Камни Земли
Первый уровень
Камень Земной Крови
Этот овальный камень украшен красновато-коричневым и малиновым. Он может временно спасти жизнь владельца, если тот отравлен, или на краткое время протрезвить во время вечерней пирушки. Потратив по моту на минуту, владелец может полностью нейтрализовать любой яд или хмель в своем организме. Если Возвышенный перестанет тратить Эссенцию или она у него кончается, то яд или хмель начинают мгновенно действовать в полную силу. Камень не устраняет и не сокращает действие алкоголя, наркотиков или ядов; он просто откладывает их.
читать дальшеКамень Достоинства
Этот прозрачный яйцеобразный камень светится мягким сиянием. Он усиливает чувство собственного достоинства и манеры носителя, так что любые речевые атаки, направленные на то, чтобы выставить его глупым или смешным, получают +2 к сложности.
Камень Дыхания
Это круглый, бледно-зеленый, плоский и непрозрачный камень. Он позволяет носителю в любых обстоятельствах дышать максимально легко и эффективно. Такое дыхание добавляет три дайса ко всем броскам стойкости.
Камень Смиренной Славы
Этот фасетчатый пятиугольный камень сияет как серебристое зеркало. Его носитель добавляет среднее значение уверенности и сдержанности (с округлением вверх) к любым речевым броскам, когда говорит правду, не преувеличивая или не обманывая намеренно.
Камень Твердого Духа
Этот восьмиугольный, темный и идеально чистый аметист дает один дайс к броскам уверенности, включая броски на восстановление силы воли. Дабы получить это преимущество, владелец должен обладать уверенностью 3 и силой воли – 6, или больше.
Камень Удобства
Хотя этот камень выглядит простым овалом белого нефрита, он может передать потревоженному и поврежденному разуму спокойную стабильность стихии Земли. Раз в день его носитель может коснуться камнем страдающего от безумия и на время облегчить состояние человека.
Камни Синхронности
Немногие мэнсы создаются так, чтобы делить свою силу между несколькими ключ-камням. Эти восьмиугольные и яркие зеленые кристаллы всегда создаются группами по две или больше – по одной за каждый уровень силы мэнса. Несколько человек, настроенных на мэнс, могут носить Камни Синхронности и восстанавливать Эссенцию так же, как и с помощью другого камня первого уровня.
Каждый носитель может слабо ощущать боль и эмоции других. Хотя иногда это может быть неприятно, лишь самая острая боль действительно отвлекает. В таких случаях другим носителям действовать труднее, но ненамного. Если кто-то из носителей умирает, то другие чувствуют острейшую боль в сердце, длящуюся минуту. Каждый носитель также знает расстояние до других носителей и направление, в котором они находятся. Однако что куда более важно – когда носители камней бьются рядом, они получают +1 к координации атак.
Второй уровень
Безделица Холодного Железа
Эти маленькие сферические ключ-камни из черного железа относительно часты на Благословенном Острове, особенно в Земных мэнсах близ Имперской Горы. Однако они больше всего ценятся в областях Предела, граничащих с Вильдом. Любое оружие, в которое вставлен такой камень, наносит фейри аггравированный урон, словно оно само сделано из холодного железа. Ключ-камень также дает внешний штраф -1 любой силе фейри, которая пытается воздействовать на носителя.
Камень Безукоризненности
Этот гладкий овал цвета зеленого моха позволяет носителю игнорировать любые долговременные увечья, шрамы или врожденные дефекты. Природные болезни, паралич и хроническая боль немедленно исчезают. Камень может даже восстановить потерянные конечности или органы, хотя для регенерации целой конечности потребуется два месяца. Штрафы от недавно полученных ран все равно остаются, но после недели лечения все они пропадают. После того, как владелец проносит камень два месяца, все увечья и дефекты навсегда приходят в норму. Такое благо не обращается вспять, если Возвышенный потом потеряет ключ-камень.
Возвышенные редко получают увечья надолго, но Камень Безукоризненности превосходит любой вред, нанесенный чармами. Он также лечит вред от ран, полученных до Возвышения. Просветленные смертные, научившиеся направлять Эссенцию без Возвышения, ценят этот камень еще выше.
