Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:04 

История Не

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Чтобы разбавить вчерашний хоррор.

Моя группа была подземелье, где без их ведома обитающие там духовные силы испытывали их, дабы увидеть – достойны ли они… и так далее, обычное дело.
Персонажи нашли потайную дверь, а за ней оказался пьедестал с преизрядно украшенной и явно магической рапирой (а двое персонажей ей владели), лежащей поверх аналогично украшенной/магической кольчуги (которую могли носить еще два персонажа).
Рядом с ними стояла маленькая девочка с пустым выражением на лице, просто заявившая: «Пожалуйста, не берите эти предметы». Конечно, игроки не хотели проходить мимо таких потрясающих вещей, но они знали, что если они их просто возьмут – случится что-то скверное. Так что они решили, что перед тем, как что-то делать, потребуется больше данных. Вполне обычный метод действий. И лишнюю информацию они могли получить лишь от девочки.
Я не хотел портить игру, и, что важнее, я хотел, чтобы это испытание быстро завершилось, и мы пошли дальше. А так как девочка была лишь физическим проявлением малой духовной сущности, ей мало что требовалось для исполнения своей роли. Так что я решил сделать ее вроде NPC из компьютерной игры. Она должна была говорить лишь «Нет», а если отрицательный ответ озадачит игроков, или они решат подойти творчески и спросить что-то вроде «можно мы НЕ будем брать эти предметы?», она просто ответит – «Пожалуйста, не берите эти предметы».
Разговор был примерно такой.
Игрок 1: Можешь ты рассказать нам об этих предметах?
Мастер: Нет.
Игрок 2: Можно узнать твое имя?
Мастер: Нет.
Игрок 1: Что ты здесь делаешь?
Мастер: Нет.
Игрок 3: Эти вещи для тебя важны?
Мастер: Пожалуйста, не берите эти предметы.

Игроки продолжали разговор еще несколько минут, пока бард не решил кинуть выступление и «пробудить ее спящую душу, и т.д.», и выкинул 19. Глядя на это, я решил, что можно сказать, будто она проронила одну слезинку.
И в этот момент мои игроки больше не смогли этого выносить. И они сделали нечто, чего я совершенно не ожидал.
Один из них поднял девочку, посадил на плечо, и решил, что они ее заберут. Персонажи быстро заспорили, кто из них будет ее нести, полностью игнорируя офигенные магические предметы на расстоянии вытянутой руки и соглашаясь, что она – милейшее существо на свете. Они решили назвать ее «Не», поскольку так она отвечала на вопрос об имени.
А затем они пронесли ее сквозь все подземелье, множество раз рискуя собой, чтобы сохранить/защитить ее. Когда за ней не присматривали в битве, она медленно шла обратно к предметам (и каждый раз все игроки звали ее по имени), так что после третьего раза они решили вернуться, дать предметы ей и продолжать нести ее по подземелью.
Я добавил это испытание как проходной момент, и не знал, что делать. Разобравшись со всем квестом, они должны были получить в награду духа, связующего себя с одним из их магических предметов в зависимости от того, какие добродетели они ярче всего проявляли в подземелье. Так что в качестве бонуса, поскольку она и так была почти конструктом, я решил, что дух также свяжется с Не, но полное слияние займет время, и игроки смогут вывести ее из подземелья. Они были очень счастливы и заявили, что вкупе с остатком приключения (которое им вроде понравилось), у них только что была лучшая сессия за много лет.
Неловко себя чувствую.


Оригинал отсюда, и там еще художественные продолжения есть.

@темы: Переводы, Dungeons and Dragons

URL
Комментарии
2016-10-12 в 18:20 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
А вот здесь я очень узнаю утюгов. Но да, это демонстрирует, что игроки в игре могут быть людьми.

2016-10-12 в 18:59 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Похоже, но вы-то обычно тащите людей с полезными навыками.)
И да, вот такие моменты в играх внезапно греют.

URL
2016-10-12 в 20:01 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Да. Но эта история живо напоминает Харру, которая была введена чтобы пару минут поговорить о полётах.

2016-10-12 в 20:16 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
это демонстрирует, что игроки в игре могут быть людьми.
И игроки - быть людьми, и мастера - идти им навстречу.
И вообще прелесть и милота, конечно ^.^

2016-10-12 в 23:07 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это да, несомненно)

URL
   

Terra Draconica

главная