• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровые отчеты (список заголовков)
17:26 

Под тенью

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, получив разрешение от графа ди Мереско, группа выступила к таинственному месту под прекрасным названием «Мертвый лес». Собранные вместе сведения складывались в такую картину: некогда здесь жили эльфы. Однажды полностью исчезли, и место получило крайне дурную славу. Что ожидаемо. Потом тут погибло несколько магов, в том числе – из Ордена Просвещенных. Кельтас при этом факте напрягся, потому что где попало оперативники Ордена не обретаются.
Но надо разобраться, так что команда углубилась в лес, более-менее установив, где находится покинутое поселение.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:25 

Вера и доверие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По прибытии к Эльсинбергу наемники решили нанести графу ди Мереско прямой визит. Благо Гонзалес кое-что о нем вспомнил: богат, не то чтобы особо влиятелен, слывет добросердечным и эксцентричным. Детей нет, наследник – племянник.
И, кстати, для Гонзалеса пребывание на родной земле вообще началось с интересных вещей.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:24 

Змеи и негодяи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
До того как группа отбыла в Ллаэль, Кельтас побеседовал с леди Каннинг, и она написала рекомендации к графам ди Мереско и Л’Делано. Почему именно к ним? Потому что именно они упоминались в письме, полученном Кельтасом еще в Сериле. И там говорилось, что на их землях таинственно погибали маги.
Попутно в Мерине вскрылась куча всякого рода афер, тихо провернутых Амандой и Далтоном.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

17:12 

Искусство огня

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Приключение началось с того, что полученный кортекс установили в «Торо». И первым, что увидел пробудившийся джек, стало лицо Ливи, взявшей его на варкастерскую связь. Так джек получил и имя – Торнвудский Феникс, как его ехидно обозвала новая хозяйка. Боевая мощь команды повысилась, но сейчас надо заниматься делами, в которых джек не поможет.
Теперь очевидно, что Далтон все-таки в Мерине.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:11 

Работа под прикрытием

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По возвращении в Мерин команде, разумеется, пришлось давать определенные объяснения Кельтасу. А точнее - к нему пошли Котори с Собеком, и троллькин объяснил ситуацию, вольно мешая прямолинейность с метафоричностью. Капитан отнюдь не все понял, и потому обратился к Толиолу.
Состоялась серьезная беседа, в ходе которой иосанин все же раскрыл определенные тайны - существование бездушных, проблему богов и верования Воздаяния.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:10 

Битва за душу

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Атиль приехала не просто так, у нее к брату было серьезное дело – спасательная миссия, поиски иосанки, похищенной криксианами. И тут неожиданно помог Фельсир, причем дважды. Во-первых, в промежуток между прибытием в Мерин и делом Талена полкоманды засело в библиотеке. И Фельсир там выкопал тот факт, что неподалеку от Мерина несколько десятилетий назад видели эльфов. Чем те занимались – неясно, но направление совпадает. Во-вторых, Фельсир продолжал общение с Орденом Золотого Тигля, куда честно доставил саквояж из поезда. И его попросили протестировать экспериментальную мазь, которая должна была усиливать зрение, но вот как и что будет – неясно. Сам Фельсир остался в городе вместе с Йорисой из-за некоторого недомогания. А вот остальные эльфы вместе с Котори и Гонзалесом выступили в поход.
Гонзалес, правда, так отпраздновал день рождения Ливи, что был взят в поход основательно пьяным и спящим.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:03 

Приключения в странном городе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Уф, я очень растянул с отчетами. Но вот, что было с нами дальше в Малифо.

Прикладное собирательство, часть 2

Итак, приключение закончилось на том, что мы получили наводки на нужные детали и принялись их искать. Увы, в урезанной компании – Феликс, Конрад, Кейн и Мама.
Сперва мы наведались в ломбард.

Смерть канадца

Рухнули сквозь портал мы вчетвером – Феликс, Кейн, Мама и Алексей (у Харуки сменился игрок, и второй игрок слегка изменил персонажа).

Поездки и маневры

Итак, Эдвин спасена – хотя бы на время.

Часы и шестерни

Узнав о печальных событиях этого вечера, Гвинет впала в истерику, и ее можно было понять.

