Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

Трех-ролевое

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разбавляя игровые отчеты уже просто ролевым: подцепил флешмоб про три роли. А именно - получаете три роли и описываете, как бы вы их играли. Можно получить от меня, можно дать мне.
Итак, от кого получил и как воплощается. Пока что предложили, что интересно, из шести персонажей - пятерых, которых я чисто по физическим кондициям не сыграю.)
Огненный Тигр:
Марка Рагнос. Предположу, что роль - в бытность его Темным Лордом, благо самый известный период. Ключевая черта - неторопливость, негромкая речь, где каждое слово взвешено. Мало жестикуляции, но каждое движение имеет свою цель, и если Рагнос на что-то показывает рукой - значит, это действительно важно. Беседуя с кем-то один на один, Рагнос имеет привычку смотреть собеседнику прямо в лицо и не отводить взгляда. Сканирует он его при этом Силой или нет - дело другое.
Рагнос склонен выслушать тех, кто желает высказать мнение, если только сразу не видит, что это откровенная ерунда. Так что обычно он высказывается последним, но решение все равно остается за ним. Стоит отметить, что он не очень любит принимать пафосные позы, и вполне может сидеть в полном церемониальном облачении, но довольно расслабленно, облокотившись на стол или подлокотник. Что привыкших к строгому этикету слегка выбивает из колеи... чего, собственно, Темный Лорд и добивается.
Он редко злится, но если проявляет злость - то обычно двумя способами. Один - громоподобный голос и мощная риторика, когда надо вдолбить в неразумных подданных мысль о том, как надо поступать. Второй режим - это когда у Рагноса негромкая и вроде бы спокойная речь. Однако взгляд его становится пронизывающим, а в Силе отражается отпечаток, очень живо обещающий источнику раздражения всю Темную сторону разом. И если источник присутствует - лучше бы ему это понять.

Магнус Рыжий. А вот тут поведение совсем иное. Магнус, в отличие от Рагноса, улыбчив и общителен, ведет себя очень оживленно, в разговоре - жестикулирует и ходит с места на место. Любит приправлять речь изысканной риторикой и любит не просто говорить, а активно вовлекать собеседника, обращая к нему вопросы, и подчеркнуто одобряет правильные ответы. Его довольно сложно раздражать в общении, исключение - проявленная тупость или ярко выраженный антагонизм по отношению лично к Магнусу, его Легиону или его идеалам.
Собственно, любой совет с участием Магнуса превращается или в интеллектуальную дискуссию, или в мозговой штурм. Если совет проходит с братьями, то Магнус не упустит возможности применить мягкую иронию с намеками на характерные черты примархов - сказать "ты же можешь посмотреть под уникальным углом, Сангвиний" или "это уже вопрос архитектуры, Пертурабо, я его при тебе касаться даже не смею". По интонации всегда понятно, что это никак не оскорбление.
Характерная черта - несмотря на любовь к движению и титанические размеры, Магнус никогда ничего не сбивает и не задевает. Он прекрасно осознает собственную силу, и разрушить что-то случайно может лишь в порыве сильных эмоций. И к этому примешивается манера в большинстве случаев держаться на некотором расстоянии от собеседника, подходя ближе и касаясь лишь когда этого явно требует разговор. Если спросить, то Магнус признается, что это отпечаток любви к крупному оружию и использованию психосил и порассуждает о том, как в древности по-разному вели себя в беседе умелые борцы, мечники и лучники.

