• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дети имморена (список заголовков)
17:26 

Под тенью

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, получив разрешение от графа ди Мереско, группа выступила к таинственному месту под прекрасным названием «Мертвый лес». Собранные вместе сведения складывались в такую картину: некогда здесь жили эльфы. Однажды полностью исчезли, и место получило крайне дурную славу. Что ожидаемо. Потом тут погибло несколько магов, в том числе – из Ордена Просвещенных. Кельтас при этом факте напрягся, потому что где попало оперативники Ордена не обретаются.
Но надо разобраться, так что команда углубилась в лес, более-менее установив, где находится покинутое поселение.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:25 

Вера и доверие

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По прибытии к Эльсинбергу наемники решили нанести графу ди Мереско прямой визит. Благо Гонзалес кое-что о нем вспомнил: богат, не то чтобы особо влиятелен, слывет добросердечным и эксцентричным. Детей нет, наследник – племянник.
И, кстати, для Гонзалеса пребывание на родной земле вообще началось с интересных вещей.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:24 

Змеи и негодяи

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
До того как группа отбыла в Ллаэль, Кельтас побеседовал с леди Каннинг, и она написала рекомендации к графам ди Мереско и Л’Делано. Почему именно к ним? Потому что именно они упоминались в письме, полученном Кельтасом еще в Сериле. И там говорилось, что на их землях таинственно погибали маги.
Попутно в Мерине вскрылась куча всякого рода афер, тихо провернутых Амандой и Далтоном.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

17:12 

Искусство огня

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Приключение началось с того, что полученный кортекс установили в «Торо». И первым, что увидел пробудившийся джек, стало лицо Ливи, взявшей его на варкастерскую связь. Так джек получил и имя – Торнвудский Феникс, как его ехидно обозвала новая хозяйка. Боевая мощь команды повысилась, но сейчас надо заниматься делами, в которых джек не поможет.
Теперь очевидно, что Далтон все-таки в Мерине.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:11 

Работа под прикрытием

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По возвращении в Мерин команде, разумеется, пришлось давать определенные объяснения Кельтасу. А точнее - к нему пошли Котори с Собеком, и троллькин объяснил ситуацию, вольно мешая прямолинейность с метафоричностью. Капитан отнюдь не все понял, и потому обратился к Толиолу.
Состоялась серьезная беседа, в ходе которой иосанин все же раскрыл определенные тайны - существование бездушных, проблему богов и верования Воздаяния.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

17:10 

Битва за душу

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Атиль приехала не просто так, у нее к брату было серьезное дело – спасательная миссия, поиски иосанки, похищенной криксианами. И тут неожиданно помог Фельсир, причем дважды. Во-первых, в промежуток между прибытием в Мерин и делом Талена полкоманды засело в библиотеке. И Фельсир там выкопал тот факт, что неподалеку от Мерина несколько десятилетий назад видели эльфов. Чем те занимались – неясно, но направление совпадает. Во-вторых, Фельсир продолжал общение с Орденом Золотого Тигля, куда честно доставил саквояж из поезда. И его попросили протестировать экспериментальную мазь, которая должна была усиливать зрение, но вот как и что будет – неясно. Сам Фельсир остался в городе вместе с Йорисой из-за некоторого недомогания. А вот остальные эльфы вместе с Котори и Гонзалесом выступили в поход.
Гонзалес, правда, так отпраздновал день рождения Ливи, что был взят в поход основательно пьяным и спящим.

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

02:21 

Охотник на магов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пребывание в столице началось с того, что всех пассажиров поезда допрашивала стража, а потом явились и газетчики. К счастью, вот тут команду прикрыла Триша, активно давившая на власти авторитетом своей семьи (несмотря на то, что это сигнарская знать, вес у нее очень даже имеется). Так что команду допросили, но ни в чем не подозревали.
Пока что все разместились в гостинице.