@темы: Malifaux, Игровые отчеты, Игры живые

02:21 

Охотник на магов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пребывание в столице началось с того, что всех пассажиров поезда допрашивала стража, а потом явились и газетчики. К счастью, вот тут команду прикрыла Триша, активно давившая на власти авторитетом своей семьи (несмотря на то, что это сигнарская знать, вес у нее очень даже имеется). Так что команду допросили, но ни в чем не подозревали.
Пока что все разместились в гостинице.

Про волшебное откровение

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

02:20 

Дуэли в поезде

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(Деталь, которую я забыл упомянуть в предыдущем отчете: Котори заказал себе шикарный костюм с троллькинским килтом. Зачем? Ну, в столицу же едем. Надо выглядеть прилично, вдруг придется производить впечатление на знать).
За время до отъезда Кельтас внимательно изучал список помощников Мериля, который ему передал Холлвезер. Большая часть их была помечена как «убит тогда-то и там-то», но некоторые скрылись.
Джеймсон Уорфилд и другие

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

01:03 

Пули, деньги, трое эльфов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока Кельтас и часть группы разбирались с неожиданными проблемами в шахтах, оставшиеся в Пяти Пальцах тоже времени не теряли. А если точнее – заказ нашел компанию в составе трех иосан и Гонзалеса сам.
Лейтенант Рорк из городской стражи попросил группу ему помочь.

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:02 

Безумный карнавал

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Новые приключения Фелаша. Но на сей раз вместе с ним иная компания:
Ален – человек, плут, член Альянса Лордов.
Безумие (да, реально так зовут) – тифлинг, варвар-ловкач. Член Альянса.
Ксеркс – человек, волшебник (причем тэйский). Член Альянса.
Ло-Каг – кенку, следопыт, товарищ-Арфист.

Странствия ходячего сплава, часть II

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

17:59 

Прикладное собирательство, часть I

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В этот вторник сыграли по системе Through the Breach, выросшей из скирмиш-варгейма Malifaux и делящей с ней сеттинг. Но, в отличие от Железных Королевств, ролевая механика тут иная, замешанная на картах, коими разрешаются все вопросы. Однако о системе я еще напишу, а теперь о персонажах.
По старту приключения (официальная кампания A Stitch in Time) мы работали в качестве ассистентов у изобретателя Кизи Шепард. И подобралась у нас такая компания (играли прегенами):
Конрад Теслер – жестянщик и стрелок с умением оживлять маленькие конструкты. Фракция – Гильдия.
Кейн – мастер по развлечениям с двумя пистолетами. Фракция – Нерожденные.
Харука Акиями – японец ростом 243, весом 183, с двуручным топором. Фракция, ожидаемо, Десять Громов.
Мама Мауд – полная нью-орлеанская негритянка с колдовским умением. Фракция – гремлины.
Феликс Морен – аниматор, инженер, еврей, коего играл я. Фракция – Арканисты.
(Нет, напрямую национальность не сказана. Но человек, преследовавшийся в Европе по поводу религии и знающий идиш… ну кто он после этого?)
Знающим сеттинг уже весело, остальным поясню, что в городе единственная законная из представленных – это Гильдия. Так что остальные скрываются. Но всех сюда направили с задачей присматривать за изобретениями Кизи.

Все началось утром, когда Шепард запускала свою феерическую машину

Замечу, что система генерации на картах дает иногда странную картину с характеристиками и навыками. Судите сами:
Феликс, скромный инженер: Might 2, Charm 1, Intellect 1, Resilience 1.
Харука, гигантский боевик: Might 1, Charm 2, Intellect -1, Resilience 1.
Вот как это объяснить?) Но хотя бы играется успешно.

@темы: Игровые отчеты, Malifaux, Игры живые

17:59 

Побег из Шоушдарка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и начало еще одной истории в рамках пятого сезона. Компания на сей раз подобралась удивительная. Знакомьтесь:
Глорха – гоблин, хаотик-нейтрал, волшебник.
Густав – человек, принципиальный нейтрал, видимо воин.
Данте – человек, истинный нейтрал, плут.
Удир – полуэльф, хаотик-нейтрал, монах с прошлым гладиатора.
Фетос – кобольд, принципиальный нейтрал, чародей драконьей крови.
И вся эта чудесная группа начинает в плену у дроу. Нет, я не шучу.