Камень Земной Паутины
По этому грубому светло-серому восьмиугольнику ползут черные вены. Возвышенный, носящий его, никогда не будет бояться сокрытых атак или хождения во тьме. Если камень при себе, то Возвышенный может чувствовать землю вокруг так же, как паук может ощущать нити своей паутины. На расстоянии до десяти ярдов Возвышенный чувствует все, что стоит на земле или на одном с ним уровне. Он может определить размер, примерный вес и движение таких предметов и людей. Крупный сундук будет ощущаться прямоугольной тяжестью, а даже наиболее умело спрятавшийся убийца будет ощущаться неподвижным живым человеком.
Пока носитель стоит на земле или на этаже, построенном напрямую на земле, он может чувствовать все наземное в пределах досягаемости. Однако, если он стоит на верхнем этаже здания, то чувствовать сможет лишь предметы и людей на этом уровне. Также мистическое восприятие ключ-камня не распространяется на то, что не находится на полу. При помощи камня нельзя ощутить висячие лампы или убийц, скорчившихся на на столах (хотя стол может показаться странно тяжелым). Вдобавок носитель не споткнется о что-либо в темноте и не будет испытывать проблем с движением при плохой видимости.
Камень Паучьего Ока
Искрящиеся синие нити в этом гладком сером камне напоминают паутину. Носитель ключ-камня может видеть глазами любого паука на расстоянии, не большем десяти ярдов. Эта сила работает также со всеми паукообразными созданиями, включая анулов (демонов-пауков), пауков-зверолюдей, лунаров в паучьей форме и так далее.
Камень Убийственной Руки
Этот зеленовато-черный камень выглядит как зазубренный треугольник. При желании он заставляет руки и ноги носителя затвердеть, позволяя ему наносить летальный урон атаками без оружия
Око Первой Козы
Этот камень выглядит как бледно-оранжевый глаз с узким темно-красным зрачком. Его носитель усиливает половиной сдержанности все атлетические действия, а также успешнее атакует тупым оружием, в которое вставлен такой камень.
Сфера Равновесия
Носитель этого темно-зеленого, пронизанного белыми венами шара обретает отменное равновесие и стабильность, когда он стоит на ногах. Если ему надо сохранить равновесие на неудобной поверхности – скажем, при хождении по канату или беге по мокрому льду, – то атлетика повышается на 4. Если этого не хватает, чтобы удержать равновесие, то камень добавляет +2 к броску (Ловкости +Атлетики), нужному поддержания баланса. То же самое относится ко сбиванию с ног.
Похожий ключ-камень третьего уровня дарует носителю совершенное равновесие и совершенно исключает возможность сбить его с ног, пока хотя бы одна нога касается земли.
Третий уровень
Жемчужина Длани Мастера
Сложная медная филигрань покрывает этот темно-коричневый шар. Его носитель обретает новое мастерство и прозорливость в работе. Этот ключ-камень дает +4 к броскам Земного ремесла, +2 – к броскам ремесел, соответствующих иным стихиям, и +1 – к эзотерическим ремеслам, вроде работы с магитеком, молиацией или гламуром.
Камень Братской Связи
Эти камни выглядят как гладкие, обточенные водой голыши, созданные из смеси пяти цветов нефрита. Носитель может настраиваться на других, настроенных на мэнс, лишь напрягая силу воли. Эта связь полностью копирует действие заклинания Обет Клятвенных Братьев, только сила Клятвы застывает на пятом уровне.
Камень Дерева из Белого Нефрита
Этот сине-фиолетовый кабошон мерцает бледным внутренним светом. Этот камень заставляет кожу затвердеть; любой прошедший поглощение вред уменьшается наполовину (с округлением вверх). Та же твердость снижает скорость движения обладателя наполовину; этот штраф касается всех видов движения, но от проблемы можно избавиться, вынув камень из гнезда. Это также мгновенно лишает владельца преимуществ камня.
Камень Сдержанности
Овальный камень цвета синего моря дает три лишних дайса ко всем броскам сдержанности (позволяя дайспулу сдержанности персонажа превзойти пять дайсов). Сюда же включается направление силы воли через эту добродетель. Однако, когда Возвышенный хочет действовать против добродетели, он должен сделать бросок и дайсы от камня также добавляются к нему. Носитель камня обретает исключительную устойчивость к соблазнам, подкупу или развращенности; но он также становится почти что неспособен на предвзятость, обман, предательство или импульсивные действия. Существуют похожие ключ-камни, связанные с тремя другими добродетелями.
