Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:32 

Там, за перевалом

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В субботу были два приключения, одно суровое погодно, второе суровое личностно. Но обо всем по порядку.

Разобравшись со всем, чем можно, компания в которой находится Кеммеллисс, решила выдвинуться в особо странное место. А именно - к Янтарному Храму, про который мы прочитали в дневнике Страда. Похоже, именно там граф получил свое превращение.
Кеммеллисс, как самый умный безмятежный, отдыхал в доме у вранолаков и общался с ново-встреченными Фаенаром и Тацуми.
Шквал тем временем узнал, что на пне срубленного им некродерева появились новые ростки. Поскольку варвар донельзя упорен и целеустремлен, он наведался на холм и не уходил, пока не выкорчевал пень и не сжег все, что можно было сжечь.
Харв тем временем решил обзавестись доспехом получше. В Баровии "доспех получше" автоматически значит - "идем к вистани". Или в оружейную Страда, но это немного проблематично.
У лидера табора близ Валаки купить новый кожаный доспех удалось без особого труда. Вот только когда довольный Харв уже собирался уходить, рядом с ним прошел мужчина-вистани, полурослик почувствовал, что стал немного легче, резко повернулся и узрел, что незнакомец удаляется с ножнами Солнечного Меча. Угу, того самого уникального и сокрушительного.
Та-ак.
Харв отреагировал нормально, кинулся, перехватил. Вистани возмутился - какая-такая кража? Ничего не знаю, все что при мне - мое. Полурослик риторику не оценил и приставил кинжал к тому, до чего дотянулся, то есть к паху.
Окружающие вистани резко вскинулись. Появился лидер табора и потребовал убрать клинок от его брата.
Харв: Не вопрос, я от него уберу сразу два моих клинка - кинжал от яиц и меч из руки.
Вор все отрицал. Глава был склонен поверить брату, но Харв сделал правильный шаг: пользуясь ловкостью полуросликов, он выдернул из ножен рукоять Солнечного Меча, активировал его, деактивировал, и предложил вору доказать свое право владения. В смысле - а повтори то же самое?
Вору пришлось сдаться. Меч Харву вернули и посоветовали ехать своей дорогой, лидер увел брата для доверительной семейной беседы с разъяснениями.
Когда вся компания собралась вместе, началась выработка плана. К Храму надо ехать через перевал Цоленка, дорога, в принципе, известна... но есть одна проблема. Там холодно. ОЧЕНЬ холодно. Не холодно лишь тем, у кого сопротивляемость - то есть белым драконородным. Или героическим варваром севера. Первого у нас нет, второй - лишь один. Нужна теплая одежда.
Материал есть - во время своих древогубительных странствий Шквал встретил небольшую стаю волков, убил и съел. Двух шкур волков хватает на одного человека нормального размера. А шкур у нас четыре.
(Кстати, Давиан отказался помогать теплой одеждой и шитьем. У него очень плохой характер, да.)
Кеммеллисс один костюм взял себе, ибо наименее защищенный. Харв взял себе одну шкуру - ему хватило, еще одной обвязал пони. Остальные отправились облаченными в доспехи и милость богов. Кстати, на Фаенаре до сих пор висит проклятие Лисаги, и он постоянно прыгает на одной ноге.
Сразу скажу, что дроу не везло больше всех. И проклятие, и шкур нет, и на ночевках он упорно не прокидывал стойкость и ловил измотанность. Тацуми, кстати, морозился, но стойкость исправно прокидывал. Видимо, он учился у мудрых отшельников на высоких горах. Харву не холодно, Кеммеллиссу - тоже, Альбии холодно, но она прячется под одеждой варлока.
А еще на нас однажды напали ревенанты - те, которые из Аргинвостхолта. Мы их убили, они пообещали вернуться.
Кеммеллисс - Фаенару и Тацуми: Видите ли, за нами охотятся мертвые рыцари. Теперь и за вами тоже.
По пути остальные персонажи замечали, что Кеммеллисс на привалах регулярно отходит в сторону и зажигает на ладони какую-то иллюзию. Тацуми стал единственным, кто сумел присмотреться и увидел, что это лицо солнечной эльфийки - очень юной, по эльфийским меркам так вообще девочка.
Постепенно мы добрались до странной конструкции: перед нами ворота с решеткой. За воротами горит жаркая стена зеленого пламени. На воротах сидят две уродливые статуи.
Кеммеллисс магии, кроме как в пламени и конструкции, не почуял. А вот Фаенар статуи узнал, и ему стало нехорошо. Это не статуи - это вроки. Демоны такие. Явно охраняющие. И поскольку Фаенар прекрасно помнит, как еще не так давно демоны веселились в Андердарке - он в курсе, как неприятны эти твари.
Вроки смотрели на нас, но пока ничего не делали. Вывод - поверху нельзя, надо внизу. Надо преодолеть решетку и разобраться с пламенем.
Первая проблема решилась сама - когда мы подошли, решетка внезапно поднялась. Приглашение, да.
Пока мы обсуждали, решетка так же внезапно начала опускаться. Шквал схватил обоих эльфов и рванул вперед, Харв проскочил на пони, Тацуми железным тараном влетел в ворота. Решетка упала.
Плюс - мы стоим у стены колдовского пламени и нам тепло.
