Лунная Тень
Бюрократия
Понимание Рассчитанной Алчности
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Бюрократия 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Бережливого Купца)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Повиновение свергнутым и убитым творцам вселенным дает уникальный взгляд на истинную ценность сокровищ мира.
читать дальше
Вдохновление Ярким Примером
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Смазка Колес), очевидный
Длительность: различна
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Ничто так не стимулирует продуктивность, как всепроникающий смертный ужас. Чтобы применить этот чарм, абиссал казнит подчиненного в возглавляемой им организации с величиной 3 и выше. Он бросает (Манипуляцию + Бюрократию + Эссенцию) на сложности, равной величине организации. Убийство высокопоставленного или популярного подчиненного или исполнение казни особо новаторским или жестоким способом может дать стантовые дайсы.
Успех увеличивает скорость всех предпринимаемых организацией проектов на уровень, равный (Бюрократии) абиссала на число дней, равное пороговым успехам (минимум один день). Также это считается сценой создания привязанности страха к рыцарю смерти для всех членов. Неудача снижает размер организации на единицу из-за дезертирства от паники.
Повторное применение чарма ослабляет эмоциональное воздействие казни, накладывая кумулятивный внутренний штраф -1 на последующие активации, нацеленные на ту же организацию. Каждый месяц без применения чарма убирает один дайс такого штрафа.
Власть Проклятого Владыки
Цена: —; Минимальные требования: Бюрократия 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Вдохновление Ярким Примером
Возвышенные-абиссалы – вестники Забвения и избранные орудия Нерожденных; они могут командовать низшими ужасами и ожидать повиновения. Власть Проклятого Владыки дает Возвышенному возможность проводить речевые атаки на неразумных созданиях смерти вроде ходячих мертвецов и голодных призраков. Они отвечают как если бы имели Интеллект 1 и говорили на одном языке с абиссалом. Способность следовать указаниям большей сложности не повышает на деле их интеллект за пределы точного приказа или указанного поведения, и не дает им большей возможности понимать язык в ином контексте. Даже без приказа такие чудовища не будут атаковать рыцаря смерти, пока другое магическое существо не прикажет им это напрямую.
Стиль Хитрого Низложения
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Обаяние Ленивого Чиновника)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Хорошо подобранные слова могут искалечить организацию замешательством, жадностью и внутренней враждой. Этот чарм нацеливается на любую организацию, с членом которой абиссал взаимодействовал как минимум в течение сцены в прошлом месяце, если величина ее не превышает (Бюрократии x2) абиссала.
Диатриба Едкой Ненависти
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Бурных Споров)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Хитрого Низложения
Слова абиссала разъедают организацию подобно кислоте, навсегда повреждая ее функционирование. В отличие от соларского зеркала этот чарм использует для всех бросков и ограничений манипуляцию вместо обаяния или интеллекта. Также у него меньшие требования и цена – разрушение общества дается абиссалам легко.
Свергающий Режим Владыка Дурного Руководства
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Бюрократия 4, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Власть Проклятого Владыки, Диатриба Едкой Ненависти
Империи разрушаются по желанию абиссала, и погибают от самоубийства. Посредством недели взаимодействия с избранными членами организации абиссал проклинает эту социальную группу, обрекая на лень, порочность и непригодность. Абиссал бросает (Смекалку + Бюрократию) на сложности, равной ментальному уклонению лидера плюс половине величины группы.
Если бросок удачен – то время, затрачиваемое организацией на каждый проект, возрастает в каждую последующую неделю. Оно удваивается в первую неделю, утраивается во вторую и так далее. В то же время каждый проект организации, чей успех можно воплотить броском, получает внутренний штраф, поднимающийся на единицу в неделю (-1, -2, -3 и так далее). Множитель времени и внутренний штраф возрастают, пока не сравняются с уровнем бюрократии абиссала на момент проклятия. К этому моменту время на завершение даже простейшего задания – то, что люди организации обычно завершили бы за минуты – возрастает до количества часов, равного бюрократии абиссала. Проклятое этим чармом военное подразделение теряет тренированность вместо получения внутреннего штрафа, вплоть до нуля.
