23:50 

Location, location, location

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вопрос, возникший на стыке кучи разных мыслей разнообразных периодов.
Предположим, есть ролевая игра, где действие происходит в современности на Земле. Неважно сейчас - Мир Тьмы, супергероика, детектив или еще что. Главное, что оно здесь и сейчас.
Так вот, где бы вам было интереснее играть? То есть:
- В ваших родных местах (примем для простоты, что мастер их знает/нормально изучил, и не путает станцию Московская с улицей Московской). Сюда же входят города, где вы не живете, но относящиеся к схожему пространству и в целом знакомые (для меня это, например, те же Москва и Санкт-Петербург).
- Где-то совсем далеко, в краях, оторванных от места проживания - западные страны, материки за океаном, Азия и так далее?
Заранее уточню: это если мастер задает вопрос еще до формирования игры. Ясное дело, что играть по сМТ куэй-джин в Минске будет крайне странно.
Так где бы вам было интереснее играть и почему?

@темы: Questions, questions...

URL
Комментарии
2018-01-20 в 23:58 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Наверное.... второй вариант. К игре добавляется возможность изучения нового))

2018-01-21 в 01:52 

Spring rain
- В вас есть Свет! - Ага! Четыре бутылки! (с)
Зависит от того, насколько мастер и соигроки дотошны в деталях - и насколько им самим выбранная местность близка/далека. Если для игры придется, помимо сеттинга, перелопатить еще кучу другой матчасти, чтобы не ходить всю игру по граблям и не ловить от соигроков укоризненные комменты на тему "ну нет же, это так не работает"... То однозначно первый. Очень не люблю играть в условиях, когда представление об окружении поверхностно и за каждой деталькой таятся грабли.
Если мастер/соигроки предпочитают не заморачиваться и нетипичная местность - это просто антураж или дань сэттингу, то и против незнакомых мне мест ничего не имею.
При всем этом, я совершенно не против закопаться в новое или упороться какой-нибудь интересной спецификой (было дело, испанские ругательства для игры учила, методичку по баллистике раскуривала для перса-снайпера, а сколько матчасти по разной медицине для ковыряния дырок в персах было скурено...). Но одно дело - разобраться в паре-тройке аспектов, и другое совсем - закопаться в чужую культуру и быт настолько, чтобы перс реально ощущался там "на своем месте", а не туповатым туристом. Вбщм, я бы не взялась играть, н-р, что-то в канадских реалиях с человеком, который несколько лет прожил в Канаде и имеет привычку докапываться к мелочам :) Но при этом мне было бы вполне норм сыграть что-то в канадских реалиях с людьми, которые так же, как и я, ни разу там не были и тоже могут опираться только на вики и видюшки.
Извиняюсь за многабукф)

2018-01-21 в 03:01 

Eldret
Первый. Из-за того, что даже в настолько небольшом городе, как Рига, опыт хождения по нему может быть очень противоположным. И офигение мастера - но там же нет дороги - это, имхо, лишнее.(дорога то есть, но она через кладбище, дыру в заборе и старый переход)

2018-01-21 в 08:14 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Spring rain так хорошо сформулировала, что мне нечего добавить) плюсую по всем пунктам)
Сколько игр у меня застряло из-за того, что нужно было с нуля глубоко вникать в матчасть, оказавшуюся неинтересной... Т_Т

2018-01-21 в 12:26 

Totenhoff
It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Локация не важна абсолютно. Если это знакомые мне места, я могу абстрагироваться от того,что мастер где-то ошибается.

2018-01-21 в 12:55 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Мне тоже локация не важна.

2018-01-21 в 13:02 

Нагараджа
Из двух зол выбирай самое красивое.
Кмк, это выходит за рамки выбора локаций и во многом определяет жанр. Когда мы играем по знакомым местам, мы мы неизбежно приносим в игру долю реализма и приземленности, а по незнакомым мы также неизбежно играем в свое представление о месте и связанные ассоциации.
Во всех играх по современной России у нас неизбежно вылезали всякие гастарбайтеры, гопота, квартирый вопрос и всякая чернуха и бытовая неустроенность. Это было не то чтобы плохо, но по настроению сильно отличалось от игр по США или Японии.
Так что по-моему целиком зависит от предполагаемой игры.

2018-01-22 в 04:37 

Зависит от того, какой аспект важен: для дальних краёв, про которые ты знаешь лишь то, что в онлайн-справочниках нароешь, на первый план выходят антураж и атмосфера, а знакомые места придают правдоподобности. Так что по настроению.
Сейчас специально не рассматриваем гибридные ситуации, вроде тех, когда ты в этих далёких краях был.

URL
     

Terra Draconica

главная