01:02 

Starhammer

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я снова задумался о кроссовере ЗВ и Вархаммера. На сей раз - варианте портала, полноценного контакта вселенных и войны. Почему войны? Потому что по одну сторону Вархаммер. Это их любимый способ контакта, благо в ЗВ дофига того, что на casus belli потянет даже без напряжения.
Не буду углубляться в цифры и технические детали, я о кораблях как-то раз уже писал. Для простоты примем, что все, что у одной вселенной работает - работать продолжает.
У ЗВ, тем не менее, имеются два очень крутых технологических преимущества.
Во-первых, в разы более удобный и стабильный способ межзвездного перелета. Гиперпространство не таит опасностей варпа, особые мутации для путешествия не нужны, время перелета зависит от корабля, а не от прихотей Четверых. Одно это уже дает ЗВ-флоту куда большую мобильность. Помимо того, гипердрайвы невелики по размерам, и с ними возможны внутрисистемные прыжки. С варп-двигателем теоретически тоже возможны - но это нужны изрядные мастерство и удача.
Во-вторых, в разы более удобная и стабильная межзвездная связь. Таких проблем, какие наблюдаются у астропатических контактов, в ДДГ не имеется - что позволяет куда лучше координировать действия. Не то чтобы войска Вархаммера не умели работать автономно, конечно.
А вот второй, не совсем технический вопрос, всплывает тоже регулярно. А именно - адепты Силы и псайкеры.
Сравнивать их трудно. В частности потому, что в случае псайкеров нет "типичного". Набор навыков, скажем, среднего рыцаря-джедая нам превосходно известен, среднего Темного - в принципе, тоже; псайкеры же одинакового опыта и силы могут иметь разные специализации, и это уже очень сильное отличие. Ну а уж разница в самих уровнях силы... Тут даже прошедшие структурированное обучение, вроде библиариев, не очень схожи - потому что подход к обучению псайкеров и их применению у Орденов круто отличается. Хотя отмечу, что при прямом поединке библиария и джедая я бы поставил на первого.
Но, помимо собственно могущества, имеются и другие факторы. Сила куда менее опасна для пользователя, чем дар псайкера - но в то же время Сила и одаренные связаны иначе. Эмоциональная сторона тут очень важна, а для псайкера часто нет разницы, сжигать ли ему врага изнутри в ярости или в безмятежном состоянии духа. Однако что мне по-настоящему интересно - ощущают ли они друг друга, в смысле с разных сторон кроссовера. Если нет - то это презанятная картина выходит, потому что имперского псайкера еще можно распознать по внешнему виду, а вот одаренного - фиг.
Однако это все, опять же, технические вещи. А мне не менее интересны психологические и социальные.
На стороне Вархаммера очень сильный психологический перевес. И я не про фанатизм, я скорее про привычку к войне, причем долгой.
Если мы поглядим на ЗВ, то увидим интересные вещи насчет великих войн. Великая Гиперпространственная и Война Ситхов - год. Мандалорианские Войны - четыре года (если считать от Ванкуо) или шестнадцать (если считать с самых ранних столкновений, когда еще войны не было). Война Клонов - три года. Война с йуужань-вонгами - четыре.
Угу. ЗВ-конфликты не настолько уж продолжительны - и все перечисленное считается страшными и тяжелыми войнами. В то время как в Империуме военные кампании в десятки, а то и сотни лет - дело достаточно обычное и никого не удивляющее. Масштабы тоже иные: если армия клонов в пару миллионов человек считалась громадной, то для Империума направить миллион солдат на один фронт - дело пусть и не ежедневное, но не особо шокирующее.
Я уже молчу про то, что считается для обеих сторон принятым на войне. От повседневных реалий вархаммер-конфликтов Экзар Кун бы шарахнулся. Не буду даже упоминать про то, что выстрел Звезды Смерти принес повстанцам кучу сочувствующих и перешедших... а в Империуме термин "Экстерминатус" знаком всем.
Поэтому - да, психологическая готовность, привычка к войне и понимание допустимых границ дают перевес в сторону Вархаммера.
Но этим же дело не исчерпывается. На стороне ДДГ внезапно возникает то, чего у Империума или нет, или случается редко.
Во-первых, Империум, по сути, поддерживает только он сам. В то время как экзоты, разобравшись, что к ним прилетело, твердо поддержат Республику... ну или Галактическую Империю. Ничего удивительного, при выборе между режимами "вы граждане второго сорта" и "вы все умрете во славу Трона за грех рождения" первое многим покажется предпочтительнее. Опять же, учитываем вархаммеровские методы - перспектива войны за выживание вида очень сильно сплачивает.
Во-вторых, внутриимпериумские конфликты никуда не деваются, тот же Ахиллов Поход полон интриг и ударов в спину. В крупных ЗВ-войнах такое не так часто бывает, особенно если противник настроен бескомпромиссно. Да и то, переход на сторону врага - это одно, а вот грызня за место командующего с взаимными убийствами (даже более полезных для войны людей) - это иное.
Так что да, по уровню сплоченности и взаимного доверия обгоняет уже ЗВ.
Ну а дальше уже вопросы культурного контакта и заимствований. Скажем, преимущество гипердрайва можно утратить - уверен, что механикус способны скопировать его... Если будут. Если не сочтут техноересью и не запретят. И даже если не сочтут - будут изучать и вводить со своей обычной неспешностью.
Возникнет и анти-дроидная политика, непонятная для ДДГ. Кстати, если это времена до йуужань-вонгов, то почти новой для ЗВ будет и сама идея священной религиозной войны.
В целом я бы хотел на это поглядеть.)

