Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:26 

Сокрытые глубины

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вспомнил что-то об одном из своих любимых сюжетных ходов, который "скрытые глубины". То есть, когда составленное о персонаже мнение может резко поменяться, когда осознаешь - в нем есть значительно больше, чем кажется на первый взгляд.
Типичный пример - Айро. Который из "Аватара", да: пожилой веселый любитель чая и игр, и в целом обычный себе дядя-на-пенсии... пока не начинает сражаться по-настоящему. А когда начинает, то становится ясно, что в его семье действительно слабые Огневики не рождаются.
Еще один случай - Нара Шикамару, имеющий эпический уровень лени, и которому напряжно совершенно все. Но это пока вы ему не дадите хороший стимул начать думать... и вот тогда становится страшно. Врагам. Друзьям, наверное, тоже.
Иной пример - Мелиодас из Nanatsu no Taizai. Капитан Семи Грехов часто выглядит как балбес, нередко ведет себя так же - однако иногда впадаешь в ступор, когда он, совершенно не меняя поведения, демонстрирует способность за пару секунд моментально просечь ситуацию, сделать из нее выводы, выбрать совершенно правильную модель поведения и построить боевой план - и все это, даже не задерживаясь в бою. Становится ясно, что звание капитана он получил не только за эпическую личную крутость.
А вот отчего мне вообще так нравится этот ход? Наверное потому, что это изрядно интересно и соответствует моему обычному принципу "не суди по внешности". Более того, это еще и позволяет сюжетно сыграть - потому что и протагонист, и антагонист могут сильно других удивить тем, какими на самом деле являются, так что всегда любопытно наблюдать.
Однако другое дело - когда эти самые "скрытые глубины" вырисовывают фиговым образом, но об этом позже. Давно хочу пост про ряд раздражающих современных идей.

@темы: Размышлизмы

URL
Комментарии
2016-02-27 в 18:50 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Однако другое дело - когда эти самые "скрытые глубины" вырисовывают фиговым образом
а чаще всего именно так и вырисовывают

2016-02-27 в 19:00 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Интереснее, когда на эти скрытые глубины нет акцента. Когда персонаж не меняется ни внешне, ни поведением, никто ничего не говорит, о том что он круче, чем кажется... и только к концу истории зритель внезапно осознаёт - а ведь будь персонаж таким, как показался вначале, не смог бы сделать того, что сделал.
Я где-то даже видел конкретный пример. Только вспомнить не могу.

2016-02-27 в 19:44 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Я бы почитала.
Люблю драконью аналитику =)

2016-02-27 в 20:05 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кин Ри, увы, да.

Totenhoff, а вот это уже совсем высокое умение, но увы, бывает редко.

Дариона, будет)

URL
2016-07-03 в 18:21 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Интересно, а какие скрытые глубины можно достоверно прописать антагонисту, кроме уже избитого ангстового прошлого, которое и толкнуло его на злодейский путь?

2016-07-03 в 19:33 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
да всё те же, что и главгерою. Например, он может тщательно поддерживать имидж "йа тупой варвар", а потом окажется, что у него и мозги на месте, и в стратегии он понимает, и вообще не так прост, как героям казалось - и близкая, казалось бы победа, оборачивается поражением, после которого надо начинать всё с нуля. Ну, например.

2016-07-03 в 19:38 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Или экстремизм с добрыми намерениями. Который ангстового прошлого далеко не обязательно предполагает.

URL
   

Terra Draconica

главная