Минусы - решетка закрыта за нами, мы набились в тесное пространство и перед нами жаркая стена колдовского пламени.
Хм-м. Кеммеллисс перебрал пару вариантов и зачитал на стену свиток рассеяния магии. Увы, не вышло - недобилась она. Придется что-то делать. А назад никак - решетку наши воители поднять не смогли. Сквозь прутья же может пролезть разве что Альбия - которую и послали поглядеть, что там за огнем. Дорога там, к сторожевой башне и большому мосту. Ну и как идем?
С этого момента начинается героическое превозмогание. Потому что:
- Шквал включает ярость и шагает сквозь пламя, ловя урон, но превозмогая.
- Тацуми засовывает наметенный снег во все отверстия доспеха и себя и с этим антижаром кидается сквозь стену. Ему резко становится тепло, ловит урон.
- Фаенар облепляется снегом и, отталкиваясь от решетки, на одной ноге пропрыгивает сквозь пламя. Ловит урон.
- Харв окутывает снегом пони, завязывает ему глаза, садится верхом и галопом проносится сквозь огонь. Ловят урон оба.
- Кеммеллисс, терпеливо дождавшись, пока все превозмогут, кастует Misty Step и оказывается за огнем. Не ловит урон.
Преодолев и успокоив обожженного пони, компания дошла до сторожевой башни. В принадлежности ее не осталось сомнений - потому что наверху стояли изваяния девушек разной степени прекрасности и в доспехах с изображением знакомого серебряного дракона. Мда, интересная семейная жизнь у паладинов Аргинвоста была.
Дверь башни заклинена наглухо. Поэтому Шквал попросту левитирует наверх, за ним летит Альбия, дабы присмотреть. Наверху Шквал обнаруживает кости в доспехах, а ему самому являются призраки воительниц. Привыкший ко всему варвар спускается в люк и в башню.
В башне Альбия находит две вещи - лечебное зелье и свиток. Зелье Шквал берет, свиток велит отнести хозяину. Кеммеллисс смотрит и выясняет, что это снятие проклятия, косится на Фаенара, но пока молчит. Больше ничего интересного в башне нет.
Выяснив, что изнутри дверь обледенела, Шквал скалывает лед и они с Тацуми, расшатав дверь, наконец, открывают.
Дальше начинается духовность. Потому что Кеммеллисс отыскивает ровный кусок дерева, вырезает на нем "Да будет славен Аргинвост" и ставит на видное место. По этой причине ему является дух одной из воительниц и благодарно кивает.
Фаенар же поднимается по лестнице и молится Эйлистраи. Когда он пропрыгивает обратно в общий зал, Кеммеллисс замечает, что хотел кое-что сказать, и зачитывает свиток снятия проклятия.
Восстановив нормальную подвижность, Фаенар так обрадовался, что кинулся обнимать варлока.
Кеммеллисс: Прекрасно. Теперь я в числе редких жителей поверхности, которых обнимали дроу, и которые после этого выжили.
Передохнув, мы пошли на мост через реку. Спокойно, неторопливо.
И тут на нас выехал Страд на коне с горящими глазами, налетел на нас с копьем и прошел сквозь нас. В смысле - просто прошел. Очередной фантом.
Шквал выразился ругательно. Его можно понять.
А когда мы дошли до середины моста, на нас внезапно спикировала птица рух и унесла пони. Нет, вот серьезно. Реально рух, подобающего размера. Понятно, почему здесь не купить слона.
(Между прочим, как потом пояснила мастер - это реально очень опасное место. Потому что если у вас нет ездовых животных, то рух уносит кого-то из игроков. И если это не кастер с телепортом должного радиуса - прощай персонаж. А что вы хотели, Земля Туманов).
У Харва было разбито сердце. Остальные сглотнули и поспешили с открытого места.
Только сюрпризы еще не кончились, потому что стоило нам дойти до конца - и на нас выбежала громадная коза. Нет, честно. Нет, мастер тоже не в курсе, под каким элем у Визардов писалось это приключение.
Козу мы убили быстро - Шквал, Тацуми, Кеммеллисс разобрались. И это опять-таки хорошо. Урон у нее не то чтобы страшный, но ее атаки отталкивают на изрядное расстояние. А мы по-прежнему на краю пропасти.
И, кстати, это легендарная баровийская коза, ужас горных племен. Шквал отрубил ей голову и насадил на копье, демонстрируя всем, что ужаса больше нет. За что мастер выдала ему бонусы в будущих боях с козами.
В конце концов мы дошли до Храма. Янтарный Храм был украшен янтарными статуями и янтарными вставками на воротах... в общем, такое чувство, что внутри нас ждет Аргинвостхолт с заменой драконов на янтарь.
Но.
Когда мы туда дошли - по долине к нам прихромал израненный и потрепанный... ПОНИ.
Так, давайте посчитаем, что пони успел пережить.
- Он смотался от стаи оборотней, которая сожрала нормальных лошадей.
- Он пробыл в болотах рядом с домом Лисаги.
- Он прошел сквозь огонь в буквальном смысле.
- Он сбежал то ли из гнезда птицы рух, то ли вообще из ее когтей.
...это, блин, не пони. Это какая-то четвероногая Паллада или аналогичная личность из моих модулей. Потому что эта выживаемость - не мастерский произвол, они честно кидали шансы. Я думаю, пони из Баровии уйдет с парой уровней следопыта, не иначе.
В общем, пони подлечили, стабилизировали и выдохнули. Храм тут. Осталось зайти и выжить.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