Уровень порочности, наведенный чармом, ясно виден любому, кто взаимодействует с этой организацией. Как люди и другие организации отреагируют на такие пороки, зависит от личности или политики, как и всегда, хотя некая негативная реакция почти неизбежна. Лидер организации может заставить ее работать быстрее над конкретным проектом, тратя верность – по очку за возрастание задержек со временем и внутреннего штрафа. Только потратив число очков верности, равное (Смекалке + Бюрократии + Эссенции) абиссала, лидер может восстановить прежнюю эффективность организации… какой бы она ни была. К счастью, воздействие Свергающего Режим Владыки Дурного Руководства не складывается.
Власть Железного Тирана
Цена: —; Минимальные требования: Бюрократия 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: принуждение, эмоция, очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Свергающий Режим Владыка Дурного Руководства
Страх тьмы наделяет ее силой. Все персонажи, у которых есть привязанность страха к абиссалу, не могут сознательно предпринимать действия, что повредят рыцарю смерти или ослабят их страх пред ним, пока не потратят одну силу воли, чтобы на сцену преодолеть неестественное ментальное влияние чарма. Это принуждение также заставляет персонажей противостоять своей лучшей ментальной защитой речевым атакам, если те заставляют их предпринять запретные действия. Даже если несчастные, живущие в страхе пред абиссалом, осмелятся взглянуть в лицо своему ужасу, то запретные действия все же будут получать внутренний штраф, равный Эссенции рыцаря смерти.
Верховая езда
Узда Души
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Верховая езда 1, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Мастера-Всадника), очевидный, касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Рыцарь смерти физически и ментально приручает природное или не-мертвое животное, достаточно крупное, чтобы нести его, и сверхъестественным образом ломает его волю, дабы оно лучше служило его нуждам. Если Возвышенный уже едет на животном, когда активирует чарм, то ему не потребуется броска активации. Однако если абиссал желает запрыгнуть на животное, не желающее служить скакуном, и он на расстоянии от цели в ярдах, равному верховой езде, то нужно сперва бросить особую физическую «атаку». Эта «атака» применяет (Ловкость + Верховую езду), а сложность равна природному уровню контроля животного. Успешное попадание не наносит вреда, но дает власть над новым скакуном.
Зверь, попавший под Узду Души становится созданием тьмы и перестает нуждаться в добродетелях, как и все живые мертвецы. Для хозяина его уровень контроля становится 1, и он движется как продолжение воли абиссала, не давая ему случайно упасть. В царстве смерти скакун всегда знает местонахождение хозяина по отношению к себе (если тот не в месте, защищенном от подслушивания) и должен поспешить к нему на максимально возможной скорости, если абиссал позовет. Каждое применение этого чарма на обычном животном навсегда увеличивает уровень контроля на единицу (максимум до 6). Этот эффект не влияет на сложность чарма. Каждый месяц мягкого и заботливого обучения снижает уровень на единицу, пока поведение животного не вернется к нормальному.
Призрачный Скакун
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Призрачный Конь), очевидный
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Узда Души
Абиссал поднимает труп лошади, превращая ее в ужасного не-мертвого скакуна или лепит из Эссенции черную как смоль красноглазую клыкастую лошадь, если не найдется подходяшего трупа. В отличие от соларского зеркала, созданные чармом лошади бесстрашны как и все живые мертвецы. Они – создания тьмы. С другой стороны, они их верность не выходит за пределы контроля всадника.
Последняя Славная Скачка
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Конь Сверкающей Молнии), касание
Длительность: (Запас сил скакуна) дней
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Рыцарь смерти неестественно укрепляет и усиливает своего скакуна анимирующей энергией живых мертвецов. В отличие от соларского зеркала, чарм держится количество дней, равное запасу сил скакуна, но любое естественное животное, усиленное Последней Славной Скачкой умирает по окончании чарма.
Шпоры Первобытного Ужаса
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Наполнение Эссенцией Бега Ветра), очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Последняя Славная Скачка
Скакун абиссала бешено скачет по Нижнему Миру, как будто его преследуют сами Нерожденные. В отличие от соларского зеркала, этот чарм добавляет усиление Последней Славной Скачке лишь в царстве мертвых, но формула для расчета скорости путешествия – (запас сил существа + Эссенция) x20.
