19:45 

Фандалинская феерия

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Эти дни какие-то адски выматывающие, и я совершенно не успеваю написать то, что должен. Но по крайней мере я написал то, что стоило бы раньше - отчет.

Итак, приключения в городе Фандалин и окрестностях. Это не так далеко от Невервинтера.
Действующие лица:
Брэгхейм, полуэльф-следопыт (или, по выражению в игре «полуголый полуэльф с полузрением»), рост 180 см. Бонус интеллекта -1.
Вертисагерет Расхан, бронзовый драконородный монах и мыслитель, рост 190 см. Бонус интеллекта +1. Выражение лица – как у дракона, познавшего дзен.
Вертисатургиеш Тархун, золотой драконородный чародей и торговец, рост 220 см. Бонус интеллекта +0.
Мустафа ибн Ибрагим, человек-воин с полным отсутствием смущения, рост 165 см. Бонус интеллекта -1.
Памак Убийца Грифона, голиаф-варвар, с каменным здравомыслием, рост 240 см. Бонус интеллекта -1.
Да, я не зря привожу рост, потому что это оказалось зачастую существенно. Интеллект – просто для пояснений общей картины.
Встретились мы все (кроме следопыта) в Невервинтере, в борделе «Лунная Маска». Причем только Мустафа пришел туда затем, зачем ходят в бордель: потому что Памак нанялся кожевенником (заработать деньги, у голиафа плохо с богатством), Тархун сбился с пути (это его личный недостаток), Расхан пришел в город изучать сочетания стихий, увидел золотую чешую и решил поговорить с сородичем.
Встретившись, и поняв, что денег нет у всех, мы решили объединиться – и тут нам сразу подвалил работодатель в лице дварфа Гундрена Роксикера. А вот дальше, поскольку мини-кампания официальная, идут СПОЙЛЕРЫ для тех, кто ее не играл.

