Сегодня, вопреки обыкновению, сыграли за лоялистов. А точнее, за Караул Смерти. Состав команды следующий:
Баннус – Железнорукий, технодесантник
Хедера – Черный Щит, апотекарий с темным прошлым (
aesmadeva).
Леферон – Кровавый Ангел, библиарий (
V-Z)
Рамиэль – Плакальщик, тактический десантник (
Lee Xantori)
Свежесобранная команда Караула предстала перед капитаном Марлоком из Железных Рук. Последний смерил всех ледяным взглядом (на Баннуса – холодным), и объяснил задачу:
- Есть планета, захваченная орками и переименованная в Крушибей. Высадка на нее крупных сил невозможна, поскольку там развернут мощный комплекс ПВО и ПКО.
- Задача команды – уничтожить центр управления комплекса.
- Вторичная задача команды – уничтожить мека Гардобу, который комплекс и собрал.
- Если есть маяк телепорта – после этого активировать. Если нет – доживите до подхода транспорта.
Вопросы? Нет. Вперед. И чтоб не погибали до выполнения миссии.
читать дальшеКоманду доставили на планету благодаря быстрому транспорту и дроп-поду. Точнее, доставили лишь троих, без Рамиэля. О Плакальщике – позже.
Выбравшись из дроп-пода, десантники сообразили, что в спешке не выбрали командира. Командиром стал Леферон, по одной простой причине – у него обаяние выше. На 5 очков. Правда, командир из флегматичного тихого библиария оказался не очень, и он легко предоставлял формирование планов своим боевым братьям.
От места посадки группа двинулась по полуразрушенному городу к ориентиру – исполинской пушке, рядом с которой по данным разведки находился центр управления. От орочьих групп скрывались успешно: ментальное сканирование Леферона и ауспекс Хедеры не подводили. Баннус не возражал, ибо неэффективно тратить силы на мелкие стычки.
Однако на очередном этапе возникла развилка. К пушке можно было бы идти или по чистому полю, или по здоровенному открытому тоннелю. Или траншее. Неясно, что это. Посовещавшись, десантники выбрали траншеи.
Поначалу проблем не встретилось, если не считать неподключенной мины. Баннус очень хотел утащить ее с собой, но Леферон с Хедерой отговорили. Не доверяли они оркотеку.
Однако любой удаче приходит конец. И в тоннеле на десантников вышли два ноба.
Схватка оказалась быстрее, чем могла бы. В частности из-за Баннуса – тот не просто метко стрелял из болтера, но и регулярно провоцировал Righteous Fury. А это очень злобная штука.
Разделавшись с врагами, десантники двинулись дальше. Кстати, заодно выяснили, что у Леферона есть прыжковый ранец. До этого, видимо, просто не замечали.
Более-менее быстро они вышли к пушке и оценили ситуацию.
Орудие громадное и регулярно бабахает. От него идет здоровенный силовой кабель – к башне рядом, оставшейся от ратуши. В башню ведут два пути – широкая лестница, или пролом на некоторой высоте.
Леферон молчаливо предоставил вроде-как-подчиненным обсуждение плана. Те горячо заспорили о технической и тактической стороне дела (в очередной раз проявилось, что «технически» – любимое слово брата Баннуса), но в итоге выработали план. До этого предложили Леферону поднять Хедеру наверх до пролома, Ангел попросил Баннуса это рассчитать, и Железнорукий констатировал: не выйдет. Был еще план активного минирования местности, но создание дистанционного детонатора заняло бы много времени.
Поэтому план оказался таким – Леферону вручили много крак-гранат, и библиарий, взлетев ввысь, подорвал ими кабель, пока остальные наблюдали из укрытия.
Кабель взорвался с грохотом, и пробил в башне еще один пролом.
Из здания повалили орки количеством около полусотни – поглядеть, что конкретно случилось, бросились к месту обрыва…
И в эту самую секунду небо с грохотом расчертил дроп-под, рухнувший прямо на орков и разметавший их в кашу и по сторонам. Люк отворился, и перед изумленными глазами троих космодесантников предстал брат Рамиэль с золотой иконой Сангвиния и знаком Плакальщиков на плече. Dynamic Entry как оно есть. На моих орков упал космодесантник.
Хедера, обалдев, выругался по-нострамски. Баннус, оправившись от удивления, заявил: «Вот, как хорошо все продумано». Леферон отнесся философски, и быстро передал прибывшему брату командование. Почему? Потому что у него обаяние уже на 15-20 очков выше, чем у остальных.
И, кстати, верное дело. Потому что у Рамиэля с собой был маяк телепорта, в отличие от остальных.