Защита Нечестивого Скакуна
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Техника Достойного Скакуна)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Хотя абиссалы не обязаны любить своих скакунов, но большинство из них защищает вложенную Эссенцию.
Жуткий Ездовой Кошмар
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: аватар (1), подходит для комбо, очевидный, изменение, касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Защита Нечестивого Скакуна
Абиссал воображает себе естественное или не-мертвое ездовое животное, на котором едет, глядя сквозь искаженные линзы безумия Нерожденных, временно превращая животное в чудовище. Жуткий Ездовой Кошмар дает один мор, одну горесть и два недуга, выбираемые абиссалом при активации чарма и делает скакуна созданием тьмы. Все эти мутации должны напрямую улучшать скаковые способности животного или увеличивать физическую мощь. Рассказчик может запретить любые мутации, которые не соответствуют букве и намерению этого чарма. Цена чарма снижается до пяти мотов, когда он направлен на скакуна, созданного Призрачным Скауном или схожим чармом.
Восседание на Эпическом Чудовище
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Жуткий Ездовой Кошмар, Последняя Славная Скачка
Этот чарм улучшает своего предшественника дополнительными мутациями, когда активируется Жуткий Ездовой Кошмар. Абиссал должен выбрать эти мутации, осваивая Восседание на Эпическом Чудовище, и не может изменить выбор с каждой активацией. Чарм можно осваивать по числу раз, равному верховой езде, дабы расширить круг дополнительных мутаций, добавляя любую одну из них при активации Жуткого Ездового Кошмара. Среди возможных вариантов таких мутаций: одно искажение; один мор и одна горесть; один мор и два недуга; три горести; или две горести и два недуга.
Лингвистика
Техника Кровавой Каллиграфии
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Метод Кружащейся Кисти)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал пишет со сверхъестственной скоростью и исключительно элегантным почерком, пользуясь пальцем вместо стиля, дабы неестественным способом выписывать слова кровавым ихором. В отличие от соларского зеркала, этот чарм дает инструмент для письма и неограниченное количество чернил в дополнение к превосходной способности писать, но никто, видящий текст, не может пропустить того, что он, похоже, написан кровью.
Отношение Едкого Циника
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Прозорливое Чтение Намерений), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы, постоянно окруженные чрезмерно волнительными мелодрамами беспокойных мертвых, пресыщаются ложью внутри лжи повелителей-Лордов, и их очень трудно обмануть.
Портящая Тайну Догадка
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Понимающее Око Ученого)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Отношение Едкого Циника
Абиссал презрительно и легко прозревает тайны текста, разрушая тщательное и тонкое искусство представления или затуманивания смысла.
Глоссолалия Бесконечного Богохульства
Цена: 3 мота (8 опыта); Минимальные требования: лингвистика 2, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: аватар (1), подходит для комбо, Зеркало (Стиль Поэтического Выражения), Порча
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Отношение Едкого Циника
Рыцарь смерти может позаимствовать жуткую беглость Нерожденных, позволяя общаться с другими созданиями тьмы. Пока активен чарм, абиссал слышит ментальный хриплый и жуткий «дубляж» на родном языке, когда с ним говорит создание тьмы. Чарм не дает перевода, когда говорящий не собирается обращаться к рыцарю смерти. Также он не переводит такие позитивные эмоциональные концепции, как проявление любви или уважения – Нерожденные больше не осознают таких идей в любом значимом проявлении. Однако пустое или ироничное почтение переводится. Мертвые Предтечи понимают жалкое состояние и презрение в таком количестве слов, что оно не поддается воображению.
Вдобавок к переводу, Глоссолалия Бесконечного Богохульства дает абиссалам способность говорить гортанным хриплым шипением, которое поймет любое слышащее его создание тьмы, если абиссал не пытается выразить позитивную эмоцию. Любой другой слышит этот язык как беспокойную абракадабру (чармы, переводящие неизвестные языки, с ней справляются). Недостаток Порчи у этого чарма не позволяет абиссалу говорить на других языках, не тратя по силе воли на сцену, и он никогда не может выразить позитивное эмоциональное высказывание. Порча забирает четыре бонусных очка или восемь – опыта.
Молчаливый Крик
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалу более не требуется тратить дыхание на слова; он может вести телепатическую беседу, не беспокоясь о подслушивании. При активации чарма рыцарь смерти выбирает цель, которую может воспринимать на расстоянии (Лингвистики x100) ярдов. Эта цель мгновенно понимает – кто предлагает телепатический контакт.
Если цель сопротивляется вторжению, то абиссал может бросить (Манипуляцию + Лингвистику + Эссенцию) против ментального уклонения цели. Успех заставляет цель либо поддаться, либо потратить три силы воли, чтобы отринуть неестественное ментальное влияниена остаток сцены. Когда абиссал создает контакт, они с целью могут телепатически общаться друг с другом на остаток сцены, пока цель остается на должном расстоянии. Оба они на деле «произносят» слова, используя известные и желаемые языки, так что чарм не может преодолеть языковые барьеры. Чарм можно активировать несколько раз, чтобы создать связи с разными целями, но это не создает сеть, позволяющую целям общаться друг с другом. Любое применение чарма на Дароносице Доли Небес абиссала приводит к немедленному телепатическому контакту с абиссалом. Рыцарь смерти не может сопротивляться.
Трюк Коварного Подтекста
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Письма-в-Письме)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Молчаливый Крик
Знающий этот чарм рыцарь смерти может скрыть одно утверждение внутри другого так тонко, что свидетели не поймут, что было сказано на деле… подобно тому, как неслышимые Шепоты Нерожденных пронизываю Нижний Мир. В отличие от соларского зеркала, чарм модифицирует речь, а не письмо, так что абиссал может провести любую одну основанную на манипуляции речевую атаку с любой способностью, активируя чарм. Но это добавляет ключевое слово «социальный» и меняет тип на «простой (скорость 6 в длинных тиках)».
Трактат Отлова Души
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия, зеркало (Техника Искаженных Слов)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Трюк Коварного Подтекста, Техника Кровавой Каллиграфии
Те, кто осмеливаются читать слова абиссала, рискуют попасть под неестественную власть текста. Эти проклятые документы ходят по Творению во все больших количествах, пока Лорды Смерти готовят почву для войны с живыми, иногда совращая на дело Забвения целые общества.
Мастерство Безгласного Ужаса
Цена: —; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Молчаливый Крик
Этот чарм усиливает своего предшественника так, что абиссал может общаться с любым воспринимаемым созданием смерти на дистанции (Лингвистики) миль. Если он ранее применил Молчаливый Крик на конкретном создании смерти, то ему и воспринимать не надо, дабы начать контакт, хотя потребуется бросок, описанный в чарме. Контакт не получится, если цель за пределами дальности или при неудаче броска. Абиссал может обычным способом использовать Молчаливый Крик, чтобы общаться с существами, которые созданиями смерти не являются.
Метод Поглощения Языков
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: зеркало (Язык Превосходного Эмиссара), эффект складывается, обучение
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Глоссолалия Бесконечного Богохульства, Молчаливый Крик
Этот чарм усиливает врожденную атаку укусом абиссала, позволяя ему похитить знание языков жертвы. Если Возвышенный получает от атаки моты, он также узнает, на каких языках говорит жертва и может выбрать один из них. Жертва забывает то, как понимать этот язык, писать на нем или говорить, пока не потратит три силы воли, чтобы исцелить ментальный вред, хотя на деле уровень лингвистики не уменьшается.
Тем временем абиссал получает полное беглое знание избранного языка, пока вкладывает моты в чарм, включая специальность в диалекте жертвы. Это воздействие не увеличивает действительный уровень лингвистики. Если жертва не умеет читать, то абиссал не получает знания письменного языка. Чарм можно отдельно активировать любое количество раз, дабы получить разные языки, если абиссал будет вкладывать Эссенцию для каждого. Абиссал со свободным опытом может также навсегда поглотить украденный язык бездайсовым разнообразным действием, прекращая действие чарма и мгновенно повышая уровень лингвистики и/или получая соответствующую специальность в диалекте как при обучении. При этом знание языка к жертве возвращается.