Гарри Дрезден. Сдержанность идет нафиг, потому что Дрезден - это сплошная активность. Даже когда он просто сидит, читает или чертит что-то - он все равно будет запускать пальцы в волосы, материться и извиняться за последнее, если рядом Майкл или Черити. Характерная черта поведения: Дрезден нервничает, если он вне дома и при этом не в плаще, без посоха или жезла. Инструменты придают ему изрядную уверенность в себе, пусть он этого иногда сам не осознает.
Почтительности и вежливости от него не ждите, даже если вы кто-то могущественный и страшный. Особенно в последнем случае, потому что при испуге Гарри начинает стебать его источник особенно жестоко. А вот если Гарри перестает ёрничать - то он реально зол. А это значит, что сейчас дом будет гореть, и он будет очень даже при чем.
В случае конфликтов Дрезден гарантированно рвется вперед, даже если он не "танк". Ну разве что вы его обгоните (что при его росте и длине шага не очень просто). Но это не значит, что он всегд ринется очертя голову; если есть время подумать и подготовиться, то Гарри выдаст вам реально рабочий и эффективный план с непременным элементом "а если не выйдет, то действуем по обстоятельствам".

Хонор Харрингтон:
Хорус. Предположу, что доересевых времен. Первое, что точно будет заметно в отыгрыше - это подчеркнутое дружелюбие ко всем, умение запоминать чужие имена и лица и умение легко общаться с кем угодно, от братьев-примархов до простых рабочих. Ну, в последнем случае сперва придется преодолеть ступор человека от ауры шикарности, однако Хорус это умеет. Сколько в этом искренности, а сколько - рассчитанной актерской игры, сказать очень сложно, для этого надо быть как минимум псайкером. Да и то не факт.
Хорус принимает решения сам, но согласен выслушать своих помощников (потому что иначе зачем они нужны?). А также он совершенно не против доверить публичные дебаты кому-то иному - потому что за споры и неуживчивость запомнят именно его.
Чего Луперкаль активно не любит - это когда он уже принял решение, а его пытаются разубедить, причем неподходящими на его взгляд аргументами. И вот тут само разубеждение тоже далеко не каждому позволено.

Юдхитштхира. А вот тут сложнее выработать свой образ, мне неплохо проехалась по восприятию олдиевская трилогия. Скорее всего, такой образ и получится. То есть, Царь Справедливости человек в целом неплохой, однако невзирая на старшинство, он обычно оказывается на втором плане, испытывает неуверенность в себе. Скрывает ее, однако она заметна тем, кто его хорошо знает, в первую очередь - братьям.
И вот, кстати, это ключевое. Юдхиштхира немного теряется, оказавшись в одиночестве, без поддержки других Пандавов. Он совершенно не обижается на то, что здоровенный Бхима или горячий Арджуна перетягивают на себя внимание, но без них ему неприятно. Вместе с тем заметно, что он отнюдь не глупец, и при некоторой подготовке очень даже верно действует. Более того, в компании братьев именно он будет выступать голосом благоразумия и спокойствия, а также первым консультантом по вопросам "как должно поступать". Также он не будет сетовать на невзгоды, в частности потому, что это члену высшей варны не пристало.
В результате получается картина не очень амбициозного человека, которого возраст и происхождение выпихивают именно в позицию лидера. Она ему не очень комфортна, но он с ней старательно справляется, именно из-за чувства долга.

Сид Кампеадор. Тоже сложная задача, просто потому, что я не так много о нем знаю. Нет, кто это, я в курсе, но испанская история - не моя сильная сторона. Но если бы довелось играть...
Что сразу заметно в Сиде - он судит людей по поступкам, а не по их внешности, вере и происхождению, биография приучила. Хотите сделать его недоброжелателем? Заденьте лично - его, семью, государство и так далее, и он будет врагом лично вам, но не вашему народу. В общении он вежлив, но достаточно прямолиненеен, что вызвано тем же опытом (вежливость в рамках разных культур отличается, а вот воинская прямота обычно понятна везде). При подготовке к войне Сид проводит активные военные советы и учитывает все здравые мысли; в его покоях или шатре вы всегда найдете римскую или греческую книгу о войне с кучей пометок и комментариев, потому что он верит - военное дело всегда надо адаптировать.
Он помнит своих солдат и командиров, и никогда не откажется наградить или повысить того, кто отличился, невзирая на кровь и происхождение. Он всегда будет участвовать в бою сам, но это не значит, что он бросит армию без руководства - просто еще на этапе создания плана Сид включит свое участие одним из элементов и построит тактику с учетом этого.