URL
Комментарии
2016-10-31 в 23:46 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Натурально, героический пони!

2016-10-31 в 23:49 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот-вот.) Из какого-то кроссовера, не иначе.)

URL
2016-10-31 в 23:53 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Ага, с хохмой про то, что от работы дохнут кони, ну а я - бессмертный пони :gigi:

2016-10-31 в 23:54 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кстати да) Оно в тему.)

URL
2016-11-01 в 00:05 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Замечательно! Всё эпично, но пони особенно.

2016-11-01 в 00:07 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Именно. Я уже сам из принципа буду стоять за то, чтобы он ушел на Фаэрун.)

URL
2016-11-01 в 12:36 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
А Кеммелис не должен быть устойчив к холоду? Пакт с хозяйкой Зимы и всё такое?

2016-11-01 в 12:40 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, не-а. Варлокам этого не дается, разве что расовое или мультиклассовое может быть. Но поскольку он это знает - взял теплую одежду.

URL
2016-11-01 в 16:10 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Вот чисто из принципа я попытался бы выклянчить на время нахождения на перевале. Как я понял, Королева не чурается дополнительных мелких сделок со своими клиентами, и вряд ли это настолько дорогая способность.

2016-11-01 в 16:24 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вероятно. Но тут есть маленькая проблема - Баровия и вообще Страна Туманов есть довольно закрытая реальность. Сюда сложновато дотянуться с иных планов. Я лучше приберегу подобные просьбы для чего-то по-настоящему серьезного.

URL
2016-11-01 в 22:20 

alu979
Иногда я мастер саркастических подъебов, циник и похуист. А иногда я сопливая, мечтающаяя и депрессивная хуйня)
Вероятно. Но тут есть маленькая проблема - Баровия и вообще Страна Туманов есть довольно закрытая реальность. Сюда сложновато дотянуться с иных планов. Я лучше приберегу подобные просьбы для чего-то по-настоящему серьезного.

Верное решение.А то вдруг дм устанет от постоянного выпрашивания плюшек неположенных и всех убьеть :3

2016-11-01 в 23:10 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alu979, вот-вот. В конце концов, жил же Кеммеллисс двести пять лет без пактовой магии как-то.)

URL
   

Terra Draconica

главная