00:33 

Мирный отдых

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как уже говорилось, пока большая часть группы разбиралась с друидом и троллькинами, Данила, Йориса и Котори остались позади. Хадорец быстро поправился, фургон для Котика починили, но вот сразу двинуться в путь еще не получалось. Нет, не потому, что пили, хотя и это тоже.
В частности, потому что с предложением обратился рулец, державший местный торговый пост. Его звали Освальд Торнбрейкер, и у него имелась проблема: не выходит на связь его партнер. Оный партнер отправился по договору с научной экспедицией в места неподалеку (помогать раскопкам, благо джек есть), и никаких вестей от него. Проверить бы? За это Освальд готов заплатить пятьдесят крон.
Данила, продемонстрировав убеждение через ловкость, смог поднять плату до пятидесяти семи. Пять авансом. Увы, дальше не вышло.
Про саму экспедицию Освальд мало что знает, с ней общался именно его партнер, Форсон Солтхаммер. Фамилия от того, что его предки занимались кузнечным делом у моря. Форсон всегда был предприимчив, хотя и рисковал чрезмерно – но выгодно, нельзя не признать.
Компания решила, что сперва надо уточнить, и пошла к старосте. Переговоры взял на себя Данила, как, видимо, самый обаятельный. Только без особого результата: узнали, что это археологи, возглавляет экспедицию некий важный мистер Джейденс, который не первый раз сюда ездит, а в остальном старосте на их копания абсолютно пофиг. Ну что поделать, такой вот подход.
Наемники собрались и выдвинулись в сторону раскопок. Котик остался под присмотром Освальда, а то угля не напасешься. И в самом деле, что там может такого быть, что потребует участия стимджека?
На подходе к нужному месту чуткий Данила отметил, что за ними наблюдают. А вот кто – непонятно, никакой цели размером с человека или хотя бы с гоббера, вокруг не наблюдалось. Были заметны лишь временные постройки, провал в земле (видимо, место раскопок). И тишина. И чьи-то шаги.
Данила тихо скользнул вперед, и стал первым, кого увидел вышедший из-за угла постройки гном. По описанию – тот самый Форсон. Он изрядно удивился наемникам, уточнил, что они тут делают, получил ответ и заверил, что тут все в порядке, волноваться вообще не о чем, так Освальду и передайте, можете прямо сейчас.
Сыщика с наемниками сейчас не было, но они и сами прекрасно поняли, что тут нечто не так. Поэтому Данила подошел, поглядел на прикрытую дверь постройки, на задернутые занавесками окна – и резко открыл дверь.
Данила может опознать трупную вонь – а именно она там и была, в большом количестве. Вместе с трупами и с запылавшими в темноте зелеными глазами. Во множестве.
Дальше все вышло очень быстро. Форсон шарахнулся к яме, Йориса кинулась за ним, а из построек, разбивая окна, вылетели птички. Если кому интересно, называются они сциллами, водятся на Криксе… водились. Потому что криксиане плавают везде, а птички увязываются за ними.
И клюются они больно. Данила оценил с первого взгляда и рванул к яме, Йориса – тоже. Форсон их опередил и спрыгнул вниз, причем птицы его игнорировали. Сциллы попытались клюнуть наемников, но достался им в основном Котори. Троллькин остался наверху, активно махал цепом, был поклеван, но прогнал стаю. И даже в дом забежал,к куда сциллы улетели клевать трупы и восстанавливать здоровье. Узрел большой сундук, трогать пока не стал.
(Как ни странно, идея была здравой. Из-за стайности все не-площадные атаки наносили сциллам на один куб урона меньше, и Котори с его могучим архетипом был тут как нельзя кстати).
Тем временем Данила и Йориса следовали по подземному тоннелю за убегающим Форсоном. Тихо следовали, и правильно сделали: потому что они услышали, как гном кому-то торопливо докладывает о случившемся.
Последовал меланхоличный ответ шипящим голосом: «Ну, значит, твои услуги больше не нужны». И предсмертное бульканье.
Данила очень аккуратно выглянул из-за поворота и обнаружил нехорошую картину. Пещера. У стены пещеры лежат трупы, у коих аккуратно отпилены части черепов. На трупах сидят еще сциллы и клюют мозги. Откуда-то справа доносится поскуливание. У дальней стены стоит тяжелый рабочий джек системы «Докер» и что-то размеренно долбит.
А еще в пещере присутствуют три примерно таких мертвеца. А невдалеке от джека – существо, которое наемники смогли опознать как машинное умертвие. Нехорошая компания.
Наемники дождались, пока спустился Котори, и решили все же атаковать. Одного мертвеца Данила снес с чарджа… а вот два других к нему пришли и начали сильно бить. Причем когтями.
Мертвецы оказались куда большей проблемой, чем думалось – это были отнюдь не обычные зомби. Лупили больно, еще их рвало. Нет, я не шучу – есть у них рвотная атака, конусом. А еще одного из них убивали несколько раундов, потому что у них была способность, аналогичная расовой троллькинской и он упорно не желал умирать.
Йориса с самого начала рванулась к джеку, желая покопаться и отключить, сманеврировала так, чтобы машина оказалась между ней и умертвием. И вот это было ошибкой, потому что умертвие не колдовало и не атаковало.
Оно просто вселилось в джек. Молодец эльфийка, сама пришла. К великому счастью Йорисы, на вселение требуется полный ход. Потом иосанка бегала по всей пещере, стараясь оказаться подальше от угрозы, а та к ней упорно приходила.
Впрочем, остальным тоже было невесело. Данила с трудом пробивал джек, Котори его пробить мог… вот только и ему прилетало. Более того, одержимая машина показала, что джеки еще умеют – потому что на определенном этапе джек схватил троллькина и бросил его в Данилу. Чуть-чуть не попал.
Совместными усилиями наемники все же сумели раздолбать джек. Умертвие покинуло его незадолго до этого и начало двигаться в сторону стены. Котори и Данила догнали, попытались порезать… и упорно мазали. В конце концов лишь Котори свободной атакой попал – и цеп прошел насквозь.
(Свойство нематериальности дает полный иммунитет к не-магическому оружию. Так что повредить ему могла одна Йориса, хотя магическое (но не благословленное) оружие и заклинания наносят такому существу на куб урона меньше).
Так что умертвие благополучно смоталось. Наемники остались одни и бодро занялись изучением того, что здесь есть.
Йориса осмотрела место, где копался джек, нашла нишу, покрытую письменами и вроде бы здесь нечто было. Письмена тщательно скопировала, дабы отдать арканистам на изучение.
Котори обыскал Форсона, нашел деньги и записку, из которой многое стало более понятно. А потом пошел на поскуливание и обнаружил клетки с разными живыми и мертвыми зверями – в основном детского возраста.
Данила поднялся наверх и порыскал по постройкам. Исклеванные трупы, сундук с бумагами… а под бумагами – металлическая шкатулка с гербом на крышке, запертая на замок. Стоит отметить, что шкатулку хадорец потом вскрыл и оказавшиеся там деньги припрятал. Платежную ведомость не тронул, и шкатулку положил в другом доме. А также забрал два пистолета.
А потом случилось то, чего я немного не ожидал. Наемники изучили зверей в клетках. Дьяволокрыс послали нафиг, кабана взяли на мясо.
…а остальных взяли себе. Щенка аргуса. Щенка закатного волка. Еще маленького, но изрядно злобного бэрроу-мауга. Приручать будут.
(Вообще, я думал подкинуть Даниле шанс на аргуса. Но вот такое массовое животноводство оказалось в новинку).
К клеткам приделали колеса. Откуда колеса? А выковыряли подходящее из джека, все равно раздолбан. Только тяжеловато… стоп, экспедиция же на чем-то сюда приехала. А где транспорт?
А транспорт обнаружился. Только лошади мертвы и расклеваны. Зато есть уголь, много угля! Реально много. Я честно кинул процентник – сколько процентов угля для джека осталось. Выяснилось – 83. Везучие вы.
Фургон с углем пока отогнали и спрятали. А со зверьми и прочим – вернулись в деревню, доложили Освальду. Тот уточнил все детали и схватился за голову.
Потому что мертвецов он узнал, вернее, их тип. Это так называемые мертвецы-шахтеры, и помимо прочих пакостей убитые ими через некоторое время встают такими же. А в экспедиции два десятка человек было.
Торнбрейкер сумел организовать всю деревню, наемникам тоже пообещали личную плату. Данила высказался, что это будет еще и правильно – не оставлять же людей орде нежити.
Справились. И фургон с углем утащили. И успешно догнали товарищей, где и узнали об упорной обороне криля. Все, можно отдохнуть и двигаться в Пять Пальцев.

