Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:41 

Пещеры и пирамиды

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как я уже писал, в два дня Юникона мы сыграли ДнД-модуль, вернее, две его миссии. Компания собралась такая:
Бьярни - человек, вор, лучник (ибо всего один из двух дальнобойщиков), специалист по стелсу и исследованию подземелий - Lee Xantori
Кимардо Лиадон - полуэльф, штормовой чародей со знаниями, фразами и легким безумием - я.
Эривар - лесной эльф, варвар с глефой и стелсом - Кейд.
Тиа - полуэльфийка, бард-фехтовальщик с нежеланием лезть в ближний бой, зато целительница - aesmadeva.
Шивари - тифлинг с кровью ракшаса, монах Солнечной Души, вроде бы самый добрый член команды, способный зверски убивать - Анжелика.

На дворе 1504 год (наконец выяснилось!), развивается история с гигантами. А поскольку приключение официальное, далее традиционно предупреждаю: СПОЙЛЕРЫ.

Нашу компанию наняли для поиска сокровищ, припрятанных Культом Дракона, разгромленным пятнадцать лет назад, но недобитым. Мы согласились, мы прибыли в нужное место... и обнаружили зверски израненнный труп нанимательницы. Однако.
Ну да ладно. В конце концов, информация у нас есть, и ведет она к древней пирамиде. Где-то в этих краях еще был летающий замок, который использовал культ, но небесные великаны (которым он и принадлежал), его давно увели. А жа-аль.
Мы направились в нужное место, отыскали шестидесятифутовую пирамиду, двинулись к ней, стараясь соблюдать тишину. Но тут Тиа ухитрилась свернуть камешек, и на нас обратили внимание местные обитатели. Гигантские барсуки. Пять штук. Гррр.
Бой был не то чтобы сложным, но кусались они больно. Точнее, кусали Эривара и Шивари, потому что трое остальных на дистанцию ближнего боя не совались. Кимардо вообще барсуков бил лучом холода с возгласами типа "Ощутите морозную свежесть!". Тиа ухитрилась одного из барсуков оскорбить до психического урона. Не знаю, как - но она бард, они могут.
(Кстати, для Аэсмы и Ли это была первая ДнД-игра. И спасибо нашему мастеру, что тот пояснял им, как что работает, и почему каждый из нас что делает - скажем, я совершенно не случайно бил именно лучом, ибо он еще и замедляет цель и снижает ее шансы добраться до нас. Мне, как штормовику, ближний бой был куда менее критичен, а вот другим надо было остеречься).
Барсуков мы в итоге забили, хотя Эривара свели в ноль. Но Тиа дальним исцелением его подняла на ноги.
Добравшись до пирамиды, мы обошли ее, однако входа не обнаружили. Даже Бьярни, мастер поиска всяких сокрытых дверей и проходов, ничего не нашел. Тогда Эривар и Шивари полезли наверх, решив обследовать... и на полпути у варвара под рукой открылся глаз, а чей-то голос с упреком сказал: "Эй. Ну зачем за лицо хватать?" Шивари аж спрыгнул, распушившись.
Как оказалось, в пирамиду встроены живые камни - три штуки, медлительные, но разумные. Кимардо немедленно разлился воздушным соловьем, вставляя слова из предвечного языка, троекаменные братья подобрели и охотно ответили на наши вопросы. Сюда заявлялись великаны двух видов - каменные и непонятно кто. Вход в пирамиду наверху. А еще им докучают жуки-камнееды - может, избавитесь от них? Кимардо наводящими вопросами выяснил, что они не против нашего проникновения в пирамиду, так что мы бодро полезли вверх. Жуки, кстати, копошились снаружи, но Кимардо резонно предположил, что их логово может быть внутри.
Наверху нас встретили два зрелища. Во-первых, каменные колонны с рунами на них. Во-вторых, дыра, ведущая в пирамиду, и сейчас заткнутая - из нее торчит нижняя часть мертвого каменного великана.
Кимардо, задумчиво: Да. Вот так ясно мне еще никто "вы в заднице" не говорил.
Путем изучения магическими чувствами и прочими интеллектуальными процессами стало ясно: великана убила ловушка с мощнейшим некротическим уроном. Она перезаряжается, но неплохо бы ее вообще вырубить. А как? А разгадать загадку со столбов, которая гласит "Скажите хвалебную речь. Первое слово в ней добывается в бою, второе - матриарх земли или страны, третье - высшее существо".
Мы эту загадку раскололи буквально за пару секунд. Эривар твердо назвал первое слово - "слава". Кимардо определил второе - "королева" или "владычица", Шивари и Тиа одновременно вывели третье, учитывая, чей культ тут орудовал. Я это тоже понял, но они сказали раньше.
"Слава Королеве Драконов!" Ну да, восхваление Всебесцветной помогло, столбы отрубились, и мы могли спускаться... ну как - могли. Великан мешал. Возвышенная Тиа предложила его расчленить, Шивари воспротивился. В итоге мы его вытащили при помощи законов физики и разума. В носу у него оказалось серебряное кольцо, которое моментально прибрал к рукам Бьярни.
Первым по связанным вместе веревкам спустился Эривар, который обнаружил дыру в полу, кучу трупов кобольдов и пустые сундуки. После того, как мы все собрались внизу, стало ясно: кобольды подкопались, судя по документам на их трупах - они служили другому клану великанов. Что тут было - все вынесли, но Бьярни обнаружил в одном из сундуков двойное дно, а от него фонит мощной магией. Ловушка, да. Разряжать ее пришлось единственному обладателю волшебных знаний - Кимардо, и это была нетипичная проверка волшебных знаний через ловкость.
Кимардо: Кого бы попросить о помощи? Темпус больше по войне, Талоса не надо - еще молнией долбанет. О, владычица воздушных элементалей, не помню твоего имени, но помоги - и я выгравирую твое имя на том, что здесь найду!
Получилось. В итоге каждый из нас обогатился на сорок золотых, но более мы ничего не нашли. А жуков все равно вывели: Эривар определил их гнездо и ликвидировал, за что получил бонус при столкновении с земными элементалями в будущем. Мастер сказал, что в этой части мы сделали вообще все, что только можно было тут сделать.
Кимардо, кстати, сдержал слово. Он отодрал доску от сундука и в ближайшем городке отдал мастеру для нанесения на нее имени Акади, Госпожи Ветров.

Следующий след привел нас через пару дней к пещере, где тоже могли храниться сокровища. В пещеру вела куча следов - великаны, гоблины и внезапно медведь. Совершенно неясно, кто тут живет, а кто просто пришел. Ну хорошо...
Мы аккуратно двинулись внутрь, самый стелсовый - Эривар - пошел на разведку. Кстати, почему именно он, а не плут? Ответ прост - Бьярни есть единственный из нашей компании, кто не видит в темноте.
В любом случае, Эривара заметили. На него выскочило пять гоблинов с мечами и луками.
Пошла эпичная схватка. Не, в самом деле эпичная - гоблины увертливые, и бить ухитряются больно. А глефа Эривара мажет. И варвар, и монах ложились в нули, и Тиа приходилось их срочно подлечивать. Правда, ее насмешки работали, Кимардо и Бьярни тоже вносили свою лепту. Чародей вообще сопровождал морозные лучи всеми холодными высказываниями, какие мог найти.
В конце концов мы их забили (хотя один раз я кинул критпровал и пришлось одалживать плащ дрожащему от холода барду). Один гоблин пытался сбежать, но был насмерть заморожен чародеем. Мы успели передохнуть, Бьярни прибрал себе еще 50 стрел в дополнение к своим, нашли две бутылки алхимического огня (отдали Бьярни и Шивари). И только хотели двинуться дальше - как на нас выбежали новые гоблины. Толпа. Но размером с крысу. Внезапно.
Новая схватка, уже полегче - танец монаха, взмахи глефой, стрелы-насмешки (в том числе в жесте и танцах)-магия... Умирая, гоблины становились нормального размера. Осмотрев их впоследствии, Кимардо пришел к выводу, что тут поработала магия трансмутации.
А дальше в пещере обнаружился непонятный "хмырь с дубиной", который пообещал нас скормить Кровопийце и кинулся на Эривара. Откуда-то позади него раздавалось рычание. Мы не смогли понять, что это за индивид, и обозвали его "шкуродубинный хмырь", поскольку Шивари заметил, что у него еще и шкура есть.
Дальнейшее было каким-то прекрасным примером общей неудачи. Эривар промахивался. Шивари промахивался. Кимардо поначалу замедлил хмыря, но потом тоже промахивался. Что самое интересное, враг от нас воздушно-глефовым путем подцепил ту же инфекцию и тоже промахивался. А кто попадал - те наносили мизерный урон.
А вот когда враг как следует попал по Эривару и уложил его в ноль - вот тогда мы внезапно стали попадать. И завалили его, после чего он увеличился и стало ясно, что это холмовой великан.
Шивари осторожно пробрался вперед, поглядел за угол и узрел медведицу размером с кошку. Отступил, рычание стало громче - а потом прекратилось. Новая разведка показала, что медведица внезапно мертва, изуродована и изранена. Мы собрались в пещере, и установили, что одни органы и кости у нее выросли, другие - нет. Сбой в заклинании. А на ошейнике было написано "Кровопийца".
(Мастер намекал, что медведице можно было бы помочь, но я не знаю, как. Диспелла-то у нас быть не могло).
Помимо этих трупов тут обнаружился еще и каменный сундук. Пустой, с остаточными следами магии трансмутации - вот вам и ловушка - и с куском бумаги внутри. Очень надменное и оскорбительное послание. Только не нам, а холмовым великанам, от их небесных коллег, которые, видимо, и обходят нас постоянно. Вот чтоб вас Акади на землю кинула.
Тем не менее, еще золота мы себе прибавили.
Пока что все. Компания файтер x2-бард-вор-и маг движется дальше.

