17:59 

TOR: детали. Часть 5

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Торговля в TOR занимает существенное место - потому что именно так вы накапливаете себе капитал для покупки чего-то приятного и веселого. Тем не менее, тут есть свои нюансы, которые не сразу становятся понятны.
В целом торговлю можно поделить на четыре разряда: с NPC, меж игроками, в Галактической Торговой Сети и на Картельном рынке. В свою очередь, игровые деньги делятся на кредиты, кристаллы, картельные монеты и предметы репутации. Но обо всем по порядку.

Кредиты, кристаллы, NPC
Кредиты - это собственно самая частая игровая валюта, награды в них идут за все квесты (и, кажется, серьезно вырастают, если опыт вы больше получать не можете). В кредитах оценивается подавляющее большинство трат - снаряжение, медикаменты, отправка команды на задания, перелеты и так далее. Есть еще так называемые ежедневные миссии, которые приносят стабильный доход.
Есть, правда, нюанс. Копить кредиты без ограничения могут только подписчики, у "свободных" игроков потолок ограничен 200 000, а у "предпочитающих" - 350 000. Все, что сверх, зачисляется на особый счет, с которого можно перетащить обратно, если у вас наличная сумма упала ниже предельной планки. В принципе, и с такими ограничениями можно жить комфортно, но использовать ГТС бывает трудно, да и с крепостями беда.
За множество заданий вам выдаются также кристаллы (ранее назывались иначе). У всех на них лимит в 1000 на персонажа, но и тратятся они куда медленнее. Кристаллы можно тратить только у особых торговцев - продающих, скажем, модификации, декорации для крепостей, особое оснащение и так далее. Кристаллы зарабатываются за квесты, а еще один вид валюты - коммендации - получается за участие в ПвП-квестах и космических миссиях. Для них торговцы уж совсем особые.
NPC-торговцев вы можете найти на любой планете, вопрос лишь в количестве и разнообразии. Больше всего их на столичных планетах и на Флотах; на последних вы вообще можете найти все, что угодно.

Торговля между игроками
Второй вид торговли - прямая торговля между игроками. Для контактов используется один из каналов игрового чата, куда идут фразы вроде "ищу такой-то предмет", "продаю такой-то предмет". Если вам интересно - можно пошептаться с игроком, договориться о цене, и, встретив персонажей, запустить торговый чат. Все довольны.
Естественно, тут фиксированных цен нет. Как сторгуетесь - это уже ваше дело.
Тем не менее, у торгового чата есть крупный недостаток. Любой чат, исключая гильдейские и групповые, виден только для той планеты, на которой вы находитесь. То есть, если вы на Тарисе, а кто-то продает нужный вам предмет, находясь на Альдераане - вы его не увидите. Вот для решения этих проблем и приходит на помощь следующий вид торговли.

Галактическая Торговая Сеть
Терминалы ГТС имеются на Флотах, столичных планетах, и некоторых иных вроде Нар Шаддаа. Подключившись к ним, вы можете выложить любой предмет на свободную продажу, назначить цену и ждать. Пара нюансов: во-первых, за размещение взимается небольшой заклад. Во-вторых, предмет находится в продаже лишь определенное время, какое выставите (до двух дней). Если его не купили, то предмет возвращается вам письмом вместе с закладом. Если купили - то вам приходят деньги за вычетом некоторой комиссии от ГТС. Непроданный предмет никто не запрещает выставить на продажу снова хоть в тот же миг. А вот сколько предметов можно выставить разом - зависит от статуса вашего аккаунта.
В чем плюсы ГТС: тут можно найти практически любые предметы, даже редчайшие. В чем минусы - опять-таки, цены игроки вольны выставить по своему усмотрению. И иногда они бывают офигенно высоки; я, например, так и не смог приобрести себе джетпак, потому как меньше двух миллионов он не стоит.
(Неочевидный момент: если некупленный предмет пришел вам по почте, вы не обязаны забирать его сразу же. Так можно долго хранить предметы, для которых у вас нет места в инвентаре)

