Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:46 

Шерсть и листья

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня мы сыграли снова. Та же компания... ну, почти та же. Сегодня мы познакомились еще с двумя интересными людьми... эм... человеком и варваром. Знакомьтесь и вы.

Тацуми - человек, воин со специальностью мастера боя. Самурай из очень далеких фаэрунских краев, который по приказу двора отправился изучать чужие края. Попал в Баровию, и еще не оправился от офигения.
(В целом он напоминает японского туриста с фотоаппаратом и двумя мечами)
Шквал - воздушный генази, варвар. Спокойный, прямолинейный, непрошибаемый.

Но по порядку.

Традиционно предупреждаю, что СПОЙЛЕРЫ.
Разобравшись с башней, мы разделились. Харв и Ксарил отправились разведать иные места, а Мортум, Кеммеллисс и Арантир двинулись уточнить, что за оборотни в здешних местах. С ними бодро топал анимированный доспех.
По дороге мы и встретили Тацуми, который совсем недавно выломился из Дома Смерти, еще вообще мало что понимал, и был очень рад наконец-то увидеть живых людей. Приглядевшись к нам поближе, он оптимизм резко потерял, но все-таки вежливо представился. Новому знакомому устроили краткий ликбез по поводу того, куда он попал, и что здесь происходит.
Кеммеллисс, устало: Ты в графстве Баровия, которым правит высший вампир, ему служат оборотни и другие создания. Также здесь обитают злобные друиды, нежить и магические ловушки. Думаю, тебе стало легче от понимания.
Тацуми: ...мой император меня об этом не предупреждал
.
Исполняя долг перед троном, Тацуми старательно зарисовывал и описывал все, что попадалось на пути. Первым делом попытался описать Альбию; та перепорхнула к нему на шлем, заглянула в глаза и чуть постучала хвостом. При этом Мортум мрачно проинформировал самурая, что такие существа - это дар. А Арантир, кое-что понимавший в варлоках, бодро поинтересовался: "Я надеюсь, у вас пакт не с демоном?"
Я не буду цитировать мысли Кеммеллисса, потому что ничего приличного там не было. Он сквозь зубы заверил, что нет. Не демон. Все.
В целом, Тацуми было откровенно некуда идти, поэтому он пошел за нами к оборотням. Потом, наверное, пожалел.
Когда мы подобрались к пещере, там никого не было, колдовское зрение активной магии не показало. А когда мы двинулись внутрь - услышали мелодию флейты. Вот так, внезапно все. Неясно.
Тоннель был темным, но мешало это одному Тацуми - монах ступал на слух, а Арантир и Кеммеллисс видели в темноте, доспех же вообще видел волшебным образом. Мортум пошел вперед, скрываясь в тенях, Кеммеллисс постарался ступать потише, а вот Арантир шел не скрываясь. Ему первому и прилетело - из засады спрыгнули две оборотнихи в человеческой форме и начали тыкать в него копьями. Обороняясь, Арантир спровоцировал дикую магию... и словил на себя яркий свет на тридцать футов, причем стоящие рядом слепнут, если заканчивают свой ход тут.
Вот тут, правда, обнаружилась проблема доспеха и Тацуми. У них оружие было не магическим, и не посеребренным, а обычный металл оборотням не вредит никак. Зато Тацуми может пользовать отвлекающие маневры, что и делал. Мортум орудовал своей призрачной косой, у Арантира хватало кантрипов... Кеммеллисса же вообще не замечали, пока из темноты не шарахнула двойная снежная молния, но тут уже поздно.
Ликвидировав стражей, невзирая на все попытки Тацуми их полусоблазнить, мы перевели дух. Кеммеллисс попросил Альбию слетать на разведку, держась под потолком. Та слетала и доложила:
- В соседней пещере сидит очень древний старец и играет на флейте, а перед ним лежит шесть лютоволков, которые зачарованно слушают.
- Из глубины пещеры на вой стражи бегут еще оборотни.
- В самом конце пещеры есть некое святилище с алтарем и статуей женщины, перед алтарем - золото и драгоценности, а также молящаяся темнокожая женщина. А еще там клетки, в которых заперто семнадцать перепуганных детей разного возраста.
(Кеммеллисс святилище мгновенно опознал. Точнее, не опознал, а вспомнил рассказ эмиссара Альянса еще на Фаэруне, все соотнес и правильно предположил, что это храм Матери Ночи).
В общем, он только успел все рассказать товарищам, как до нас добежали оборотни и привлеченные ими лютоволки. С одной стороны, теперь вклад может вносить вся группа. С другой - это все очень больно.
Помимо волков и оборотней пришел тот самый старик с флейтой, остановился позади товарищей и с интересом наблюдал за происходящим.
По сути, бой проходил так:
- Доспех едва не разломали, к счастью, Кеммеллисс вовремя подал ему команду упасть и притвориться неактивным. Волки поверили, а живых оборотней на тот момент рядом не было.
- Тацуми сбивали в ноль, на него наступали, и он пырял лютоволка с пола в брюхо, а также подвергался атакам всех, кого можно.
- Арантир, как всегда, творил нечто феерическое с постоянными перемещениями, кантрипами и шут знает чем. Заодно и его тайна раскрылась - когда его снова увели в ноль, Мортум случайно наступил ему на лицо и смазал грим, открыв красную кожу тифлинга.
- Мортум, кстати, проявил себя великим героем. Он свалил больше всего врагов, он защищал других, он подпитывался энергией смерти врагов, и вообще воплощал собой косу смерти.