А поскольку я взял именно Империум - не помешает глянуть и на другие крупные стороны, в случае их массированного проникновения в ЗВ. Гляну кратко, поскольку техническая сторона там снова всплывает.
Проще всего с орками, поскольку они как действовали - так и будут. Скорее всего, они быстро станут тем, чем и в Империуме - невыдираемой занозой, которую все же временно можно прибить.
Эльдар с кораблей, скорее всего, воевать вообще не будут. Зачем? Просто переселиться в свободные от Хаоса места, а дальше действовать своими любимыми манипуляциями. Кто его знает, вдруг будет эльдар в кресле канцлера.
Темные эльдар завоевательную войну тоже не поведут - у них нет такой привычки. А вот кошмаром конкретных планет они очень даже могут стать, учитывая методы и мотивации.
Тау будет проще всего - вот для них многокультурное ЗВ-сообщество привычно и понятно. Правда, притираться придется изрядно, но в целом тау бы вписались без особых проблем.
Тираниды... кхм. Жалко Галактику. Да, с йуужань-вонгами она справилась, но один флот-улей сожрал бы всех детей Йун-Йуужаня на завтрак без проблем. Плюс генокрады, что прескверно.
Некроны опасны в первую очередь своей молчаливой древностью и непонятностью. Полагаю, в ЗВ они бы заняли ту же нишу, что в Империуме - пушномертвый зверь, приходящий непонятно зачем и непонятно откуда.
А вот Хаос... вот это для ДДГ очень большие проблемы. Не из-за армий - тут применимо многое из сказанного об Империуме. Речь о куда более тонком влиянии - о культах, о проникновении демонов, о совращении... словом о всем том, с чем в ДДГ бороться просто не умеют. Это же не Темная сторона, которая для не-одаренных, по сути, и не существует. Это никак не "спящие агенты", творимые Империей или ситхами. Это куда более опасная штука - и вот это можно сразу не понять.

@темы: Star Wars, Warhammer 40.000, Размышлизмы

URL
Комментарии
2015-06-06 в 01:27 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, я бы поспорил с тем, что Галактика не привыкла к долгим войнам.
Крупным, полномасштабным - может быть. Но начиная с Войны Клонов, по сути, мира в Галактике не было вообще.
Постоянная вялотекущая гражданская война, и это если не считать преступных сообществ, которые тоже мира ни меж собой, ни с обществом знать не хотят.

2015-06-06 в 01:37 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кин Ри, именно что вялотекущая гражданская. Если мне не изменяет память, по-настоящему мощных сражений у Империи с повстанцами было мало, а быстрые схватки - другое дело.
А вот полноценная война со всеми признаками, растянутая на века... такое непривычно.