Про волшебное откровение

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

02:20 

Дуэли в поезде

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(Деталь, которую я забыл упомянуть в предыдущем отчете: Котори заказал себе шикарный костюм с троллькинским килтом. Зачем? Ну, в столицу же едем. Надо выглядеть прилично, вдруг придется производить впечатление на знать).
За время до отъезда Кельтас внимательно изучал список помощников Мериля, который ему передал Холлвезер. Большая часть их была помечена как «убит тогда-то и там-то», но некоторые скрылись.
Джеймсон Уорфилд и другие

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

01:03 

Пули, деньги, трое эльфов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока Кельтас и часть группы разбирались с неожиданными проблемами в шахтах, оставшиеся в Пяти Пальцах тоже времени не теряли. А если точнее – заказ нашел компанию в составе трех иосан и Гонзалеса сам.
Лейтенант Рорк из городской стражи попросил группу ему помочь.

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

17:58 

Пять длинных пальцев, часть IV

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полностью восстановившись и обретя меканическую руку, Кельтас взялся за предлагаемый господином Леоне новый контракт. Ситуация проста: нужно доставить припасы в шахтерский поселок в трех днях пути от города. С вами еще наемники будут. Руководит поселением Лоренцо Талиани, неплохой администратор, как-то сумевший безупречно решить проблему бандитов в этих краях. Но по практическим вопросам лучше пообщайтесь с Джоном Фортенсом, старшиной шахтеров. Здоровенный такой детина с татуировкой в виде синего якоря.
Задача простая. Что может случиться? Танток Мериль воскреснет, что ли?
Наемники нахмурились

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

17:57 

Свободные приключения

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
(спасибо игроку Данилы за названия частей)

Неожиданное ограбление века
В то время, когда Кельтас еще лежал и оправлялся от потери руки, его подчиненные не сидели без дела. Данила, чувствуя себя в своей стихии, отправился искать преступность… эм… Поговорить с преступностью. Найти-то ее в Пяти Пальцах не проблема.
Возникла иная сложность: местные банды не спешили доверять чужаку и лишь вели вежливые беседы. Но случилось иное: когда хадорец шел по улице, его внезапно окликнули «О, северный тезка! Какими судьбами?»
Да, это оказался Дэниел

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

00:24 

Пять длинных пальцев, часть III

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Капитан провел в кровати изрядное время. За это время очень тщательно казнили Габриэля ди Маро и нашли в его доме тело умелого механика, исчезнувшего некоторое время назад. Теперь ясно, как он обзавелся таким подземельем.
Заходил рулец-алхимик (кстати, его Амунд зовут), выпил с Котори, посочувствовал капитану. Что поделать, бывает.
За две недели Кельтас более-менее пришел в себя, спасибо медицине различного уровня. Быстро передвигаться еще трудно, колдовать в полную силу не получается, руки еще нет, но разум работает. А что еще сыщику и командиру нужно?
А чем заняться, нашлось быстро. К сожалению, за время болезни командира команда работала с разными делами в городе, так что когда от Фионелли поступили очередные контракты, доступными оказались Кельтас, Котори и Гонзалес. И Ливии. Куда же без нее.
Деловых предложений оказалось два. У господина Леоне были проблемы на стройке (на сей раз реально на стройке), у Лорены Гразы – какое-то изрядно срочное дело. Пожав плечами, наемники двинулись сперва на срочное.
(Кстати, Гонзалес одновременно исполнял обязанности телохранителя и постоянно ёрничал по поводу отсутствующей руки Кельтаса. Капитана это злило, но он терпел. Пока).
На сей раз в дом Гразы впустили без проблем. Сама хозяйка обнаружилась в компании пары громил… и Дюрка Блэкита, чувствующего себя очень неуютно. Причины неуютности выяснились быстро: читая мини-лекцию о могильном скрытне, Блэкит, кхм, упустил одну деталь.
Убитые скрытнем через некоторое время восстают новой нежитью.
От этой новости лицо Кельтаса стало копией лица Гразы, и Блэкит поспешил заверить, что они куда слабее старого скрытня, и убивать их проще. А именно в этом контракт, естественно, и заключался, благо локализовать скрытней оказалось не так сложно. Теперь стоит сходить на место и ликвидировать.
Скрытни оказались в болотистой части города

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

20:48 

Пять длинных пальцев, часть II

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У нас еще пополнение. Встречайте:
Фельсир Врир – иосанин, интеллектуальный сыщик/солдат, принадлежит к той же фракции, что и Толиол. Очень малоразговорчив.

