Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран разнообразны, разделены культурой и географическими чертами, а их воззрения и мироощущение сформированы тысячелетиями богатой и кровавой истории. Не так уж и давно эти места были покорены орготами, ужасными захватчиками из-за моря, которые принудили Имморен к темному веку рабства. Для обретения свободы потребовались волшебная мощь и изобретение новых технологий. А сейчас Железные Королевства сражаются друг с другом, чтобы взять свою судьбу в собственные же руки
.

Обзор

Подводя итог: Iron Kingdoms отличается прелюбопытнейшим сеттингом и большими возможностями для самых разных сюжетов. Система несколько перевешивает в пользу боевой части, однако это все же поправимо.
Некоторый недостаток в разнесенности информации. В смысле, книги линейки предоставляют все нужное, чтобы сыграть, но многие интересные детали и карьеры надо искать в периодическом журнале от творцов. Так что или собирайте выпуски, или имейте в контактах того, у кого оно есть. У меня есть.
Ну а присущая Каэну эклектика лишь расширяет список доступных сюжетов.

А увидеть, как все это выглядит образно, можно по вот этому тэгу.

@темы: Обзоры, Ролевые системы, Iron Kingdoms

Комментарии
17.12.2015 в 20:24

Добрейшей души ДК (с)
Все государства на удивление интересны
17.12.2015 в 20:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да) Чего-то явно блеклого там просто не наблюдается, мне кажется.
17.12.2015 в 22:00

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Вроде по ордам тоже вышло с почти минимальными отличиями. Или ты его рассматривать отдельно планировал/не планировал вообще
17.12.2015 в 22:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog
ей посвящена своя ролевая линия (Iron Kingdoms Unleashed); механически они почти идентичны, но сейчас я рассматриваю Королевства.
Первый абзац)
17.12.2015 в 22:35

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, упс, сразу перешел к главному тексту)
18.12.2015 в 09:32

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Спасибо и за обзор и за тэг. Заинтересовало, буду вкуриваться.
18.12.2015 в 10:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Всегда пожалуйста)
18.12.2015 в 10:34

Добрейшей души ДК (с)
Перечитала, нашла опечатки)
Во-первых, мениты покорили местные племена, во-вторых там обнаружилось множество полезных ископаемых. Во-вторых, они успешно сформировали ...
Два раза "во-вторых"
18.12.2015 в 10:39

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спасибо, исправил)
18.12.2015 в 10:47

Добрейшей души ДК (с)
V-Z, пожалуйста.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии