• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: star wars (список заголовков)
23:40 

Цветомечевое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff принес фееричное насчет мечей ситхов в новом каноне.
Я подумал - может, у нас не так поняли и не так прочли? Полез в Вукипедию - что там из этих источников пишут. Нашел.
Kyber crystals were inherently attuned to the light side of the Force, and would attempt to resist any effort by dark side practitioners to utilize them in lightsabers. To this end, the only way a Sith, or other darksider could make use of a kyber crystal was to use the Force to dominate the crystal, bending it to their will. This process would cause the crystal to "bleed", as if it were a living organism, resulting in the distinctive crimson-bladed lightsabers synonymous with the Sith.
Перевод:
Кайбер-кристаллы были от природы настроены на Светлую сторону Силы и старались сопротивляться любой попытке использования их адептами Темной стороны. Таким образом, ситх или иной адепт Тьмы мог использовать кайбер-кристалл, только подчинив его Силой, покорив своей воле. Из-за этого кристалл начинал "кровоточить", как если бы был живым организмом, и в результате получались примечательные багровые световые мечи, ассоциируемые с ситхами.

Мне даже нечего сказать. Точнее, много чего, но я вежливый.

@темы: Star Wars

20:25 

Немного ЗВ

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пересказ трилогии между Э6 и Э7
Судя по событиям, Галактике дружно выключили мозг. Причем всем сторонам сразу.

Новость про Хэна
Ну что тут сказать. В общем, я пошел в Старую Республику, а Дарт Фелас и Армелл Вердис тут пусть выскажутся:



@темы: Star Wars

21:05 

О хитрых фаллиенах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То, что я не первый год участвую в конкурсе ЗВ-квент как судья - все вроде в курсе. В этом году (и конкурс впервые на Каунсиле) - в кои-то веки как участник. И вышло так, что занял одно из первых мест, так что имел право обзавестись портретом персонажа. Который мне и обеспечили.

А теперь по очереди.

Собственно квента следует ниже, в том же формате, в каком пошла на конкурс.
Ксанд Вессор, авантюрист и дипломат

А вот это портрет с честной данью художнице:

23.02.2017 в 20:47
Пишет tushkanchik:

Приз одному из победителей Конкурса квент, V-Z.
Очень приятная квента, которая легко читается, и персонаж обаятельный. Плюс повод лишний раз из The Old Republic рефов понатягать.

изображение


URL записи

Ну а понаблюдать Ксанда в действии можно тут.

@темы: Star Wars, Арт, Творчество

23:55 

О Старой Республике и интересе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно что-то написалось - почему мне упорно интересна The Old Republic. В самой игре много хорошего, но меня привлекает именно сеттинг этой эпохи. А почему? А потому что время, по сути своей, почти уникальное.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.

@темы: Star Wars, The Old Republic, Размышлизмы

18:07 

Прощание на Альдераане

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не знаю, на всех ли серверах - но сделаю то же самое на обеих сторонах.
29.12.2016 в 14:04
Пишет Хм?:

28.12.2016 в 21:37
Пишет стотыщ проблем:


Сходил проверить.
Правда, всё так и есть.
:weep3:

URL записи

URL записи

@темы: The Old Republic, Star Wars

23:23 

Mandalore the Avenger

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, кстати. Я все забываю написать, что четырнадцатая глава KotFE лишний раз доказала - кланам Мандалора плевать на стереотипы, в лидеры выбирают способных. Поскольку ряды Мандалоров пополнились еще одной прекрасной дамой.

Шей Визла, Мандалор Мстительница.

Она же, только парой десятилетий раньше.

(увеличение по клику)

@темы: Star Wars, The Old Republic, Арт

23:37 

Цвет клинка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В течение KotFE нам очень многих персонажей еще не вернули, в том числе и тех, кто появляется в тексте. А они ведь преизрядно интересны, и я полностью уверен, что спокойно сидеть они бы не стали. Вот из этой мысли и вырос текст.
На всякий случай предупреждаю - некоторые спойлеры к сюжетной линии рыцаря-джедая.

изображение


— Назовите свое имя и цель визита… — дроид-регистратор повернул фоторецепторы в сторону новоприбывшего и осекся. — Тысяча извинений, милорд. Смиренно прошу вас удостоить эти записи своего имени и цели визита на станцию Стайн.
— Лорд Правен. Ремонт корабля и ожидание встречи.

@темы: Star Wars, Летняя ФБ, Творчество

11:20 

К вопросу о расовых стереотипах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Блотус Хатт жил в период Рианитус, эпоху, которая длилась от 9000 до 8000 BBY. Он был администратором цепочки шахтерских миров, которые откололись от остатков Империи Хаттов и подали прошение о вступлении в Галактическую Республику, доминирующее государство Галактики. Хотя между хаттами и Республикой были напряженные отношения, Блотуса и его планеты приняли под опеку правительства, и хатт стал популярной фигурой в Галактическом Сенате.
Некоторое время спустя Блотус стал Верховным Канцлером Республики, избранным на этот пост существенным большинством голосов. Восхождение Блотуса отметило вершину многотысячелетнего процесса вхождения хаттов в Республику; став первым канцлером-хаттом, Блотус развеял устоявшиеся стереотипы касательно своего вида. Во время его срока руководства в Республике наступил период процветания. Блотус даровал налоговые поблажки независимым торговцам, и торговля расцвела в Мирах ядра; Корускант, столица Республики, пережила особенно существенный экономический рост.
Хатт пребывал на посту лидера галактического правительства в течение 275 лет, а потом мирно скончался во сне в возрасте 912 лет. Ко времени холодной войны между Республикой и Империей Ситхов, руководство Блотуса вспоминали с такой теплотой, что любимое место хаттов в ложе Здания Сената намеренно оставляли пустым. Впоследствии Блотуса Хатта вспоминали как одного из самых значительных канцлеров в истории Республики; это мнение в 36 ABY поддержал историк и писатель Ворен На’ал.


Отсюда

@темы: Star Wars, Переводы

22:29 

Еще одна многоликость

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
21:41 

Sacrifice and Betrayed

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А что я, собственно, торможу? Два трейлера к ТОР, которые кинематографические, к нынешней сюжетной линии.
Первый всем интересующимся, полагаю, уже знаком, история Арканна и Тексана. После выхода Э7 много комментов было в стиле "в этом трейлере куда больше истории и драмы, чем во всем Э7"; судить пока что не могу, но вот он.


И свежий, буквально сегодня вышедший - вторая половина семьи, Вэйлин и Сенья, младшая сестра близнецов и мать всех троих соответственно. Это еще и к вопросу о ярких дамах.

@темы: Star Wars, Видео

21:29 

Кроссовер в космосе

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Пишу много разного - а сейчас почему-то написалось очень странное. Для пояснения - это представился мир будущего, в котором большая часть технологий и эстетики опирается на культурные творения прошлого (Источники), а кое-кто даже принимает на себя личности и силы персонажей творчества (Прототипы).
Понятия не имею, что из этого выйдет.

- Вот она, сэр, - доложил офицер по связи. - Мы загнали "Колесницу" в угол.
- Отлично, - кивнул капитан, рассматривая возникший на экране космический корабль. Не очень большой, но отчеты свидетельствовали о том, что его огневую мощь не стоит недооценивать.
Впрочем, капитан не волновался. У него под командованием было два "звездных разрушителя", созданные в точном соответствии с их Источником. Какой пират сможет сопротивляться им?
Заметив сомнение на лице старпома, капитан поделился своей мыслью. Старпом нахмурился:
- Вы помните отчеты, сэр. Командир этого корабля не только работает с Источником. Он еще и опирается на Прототип.
- Нас сюда тоже отправил обладатель Прототипа, - напомнил капитан.
- При всем уважении, сэр, генерала Зода сейчас с нами нет, - возразил старпом. - Так что я бы рекомендовал осторожность. В конце концов, заурядный пират не может даже попытаться претендовать на господство в Мертвом Поясе.
- Вздор, - отмахнулся капитан. - Силы слишком неравны. Подойдите поближе и установите связь.
Переговоры

@темы: DC Universe, Star Wars, Творчество

22:53 

Боевая музыка

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Люблю я кланы Мандалора. Есть у них такая милая вещь как бес'бев, заточенная флейта. Почему заточенная? Чтобы ей было удобно кого-то проткнуть, если с музыки надо внезапно на бой переключиться. А учитывая, что она из бескара, ей можно и по голове двинуть.
После этого в пацифизм там вообще не верится.