Кэссэн: тут, что занятно, три роли из несимпатичных мне персонажей. Но попробуем.
Император Человечества. Ключевое в отыгрыше - уверенность. Император никогда не проявляет на людях посторонних эмоций. Каждое его слово на публике звучит как вердикт, не подлежащий обжалованию. Каждое появление выверено так, чтобы у окружающих оставалось впечатление несокрушимой силы. Справедливости ради, это впечатление очень во многом верное.
Некоторая расслабленность - только в общении с самыми близкими. И это, кстати говоря, скорее Малкадор, нежели сыновья. Или те, насчет кого чувствуется, что именно человеческое общение их проймет гораздо лучше. В случае с сыновьями же Император предпочтет общаться с каждым примархом поодиночке, подстраивая аргументы и поведение... когда захочет. Потому что его собственный План куда важнее по определению.

Палпатин. А вот тут очень сильно зависит от того, в какой период - канцлерства или правления. Если первый - то он, как и Хорус, подчеркнуто ко всем дружелюбен, мягко-ироничен и обаятелен. Для каждого собеседника у него найдется интересная тема (еще бы, потому что он заранее выяснит круг интересов), для каждого - свои аргументы. Палпатин будет прекрасно контролировать проявления эмоций и стараться угадывать то, какой реакции от него ждут, выстраивая поведение с учетом этого.
В роли императора же он сохраняет свою иронию и умение убеждать, но за этим все чаще читается железное "иди за мной или иди на эшафот". Он выслушает ваши идеи, но решение остается за ним, и не приведи Сила вам об этом забыть. Находясь рядом с Императором, вы всегда будете чувствовать себя как минимум вторым, а то и третьим, если рядом Вейдер. Что интересно, высказывать Вейдеру какие-то претензии на его счет Палпатин будет лишь наедине. Даже не потому, что не хочет ронять авторитет ученика - он не будет демонстрировать другим, что ситха можно поставить ниже кого-то другого.
И это интересный баланс в плане свиты: Палпатин одобряет умных подчиненных, однако будет всегда держать их в поле зрения и балансировать их силу и влияние. А то он не знает, чего может добиться умная личность в этой галактике.

Гильгамеш из Fate/Stay Night. Ключевое - понты. Нет, ПОНТЫ. Самооценка у Гильгамеша где-то на уровне орбиты Луны как минимум, и он очень, очень редко утруждает себя сомнениями в этом. Опять-таки, основания у него вполне себе есть. Поэтому обычное для него поведение - это поведение прекрасно осознающего свою власть абсолютного монарха. И даже если ситуация именно что в стиле "Гильгамеш от кого-то зависит", он своим поведением превратит ее в "Гильгамеш дозволяет кому-то о себе позаботиться".
Вместе с тем, при всем своем эпическом самомнении Король Героев - отнюдь не глупец. Читать людей он умеет очень даже неплохо, когда утруждает себя этим, и если уж вы заслужили его уважение - он об этом достаточно честно скажет, пусть иногда и с отвращением. А уж если вы ухитрились его заинтересовать - вот тогда он проявит себя неожиданно умелым манипулятором, на время отложив в сторону свое ослепительное величие. И, что интересно, именно эта разница может вас спасти в случае чего: против уважаемого и признанного противника Гильгамеш будет биться всерьез. От мелкой шавки лениво отмахнется десятком мечей.
Лично я бы при отыгрыше не старался всегда придавить окружающих. Сам факт того, что он - Гильгамеш, достаточен, чтобы все осознавали свое ничтожество и преклонялись. Кто не осознает - тот дебил, что на него время и слова тратить. А вот если не осознает, да еще и пытается об этом заявить... тогда Король Героев соизволит прогневаться и отвавилонить.

@темы: Флешмобы и тесты, Размышлизмы, Игры живые

URL
Комментарии
2017-03-27 в 12:12 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Замечательно получилось. Мне три роли выдашь?

