Записи с темой: РАбота, рАБОТА, работА (29)
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мироздание продолжает кидать всякие сюрпризы.
Плюс: у нас погода стала изрядно теплее. Минус: дожди случаются внезапно и без особого предупреждения. Поэтому куртку приходится с собой все равно таскать.
Сегодня, кстати, изрядно похолодало. Вы там определитесь, наконец.

Рабочие фокусы не перестают радовать. Поставили два дня замены, по три пары каждый, с утра, на ФЭО. Это факультет эстетического образования, если что.
В первый раз я туда опоздал. Кажется, впервые за все годы работы опоздал по своей вине: потому что я помнил, где их корпус, пришел туда... а оказалось, что он год уже как закрыт. Корпус, где ФЭО теперь - совсем в ином месте, и пришлось срочно и очень быстро туда шагать.
Уже на подходах осознал, что я к нему, вообще-то, быструю дорогу прекрасно знаю. Но не соотнес здание и адрес. А ничего у меня по поводу переезда не звякнуло, потому что улицы старого и нового корпусов на одну букву.

Посещаемость у иранцев резко упала. Я не врубился, почему. Потом, когда одна девушка все же появилась, объяснение получено: кто-то из кураторов с их стороны пришел к выводу, что раз мы материал в учебнике взяли, то и ходить на английский больше не надо, и эту идею изложил студентам. Я пошел в деканат, там сделали большие глаза и сказали, что ничего такого и не собирались выдавать.
Позвонил их переводчице, попросил довести до сведения всех, что сроки окончания курса определять точно не им и не куратору. Поглядим, что завтра будет.

Деканат другого факультета радует еще тем, что никак не может внятно сказать - когда у тех же первокурсников кончаются занятия. А мне это важно, вообще-то, от этого зависит, доставлять ли мне пары или нет, потому что дисциплина традиционно не лезет в календарь.

Вкупе с этой радостью беспрестанно хочется спать и от сочетания всех факторов какой-то творческий паралич. Сам удивляюсь тому, что девятого вышел на квест и отыграл псевдо-Карузо так, что всем понравилось.
Нафиг. С завтрашнего дня вменяемо беру себя в разные когти, потому что лето близко.

@темы: Работа, Жизнь

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчерашний день, занятие по грамматике. Парень и девушка пытаются вырвать друг у друга лист с упражнениями - не знаю, в чем там у них конфликт.
Я, машинально: Это что за борьба за ресурсы?
Борьба прекращается.
Другой студент, ехидно: Нужно больше золота!
Я, тоже машинально: Еще скажите - нужно больше минералов.
Студент, удивленно: Наверное, нужно построить зиккурат.
Я: И закачать в него веспеновый газ. Так, возвращаемся к артиклям.

В зимнюю сессию, экзамен по теорграмматике. Парня отправили подумать над вопросом еще, краткий перерыв.
Студент, уныло: Ну да, мне казалось - придешь на экзамен, скажешь "Шазам!" и все получится...
Я, чтобы убедиться, что понял отсылку: Тут даже "абракадабра" не поможет. Вдобавок чудесное превращение знаний по теорграмматике не дает.
Студент, с засветившимися глазами: А жаль. Так бы, может, сразу и древнеегипетский выучил.
Я: Один деятель из соседней вселенной не обрадовался - сперва прикоснулся к египтологии, а потом египетский бог Луны схватил и сказал: "теперь ты мой избранный воин, хочешь того или нет".
Студент: Вот да!

