17:12 

Тайные печати

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я как-то напрочь забыл выложить еще один данлинский рассказ. К слову, опубликованный уже, в сборнике "Неназываемое".
Возможно, я его еще расширю, но вот он...

– Заходите, заходите! – радушно приветствовал гостей хозяин. – Быстрее, уважаемые господа, пока снегом совсем не завалило!

@темы: Данлин, Творчество

URL
Комментарии
2017-09-30 в 21:29 

Aschgrau
У человека очень много мозгов, уследить за ними сложно, поэтому не ожидай, что все они будут работать, тем более в одно и то же время.
Не могу понять, что меня напрягает - вроде и логика в порядке, и сам сюжет пристойный, и всё на месте. Что-то со стилем неправильное, но не могу поймать несоответствие.

2017-10-01 в 00:26 

Totenhoff
It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
А мне понравилось. Сначала напомнило Гауфа, а потом пошло уже что-то своё.

2017-10-01 в 00:43 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, будет понятно - жду комментария.)

Totenhoff, спасибо)

URL
2017-10-01 в 21:57 

Aschgrau
У человека очень много мозгов, уследить за ними сложно, поэтому не ожидай, что все они будут работать, тем более в одно и то же время.
Кажется, понял: таким тоном рассказывают любимые сказки. Слишком тщательно демонстрируется любовь к сеттингу, к системе магии, которая уже описана во внешнем источнике, к старательно подобранным чертам персонажей. Что вредит темпу и сбивает настроение, а также создаёт некое недоумение - мы ведь и так знаем, что автор любит это всё, иначе бы и писать не стал, тем паче где-то публиковать, зачем лишний раз повторять?
Для ликитайских сказок подходит, по крайней мере, контекст позволяет вписать, но тут-то жанр иной.

Ну или я законченный брюзга и циник, в этом меня тоже упрекали.

2017-10-02 в 12:57 

MollyGrue
Я бы сказала, длинновата преамбула, когда описаниями маскируется то, что ничего не происходит, также присутствует определенная, "линейность", что ли... Это когда действие последовательно развивается шаг за шагом, нет каких-то зацепок, намеков (ну, или я их просмотрела), "крючка". В итоге, у меня осталось впечатление от текста как от хорошей добротно проработанной компьютерной игры, в которой все же отыгрывает набор параметров, а не персонаж из плоти и крови.

     

Terra Draconica

главная