Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Есть две такие игры: Tyranny и Torment: Tides of Numenera. Не буду сейчас обсуждать, что они из себя представляют, чем хороши, а чем - нет.
Проблема в том, что я в них поиграть нормально не могу. Недавно комп я обновил, вынужденно поставил Windows 10, обе игры должны идти.
Они и идут. От пары минут до получаса, а потом падают и перезагружают комп. Драйвер для видеокарты - последний, лучшей версии не находит, если что.
Чем это может быть вызвано, и как с этим бороться?

@темы: Игры, Questions, questions...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Определенно ждем.

@темы: Видео, Игры, Dungeons and Dragons

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

Они хотят меня затянуть в еще один онлайн, определенно.

@темы: Видео, Игры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
19.01.2017 в 05:04
Пишет  Aira MoonShadow:

Выходит через неделю


URL записи

@темы: Игры, Numenera

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятная вот вещь.
Повествования про жизнь в ММОРПГ достаточно популярны. Книги из ЛитРПГ серии я регулярно на прилавках вижу, из аниме начинал смотреть .hack, читал про SAO, сейчас знакомлюсь с Log Horizon. Книги на эту тему лишь слегка просматривал. Могу еще "Бета-тестеров" вспомнить.
Но в целом у меня создается впечатление, что в каждом случае почему-то упорно действует правило "один игрок - один персонаж", других персонажей нету. Когда сюжетная завязка "застрял в игре, выйти нельзя", то тут все понятно, кем залогинился, тем и приключайся. У "Бета-тестеров" в "Эпохе Химер" тоже понятно, они в игре наполовину нелегально сидели, так что палиться не стоило. А во всех остальных случаях что?
Почему так делается, мне понятно. Куда проще следить за одним персонажем, одним именем и одним набором навыков, чем за переключениями, особенно если роль еще и отыгрывается. Но у меня создается такое впечатление, что этот аспект игр просто вообще игнорируется. Я сперва задумался - может, в ММОРПГ так и есть, у меня-то только ТОРовский опыт? Но сразу же вспомнил, что в WoW обилие персонажей у одного игрока - не редкость. В EQ, как помнится, тоже, да и вообще везде.
Так почему этот аспект даже не упоминают? Или это просто мне не попадалось?

@темы: Игры, Размышлизмы

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Торговля в TOR занимает существенное место - потому что именно так вы накапливаете себе капитал для покупки чего-то приятного и веселого. Тем не менее, тут есть свои нюансы, которые не сразу становятся понятны.
В целом торговлю можно поделить на четыре разряда: с NPC, меж игроками, в Галактической Торговой Сети и на Картельном рынке. В свою очередь, игровые деньги делятся на кредиты, кристаллы, картельные монеты и предметы репутации. Но обо всем по порядку.

Кредиты, кристаллы, NPC

Торговля между игроками

Галактическая Торговая Сеть

Картельный Рынок

Предметы репутации

По сюжетным линиям игры вы обязательно получите корабль, но есть и еще кое-что - жилища, которые вы можете приобрести. Они зачастую бывают ничуть не менее полезны.
Жилища

Ну и в дополнение - немного про упомянутый выше чат.
Каналы чата

Вопросы?

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Практически любые миссии можно выполнять вместе с другими игроками. Для этого надо пригласить их в группу - выделить и нажать пурпурное приглашение, или же отозваться на чужое. Объединившись в группу, вы получаете бонусы к опыту, свой чат, и синхронизацию квестов; если вы будете просто бежать вместе, не объединившись, то квестовые задания будут считаться отдельно для каждого.
читать дальше

Какие в целом бывают задания?
Сольные задания
Задания, которые предполагаются для выполнения в одиночку, делятся на следующие:
читать дальше

Героические миссии
Это уже те миссии, которые предполагается проходить с другими игроками.
читать дальше

Эвенты, флешпойнты, операции
А это уже особая вещь.
читать дальше

Истории
Ну и дабы все было с примерами - вот вам несколько историй из личного опыта.
читать дальше

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Небольшая подборка цитат из ТОР. Напоминаю: Армелл - охотник, Фелас - воин-ситх, Рейшен - инквизитор, Деани - контрабандистка.

