Собственно, стоит все же последовать примеру других и пояснить, что из себя представляет этот дневник.
Сей журнал принадлежит одному минскому преподающему дракону в моем лице. Означенный дракон выкладывает сюда все, что ему захочется (а именно – собственное творчество, переводы, размышления и факты, которые покажутся ему достойными демонстрации другим).
Оглядываясь на недавние дискуссии, уточняю: слэш не пишу, рейтинговыми текстами не увлекаюсь. Если что-то такое будет появляться - будет под взрослым замком и с предупреждением.
Читать и комментировать может кто угодно. Однако предупреждаю: если увижу спам, явную рекламу, флудерство ради флудерства, выяснение отношений, мат… наточу когти и буду вычеркивать. Могу сделать одно предупреждение, но не более.
Политические вопросы не обсуждаю и их не касаюсь. Только в крайнем случае, если что-то возмутит/восхитит до глубины души.
Пара слов о себе. Минчанин, преподаватель английского, позади аспирантура, впереди много работы. Возможно, могу себя называть писателем – молодым (по возрасту), но с опытом (по стажу). Из литературы предпочитаю фантастику (больше фэнтези) и классику. Интересуюсь развернутыми и хорошо проработанными вселенными; среди НФ выделяю «Звездные войны», «Warhammer 40.000» и «Battletech».
Люблю сочинять миры и писать про них.
Ролевой опыт – текстовый, скайповый, реаловый, как мастерский, так и игровой.
Поскольку недавно постоянно натыкался на случаи плагиата, объявлю заранее: я не против публикации своего творчества (под таковым понимаю и фанфики тоже) где угодно. Но:
а) с моего ведома;
б) с моего предварительного разрешения.
Думаю, это логично.
Да, еще кое-что. Список френдов я смотрю регулярно, и если увижу кого-то нового – то гляну в этот журнал. Френдить в ответ не обещаю, потому как не имею привычки френдить «просто так».
Seems to be all…

Творческий каталог: все оригинальное и фанфиковое, что выложено в Сети, а также информация по мирам.
Сообщество по Exalted
Сообщество по Scion

Обзоры ролевых систем
URL
16:46 

Шесть героев

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Флешмоб у многих мелькал, я конкретно его у Скорпа перенял. Правила следующие: в течение шести дней я рассказываю по шесть фактов о шести своих героях.
Лично себя я ограничил следующими параметрами: только из своих или созданных мастерами игр миров (за одним исключением) и только те, про которых уже что-то написано, или которые сыграны. Увы, артов пока что не прилагаю, потому что изображены из шести персонажей от силы двое.
То есть - увы, пока что в этом списке не будут Кеммеллисс, магос Фальмен и Алкейн ар-Эмменаль (вкупе с прозвищем).
И начнем с наименее эмоционального персонажа, который, однако, оставил у меня очень глубокое эмоциональное ощущение.

Вензел данЛей, мир Тиресканны. А точнее - приклы "Битва за Тиресканну" и "Новые Земли", сыгранных со множеством замечательных людей.
1. Приставка "дан" означает, что в роду было не менее пяти поколений магов. Так что Вензел - волшебник потомственный, и все наследие рода он старательно развивал. А вот с добычей денег у семьи традиционно было средне, но именно потому Вензел прекрасно умеет выжимать максимум из скудных ресурсов.
2. Основная специальность Вензела - криомантия, однако это не значит, что владеет он только ей. Напротив, Вензел превосходно разбирается в теории разнообразных типов магии и считает, что даже если ты не освоил что-то на практике - то знать об этом все равно обязан.
3. Отчасти этим объясняется то, насколько Вензел открыт новому. Именно потому он, уйдя с магического севера, легко прижился на технологическом юге. И это скорее южане могут не понимать Вензела, а не Вензел - южан. Жалеет ли он, что ушел на юг? Нисколько. Война в итоге закончилась, стороны договорились, а Вензел нашел на юге любимую и супругу (тоже беглянку с севера, что иронично).
4. Вензел очень сдержан, очень рассудителен, очень аналитически все воспринимает. Многие полагают, что это связано с его специальностью - но на деле эти черты характера у данЛея были всегда, просто с годами и освоением магии Холода они значительно усилились.
5. У Вензела был младший брат Каймин, не уступавший ему по одаренности (правда, больше в области Воздуха), но очень сильно отличавшийся характером. При этом братья превосходно ладили и немалую часть жизни более близкого человека у Вензела не было. Каймина уже давно нет в живых, он погиб на войне из-за небрежных и необдуманных поступков командира. Отчасти потому Вензел и ушел с севера.
Он очень редко говорит о брате. Но никогда его не забывает.
6. Вензел очень любит своих жену и детей, как бы он ни был сдержан в проявлении этих чувств внешне. Однако сами они эти чувства прекрасно знают и отлавливают их признаки на раз. И отчасти потому угроза семье - одна из немногих вещей, которые могут превратить данЛея в смертельно опасного врага.
Потому что платить за боль родных Вензел будет с таким же холодным точным расчетом, как и всегда.