мини-пояснение

Студенты всегда так удивляются, когда преподаватели ловят их отсылки на современную культуру, особенно фильмовую и игровую. Я с интересом жду, когда кто-нибудь наберется нахальства сказать мне "Валар моргулис" или Кодекс Ситхов процитировать.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Сцена 1. Присутствует Драгоценная Коллега. Входит Дракон.
Драгоценная Коллега: О, дорогой коллега, у меня для вас поручение от Ведомства Безупречных Слов. Вы должны зажарить двух рыцарей в течение последующих шести месяцев.
Дракон, озадаченно: Позвольте, как это? Моя специальность – просвещение и советы, а не прожаривание. И кроме того, зажаривание рыцарей находится в ведении Ведомства Общего Героеведения, а не Ведомства Заморских Слов, к коему мы с вами имеем честь принадлежать.
Драгоценная Коллега: Я придерживаюсь того же мнения, однако поручение есть поручение.
Дракон, с сомнением: Ну хорошо. Пожалуйста, предоставьте сведения о данных рыцарях.
Драгоценная Коллега: Они пока что отсутствуют.
Дракон выражает удивление всей чешуей.
Драгоценная Коллега: Ведомство Безупречных Слов обещало их предоставить.
Дракон: В таком случае, сообщите, когда прибудут свитки.
Сцена 2, пару месяцев спустя
Дракон: Прошу прощения за беспокойство, но я касательно тех рыцарей. Свитки о них не поступили?
Драгоценная Коллега: Видите ли, дорогой коллега, Ведомство Безупречных Слов находится в сомнении.
Дракон: Простите?
Драгоценная Коллега: Оно все еще решает, следует ли их жарить нам, или кому-то из Ведомства Общего Героеведения. А также решает, нужно ли вообще жарить конкретно этих рыцарей.
Дракон: Я испытываю желание приложить к чешуе своего лица когти моей длани, дорогой коллега.
Драгоценная Коллега: Я вас очень хорошо понимаю.
Сцена 3, еще через месяц. Заседание Ведомства Заморских Слов.
Драгоценное Начальство: Уважаемый коллега, как у вас с прожаркой рыцарей?
Дракон, поперхнувшись: Простите мне варваризм, но WHAT?! Сведений нет, решений же нет, они не определились!
Драгоценное Начальство: Да, увы. Но сделать надо, сведения хотя бы уже есть. Предоставьте стратегию прожаривания, если не сложно.
Дракон: …будет исполнено.
Интерлюдия.
Дракон возвращается домой и испрашивает совета у Досточтимого Предка. Досточтимый Предок много говорит о том, что не бывало такого вопиющего хаоса во времена, ныне полагаемые варварскими. Дракон всецело соглашается.
Стратегия по рыцарям написана, оформлена и сдана. В процессе выясняется, что стратегию необходимо дополнить стихами, начертанными письмом установленного образца и повествующими о том, как улучшится гармония и как достигнут просветления те, кто изучает судьбу рыцарей.
Сцена 4. Новое заседание Ведомства Заморских Слов.
Безупречное Начальство: Должна с прискорбием сообщить, что нас посетила комиссия от Наисовершенного Начальства, и установила, что есть недостатки у тех, кто творил стратегию прожаривания рыцарей. Необходимо предоставить полное описание прожаривания каждой части тела рыцарей. Пожалуйста, не больше четверти свитка на сустав.
Дракон принимает выражение лица человека, познавшего Путь.
Сцена 5
Драгоценное Начальство: Благодарю за сотворенную стратегию, дорогой коллега. Не беспокойтесь, заниматься самой жаркой вам не придется, это будет поручено Уважаемой Коллеге.
Дракон: Благодарю вас.
Уходит нести просветление южным ифритам и пери.
Сцена 6, спустя полгода.
Безупречное Начальство: Видите ли, дорогой коллега. Уважаемая Коллега, к сожалению, нас покидает. Поэтому, поскольку у вас не хватает работы в нашем ведомстве, прожаривание рыцарей будет поручено вам.
Дракон: АД, ПЛАМЯ, СЕРОЗЕЛЕНОВОДОРОД!
Безупречное Начальство: Вот. Вы уже настроились на работу. Да пребудет с вами гармония мироздания.

Почему о работе? Потому что вот это - вполне себе изложение эпопеи, длившейся с декабря 2014 по сей день. С заменами терминов.

