
- 1 Мародер/Marauder (Хадор, пластик)
- 1 Разрушитель/Destroyer (Хадор, металл)
- 1 Разрыватель/Deathripper (Крикс, пластик)
- 1 Убийца/Slayer (Крикс, пластик)
Не-джеки:
- 1 Алексия Чианнор и 11 ручных мертвецов (маг+пехота, наемники, металл)
- 1 Лорд-лич Венетракс (варкастер, Крикс, металл)
- 3 мановара-разрушители (тяжелая пехота, Хадор, металл)
- 1 Олег Страхов (варкастер, Хадор, металл)
- 1 проклятая ведьма Агатия (варкастер, Крикс, пластик)
- 1 Рикард Козлов (варкастер, Хадор, пластик)
- 1 Сорша Кратикофф (варкастер-1, Хадор, металл)

Для тех, кто незнаком с системой - да, этим количеством очень даже можно играть, пусть и на небольшое количество очков. Вопрос эффективности иной, конечно. Я лично пришел к выводу, что в хадорский машинный парк мне не хватает еще трех машин: "Факела", "Гролара" и "Сокрушителя". Ну и "Зверя 09", раз уж Сорша есть.

@темы: Миниатюры, Iron Kingdoms

16:43 

Warmachine mk3: Khador

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчитываюсь в третью редакцию варгейма.
Одно из главных изменений - варкастерам теперь выдали значительно более крупный запас очков на варджеки. Правда, и сами джеки подорожали - но теперь на поле их может быть куда больше.
А еще они в начале хода получают очко фокуса, если контролируются варкастером. Это плюс.
По поводу конкретных изменений - пройдусь для начала немного по Хадору. Далеко не все юниты, освещаю лишь те, что есть у меня/ключевые/рекомендованы в стартерах. Не трогаю лишь стартерных варкастеров, потому что они и так совсем новые.

Для начала - по варкастерам. По одной версии от каждого, потому что в крупных фракциях трудно найти тех, у кого нет разных версий (и четверо таких у меня в коллекции, угу).
Варкастеры

Посмотрим на варджеки.
Варджеки

А теперь про пехоту. Вот ее порезали сильнее.
Пехота

@темы: Iron Kingdoms

21:21 

Clash of Iron

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, немного сумбурный пост, потому что запомнить все не получается.
Первый опыт игры по Warmachine прошел успешно. Сыграли с Ли две игры (я Хадором, она Криксом) - одна на стартерные наборы, вторая на рекомендованные в стартерных рулбуках, в обоих случаях условием победы выбрали кастеркилл. В правила еще надо вникать, но все же чувствую, что начинаю понимать. Для нас обоих игра была первой, я лучше знаком со всем происходящим, поэтому подсказывал.
Фото нет, потому что там большая часть была проксями, и мы пытались сами все запомнить. Особенно вовремя записать урон на варджеках.
Первая игра была следующей.
Крикс: Bane Witch Agathia + Deathripper, Reaper, Slayer
Хадор: Lord Kozlov + Juggernaut, Decimator
Топор против коромысла

Вторая игра была по ростерам из стартера. Ли снова взяла Агатию, я же решил наконец опробовать Олега Страхова. Чисто из интереса указываю, что чем проксилось.
Чары против бега
...и только сейчас я выяснил, что правило насчет искалеченных рук выглядит чуть иначе. Но пострадали от него обе стороны, так что нечестности не было.

Вообще, надо попробовать и посерьезнее, с куда большим количеством террейна и большим пространством - тут-то мы просто сложили вместе готовые карты из стартеров. И теперь я понимаю, кого мне надо в армию.

@темы: Миниатюры, Игры живые, Iron Kingdoms

Terra Draconica

главная