После схватки со скрытнем Котори полностью восстановился первым, потому как и пострадал не так сильно, и троллькинская регенерация способствует. Так что, пока остальные приходили в себя, он двинулся погулять по родному городу.
(Тут стоит пояснить: Котори, как упоминалось, родом из Пяти Пальцев, и именно тут он учился варить наркотики и прочее у алхимика Альберто Кинелли. Но дома не бывал уже три года, хотя и отточил навыки меканика).
И вот во время прогулки мимо него прошел молодой человек… потом резко остановился, повернулся и назвал Котори по имени. Троллькин напряг интеллект и вспомнил: этого парня он видел у Кинелли. Не разговаривал, но вроде он какой-то его родственник.
Как оказалось, парня зовут Паоло. Он племянник Кинелли… а учитель Котори, увы, умер полтора года назад. Паоло унаследовал дело, алхимик из него компетентный, но средний, вести дела финансовые получается куда лучше.
Только вот проблема: на лавку наехала троллькинская банда и предлагает – или отдает лавку, или отдает каждый месяц решительно все деньги, или ему ломают все, что можно. Паоло резонно не доверяет страже и ищет помощь. И вот так удачно встретил.
Котори честно сказал, что для племянника Кинелли – что угодно. И бесплатно.
Бандиты должны были прийти сегодня

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

01:18 

Кровь эльфов

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть команды познавала на себе дружелюбие Пяти Пальцев, оставшиеся тоже не сидели без дела. Йориса еще по пути принялась приручать закатного волка и добилась от него относительного дружелюбия.
А потом эльфы свернули с пути, так как сведения Ришаллира указывали, что здесь может быть интересное. Увы, погибший Искатель был в заметках крайне немногословен, явно не предполагая, что их будет читать кто-то еще. Так что разбираться пришлось бы самим, прибыв на месте.
Прибыли. Узрели полукруг скал, внутри которого были расположены три человеческих кладбища. Толиолу и Йорисе форма скал что-то напомнила, но глядя на них снизу, разглядеть было сложно. Поэтому они просто спустились вниз и принялись неспешно осматривать кладбища.
А тем временем...

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

02:35 

Пять длинных пальцев, часть I

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
К нам присоединился новый персонаж. Знакомьтесь:
Джованни - человек, умелый вор/головорез, арбалетчик, уроженец Пяти Пальцев.

Заново объединившись, группа наемников какое-то время провела у лесорубов, благо было чем заняться. Котори воспользовался допуском к лаборатории и наварил целебных мазей, света в бутылке и алхимических восстановителей.
А еще они пытались приручать зверей. У Данилы получилось лучше, Котори от бэрроу-мауга добился того, что та перестала пытаться перегрызть ему горло. Кстати, да, волк и аргус оказались мужского пола, бэрроу-мауг – женского.
Кельтас с Толиолом в это время разбирались с письменами, добытыми Йорисой. Вышло следующее: это явно друидические знаки, и удалось из общего знакомства с волшебством уловить понятия «странствие», «камень» и «воля». Остальное анализу не поддалось, в частности потому, что картина была неполна – что-то умертвие оттуда явно унесло.
Более-менее разобравшись, наемники двинулись дальше, и дорога прошла без приключений. На границе Орда, конечно, была заминка с допросом. Кельтас предъявил лицензию и прочие документы, ничего криминального в компании не углядели (Данила аж заулыбался), но записали имена всех наемников. Так компания узнала, что в полном имени Котори есть «Опаленная Шкура». Ливи даже замешкалась, потому что очень давно полным настоящим именем не представлялась. Кельтас, чтобы отвязались, представил ее своей сестрой и назвал свою фамилию. Тем более, что некоторое внешнее сходство есть.
После этого девочка заметила, что кое в чем он попал в точку, у них хотя бы с одной буквы фамилии начинаются. И наемникам полное имя все же назвала: Оливия Твист.
(Да, я не мог удержаться от такого).
А вот неподалеку от Пяти Пальцев группа разделилась

