17:24 

Змеи и негодяи

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
До того как группа отбыла в Ллаэль, Кельтас побеседовал с леди Каннинг, и она написала рекомендации к графам ди Мереско и Л’Делано. Почему именно к ним? Потому что именно они упоминались в письме, полученном Кельтасом еще в Сериле. И там говорилось, что на их землях таинственно погибали маги.
Попутно в Мерине вскрылась куча всякого рода афер, тихо провернутых Амандой и Далтоном. Стало ясно, какие следы они намеревались заметать, обрушив на город сплошное пламя.
Ехать пришлось зимой – увы, за время столичных приключений сменился сезон. К счастью, теплой одеждой запаслись все, а Данила вообще особого дискомфорта не испытывал, ему и зимы-то близ крупных водоемов были привычны. Продвижение, правда, было не очень скорым: тяжелые фургоны и летом-то не сильно быстро едут.
Поначалу путь проходил без приключений, пока компания не достигла северных окрестностей Торнвудского леса. А там они услышали крики вдали и решили вмешаться.
Глазам наемников предстала следующая картина: озеро с плавающими льдинами, в нем - несколько фургонов. Цирковых, судя по раскраске и яркой одежде путников. В целом-то ситуация ясна – фургоны проехали по льду, под которым оказалось незамеченное цирком озеро. Вот только люди на фургонах как-то слишком уж сильно встревожены и испуганы.
И причина этому выяснилась мигом, стоило наемникам приблизиться. Один из циркачей заорал: "Осторожно! Флакс в воде!"... и его тут же схватили и утащили под воду.
Кто? Гигантская многоглазая змея, та самая Флакс. Как опознала ее сведующая в зоологии Йориса - бледный татзильвирм.
А это, надо сказать, опасный противник, особенно в мутной воде. Тут даже заклинание истинного зрения не всегда помогало, сквозь льдины-то оно не проникает. В результате Флакс поживилась еще циркачом, грызанула Котори. Кельтас, пока компания отвлекала на себя татзильвирма, командным рыком приказал циркачам выбираться на берег, у большинства (включая владельца) получилось. Флакс продолжала сражаться, но тут из фургона вылез похмельный Гонзалес. Был также покусан, однако именно он свалил уже раненого татзильвирма.
Переведя дух и обеспечив циркачей уходом, наемники поинтересовались, что это вообще такое. Коуп, владелец цирка, начал многословные объяснения, но его прервал один из жонглеров, хадорец Орлов. По мнению последнего Коуп – та еще сука, потому как Флакс приобрел именно он. И кормил только перед представлениями, когда доходы стали падать. Ну вот она и вырвалась, когда фургоны провалились в озерцо, и принялась жрать в ярости. Брат у Орлова в ее клыках погиб. Поэтому хадорец ожидаемо раздражен.
Наемники более-менее сгладили конфликт, но Коуп выступил с предложением к ним: а если они поймают ему другого большого зверя? Торнвудский лес недалеко, тут они вполне могут кого-то изловить.
Наемники обещали подумать, потому что сперва надо найти место для ночлега. Так они добрались до близлежащей деревни, где остановились и прикинули варианты. Заработок – это всегда неплохо. А Торнвуд полон всякого зверья.
Так что согласились. Проблема в том, что звероловов в команде как-то не наблюдается, поэтому стоит попросить помощи у местных. Охотники тут есть?
Оказался один. Кратко объяснил, что в лесу бродит какая-то здоровенная тварь, которую он сам не хочет видеть. Но провести к лесу согласился.
Вот только как подманить тварь? Кельтас пошел выторговывать у крестьян козу в качестве пРиманнки, а оплатил ее в итоге Толиол, решивший – хватит торговаться.
Остаток вечера провели в таверне, и капитан все-таки расквитался с Гонзалесом за шуточки: сперва как следует подморозил бутылки, которые стрелок собирался выхлестать, а затем заплатил служанке за оказание Гонзалесу ночных услуг. Учитывая, что служанка была комплекции троллькина (даром что человек), это был тот еще опыт. Правда, она несколько испугалась. когда обеспокоенный стрелок пригрозил выстрелить ей в колени. Но все равно была готова исполнить свой долг.
Но в конце концов наемники выступили в поход. Углубились в зимний лес, выбрали место, привязали крайне нервничающую козу, расположились – кто на деревьях, кто внизу и стали ждать. И произошло две вещи.
Во-первых, углядели, что от опушки бредет знакомая фигура. Орлов – причем позвякивающий какими-то склянками. Его перехватили раньше, чем он успел дойти до ловушки. А спросить не успели, потому что…
Во-вторых, сказался недостаток охотничьих знаний. Неверно группа расположилась: зверь вышел им прямо в спины. И был это аж целый торнвудский разрыватель. Тварь очень мощная, опасная и крепкая.
Взять живым? Ага. Броски сопротивления снотворному разрыватель прокидывал легко, бил крайне больно и сурово. Всполошившиеся наемники плюнули на задачу и не стали брать его живым. Убить его тоже оказалось непросто, но все-таки возможно.
После схватки все выдохнули, продышались и спросили у Орлова – он что тут делает? Оказалось, хадорец хотел сорвать наемникам охоту. Зачем? Потому что если поймают кого и отдадут Коупу – так он же снова доведет до той же ситуации, что с Флакс. Еще кто-то погибнет.
Наемники поглядели на разрывателя, представили последствия и Кельтас даже согласился. Поэтому, когда компания вернулась в таверну, капитан наехал на Коупа, обозвал его множеством самых нехороших слов и стряс деньги. А циркачи, вдохновленные примером Орлова, бизнес покинули. Гонзалес, правда, не одобрил.
Коуп был недоволен, но кто же спрашивает.
Команда продолжила путь и вскоре прибыла в Ллаэль. И в гостинице на границе хозяин присмотрелся к Гонзалесу, отвел его в сторону и нарисовал на листе бумаги серебристую лилию. Когда маг-стрелок продемонстрировал свою – хозяин улыбнулся и вручил ему таинственное письмо. Прочитав его, Гонзалес сообщил, куда они едут и пришел в хорошее настроение.
А впереди ждали земли графа ди Мереско близ города Эльсинберга.

@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Дети Имморена, Iron Kingdoms

URL
   

Terra Draconica

главная