После краткого обсуждения десантники все же поднялись по лестнице, и нашли наверху мины… точнее, место, где они были, пока сквозь них не пролетели отброшенные дроп-подом орки. А затем истребительная команда тихо подобралась к пролому…
Как «тихо»? А так. Потому что у запасливого Железнорукого есть стаммер, глушащий звуки.
Заглянув внутрь, десантники узрели четверых нобов, пока что их не замечавших, и горячо споривших непонятно о чем. Впрочем, внимание орки обратили – когда Хедера отправил им под ноги связку гранат.
Дальнейшая битва была непростой. Рамиэль снова падал на орков (поскольку прыжковый ранец был), и даже протаранил орком стену. Ранец использовали в качестве дальнобойного оружия, и я даже не знал, как это отражать механически. Леферону приходилось сильно маневрировать, потому что обе атакующие психосилы у него били по площади, а Рамиэль и Хедера постоянно сцеплялись с противником врукопашную. Баннусу хватило одного удара силовой клешней, чтобы переключиться на меткую стрельбу из болтера.
В конце концов нобов завалили. А Хедера даже ухитрился двух из них напугать до броска по таблице страха: такая у брони история, такой у апотекария характер.
Передохнув и подлечившись заботливыми руками Черного Щита, команда поднялась наверх. Ранее ауспекс сбоил при попытке сканировать верхушку башни, а Леферон ощутил там мощный для орка разум, так что выводы были сделаны.
Верно. Наверху оказался контрольный центр, три мощных гудящих генератора и Гардоба, биг мек. Очень Биг. Я использовал миниатюру тролля, а она вдвое выше десантника.
Гардоба пока стоял спиной и орал на кого-то по орочьей версии гололита. Десантники кратко посовещались и взяли последние крак-гранаты и мелта-бомбу – спасибо Рамиэлю.
Прихватив стаммер, Леферон (потому что с ранцем и может быстро отступить), прокрался к одному из генераторов, чтобы прилепить бомбу. Вариант «прилепить бомбу на мека» был рассмотрен, но отвергнут. Хедера, чуть выждав, метнул связку крак-гранат под другой генератор.
И тут Гардоба прокинул внимательность и обернулся.
Я не знаю, какое выражение лица должно быть у орка при виде группы космодесантников, которые тихо минируют его творения. Попробуйте сами изобразить.
К огромному счастью группы, диверсия была совершена; космодесантники срочно отступили, а ринувшегося к ним Гардобу начало кидать взрывами, жарить молниями, и вообще башня начала рушиться.
Контрольный центр был уничтожен. Задание выполнено.
Правда, к башне бежит тысяча орков, но Рамиэль уже включил маяк. И герои переместились прочь как раз в тот момент, когда ноб замахнулся на них клешней.
На борту крейсера команду встретил капитан Марлок, смотревший теперь уже холодно (на Баннуса – прохладно). Он констатировал, что задание выполнено удовлетворительно, и ушел.
Завершением задания стали честное заявление Хедеры: «Вы. Все. Психи» и ответ Баннуса «Давайте выпьем». Леферон вспомнил, что такое «дзира», но решил не шокировать апотекария лишний раз.ДополненияКак вышло такое эпичное появление брата Рамиэля: Ли просто несколько опоздала, начали без нее, и мы как раз взорвали кабель, когда она подошла. Была высказана идея о таком прибытии брата Рамиэля, и стоило его игроку переступить порог, как мы задали вопрос. Идея была воспринята с одобрением, и Плакальщик вошел в игру в блеске славы. Ну, дроп-пода.
Строго говоря, был шанс пройти мимо нобов в башне тихо-тихо. Если бы они не прокинули восприятие, и не оглянулись. Но тогда на обратном пути они бы могли накинуться еще до включения маяка.
Хедера постоянно путал Леферона с Лемартесом. Кровавый Ангел возмутился и заявил, что при всем уважении к почтенному капеллану, он категорически не хочет с ним встречаться. И так цвет доспеха удручает!
На каком-то этапе Хедера молился своему примарху. Вне игры все согласились, что означенный злорадно ржет из варпа.
Ну и поздравляю игрока Баннуса с посвящением в мир ролевых игр.)
В мека прилетело 24d10 урона, и это только от гранат и бомбы
Довольно ворчащая броня Хедеры - прекрасна.
И да, в бою с четырьмя нобами он не удержался от боевого клича своего легиона)
А еще у него были мысли "от вас пользы, как от Сангвиния
клещейблохподушек, блин!"Но это было офигенно)
Totenhoff, история древняя и загадочная.)
Totenhoff, мышь еще помнит времена, когда Хорус был лояльным, а Император не богом) Так что Империум ему как-то привычнее, хотя от Бога-Императора он до сих пор плюется дальше, чем видит.