Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Клинок Эрдина
Когда в замке графа Олрая рос его незаконный сын – кто мог бы подумать, как он прославится, и кем станет? Но начало пути предка моего господина было тяжелым; после смерти отца его изгнали из замка. Было ему тогда лишь двадцать четыре; увы, я могу лишь догадываться о том, как он пришел к своему решению…
(«История Ан-Триа», том первый, глава третья)


Гелран с отвращением бросил взгляд на кружку и отодвинул ее в сторону. Оглядел таверну, полную людей.
Веселятся…
А что делать ему? Незаконному сыну графа, обученному воевать… да и не только. Хорошо все-таки, что и наукам время уделял.
Умер отец, и наследники выставили бастарда из замка; да еще и посмеялись вслед. Мол, не ему претендовать хоть на крупицу имущества настоящих благородных…
Иди, воюй, раз уж обучился. А сюда и не показывайся.
На край соседнего стола присел молодой худощавый и светловолосый менестрель с лютней в руках; шум в таверне улегся, и зазвучала песня. Первые слова Гелран пропустил, но следующие неожиданно привлекли его внимание.
Судьба в лицо - колодой карт.
Перечеркни свой герб, Бастард…
Ты здесь чужой, на карнавале чьих-то встреч,
Где Честью кормят воронье -
И ты отрекся от нее...
Вассал удачи уповает лишь на меч*
.
Вот теперь он слушал. Всю песню, до конца.
И когда она закончилась – золотая монета из тощего кошелька полетела к менестрелю.
Спасибо его песне – подсказала, что делать.
Иди, воюй, значит? Ну хорошо. Будет вам война, благороднорожденные господа…
Короткий взгляд на воинский браслет, где отчеканена могучая фигура бога войны.
Эрдин, благослови!

читать дальше

@темы: Ринемма, Грани реального, Творчество