Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Этой весной мы наконец-то довели до электронной публикации первую книгу приключений на материке Ану и готовим вторую - "Пылающий город".
О ком она? Об отважных авиаторах и отчаянных авантюристах, о благородных офицерах и внимательных следователях.
О чем она? О заговорах и тайнах, о долге и выборе.
Здесь поднимаются высоко в небеса воздушные корабли и парят среди облаков города-острова, гремят механизмы портов и музыка в домах аристократов.
Что это за история? Мы приглашаем вас в погоню за "Похищенным солнцем".

Найти нас и почитать можно на AuthorToday, ЛитРесе и Ридеро. А в третьем случае - можно еще и заказать печатную версию.)
Оформление постера: творческая группа Аси Ель.
P.S. За репосты будем весьма благодарны.)
О ком она? Об отважных авиаторах и отчаянных авантюристах, о благородных офицерах и внимательных следователях.
О чем она? О заговорах и тайнах, о долге и выборе.
Здесь поднимаются высоко в небеса воздушные корабли и парят среди облаков города-острова, гремят механизмы портов и музыка в домах аристократов.
Что это за история? Мы приглашаем вас в погоню за "Похищенным солнцем".

Найти нас и почитать можно на AuthorToday, ЛитРесе и Ридеро. А в третьем случае - можно еще и заказать печатную версию.)
Оформление постера: творческая группа Аси Ель.
P.S. За репосты будем весьма благодарны.)
Стейнвор, переделал. Теперь должно открываться.
Нортстар, спасибо)
Главный недостаток, который мне сильно мешал большую часть книги - чертова. уйма. персонажей. И всех зовут то по имени, то по фамилии, то по национальности, то по кличке.
Я две трети книги с трудом разбирал, кто все эти люди, откуда они взялись и чего делают. При чем для повествования половина названных имен не особо нужа. Я не знаю, на сколько это объективная проблема текста - у меня память на имена в целом плохая. Но обычно таких проблем не возникает, если я не читаю какое-нибудь "Троецарствие" или "Историю государства Российского".
С географией примерно та же ситуация, но её меньше.
Мир и его история вызывает серьезные вопросы, но, я так понял, на них планируются ответы в продолжении.
Непонятно, что с прогрессом. Вроде бы примерно 1930-е, но есть переносное радио.
Хотелось бы узнать, как работает местный антиграв и можно ли на нем построить что-то помимо летающих кораблей? Летающие автомобили? Скейтборды? Дворцы-небоскребы по три километра в высоту?
Что динозавры забыли вымереть, а развитые приматы уже есть вызвало бы много вопросов у биологов. У меня один вопрос - почему их называю по данным палеоонтологами названиями. Какой он архео-птерикс, если он не "девний", а очень даже "сейчашний".
Из более мелких претензий, меня *удивила* мысль ГГ в отношении древних правителей "как они этого добились?". Это же её специальность, она должна знать, как. Ну или знать несколько теорий на этот счет и знать, почему они не состоятельны.
И неё навыки рукопашного боя. У неё докторская степень, превосходная летная подготовка, отличные навыки стрельбы... теперь еще это. Мой мэри-сью детектор начинает подавать сигналы. Не, в принципе всего этого можно достичь к этому возрасту, было бы желание. Но я не понимаю зачем? Побить подготовленного, пусть и не профи, бойца, превосходящего по ТТХ - это серьезный уровень, которого добиваются только те, кому сильно надо. Зачем это надо ГГ, которая живет там, где все конфликты решают огнестрелом, и которая уже хорошо стреляет, совершенно непонятно.
Так что, как в таких случаях говорит Брэндон Сандерсон, read and find out.)