Капля драконьей крови, часть I

Игровые моменты

@темы: Dungeons and Dragons, Игровые отчеты, Игры живые

17:58 

Пять длинных пальцев, часть IV

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полностью восстановившись и обретя меканическую руку, Кельтас взялся за предлагаемый господином Леоне новый контракт. Ситуация проста: нужно доставить припасы в шахтерский поселок в трех днях пути от города. С вами еще наемники будут. Руководит поселением Лоренцо Талиани, неплохой администратор, как-то сумевший безупречно решить проблему бандитов в этих краях. Но по практическим вопросам лучше пообщайтесь с Джоном Фортенсом, старшиной шахтеров. Здоровенный такой детина с татуировкой в виде синего якоря.
Задача простая. Что может случиться? Танток Мериль воскреснет, что ли?
Наемники нахмурились

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

17:57 

Свободные приключения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(спасибо игроку Данилы за названия частей)

Неожиданное ограбление века
В то время, когда Кельтас еще лежал и оправлялся от потери руки, его подчиненные не сидели без дела. Данила, чувствуя себя в своей стихии, отправился искать преступность… эм… Поговорить с преступностью. Найти-то ее в Пяти Пальцах не проблема.
Возникла иная сложность: местные банды не спешили доверять чужаку и лишь вели вежливые беседы. Но случилось иное: когда хадорец шел по улице, его внезапно окликнули «О, северный тезка! Какими судьбами?»
Да, это оказался Дэниел

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

00:24 

Пять длинных пальцев, часть III

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Капитан провел в кровати изрядное время. За это время очень тщательно казнили Габриэля ди Маро и нашли в его доме тело умелого механика, исчезнувшего некоторое время назад. Теперь ясно, как он обзавелся таким подземельем.
Заходил рулец-алхимик (кстати, его Амунд зовут), выпил с Котори, посочувствовал капитану. Что поделать, бывает.
За две недели Кельтас более-менее пришел в себя, спасибо медицине различного уровня. Быстро передвигаться еще трудно, колдовать в полную силу не получается, руки еще нет, но разум работает. А что еще сыщику и командиру нужно?
А чем заняться, нашлось быстро. К сожалению, за время болезни командира команда работала с разными делами в городе, так что когда от Фионелли поступили очередные контракты, доступными оказались Кельтас, Котори и Гонзалес. И Ливии. Куда же без нее.
Деловых предложений оказалось два. У господина Леоне были проблемы на стройке (на сей раз реально на стройке), у Лорены Гразы – какое-то изрядно срочное дело. Пожав плечами, наемники двинулись сперва на срочное.
(Кстати, Гонзалес одновременно исполнял обязанности телохранителя и постоянно ёрничал по поводу отсутствующей руки Кельтаса. Капитана это злило, но он терпел. Пока).
На сей раз в дом Гразы впустили без проблем. Сама хозяйка обнаружилась в компании пары громил… и Дюрка Блэкита, чувствующего себя очень неуютно. Причины неуютности выяснились быстро: читая мини-лекцию о могильном скрытне, Блэкит, кхм, упустил одну деталь.
Убитые скрытнем через некоторое время восстают новой нежитью.
От этой новости лицо Кельтаса стало копией лица Гразы, и Блэкит поспешил заверить, что они куда слабее старого скрытня, и убивать их проще. А именно в этом контракт, естественно, и заключался, благо локализовать скрытней оказалось не так сложно. Теперь стоит сходить на место и ликвидировать.
Скрытни оказались в болотистой части города

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

20:48 

Пять длинных пальцев, часть II

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У нас еще пополнение. Встречайте:
Фельсир Врир – иосанин, интеллектуальный сыщик/солдат, принадлежит к той же фракции, что и Толиол. Очень малоразговорчив.