@темы: Dungeons and Dragons, Игровые отчеты, Игры живые

URL
Комментарии
2016-10-25 в 13:12 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Начало приключения занятное.
А исцелить медведицу было нельзя, нужен был именно диспелл?

2016-10-25 в 13:19 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дариона, я вот вообще не знаю, что мы там могли сделать. Исцеление лечит только раны, а для снятия заклинаний у нас ничего не было.

URL
2016-10-25 в 17:58 

Lee Xantori
Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов ©
У вора должно же быть кольцо! Потому что моя прелессссть...)
Вообще я бы тырил всего побольше, но как-то даже ошейник тот не пригодился. А вообще шикарно сыграли!)

2016-10-25 в 18:41 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Lee Xantori, это да.)
Пятая редакция - она вообще достаточно простая в освоении. Но, к слову, я могу вам информацию по вашим классам и возможному развитию сбросить/перевести.

URL
2016-10-25 в 19:54 

Lee Xantori
Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов ©
V-Z, вот это было бы чудесно, мя!)

2016-10-25 в 19:58 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Lee Xantori, хорошо, погляжу.)

URL
2016-10-25 в 20:47 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
бард-фехтовальщик с нежеланием лезть в ближний бой
*смотрит на варвара с 14 хитами
*смотрит на монаха с 10 хитами
*смотрит на свои 8 хитов

Ты же понимаешь, почему я не горела желанием лезть туда, где огребли первые двое? xDDDD

Возвышенная Тиа предложила его расчленить, Шивари воспротивился.
Я все еще не понимаю, чем ему не понравилась моя идея! Труп по идее уже был достаточно подгнивший, резался бы легко, а по частям утащить его явно было бы легче, чем целиком. А что упал бы вниз... ОЙ НУ ПОДУМАЕШЬ А ВДРУГ БЫ НЕ УСПЕЛ.

Чародей вообще сопровождал морозные лучи всеми холодными высказываниями, какие мог найти.
Очередной ход чародея. Тиа, опережая его, кровожадным голосом мистера Бига:
- МОРОЗИМ!
- Морозим, - соглашается чародей...

хотя один раз я кинул критпровал и пришлось одалживать плащ дрожащему от холода барду
Зачем, зачем я стояла рядом в тот момент! Ну хоть плащ отдал)

Дальнейшее было каким-то прекрасным примером общей неудачи.
Он прокидывал спас по мудрости! :weep3:

Вообще, было весело, но мучительно думать над каждой насмешкой, учитывая, что вселенную я знаю очень плохо - это было грустно)

2016-10-25 в 20:56 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
aesmadeva, один раз он его прокинул.)
А вселенная изучается достаточно быстро, я бы сказал. Кстати, тебе раскладка по развитию барда нужна?)

URL
2016-10-25 в 21:03 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
V-Z, не, два или даже три)
ДА, раскладка нужна!

   

Terra Draconica

главная