12:55 

Варварское

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Один из моих друзей решил провести игру. Мы уже давно ролевили вместе, и я никогда не видел его в роли мастера, так что, естественно, мне было интересно, как это может обернуться. Он всегда был отличным игроком, и с ним было приятно играть; а еще он мне внешне напоминал возможного отпрыска медведя и здоровенной собаки. Знаете, если б была параллельная вселенная, где биология работала иначе. Но, думаю, это неважно.
Мне сказали создать персонажа по D&D 3.5. «Ну, – подумал я, – могло быть и хуже, могли дать и FATAL». Да и вообще, всем известно, что игра зависит от мастера, а не от системы, так что я не стал жаловаться, а начал обрабатывать персонажа. Мастер сказал, что я могу сделать это сам, ему нужны только результаты. И еще – что мне стоит ориентироваться на племенную атмосферу, что кастеров лучше не брать, и что против небольшого минмаксерства он не возражает. А, еще мне стоит взять человека.
«Ну хорошо, – подумал я и начал генерить варвара. – Хотя бы эти чертовы кастеры не будут красть всю сцену, и я могу ожидать, что могучие парни будут заниматься мужественными делами».
Ну, конечно, мастер мог ввести какого-то перекачанного NPC-Мерлина. Но эту мысль я придержал для себя.
Поскольку персонаж стартовал с низкого уровня, я решил не раздувать историю. Приемный сын местного рыбака, таинственное дитя, и так далее, и так далее, мечтает стать воином, но в этом племени отец (биологический) должен выступить за тебя, если хочешь стать таном клинка, так что парень тренировался сам. Вот вам и варвар.
Я послал готовый вариант мастеру, и скоро получил ответ «круто. Пожалуйста, приходи к четырем».
Я немного опоздал, но там не было никого, кроме меня. Мастер улыбнулся, кивнул и сказал, что остальные подойдут попозже, и что он хотел как следует ввести моего персонажа в игру.
Странно. Но мы уже очень давно дружили, так что я согласился и сел. Мастер притащил закуски, предложил пива, взял одну банку себе (думаю, это был первый намек на то, что за игра будет) и спрятался за своим экраном.
Сперва мы сыграли разные сцены из детства. Персонаж встречается с хулиганами, видит, как запугивают друга, персонажа недолюбливают из-за того, что с ним чего-то не так, персонаж узнает, что вышепомянутый рыбак – не настоящий отец, и так далее, и так далее. Скоро мой персонаж обрел плоть – воин, старающийся укротить пылающий внутри гнев и превратить его в еще одно оружие.
Почему-то мастер заулыбался, когда я ему это сказал.
Затем начался настоящий квест. Торгун-варвар ушел на охоту, а по возвращении застал на месте деревни пепелище и опаленные драконьим огнем трупы. Мастер подал это значительно круче, но суть была такова.
Торгун пожелал отомстить. А еще он не нашел среди мертвецов трупа возлюбленной и, надеясь, что дракон ее просто похитил, последовал за ним. На дороге были леса и пустыня, он убивал волков и других зверей, спасал деревни от опасности, посещал древние храмы, надеясь отыскать меч-драконоубийцу, несколько раз чуть не погибал. Появлялись разные NPC, возникали крупные арки персонажей, но я не мог не удивляться – где, черт побери, другие игроки?
Я спросил мастера, тот улыбнулся и сказал, что один из них скоро придет. Я ожидал какой-то жути, но – узрите! – парень и впрямь пришел. Вы не представляете, какое облегчение я почувствовал. Мы познакомились, мастер вскрыл себе еще пива, и мы вернулись к игре. Новоприбывший сел рядом, тоже улыбнулся (это хорошо или плохо?) и зашелестел какими-то принесенными с собой бумагами.
Мой варвар приготовил отравленную овцу, желая подорвать силы дракона. Я еще запас здоровенный ствол дерева на роль дубины и держал под рукой меч-драконоубийцу. План был прост – отравить дракона, а если это не сработает – то пробраться к нему в пещеру и забить или заколоть тварь.
Отчасти это сработало. Дракон сожрал овцу, но не свалился мертвым – его начало рвать. Я решил, что маскировка и так уже разлетелась, схватил дерево и выскочил из кустов, вопя как идиот. Я сумел застать его скрученным рвотой, и у меня хватило времени на несколько ударов. Я почти сумел его забить, но потом дракон оправился и напал на меня, пусть и был нездоров и побит.
Ну, я уклонился от рвотодыхательной атаки и пырнул его магическим мечом. Несколько раз. Зверь издох, и мой варвар взревел от радости.
А потом появился другой дракон. И еще один. И их мама.
Я на секунду уставился на мастера с видом «ты издеваешься?!» Он сообщил, что драконы взревели в унисон, а их мамаша двинулась на меня…
Так, нафиг бои с такими шансами. Я приготовился…
…и дракона долбанули МОГУЧИЕ МАГИЧЕСКИЕ ЛУЧИ.
«Чудесно, – подумал я, – NPC-волшебник».
Но нееет!
«В небе возникает громадное сияющее чудовище, и осыпает жуткого зверя громоподобными алыми вспышками. Тело дракона вздрагивает и дергается – из него выжигается сама жизнь. С неимоверным ревом серый монстр, который вроде бы спас тебе жизнь, опускается на землю и выдыхает вонючие испарения».
Я слегка офигел.
«Два оставшихся дрейка отшатываются, ужаснувшись гибели своей матери и новому чудовищу. У тебя возникает чувство, что монстр смотрит прямо на тебя огромными черными глазами».
Что ж, я бросился на него, замахиваясь стволом дерева.
«Он открывает гигантскую пасть, ревет еще громче и выдыхает облака пара. Но Торгун успевает поразить его могучей дубиной! *пара бросков* Он попадает по коленному суставу и вроде калечит его».
Мастер описал падение зверя, и я озадачился – я что, снес его одним ударом? Но тут вступил другой парень, о котором я почти что забыл. За это время пришли еще две девушки (и я уверен, что они были вместе во всех смыслах). Так вот, игрок заговорил, и выглядел так, словно старается не ржать.
«Из останков зверя поднимается страшный великан. Он закован в кроваво-красную сталь, украшенную изображениями черных воронов. Он пристально смотрит на Торгуна…»
Я приготовился заорать «Я нападаю!»
«… и оглядывается на вирмлингов. Он вскидывает руку, сжимая странную палку, указывает на них, и, – он смотрит на мастера, тот кивает, – разносит вирмлингов на куски, наполнив округу грохотом».
Я офигел. А потом улыбнулся.
«Сотрясая землю шагами, великан подходит ближе, пока не заслоняет тебе все остальное. Даже хотя его превосходство очевидно, он опускается на одно колено, и земля при этом дрожит. А затем ты слышишь мощный, оглушительно громкий и чуждый голос. Он произносит: «Милорд фон Тровальт. Наконец я нашел вас».
И мастер передает мне новый чарлист. Статы на нем достаточно близки к статам моего ДнДшного персонажа, а наверху стоит надпись – «ROGUE TRADER».
«Увы, у меня дурные новости. Ваш отец мертв, он погиб от коварного яда мерзких эльдарских ведьм. Большая часть вашей семьи погибла вместе с кораблем, в битве, которая произошла через пару секунд после смерти вашего отца. А теперь вам, как старшему из фон Тровальтов, по праву принадлежит Хартия на Торговлю. Мой долг в том, что…»
И Торгун сделал то, что сделал бы с любым жутким чудищем, которое говорит непонятные штуки. Он долбанул его деревом.
Так началось великое странствие по Галактике Торгуна фон Тровальта, еще одного наследника великой и почтенной династии вольных торговцев.
А, да, меч я себе оставил.
Оригинал тут

