Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что-то меня сегодня на мир Крови Троицы потянуло...

Ватиканское утро
Навеяно вот этой миниатюрой и обсуждением вот здесь - про перевод скримера
В Ватикане настало утро…
Солнечное. Свежее.
И очень шумное.
У входа в резиденцию кардинала Сфорца и штаб-квартиру АКСа возвышался брат Петр Орсини, потрясавший включенным скримером; он вел активный спор, призывая на помощь всех подходящих святых.
Второй стороной в споре выступал Вильям Вордсворт, производивший своей фигурой меньшее впечатление, но уступать не собиравшийся.
Повод для дискуссии был чисто техническим. В это утро брат Петр, собравшись потренироваться (поскольку считал, что поддерживать себя в форме необходимо всегда), столкнулся с неприятным событием: включенный скример не желал выключаться.
Само по себе это не очень удивляло – любая техника когда-нибудь ломается – но оставался открытым вопрос, как же его сейчас отключить. Вот поэтому сейчас Орсини и находился у дверей АКСа, небезуспешно пытаясь перекричать любимое оружие.
Основной смысл речей брата Петра сводился к тому, что он бы по своей воле и на пушечный выстрел сюда не подошел, но брат Андреас в отъезде. А единственный сравнимый по уровню знаний механик находится только среди подчиненных герцогини Миланской.
Профессор на пренебрежительное «сравнимый по уровню» ожидаемо оскорбился, и твердо заявил, что «чинить это орало» не намерен. Брат Петр был возмущен этим отказом и сейчас пытался переубедить альбионца; тот, проявляя твердость, достойную гор своей родины, не поддавался.
Примерно минут десять так все и шло. Брат Петр возглашал. Профессор возражал. Скример вопил.
Из-за всего этого шума спорящие пропустили появление еще одного действующего лица.
читать дальше

@темы: Trinity Blood, Творчество

Комментарии
14.09.2009 в 16:23

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Пётр странный... Не доверит он аксовцу своё священное оружие, ой не доверит... Скорее сам сломает.

А вот Трес мне нравится :)
14.09.2009 в 21:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
yulia_shabunio
Ну, свой же механик в отъезде, а чинить надо.)) Вдруг явных еретиков карать пошлют?
А "доверить" в этом случае, скорее, - стоять рядом во время всего процесса и бдить.)
14.09.2009 в 21:27

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Профессору, кстати, может и доверит, потому что именно его Орсини из всего Акса и уважает. Но тут вопрос - доверит ли Инквизиция свои секреты этим сомнительным личностям вообще ))
14.09.2009 в 21:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
*философски* Я сильно сомневаюсь, что скример - это настолько секретнейшая разработка. Сдается мне, что тот же Вордсворт при желании такое же устройство собрать сможет без особенных проблем; другое дело, что никому из соратников оно просто не пригодится.
14.09.2009 в 23:15

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
V-Z Инквизиция, как мы знаем, весьма уперта по части сотрудничества )) Насчет Скриммера - лично мне он слишком копье Астароше напоминает, а оно у нас Утерянная Технология - как ни крути. ВВВ, конечно, и не такое соберет...
14.09.2009 в 23:53

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
Инквизиция, как мы знаем, весьма уперта по части сотрудничества ))
Ну да, только тот же Петр и в Карфагене плечом к плечу с Тресом дрался, и в Иштване с Авелем без особенных проблем работал...)

Насчет Скриммера - лично мне он слишком копье Астароше напоминает
*задумчиво* По-моему, напоминает только по форме. "Осторожная" княгиня все же копьем как плазменной пушкой пользуется, да еще и складывает. Скример ничего такого не умеет, только воет и крушит при контакте, так что сие в разы менее сложно.
А что Профессор при желании и не такое соберет - это верно. Не в курсе, было ли в других источниках его анимешная звукомашина, но меня впечатлило.)
15.09.2009 в 00:12

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
V-Z Ну да, только тот же Петр и в Карфагене плечом к плечу с Тресом дрался, При этом сколько всякого было сказано ) Про то, что все равно всех еретиков арестует.

и в Иштване с Авелем без особенных проблем работал...) разве без проблем?