@темы: Работа, Творчество

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если перевести все ответы студентов на экзамене на латынь, можно кого-то вызвать. Потому что фразы "число качества" и "знаменательные слова дополняют номинативную силу" уже звучат заклинательски.
Сдавай мне кто таким образом литературу, я бы не знаю, что сделал. Наверное, превратился бы в Беовульфа.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, еще в дополнение к предыдущему посту. Может, и прозвучит как будто хвастаюсь, но...
Имею комплименты. Во-первых, от иранских студентов - в плане того, что за последние занятия они узнали об английской грамматике больше, чем за все время обучения языку в Иране.
Во-вторых, недавно позвонил прошлогодний студент, попросил совета насчет анализа текста. Я в этом году не веду ни у его группы, ни у курса, ни даже у факультета - но когда встала такая проблема, в первую очередь решил позвонить мне.
Приятно, однако.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я уже писал, что теперь работаю с иранцами, и уже которую неделю это делаю по весьма плотному графику.
И знаете, это очень интересное дело. Во-первых, не могу пожаловаться на группу - процент активных, вникающих и, главное, интересующихся студентов там куда выше, чем на ФДО, где я до того работал большую часть года. Вопросы задают очень по делу, и в обсуждениях участвуют.
Во-вторых, это весьма любопытно с точки зрения возникающих трудностей. Я уже, в принципе, давно понял, какие рифы подстерегают при изучении английского наших студентов... а тут рифы внезапно иные. Например, обычно студентов клинит на артиклях; тут проблем возникло меньше... но при этом группу серьезно заклинило на будущих временах, это остается едва ли не труднейшей темой. А почему? А потому, что в персидском совершенно иная система с будущим, в нее еще вникнуть надо. А вдобавок возникли проблемы с согласованием времен - я сперва даже не понял, почему, потому как правило-то простейшее.
А все оказалось просто. Они по-иному воспринимают деление предложения, и для них наличие "but", "and" и так далее - уже повод видеть начало нового предложения и не применять правило. Как только я вник в суть происходящего, то дело пошло на лад. Мне очень любопытно, какие еще подводные камни вылезут - чисто культурологически любопытно.
Так что работы много, но она интересная.

Теперь о минусах

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятия на куче факультетов - вел. УМК писал. Коллег заменял. В спартакиаде участвовал. Лекции читал.
Теперь еще и иранцы.
Осталось еще что по учебной части, чего я не делал?

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Принимал я сегодня зачет у психологов. Их корпус меня снова ухитрился удивить.
Приезжаю в психокорпус, иду к расписанию, вижу - аудитория 606. Ну хорошо. Лифтов два, один ходит по четным этажам, другой - по нечетным. Расписание на третьем, так что поднимаюсь на этаж выше, захожу в лифт, жму "6". Лифт едет. Выхожу.
Второй этаж.
изображение
Напрягаю мозг, и нащупываю решение. Доезжаю до пятого этажа, проверяю решение, убеждаюсь. Да, все верно. Шестой этаж есть, но лифт до него не идет.
Причем на площадке, куда я вышел, имеются две двери. На одной надпись "Аудитории 600-603", и в коридоре за ней они действительно есть (606-я немного дальше). Но от этой же площадки отходит коридорчик, где находятся аудитории 60-63.
изображение
Чистый варп.
Как Reymas выкладывала:
изображение

@темы: Работа, Жизнь

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
1) Не так давно обнаружил на кухне пакет с чем-то какаообразным. Гляжу "выходные данные". Вижу производителя.
"Фес Продукт".
КХМ. Кто читал цикл про комиссара Гаунта, понял.) Теперь знаю, чем танитцы на пенсии занимаются. А что, Ариман вино хотел выращивать...

2) Сегодня по случаю резкого потепления сменил костюм, оказался в светло-серых тонах. Уже на работе дошло. Я в сером. Я пришел преподавать.
Несущий Слово, блин. Спасибо хоть, что доересевый.

3) Надо сказать, что приходя на работу, я погружаюсь в варп. Нет, кроме шуток. Наш университет проектировал явно одаренный Тзинчем, потому что... Ну вот, судите сами.
Главный корпус. Наша кафедра находится на втором этаже второго корпуса. Пройдя от нее несколько метров, и просто зайдя в дверь, вы оказываетесь на третьем этаже восьмого корпуса. Let you think about this for a minute. Чтобы попасть в первый корпус, надо пройти по четвертому этажу второго, либо через все здание мимо лестниц третьего. Существуют аудитории, которые неясно к какому корпусу приписаны. Кстати, в главном здании находятся 1, 2, 3 и 8 корпуса. Угу, логично.
Корпус эстетов, факультета эстетического образования то есть. Нет, внутренняя планировка нормальная, но искал я его минут сорок - это какой-то редкий случай, когда четный и нечетный номер на одной стороне, причем не по порядку.
Корпус ФДО, факультета дошкольного образования. Вроде тоже все нормально... пока не захотите есть. Буфет на третьем этаже - а третий этаж, чтоб вы знали, состоит из двух половинок, не соединенных друг с другом. То есть, да, поднимаясь по лестнице слева, вы попадаете в буфет, по лестницам справа - к аудиториям. Фиг выйдет наоборот.
Корпус психологов пока что круче всех. Во-первых, факультет психологии живет в лесу, что, наверное, что-то символизирует. Во-вторых, внутренняя планировка наводит на мысли о секретных НИИ - этакие кольцевые коридоры. В-третьих, оформление... тоже психологично. Примеры:
- Одна аудитория - узкая, стены покрыты пластиковыми панелями со множеством дырочек, за окном торчит непонятное сооружение, напоминающее колодец с каменными перьями.
- Две двери друг напротив друга. На одной лист бумаги и на нем надпись "Туалет женский". На другой - стилизованный женский силуэт и надпись "Туалет служебный". Много думал.
- Аудитория поделена на две части. На двери одной надпись "210-А". На другой - "210-К". Лишь путем расспросов выяснил, что "К" - потому что когда-то эта часть аудитории принадлежала кафедре. Нормальным мозгом додуматься нельзя.
Чистый Хогвартс. Или Незримый Университет. Спасибо хоть, что лестницы не движутся.