Камень Спокойного Урожая
Этот камень выглядит как неровный кусок необработанного темно-желтого янтаря. Он превращает в безопасную и питательную пищу все, что съест или выпьет носитель. Ничто поглощенное не причинит вреда, даже если пища отравлена смертоноснейшим алхимическим ядом. Для его носителя морская вода, яд Йози и кусочки плавника столь же безопасны и питательны, как и наилучшие яства на столах князей и королей.
Четвертый уровень
Камень Адамантовой Кожи
Этот ключ-камень – мерцающий безупречный черный овоид. Его носителя трудно порезать, а его кости почти невозможно сломать. Причиненный ему летальный урон автоматически превращается в ударный до использования поглощения. Однако ушиб все же может стать летальным вредом, если превзойдет защиту – как обычно и бывает. От аггравированного вреда ключ-камень не защищает.
Камень Воли Стратегоса
Это ярко-красный, веретенообразный ключ-камень с темно-пурпурной серединой. Он дарует командиру в любой битве глубокое озарение и понимание возможного хода и битвы и того, как наилучшим образом распорядиться войсками. В массовом сражении командир может бросить (Военное дело + Смекалку) как действие со скоростью 3 и штрафом к защите -0: каждые два успеха (с округлением вверх) добавляют 1 к доблести отряда и каждые четыре успеха (с округлением вверх) добавляют 1 ко всем другим дайспулам отряда в массовом сражении. Если камень повысит доблесть отряда выше 5, солдаты временно обретают бесстрашие и не провалят проверок доблести, пока доблесть не станет 5 или ниже.
Командир должен иметь возможность связаться с его войсками, дабы одарить их таким образом. Также, все получаемые преимущества снижаются на 1 каждые 6 тиков массового боя. Эффекты от успешных бросков не складываются, но более высокие броски могут заменить предыдущие по выбору носителя. Этот бросок нельзя усилить никакими чармами (включая Превосходства), но персонаж может направить для этого добродетель – всегда применима доблесть, и обычно применима уверенность.
Камень Земной Власти
Этот камень с грубой поверхностью напоминает шар обоженной красной глины. Он позволяет носителю властвовать над необработанными землей и камнем и формировать их. Не тратя Эссенции, Возвышенный может лепить необработанный камень руками как мягкую глину. Камень возвращает себе обычную твердость, как только Возвышенный перестает его касаться. Конечно, лепка чего-то сложного или точного определенно потребует броска Земного ремесла по решению Рассказчика.
Хозяин камня также может властвовать над грязью, гравием и необработанным камнем на расстоянии, тратя по два мота на такое действие. Если он так поступает, то может заставить землю на расстоянии (Эссенции x5) ярдов принять любую форму, которую она может естественным образом принять, включая закругленные стены, глубокие ямы и так далее. Однако область, которую можно изменить за одно действие ограничена – до (Эссенции) ярдов в любом направлении. Такие изменения занимают минуту, так как земля движется медленно, и в течение всего этого времени на деле надо сосредотачиваться. В результате таким камнем нельзя атаковать никого, кто движется. Если потратить семь мотов, то землю таким образом можно контролировать в течение сцены.
Камень Убежища
Этот темно-зеленый камень похож на грубый, неограненный кристалл. Его носитель может погрузиться в землю и стать ее частью. Он может войти лишь в грязь, гравий, ил или камень, которые остаются частью земли. Брусчатка или плиточный пол не подойдут, но носитель может погрузиться в пол, который сотоворили, измельчив и обработав местную почву или отполировав и обработав природный камень. Когда он находится внутри камня, то никакие следы его присутствия нельзя увидеть, услышать или обонять. Однако чармы магического восприятия вроде Всеобъемлющего Знания Чародея, мгновенно откроют чужое присутствие.