URL
2015-06-06 в 02:07 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, так оно и в вахе вялотекущее нечто, в котором гибнут или выигрывают отдельные планеты - и в Галактике то же.
Хотя в среднем я уверен в победе Вахи просто потому, что оно глобальное и категории там абсолютные: мало что у неё преимущество в числе и ресурсах, так ещё и в строении мироздания.
Так что или это хаоситская Галактика, или мёртвая Галактика так или иначе.
Ну, или масштаб Вахи надо прикрутить.

2015-06-06 в 08:01 

Totenhoff
It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
А вообще это интересно. Дело в том, что кроме скорости прыжков, боевых преимуществ у ДДГ нет. От слова "совсем". Космические сражения вы тут уже разбирали - флот ДДГ до кораблей Молота просто не долетит. Разве что предпримет тактику турианского флота против Жнецов - прыгнет за спину, но даже это, пожалуй, панацеей не станет. На планетах - у Молота численность, у Молота космодесант, у Молота танки размером с квартал, у ДДГ... штурмовики с известно каким синдромом. Даже без синдрома - не сдюжат.
Все преимущества ДДГ приносят пользу в шпионской войне. Так что очевидно, именно на нё ДДГ и будет рассчитывать. Шпионаж, идеологическая обработка, засыл кротов. Главная проблема - Империум привык бороться и с этим. В ответ они могут выставить... Официо Ассассинорум. Хм, блин, у ДДГ опять проблемы, один снайпер-Виндикар имеет шансы нехило проредить Совет Джедаев.
Империя на почве тайных войн не преуспела вообще, её просто раздавят. А вот Республика (новая) может тряхнуть стариной и долго портить Империуму кровь. Привлекая на свою сторону тех же Тау, или других ксеносов.
Ну вот. Теперь я хочу про это фанфик.

2015-06-06 в 10:09 

Лейтенант Чижик
Пришлите ко мне трепанатора, мне надо просверлить череп.
Тау будет проще всего - вот для них многокультурное ЗВ-сообщество привычно и понятно. Правда, притираться придется изрядно, но в целом тау бы вписались без особых проблем.
Тау доберутся до гипердрайва и им будет счастье. На какое-то время. При правильном применении из тау может получиться неплохой союзник против Империума.

2015-06-06 в 10:27 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кин Ри, вот в том-то и дело.) "Вялотекущая война" в понимании Вархаммера - это конфликт длительностью в пару сотен лет, где каждый день гибнут сотни же. В ЗВ масштабы да, несколько иные.

Totenhoff
у ДДГ... штурмовики с известно каким синдромом.
Справедливости ради, за пределами фильмов они все-таки куда лучше справляются.) У ЗВ-армии, правда, есть еще одно преимущество - она по большей части однородна по уровню подготовки и оснащенности, в то время, как полки Империума очень круто отличаются.
Правда, у Империума этих полков чуть больше, чем дофига.

Хм, блин, у ДДГ опять проблемы, один снайпер-Виндикар имеет шансы нехило проредить Совет Джедаев.
Вот, кстати, тут у ЗВ не так плохо. Традиционное, опять же, умение одаренных - ощущение опасности и направленной на себя угрозы; правда, их любимое оружие выстрел из "Экзитуса" отражает плохо, но увороты никуда не делись. Мне вот интересно, может ли одаренный по ощущениям в Силе распознать принявшего чужой облик Каллидуса.

Ну вот. Теперь я хочу про это фанфик.
Угу, я закончил пост с той же мыслью.)

Лейтенант Чижик, это да. Что очень на руку тау - у них совершенно нет империумского барьера на тему заимствований у чужих и адаптации под свое. Правда, для начала им надо в ЗВ массово попасть, конечно.

URL
2015-06-06 в 11:18 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
А вот Республика (новая) может тряхнуть стариной и долго портить Империуму кровь
Не великий знаток канона ЗВ, поэтому, если вру, пусть меня кто-нибудь уличит в этом)). На мой непросвещённый взгляд Республика - полный ноль в плане организации и ведения информационных войн. Имеется в виду не пропаганда - с этим как раз всё в порядке - а именно информационные войны. У Империума с этим делом тоже напряг, но во вселенной Вархаммера существует такой Альфа-легион... При прочих равных, думается мне, победа будет за тем, кто сумеет организовать пару-тройку операций, подобных описанной в шикарном американском фильме "Плутовство".
И да, я тоже хочу такой фанфик.)))

2015-06-06 в 11:26 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хонор Харрингтон, Альфа все-таки сомнительно на стороне Империума.)
Вообще же, в плане информационных войн тут есть проблема - чтобы успешно проводить такие диверсии, нужно хорошо понимать врага своего, в смысле, понимать культуру и слабые места. Вот агентуре тех же йуужань-вонгов это удавалось - из-за внедрения и долгой работы. Имперцы и повстанцы тоже друг друга неплохо понимали.
Хотя вот как ассассины Вануса могут порезвиться в ДДГ...

URL
2015-06-06 в 11:37 

Totenhoff
It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Каллидуса джедай может и распознает, но у первого будет шанс в рукопашной. Если я не ошибаюсь, у них табельное оружие - меч, игнорирующий преграды (или я опять путаю?). А вот Тау, дорвавшиеся до гипердрайва и кортозиса... нет. НЕТ, чёрт возьми. Я не буду об этом писать!

2015-06-06 в 11:46 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
Пока читал сравнение, у меня возникла мысль, что Сила может считаться триал-версией варп-возможностей, просто та галактика куда меньше заселена, соответственно, плотность энергии меньше, и в ней было куда меньше подобных вархаммеру безобразий, там даже светлая сторона осталась. Тогда вообще весело: псайкер, стрелящий молниями из... глаз в родном мире, практически утратит свои возможности в ДДГ, а джедай, привыкший выжимать максимум возможностей из минимального ресурса, откуда все их утонченные техники, будет просто оглушён варпом, и это в лучшем случае. И с межзвездными технологиями то же самое будет тогда.
Опять же, в 40к иная рота больше, чем весь контингент глобального конфликта в ДДГ, но в ДДГ куда большая сплоченность, ксенотолерантность и приспособительная способность, правда, при таком перевесе в живой силе толку будет немного.
Козырь ДДГ - дисциплина джедаев, их привычка к дефициту и умение работать в команде. Если джедай припадёт к кормушке псайкеров и всё же справится с шоком, то годы его медитативных тренировок и самосовершенствования должны дать бонус к сопротивлению варпу, а жизнь в условиях вечного дефицита энергии даст им большую фору в эффективности работы с варпом при одинаковых количетвах затраченного, плюс они в совершенстве освоили пользу маломощных эффектов. Ну и повышенная мобильность в связи с лазмечами и легкой экипировкой даст бонус.

2015-06-06 в 11:48 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
А ещё в ДДГ умеют делать полноценные разрушители звезд, а в 40к их изначально 6 штук было, 4 разрушено, а секрет утерян.

2015-06-06 в 12:13 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, да, фазовые мечи - у Каллидусов.
Я не буду об этом писать!
Почему?)

Aschgrau, версия интересная, хотя самоконтролю в Вархаммере тоже учат. У них там проблема, которой у одаренных нет - постоянное внешнее давление.

А ещё в ДДГ умеют делать полноценные разрушители звезд, а в 40к их изначально 6 штук было, 4 разрушено, а секрет утерян.
"Умеют" - это все же сильно сказано. Я вот так сходу только один кораблик вспомню, дико экспериментальный и уникальный.

URL
2015-06-06 в 12:27 

Относящийся
Избранный Могущественный
V-Z, а вот я бы столкнул ЗВ с Хонорверсом. Еще на мой взгляд интересно пересечение оного хонорверса и стартрека.

2015-06-06 в 12:37 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
Я вот так сходу только один кораблик вспомню, дико экспериментальный и уникальный.
Тем не менее, сама технология тамошним нердам понятна, если память не врёт, и в случае чего напрягутся и повторят. А это, как минимум, эффективная мухобойка для тиранидов, если применять вместе с подбросом генокрадов.