Линия охотника

Линия воина-ситха

Линия инквизитора

Линия контрабандиста

Разные персонажи

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Спутники
У каждого класса может быть по пять спутников. Шесть, если считать дроида на корабле, но боевой пользы от него никакой. Получите вы их далеко не скопом; первый спутник присоединяется к вам во второй половине или под конец сюжета стартовой планеты, дальше вы набредете на каждого. Темп получения изрядно различен; ситх-воин улетит со вторым спутником уже с Балморры (первая для него планета после столицы), охотнику придется ждать до Татуина (третья после столицы). А рыцарь уже со столицы уйдет со вторым товарищем. Но, собственно, получение спутников - это повод проходить вашу сюжетную линию. Правда, "в поле" можно брать только одного - но зато и менять их можно в любой момент, есть лишь пара исключений.
читать дальше

Влияние, квесты, подарки
В процессе своих странствий вы будете набирать и терять влияние на своих спутников. Раньше пределом привязанности было 10 000, патч 4.0 значительно расширил эти возможности и связал эффективность спутника со степенью влияния.
читать дальше

Командные навыки
У каждого персонажа может быть до трех командных навыков, которые вы изучаете у особых торговцев, как правило - на флоте фракции. Они изрядно отличаются, но делятся на три группы:
читать дальше

Ну и для иллюстрации - вот вам команда моего охотника.
изображение

На первом плане, слева направо: Ториан Кадера, Армелл (собственно персонаж), Близз, Гаулт Ренно. Между Торианом и Армеллом - Мако. В дверях на втором плане - Скадж.
Зверинец.

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что есть персонаж
Итак, с чего начинается персонаж? Во-первых, вы выбираете класс. Этот выбор едва ли не самый важный, он во многом определит стиль вашей игры этим персонажем.
читать дальше

Параметры и вещи
До последнего патча у персонажа имелся ряд параметров - сила, сила воли, прицеливание и так далее, и у каждого класса имелся свой ключевой. Вторичным у всех была выносливость, повышавшая здоровье. Теперь же все эти параметры слились в единый - "мастерство". В целом я понимаю, почему: одна из самых частых ошибок игроков - это нацеплять на себя вещи и моды, которые дают прибавку не к ключевому параметры. Ну не нужны охотнику вещи с повышением силы, каким бы здоровенным он ни был, он куда больше от прицеливания выгадает.
читать дальше

Свет и Тьма
Во многих случаях ваши реплики или варианты решения квестов будут помечены как светлые или темные. Выбирая их, вы получаете очки той или иной стороны, и преодолеваете пять уровней рейтинга оных сторон. Зачем оно вам нужно? Во-первых, помянутые выше реликвии - полезные предметы, которые требуют определенного уровня Света или Тьмы. Во-вторых, выбор того или иного варианта вызывает одобрение или недовольство вашего текущего спутника. В-третьих, иногда это влияет на сюжет, особенно в линии ситха-воина.
читать дальше

Личные сюжеты
О типах квестов я еще потом поговорю, но повторю то, что уже говорил: у каждого класса есть свой сюжет, разделенный на пролог и три главы. Ну, точнее, адд-оны вносят новые, но это уже потом. Каждый персонаж начинает на одной из стартовых планет: Тифон (оба джедая), Орд Мантелл (контрабандист и солдат), Коррибан (оба ситха), Нал Хутта (охотник и агент). Причем обосновано присутствие на удивление грамотно:
читать дальше

Наследие
Последнее, что следует отметить - система Наследия. Как я уже говорил, доступ к ней персонаж получает уровня с десятого (первый персонаж, все последующие имеют автоматически), и она дает кучу всего интересного.
читать дальше

Если какие-то вопросы - отвечу, коль смогу)

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжаю ТОР-обзоры.) Начну с того, что чаще всего занимает не-игравших в первую очередь.
Собственно, чем отличаются свободная игра, подписка и статус (так для краткости именую preferred status).
В сюжетном плане - ничем, у всех есть свободный доступ к собственной сюжетной линии, что едва ли не самое важное - на мой взгляд, конечно. А вот дальше начинаются различия. Выделяю то, что мне кажется наиболее заметным.
Личные свойства персонажа

Взаимодействие с другими игроками

О том, что из себя представляет ряд этих пунктов - позднее. Точнее, это касается торговли, флешпойнтов и командных навыков.

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно пора написать об увлечении. А именно - об онлайновой ролевой Star Wars: The Old Republic. Учтите только, что то, о чем пишу, может сильно измениться после выхода нового дополнения - поэтому и обрисовываю лишь общие черты.

Сеттинг игры, в общем-то, очевиден - далекая-далекая Галактика, только совсем иное время. За несколько тысяч лет до фильмов, через триста лет после событий КОТОРов. Правда, узнаваемые мотивы все равно имеются - тут есть и очередная инкарнация Империи, и Республика в ее славе... Вот только не совсем оно такое, правда. Хотя бы потому, что Империя тут - ситховская в первую очередь, и это очень чувствуется, в палпатиновской участие одаренных было в разы меньше.
Возрождение Империи сопровождалось, естественно, войной с Республикой, закончившейся перемирием и подписанием Корускантского Договора. Так что теперь имеется вооруженный мир, но обе стороны с большим удовольствием строят друг другу пакости. Кстати, Республика тут, конечно, считается светлой стороной, но белопушистости не заметно - один Белсавис чего стоит. Однако множество деталей уже стоит разбирать в процессе игры; от себя замечу, что меня очень порадовало наличие в игре мандо'аде и общение с ними. Жаль, уйти в их ряды можно лишь в рамках одной сюжетной линии.

Механика
читать дальше

Виды миссий
читать дальше

Сюжеты, команда, планеты
читать дальше

Типы игры
читать дальше

Наследие
читать дальше

Мои персонажи
Вот и поделюсь своими. Немного скриншотов на каждого; на графику не обращайте внимания, я пока низкие настройки выставил.
Все обретаются на сервере The Progenitor - европейский, ролеплейный.
Персонажи

Referral link
А теперь последнее. Существует такая штука, как referral links: каждый подписчик имеет регулярно обновляющуюся ссылку, которую могут использовать другие - те, у кого подписка истекла минимум 90 дней назад, или же те, у кого ТОРовского аккаунта и нет. Если вы регистрируетесь, то сперва кликните на ней, и это будет первый шаг регистрации.
Что получает хозяин ссылки? Картельные монеты и вероятные иные бонусы.
Что получает поставивший ссылку? Бывшие подписчики получают семь дней бесплатной подписки. Новички - бонусы и возможность легко играть до 50 уровня. Полезная штука.
Моя ссылка, если кому интересно: www.swtor.com/r/KrNJcb

Что я могу сказать: мне ТОР нравится. Присоединяйтесь.)

@темы: Игры, Star Wars, The Old Republic

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Который день пытаюсь поставить Age of Wonders 3. И не идет. Вернее как не идет, при установке не ругается. Но на коробке обозначено, что занимает на диске 10 гиг, в Сети - то же. При установке ставится 3 гига, при попытке запуска выдается "Aow3 Launcher.exe - обнаружена ошибка".
Сверил системные требования - под минимум точно подходит. Переставил с отключенным антивирусом. Обновил архиваторы и NET.Framework. Сходил в магазин, где брал - там проверили диск, все нормально у них установилось и запустилось.
У меня - фиг. Ставится треть от заявленного объема, выдается ошибка.
В чем, блин, дело?!

@темы: Игры, Questions, questions...

01:03

Numenera

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа

(спасибо Волку за наводку)

Добро пожаловать в Девятый Мир.
Предшествующих миров было восемь. Их можно назвать веками, эонами, эпохами или эрами, но будет вполне разумно считать каждую эру отдельным миром. Каждый из них существовал на протяжении очень долгого времени. В каждом из них цивилизации достигали вершины, но погибали или разбивались, исчезали или уходили на новый план. Во времена процветания каждого мира его правители говорили со звездами, переделывали физические тела и покоряли форму и суть на свой уникальный лад.
Каждый мир оставил свои следы.
Девятый Мир возведен на костях предыдущих восьми и в особенности – последних четырех. Присмотритесь к пыли и поймете, что каждая ее частичка была создана, произведена или выращена, а затем – растерта в дрит, тонкую искусственную почву, безжалостной силой времени. Поглядите на горизонт – это там гора или часть невероятных размеров памятника забытому императору исчезнувшего народа? Почувствуйте слабую вибрацию земли под ногами и поймите, что древние машины – исполинские машины размером с королевство – все еще работают в недрах земли.
Суть Девятого Мира – открытие чудес предыдущих миров, не ради самого открытия, но ради того, чтобы улучшить настоящее и возвести будущее.


читать дальше

P. S. Уже сегодня случайно выяснил, что по этому сеттингу делают игру - и опираются в плане вдохновения на Planescape: Torment. Оу. Это вполне может получиться нечто впечатляющее.

@темы: Игры, Обзоры, Ролевые системы, Numenera

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так, о планах на январь, и в особенности - об играх, о коих писал здесь. Сразу скажу - прямо сейчас не начну, поскольку со второго по седьмое буду, скорее всего, отсутствовать. Да, мои извинения тем, кого об этом не предупредил раньше - я столь замотался в конце года, что уже забыл, кому что говорил.