Легкий вред, нанесенный земле (например, падение чего-то тяжелого или устранение пригоршни земли) не беспокоит Возвышенного. Однако попытка вскопать землю над ним наносит один уровень ударного вреда и заставляет немедленно выйти наружу. Слившись с землей, Возвышенный не сможет ничего увидеть, но будет слышать события на поверхности, как если бы пребывал в соседней комнате. Он также может ощущать вибрацию тяжелых шагов или иного движения над ним. Страдать от голода он будет, но не задохнется. Возвышенный может покинуть землю тогда, когда захочет; погружение или возвращение потребуют обычного разнообразного действия.
Пятый уровень
Камень Бессмертия
Это гладкий и непроглядно-черный ключ-камень, на поверхности которого играет очень слабый радужный оттенок. Пока владелец носит камень, он не стареет, и не страдает от старческих слабости и болезней, если будет уже стар на момент обретения камня. Он не умрет от старости или болезни, но ему можно повредить и можно убить иными способами. Если он потеряет настройку на мэнс или перестанет носить камень, то начнет стареть обычным образом.
Камень Железной Души
Этот гладкий, округлый серый камень похож на обычный кусок камня без особенных свойств. Однако он защищает носителя и все, что тот носит на себе или держит, от влияния Вильда. Также, если некое затронутое Вильдом существо (включая фейри и принятых в Вильде смертных) подойдет на пять ярдов к носителю, то каждые пять тиков ему будет наноситься один уровень аггравированного вреда. Создания Вильда, убитые этой силой, исчезают в облаке тонкой пыли.
Все создания, связанные с Вильдом, могут ощутить смертельный холод камня с пятнадцати ярдов. Также все фейри на расстоянии мили мгновенно ощутят, если носитель принесет камень в любую область Вильда дальше Грани. Ближайшие фейри могут попытаться уничтожить камень и его владельца, прогнать такового из Вильда или просто бежать, если посчитают, что их сила не сравнится с силой носителя камня.
Камни Огня
Первый уровень
Жемчужина Чувства Огня
Носитель этой просвечивающей красной сферы может ощущать все источники огня на расстоянии мили. Ему надо бросить (Восприятие + Внимательность) на сложности 2. В зависимости от успеха Возвышенный осознает примерный размер каждого огня в зоне действия, а также направление и расстояние до него, начиная с крупнейшего и кончая самыми мелкими. Этот камень не дает иных сведений о местности. Однако на Дальнем Севере он бесценен – ибо помогает найти местные поселения.
читать дальшеКамень Зажигания
Эта прозрачная красновато-оранжевая капля позволяет носителю поджечь любой горючий материал, лишь коснувшись его камнем и мягко дохнув. Камень создает краткую магическую искру. Любой огонь, созданный камнем – полностью нормален и его можно погасить обычными методами.
Камень Круговорота
Этот прозрачный зеленый овал улучшает циркуляцию крови, помогая выжить в жестком климате. Хотя он не бережет от вреда, наносимого предельными жарой или холодом, но дает +1 к броскам запаса сил и стойкости, когда речь идет о том, чтобы перенести жару, холод или обезвоживание.
Камень Ночного Зрения
Огонь дает свет во тьме – и носитель этого чистого хрустального кабошона может видеть в любой не-магической темноте, словно стоит у костра… но при этом нет источника света, который выдал бы его врагу. Даже при полном отсутствии света носитель ясно видит на десять ярдов и расплывчато – на двадцать.
Камень Спокойного Сердца
Этот камень – в форме капли, ярко-красного цвета, подобного сердечной крови. Он сберегает огонь сердца Возвышенного, позволяя ему руководствоваться разумом, а не гневом. Камень позволяет потратить три мота, вместо одной силы воли, дабы подавить проверку доблести.
Камень Страсти
Эта темно-пурпурная капля улучшает звук и качество голоса носителя, когда тот говорит о чем-то, о чем глубоко заботится. Носитель получает лишний дайс ко всем броскам обаяния и манипуляции в таких разговорах.
Камень Чуткого Сна
Этот яркий красный диск отмечен пылающим солнечным лучом. Он позволяет носителю мгновенно проснуться, не переживая неуклюжести или замешательства. Но носитель пробуждается от легчайшего касания или необычного звука – потому заснуть в шумном месте, вроде обычной гостиничной комнаты, может быть трудно.