Что Роксикеру требовалось: он с братьями что-то копает близ Фандалина, и ему надо срочно отправляться. А наша задача – доставить груз шахтерского оборудования в оный Фандалин, в «Припасы Бартена».
Дварф вместе со своим спутником, невервинтерским рыцарем и представителем Альянса Лордов Сильдаром Холлвинтером, покинул Невервинтер, мы же вскоре отправились следом вместе с повозкой, набитой кирками, кайлами и прочим камнедолбильным оснащением.
Какое-то время мы наслаждались дорогой и беседой. А потом тихий путь как-то кончился, потому что мы наткнулись на мертвых лошадей, утыканных черными стрелами. Более того, знакомых лошадей – вот на них ехали Роксикер и Холлвинтер.
Стоило нам попытаться понять, что происходит – и на нас напали гоблины. Ну как напали – одного выпихнули из кустов, и он кинулся на нас. Другой укрылся в кустах с луком.
Нет, пара гоблинов на нашу компанию – это несерьезно. Вот только проблема была в другом: пока мы разбирались с засадой, еще один гоблин проскользнул за нашими спинами и угнал повозку.
Мда.
Одного гоблина мы оглушили, взяли в плен и применили к нему убеждение всех вербальных видов. Выяснилось, что гоблины суть из племени Каменной Пасти, и часть племени обитает тут неподалеку, в пещерах, а дварфа приказал похитить король Грол, которому за это заплатил какой-то Черный Паук. Роксикера увезли, а Холлвинтер до сих пор в пещерах. Гоблин даже показал дорогу. Мы его связали, оставили невдалеке от пещер и двинулись к ним.
Угу. Мы не очень тихие. Просто учитывая рост троих из компании и наличие у Мустафы тяжелых доспехов… В общем, нас заметили. Один гоблин с воплями убежал в пещеру, второй ползал и стрелял, пока Памак не заметил его и не приложил основательно. Приложения голиафовой секиры гоблин обычно не переживает.
И тут возникла иная проблема – в пещерах темно. У гоблинов темновидение есть. А вот ни у кого из нас – нет. Рассудив, что о нас уже знают, и вообще уже поздно быть тихими, мы зажгли факелы и двинулись внутрь.
В той пещере, куда мы свернули, были привязаны три волка. Мустафа попытался найти с ними контакт (он у нас спец по животным) – не получилось. Памак их покормил, и волки в целом успокоились.
Далее группа влезла в крупную расщелину (правда, не с первой попытки, Расхан сперва упал, потом безмятежно взбежал). А вот там мы столкнулись с местным заправилой – багбиром Кларгом верхом на волке и с двумя гоблинами.
И, надо сказать, для первых уровней это не самый простой бой. Мустафу свели в ноль, гоблинов мы обожгли дыханием Расхана, но не убили. Багбира и волка положили, это да. А гоблины стреляют не критично, но метко.
Но тут вмешался иной гоблин – некий Йемик, желавший занять место Кларга. Он нас поблагодарил и предложил валить. Мы, однако, начали торговаться – уходить без повозки и Холлвинтера не стоило.
Йемик заломил цены в 50 и 100 золотых. Попытки его заапугать и обмануть успехом не увенчались. Расхан взял ситуацию в свои когти и принялся убеждать Йемика, что раз он теперь вожак, то ему надо выглядеть суперкруто. Может, пленника обменяют на знак власти… вот этот золоченый монокль без линзы?
Йемику понравилось. Он согласился, а припасы мы выменяли на золотые лычки бессознательного Мустафы.
(Вообще, уточню: при создании персонажа можно помимо снаряжения взять себе какую-то безделушку из списка. Я своим обычно накидываю, Расхану выпал тот самый пустой монокль. Вот внезапно и пригодилось).
Наши товары нам отдали, но мы приметили тут еще немало награбленного со знаками торговой компании «Львиный щит». После чего нам привели Холлвинтера и мы покинули пещеру, продолжив путь к Фандалину. Пожилой рыцарь нам был весьма благодарен.
Мустафа, очнувшись, и узнав о лычках, долго распространялся, что он сделает с гоблинами, как, куда, в каких позах и при помощи чего.
По пути Холлвинтер рассказал нам, в чем вообще дело. Как выяснилось, братья Роксикеры откопали легендарную пещеру Морского Эха, связанную с волшебной кузницей, способной создавать почти любые магические доспехи и оружие. И вот об этом узнали и охотятся – в частности, за картами. Часть которых была у Гундрена, да.
Достигнув внешне идиллического Фандалина, мы расстались с Холлвинтером – тот пошел в ратушу. Мы же сдали припасы и получили награду, а Мустафа получил тягловую лошадь в пользование. Хозяин торгового аванпоста опечалился новостям и пообещал наградить нас, если мы найдем Роксикера и разберемся с Каменной Пастью. Ну а почему бы и нет?
Наша компания несколько пугала местных. Мы попытались успокоить, и нашлись те, кто страха не испытывал – дети-полурослики, мальчик и девочка. Они и поведали нам, что можно остановиться у их мамы на ферме, а еще тут есть гостиница и есть таверна «Спящий Великан», но там плохие люди. Так мы узнали, что город держит в страхе банда Красноклейменных, узнаваемых по характерным плащам, и они постоянно обретаются в «Великане». Интересно.
На этом этапе мы разделились на три группы.
Безмятежнее всего все прошло у Памака и Расхана. Те и в самом деле пошли на ферму, договорились с Квеллин Олдерлиф о ночлеге, и заплатили золотом, из-за чего она поперхнулась. Коня Мустафы оставили на постой, дав девочке пять серебряных; она хотела золотой в день, но мама приструнила. Расположились на сеновале, потому что в дом полуросликов мы банально плохо влезаем.
Попутно сын Квеллин, преодолевая сопротивление сестры, рассказал нам, что знает, как пройти тайным ходом в логово бандитов. И объяснил, как добраться до тайного хода. Все взяли на заметку.
Тархун наведался в местный филиал «Львиного Щита», там встретился с приятной симпатичной девушкой и рассказал об украденных гоблинами товарах. А заодно выяснил, что торговая компания не против ликвидации Красноклейменных. Затем он наведался в рудную компанию, которой управляла очень привлекательная молодая дама Халлия и узнал, что она не против наградить за ликвидацию Стеклянного Посоха – главаря банды. Только доказательство принесите.
Потом чародей присоединился к нам на ферме и щедро выдал Квеллин еще золота. За это она была очень благодарна, напекла пирогов, рассказала про здешние интересные места и заодно объяснила, что дорогу к королю гоблинов может знать друид Рейдот, живущий в развалинах городка Громодерево.
Мустафа же пошел прямо в «Спящего Великана». И тут началась дичь уровня лютоволков, но обо всем по порядку.
У входа Мустафа наткнулся на нескольких бандитов. Один из них лениво наехал на незнакомца, воин же моментально наехал в ответ. С первой фразы и до «пойдем выйдем» прошло не больше минуты.
Пошли вышли. За углом Мустафу ждали еще трое. А вы думали, бандиты честно дерутся?
А вот тут надо немного отмотать назад. Потому что незадолго до нас в город прибыл следопыт Брэгхейм. Юный полуэльф впервые вырвался в цивилизованные места, не понимал ничего, и пошел совершенно не в ту таверну. Проснулся, само собой, с адским похмельем и в одной постели с не слишком красивой дварфийкой – Гристой, владелицей «Спящего Великана».
Проснулся как раз в тот момент, когда под окном били Мустафу. Реально били, потому что бандитам люто везло на броски атак и урона, и до воина даже очередь инициативы не дошла. Брэгхейм героически решил помочь, проснувшаяся Гриста возражала, отболтаться не удалось, удалось лишь надеть штаны и дернуться в зал – туда как раз занесли побитого воина.
Гриста утянула Брэгхейма обратно в комнату, тот попытался смотаться, изобретая все более странные предлоги. В итоге социальное взаимодействие было провалено, следопыт просто выскочил в окно и побежал. Без снаряжения, только в штанах. Часть Красноклейменных, потревоженных гневными воплями Гристы, побежали за ним. Но от них следопыт спрятался, и кривыми путями вышел на ферму. Увидел нас и заявил, что там бьют несчастного человека! Мы по описанию узнали этого человека, дружно вздохнули и пошли разбираться.
Тем временем Мустафа пришел в себя и ему задали вопрос «Чё хотел-то?» Воин начал возмущаться обращением с ним. Далее все получилось так:
Бандит: Ты тут не выделывайся, а то отдам Гристе.
Гриста, уже одевшаяся и явившаяся в зал, смотрит с интересом.
Мустафа: А в чем проблема-то? Мадам, ты замечательная женщина! Я с тобой хоть счас!
Гриста: А давай!
Уходят вместе в ее комнату. Бандит делает выражением лица примерно так:
изображение

Чего-то внезапно.
Когда мы подошли к таверне, по звукам стало ясно, что Мустафе не плохо, напротив – очень хорошо. Мы заглянули в окно, убедились, собирались уйти. Но Брэгхейм полез в само окно, непонятно зачем. Гриста увидела, и чуть не прибила булавой; хорошо еще, что Мустафа отвлек и утянул обратно. Следопыт срочно собрал свое снаряжение и вылез обратно.
Мы втроем пошли на ферму. Следопыт же решил подумать, кинул 1 и пришел к выводу, что посидеть у трактира бандитов – это очень хорошая идея.
Расхан, Тархун и Памак прекрасно выспались. Мустафа активно выспался. Брэгхейма поймали утренние Красноклейменные, набили морду, забрали все (штаны оставили) и бросили в канаву. С добрым утром.
Утром же на ферму Квеллин наведался один из Красноклейменных, собираясь требовать у нее денег и угрожая. И тут случилось с ним неожиданное. Пока он угрожал, проснулись мы все; Памак с сеновала увидел сцену и вышел.
Сцена – бандит стоит и наезжает на бедную фермершу. Тут к нему подходят и трогают сзади за плечо. Бандит оборачивается и видит перед и над собой 240 см варвара-голиафа.
Нет, еще не очень пугается, потому что чувствует за собой мощь банды. Требует отвалить – но он смотрит на голиафа и не видит сеновала. Поэтому его трогают за плечо сзади снова. Он оборачивается и видит перед и над собой 220 см золотого драконородного-чародея.
Бандиту становится как-то не по себе. Но да, он смотрит на новую пасть и не видит сеновала. Поэтому у него за спиной раздается "Кхм". Он оборачивается... ну да, видит перед и над собой 190 см бронзового драконородного монаха.
Вот тут кураж у него полностью исчез, потому что мы стоим вокруг него тесным кружком и смотрим сверху вниз с интересом. Бандит что-то пискнул и свалил.
Квеллин была жутко напугана: уверена, что бандиты вернутся и сожгут тут все. Мы убедили ее перебраться пока в гостиницу с детьми, а мы позаботимся о защите. Заодно узнали, что Красноклейменные недавно убили местного кожевенника и утащили куда-то его жену и детей.
Где-то на этом этапе прибежал полуголый полуэльф. Мы устроили краткий военный совет и временно разделились. Памак и Брэгхейм остались сторожить ферму, Расхан двинулся к «Спящему Великану» – будить Мустафу. Просто потому, что монах ходит быстрее всех.
Разбуженный воин нежно распрощался с Гристой, оставил ее в уверенности, что вернется (вот что значит опыт), и ушел через главный вход. По пути еще переговорил с одним из Красноклейменных и тот ему подарил трубку с табаком.
Объяснив Мустафе общую ситуацию и отправив его в сторону фермы, Расхан двинулся к фруктовому саду, где обитал пожилой воин, ветеран Ордена Перчатки. Мы прекрасно побеседовали, Расхан одолжил у воина рапиру для Брэгхейма, а потом еще и получил от него задание – сходить к роднику Старого Филина и выяснить, что за нежить там крутится.
Тархун тем временем заглянул на рудную биржу и договорился об огранке бриллианта для себя (маткомпонент полезного заклинания). Потом навестил ратушу и побеседовал с Холлвинтером – тот просил выяснить судьбу мага, направленного Альянсом в эти места. А заодно еще и лишний раз попросил найти Роксикера. Здесь же обнаружилось объявление на тему «справьтесь с диким племенем орков». Тархун уточнил детали у старосты, понял, что тот смертельно боится Красноклейменных и нервничает.
После этого чародей двинулся в местный храм Тиморы, где его встретила жрица – молодая и привлекательная эльфийка. Да что такое, притягивает наш маг симпатичных дам, что ли? У эльфийки был заметен символ Арфистов, и она выдала задание – передать украшенный гребень призраку провидицы Агаты и узнать у нее судьбу книги Боуджентла, некоего незерильского мага.
Снова объединившись, мы решили выдвинуться к логову Красноклейменных и к потайному входу. Найти его с помощью следопыта оказалось несложно, мы проникли внутрь. А там оказалась пещера и очень вонючий пролом. А еще здесь нечто двигалось, читало детали биографий и заявляло, что полуэльф вкусный. Это оказался нотик, с которым Красноклейменные договорились.
Что такое нотик? Вот такая тварь:
изображение

Расхан пустил в ход социальное мастерство и убедил нотика, что нам не надо драться. Если мы победим бандитов – он их съест. Если бандиты победят нас – он нас съест. Нотик проникся.
Следопыт попытался пройти в коридор рядом, Тархун пошел за ним. Чародей стелс прокинул, следопыт – нет. Видимо, слишком шлепал босыми ногами.
Из-за ближайшей двери послышалось «Эй, там кто?» и из комнаты вышли два багбира. Пока они шли, Брэгхейм успел стелсово скрыться, а вот Тархун на сей раз не успел.
Чародей моментально начал вешать драконью лапшу на уши – мол, я свой, но плащ еще не выдали. Точнее, выдали, но продолбал, иду за новым. Мастер затребовала бросок обмана со сложностью 20 – и Тархун прокинул. Багбиры поверили и ушли обратно в комнату бить гоблина.
Брэгхейм снова разведал, и услышал, что за дверью дальше голоса – там пьют. Мустафа вот просто двинулся туда, и его там узнали. Угу, те же, кто были недавно в таверне.
Воин радостно с ними выпил, только после первой кружки бандиты сообразили задать вопрос – а откуда он тут взялся?! Мустафа свалил свое появление на Гристу, и заявил, что хочет вступить. Ему объяснили, как пройти к главарю. Под предлогом туалета Мустафа отлучился, сообщил нам, и мы разными дорогами дошли до нужной комнаты.
Мустафа вошел немного раньше, покормил крысу (оказавшуюся фамилиаром главаря) и бодро вошел к нему. Маг с хрустальным посохом посмотрел на гостя, задал пару вопросов, после чего сказал: «Ну хорошо… вот только зря вы Черному Пауку мешали!»
И влепил в воина магический снаряд. И сразу наложил невидимость и ринулся прочь, поднимая тревогу, пронесся прямо перед нами.
Из трапезной выскочили четыре бандита. Тархун метнул сгусток огня и не попал. Расхан подбежал, выдал копьем и кулаком – и тоже не попал. Но прежде чем ситуация переросла в драку, выскочил Мустафа.
…и всех засоциалил. Нет, честно – он на ходу плел немыслимую дичь насчет того, что главарь че-то сбрендил, испугался, и вообще не понимаю, чего это он! А эти – да они со мной поступать, вы не бойтесь, они ваще дети!
Бандит, меряя взглядом наши каланчи: Фигасебе дети!
Расхан, меланхолично: Это вы моего отца не видели.
(Что есть, то есть. Отец у Расхана на семнадцать сантиметров выше).
Сам монах добавил к убеждению фразу: «Если бы мы хотели вам повредить – разве бы мы так мазали?» Несколько бросков – и бандиты поверили. Честно. И ушли обратно пить.
Мы же получили свободу действий и быстро обшарили помещения. У мага, в частности, нашли письмо, из коего следовало, что он работает на Паука… и что это тот самый маг, который был направлен Альянсом и «пропал». Замечательно.
В соседних помещениях мы нашли запасные плащи банды и трое из нас их одело. А еще мы нашли снаряжение Брэгхейма! И он с радостью облачился в знакомые вещи.
Дальше на нас напали скелеты из гробов. Но их было всего три, а дробящий урон способны наносить трое из пяти – так что это не страшно.
А потом мы нашли темницу, в которой сидели жена и дети покойного кожевенника. И ее охраняло всего два бандита. Мустафа снова попытался выступить и убедить, что главарь приказал всем валить в город, на который вотпрямщас напали орки. Один из бандитов не поверил и потянул Мустафу к выходу – поглядеть на видный отсюда Фандалин.
Ну что сказать. Оставшегося стража мы вырубили в момент – Расхан и вырубил, после чего освободил пленников и объяснил, что мы хорошие.
Тем временем первый бандит привел Мустафу к главному входу… а там оказался Хрустальный Посох. Краткая немая сцена, вопль главаря, офигение подчиненного, бой.
Мустафу свели в ноль. Снова. Но как только Хрустальный Посох вздохнул с облегчением, открылась дверь и появились мы все. Сюрприз.
Бандита мы оглушили. Маг, получив по физиономии как следует и, оказавшись прижатым к стене, сдался. Краткий допрос выявил: Черный Паук на самом деле дроу (логично), и да, он ищет Кузницу.
Расхан: А зачем она ему?
Посох: Она может делать любое магическое оружие.
Расхан: Ну и?
Посох: Сила. Мощь. Власть!
Расхан, тоном «фигня какая»: А-а…
Ну что поделать. Монах совершенно равнодушен к таким вещам.
Мы связали Посоха и двинулись в Фандалин. Заодно отвели домой вдову кожевенника с детьми; она в благодарность рассказала, где в руинах Громодерева лежит изумрудное ожерелье ее семьи.
Для начала мы подлечили Мустафу в храме. Тот, лишь открыв глаза и увидев прелестную эльфийку, потянул к ней руки, Тархун стукнул по рукам, Мустафа плюнул. Недоумевающей жрице Расхан объяснил: «Они еще обуреваемы мирскими страстями».
Мага мы сдали Холлвинтеру. Вернули рапиру старому рыцарю. Стеклянный посох забрали себе (точнее, Тархуну), наведались для его опознания на рудную биржу и предъявили посох Халлии в виде доказательства. Она опознала и наградила, и попросила Мустафу задержаться.
Не для того, о чем вы подумали. Халлия – из тайной организации Жентаримов, и теперь, по устранению главаря, она собирается прибрать Красноклейменных к рукам. И утихомирить, потому что от процветающего и незапуганного Фандалина выгоды в разы больше. Так что все будет нормально. А Мустафе, в коем видна родственная душа, предлагается место в Жентариме. Он согласился.
Правда, чуть было не спалил организацию перед нами, пытаясь объяснить, как Халлия позаботится о Красноклейменных. Даже у Памака с Расханом появились сильные подозрения.
В любом случае после этого Мустафа направился в «Спящий Великан», где как раз собрались недоумевающие бандиты, поставил всем выпивку и произнес эпическую речь, завлекая всех на службу Халлии и обещая крутое будущее, а также всячески черня Хрустального Посоха. У него снова получилось.
(Халлия потом поблагодарила, но сказала, что оторвет ему нежные части, если он снова будет палить ее планы).
Мы тем временем сообщили Квеллин, что опасность миновала, и что ферме ничто не угрожает. Так пришел конец Красноклейменным. И, обратите внимание, мы никого из них не убили!

Что же, в Фандалине мы дела закончили. Настало время искать приключения вне города. Собственно, уже нашли.
Углубившись в лес, мы отыскали хижину с призраком Агаты, отдали ей гребень. Провидица прониклась и пообещала ответить на один вопрос – только на один. Тархун спросил про книгу, узнал, что ее отдали некроманту Церноту из города Иеребор.
Потом мы двинулись к роднику Старого Филина, и застали там дюжину зомби у старой башни. Но стоило нам схватиться за оружие, как на башне появился недовольный обитатель: волшебник со знаками некроманта, татуировками и в красных одеждах.
…да, оба драконородных узнали тэйского Красного Волшебника. Ну вообще прекрасно.
Волшебник был по-тэйски надменен, но пока что не атаковал. И объяснил, что на местных ему плевать, но он с нежитью не уйдет, пока не достигнет своей цели – не выяснит, какому незерильскому магу принадлежала эта башня. Не знаю, зачем оно ему надо.
Мы отступили, посовещались и решили наврать. Вернувшись через некоторое время, мы свалили все на знания Агаты и назвали ему Боуджентла – Тархун называл. Прокатило, знаете ли!
Тэец телепортировался, нежить упала. Все, сделано.
Где-то тут Брэгхейм нашел в лесу волка и приручил, сделав своим спутником.
После этого мы осторожно добрались до Громодерева, желая поискать друида и ожерелье. И то, и другое нашлось быстро. Рейдот Квеллин помнил, помочь согласился, но в обмен на иную помощь – тут поселился зеленый дракон. Уберите его отсюда.
…нормально. Ну хорошо. А кто еще есть? Таких-то мест избегаем – там зомби, туда не ходим, там гигантские пауки. А еще в одном здании поселились непонятные люди в белых масках.
После описания масок я-Расхан вздохнул, а я-игрок изобразил фэйспалм. Вот только Культа Дракона нам не хватало для полного счастья.
Ну что, мы пошли к дракону, оставив волка у друида. К счастью, молодой… или к несчастью, потому что молодые зеленые – очень упертые. Мы проникли в башню дракона Ядоклыка и завели с ним беседу.
Вот тут социалка не прокатила. Тархун сорвал голос на всех предыдущих переговорах, у Расхана логические аргументы и умение пудрить мозги ушли на гоблинов и нотика. Поэтому немалую часть социалки монах вообще провел, прижатый лапами дракона к полу. Брэгхейм льстил получше, но тоже провально.
В конце концов, это надоело Мустафе, и на очередном «Это моя земля!» от дракона, он заявил «Вот она и станет твоей могилой!» и долбанул цепом.
Схватка вышла той еще. Дракон дышал, грыз, махал хвостом. Тархун, ранее обретший уровень барда, сделал это очень вовремя – иного целителя у нас не было. Расхан сперва выдохнул Ядоклыку молнию в брюхо, потом вывернулся и хлестнул водяным бичом (к этому моменту он уже обрел путь Четырех Стихий). Неплохо хлестнул, кстати, почти на максимальный урон.
В итоге Ядоклык заопасался, что мы его забьем, и улетел. И тут Брэгхейм, подранивший его стрелой, принялся его материть и объяснять, какое он ничтожество. Громко.
…ага. Дракон вернулся. К счастью, не полностью, лишь сделал круг и выдохнул. Результат – в нулях ВСЕ, кроме Мустафы. У того один хит.
К нашему огромному счастью, тут прибежал заметивший отлет дракона Рейдот, всех утащил к себе и вылечил. Но мы от этого даже забыли пошерстить башню Ядоклыка.
А следопыту друид предложил вступить в Изумрудный Анклав. Как защитнику природы и равновесия. Хм.

Мы вылечились, хотя Тархун еще остался на исцелении. И пошли наконец решать основную задачу – искать замок Каменной Пасти с помощью Рейдота.
Нашли. Замок очень сильно потрепанный, но все-таки замок. Главный вход открыт, но мы же не дураки идти прямо туда, верно? Мы послали следопыта с волком на разведку, тот обошел замок по кругу и нашел несколько входов. Мы выбрали самый вроде безопасный и осторожно пробрались внутрь.
Дальше мы пускали Брэгхейма вперед, как самого тихого. И он, тем не менее, нарушил тишину – вернее, не он, а волк. За ближайшей дверью послышались шаги. Следопыт срочно сбежал к нам, волк не успел. И вышедший хобгоблин его увидел.
Волк в этих краях – не то чтобы необычное зрелище, но хобгоблин все равно удивился, позвал товарища и они пошли выяснять, откуда он взялся.
В комнате их ждала засада. Памак подскочил к двери, слегка лязгнув, и занес секиру. Расхан стал у другой стороны двери, пройдя в стиле «я мастер пути непотревоженных пылинок» – такой стелс. Брэгхейм сперва прицелился, а потом дал команду волку грызть дальнего врага. Мустафа применил мыло.
Нет, серьезно. По-быстрому смочил два куска мыла (у него есть) и положил на пороге.
И это оказалось неожиданно эффективно: ворвавшийся хобгоблин наступил на один кусок, промахнулся по Памаку, наступил на второй кусок и упал. Голиаф ахнул секирой, кританул и поднял труп хобгоблина на секире.
Второй хобгоблин мигом смотался назад. Волк, повинуясь приказу, понесся за ним, приключенцы тоже побежали.
Заклинание позволило Брэгхейму получать информацию от волка. И он увидел, что тот забежал в зал, где есть здоровенный багбир, здоровый волк и хрупкая… дроу. Здравствуйте.
Волк багбира (короля Грола, если точнее) накинулся на волка следопыта и серьезно его погрыз. До нуля хитов в целом, пусть и не сразу. Сам багбир с хобгоблином выскочили в соседнее помещение, встречать врагов.
Бой длился несколько раундов, но Памак зверски порубал багбира. Хобгоблин, оценив шансы, сдался.
Волк же, погрызя следопытского коллегу, выскочил на нас и грызанул самого следопыта. Но Мустафа наехал на волка социально. Ага. С едой и умением обращаться с животными. И у него даже вышло! Жуть какая.
Попутно следопыт таки добрался до своего волка и спас его, терзаясь перед этим сомнениями непонятно в чем.
Пока два товарища занимались практической зоологией, Расхан взял на себя переговоры с хобгоблином, благо припомнил, что у них есть жесткая дисциплина и кодекс чести. Так и вышло – потеряв нанимателя-багбира, хобгоблин не видел смысла продолжать бой и предложил помощь в обмен на пощаду. А то и наняться к компании.
Расхан ему и заплатил. Жалко, что ли? Правда потом как-то незаметно хобгоблин перекочевал к Мустафе. Ну и ладно.
Уладив вопросы с волкам и наемником, мы передвинулись в тронный зал Грола и обыскали его. Собственно, первое, что мы нашли – это Роксикера.
Но ни следа дроу. Не факт, что дроу тут была: в конце концов, волки видят мир в запахах, и передают картины соответственно. Но недавно точно была, потому что в спине у дварфа торчал обломок кинжала дроу. Расхан осторожно извлек, перевязал, а когда мы нашли лечебные зелья – влил одно нанимателю. И карты мы, кстати, тоже нашли.
По словам хобгоблина, вскоре должны были вернуться его товарищи с патруля. Так что мы решили пока уйти; Памак порывался ликвидировать местную угрозу и вернуть награбленные вещи владельцам, но Расхан указал, что у них есть первоочередная задача, а рисковать Роксикером не стоит.
Но на пути к выходу нас застигли тактические гоблины. Нет, честно – три гоблина с луками и скимитарами, которые в первую очередь спустили на нас грика. Это вот такое безобразие, если кто не знает:
изображение

Сами гоблины укрылись за гриком, стреляли по нам и шустро отступали. Даже когда мы завалили грика, гоблинов было очень непросто поймать. Дело в том, что убежали в здоровенный совершенно темный зал, разделенный стеной… а у нас в темноте видит один Брэгхейм, да. Проблема. Ну ничего, мы сделали контртактику.
А именно:
Памак зажигает факел и кидает его в середину зала. Расхан проносится вперед, подхватывает факел и добегает до стены, за которой гоблины – принеся источник света поближе.
Остальные добегают до стены, Мустафа залетает за нее. Гоблины его режут, но у него хватает здоровья. Порезав, гоблины – отскакивают в другой конец зала и группируются.
Набегает Расхан и выдыхает молниевый всплеск по линии. Два гоблина, оказавшиеся на ней, не прокидывают ловкость и ложатся на месте. Набегает Мустафа и одним ударом кладет третьего. Уф.
После этого мы выбрались в лес и передохнули. Роксикер пришел в себя, очень благодарил за спасение себя и карт. Мы посадили его на лошадь Мустафы и отправили в Фандалин в сопровождении Брэгхейма.
Где-то в это время вернулся патруль. И мы после долгих споров (ибо Расхану параллельно богатство) пошли договариваться. И знаете, Мустафа снова блеснул и договорился! Нанял всех хобгоблинов, обещал свести их с Жентаримом, получил разрешение на обыск замка. Хотя, мне кажется, лейтенант хобгоблинов счел, что мы долбанутые на голову. Я его понимаю.
Мы и обыскали. Нашли разные вещи, нашли снаряжение Холлвинтера. Выпустили на свободу запертого Гролом совомедведя. Пришли в комнату с разбитым потолком, Памак закинул Расхана на остатки второго этажа, там монах обнаружил сундук с полезными вещами.
Вот собрав все, мы двинулись в Фандалин – сдавать задания.
Холлвинтер был очень рад увидеть Роксикера и свои вещи и наградил нас золотом. Рыцарь Перчатки сердечно поблагодарил. Жрица Тиморы наградила зельями… а также отвела Расхана в сторону и предложила ему стать Арфистом. Тархуну тоже такое обещали, когда придет.
Монах подумал и согласился. Так в группе появились два скрытных представителя враждующих фракций.
Что ж, передохнув, мы отправились выполнять последнее, что осталось – визит к оркам. По мере приближения к их лагерю мы заметили часового, а он – нас. Часовой попытался убежать, мы его догнали, но он треснул Расхана, вывернулся и побежал к своим, вопя во все горло.
Конный Мустафа его прибил. Но уже поздно: на шум высыпали шесть орков, оркобосс и огр. Вот это неприятно.
А еще более неприятно то, что на Расхана насели сразу трое. Потому что Памак и Мустафа стояли рядом (и четверо+огр побежали на них), а Брэгхейм с волком стояли слишком далеко. Второй волк и хобгоблин подключились чуть позже.
В результате Расхан внес единственный вклад тем, что два хода отвлекал орков. Получил по голове, в свой ход смотался от врагов с немыслимой скоростью и хлебнул лечебное зелье. Его догнали и таки свели в ноль.
Но Памак с Мустафой зарубили босса, а потом настучали огру. Хотя вышло занятно – потому что последние хиты ему снял волк следопыта удачным укусом.
Игрок Памака: Сейчас я лучше огра двину. Я еще одну атаку его легко впитаю, если только он не кританет.
Промахивается по огру. Ход огра… КОНЕЧНО, крит. Варвар падает в нули. Магия предсказаний, как она есть.
Но, к счастью, орки все же смотались от нас, деморализуясь гибелью лучших бойцов. Так мы выполнили задание старосты, получили за него деньги.
Все. Осталась лишь пещера Морского Эха. Роксикер уже ждет.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

URL
Комментарии
2016-11-23 в 22:00 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Вы как всегда отжигаете!

2016-11-24 в 00:19 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
прекрасно ))))))))))))

2016-11-24 в 20:37 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
SolarExalt, угу. Причем в кои-то веки социалка совершенно не на мне.)

Кэссэн, вот так и приключаемся.)

URL
   

Terra Draconica

главная