@темы: Флешмобы и тесты, Творчество

23:45 

Киберпанк 2018

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
23:42 

Двое в гробу, не считая...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
14:08 

Партия вслепую

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
10:29 

Сенаторское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ЗВ-канон долгое время как-то не мог определиться - входит сектор Мандалора в Республику или нет. как я понимаю, по "Войне Клонов", которая мультсериал, таки входит. И, судя по тому же источнику, место в Сенате фракции Новых предоставили. Не трогаем то, что идея пацифистов с Мандалора меня все равно озадачивает, но это ладно.
Так вот, если есть место в Сенате - то есть и сенатор от Мандалора. И его я пока никак не могу найти, самое близкое - это Тал Меррик от Калевалы и я не совсем уверен, что он представлял весь сектор. Если только в мультсериале это не сказано напрямую.

Искренне, "сенатор от Мандалора" мне упорно представляется кем-то вроде Г'Кара образца 2+ сезона. То есть - в принципе вроде как дипломат, но с железобетонной собственной линией блага своего сектора и способный моментально вломить любому оппоненту, если дело уйдет от дебатов.

@темы: Размышлизмы, Star Wars

14:26 

С Днем Учителя

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Поздравляю всех коллег и будущих коллег.
изображение

@темы: Жизнь, Арт

00:04 

Немного о призыве тарасок

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
00:01 

1 сентября

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что, с Днем Знаний всех?
изображение

@темы: Арт, Драконы, Жизнь

23:23 

Персонажное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А давайте и я, давно не участвовал.
Те, кто у меня играл, знают NPC. Кто не играл - пост-каталог творчества на всякий случай в помощь.

22.08.2018 в 18:01
Пишет Огненный Тигр:

И я тоже

И я побежал)))
Вы мне даете любого моего сыгранного/написанного персонажа, который вам известен (о котором вам известно), и любое явление/понятие. По принципу "Вася и собачки" или "Моргот и мировая справедливость".
Я даю вам 10 фактов о персонаже и этом понятии/явлении.
При желании вы уносите флешмоб к себе.



URL записи

@темы: Флешмобы и тесты

15:13 

О клинках и временах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я все никак не раскачаюсь написать обзор на Э8. Но пока я его думал, в голову пришла иная идея - небольшой сравнительный анализ.
А именно того, как показано фехтование на световых мечах и в целом боевые сцены в трех кинотрилогиях. Ну, точнее, по фильмам пока 3-3-2, но выделить черты уже вполне реально.
Итак, давайте посмотрим, чем отличается.

Классическая трилогия
ОТ интересна тем, что там проявления Силы и вспышки световых мечей - та еще редкость.

Приквелы
В приквелах пошли по пути большего экшена и эффектов.

Новый канон
Гм.

@темы: Размышлизмы, Star Wars

22:33 

Звезды ждут

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я что-то очень медленно возвращаюсь к нормальной деятельности по разным причинам. Но вспомнил, что до отъезда так и не выложил кое-что свежее. Точнее, изначально написанное на английском и переведенное. И взяло второе место на конкурсе Внешних Рубежей.
Собственно, старт карьеры Армелла Вердиса, моего ТОР-охотника.