Памятное Железо
Этот ключ-камень кажется гладким куском полированного железа. Его носитель может живо вспомнить (и умственно пережить) любое конкретное позитивное и укрепляющее волю воспоминание. Оно воспламеняет решимость, позволяя восстанавливать лишнюю силу воли каждый день. Она добавляется к результату обычного ежедневного броска уверенности.
Второй уровень
Жемчужина Голодного Огня
Этот камень – оранжево-красный по краям, а в центре темнеет до светящегося кирпично-красного, подобно углям засыпанного костра. Он притягивает к себе пламя и жар, защищая хозяина. К поглощению урона от огня прибавляется 6; также добавляются два бонусных дайса к броскам на способность выдерживать жару, например – потерявшись в пустыне.
Камень Последнего Прибежища
Этот гладкий тускло-коричневый камень испещрен черными искрами. Его носитель может в бою не обращать внимания на штрафы от ран; когда он теряет сознание, то действие камня немедленно прекращается и он может умереть. Силу камня можно пробуждать или гасить по желанию. Раны, полученные во время действия этой силы, исцеляются вдвое дольше обычного, а траты Эссенции на любые чармы и иную магию для их излечения также удваиваются.
Камень Соблазнения
Этот темно-пурпурный шестиугольник под ярким солнечным светом становится темно-синим. Он придает носителю привлекательности, особенно для тех, кто привлекает его. Камень дает +1 ко всем броскам внешности, или + 3 – ко всем броскам, вовлекающим соблазнение.
Камень Стража
По этой дымчато-белой сфере бегут узкие черные прожилки. Ночью кажется, что они медленно движутся по кругу. Этот камень дает +1 ко всем броскам внимательности, или +3, если носитель особо сосредотачивается на карауле.
Огонь Очага
Этот красно-оранжевый кристалл похож на замерзший язык пламени. Как только носитель помещает его на твердую поверхность, он взрывается пламенем. Вне зависимости от погоды камень создает огонь двух метров в диаметре, горящий без топлива и достаточно жаркий, чтобы обогреть и высушить десяток человек даже в проливной дождь или при предельном холоде. Носитель может легко погасить огонь одной мыслью. Иначе же он горит, пока его не коснутся лучи следующего рассвета.
Призма Сосредоточенной Страсти
Этот призмоподобный сердолик позволяет носителю разжигать в других страсть. Носитель может усилить любую эмоцию, превращая слабое негодование в бешеную зависть, легкую нервозность в несдерживаемый ужас или среднее влечение в страстную похоть. Носитель такой призмы добавляет три дайса к броскам на разжигание эмоции при помощи впечатления или выступления. Если воздействию сопротивляются – то сдержанность цели уменьшается на два уровня (до минимума в 1). Последний эффект действует лишь на одну цель одновременно.
Рубин Боевой Ярости
Этот ключ-камень – качественный рубин с десятью одинаковыми гранями. Он постоянно наполняет носителя агрессией и уверенностью, добавляя два дайска к броскам уверенности или доблести, но при этом убирая два дайса (до минимума в 1) к броскам сочувствия и сдержанности.
Третий уровень
Камень Белого Жара
Этот просвечивающий красно-оранжевый двенадцатигранник дает владеющим Эссенцией возможность окружать себя огненной аурой, идентичной аниме Огненных дракорожденных. Дракорожденный Огня, применяющий камень, усиливает собственную аниму, добавляя вред от камня к наносимому ей.
Создание этой имитации анимы требует Эссенции. Однако на каждую ступень силы пылающей ауры потребуются двойные траты мотов. Конечно, такие траты Эссенции могут заставить вспыхнуть аниму самого носителя.
Камень Желания
Этот полупрозрачный желтый ключ-камень имеет форму граненого сердца. Раз в день носитель может зажечь кого-то желанием определенного предмета или человека. Такие желания могут варьироваться от внезапного стремления к любым крепким напиткам до страсти к конкретному человеку. Дабы навести на кого-то такое желание, носитель должен преуспеть в рефлекторном броске (Силы воли + Эссенции), когда цель не далее чем в десяти ярдах. Если цель сумеет сопротивляться – то желание не подействует. Если не сумеет – то будет чувствовать его до следующего восхода. Если же совсем провалит сопротивление – то желание будет чувствоваться неделю. В течение действия принуждения цель должна бросать силу воли со сложностью в половину Эссенции носителя камня, дабы избегать возможности утолить желание.