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

00:33 

Мирный отдых

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как уже говорилось, пока большая часть группы разбиралась с друидом и троллькинами, Данила, Йориса и Котори остались позади. Хадорец быстро поправился, фургон для Котика починили, но вот сразу двинуться в путь еще не получалось. Нет, не потому, что пили, хотя и это тоже.
В частности, потому что с предложением обратился рулец, державший местный торговый пост. Его звали Освальд Торнбрейкер, и у него имелась проблема: не выходит на связь его партнер. Оный партнер отправился по договору с научной экспедицией в места неподалеку (помогать раскопкам, благо джек есть), и никаких вестей от него. Проверить бы? За это Освальд готов заплатить пятьдесят крон.
Данила продемонстрировал убеждение через ловкость

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

15:17 

Долгая дорога

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, компания наемников выдвинулась в сторону Орда. Путь известный, но неблизкий. По дороге слегка отстала часть группы: у фургона Йорисы взорвалось колесо, а Данила ухитрился приболеть. С ними остался Котори, который обеспечит не-отставание – он-то дорогу до Пяти Пальцев хорошо знает.
Остальные же продолжили путь, пребывая в целом в умиротворении. Последнее, однако, быстро кончилось. Дело в том, что сухопутная дорога от Серила до Пяти Пальцев пролегает мимо Гнарлов – громадного и обширного леса в северном Сигнаре, где обитает очень много всего и всех.
Собственно, именно это и вызвало задержку: с уходившей к лесу дороги показался человек верхом на муле, оба измотаны, оба явно куда-то спешат, на лице человека – отчаяние. Такой картиной наемники не могли не заинтересоваться.
Включая Толиола с ружьем

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

00:38 

Маска пламени

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть наемников пыталась разобраться с замком Кэнворт и его тайнами, Риманнн, Толиол и Йориса при молчаливой поддержке Котика, искали ответы в иной части баронства. А именно – у побережья, и дорога завела их в городок Фортборо.
Разумеется, всякие тамариты и прочие преступники себя проявлять не собирались. Путники решили поискать информацию в местной таверне (а где же еще)?
В таверне хватало посетителей – местные, торговцы, суровая дама, человек в тяжелом плаще с капюшоном, спящий на столе у входа. Сновала шустрая пухлая девушка, хозяин стоял за стойкой.
Гости дружно заказали пиво (Йориса), вино (Риманнн) и молоко (Толиол). Котик (уголь) остался стоять на конюшне. Разносчица озадачилась такими запросами от утонченных эльфов, но все принесла. Вино, правда, оказалось препаршивым.
Ну а освежившись…

Уточнения

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

01:13 

Тайны баронства

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Баронство Кэнворт не то чтобы велико, но все-таки обшарить его будет непросто. Так что группа разделилась: эльфы и Риман отправились к побережью, остальная группа – в сторону баронского замка.
По пути наемники остановились в небольшой деревне, чтобы передохнуть и заодно выяснить местные слухи. О таковых осведомился Данила, местные жители резонно предположили, что ему деревенские новости совершенно ни к чему, и указали на путешественницу. Разговор с которой хадорец передоверил Кельтасу, справедливо сказав: «ты – социальный тип, я – асоциальный».
Светловолосая странствующая мечница говорила с легким хадорским акцентом и флегматично ответила на вопросы капитана. Поведала все то же насчет эксцентричности барона Джулиана Кэнворта, который принимает у себя всех, кто ему интересен. А заодно добавила, что возле замка видела каких-то подозрительных людей, уже в потемках. Понятия не имеет, кто они, если честно. Кельтас принял к сведению.
А завтра у барона «вольный прием» – приходите кто хотите, главное, чтобы его светлости интересно было. А уж такая долбанутая необычная группа его точно заинтересует.
Тем временем – пьянка

Дополнения, не прозвучавшие на игре, но доступные персонажам потом

@темы: Iron Kingdoms, Дети Имморена, Игровые отчеты, Игры живые

01:11 

Старая пещера

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пока большая часть команды двигалась по лесам, у иосанской части нашлись свои дела. А именно: в бумагах покойного Ришаллира было указание на интересные места, одно из которых находилось неподалеку от Серила. Пещера на побережье к югу, если точнее. Собственно, зачем он сюда и приехал.
Вот это место Толиол, Йориса и стимджек по имени Котик и пошли проверять.
И было это ярко

Альтернативы

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

Terra Draconica

главная