@темы: Работа, Жизнь, Warhammer 40.000

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не совсем обычный вопрос: но может кто посоветовать мультфильмы/игры/фильмы с хорошим, правильным английским? В смысле, я-то уже почти любой пойму, мне нужен такой звук, который легко будут разбирать на слух даже люди без особой привычки к языку.
Например, вот это как раз подходит под описание, как и вся LoK-серия.

@темы: Работа, Questions, questions...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
День Знаний выдался каким-то офигенно длинным и динамичным. Часы в нагрузке внезапно появляются и исчезают, одни коллеги неизвестны, иные неуловимы, деканат психологов психологит с расписанием.
А еще у меня последние дни имеется ощущение контакта не с минскими ВУЗами, а с каким-то Хогвартсом. Потому что видел в расписаниях СОРО, СЗРвКВ и ПУПР. Если кто понимает, что это, то явно работает в образовании. Или телепат.
читать дальше

В любом случае - с Днем Знаний всех коллег!

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я ведь, оказывается, с января не писал ничего про рабочее. Исправляюсь, было за это время занятно.

Я объяснял, что составлять темы, пропуская их сквозь электронный переводчик - неправильное, губительное решение. Все равно делают. Или не вдумываются в смысл своих фраз. В результате появляются на свет дивные конструкции, попробуйте угадать смысл.
I wake up without hunting (читать дальше)
If the first couple is not exercise (читать дальше)
Go to University I not far away faster access to metro, and there's couple of stops (читать дальше)
I do not hear any call or alarm and wake studies for which of course then getting (читать дальше)
I walk with a friend or meal (читать дальше)
Teacher shows us interest in alcohol (читать дальше)
I very interesting geography (читать дальше)
We see how catfish likes internal organs (читать дальше)
Была еще фраза из упражнения, которую я не воспроизведу по-английски, но построила ее студентка так, что смысл получался примерно следующий - "она боялась ощутить себя потерянными перчатками". Пришлось сказать, что это уже психболезнь. Правда, потом задумался над образом.

Бывают и дивные оговорки - demoned for education, например (читать дальше).

Особо запомнилось еще: тема My Friend, нежелание работать и скачивание из Сети. И не-читание ее, естественно. А тема, судя по слогу, написана юной девушкой, у которой к другу чувства отнюдь не просто дружеские, и она полна фраз вроде "у него овальное лицо, яркие зеленые глаза с изогнутыми ресницами"...
А зачитывает ее скачавший - парень. Группа получила много положительных эмоций, угу.

На экзаменах надо перевести немного текста.
В тексте: "He opened the door and stood with arms full of presents"
Студент: "Он открыл дверь и увидел там армию".

Фонетические оговорки и невнятное прочтение тоже внушают.
"Every season is hayful" (beautiful, да)
"I'm medium" - так и не выяснил, что имелось в виду.
"I have good bodybuilding" - мало того, что неверно сказано... так сидит передо мной девушка от силы в полсотни кило весом и говорит сие.