Камень Пылающего Дома
Этот двухдюймовый кубик из полированного багрового камня дает носителю и всему, что на нем, иммунитет к обычным жаре и огню, включая вред от вдыхания дыма. Носитель может войти в пылающее здание или пойти вброд по лаве без вреда для себя, но ему по-прежнему повредит магический огонь или чармы вроде Атаки Горящей Стрелой. Однако, даже если носитель атакован магическим огнем, ни он сам, ни вещи на нем не загорятся.
Камень Раздора
Носитель этого темно-синего диска может заставить людей вокруг него спорить и не соглашаться. Возвышенный может повлиять на (Эссенцию x2) людей, и применять эту силу можно лишь раз в день. Дабы повлиять на цель, носитель должен быть на расстоянии не более десяти футов, и победить в противостоящем броске (Эссенции + Силы воли). Если цель сможет сопротивляться – то момент упущен. В ином случае ей придется либо преуспевать в броске доблести, либо потратить силу воли, дабы не воспользоваться любой возможностью поспорить с кем-то другим. Эффект длиться полдня, или же пока Возвышенный не потратит три силы воли. По окончании действия силы те, кто смогут успешно бросить (Интеллект + Оккультизм) на сложности 3, осознают, что драчливые идеи пришли от некоего неестественного влияния.
Чешуя Дракона Огня
Этот клиновидный кусочек «кошачьего глаза» защищает носителя жаром, вытянутым из Стихийного Полюса Огня. Этот камень направляет жар в любое оружие ближнего боя, бьющее по владельцу. Металлические клинки мгновенно раскаляются докрасна, а деревянное оружие воспламеняется. Если владелец оружия не преуспеет в броске силы воли на сложности 3 – то выронит клинок. Даже если воля и сильна, то получит ожог от горящего или раскаленного оружия (1L/в действие, травма 1). Дракорожденные Огня, воспламенившие аниму, защищены от влияния этого камня.
Четвертый уровень
Жемчужина Кровавоглазого Огня
Этот ключ-камень – прозрачный четырехгранный гиацинт с темно-красной сферой в центре. Его носитель может метать из глаз стрелы сверкающего огня. Эта атака требует броска (Смекалки + Внимательности).
Цель может уклониться от атаки обычным образом и может парировать ее при помощи стантов или чармов, защищающие от нематериальных атак. Броня поглощает вред только если она создана из магического материала.
Скорость: 4
Точность: +0
Урон: (Эссенция x2)L
Темп: 3
Дальность: 20
Требования:—
Цена: —
Пометки: F
Раскаленный Карбункул
Этот неправильной формы круглый камень выглядит как светящийся уголь и он всегда остается теплым на ощупь. Рефлекторным действием владелец может заставить любое носимое им оружие окутаться пламенем. Оружие получает +4L урона, и оно также поджигает любые горючие предметы как факел. Тот, кто бьется без оружия, может окутать огнем руки и ноги; стреляющий из лука или иного дальнобойного оружия, может покрыть пламем стрелы. Собственно, он может применить Раскаленный Карбункул на всех метательных снарядах, брошенных или выпущенных в серии атак или с применением чармов лишнего действие. Оружие продолжает гореть пять тиков после того, как покинет руки владельца.
Это пламя не обжигает ни самого владельца, ни его оружие. Хозяин камня также получает +5 к поглощению любого наносимого огнем вреда – ударного, летального и аггравированного.
Яркое Око Дракона Огня
Это восьмиугольный рубин с пятном радужной черноты в самом сердце. Его владелец может видеть посредством любого огня на расстоянии в (Эссенции) миль, как если бы стоял на месте пламени. Также носитель автоматически осознает примерное местонахождение любого огня в зоне действия и расстояние до него. То, насколько ясно он видит сквозь желаемый огонь, определяется броском (Восприятия + Внимательности). Носитель может наблюдать за врагами через костер или смореть на поле боя через горящую стрелу в небе. Владелец камня может смотреть через магический и сверхъестественный огонь или даже через тела элементалей.
