Бодисаттва, Помазанный Темной Водой


Другие имена: Серебряный Князь, бесчисленное число ложных личностей в скаллстоунской бюрократии.
Бодисаттва, Помазанный Темной Водой – возможно, самый опасный из всех Лордов Смерти, в основном потому, что столь немногие сознают его истинную опасность. Практичный и терпеливый Лорд воплощал в жизнь свои личные планы по уничтожению почти с тех времен, как провал Чумы стал очевидным. По контрасту со спешкой в планах соперников, Бодисаттва рассчитал, что уничтожение Творения займет у него чуть меньше тысячи двухсот лет. Совершенный Принцип Поглощения, его Нерожденный покровитель, был разгневан задержкой, но Лорд убедил его, что лишь терпением и хитростью можно преуспеть там, где потерпела поражение грубая сила. К огромному удивлению и удовольствию Бодисаттвы, Алая Императрица недавно исчезла, и из расписания можно теперь вычеркнуть половину тысячелетия. Бодисаттва ныне верит, что в течение десятилетия он сможет завоевать все Творение, в зависимости от хода гражданской войны в Царстве, и того, будут ли ему мешать некомпетентные соперники. А затем, в течение еще десяти лет он может уничтожить мир.
Подобно Епископу Халцедонового Кадила, Бодисаттва для достижения целей Забвения серьезно полагается на религию. Но в отличие от Епископа, у него нет никакого истинно религиозного чувства. Философия Нового Порядка – его государственная религия – полностью сфабрикована. Она рассчитана, чтобы завоевать верность жителей Скаллстоунского архипелага, привлечь людей с окружающих земель ложным чувством безопасности и скрыть тайные планы по постройке огромного флота некротехнических кораблей, способных покорить Запад и втянуть весь регион в Нижний Мир.
Философия Нового Порядка гласит, что все, умирающие в Скаллстоунской тенеземле, становятся призраками. Благодаря милости Бодисаттвы большая часть душ скаллстоунцев переходит напрямую к перерождению. Лишь немногие «праведные мертвые» по своему желанию остаются призраками, дабы помочь существованию общества. В Скаллстоуне почитают этих праведных мертвых, из которых состоит хребет обширной и всепроникающей бюрократии страны. Современный Скаллстоун включает некромантию и труд зомби почти в каждую область культуры и промышленности.
На деле, никто из погибших в Скаллстоуне не перерождается. За исключением горстки призраков (примерно одного из восьми), которых Бодисаттва считает незаменимыми, все призраки Скаллстоуна магически притягиваются на тайную островную базу, скрытую внутри метафизической аномалии. А там они становятся душесталью, идущей на все растущие потребности Бодисаттвы.
Бодисаттва широко использует естественные способности к смене облика. Собственно, большинство его подданных знает своего Лорда лишь под именем Серебряного Князя, и не представляет, что он в буквальном смысле тот же, что и полумифический Бодисаттва, основавший Скаллстоун шестьсот восемьдесят лет назад. Выступая в роли Бодисаттвы, Лорд Смерти принимал облик странствующего монаха в простом одеянии, пожилого, но полного огня и страсти. В этом обличье он предсказал собственное будущее возвращение в виде «князя, закованного в серебро». Нынешний Серебряный Князь – могучая фигура в мантии из серебряной ткани, покрытой бритвенно-острыми душестальными пластинами, каждая из которых мягко плачет при движении. Мертвенно-бледное лицо красиво по меркам местных жителей, большинство из которых ценят красоту хорошо сохранившегося трупа. На церемониях он обычно носит узорчатую опаловую посмертную маску. Во время долгого междуцарствия между полуторавековым правлением Бодисаттвы и приходом Серебряного Князя, Лорд Смерти носил обличья бесчисленного множества влиятельных скаллстоунцев, чьи жизни он похитил, пока выковывал из теней свое общество.

читать дальше