А что было в записке у Форсона? А вот это:
Форсон,
Податель сего письма сотрудничает со мной и представляет деловых партнеров. Твоя задача: создать ему условия для работы с экспедицией Джейденса. Также предоставь ему собранные тобой живые образцы, оплата подателем письма при получении товара.
Настоятельно не рекомендую пытаться обмануть его, потому что в противном случае Великие Отцы начнут разбираться с твоей душой значительно раньше полагающегося времени.
Как всегда, рад сотрудничеству.
К

@темы: Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms, Игры живые

URL
Комментарии
2017-02-04 в 06:43 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
В команде есть бывший утюг - чего ты ожидал? Но вообще, если в этой системе можно завести ручного орфа, она нравится мне ещё больше.

2017-02-04 в 06:44 

Totenhoff
Как справиться с бедою в одиночку?
Кстати, как выглядит убеждение через ловкость?

2017-02-04 в 07:42 

Lee Xantori
Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов ©
джек схватил троллькина и бросил его в Данилу
*ностальгия по той самой игре на стороне Крикса*

2017-02-04 в 09:51 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, ну, технически-то это скорее к дикой линейке. Однако четко сказано, что в Хадоре аргусов зачастую приручают, есть примеры, так что допустимо)
Кстати, как выглядит убеждение через ловкость?
В данном случае Данила безупречно крутил кинжал, демонстрируя, насколько он крут и что заслуживает оплаты повыше.

Lee Xantori, угу) Джеки тем и опасны, что не только бьют.

URL
   

Terra Draconica

главная