3653 год до битвы при Явине. Нар Шаддаа
– …и знаете, на Корусканте вообще банда маньяков есть! Убивают кого угодно и трупы напоказ выставляют!
– Да, – сказал я.
– А они еще говорят, что это у НАС полно преступников? Как так можно говорить, когда в собственной столице они не могут порядок навести?
– Да, – сказал я.
– А знаете, ситхи на Дромунд Каасе не лучше! Они охотятся ради удовольствия – причем на людей! Своих собственных людей!
– Да, – сказал я, даже не глядя на соседа.

@темы: Творчество, Star Wars

01:46 

О странствиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я что-то никак не напишу.
В субботу вечером отбываю в очередное путешествие. Сперва на неделю в Москву и Подмосковье, потом - Санкт-Петербург. Так что, если кто захочет меня там поймать - можем скоординироваться.

@темы: Жизнь, Путешествия

00:05 

11x3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, 22 июня, и у меня третий в жизни возраст с дубль-цифрами.
Своеобразный год был между двумя днями рождения, было много всего хорошего, хватало и неудачного. Последние полгода вообще размышлял о том, что не успел или сделал неправильно, и остался собой сильно недоволен.
Ну что же, до конца календарного года и в течение следующего промежутка-до-июня я хочу многое сделать. Есть планы. Есть идеи. Есть желания. Будем исполнять)
И дракончиков с книгой в этот день от MistiqueStudio!
изображение

@темы: Жизнь

17:46 

О злодейском

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот, кстати, да. Если мне симпатичен антагонист где-то - то обычно именно за такие черты, без среднего блока. И без бонусного, если что. Собственно, почему еще может нравиться именно антагонист?
изображение

@темы: Размышлизмы, Цитаты

01:33 

Вархаммер в поле. Подробности

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, подробнее о "Страшных сказках". На первую полевую игру в своей жизни с первыми ночевками в лесу в жизни я ехал кхорнитом и игротехником. И то, и другое - также впервые в жизни.
Что мы как игротехники умели: после смерти мы воскрешались у алтаря Кхорна или у изначальной нашей крепости, если алтарь был уничтожен. Кровавый Бог желает продолжения! И у нас постепенно росло число хитов.
Это касалось и иных игротехников, у каждых - свое место, и свои уникальные таланты.
Город Ферланген был в таком состоянии, что там и внешнего вторжения не надо. Дом удовольствий - культ Слаанеша, большая часть стражи - культ Тзинча, городской Совет - почти одно целое с ворами, из рядов охотников на ведьм вышел потом будущий военачальник Хаоса... Единственный на город вампир потом говорил: "я зря таился, я мог пойти к кому угодно, предложить переворот, и за мной бы пошли!"

Но давайте уже про нашу компанию, потому что все сплетение городских интриг я не знаю. Заранее прошу прощения, если какие детали спутаю или кого неправильно назову. Многое из того, что не видел сам, я уяснял по чужим рассказам.

О четырех норскийцах

О пророчествах и ориентации

И теперь благодарности:
читать дальше

@темы: Игры живые, Игровые отчеты

17:57 

Вархаммер и образ

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С час назад вернулся с первой в жизни полевой игры - "Вархаммер. Страшные сказки". Роль для меня крайне нетипичная - норскийский варвар-кхорнит.
Тем не менее - очень даже вышло. Спасибо всем за игру!
Подробности будут потом, как приду в себя. Если вкратце и перечнем, то за время игры Ульф Черный:
- поучаствовал в набегах на город и отражениях штурма лабиринта;
- сражался в поединке;
- привел Кхорну новую последовательницу;
- стоял под ударами множества врагов;
- помог анклаву кислевитов;
- проникся недобрыми чувствами к бретонцам;
- проникся очень недобрыми чувствами к охотникам;
- был одной из ключевых фигур в ритуале направления Архаона на должный путь.

@темы: Игры живые

19:02 

Немного о шотландцах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Воспоминания Дональда Макбейна, шотландского мечника, книга "Спутник специалиста по фехтованию".