- Кеммеллисс, как всегда, держался позади. Правда, в первый же раунд один оборотень добежал, желая его порвать... и пришлось бежать еще дальше, потому что варлок просто телепортировался через Misty Step. Вот когда оборотень добежал снова, ему пришлось не очень - и даже попытка Кеммеллисса испугать его фейской силой не сработала. Ну, если не засчитать за срабатывание провал ответной атаки.
Когда героический Мортум избавил эльфа от врага, тот переместился так, чтобы видеть всех врагов и использовал свиток гипнотического узора, который вывел из боя двух волков - те очарованно пялились в пространство. Двух других мы били, прибежали еще двое. Со стороны входа послышался вой, Альбия метнулась на разведку.
Тут вмешался старик с флейтой. Он отозвал волков, и объяснил: ему на все пофиг, но вот волчат жалко. Идите и устраивайте разборки сами, не беспокойте старого оборотня и его питомцев. Пусть Кирилл и Эмиль сами разбираются.
(Имя Кирилла варлоку уже было знакомо - так, еще одна часть задания Альянса исполнена. Вот почему этим занимается он, а не официальный член Альянса?)
Вернувшаяся Альбия сообщила, что от входа прут еще оборотни с волками, так что мы дружно рванули в глубь пещеры, добежав до святилища. Встретившая нас там дама была настроена подозрительно, кидаться не стала, но оскалилась и зарычала. Кеммеллисс поспешно сообщил, что они счастливы посетить святилище Матери Ночи. Это жрицу слегка остановило, и она поинтересовалась, поклоняется ли эльф Матери?
...ну что сказать. Вы знаете, это эпическое нахальство: стоять перед опытной жрицей культа и изображать из себя члена культа, причем когда сведения об оном культе у тебя на уровне "он существует". Еще более эпический факт - то, что это прокатило.
А все почему? А потому, что Кеммеллисс вообще не врал. Он выдал вдохновенную речь на тему "ночь - мой плащ, холод беззвездной зимы - моя дорога, я взираю на других и знаю, как их поглощает ветер тишины", опираясь на образы своего собственного служения архифее. И был убедителен.
Арантир последователем тоже притворился, на фоне эльфа это прокатило. Тацуми, хвала Царице, ничего не опровергал, Мортум - тоже.
А вот далее боевой модуль внезапно превратился в политический. Даму звали Зулейка, она и впрямь жрица, и очень не любит Кирилла, вожака стаи. Почему? Потому что достойным вожаком был бы ее муж Эмиль, но Кирилл сдал его Страду, своему хозяину. Дети в клетках? А это затея Кирилла - заставлять их драться между собой и выживших обращать в оборотней. Правда, пока лишь один обращен.
Чувствуя, что оборотни к нам явятся очень скоро, мы с Мортумом принялись активнейшим образом социалить, подводя Зулейку к мысли, что мужа надо вернуть (и мы этим займемся), но Кирилла неплохо бы убрать. Сподвигнуть жрицу на открытый мятеж мы не смогли, но договорились, что если наш воитель одолеет Кирилла - то она займет его место. А что делать? Выхода из пещеры нет, драться придется в любом случае.
Кирилл явился в сопровождении шести оборотней и нескольких волков. Речь о том, как нас сожрут, ему обломали - Мортум вызвал его на поединок. Мы помогли чем смогли - Арантир выдал бардовский дайс, я убедительной молитвой перебросил на него свое очко Inspiration, и монах вышел на бой.
Увы, альфа-оборотень - это вам не рядовой. Он был очень силен и умел регенерировать, и хотя монах серьезно его потрепал, но Кирилл все же выиграл.
А вот добить не успел. Зулейка все-таки не выдержала, и заявила, что человек слаб, это ничего не доказывает. А вот со мной попробуй, подонок!
Начался мордобой двух оборотней. Арантир утащил Мортума подальше, и мы задумались. В случае проигрыша Зулейки нам не жить - после ран и с лучшим бойцом на грани смерти мы просто не выстоим. Вмешиваться в бой нельзя - тогда точно на нас все бросятся.
И тогда Кеммеллисс сообразил: секунду, никто из местных до сих пор не разглядел Альбию. А ну-ка...
Комбинация вышла такая: в решающий момент Альбия порхнула так, что Кирилл ее видел, а остальные - нет. Кеммеллисс же, маскируя волшебное слово под молитву Матери, спроецировал ей на мордочку иллюзию кошмарной рожи. Кирилл, надо сказать, понял, что это иллюзия, но все равно отвлекся - и решающий удар Зулейки прошел. Она победила. Слава новому вожаку, ауууууыыыыуууу!
Кирилл, правда, остался жив. Мортум хотел его добить, но Зулейка изгнала оборотня из племени и потребовала, чтобы всякие люди не лезли не в свое дело. Кеммеллисс прикинул, выживет ли оборотень, схлопотав за пределами пещеры скорпионье жало в шею, но увы - бывший вожак уже начал регенерацию. Ну и Бэйн с тобой, еще встретим.
Зулейка разрешила нам отдохнуть тут и восстановить силы. Кеммеллиссу не составило труда договориться о том, что детей отпустят: она и сама рада была. Впрочем, сперва пришлось отпихнуть Тацуми, дабы не лез с этнографическими вопросами. Так что все отдохнули, детей успокоили посредством иллюзий и няшности Альбии, и утром двинулись в путь.
Детей мы передали в город Клецк, где группа постепенно обрастает репутацией детоспасителей, определенно. Попутно выяснилось, что половина из них - из разных мест Баровии (очень разных, стая с подачи Кирилла офигенно побегала)... а остальные - с Фаэруна. Вот так. Хорошо, найдем путь назад - выведем всех.
И вот на этой ноте мы пошли к холму друидов.

