15:13 

О клинках и временах

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я все никак не раскачаюсь написать обзор на Э8. Но пока я его думал, в голову пришла иная идея - небольшой сравнительный анализ.
А именно того, как показано фехтование на световых мечах и в целом боевые сцены в трех кинотрилогиях. Ну, точнее, по фильмам пока 3-3-2, но выделить черты уже вполне реально.
Итак, давайте посмотрим, чем отличается.

Классическая трилогия
ОТ интересна тем, что там проявления Силы и вспышки световых мечей - та еще редкость.

Приквелы
В приквелах пошли по пути большего экшена и эффектов.

Новый канон
Гм.

@темы: Размышлизмы, Star Wars

URL
Комментарии
2018-08-26 в 17:36 

aesmadeva
PG-13, Вект, PG-нахрен-13! Прекрати говорить! Прекрати разговаривать! ПРЕКРАТИ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ!
Пока что я не могу выделить в новых фильмах никакой общей тенденции в этом плане.
Эффектность в ущерб эффективности, педаль в асфальт. Вау! Пыщпыщ корабли! Пыщпыщ планета! Сокол Тысячелетия! Эффектная погоня! Эффектный таран! Смарите какие крутышки наши герои! Больше эффектности! Еще больше эффектности! Эффективность? Что это такое? Оо Зачем оно нам, добавьте еще спецэффектов да налейте побольше драмы нисхуя!
Серьезно. Как человек беспристрастный, ибо не в фандоме, скажу так.
В старой трилогии в поединках смотришь на мечников и думаешь об их мотивации.
В приквельной трилогии в поединках смотришь на мечников и вздрагиваешь на финальных моментах поединков.
В диснеевской пока-еще-дилогии смотришь на мечников и отключаешь мозги, чтобы пережить это, не подорвав себе мозг. при этом, если забыть, что это ЗВ, смотрится вполне бодренько и мне даже нравится. Но если не забывать - воробьиного сычика на модель земли в масштабе 1:12 даже я не натяну.

2018-08-26 в 17:53 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
aesmadeva, вот да, наверное. Особенно когда герои активно не используют все, что стоило бы.

URL
2018-08-26 в 19:22 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Я согласен с Арамисом, в смысле, с Тиамат. Разница ОТ и приквелов, в принципе, полностью логична - во времена приквелов схватки с использованием световых мечей ещё вполне норма, у нас много стилей, много всего, поэтому "запоминаются" либо красивости, либо очень значимые бои. Во времена ОТ появление лайтсейбера на сцене уже событие.
В новом прости Господи каноне единственная логичная мысль - что Кайло редкостный рукожоп, и как он умудрился хоть кого-то убить - загадка.

2018-08-26 в 19:48 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Огненный Тигр, вот да. Тем более, что нам толком его в нормальном бою и не показывают, даже при схватке с гвардейцами Сноука фокус больше на Рей.

URL
2018-08-27 в 12:33 

Vealda
олово, волны, рыжая шерсть
Наверное, я очень пристрастна. Не могу вообще воспринимать 7-8 части((

2018-08-27 в 13:41 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Vealda, я при просмотре нередко думаю: "почему я это смотрю, мне же не нравятся фильмы про идиотов".

URL
2018-08-28 в 07:34 

Aschgrau
У человека очень много мозгов, уследить за ними сложно, поэтому не ожидай, что все они будут работать, тем более в одно и то же время.
После того, как они превратили Чубакку в приквеле про Хана из самого здравомыслящего и вообще-то весьма умного и образованного персонажа в полужывотное, я понял, что они ни черта не знают о собственной франшизе.
А вообще мне больше нравятся их сценарии в обработке Громыко.

Правда, я пристастен: меня и первые две трилогии не особо впечатлили.

2018-08-28 в 09:31 

Vealda
олово, волны, рыжая шерсть
как они превратили Чубакку в приквеле про Хана из самого здравомыслящего и вообще-то весьма умного и образованного персонажа в полужывотное, я понял, что они ни черта не знают о собственной франшизе.Aschgrau, ВОТ ПРОСТО ДА

2018-08-29 в 08:17 

Относящийся
Избранный Могущественный
Может дело в том что первые три эпизода снимались в то время когда они считались именно что концентрированным экшоном чуток приправленным умничанием?
А мы люди иного времени считаем что там боев немного а больше философии.
И вот новое поколение считает что приквелы с философией а следующее и в сиквелах оную откопает.
Просто из-за смещения понятия "много экшена".

2018-08-29 в 15:04 

Aschgrau
У человека очень много мозгов, уследить за ними сложно, поэтому не ожидай, что все они будут работать, тем более в одно и то же время.
Относящийся, неа, всё банальнее: тогда реквизитные световые мечи были очень хрупкими, а спецэффекты сложными в производстве, вот и старались по минимуму и осторожненько. В приквелах и технический прогресс сильно подсобил, и бюджет был огромный, хватило развернуться.

     

Terra Draconica

главная