Я вернулся домой в Инвернесс, к родителям. Отец мой умер, и я какое-то время пожил с матерью. Но она, не желая кормить бездельника, стала настаивать, чтобы я нашел себе работу или возвращался к прежнему ремеслу. Я попросил у нее денег, чтобы отправиться на поиски удачи, и мать дала мне двадцать шиллингов, новый костюм и свое благословение. Я попрощался со всеми друзьями и отправился в Перт, где записался в полк графа Ангуса. Какое-то время я прослужил там копейщиком. Как-то раз я стоял в карауле, и случилось мне отлучиться с поста; по возвращении взбешенный моим отсутствием капрал заставил меня отстоять четырехчасовую вахту и избил меня за отлучку. От этого кровь горца во мне вскипела, и я решил отмстить ему, когда на следующее утро караул сменится. Я сообщил капралу, что за оскорбление, нанесенное мне во время караула, я требую удовлетворения, на что он охотно согласился и велел мне направляться в Саут-Инч (это недалеко от города Перта), сказав, что он вскоре последует за мной. Прибыв вслед за мной на место, он спросил, бьемся мы на жизнь или на смерть, я же ответил, что будь что будет. Мы сошлись, после нескольких атак он получил удар в грудину и упал на спину с криком: «Беги, негодяй, ты меня убил!» Я сказал, что хотел иного исхода, и подал ему руку, чтобы помочь встать, но он был уже не в силах и отбросил шпагу. Я спросил: «Вы правда умираете?» Он ответил, что правдивее некуда, распахнул одежду на груди, показал мне кровавую рану и снова велел мне бежать, потому что если меня поймают, то повесят. Я попросил дать мне денег, и он засунул руку в карман и достал оттуда три шиллинга, все его деньги, чтобы мне было, на что уехать. На прощание он взял меня за руку, сказал, что прощает меня, и крикнул: «Спасайся!»
Что было далее

Цитируется по: Альфред Хаттон, "Меч сквозь столетия".

@темы: Цитаты

21:24 

Лето и арты

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На этот раз я вспомнил о своем дне рождения пораньше. И задумался о нахальной просьбе, как в прошлые два года. А предыдущие два результата мне очень понравились. И снова большое спасибо всем, кто рисовал.)

Собственно, да, просьба та же - если у кого из художников есть желание и время, то хотел бы попросить изобразить персонажей.) Список - под катом. Он у нас длинный (Дирак Ангестун Гесепт)

В каждой секции перечислены по порядку желаемости, от самого сильного к меньшему.)

Персонажи

Естественно, любые нужные детали предоставлю.
запись создана: 04.06.2017 в 12:10

@темы: Арт, Жизнь, Миры

20:19 

Suteki na mirai kara no koe

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже как-то выкладывал "Прекрасное далеко" на латыни. Но языком Рима переводы никак не ограничиваются. Вот вам, например, версия по-японски, и мне откровенно хочется увидеть какой-либо эндинг под нее.

А вот еще и английская версия. Но это ожидаемо, и на немецком, как знаю, тоже есть.

Есть все-таки песни, которые хорошо звучат на любых языках.

@темы: Видео

13:50 

Анимешное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Меня в последнее время из аниме тянет смотреть что-то теплое и/или романтическое. Считайте кратким анонсом.
Hakumei to Mikochi (Хакумэй и Микочи) - можно сказать, аниме про коротышек вроде Незнайки и товарищей. С на редкостью теплой атмосферой. Закончено.
Hisone to Masotan (Хисонэ и Масотан) - про девушку-пилота и дракона-самолета с повадками котика. Онгоинг.
Isekai Shokudou (Ресторан в ином мире) - ни в коем случае не смотреть на голодный желудок. Разве что перед обедом для взвинчивания аппетита. Закончено.
Net-Juu no Susume - о романтике, трудностях общения и ММОРПГ. Закончено.
Tada-kun wa Koi wa Shinai (Тада никогда не влюбляется) - анимешная повседневность плюс "Римские каникулы". Онгоинг.
Wotaku ni Koi wa Mizukashi (Трудно любить отаку) - о разных людях, общих интересах, серьезных лицах и искренних чувствах. Онгоинг.

Kimi no na Wa (Твое имя) - оно офигенно.

@темы: Аниме

Terra Draconica

главная