Между приключениями произошло еще два важных для Кеммеллисса события. Во-первых, они с Арантиром договорились на тему "ты не трепешься о моих пактах, я не треплюсь о том, что ты тифлинг". Во-вторых, Кеммеллисс получил шестой уровень, и это принесло полезные вещи, одна из которых его практически спасла.

К сожалению, Мортум от нас откололся: он отправился искать Кирилла и подарить ему касание смерти. Но на пути к друидам мы столкнулись со Шквалом, который пока что бродил один и без проблем согласился поучаствовать. Потому что истинному воину пофиг, куда идти, главное, чтобы враги были.
Добравшись до друидского холма Йестер, мы увидели картину: холм, круг камней наверху, лес, некие курганы, вроде могильные. Кеммеллисс хотел послать на разведку Альбию, но Шквал сурово изрек, что не стоит нагружать прекрасное существо, и взлетел сам.
Альбия, глядя ошарашенно и обиженно: А... как же я?!
Кеммеллисс, успокаивающе: Не волнуйся. Смотри, в случае чего стрелять будут по нему.
Альбия, подумав: А знаешь, ты прав.

Сверху Шквал углядел лишние детали. Во-первых, имеется громадная статуя из плетеных лоз и веток, чем-то напоминающая Страда. Во-вторых, далеко за ней наличествует черное кровоточащее дерево, а рядом с ним копошатся плетеные силуэты. В-третьих, рядом присутствует плотная дымка, в которой проступает некий город. И вообще, тут везде какая-то магия.
Мы осторожно двинулись по холму. Идею Арантира полезть в могильные курганы Шквал не одобрил, а Кеммеллисс забраковал и безжалостно раскритиковал, мечтая об амулете контроля разума.
Дойдя до места и тщательно изучив картину, Кеммеллисс заметил мощную природную магию в статуе, и какие-то иллюзии вокруг. Какие - неясно.
Что делает Арантир? Арантир идет идентифицировать иллюзии. А их надо касаться для этого. И, делая это, он немедля получает по лбу секирой, после чего из иллюзии выскакивает здоровенный варвар. А потом еще пять из разных мест. И еще шесть друидов. Ага, двенадцать против четверых и живой брони. Ой.
Последующее описать довольно сложно, потому что бой занял большую часть модуля. Но если по участникам, то:
- Мы потеряли доспех. У него не так много хитов, и наседающих на него двоих берсерков он не выдержал... в итоге. В итоге - потому что несколько ходов подряд доспех упорно уворачивался от разъяренных варваров, не иначе как в шаолиньском стиле. И в каждый свой ход размеренно бил их в зубы. В общем, абсолютно героическое творение магии было.
- Мы недопотеряли Тацуми. Точнее, мы его совсем потеряли, он умер... но если в Баровии умираешь уровнем ниже определенного - то можешь получить темный дар и вернуться. Тацуми во мраке смерти явилась прекрасная обнаженная девушка с нижней половиной сороконожки и предложила или остаться с ней, или вернуться на таких условиях. Самурай выбрал последнее и воскрес со звериными чувствами и неприязнью к себе всех зверей.
- Шквал атаковал менее успешно, чем хотел бы, но враги хиты с него снимали эпически долго - варвар не ополовинивал разве что психический урон, который ему никто и не наносил. А так его били и били, в конце боя он уже стоял в одном хите, но упорно держался и бил всех щитом и мечом. В него вселился дух доспеха, не иначе.
- Арантира обитатели холма вообще возненавидели и пытались бить его при каждой возможности. Он упорно бегал при каждой возможности - маневр от Тацуми, дважды выпавшая дикая магия с результатом "уход в астрал на ход", перемещения... Впрочем, его все равно били, и даже играли им в пинг-понг. Нет, честно: один друид кастовал звуковую волну, что отбрасывает прямо к другому друиду, а тот кастовал то же самое, отправляя тифлинга обратно. К концу боя он тоже стоял в одном хите и очень упрямо его не терял.
- Кеммеллиссу вышло лучше всех. В начале боя нас окружили и ему досталось... и тут сработала способность от пакта архифеи, получаемая на шестом уровне: при уроне телепорт прочь и невидимость на себя. Полностью выйдя из окружения, Кеммеллисс лишь перемещался и использовал комбинацию Hex+Eldritch Blast, о которой я чуть позже поясню. Собственно говоря, больше всего трупов в этом бою оказалось на счету варлока. Не, им тоже пробовали играть в пинг-понг, но бонусы от фамилиара позволили эльфу проходить проверки.