Пятый уровень
Камень Воспламенения Костей
Цвет этой пластины размером с ладонь разнится от сине-пурпурного на одном конце до зеленого на другом, с зазубренным слоем золота на пурпурной части. Носитель концентрируется. Если он успешно бросит (Манипуляцию + Общение) на сложности Эссенции цели, то ему удастся поймать чужой взгляд. Цели придется попробовать бросок силы воли со сложностью в размере успехов чужого броска; при неудачи кости цели воспламеняются, нанося два уровня непоглощаемого летального вреда каждые пять тиков – до смерти или пока носитель камня не потеряет цель из виду. Если же цель сможет уйти с линии зрения, то горение прекращается, и можно излечиться обычным образом.
Камень Огненной Птицы
Этот яйцеобразный рубин размером с ладонь сияет мерцающим золотым светом. Его владелец может превратиться в птицу размером с человека, созданную из живого огня. Превращение занимает пять тиков и не дает штрафов к защите. Трансформации подвергается все, что носит на себе Возвышенный, включая доспехи и оружие. Птица может лететь со скоростью трехсот миль в час, но Возвышенный должен возвращаться в природный облик в каждый полдень и полночь (что наступит раньше), и как минимум час отдыхать перед следующим превращением. В конце полета Возвышенный голоден и истощен так же, как если бы в течение всего времени бежал.
Находясь в обличье огненной птицы, носитель может поджигать горючие предметы касанием. Все атаки проводятся так, как если бы использовалось оружие при себе, но пламенный жар добавляет +2 к урону. Броня продолжает защищать обычным образом. В этом обличье нельзя использовать дальнобойное оружие. Также соприкосновение с жидкостью, более плотной, чем туман или пар, немедленно возвращает хозяина камня в прежний облик.
Скала Пожирания Огня
Это шар из серого камня, испещренный красными искрами. Он может поглотить любой естественный огонь, от пламени свечи до большого пожара; то, что горело, остается холодным (хотя никакой нанесенный вред не вылечивается и не восстанавливается). По желанию владельца камень может поглотить весь огонь на расстоянии (Эссенции) ярдов. Носитель камня может пройти сквозь пылающий ад, просто удерживая камень перед собой и ступив в пламя. Камень также поглощает жар лавы и похожих веществ.
Скала Пожирания Огня не влияет на магический огонь вроде анимы Огненных дракорожденных. Однако он может погасить обычное пламя, зажженное магией. Также этот камень может погасить огненного элементаля. Если камень пытается впитать его, то потребуется противостоящий бросок силы воли. Если у кого-то из них выше постоянная Эссенция – то разница добавляется к дайспулу. При победе Возвышенного элементаль втягивается в камень, и хозяин такового восстанавливает число мотов, равное постоянной Эссенции элементаля. При победе элементаля камень раскалывается, но обычным образом восстанавливается в мэнсе.
Абиссальские камни
Первый уровень
Камень Испивания Жизни
Эта полированная темно-пурпурная «слеза» на прямом солнечном свету становится кроваво-красной. Если ее владелец победит в сопротивлении броска (Силы воли + Эссенции), то носитель сможет наложить на других усталость. Любая цель, потерпевшая неудачу на таком броске, ощущает апатию и вялость до следующего сна, временно теряя один уровень смекалки. Те, кто провалят этот бросок, также временно снижают постоянную силу воли, пока не поспят. Воздействие камня не складывается, так что повторные атаки на цель малопригодны.
читать дальшеКамень Дороги Ненависти
Эта серо-черная линза усиливает привязанности, основанные на ненависти к чему-то или кому-то. Такая привязанность становится эффективной второй мотивацией для владельца камня в том, что касается речевых схваток, ментального влияния и восстановления силы воли.
Второй уровень
Камень Ложной Смерти
Сквозь центр этой бледно-желтой янтарной сферы пролегает темная трещина. Камень позволяет носителю мгновенно ввести себя в подобный смерти транс. Носитель кажется мертвым всем, кто его изучает, но остается в сознании, и все чувства работают обычным образом. Он мгновенно просыпается, если захочет или если камень убран с тела. В таком трансе носитель не нуждается в пище, воде или воздухе и иммунен к экстремальному климату. Однако он все еще уязвим для увечий.