Убивающая Понимание Брань
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (3), иллюзия, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики, Метод Поглощения Языков
Абиссал произносит одно слово, которое не только непостижимо, но и агрессивно противоположно пониманию. Следует сделать бросок (Манипуляции + Лингвистики + Эссенции) Возвышенного. Каждое не-глухое существо в радиусе (Лингвистики x100) ярдов, у которого ментальное уклонение меньше, чем число выброшенных успехов, становится жертвой неестественного ментального влияния чарма. Попавшие под него оказываются неспособны осознать смысл любой формы общения – письма, речи, языка тела или чего-то более экзотичного. Социальное взаимодействие и тактическая координация становятся невозможными. Попавшие под влияние отряды не могут получать новые приказы, хотя все еще могут следовать прежним, отвечать на стимулы или атаковать тех, с кем столкнулись. Рассказчик остается последним судьей в том, что возможно для лишенных понимания жертв, а что нет, хотя эффект обычно весьма жесток и пространен.
Следует отметить, что сам абиссал не иммунен к нечестивому слову автоматически. Он сравнивает успехи с собственным ментальным уклонением, чтобы определить – повлияет ли оно на него. Преодоление коварной иллюзии чарма потребует три силы воли. Цена может быть оплачена по частям, но замешательство длится, пока персонаж не потратит последнее очко. Когда лидер отряда оплачивает цену – что обычно случается в рамках сцены – то остаток его отряда можно считать сделавшим то же, и отряд работает нормально, хотя это ослабляет отдельных членов отряда обычным образом, если с ними необходимо общаться по отдельности.
Морское дело
Одиссея Темной Воды
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, призрачный, касание
Длительность: особая
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Капитан-абиссал призывает тайные течения, созданные Предтечами для собственного использования и странствует на них. Рыцарь смерти может активировать чарм лишь на борту принадлежащего ему корабля. Его воздействие длится, пока он не покинет судно или пока его корпуса не коснется свет солнца Творения.
Корабль, зачарованный Одиссеей Темной Воды странствует со вдвое большей скоростью без нужды в обычных методах движения; его несут неестественные потоки, не оставляющие следа или признака прохода корабля. Полное отсутствие следов дает автоматическую неудачу тем, кто попробует проследить и добавляет автоматические успехи в размере Эссенции абиссала, если другой чарм борется с этим воздействием. И наконец, корабль и все на борту во время путешествия находятся за пределами судьбы. При использовании на воздушном корабле этот чарм не убирает нужду в движителе, но удваивает скорость судна и скрывает его полет.
Призрак на Палубе
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1 или 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Соленого Пса), социальный, военный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал движется с жуткой уверенностью, сохраняя равновесие и невозмутимость в самую дикую бурю.
Эффективность Безжалостного Капитана
Цена: —; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 2;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эмоция, зеркало (Вдохновляющее Команду Обаяние; см. ниже)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Призрак на Палубе
Когда абиссал изучает этот чарм, корабли под его командованием работают на полной эффективности и без штрафов, даже если команда минимальна. Вдобавок, каждая сцена, в которой рыцарь смерти руководит командой, считается сценой построения привязанности покорного страха в ней, если их Эссенция не равняется Эссенции абиссала или не превосходит ее. Развившие такую привязанность не могут осознанно предпринимать того, что повредит капитану или сместит с должности, находясь на принадлежащем ему корабле, пока не потратят по две силы воли в день, дабы преодолеть неестественное ментальное влияние чарма.
Новый соларский чарм: Вдохновляющее Команду Обаяние (Предшественник: Метод Соленого Пса). Соларское зеркало этого чарма создает привязанности обожания, а не страха, дабы уменьшить ужас, но во всем остальном работает так же.
Взор Изучения Моря
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (1), зеркало (Интуиция Океанского Всеведения; см. ниже), призрачный
Длительность: пока не покинет корабль
Предшествующие чармы: Призрак на Палубе, любое Превосходство Морского дела
Море таит много опасностей, особенно для воителей Забвения. Предусмотрительные капитаны внимательно следят за волнами и горизонтом, прослеживая любой признак приближения врага. Абиссал может активировать этот чарм лишь на борту принадлежащего ему корабля; он заканчивается, когда рыцарь по любой причине покидает корабль. Пока чарм активен, Возвышенный игнорирует любые ограничения видимости или иные штрафы, что помешали бы ему вести корабль. Также он становится сверхъестественно чувствителен к окружающему на расстоянии (Морского дела x10) миль. При помощи внимания чарма Возвышенный совершенно понимает все погодные условия и ментально размечает территорию, которая не защищена магически от подглядывания. Он может заметить рифы и иные опасности задолго до того, как они будут угрожать кораблю, не говоря уже о том, чтобы увидеть далекие берега раньше впередсмотрящих. Его внимательность позволяет подметить другие пригодные для плавания корабли; он также ощущает сравнительно крупных животных вроде китов и сиак, если они не скрыты неким магическим образом, хотя чарм раскрывает лишь размер, скорость и направление таких объектов. При использовании на воздушном судне чарм размечает территорию и пути других воздушных судов или животных подходящего размера.
Новый соларский чарм: Интуиция Океанского Всеведения (Предшественник: любое Превосходство Морского дела, Метод Соленого Пса). Чарм работает во многом как его зеркало, но лишен ключевых слов «призрачный» и «аватар» и требует для активации лишней силы воли.
Техника Туманного Штиля
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, призрачный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взор Изучения Моря
Щупальца густого тумана вьются вокруг корабля абиссала, быстро утолщаясь и расширяясь в облако безветрия с радиусом в милях, равным Морскому делу абиссала. Рыцарь смерти может поместить центр облака где угодно, пока корабль остается внутри. Созданные чармом облака существуют сцену, потом рассеиваются. Их создатель не может преждевременно изгнать облака – их не поддерживает вложенная Эссенция. Хотя множество облаков могут соединиться и покрыть большую обалсть, их эффекты не складываюстя при контакте; применяется лишь высший штраф. Магический туман нельзя спутать с обычной погодой. Туман накладывает на всех внутри, кроме создателя, различные воздействия:
• Видимость падает до пяти ярдов ясного видения и до пятнадцати – слабого, давая возможность скрыть многие морские суда.
• Броски навигации в облаке получают внешний штраф -3 поверх штрафов за плохую видимость. Неудача всегда ведет навигатора в облако, а не за его пределы.
• Туман магически фильтрует солнечный свет, защищая существ и эффекты, которым он вредит.
• В облаке нет естественного ветра, и ведомые им суда лишь дрейфуют, пока не смогут вырваться на веслах. Магический ветер побивает этот аспект чарма, но не рассеивает облако, если только у его источника Эссенция не выше, чем у абиссала.
Миазмы Пограничного Тумана
Цена: 30 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, призрачный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Туманного Штиля
Этот ужасающий чарм размывает барьер между мирами живых и мертвых, позволяя могучим рыцарям смерти плыть меж ними. Ночью, в Творении или в Нижнем Мире абиссал призывает туман со всеми качествами Техники Туманного Штиля, хотя его радиус – лишь (Эссенция x100) ярдов. Сфокусированный туман одновременно появляется в аналогичном месте иного мира. Любой может опознать призрачного персонажа броском (Интеллекта + [Оккультизма или Морского Дела] + Эссенции) на сложности 3. Все, что входит в туман в Нижнем Мире, покидает его в Творении и наоборот. Те, кто не выберутся из облака, прежде чем оно испарится, остаются в мире, из которого пришли.
Хотя действие чарма напоминает тенеземлю, туман таковой на деле не считается. Разрывы, созданные Миазмами Пограничного Тумана, поднимают тревогу в Бюро Судьбы и центральном пункте контроля Защитной Системы Царства, но у Небес недостает ресурсов или склонности расследовать большинство вторжений за пределами немногих избранных мест.
Порочный Корабль-Призрак
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Стойка Притязания на Корабль), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Капитаны-абиссалы обращаются со своими судами еще хуже, чем с командой. Этот чарм дает власть над любым плавательным кораблем, который не принадлежит другому владеющему Эссенцией, наполняя его нечестивой силой. При активации Порочного Корабля-Призрака низший бог корабля проявляется на палубе и вскрикивает в изумлении и агонии, прежде чем чарм навсегда уничтожает его. Впоследствии безбожный корабль выглядит куда более потрепанным и поврежденным, чем он есть на самом деле. Корабль накладывает внешний штраф -1 на все не-рефлекторные действия, предпринятые на борту любым, кто не является созданием смерти. Проклятый таким образом корабль должен всегда оставаться таким. Без бога нельзя передать владение им. Мудрые враги топят такие корабли, а не приманивают бедствия, попытавшись захватить их.