В тестах по истории языка тоже отличились, как у меня, так и у коллег.
Вопрос в тесте - "кто автор "Беовульфа"?" Ответ - Джеффри Чосер. Вопрос дурацкий, конечно, но ответ не лучше.
Вопрос - как называли XVIII век? Ответ - "Age of Shakespeare". Вот бы Дух удивился.
Вопрос - что в древнеанглийской поэзии было вместо рифмы? Правильный ответ - аллитерация, некоторые люди хотят писать "ритм", что, в принципе, близко... А некоторые пишут - "rtm". И как понять? Другие пишут - "vtm". Я это могу перевести лишь как Vampire the Masquerade, но сомневаюсь, что они это имели в виду. Разве что кто про Митру-лондонца перечитался. У коллеги в этом пункте вообще написали загадочное "pars to-to", так и не поняли, что это было.

Ну и напоследок. Экзамен, тема "Времена года".
Студент: Spring is fallout...
Я: ЧТО.
Студент: Spring is followed by summer!
Я: Слава Богу.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня у нас в фойе университета были вопли и медведи.
В смысле, там неким странным образом праздновали день святого Валентина. Я влетел в середину, выйдя из лифта, и почти ничего не понял - только пара людей в костюмах каких-то бобромедведей, плюс девушки с лирическими табличками и всем весело. Плюс через громкоговоритель что-то поздравительное вещает, но я лично разобрал только жизнерадостное "АоооуоааооуоаооОАУ!" На всякий случай обошел по дуге мимо маятника.
Зато по пути к кафедре испытал довольство собой. Потому как когда тебя случайно ловит студент, у коего ты уже не ведешь, и коему в давней беседе посоветовал хорошие комментарии к Шекспиру... в общем, когда оный студент тебя ловит и с горящими глазами рассуждает о Шекспире и его творчестве, причем грамотно - тут чувствуешь довольство своей работой. Посоветовал ему еще The Hollow Crown, а также советскую "Двенадцатую ночь".

А вообще, вот вам в честь дня валентинка в понимании доктора Стейна.
изображение


@темы: Работа, Жизнь, Арт

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это почему меня сейчас нигде нет? Это потому, что экзамены. Я их принимаю. Уточню: у этих факультетов экзамен складывается из трех заданий - тема, чтение-перевод текста, грамматическое задание. В последнем особо ничего не наблюдается, а вот при первых двух регулярно слышу неожиданное.
Некоторые при ответе темы наделяют себя сверхспособностями: фразы I'm cheerful people и When I am free time тому доказательством. Некоторые выдают новые идеи - вот сегодня мне при описании желаемой квартиры сказали I want to have love table (имелся в виду low, конечно). Перевел. Она смутилась. Кажется, воображение сильнее моего, я и представить-то не могу эту мебель. Бывают и новости алкоголя: The most common drink here is bear
Тема "Минск" - казалось бы, что там можно сделать? Но нет. Начало стандартное - основан тогда-то, центр Беларуси по таким-то критериям... Доходим до достопримечательностей.
Студентка: We have a member.
Я: Of what?
Студентка: *неопределенное выражение лица*
Я: *терпеливо жду продолжения*
Студентка: ...давайте я этого не говорила?
Что она имела в виду, осталось неизвестным. Уже потом я заподозрил, что имелся в виду memorial, они у нас и впрямь есть.

Текст тоже дает сюпризы в плане перевода.
Текст: He began playing violin
Студентка: Он начал играть на виолончели... ой, на волынке!

Текст: My greatest weakness
Студентка: Мои крупнейшие выходные.

Текст: I'm on the bridge
Студентка: Я под мостом.
От комментария насчет тролля удержаться было сложно.

Текст: He remembered that he had lawyer's advice in his pocket.
Студентка: А что такое "lawyer"?
Я: Адвокат. *замечая формирующуюся на лице мысль* Вот только не говорите, что у фермера в кармане сидел адвокат.
Студентка *задумчиво*: Вы знаете, вот это я и хотела сказать...

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В дополнение к предыдущему посту, вспомнилось.
Читаем текст, фраза "it is important to prepare"...
Студентка: ИмпотЕнт...
Группа: *закономерно ржет*
Студентка: ту препаре...
Соседка: Еще и препарирует...
Но это был факультет естествознания, им биология хотя бы по профилю.
В другой раз "can't" прочитали с кратким "а". Как мог, пояснил, что это очень, очень неверное решение.

Близится зачет у эстетов - в смысле, первокурсников заочного отделения факультета эстетического образования. Подходит студентка, просит как-то поставить зачет, путано объясняет почему.
Я, выслушав: То есть, по сути, вы просите "поставьте мне зачет, потому что я его не сдам?"
Студентка: Нет, конечно! Но я сдать не сумею.
Я: Ну, текст хотя бы прочесть сможете? Вот сегодня же упражнения в классе читали.
Студентка: Ну да, с горем пополам.
Почему-то при этом делает жест в сторону стоящей рядом соседки по парте. Та возмущается:
- Я что, тебе горе?!

Кстати, корпус, где эстеты, находится рядом с главным. Я его искал минут сорок; для меня было нифига не очевидно, что дом номер 5 находится рядом с домом номер 11. Но это наш университет, здесь пространство само искажается.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно осознал, что уже половина учебного года позади, а я до сих пор так толком ничего про рабочее не писал. Хм. Исправляюсь.
В этом году у меня факультеты естествознания, социально-педагогических технологий и - внезапно - эстетического образования. Наслушался много, очень много всего интересного, особенно когда рассказывают темы. Чего только там не встречалось...
Sexful - вместо successful.
Green years - вместо green eyes.
She is king - вместо she is kind.
Heart of 167 cm - вместо height.
We can gather beers - вместо berries. Впрочем, что студенты умеют собирать пиво, я не сомневался.
Coffee with tourist - вместо coffee with toast.
Play cheese - вместо play chess.
Sieg carpet - вместо thick carpet. Пояснил, где употреблялось "зиг". Прониклась.
Invegeble - вместо enjoyable.
Досталось и Штатам. Там были USA of America и Георгий Вашингтон.
Восхитили особо две фразы. Первая - My dad I do not own father.
Elizabeth 2 from House of Windows

Еще студенты любят взять слово, которое переводится как нужное им по форме, но значит совсем иное. Попробуйте отгадать, что имелось в виду?
View of transport.
20th eyelid.
Strengthenings of the war.
The town costs on the river.

Заодно обогатил внутренний словарь термином "бутерброд с грамматикой". Это когда обсуждение грамматической теории и исполнение упражнений идет примерно так:
- Как сделать бутерброд?
- Нужно намазать масло на хлеб.
- Отлично. Вот хлеб, вот масло, сделайте бутерброд.
- ...а как это?

Принимал участие в принятии пересдачи. Заочница. Чтение и перевод. Ужас.
Folk Crafts у нее "международное учреждение". Development by training and experience - "подготовка тренировок и испытаний". Component element - "компонент элемента". Training in the specialized as well as in non-specialized areas - "подготовка в специальности хорошо".

Еще коллега порадовала - ей студент выдал тему "Мой день". Привожу полностью:
I get up in the 7th mornings. I wash, I have breakfast, only after that I go by the subway to university. Couples begin in the 8th mornings and come to an end o'clock in the afternoon. After university I go home, there to the resident of Kan of day I am online.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Когда тебя будят телефонным звонком, сообщающим, что объем предстоящей работы изрядно вырос, поскольку тебе меняют размер ставки - это немного неожиданно.
Люблю преподавать, но крайне не люблю математические упражнения в расчете нагрузки; я ее только-только нормально заполнил, а теперь придется завтра много чего туда дописывать. Заодно выясню, где у нас, еж водяной, факультет естествознания, в нашем лабиринтном университете найти его будет непросто.
Сейчас сижу, редактирую список литературы для курса "Компьютерное обучение иностранным языкам". Я. С моей совместимостью с техникой и компьютерным мастерством. Чего только в жизни не бывает; у меня есть чувство, что выдали мне этот курс по причине возраста и принадлежности к мужскому полу. Первая причина понятна, вторая озадачивает. В прошлом году я это как-то вычитал, правда, и искренне надеюсь, что в этот раз не будет такой же ерунды с расписанием.
(Впрочем, расписания у меня и так еще нет)
Жизнь полна парадоксов.

UPD: Теперь мне предстоят пары еще и на ФСПТ, Факультет социально-педагогических технологий. Чего мне так везет на какую-то экзотику? Ну хоть он рядом.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В древнеанглийском был готический закон и странные глаголы. А сам он был синтактическим языком.
У существительных есть наклонения и акксентативный и генетический падежи. А еще нейтрально-женский род.
Джеффри Чосер трудился в девятом веке, а после его вклада были написаны "Кентерберийские рассказы".
У личных местоимений есть третья личность. Или третья форма.
Протогерманский язык раскололся в пятнадцатом веке.
Дифтонги были монофтонгами.
Когда говоришь об изменении системы склонения, начинать надо с того, что мужской род был главным.
Викинги писали на санскрите.