Картельный Рынок
В отличие от других видов торговли Картельный Рынок доступен всегда и везде - он открывается через щелчок по золотой монете вверху экрана. На рынке тратятся картельные монеты, и вот их добывать непросто. Многие из них даются за получение каких-то достижений... но лишь единожды. Вы можете хоть десятью персонажами пройти одну и ту же главу - но награду получите лишь раз.
Подписчики получают ежемесячную стипендию в размере 550 монет. Остальные всегда могут купить их за реальные деньги на сайте.
Чем хорош Картельный Рынок? Во-первых, тут хватает шикарно выглядящих предметов, какие трудно найти где-то еще. Во-вторых, здесь вы можете открыть разнообразные бонусы для себя - новые или недоступные для классов расы, улучшение некоторых игровых функций, и так далее.
Во-вторых, есть нюанс, который не сразу очевиден. Предметы в игре имеют свойство выглядеть иначе в зависимости от фракции, и если какой-то шлем имеет один облик для имперского персонажа, то совсем не факт, что он будет так же выглядеть для республиканского, и наоборот. А вот картельные предметы для всех выглядят одинаково, в чем их несомненный плюс.
Еще на на Рынке продаются так называемые "packs" - наборы предметов. Плюс - вы получаете несколько предметов разом. Минус - они выбираются случайным образом. Зато если покупка вам не понравилась - можете выставить в ГТС полтора дня спустя.

Предметы репутации
Самый необычный вид торговли. Вы покупаете предметы у NPC, но чтобы они вообще позволили вам купить, у вас должна быть определенная репутация с фракцией, к которой принадлежит торговец (и нет, это не Империя с Республикой). Как получить репутацию? Выполняйте квесты, связанные с этой фракцией. Иногда торговцы отдают предметы за кредиты, иногда - за особую валюту. Так, скажем, Ассоциация Брокеров Охоты принимает к оплате выполненные контракты.
Зачастую они торгуют весьма привлекательными предметами, опять-таки, независимыми по виду от фракции.

По сюжетным линиям игры вы обязательно получите корабль, но есть и еще кое-что - жилища, которые вы можете приобрести. Они зачастую бывают ничуть не менее полезны.
Жилища
Покупается квартира, она же крепость (stronghold) просто - вы подходите к нужному терминалу на флоте или должной планете и делаете покупку. Потом через особое меню перемещаетесь туда и наслаждаетесь. на данный момент доступно пять видов крепостей - на Корусканте, Дромунд Каасе, Нар Шаддаа, Татуине и Явине IV. Главное, не забудьте перед покупкой первой крепости взять квест на это дело в столице - тогда при перемещении вы не только получите опыт, но и бесплатно заграбастаете кучу предметов отделки. Главное, чтобы места в инвентаре хватило для получения.
Стоимость квартир, правда, разная. Дело в том, что она напрямую зависит от того, можете ли вы туда пригласить игроков только от своей фракции, или от обеих. Поэтому получается забавно: квартиры на столичных планетах стоят по 5 000, квартира на Нар Шаддаа - уже внезапно 250 000, а на Татуине - два с половиной миллиона. Нет, это не хатты оборзели, хотя я сначала так и подумал. Это игромеханика.
Чем хороши крепости?
Во-первых, там можно поставить "наследное" хранилище, из которого могут брать предметы все ваши персонажи - это значительно упрощает передачу оных предметов.
Во-вторых, в крепость можно переместиться откуда угодно и в любой момент. А из крепости - вернуться на то место, где вы были, или моментально выйти на столичную планету, на ваш корабль или на флот. Неочевидное: взять вышеупомянутый квест и получить опыт и лишние предметы можно, не покупая крепость много раз. Для этого надо взять квест и переместиться новым персонажем в уже существующую крепость.
Чуть более очевидное: если крепость расположена в столице, то персонажи одной с ней фракции могут туда перемещаться легко, а вот противоположной - придется заплатить. Выйти в чужую столицу все равно не выйдет, баг с бешеным вторжением уже исправлен.
В-третьих, в отличие от корабля, крепость можно переделывать под себя самыми различными предметами отделки. Их великое множество, но вот добывать их бывает непросто; к счастью, меню их расставления любезно перечисляет все возможные и указывает, где их можно взять. А вот хватит ли у вас средств - иное дело.
Какие есть недостатки?
Во-первых, крепости не бесконечны. Лимит, как помнится, по 4 на наследие; я лично сейчас имею квартиры в столицах, и хочу еще получить себе штабы на Нар Шаддаа и на Явине.
Во-вторых, после покупки вы получаете лишь несколько комнат. Остальные придется открывать за дополнительную плату (кто бы сомневался), и поэтому "бесплатники" и "предпочитающие" все открыть не смогут.