Несколько примечаний по хоумрулам.
Хроника дракорожденных. Собираюсь ввести следующие изменения правил:
читать дальше

Возрождение Эмпирей. Изменение пока что одно, но серьезное - отмена перехода ДМ-ства, поскольку это, такое чувство, изрядно запутает. Ниже идущей игры, основанной на той же идее, также касается.

Ихор Земной. Будет ряд изменений в росте персонажа в силе. Генерации это, подчеркиваю, не коснется, однако правила повышения Легенды и обретения новых приемов от Эпических Характеристик изменятся. Алакног дал еще одну интересную идею, над которой думаю.

В целом же по играм и перспективам:
- "Хроники" почти продуманы. В "Восхождении" необходимо привести в читабельный вид сведения о богах и мире.
- Проэрраченные правила генерации для "Хроник" и обычные для "Ихора" будут вскоре в сообществах.
- "Ихор Земной" будет цепочкой приключений, по два-четыре на планируемый уровень Легенды; есть желание начать с героического уровня и дойти до божественного.

Всех с наступившим!)

@темы: Игры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Во второй половине ноября я полноценно вернусь в игровую жизнь, надеюсь. Воскрешу старые проекты, которые встали, и хотел бы начать несколько новых. Вот и предлагаю то, что хочу - если кто-то заинтересуется.) Названия пока рабочие.

1) Хроника дракорожденных
Система и сеттинг: Exalted
О чем речь: Игра предполагается компанией дракорожденных всех Стихийных Аспектов, по умолчанию – династов. Будет являть собой цепочку приключений, где-то десять-двенадцать штук, переплетение официальных приключений и созданных мной. Сюжеты, как у меня обычно и бывает, гибкие – в смысле, основные вехи есть, задачи – в принципе, тоже, как их решать – дело игроков.
Могу обещать приключения, странствия, копания в древних тайнах, расследования, вполне вероятно – дипломатию и интриги (но это уже от персонажей зависит);
Форум: вероятнее всего, Прикл или ДМ, в зависимости от того, как подключать систему – там есть дайсометы. Если не трогать систему (исключая генерацию персонажей) – то Прикл или РПГейм. Но для придания непредсказуемости лучше все же пользовать.
Игроки и персонажи: Волк вроде бы согласился, взяв Древесного. Нужны еще от четырех до шести персонажей; хотел бы, чтобы были представлены все стихии. Личности особо не ограничиваются, но все же тут хотелось бы видеть персонажей, которым не безразличен мир, и не особенно ксенофобных.
alaknog - Вода
Tenebrose_Black - Дерево
Дариона - Воздух
Огненный Тигр - Огонь

2) Возрождение Эмпирей
Система и сеттинг: Mystic Empyrean
О чем речь: тут хотел бы взять классическую для системы идею странствия по осколкам мира и восстановления Эмпирей. Уже сочинено несколько миров, которые встретятся; обещаются старые тайны, столкновения идеологий, выборы… экшен, конечно, тоже будет, как без него.
Форум: Прикл или ДМ, так как тут я все же буду пользовать систему.
Игроки и персонажи : В целом хотелось бы светлую партию, но не чрезмерно-деятельную; в смысле, Эйдолонов, которые сперва подумают или согласятся с тем, что подумать надо. Разнообразие характеров было бы к месту, так как от этого и разнообразие способностей зависит.

3) Душа подобна коже
Система и сеттинг: Mystic Empyrean, сеттинг – свой.
О чем речь: А это уже совсем другая вещь. Собственно, это давняя идея, исполнение которой меня к этой системе и притянуло.) В чем состоит идея: ход с перемещением человека с нашей Земли в фэнтезийный мир; однако проблема в том, что при переходе он меняется и обретает новые способности или недостатки – соответственно своему характеру. Замечу, соответственно настоящему характеру, а не тому, что он о себе считает; если кто-то выставляет себя великим эльфом, а ведет себя по жизни как последний гоблин… то именно в сторону последнего изменение и будет.
Но это изменение не последнее – персонажи, осваиваясь в мире, будут меняться в зависимости от своих поступков и изменений в личности. Чего достигнут… вопрос.)
Само собой, тут будут приключения – но основной упор все же на личность и психологию.
Форум: Прикл, ДМ или РПГейм, тут наличие дайсомета неважно.
Игроки и персонажи : записался Скорп, и, зная его, я думаю, что у него получится хороший человек.) В целом же ограничений на персонажей нет – потому что каждого я буду вести в отдельности, по крайней мере, по началу.
Дариона
Инэйлэ
Лэй Чин
Огненный Тигр
Тархи

