Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:56 

Паллада. Числа жизни

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У меня наметился ряд зарисовок по вархаммер-играм - а точнее, про NPC. Да, никакую из трех команд не обойду вниманием.)
Но сейчас то, что наиболее свежо по ощущениям.

Ты знаешь, что так будет. Когда тебя выбирают по результатам общих тестов, ты даже не очень удивляешься. Ты чувствуешь волнение, неуверенность, страх – но никак не удивление. В конце концов, ты ведь действительно неплоха.
Ты никогда не видела техножрецов, к которым тебя приводят – тебя, и еще девяносто восемь отобранных в этом цикле. Ты никогда не проявляла пси-способностей, но ты ощущаешь их безразличие; как и все в пределах Кузни Кастир, они выполняют свою работу.
Ты оказываешься на операционном столе и чувствуешь касание металла и знаешь, какой именно имплантат тебе сейчас поставят. Будущим скитариям его всегда ставят первым, это значительно облегчает и подготовку, и последующие операции. Тебя охватывает страх, но уже поздно.
Тебе девять лет, пять месяцев и тринадцать дней, и ты в последний раз чувствуешь отсутствие контроля.

Тренированное тело усиливается аугметикой. Каждого будущего скитария подвергают испытаниям, в составе группы и в одиночку, по результатам становится ясно, что необходимо усилить в первую очередь. Набор имплантатов у всех один и тот же, порядок – разный.
Некоторый процент отсеивается. Таким обычно приказывают пройти в лабораторию утилизации, известить о прибытии и прервать свое существование. Ты боишься, что такое может случиться с тобой, но знаешь, что, получив приказ, выполнишь его.
Страх и твое мнение не имеют значения, если им не прикажут стать важными. Таков порядок, безупречно функционирующая структура Кузни.
Ты проходишь все испытания, и учишься многому. Иногда ты даже узнаешь что-то, не связанное с войной и боем: пара повелителей любит рассуждать о древнейших и неизвестных культурах, не обращая внимания на тебя.
В конце концов ты получаешь звание рядового, оружие и доспех. Имплантации завершены, первичная подготовка завершена. Время первых боевых операций. Ты не удивляешься. Ты испытываешь облегчение, радость, некоторую тревогу – но не удивление. В конце концов, ты старалась.
Тебе четырнадцать лет, три месяца и семнадцать дней, и ты убиваешь во славу Кузни Кастир.