Скриммер, как мне кажется - это разработка специальных лабораторий Бюро. Что лаборатории были и братом Андрейкой не ограничивались - это подтверждается существованием тех же петровских доспехов, всяких ускорителей и прочих рюкзачков с ракетными двигателями.
15.09.2009 в 00:28

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
При этом сколько всякого было сказано ) Про то, что все равно всех еретиков арестует.
Ну так не арестовал ведь.) По-моему, это вообще суть отношений двух контор: Инквизиция постоянно грозится, что АКСу будет плохо, при желании действительно сделает плохо... но если появляется общий враг вроде того же Ордена - драться будут вместе.

разве без проблем?
Надо бы перечитать эти части, но у меня создалось впечатление, что как только Разрушитель с Крусником ринулись за бутербродом Эстер и Шахерезадой - то друг другу особо не мешали. Разве что при особо пафосных речах инквизитора Авель тихо удивлялся: "он действительно это говорит?")

Скриммер, как мне кажется - это разработка специальных лабораторий Бюро.
Вполне вероятно. Но Профессор повторить сможет... только не будет. Зачем там ранцы, скримеры... один Трес их всех стоит по сложности устройства.)
15.09.2009 в 00:34

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
V-Z По-моему, это вообще суть отношений двух контор: Инквизиция постоянно грозится, что АКСу будет плохо, при желании действительно сделает плохо... но если появляется общий враг вроде того же Ордена - драться будут вместе. Не забываем, что Катерину один раз арестовали.
Мне кажется, там личный пунктик брата Петра. Все-таки он у нас рыцарь древнего рода Орсини. Тот же Матвей бы ни секунды не задумывался (Вспоминаем аудиодраму)


Разве что при особо пафосных речах инквизитора Авель тихо удивлялся: "он действительно это говорит?")
Опять же это - развитие отношений. Мировоззрение Петра трудно расшатать одним хорошим вампиром. Нужно было трое - Йон, Шерочка и Ванесса, и то конечный результат нам неясен.

Но Профессор повторить сможет Сможет )) Но ему их не дадут ))
15.09.2009 в 00:56

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
Не забываем, что Катерину один раз арестовали.
Только все равно потом сняли обвинения, кажется.

Тот же Матвей бы ни секунды не задумывался (Вспоминаем аудиодраму)
А вот ее, увы, не слушал. Но насчет Матвея согласен - по манге создалось впечатление, что все с той же милой улыбкой он способен отдать приказ вроде "Господь узнает своих", нисколько не колеблясь.

Опять же это - развитие отношений.
Согласен. Но все же, когда в поле зрения вампиры или явные еретики, то с АКСом он сотрудничать будет.

Сможет )) Но ему их не дадут ))
Сам придумает при желании.)
15.09.2009 в 01:01

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
V-Z Только все равно потом сняли обвинения, кажется. Ну для этого всем пришлось побегать ))

А вот ее, увы, не слушал. Но насчет Матвея согласен - по манге создалось впечатление, что все с той же милой улыбкой он способен отдать приказ вроде "Господь узнает своих", нисколько не колеблясь.
Ну фактически да. В "Знание - силой" есть перевод. Там примерно так:
- Пускайте ракету
- Но мы ведь попадем в брата Андрея!
- Пускайте ракету.
Это инквизиторы пытались завалить Треса. При этом меха Андрея была со сломанной оптикой.

Согласен. Но все же, когда в поле зрения вампиры или явные еретики, то с АКСом он сотрудничать будет.
Но тут-то их нет! )))))
15.09.2009 в 01:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
Ну для этого всем пришлось побегать ))
Ну это вещь обязательная, еще бы они все проблемы решали, не сдвигаясь с места...)

Вот-вот, именно - этот вежливый и улыбчивый инквизитор куда страшнее что Разрушителя, что Леди Смерти.

Но тут-то их нет! )))))
Зато есть проблема с тем, чем надо их бить при встрече.))
15.09.2009 в 01:16

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
V-Z Зато есть проблема с тем, чем надо их бить при встрече.))
О, брат Петр большой талант в битье еретиков и упырей ))) Он найдет!
15.09.2009 в 01:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
princess_Diana
Вот с этим нельзя не согласиться, да. Даже если не найдет - кулаков хватит.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail