01:03

Numenera

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

(спасибо Волку за наводку)

Добро пожаловать в Девятый Мир.
Предшествующих миров было восемь. Их можно назвать веками, эонами, эпохами или эрами, но будет вполне разумно считать каждую эру отдельным миром. Каждый из них существовал на протяжении очень долгого времени. В каждом из них цивилизации достигали вершины, но погибали или разбивались, исчезали или уходили на новый план. Во времена процветания каждого мира его правители говорили со звездами, переделывали физические тела и покоряли форму и суть на свой уникальный лад.
Каждый мир оставил свои следы.
Девятый Мир возведен на костях предыдущих восьми и в особенности – последних четырех. Присмотритесь к пыли и поймете, что каждая ее частичка была создана, произведена или выращена, а затем – растерта в дрит, тонкую искусственную почву, безжалостной силой времени. Поглядите на горизонт – это там гора или часть невероятных размеров памятника забытому императору исчезнувшего народа? Почувствуйте слабую вибрацию земли под ногами и поймите, что древние машины – исполинские машины размером с королевство – все еще работают в недрах земли.
Суть Девятого Мира – открытие чудес предыдущих миров, не ради самого открытия, но ради того, чтобы улучшить настоящее и возвести будущее.


читать дальше

P. S. Уже сегодня случайно выяснил, что по этому сеттингу делают игру - и опираются в плане вдохновения на Planescape: Torment. Оу. Это вполне может получиться нечто впечатляющее.

@темы: Обзоры, Ролевые системы, Numenera, Игры

Комментарии
07.10.2013 в 01:11

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Хм, забавно. А ведь аналогичные мотивы и в Творении есть. Особенно после Чумы.
07.10.2013 в 01:32

Поднимайся пока жив.
Игру компьютерную ролевую или полевую ролевую?
07.10.2013 в 09:59

Все мы будем в аду, но наши будут с вилами
Ой ой ой. Такая интересная вещь, и не книга и не фильм? (
Мне кажется и глючится, или чем-то на прайм ворлд похоже?)
07.10.2013 в 19:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
SolarExalt, естественно, есть, троп After the End к Творению применим вполне.) Только в гораздо меньшей степени, разумеется.

kaskad, как уже сказали - компьютерная. Обещают в 2014-2015, пока в детали не вдавался - узнал совсем незадолго до того, как выложил обзор.

Шири, увы, пока так. Игровые сеттинги часто прелюбопытны.)
Схожесть с Prime World оценить не могу, увы - я о последней знаю лишь то, что она есть, и что Панов по ней писал.)
07.10.2013 в 22:40

Бойтесь дары приносящих
Вообще, достаточно странная штука (и ещё более странно, что кое кем она замечена только сейчас — одно время это была та ещё информационная бомба). С одной стороны, виден определённый потенциал, да и занимаются ею люди, мягко говоря, не последние в индустрии. С другой стороны, когда что-то делает Монте Кук, в результате всё равно получается дында. Ну и решение делать одновременно настольную ролёвку и компьютерную игру на ту же тему выглядит излишне самонадеянным ходом.
В конечном итоге как-то склоняюсь к мысли, что сама Нуменера не взлетит. Но вот "идейный наследник Torment"? Шансы есть.
08.10.2013 в 02:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Digital Wizard, пока что по моим впечатлениям на DnD не похоже - но, может, и ошибаюсь. Надо мне как-то внимательнее следить за новостями, а то много вкусного проходит мимо.)
Что получится - тут посмотрим. Сама система вроде жизнеспособная, но проверить ее лишь в игре реально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии