01:13 

Кап, кап, кап

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разобравшись с проблемами в Найтстоуне, компания двинулась искать пропавших людей. Разве что Иссра осталась в городке, справляться с эмоциональными потрясениями.
Капающие Пещеры, на которые указала стража, нашлись легко. Коммивояжер радостно запустил туда своего фамилиара, которому сменил форму летучей мыши на ворона.
Молодец. Вороны таким же темнозрением не обладают. Фамилиар даже не понял, что в него прилетело во тьме.
А вот Кристофер, обзаведшийся подарком от покровителя в виде фамилиара-беса, использовал его с большим эффектом. Превратил в ворона, и под невидимостью отправил на разведку.
Оказалось, вход ведет в большую пещеру, где есть каменные балкончики. У входа – грязевая впадина. Еще одна – среди сталагмитов в середине. А на балкончиках – пять гоблинов-лучников. А во впадине – огр. А среди сталагмитов – второй, вернее, вторая.
Ворон полетел разведывать дальше. Дымок и Адрие проскользнули в пещеру, убедились, что там все так и есть. Вернулись, Адрие пошла искать иной вариант, обходя пещеру, псевдоворон же нашел много интересного. Например, добрых три десятка пленников (люди, дварф, полурослики, пара тифлингов), очень тихо сидящих у дыры, где спят тысячи летучих мышей. И короля гоблинов с наложницами и семью гигантскими крысами, которые кушают человека. А в темнице в его зале еще одна женщина сидит.
Аркрат вздохнул: надо работать. Благо фамилиар вернулся, начнем действовать.
И компания разбудила огра. Он выскочил, первым увидел Кирка и попытался на него наехать. Но довольно сложно наехать на того, кто нем и говорит через попугая. Огр ничего не понял и решил разбираться с проблемой путем традиционного приложения дубины.
А зря. Потому как удары со всех сторон оказались ему непосильны, и добил его в итоге Аркрат.
Однако еще никто не вышел. Аркрату абсолютно не улыбалось махаться с огром в темноте и под прицелом гоблинов, и потому он предложил даму-огра выманить. Стрелой.
Дымок попала, причем неслабо попала – дама проснулась и рассвирепела. Кинула копьем в ответ так, что чуть не свела табакси в ноль, выскочила наружу, отхватила от ожидавшего в засаде у входа Аркрата и тоже легла довольно быстро.
А вот теперь придется идти внутрь. Факел дали Коммивояжеру: Кирку, Аркрату и Дымок нужны обе руки, Кристофер в темноте и так видит.
Проблема с гоблинами была не в том, чтобы их убить, а чтобы залезть. И Аркрат – воин-силовик (!) дважды проваливал атлетику на попытку вскарабкаться. Вот как?!
Тем временем Адрие нашла второй вход и проникла туда. Нашла пещеру с ядовитыми грибами… и сталагмит с черным пудингом, препаршивой тварью, что разъедает снаряжение. Занятно, что иммунитета к яду у него не было – так что Адрие кинула на него гриб, и пудингу стало нехорошо. Увы, закидать грибами не вышло, хотя друид честно попробовала: пудинг все-таки не идиот, и вторично поглощать не стал.
Тогда Адрие пошла иным путем. Призвала лунный луч и начала жечь. Пудинг ползет. Адрие отбрасывает его громовой волной. Пудинг ползет. Адрие отбрасывает. Пудинг ползет. Адрие…
Медитативное такое занятие.
Но когда пудинг этой медитации не пережил, Адрие прибыла в пещеру, где остались как раз пара гоблинов. Одного друид сожгла лучом, другого захлестнула шипастым кнутом – у него и так один хит оставался.
Уф. Стражи нет. Людей выводить надо.
Первой в пещеру пробралась Адрие, желавшая поговорить с мышами. Часть проснулась и сонно пояснила, что люди им до брюсауэйна. Остальные пока не просыпались.
Единственный среди пленников дварф тихо фигел. То есть, с его точки зрения все выглядело так: внезапно тихо заходит полуэльфийка, отмахивается от удивленных вопросов, беседует с мышами, мимоходом шепотом замечает «огр уже труп, не паникуйте». От выхода из пещеры жестикулирует здоровенный драконородный. Потом проскальзывает табакси, начинает развязывать веревки и по одному выводить пленников.
Адрие тем временем двинулась к королю, остальные последовали за ней. Дымок занималась именно людьми, потому как с семью оставшимися хитами, без зелий и священников, в бою делать нечего.
Сперва друид попыталась договориться с крысами, но те лишь почуяли еду. Тогда Адрие вышла на простор, стала медведем и начала договариваться лапой. Тут и остальные прибежали.
Массовая атака сумела вывести Адрие из дикой формы, но ей не проблема накинуть еще одну. Аркрат легко снял двух крыс, но еще одна по нему кританула, чем заслужила потрясенное «ах ты ж aithyas nakijaxo!», что понял один Кристофер.
Король гоблинов из-за своего псевдотрона кидал импровизированные копья. И успешно прятался, но когда его свита кончилась, то отступать было некуда. Сперва его зажали Адрие и Кирк, потом подошел Аркрат и оглушил точным ударом.
Адрие взяла гоблина, нож и ушла в ближайшую пещеру расслабляться и радоваться жизни. Аркрат и компания тем временем освободили пленницу (фрейлину погибшей леди), вместе с Кирком отвалили камень, заграждавший проход в сокровищницу гоблина и забрали все, что хотели. В том числе и бездонную сумку, которая досталась Кристоферу.
Что же, жители спасены.
И по возвращении в Найтстоун дварф Марак выдал компании три просьбы, состоявшие в «доставьте известия родне погибших». Следовало выбрать один из трех, так что компания могла и разойтись.
Но пока группа лишь покинула Найтстоун.
И узрела летящее им навстречу облако, увенчанное гигантским колпаком-шляпой мага с желтыми звездами.
Доброе утро всем.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

URL
   

Terra Draconica

главная