В последней трети боя к нам на помощь внезапно прилетел вранолак из потомства Давиана. А потом случилось вообще прекрасное: один из варваров выкинул критический провал на атаке и заехал цепом по морде товарищу. Тот взъярился, и мы получили шанс. Шквал попытался подстрекнуть пострадавшего к мордобою, но был неубедителен. Кеммеллисс зато, мигом углядев возможности и глядя прямо на обидчика, громко поблагодарил его за открытие истинного лица и попросил быстрее убить наших врагов, о добрый союзник. Этого пострадавший не вынес, и двое варваров откатились выяснять отношения.
В общем, мы их забили. Последний друид уже очень робко пытался что-то кастовать, и видимо мечтал или провалиться сквозь землю, или лечь в могилу. Получил последнее.
Вранолак улетел. Мы продышались и пошли осматривать статую. А вот в ней Альбия обнаружила тот самый камень-артефакт - один из желаемых Давианом. Шквал залез, попытался вытащить, не смог. Залез Тацуми, и он смог. И с вопросом "а, это вам нужно?" кинул его Кеммеллиссу. С высоты статуи. Бросил ценный магический артефакт. Который надо доставить неповрежденным.
Эльф чуть не подавился, бросившись его ловить. Не поймал - поймала Альбия, хвала судьбе, и выронила в руки спутнику. Как варлок и фамилиар посмотрели на воина, можете представить, Альбия твердо телепатически заявила, что все воины - идиоты. ВСЕ.
Кеммеллисс: Тацуми! Как только мы отсюда уйдем, я вам прочту лекцию о поведении в этих местах! И начинаться она будет словами "Нельзя подходить к вампиру и спрашивать "вы не голодны?"!!"
А после этого к нам явился призрак воина племени, похороненного в этих курганах, похвалил Шквала за то, что тот выстоял словно медведь против собак, и вручил ему магическое копье. Замечательно, а похвалить варлока за количество убитых врагов? Одна Альбия меня любит, иди сюда, крылатая моя.
Передохнув и восстановив силы, мы все же наведались к дереву, и осознали, что там сосредоточена некромантия такой силы, какая не от каждого лича чувствуется. Однако же друиды тут живут.
Рядом с деревом лежал скелет, а в землю был всажен увитый лозами топор. Вокруг бродили древесные конструкты трех видов, не нападавшие, но дергавшиеся при попытке вытащить топор. Арантир провел идентификацию, и понял, что топор этот - оружие, дающее плюсы против растений, в том числе и ходячих. Он дереву явно неприятен. Но увы, он подчиняется лишь добрым персонажам, так что Кеммеллисс дважды в пролете - не умеет сражаться топором и нейтрален. Впрочем, по последнему пункту пролетали все, кроме Шквала.
Арантир очень хотел снести дерево, Шквал поддерживал, Кеммеллисс указал, что тут охрана, Тацуми вообще не понимал, что мы делаем. В итоге логика эльфа возобладала: давайте сначала снесем охрану, а потом разберемся с деревом. Вообще, Кеммеллисс предполагал напасть на конструкты едино и с фланга, но доблестные личности подумали иначе, и Шквал выдернул топор, а Арантир стоял рядом. Прекрасно.
Этот бой был куда легче - конструкты были значительно хлипче живых, а большая часть из них наносила Шквалу такой урон, что его можно было смело назвать "иглоукалыванием". Кеммеллисс стоял дальше всех, не подвергался атакам вообще, и медитативно отстреливал дальнобойных врагов своей любимой комбинацией чар. Арантир снова уходил в астрал.
Мы победили. Дерево снесли - топор, меч, магия Арантира. Кеммеллисс отдыхал, потому что огня у него не было, а вешать на такое дерево некротический урон... ага, вы еще похолодание на Страда наложите.
Магия дерева, однако, не ушла полностью, еще витала. Шквал засомневался, Кеммеллисс напомнил: у них в союзниках вранолаки, живут недалеко, могут проверять с воздуха. Тем более, что это в их интересах.
И вот так мы доблестно пошли на винодельню. Доспех, кстати, утащили с собой. А то оставим здесь, и он за нами сам явится в виде доспеха смерти.