Концентрация Укрепления Корпуса
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Сохранения Корпуса), очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Порочный Корабль-Призрак
Жуткие корабли Возвышенных-абиссалов становятся такими же неумолимыми, как и владельцы. В отличие от соларского зеркала этот чарм стоит лишь восемь мотов, но его нельзя применить для спасения корабля, на котором Возвышенный – лишь пассажир. Вместо того чарм позволяет Возвышенному спасти только корабль, который он забрал при помощи Порочного Корабля-Призрака.
Сохранение Нетонущего Изгнанника
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 10)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Стойкость Пережившего Кораблекрушение), очевидный, эффект складывается, касание
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Концентрация Укрепления Корпуса
Даже когда корабль рыцаря смерти испещряют дыры и гниющие места, он отказывается подчиниться законам природы и затонуть.
Общение
Стиль Изысканного Этикета
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1 для атакующего, Шаг 2 для обороняющегося)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Мастерство Малых Манер), социальный
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы – жуткие чудовища, полные жестокости и лжи, но это не извиняет дурные манеры. Как Лунные Тени должны напоминать сокруговцам – иногда придворная элегантность и утонченность могут разрушить больше жизней, чем все мечи мира.
Атака Медоязыкой Змеи
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Возможность Искреннего Почтения; см. ниже), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Изысканного Этикета
Вежливость абиссала может застать противника врасплох. Этот чарм может усилить любую основанную на манипуляции речевую атаку, делая ее неожиданной. Его определенно можно использовать с действиями, вовлекающими иные способности.
Новый соларский чарм: Возможность Искреннего Почтения (Предшественник: Мастерство Малых Манер). Если не считать предшественника – то чарм работает полностью как его зеркало.
Проклятие Дурных Манер
Цена: 3 мота на -1; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Изысканного Этикета, любое Превосходство Общения
Абиссал отравляет Эссенцией слова говорящего, заставляя его сделать критически ложный шаг или допустить позорный просчет в ожидаемом поведении в обществе. Этот чарм рыцарь смерти может применить на любой речевой атаке, которой он свидетель, накладывая внешний штраф -1 за каждые три потраченных мота. Когда попавшая под чарм атака проваливается, то ее автор на остаток сцены получает внешний штраф -1 на все последующие речевые атаки против всех, кто видел его промах. Никакая комбинация немедленных или длительных воздействий не сможет наложить больше успехов штрафа, чем у абиссала – уровней общения.
Без способов засечь чарм при работе никакой наблюдатель не сможет связать абиссала и результаты действия магии, хотя может возникнуть подозрение, если рыцарь смерти всегда будет присутствовать, когда политические противники ошибаются. Доказательство подозрений – уже совсем иное дело.
Горькая Сладость Предательства
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 4, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Проклятие Дурных Манер
Лунные Тени сравнивают акт убийства с ночью с дешевой шлюхой. Сойдет, но нет ни романтики, ни значения. Уничтожение врага должно вовлекать медленное совращение разбитых мечтаний и рухнувших надежд – прелюдия к последнему освобождению через убийственный удар. Абиссал проводит сцену, взаимодействуя с целью или с кем-то, связанным с целью позитивной привязанностью. Рыцарь смерти бросает (Манипуляцию + Общение), добавляя бонусные успехи по уровню Эссенции персонажа и добавляя внешний штраф в виде Эссенции цели. Пока чарм активен, цель получает неестественное принуждение, что растягивается и заражает тех, к кому он питает позитивную привязанность, когда бы с ними не взаимодействовал. Если число выброшенных успехов превышает ментальное уклонение любимого, то этот персонаж должен предать цель при первой возможности.
Применяя чарм, абиссал определяет – будет предательство совершено с насилием или без. В первом случае оно обретает форму боя, начатого наилучшей неожиданной атакой, доступной персонажу. Предатель использует самые смертоносные свои методы и нападает без жалости. Не-насильственное предательство вовлекает тот курс действий, который цель сочтет наиболее эмоционально ранящим и вредящим привязанности к атакующему. В любом случае любимые могут прекратить предательство и прийти в себя в любую минуту, потратив одну силу воли. Однако иллюзия чарма заставляет их верить, что предательство было полностью их собственным безумным импульсом, если они вместо того не потратят три силы воли.