Это мы в период с субботы по вторник принимали историю языка у заочников, по тридцать-сорок человек в день при +30. Не знаю, кто ответственен за вышеизложенные альтернативные историю и лингвистику - температура или заочное отделение.

@темы: Работа

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно я что-то не писал...
Какая-то интересная тенденция. Я уже когда-то раньше говорил, что доволен кафедрой, а вот деканат регулярно творит странное. Сейчас общаюсь с другим деканатом - и странностей не меньше. Традиция это, что ли?
Я сейчас среди прочих занятий веду "Компьютерное обучение иностранным языкам". Угу, я. Сам удивился. Но это и понятно - я вернулся в университет в январе, и просто ничего больше не осталось.
Так вот, расписание занятий я выбивал из деканата полтора месяца, если не больше (кажется, больше). Ладно, студенты на практике, никто не напрягается... Потом они его сделали и... случайно удалили. Почему слова "дублирование информации" знакомы столь малому числу людей?
В итоге установилось. Потом, буквально через день, ловит меня человек из деканата и сообщает, что кое-что поменялось. Спасибо, что сказали.
Ну а после этого, приведя мозг в порядок, я наконец взял календарь, посчитал курс до конца и пришел в совершенное недоумение. Потому как при нынешнем раскладе кончается он... 28 июня. Само по себе это неправильно; по разговору со студентами выяснилось, что неправильно еще кое-что - у них сокращенный год, и занятия лишь до 13. Мая.
В пятницу, на следующий день после откровения, я пошел в деканат и вежливо поинтересовался этой хрономантией. Судя по озадаченным лицам, они действительно сами не посчитали и не соотнесли; обещали подумать. Сегодня пошел выяснять, что было надумано; обещали завтра со старостой нужной группы все обсудить и оговорить изменения. Что ж, надеюсь, так и будет. Но что-то мне подсказывает, что мою дружелюбную физиономию деканат будет видеть еще не раз.

А помимо этого мне опять свалился ФДО, о котором я в январе писал. Точнее, не то чтобы свалился - я там заменял. Но известили как-то внезапно; выхожу под вечер из библиотеки, звонит мобильник, мне сообщают - "а у вас завтра две пары на ФДО". Спасибо, что уточнил смену, оказалась - первая.
Ну, тут не такое чудовищное положение, это не заочники, но первый курс. И чудные конструкции I am 19 ease, On light are many fine hardly и так далее имелись. А во фразу "у нас в магазинах никакой дизентерии" я не понял сперва; оказалось, что речь шла о дезинфекции.

Зато наконец-то к нам явилась весна, и стало изрядно теплее. Снег стаял почти, солнце светит. Что есть несомненный мур.

@темы: Работа, Жизнь

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
После того, что некоторые студентки делают с английским языком, они должны за него выйти.

Небольшое пояснение - это я сейчас внезапно оказался на ФДО, факультете дошкольного образования. У нас возникла эпичная дыра в нагрузке, и ее занимают всеми, кем можно.
Проблема в том, что ФДОшники иностранный язык как таковой не учат и не учили. А вести надо. Непонятно как. И зачет принимать - слушать темы. Конечно, сами студенты в этом не особо виноваты - но за последние два дня я услышал массу интересного.
Вчера, стоило начать рассказывать про Британию:
Я: So, Great Britain deserves a special course of lectures, but we don't have much time, and...
Они: O_O
Я: ...минуту, вы английский учили?
Они: Только в школе. Давно.
Я (переварив): Так, а что из мной сказанного было понятно?
Они: Great Britain.
Я: *фэйспалм*
Они: Да, мы тоже так думаем.

Сегодня были два зачета. Наслушался я в темах интересного. Впервые вживую увидел человека, изрекающего "Ай донт кнов ват то сай" - причем я не утрирую.
Отдельные чудесные вещи, попробуйте восстановить смысл:
You don't ice-cream it eat winter because you can feel.

My family is smell.

I love sweat.

We study at the university. It is the third.

I do with them all well.

We became friends main years old.

She is very interesting people.

I finished school in 2007 years.

Особо эпичное:
I'll news my steels and knowleg

@темы: Работа