UPD: еще два проекта, о которых забыл. Спасибо Хитши и тессен, напомнила.
4) Восхождение.
Система и сеттинг: без системы, свой мир.
О чем речь: Тоже давний проект - который надо еще привести во внятный вид в плане мира. Если вкратце, то ситуация в чем - в этом мире десять лет назад пропали почти все боги (о чем, правда, большая часть мира не знает). Зато начала постепенно пробуждаться сила в их детях, у которых ныне есть шанс занять троны родителей... и стать лучше или хуже, уже иной вопрос.
Могу обещать приключения и странствия, а также вопросы выбора.
Форум: Прикл или РПГейм
Игроки и персонажи : так как опять же, вести буду поодиночке - в начале точно - то пойдут... кто угодно.
Инэйлэ
Огненный Тигр
Хитши и тессен

5) Ихор земной
Система и сеттинг: Scion
О чем речь: тоже касательно детей богов - но на сей раз по Беловолковскому сеттингу. Освоение своей крови. Взаимоотношения с родителями и их слугами, схватки с порождениями титанов, приключения... и - постоянный вопрос судьбы, Связей Судьбы и влияния на мир и людей.
Форум: Прикл или ДМ. Из-за системы.
Игроки и персонажи : Вообще, разнообразие богов и так дает разношерстность, но я бы предпочел тех, кто хотя бы личностно друг с другом уживется.
alaknog
Хитши и тессен
Tenebrose_Black
Карнас

@темы: Игры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Услышал я об этой системе на Беловолковском форуме, по описанию – заинтересовался, нашел и изучил… И впечатлился, честно говоря. По этому можно сыграть интереснейшие истории!
Сходу сам сеттинг напоминает об Аллодах и чем-то схожем. То есть – некогда великая вселенная Эмпиреев, которая ныне расколота на острова-миры в океане разъедающего эфира…
Но вот сами эти миры – полностью разные. Где-то – средневековое фэнтези. Где-то – стимпанковый город. Где-то – хайтек с космическими кораблями и нанотехом. Отличаться они могут кардинально, хотя есть фракции, орудующие во всех мирах. Увы, эти миры друг с другом не соприкасаются, и привести супертехнику в фэнтези не получится, как и наоборот – потеряют силу. Но это можно и исправить, сводя миры вместе… или открывая парадигмы, пронизывающие все миры. Чем, кстати, игрокам по умолчанию и предлагается заняться – собирать мир, лечить Великий Камень… ну или брать мир себе. Но для завоевания все равно понадобится мир.)
читать дальше

А теперь – мелкий эксперимент.) Под следующими катами – приведенные в системе черты характера всех категорий. Попробуйте выбрать три-четыре из них, которые у вас проявлены наиболее ярко – и я скажу, какое из вас получится чудище какой получится Эйдолон по внешности и талантам.) Можно до десятка, хотя лучше самые яркие - меньшим числом.

Добродетели

читать дальше

Личности

читать дальше

Недостатки

читать дальше

Пороки

читать дальше

Таланты

читать дальше

Пояснения к чертам могу дать, конечно)

@темы: Игры, Обзоры, Ролевые системы

12:41

Spell Round

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
16.03.2012 в 11:16
Пишет  alaknog:

Магические разборки
Решил создать соо посвященное магическим схваткам по "системе" SPELL ROUND. Для тех кто не знает что это, но хочет узнать:
Правила
Как выглядит схватка

Но сначала - провести пробный бой. Посмотреть надо ли это хоть кому-то кроме меня.
Всех желающих поучаствовать прошу записываться в коментарии к этой записи. Тех, кто участвовать не хочет, но не откажется посмотреть со стороны, прошу перепостить. Возможно среди ваших ПЧ будут желающие поучаствовать.

Приглашаю всех, кто желает проверить и продемонстрировать свои идеи и наработки, кто хочет проверить свое стратегическое мышление, смекалку и удачу, и, разумеется, кто просто хочет устроить небольшую магическую схватку.

URL записи

Отмечу от себя, что вещь это занятная - участвовал сам, и было интересно.
Особенно когда сражался дракончиком, чьи заклятия можно смело толковать как издевательство над всеми противниками. Обращенный в булыжник щит мне самому надолго запомнился.

@темы: Игры, Форумное