У них там проблема, которой у одаренных нет - постоянное внешнее давление.Ага, и к ней придётся спешно придумывать дополнения в обучении. Хотя темная сторона тоже вроде как нашёптывает.

2015-06-06 в 12:42 

Относящийся
Избранный Могущественный
Хотя темная сторона тоже вроде как нашёптывает.
ТСС нашептывает только адептам а демонятина всем подряд.

2015-06-06 в 12:54 

Totenhoff
It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
V-Z, не потяну.

2015-06-06 в 13:29 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Относящийся, вот тут оценить не могу. Хонорверс я читал давно, и очень посредственно помню.

Aschgrau, знакома она тем, кто делал. Надо освежить в памяти, но вроде бы создательнице память почистили.
Насчет мухобойки - вот инквизитор Криптман думал так же. Не оценили.

Темная сторона же изрядно личнозависима. Демону же пофиг, праведник ты или маньяк.

Totenhoff, а...

URL
2015-06-06 в 13:47 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
вот инквизитор Криптман думал так же. Не оценили.
Экстерминатус предполагает наличие развитой биосферы. Звездобою достаточно достаточно близко подошедшего флота. Генокрад запирается в аппарат жизнеобеспечения и десантируется на шарик. Главное - заманить в зону поражения тиранов-серверов, как показал опыт тау, без них рои становятся легкой добычей.

2015-06-06 в 15:13 

Eldret
Ну, у Галактики есть ещё пара преимуществ. Во времена пост-империи там умеют
:строить армии дройдов. Не то чтоб великие бойцы, но наштамповать альтернативные полки гвардии можно.
:строить полный аналог разрушителя миров(меч тьмы) или линкоры класса затмение. Кораблик превосходит по дальнобойности и размеру мастодонтов империума, причем строится не в пример лучше, 5лет в империуме только планы составляют.
: пудрить мозги. Аналога-это не те роботы, которых вы ищете, в империуме не встречено.
:лазерный меч. Не как оружие поля, но как оружие диверсии.
У империума есть космодесант, а, значит, потрясающая сила удара в мелких операциях.

2015-06-06 в 15:40 

Свет Чести
А силовые доспехи космодесанта защищены от имеющихся в ДДГ ионных пушек и гранат? Если нет, то при насыщении армии ДДГ этими видами оружия десантникам даже гробы не потребуются - хоронить можно будет прямо в доспехах вместо ящиков.

2015-06-06 в 16:19 

Eldret
Защищены. Там просто нет электроники как таковой, чистая механика. Ии в 40к запрещён, доспех не имеет компьютера, который можно перегрузить.
Ионки для сервитора или бесполезны, или смертельны-но не известно, можно ли ионкой выжечь нервы живого существа через провода.

2015-06-06 в 16:49 

Свет Чести
Насколько мне известно, ионное оружие поражает не только электронику, но и электрику, так что полностью от неё защищены разве что стимпанкоские доспехи. Но тут все это сильно вариабельно в зависимости от вселенной.
Кстати, а до кучи можно ещё докинуть космопехов на танка хора склад ушах и получится starwahacraft)

2015-06-06 в 17:18 

Свет Чести
*танках-раскладушках.
Нифига се автозамена зажгла

2015-06-06 в 17:41 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
получится starwahacraft)
Я б Halo добавил. Уж очень охота посмотреть, как все из себя выпендрежные эльдары будут унижены технологиями Предтеч, и как тираниды будут соперничать с Потопом.

2015-06-06 в 17:41 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, боюсь, что не оценят по той же причине - при взрыве звезды гибнет куча планет, и в населенных регионах - куда бы тираниды и лезли - этот способ проблемен.

Eldret
:строить армии дройдов. Не то чтоб великие бойцы, но наштамповать альтернативные полки гвардии можно.
Ну, живые их в итоге превзошли. Но да, при должных промышленных мощностях - можно.
:строить полный аналог разрушителя миров(меч тьмы) или линкоры класса затмение. Кораблик превосходит по дальнобойности и размеру мастодонтов империума, причем строится не в пример лучше, 5лет в империуме только планы составляют.
Если "Меч Тьмы" строить нормально, конечно. А то построенный в каноне был халтурой.) Но все верно; другой вопрос, потянет ли галактическое общество массовую постройку.
: пудрить мозги. Аналога-это не те роботы, которых вы ищете, в империуме не встречено.
Гм, почему? Вполне себе имеется.
:лазерный меч. Не как оружие поля, но как оружие диверсии.
Это например?
У империума есть космодесант, а, значит, потрясающая сила удара в мелких операциях.
Плюс те же ассассины, отмечу. Которые для внезапного удара и предназначены.

Свет Чести, вот не уверен, действует, или нет. Надо глянуть, было ли схожее в вархаммер-каноне.
Правда, поможет это вот разве что против десанта.

URL
2015-06-06 в 17:58 

Aschgrau
Голова у человека круглая, это значит, что крыша у него может съехать во множестве различных направлений.
Ионное оружие против электроники должно напрочь выжигать любой бластер, лазган, плазмаган и прочее, оставляя вместо них бесполезный мусор. Иммунитет только у реактивного (в т. ч. порохового), пружинного и химического (в т. ч. примитивных огнеметов), но они вроде как слабо в 40к распространены.
И с сервоприводами такая же беда - проводку выжжет начисто, и впрямь гроб с ножками получится.

А вот эльдарам на это плевать с высоты своих ковчегов, у них всё на недоварпе.

2015-06-06 в 18:21 

Archonis
Не, конечно, вариант Starhammer хорош, но всё-таки... почему не War wars?)))
В то время как в Империуме военные кампании в десятки, а то и сотни лет - дело достаточно обычное и никого не удивляющее.
А на Кадии творится ежедневный пиздец с самой Ереси Хоруса. Империум находится в состоянии постоянной непрекращающейся войны.
Справедливости ради, за пределами фильмов они все-таки куда лучше справляются.)
Если взять штурмовиков (из фильмов, потому что от канона остались только они) и обычного гвардейца, то сравнение будет далеко не в пользу первого. После просмотра фильма мне показалось, что в правилах косорылось штурмовика можно передать только первым балистиком с рероллом удачных попаданий. Плюс бластеры - это то же лучевое оружие, считай лазганы. И с понятием брони тоже странные вещи, в фильмах она ни от чего не защищает, даже от камней. Я б дал 5+ сейв в лучшем случае, хотя это тот же мэш армор, носимый гвардейцами.
Вот клоны уже другое дело. Хоть броня тоже какая-то ватная, зато меткость на уровне. Балистик третий или даже четвёртый.
Иммунитет только у реактивного (в т. ч. порохового), пружинного и химического (в т. ч. примитивных огнеметов), но они вроде как слабо в 40к распространены.
Обычный болтер. Вот тебе реактивное оружие. В технике самый обычный патерн Леман Расса вооружен баттлкэноном, что как бы пороховое оружие. Ваха вообще весьма старомодна в этом плане. Очень часто встречаются всякие автоганы, стабберы, ракетницы и так далее

2015-06-06 в 19:00 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau
но они вроде как слабо в 40к распространены.
Как и сказали выше - болтеры, и вообще болт-оружие)
С ионным оружием, правда, та проблема, что у него, как помнится, дальность невысокая. А в то же личное оружие еще попасть надо.

Полагаю, некроны тоже будут ионкам неподвластны.

Archonis
Не, конечно, вариант Starhammer хорош, но всё-таки... почему не War wars?)))
Тавтологий не люблю)

А на Кадии творится ежедневный пиздец с самой Ереси Хоруса. Империум находится в состоянии постоянной непрекращающейся войны.
Ну да. Кадия, конечно, случай особый, таких миров немного, но все же...

URL
2015-06-06 в 19:01 

Свет Чести
Бластеры звёздных войн ведут огонь раскаленным газом - если быть более точным, то тибанной. Так что это плазменное, а не лазерное оружие. В чистом виде лазеры встречаются только в виде ГК всяких звёзд смерти, затмений и тому подобных вунлервафель.

     

Terra Draconica

главная