У варлока с вариативностью набора заклятий хуже всех, а со слотами заклинаний вообще особые отношения. Но именно потому его базовый кантрип Eldritch Blast обладает кучей дополнений, и отлично сочетается с иными приемами. В настоящий момент эта волшебная стрела как выглядит?
За инвокацию Agonizing Blast я добавляю к урону бонус обаяния. За пятый уровень я автоматически кастую два разряда - в разные цели или в одну, уж как захочу.
А Hex мешает цели в определенных спасбросках... и добавляет к любой попавшей по цели моей атаке 1д6 некротического урона. То есть, если два разряда летят в одну цель, то при попадании обоих она получает 2д10+2д6+6 урона. Что уже больно.
Но особая прелесть в том, что если цель Hex умрет до окончания действия заклинания, я на следующий ход бонусным действием могу перекинуть его на любую иную цель, какую захочу, и так проклятие кочует по всем врагам. А длится оно, пока враги не кончатся, пока мне не собьют концентрацию или пока оно не исчерпает длительность... только сейчас я могу удерживать эти чары до восьми часов. У нас ни один бой столько не длился.
В общем, я варлок Кеммеллисс, и это мое любимое заклинание в Баровии.

А вот вам заодно мой фамилиар. Няша.

@темы: Dungeons and Dragons, Арт, Игровые отчеты, Игры живые

URL
Комментарии
2016-10-03 в 01:11 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Тацуми во мраке смерти явилась прекрасная обнаженная девушка с нижней половиной сороконожки
Интересно, если бы он нижнюю половину сразу не разглядел, остался бы?
Вы знаете, это эпическое нахальство: стоять перед опытной жрицей культа и изображать из себя члена культа, причем когда сведения об оном культе у тебя на уровне "он существует". Еще более эпический факт - то, что это прокатило.
Премию за наглость этому господину.

Фамилиар воистину няша.

2016-10-03 в 01:24 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Интересно, если бы он нижнюю половину сразу не разглядел, остался бы?
Вот уж не знаю, но чувство долга у самурая было сильно.)

Премию за наглость этому господину.
Выжили-спасли-получили вроде как союзников-забрали власть у слуги Страда. Можно сказать, награда.)

О да. Я который раз оцениваю, насколько они полезны.)

URL
2016-10-03 в 07:36 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Фамильяр очень мил! =)

2016-10-03 в 12:29 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дариона, несомненно)

URL
2016-10-03 в 15:15 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, забыл одну прелесть. В первом модуле трое из четверых игроков бросили 21 на инициативу, и выясняли в своей среде, кто первый. Во втором модуле трое игроков (те же) бросили 22 на инициативу, и снова выясняли.
Мы как-то очень сорвались с места.)

URL
   

Terra Draconica

главная