А еще в ДДГ имелась музыкальная группа "Боба Фетт и Дроиды-Убийцы". Правда, сам Фетт про нее знать не знал.

@темы: Star Wars

13:24 

Немного ЗВшного

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще пара причин, почему новый канон ЗВ вызывает у меня адский фейстейл.
Во-первых, как недавно писала Delen Jace, эти прекрасные люди переписали биографию Веджа Антиллеса, и в очередной раз сузили вселенную, впихнув ему Асоку как важную фигуру.
Замечу, почему это меня дергает, помимо очевидной нелюбви к переписыванию - даже не реткону. ЗВ всегда и была хороша тем, что там - масса историй, не исчерпывающихся одной группой персонажей. Да, семейство Скайуокеров-Соло играет важную роль - но есть множество историй и персонажей, никак не связанных с ними, исключая пересечения в конкретные моменты. Разбойный Эскадрон. Семейство Феттов. Медики и коммандос... Мне всегда нравилось то, что, скажем, в Альянсе единое дело свело вместе разумных существ с совершенно отличающейся жизнью и биографией.
Стараясь впихнуть засветившихся новых персонажей в жизнь старых, вы сужаете вселенную и провоцируете синдром Росомахи. При всем уважении к последнему, это не самая лучшая идея.

Во-вторых, то, что я узнал случайно. А именно - изменения на тему призраков Силы. Перевод мой:
Пройдя особое обучение, конкретные существа могли проявляться призраками Силы при помощи Силы же. Это знание было открыто только для тех, кто следовал Светлой стороне, так что единственные, способные проявиться после смерти, были джедаями.

Ситхи были неспособны проявиться после смерти, и потому сосредоточились исключительно на обретении земной силы.

Источник и ссылки на конкретные указания тут.
Долина Темных Лордов смотрит на эту сентенцию как Адас на раката.

@темы: Star Wars

12:41 

Skywalking-II

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще о Люке, вспомнил старый свой ЖЖ-пост от 2008 года, которого тут не было.) Дублирую.

Сперва - перевод части статьи из Вукипедии - о способностях Люка. Впечатляйтесь; только учтите, что под катом есть спойлеры.
читать дальше

А теперь - тоже перевод, но из Inferno. Два маленьких фрагмента на тему "не злите Скайуокера".
читать дальше


P. S. It was hard to imagine his uncle having the strength to probe for guilty emotions right now, but the galaxy was littered with the body parts of those who had underestimated the strength of Luke Skywalker.
(Джейсен - о Люке)

@темы: Размышлизмы, Переводы, Star Wars

19:02 

Skywalking

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Размышление просто на будущее. Точнее я скажу, когда все-таки лапы дойдут до Э7 и составлю свое мнение, а также когда что-то внятно объяснят...
Но в целом, это собранное воедино мнение о том, почему я не верю в ситуацию "Люк Скайуокер на десять лет все бросил и сидит отшельником".

Разное о мастере Скайуокере

Ну и в завершение-и-для-привлечения:

@темы: Размышлизмы, Арт, Star Wars

01:16 

Темное и светлое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Из гильдийского чата. Обсуждали вечную тему о том, как изображаются и воспринимаются ситхи и джедаи и Темная и Светлая сторона в целом, и возмущение у разного народа на тему рациональных ситхов.