После схватки со скрытнем Котори полностью восстановился первым, потому как и пострадал не так сильно, и троллькинская регенерация способствует. Так что, пока остальные приходили в себя, он двинулся погулять по родному городу.
(Тут стоит пояснить: Котори, как упоминалось, родом из Пяти Пальцев, и именно тут он учился варить наркотики и прочее у алхимика Альберто Кинелли. Но дома не бывал уже три года, хотя и отточил навыки меканика).
И вот во время прогулки мимо него прошел молодой человек… потом резко остановился, повернулся и назвал Котори по имени. Троллькин напряг интеллект и вспомнил: этого парня он видел у Кинелли. Не разговаривал, но вроде он какой-то его родственник.
Как оказалось, парня зовут Паоло. Он племянник Кинелли… а учитель Котори, увы, умер полтора года назад. Паоло унаследовал дело, алхимик из него компетентный, но средний, вести дела финансовые получается куда лучше.
Только вот проблема: на лавку наехала троллькинская банда и предлагает – или отдает лавку, или отдает каждый месяц решительно все деньги, или ему ломают все, что можно. Паоло резонно не доверяет страже и ищет помощь. И вот так удачно встретил.
Котори честно сказал, что для племянника Кинелли – что угодно. И бесплатно.
Бандиты должны были прийти сегодня

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

01:18 

Кровь эльфов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть команды познавала на себе дружелюбие Пяти Пальцев, оставшиеся тоже не сидели без дела. Йориса еще по пути принялась приручать закатного волка и добилась от него относительного дружелюбия.
А потом эльфы свернули с пути, так как сведения Ришаллира указывали, что здесь может быть интересное. Увы, погибший Искатель был в заметках крайне немногословен, явно не предполагая, что их будет читать кто-то еще. Так что разбираться пришлось бы самим, прибыв на месте.
Прибыли. Узрели полукруг скал, внутри которого были расположены три человеческих кладбища. Толиолу и Йорисе форма скал что-то напомнила, но глядя на них снизу, разглядеть было сложно. Поэтому они просто спустились вниз и принялись неспешно осматривать кладбища.
А тем временем...

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

02:35 

Пять длинных пальцев, часть I

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К нам присоединился новый персонаж. Знакомьтесь:
Джованни - человек, умелый вор/головорез, арбалетчик, уроженец Пяти Пальцев.

Заново объединившись, группа наемников какое-то время провела у лесорубов, благо было чем заняться. Котори воспользовался допуском к лаборатории и наварил целебных мазей, света в бутылке и алхимических восстановителей.
А еще они пытались приручать зверей. У Данилы получилось лучше, Котори от бэрроу-мауга добился того, что та перестала пытаться перегрызть ему горло. Кстати, да, волк и аргус оказались мужского пола, бэрроу-мауг – женского.
Кельтас с Толиолом в это время разбирались с письменами, добытыми Йорисой. Вышло следующее: это явно друидические знаки, и удалось из общего знакомства с волшебством уловить понятия «странствие», «камень» и «воля». Остальное анализу не поддалось, в частности потому, что картина была неполна – что-то умертвие оттуда явно унесло.
Более-менее разобравшись, наемники двинулись дальше, и дорога прошла без приключений. На границе Орда, конечно, была заминка с допросом. Кельтас предъявил лицензию и прочие документы, ничего криминального в компании не углядели (Данила аж заулыбался), но записали имена всех наемников. Так компания узнала, что в полном имени Котори есть «Опаленная Шкура». Ливи даже замешкалась, потому что очень давно полным настоящим именем не представлялась. Кельтас, чтобы отвязались, представил ее своей сестрой и назвал свою фамилию. Тем более, что некоторое внешнее сходство есть.
После этого девочка заметила, что кое в чем он попал в точку, у них хотя бы с одной буквы фамилии начинаются. И наемникам полное имя все же назвала: Оливия Твист.
(Да, я не мог удержаться от такого).
А вот неподалеку от Пяти Пальцев группа разделилась

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:41 

По дороге с облаками

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Стоит сделать отступление: до того, как мы покинули Найстоун, Адрие с Тиа пошли в лес, поохотиться. Охота получилась… не очень удачной. Ну как – неудачной?
Просто Адрие нашли. Гигантский индивид непонятного происхождения, но с топором размером с саму друидку, и которого явно сторонится даже Тиа, зверь Малара. Разговор, начавшийся с броска топора в сторону Адрие, поначалу проходил на повышенных тонах, но в итоге лесной житель все-таки объяснился.
Хаотичная боевая латунь, часть III

@темы: Игровые отчеты, Dungeons and Dragons, Игры живые

Terra Draconica

главная