Камень Изъяна
Эта прозрачная фиолетово-синяя полусфера позволяет носителю с большой скоростью разлагать не-живые вещества. Когда носитель в течение минуты касается предмета и желает его разложения, от точки касания расходятся трещины, и охватывают область двух ярдов в радиусе. В течение следующих 24 часов предмет стареет и рассыпается. Эти изъяны постепенно снижают поглощение любого предмета и снимают уровни здоровья. После 24 часов предмет считается поврежденным и его поглощение уменьшается наполовину (с округлением вниз).
Есть аналог камня третьего уровня. Он разлагает предметы за десять минут, а не за 24 часа. Никакой из камней не влияет на магические материалы, ключ-камни или иные магические или зачарованные предметы.
Камень Призрачного Пути
За носителем этого темно-синего восьмигранника очень трудно проследить. Сложность любых бросков на попытку следовать за ним или увидеть знаки прохода возрастает на 2. Однако камень не скрывает запах, так что носителя могут обычным образом проследить собаки и другие существа, которые полагаются в основном на обоняние.
Третий уровень
Драгоценность Речи Мертвых
Этот абиссальский ключ-камень – кобальтово-синее совершенное яйцо. Носитель может разнообразным действием сконцентрироваться и начать разговор с любым трупом, если на костях осталось хоть немного плоти. Труп не будет обладать никакими знаниями, которых у него не было на момент смерти.
Камень Чувства Смерти
Этот непроницаемо-белый диск позволяет носителю чувствовать любую смерть, случившуюся в радиусе одной мили. Он знает точное место и может легко его найти. Он может также почувствовать и засечь любые смерти в этом радиусе, случившиеся за последний месяц и назвать точный момент каждой смерти. Носитель не получает сведений о смерти, помимо времени и места.
Камень Пыли
Поверхность этого сферического серого камня кажется покрытой мелкой пылью. Если персонаж потратит 1 мот и коснется любого одного предмета из мертвой органики, вроде кожи, кости, дерева или слоновой кости – то может мгновенно обратить его в пыль. Персонаж должен напрямую касаться предмета, и тот не должен весить больше (Эссенции x10) фунтов. Камень не влияет на артефакты, зачарованные предметы или нежить любого вида.
Ледяная Драгоценность
Этот полупрозрачный, слегка голубоватый кубик выглядит как кусочек льда и всегда остается холодным. По желанию носителя он может рефлекторно покрыть себя и все оружие ближнего боя жутко холодной аурой. Если цель не иммунна к холоду, то все атаки носителя оружием и без него наносят еще +4L урона. Также любой, кто не иммунен к холоду, получает пять дайсов летального урона, если наносят носителю удар без оружия.
Четвертый уровень
Драгоценность Ночного Неба
Эта просвечивающая черная полусфера наполнена крошечными, похожими на звезды искрами света. Если носитель на минуту сконцентрируется, то сможет погрузить в ночь область до полумили радиусом вокруг себя. Носитель определяет размер области. Темнота, исходящая от этого камня, во всем идентична обычной ночи и длится так долго, как пожелает носитель. Но такой неестественный приход ночи пугает большинство обычных смертных: массовка может из-за паники получить внутренний штраф -1 к броскам смекалки или силы воли, или ей может потребоваться бросок доблести, дабы столкнуться еще с чем-то, что кажется чуть менее угрожающим.
Пятый уровень
Драгоценность Увядания
Этот полупрозрачный граненый черный прямоугольник позволяет носителю наводить на других смертельные заболевания. Для применения камня носитель трати один мот и пытается победить в сопротивлении рефлекторного броска (Силы воли + Эссенции против цели). Если бросок цели будет неудачен – то персонаж автоматически получает магическую болезнь с заболеваемостью, равной постоянной Эссенции носителя, и сложностью лечения и исцеляемой заболеваемостью равной половине постоянной Эссенции (с округлением вверх). Симптомы напоминают туберкулез. Пока персонаж болен – то получает внутренний штраф -3 на все действия. Эту болезнь можно обычным образом исцелить чармами и алхимическими лекарствами, но нельзя – обычной медициной. Персонаж может пользоваться камнем так часто, как хочет, но болезнь не заразна.