Техника Трупного Несогласия
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Проклятие Дурных Манер
Этот чарм усиливает любую основанную на манипуляции речевую атаку против социальной группы, нацеленной на разжигание междоусобной вражды и хаоса внутри организации. Его определенно позволено использовать с действиями других способностей. Из-за силы Техники Трупного Несогласия атака абиссала не нуждается в прямом контакте с лидером организации. Вместо того рыцарь смерти направляет ее на любого члена группы и ждет, пока семена недовольства и волнения не взрастут и оплетут структуру организации. Второй шаг разрешения атаки не происходит, пока не пройдет число дней равное размеру организации, что не дает связать атаку с абиссалом без тщательного расследования, базовая сложность которого – (Общение + Эссенция) абиссала. Неестественный эмоциональный эффект атаки не пытается изменить политику группы, а разрывает ее изнутри, вытягивая по одному очку верности за каждые два успеха, которые превзойдут ментальное уклонение лидера.
Посев Горькой Ненависти
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, эмоция
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Рыцарь смерти касается ненависти и возмущения, что заставили его принять Черное Возвышение и наполняет слова сверхъестественной злобой. Пока чарм активен, любая попытка рыцаря создать негативную привязанность или разорвать позитивную естественной речевой атакой становится неестественным ментальным влиянием, для сопротивления которому потребуется одна сила воли. Когда персонаж потратит на сопротивление таким атакам пять очков силы воли за сцену, он приобретает иммунитет к дальнейшим атакам на остаток дня. Невозможность сопротивляться означает, что привязанность немедленно создается или распадается – это эффект эмоции, и не требует обычной повторяющейся попытки.
Смертные, получившие негативную привязанность таким образом, также получают неестественное принуждение, длящееся после действия чарма, пока привязанность не исчезнет полностью. Оно возникает когда бы кто-то ни попытался ослабить привязанность речевой атакой. Смертный должен немедленно ответить говорящему физическим насилием, если не потратит силу воли, чтобы сопротивляться приливу ярости. Сведенные с ума такими страстями смертные нападут даже на абиссала, если он попытается погасить пламя ненависти, зажженное его чармом.
Четыре Изъяна Неуязвимости абиссалов
У рыцарей смерти есть собственные Четыре Изъяна Неуязвимости, основанные на недостатках их сломленных добродетелей. Абиссалы не могут когда-либо получить более двух этих изъянов во всех своих чармах, однако могут изучить чарм дважды, дабы выбирать из них, активируя совершенную защиту.
Сочувствие: мертвое сердце не чувствует боли. Абисалы, забывающие об этом, обрекают самих себя. Чармы с этим изъяном нельзя активировать, пока Возвышенный может воспринимать личность, к которой он чувствует позитивную привязанность или кто по его мнению имеет позитивную привязанность к нему.
Уверенность: вера сломлена, и в искаженном совершенстве абиссалов остается лишь нигилистическое рвение. Чармы с этим изъяном нельзя активировать, если абиссал действует против своей мотивации (которая, напомним, должна вовлекать вред или иначе продвигать Забвение) или любых негативных привязанностей.
Сдержанность: без рациональных ограничений остается лишь дикая ярость. При активации чарма с этим изъяном следующим действием абиссала должна быть атака того, кто на него напал, используя самую смертоносную из своих атак, пока защита не обновится дважды. Если он не сможет атаковать противника немедленно – то должен стремиться к этому с наивысшей возможной скоростью.
Доблесть: абиссалы, пораженные малодушным сердцем, не могут выстоять против врагов, достаточно могучих, чтобы потребовать совершенной защиты. После активации чарма с этим изъяном рыцарь смерти должен броситься прочь от врага, которого считает самым опасным, пока защита не обновится дважды. Этот изъян не заставляет персонажа напрямую покинуть битву (он все еще может драться с низшими врагами). Он не мешает атаковать во время отступления, если есть такая возможность.