Остается добавить, что есть еще один вид крепостей - гильдейские флагманы, это уже корабли в космосе. Но они требуют гильдии и они дорогие, заразы.

Ну и в дополнение - немного про упомянутый выше чат.
Каналы чата
Чат у вас виден всегда, хотя можно его свернуть, чтоб не мешал. А вот имеющиеся там каналы отличаются разным содержанием.
General - общий треп на любые темы.
Trade - канал переговоров о торговле.
PvP - канал для договора о схватках игроков.
Эти три канала видны всем без исключения.
Say - обычно используется для ролевого отыгрыша. Реплики здесь видны только тем, кто стоит рядом с произносящим или на небольшом расстоянии. При этом вид чуть меняется и строка выглядит как "Armell says: Hey you, sithspawn huttslime. Hello".
Group/Ops - виден только для состоящих в одной обычной или "операционной" группе. Другим недоступен, и, естественно, чаще всего используется для координации действий группы.
Guild - гильдейский чат. Виден только членам одной гильдии, которые сейчас онлайн.

Вопросы?

@темы: Star Wars, Игры, The Old Republic

URL
Комментарии
2015-12-09 в 07:47 

Мэлавон
Failure IS an option
Поэтому получается забавно: квартиры на столичных планетах стоят по 5 000, квартира на Нар Шаддаа - уже внезапно 250 000, а на Татуине - два с половиной миллиона. Нет, это не хатты оборзели, хотя я сначала так и подумал. Это игромеханика.
Тут еще особенность в размере жилплощади, стоит признать: на том же Татуине нам выдают целую фазенду, на территории которой, кажется, при желании можно было бы небольшой космопорт развернуть. Ну и на Явине целая сеть пещер, с водопадом к тому же. Народ Явину в качестве последней добавленной крепости, кстати, довольно-таки обрадовался - аутентичненькое место для жилища, особенно для ситхов. Все, вроде как, всерьез опасались, что вместо явинских пещер разработчики выдадут какой-нибудь домик в горах Альдераана (никто не любит Альдераан, и дело даже не только в том, что он у всех дико тормозит практически на любых настройках).

2015-12-09 в 10:33 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Несомненно. Альдераан еще многие не любят именно за его высокородных жителей.
Вроде бы обещают еще крепости.

URL
2016-02-09 в 09:27 

alaknog
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Вопрос по этим самым фракциям. Как их задания получать? Только эвенты или ещё как-то можно?

2016-02-09 в 10:27 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, смотря какие. Ассоциация Охотников, Анклав Гри и TALON - да, только во время эвентов. Репутацию с GSI можно набирать. получив макробинокли, и начав выполнять их квесты на ряде планет. С остальными - в процессе соответствующих дневных заданий и сюжетных веток - например, на Макебе, Риши, Ориконе, CZ-198, в секции Икс, "Черной Дыре", просто космосе и так далее.

URL
2016-02-09 в 11:45 

alaknog
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, получается это уже для прилично уровневых игроков?

2016-02-09 в 14:16 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не всегда. GSI - да, с 52+ уровня. Большинство "ежедневников" начинается с 50, эвент Гри - тоже. А вот охотиться можно, если не ошибаюсь, уровня с 15, выполнять космические задания - тем более, потому что их начинаешь получать сразу по обретении корабля.

URL
   

Terra Draconica

главная