Сам не ожидая того, выдал:
Знаете, как бы я это объяснил?
Вообразите лидера народа, который заботится о своих людях, делает все, что в его силах, чтобы поддерживать порядок, поощряет прогресс и дипломатические отношения. Он всегда спокоен, сдержан и прекрасно понимает всех своих людей.
Ну совсем Светлая сторона, верно?
А теперь сделайте кроссовер

@темы: Star Wars, Размышлизмы

13:38 

Меч и бластер

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оформил одну давнюю мысль, как раз в связи с ТОР, видео в предыдущем посте, и так далее.
Одаренные любой стороны Силы предпочитают использовать мечи и вообще тяготеют к ближнему бою. Дальнобойность обычно обеспечивают или прямым воздействием Силы или метанием оружия.
Вопрос - а почему бы им не использовать бластеры? Потому что это даже и логично. Умелый одаренный движется быстрее противника, предчувствует его маневры, обладает отменной координацией - все то, что делает из него опасного мечника, сделает и опасного стрелка. Становились же джедаи и ситхи превосходными пилотами; да и вообще, тогда-еще-не-Дарт-Бэйн отличился именно как снайпер, даже не зная толком о наличии у себя Силы. Джедай в одном комиксе-ваншоте потрясающе метко стреляет из неуклюжего бластера.
Тем не менее, одаренный с бластером - редкая штука, разве что когда иного оружия нет или когда надо скрывать свою Силу. Бэйн, опять же, пройдя полноценное обучение, огнестрел почти что и забросил.
И почему же? Ответ "меч выглядит круче" наверняка правилен вне мира, но мне-то внутримировой ответ интересен.) Отражение выстрелов тут тоже не играет роли, оно имеет значение лишь когда сталкиваешься с другим одаренным, причем владеющим Силой/мечом лучше, чем ты - бластером. В чем же проблема?
Ответ, на мой взгляд, в контроле. Меч находится в руке или летит, подчиняясь воле хозяина. С ним можно сделать что угодно, в том числе и остановить или поразить именно туда, куда хочется.
С дальнобойным оружием все иначе. Каким бы великим стрелком одаренный ни был, его власть над снарядом кончается в тот момент, как он вылетает из ствола; изменить его скорость, направление или еще что-то уже нельзя. Ну разве что если не прицепиться при помощи Силы к пуле и сопровождать ее, корректируя, но для этого нужно офигительнейшее мастерство. Чтобы провернуть то же самое с бластерным разрядом... кхм. Даже представить сложно.
В результате выходит, что если цель неудачно дернется в этот краткий миг, или случится еще что - будет нежеланный исход. Джедаи стараются не убивать зазря (помянутый выше особо целился именно так, чтобы снизить шансы на смерть, в основном по ногам), ситхам же будет немного не по нраву мысль о том, что нечто, творимое ими, совершенно от них не зависит. Другое дело, что если какой-то одаренный будет особо тренироваться, затачивая себя именно под стрельбу... вот тогда противникам лучше освоить соресу до мастерского уровня.
И - да, световой меч таки выглядит круче. Что поделать.

@темы: Star Wars, Размышлизмы

12:44 

Feel the Force. Use the sword

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Узрел у Badb Catha ссылку на видео той же компании, перешел по ссылке в его конце, а там вот это. Блин.
Если я верно понимаю, единственное, что тут отредактировано - свечение клинков, а вся ловкость идет от чистого мастерства. И ситх очень похож на Дарта Кирона, каким я его представляю.

@темы: Star Wars, Видео

17:59 

TOR: детали. Часть 5

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Торговля в TOR занимает существенное место - потому что именно так вы накапливаете себе капитал для покупки чего-то приятного и веселого. Тем не менее, тут есть свои нюансы, которые не сразу становятся понятны.
В целом торговлю можно поделить на четыре разряда: с NPC, меж игроками, в Галактической Торговой Сети и на Картельном рынке. В свою очередь, игровые деньги делятся на кредиты, кристаллы, картельные монеты и предметы репутации. Но обо всем по порядку.

Кредиты, кристаллы, NPC

Торговля между игроками

Галактическая Торговая Сеть

Картельный Рынок

Предметы репутации

По сюжетным линиям игры вы обязательно получите корабль, но есть и еще кое-что - жилища, которые вы можете приобрести. Они зачастую бывают ничуть не менее полезны.
Жилища

Ну и в дополнение - немного про упомянутый выше чат.
Каналы чата

Вопросы?

@темы: Star Wars, Игры, The Old Republic

14:15 

Адмиралтейское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну и под ЗВ-тему - подборка артов одного из любимейших персонажей.

изображение

+11

@темы: Star Wars, Арт

Terra Draconica

главная