11:56 

Хозяин Приливов

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
URL
Комментарии
2014-12-31 в 12:26 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Круто.

2014-12-31 в 12:27 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спасибо)

URL
2014-12-31 в 19:17 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Хм, что-то напоминает. Впрочем, "шельме" ли об этом говорить?

2014-12-31 в 20:29 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
М-м?

URL
2014-12-31 в 20:51 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
<--Rogue, он даже прячется за именем, не принадлежащим ему, но украденным у персонажа, сшитого из лоскутов, украденных им в свою очередь из множества разных мест
*фыркает*
Это классификация талантов, кою я утащил черт-те где ещё до изгнания из "Таинственного леса". Суть: каждый человек талантлив, если талантлив, конечно, немного по-своему - кто-то относится к создаваемому как к ребёнку, только что собственной кровью не поит (обычно), кто-то прилежно и аккуратно разрабатывает рабочие схемы, кто-то витает в мечтах и рисует вдохновенными мазками, и при некотором усердии это можно упихать в набор архетипов. В принципе, каждый тип больше склонен к определённому набору специальностей, но зависимость не абсолютная. Большую часть этой классификации я благополучно забыл после изгнания, но про "шельм/rogues" запомнил, поскольку это мой случай - они обделены природным талантом, зато прекрасно учатся у других и адаптируют и комбинируют чужие идеи, буквально "воруя" чужой дар. Собственно, мои записки обычно являют собой эталонный пример плагиата, я каждый раз на середине второго десятка наименований оригиналов сбиваюсь, когда пытаюсь их вспомнить, и всякий раз список отличается.
Там ещё это всё было как-то к первородному огню привязано, но этого я навскидку точно не вспомню.

2014-12-31 в 20:59 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
изгнания из "Таинственного леса"
Ой, пардон, я не рассказывал - так назывался преимущественно студенческий клуб, в коем я состоял на втором курсе, сиречь уже 3,5 года назад. Точно сформулировать направление затруднюсь - что-то интеллектуально-дискуссионно-творческое, изначально толкиенистское, но преобладали разговоры о диалектическом материализме и навязчивое прославление СССР. Под конец учебного года у меня накопилось немало претензий, а потом основатель внезапно повздорил со мной и выгнал, что позволило мне безболезненно выбросить из головы большую часть подцепленной там, а, пользуясь случаем, и до того мистико-философской чуши, но с ней ушло и кое-что интересное, к сожалению.

2014-12-31 в 21:07 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А.)
Ну, магия имен - достаточно распространенная тема.

URL
2014-12-31 в 21:12 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
магия имен - достаточно распространенная тема.
Танцующий-демиург, изначальные твари, слуги творца - тоже "лоскутки", среди прочего. Впрочем, "одеяло" вполне неплохое получилось, это я по привычке вычленяю.

2014-12-31 в 21:19 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, мы честно ничего не копировали.) Делали такие образы, какие лучше ложились в мир. Тем более, что почти все тут было проработано еще задолго до "Хозяина".

URL
2014-12-31 в 21:26 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Ну, мы честно ничего не копировали.
В таких случаях произносится заклинание "идеи в воздухе витают". Впрочем, уже давно существуют каталоги всех принципально возможных сюжетов и прочего, так что почему бы и нет.

   

Terra Draconica

главная