Ты сражаешься и убиваешь, точно следуя приказам. Проявляешь инициативу, когда это заложено в рамки исходного задания. У тебя развивается чувство юмора в разумных пределах. Ты испытываешь разнообразные эмоции, но они не демонстрируются – это будет неэффективно.
Ты знаешь, что твоя судьба неразрывно связана со сражениями. Иногда, когда нет ни активных военных действий, ни операций за пределами Выработок, ты отвлекаешься. Учишься новому. Это бывает интересно.
Ты меняешь имена, когда тебя переводят из одного подразделения в другое. Незначительное имя от рождения ты не помнишь – опять же, это неэффективно.
Твое одиннадцатое имя становится последним в обыденной жизни. Ты вместе с отрядом под руководством мастера Хексариона отправляешься в систему Близнецов. Официально – для помощи планете Дранг, на самом деле – чтобы мастер Хексарион выполнил некие операции с захваченной станции связи. Тебе и твоим товарищам не говорят, какие. Неэффективно.
Захват станции проходит точно по плану. Мастер Хексарион берется за дело, но потом все меняется. Приходят космодесантники. Железные Воины.
Ты проигрываешь. Ты сражаешься, ты даже бьешься на мечах с одним из них, но получаешь тяжелые повреждения. Ты ожидаешь прекращения всех функций.
Неверно.
Ты приходишь в себя на их корабле. Моментально осознаешь, что тебя будут допрашивать, и ты знаешь, что чувство долга и имплантат верности не позволят ничего сказать.
Происходит иное. Один из Воинов оказывается умелым хирургом, и он проводит операцию. Он отключает его. Он нейтрализует имплантат верности.
Тебе помогает то, что космодесантники начинают спор о логике. Тебе хватает времени, чтобы прийти в себя, понять, что контроля нет. Что твой выбор сейчас зависит от твоего желания.
Ты делаешь его: не раскрываешь никаких тайн, соглашаешься с логичными умозаключениями Железных Воинов. Они предлагают тебе самой выбрать имя; ты удивлена.
Ты принимаешь именем слово, услышанное от тех двух повелителей. Ты знаешь его значение; тебе это кажется «забавным», если говорить не с понятий эффективности.
Ты странствуешь с ними. Точно запоминаешь их имена и функции, оказываешь помощь, но с каждым днем озадачиваешься все сильнее. У них есть своя иерархия, но они действуют вместе. Они не приносят эффективные жертвы, что странно. Они… связаны, но иначе, не подобно деталям исполинского механизма Кузни Кастир. Понемногу ты вспоминаешь слово, о котором не думала с момента установки имплантата верности.
Семья. Да, наверное, так.
Ты все еще уверена, что это временно. Что когда-нибудь ты вернешься на Кузню Кастир, и все станет как прежде.
Потом твое собственное сознание берет молот и разбивает эту уверенность на осколки, а затем сжигает их в пепел из плазмагана.
Потому что на Железном Перекрестке ты сканируешь местные частоты в целях предосторожности, и обнаруживаешь знакомые переговоры. Они закодированы, но ты уверена: здесь диверсионная команда Кузни Кастир. Ты пробуешь связаться с Железными Воинами, осознаешь отсутствие связи и все понимаешь.
Ты действуешь без промедления. Поднимаешь союзников, поручаешь майору Риделену связь со стражей станции, ведешь отряд на помощь. Она оказывается не нужна, но ты успеваешь.
Только тогда ты понимаешь, что сделала – глядя на тела Т-А-минус. Ты осознанно и без постороннего принуждения решила сорвать операцию Кузни Кастир, которой служила всю жизнь. Ты бы ее сорвала.
Ты чувствуешь себя так, будто твое ЭМ-экранирование разбито, и все системы отключены. Твое сознание регистрирует звуки вокруг, но ты не можешь реагировать. Ты на 73,4% уверена, что Риделен объясняет другим, что случилось. Ты на 81,6% уверена, что Железные Воины обращались к тебе. Но ответить ты не можешь.
Потом ты долго сидишь у себя в каюте. Нет уверенности. Нет понимания. Нет эффективности.
А после этого в дверях появляется один из командиров – тот самый, с которым ты сражалась, будучи в команде мастера Хексариона. Маркус.
Ты ждешь, что он уточнит твое состояние. Или что даст оценку твоим действиям, вероятно, похвалит.
Но вместо этого он произносит совсем иные слова. Он говорит о потерях и нежелании утратить товарищей. И он говорит: «Отныне ты для меня не подчиненная. Ты для меня сестра».
У тебя уходит 4,36 секунды на полное осознание. Очень много для аугментированного сознания.
Очень многое меняется. Нельзя сказать, что картина рушится: в твоем разуме привычный порядок и так уже лежит в руинах. Нет, сейчас он восстанавливается, выстраивается во что-то новое.
Ты не чувствуешь удивления. Радость, замешательство, необлекаемые в слова чувства – но не удивление. В конце концов, это же Легион строителей.
«Паллада, – произносишь ты мысленно, впечатывая образ в сознание, соединяя слова с тем, как воспринимаешь себя. – Паллада Феррия».
Ты знаешь, что никогда не произнесешь этого вслух. Но точно знаешь, что сейчас твое восприятие мира, себя и своего будущего, меняется навсегда.
Тебе тридцать шесть лет, четыре месяца и двенадцать дней, и тебе впервые хочется улыбнуться по-настоящему.

И в дополнение. Музыкальное восприятие.
Тема Паллады в прошлом
Тема Паллады сейчас

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, Творчество

URL
Комментарии
2015-11-16 в 13:08 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Здорово.
(Алфей восхищен тем, как его наставник может сказать и выразить то, на что у самого Алфея не хватало слов и соображения)

2015-11-16 в 13:20 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Очень здорово)))

2015-11-16 в 13:30 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Здорово. Добро пожаловать в семью, сестра.

2015-11-16 в 13:44 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Давящий холод в первой мелодии, и пробивающаяся через него жизнь во втором. Крушение одной системы и построение другой. До чего же здорово, когда игра рождает такие образы и истории. Поклон.

2015-11-16 в 14:32 

Eldret
Моё восхщение!

2015-11-16 в 14:37 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Сильно. Очень. Восхищаюсь Палладой и тихо радуюсь, что Маркусу удалось найти нужные слова.
А ещё замечательные мелодии, которые очень подходят истории.

2015-11-16 в 19:07 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спасибо) Вот вечно у меня так со спонтанными персонажами...

URL
2015-11-17 в 00:27 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
V-Z, персонажи умеют.. у меня тоже некоторое количество люимых - как раз такие спонтанные

   

Terra Draconica

главная