2017-03-27 в 12:54 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Интересные, очень интересные трактовки.

2017-03-27 в 13:29 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Огненный Тигр, конечно. Пусть будет так: Пертурабо, Артас, Нага Садоу.

Хонор Харрингтон, какие есть) В ответ дать?

URL
2017-03-27 в 13:45 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
V-Z, а давайте!)

2017-03-27 в 13:55 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хонор Харрингтон, тогда... Хм. А пусть будут: Лея Органа, Галадриэль, Эуфратия Киилер.

URL
2017-03-27 в 14:08 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Здорово и интересно) Император человечества. Палпатин :) особенно уже как Император и Робинтон Пернитский) и мне тоже бы три роли хотелось)

2017-03-27 в 14:08 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Здорово и интересно) Император человечества. Палпатин :) особенно уже как Император и Робинтон Пернитский) и мне тоже бы три роли хотелось)

2017-03-27 в 14:21 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
V-Z, принято. Пошла думать)

2017-03-27 в 14:54 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, вот Робинтона я попрошу поменять. Я, увы, пернский цикл читал зверски давно, и очень слабо его помню, про Робинтона - только что мастер-арфист, если не путаю.
От меня же... Мон Мотма, если знакома, Талос (который Повелитель Ночи), наставница Карима из "Некромантийи".

URL
2017-03-27 в 15:11 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Первая знакома только краем.. )

вместо Робинтона Сарен Артериус или Гильгамеш из Fate

2017-03-27 в 15:16 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, тогда пусть Гильгамеш будет.
Могу поменять Мон Мотму на кого-то из Фэйта тогда, или МассЭффекта)

URL
2017-03-27 в 16:23 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Можно подписаться?

2017-03-27 в 16:42 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
V-Z, :friend: лучше поменять)

2017-03-27 в 16:44 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, можно. Но из каких миров предлагать?

URL
2017-03-27 в 16:44 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, тогда пусть будет доктор Чаквас с "Нормандии")

URL
2017-03-28 в 11:01 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, сделано и добавлено в пост)

URL
2017-03-28 в 11:50 

alu979
Иногда я мастер саркастических подъебов, циник и похуист. А иногда я сопливая, мечтающаяя и депрессивная хуйня)
Забавнинько...) Тоже что ле поучаствовать) Ну ка,и какие же роли выдадут мне?

2017-03-28 в 12:41 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
V-Z, :friend: я буду думать) неожиданные товарищи на самом деле.. )

2017-03-28 в 14:33 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alu979, хм-м... А давай сделаем так: Оптимус, Мистра, Интегра. Пойдут?)

URL
2017-03-28 в 15:04 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
V-Z, отстрелялась)

2017-03-28 в 15:58 

alu979
Иногда я мастер саркастических подъебов, циник и похуист. А иногда я сопливая, мечтающаяя и депрессивная хуйня)
Более чем) Хотя Интегра удивила) Пф) Чем тебе Алу не нравиться?XDD Ладно) Шучу) Заметано) Как посвободнее буду отпишу)

2017-03-28 в 19:18 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Хм, а по чему же у нас были пересечения-то?
Допустим, вот так:
- Fallen London+Sunless Sea+Sunless Skies (сеттинг-то один)
- Slayers
- old World of Darkness/Exalted (первый знаю чуть лучше)
В принципе, можно заменить любую позицию на что-нибудь своё, но по более мейнстримному мы сильно расходимся во взглядах.

2017-03-28 в 21:52 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
И мне можно?

2017-03-28 в 23:30 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, тогда так: Гаав, Митра (который князь Лондона), Бекетт.

aesmadeva, а пусть будут - Балкхед, Ревюэль Арвида, первый министр Берегонд.

URL
2017-03-29 в 22:27 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
2017-03-29 в 22:44 

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
2017-04-03 в 22:37 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Хм... От меня:
- Тепет Арада
- Сатель Шан
- Грегор Эйзенхорн

Ну и мне выдай.

   

Terra Draconica

главная