@темы: Цитаты, Переводы, Warhammer 40.000, Юмор

URL
Комментарии
2015-05-20 в 13:03 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
какая прелесть :-D:-D

2015-05-20 в 13:06 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ага.)
У мастера более чем имеется воображение)

URL
2015-05-20 в 13:26 

Flanker-N
Ах, Локен, тебе много предстоит узнать о том, насколько на самом деле умна Стая. (с)Брор Тюрфингр
Нереально круто!

2015-05-20 в 13:37 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да)

URL
2015-05-20 в 14:33 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Это просто прекрасно. Счастливы игроки, у кого ГМ с такой фантазией.

2015-05-20 в 15:07 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Йолки зеленые О.о
Это было внезапно =DDD

2015-05-20 в 15:18 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, ага)

Дариона, как для игрока, так и для Торгуна, да)

URL
2015-05-20 в 15:27 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
:-D

2015-05-21 в 12:08 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Madra rua, вот, думаю, остальная группа игроков так же реагировала)

URL
2015-05-23 в 10:45 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Что-то мне это до боли напоминает. Хотя решение бить дубиной, когда не знаешь, что к чему, приятно разбавило схему.

2015-05-23 в 11:29 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А что напоминает?

URL
2015-05-23 в 12:11 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
А что напоминает?
Что-то. У меня отменно дырявая память, что сильно помогает, когда нужно что-то обобщить, но мешает, когда нужны конкретные детали.

2015-10-03 в 14:38 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
Это прекрасно! Особенно финал)
Хотя у меня такое чувство, что в подобных играх творчеством занимается один мастер, а у игрока простор для действий крайне маленький.

2015-10-03 в 20:13 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не всегда.) Игроки почти всегда делают то, чего мастер не ожидает, и приходится срочно выкручиваться.)

URL
2015-10-04 в 11:03 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
V-Z, ну, все равно, по-моему, творчества мастера там изрядно больше.

2015-10-04 в 11:30 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Смотря в чем. Дело мастера - обеспечить пространство для приключений и, если игроки не возражают, сюжет. Естественно, тут нужна изрядная работа и творчество.)

URL
2015-10-04 в 11:37 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
А в чем творчество игрока, если даже сам персонаж ограничен существующими классами и параметрами?

2015-10-04 в 11:41 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Прежде всего - в поступках и решениях. По опыту знаю, что надо быть крайне предусмотрительным, чтобы игроки не нашли способ решения проблемы, не пришедший в голову мастеру. Правильный или нет - это уже совсем другой вопрос.)
Во-вторых - в развитии собственной личности. Мастер может подбрасывать самые разные испытания, но лишь игрок решает, как они повлияют на его персонажа (не физически, в смысле).

URL
2015-10-04 в 11:46 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
Все равно это только реакции)

2015-10-04 в 12:08 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это если система сама не заточена под творчество игроков) А сейчас таких уже немало, я бы сказал, что это третий этап ролевых)

URL
   

Terra Draconica

главная